cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок математики в 3 классе порядок выполнения действий: » Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»

» Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»

Луханина Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»

 

Урок математики в 3 классе

 

Тема урока : « Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».

Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.

Задачи урока:

Образовательные:

— закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий  в  выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими  правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать  вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;

Развивающие:

— развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся,коммуникативные навыки;

Воспитательные: 

— воспитывать толерантное  отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,

культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность,  воспитывать интерес к занятиям  математикой.

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД:

-работать по предложенному плану, инструкции;

-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;

— осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

-знать правила порядка выполнения действий:

-уметь разъяснить их содержание;

-понимать правило порядка выполнения действий;

-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения

действий, используя для этого текстовые задачи;

— записывать решение задачи выражением;

— применять правила порядка выполнения действий;

-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

— выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

— допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;

-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;

Личностные УУД:

-устанавливать связь между  целью деятельности и её результатом;

-определять общие для всех правила поведения;

 — уметь осознанно и внимательно читать задания;

-выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Планируемый результат:

Предметные:

-Знать правила порядка выполнения действий.

-Уметь разъяснить их содержание.

-Уметь решать задачи с помощью выражений.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: регулятивные УУД-

-Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД:

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им .

Познавательные УУД:

-Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке 

.

Тип урока : Комплексное применение  знаний и способов действий.

Методы и формы обучения: методы- словесный, наглядный, практический. Формы- фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, листы с числами

Ход урока

1. Организационный  момент. Эмоционально-психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.

Давайте, ребята,  учиться считать,

Делить, умножать,

Прибавлять, вычитать.

Запомните все,

Что без точного счета,

Не сдвинется с места

Любая работа.

— Займите свои рабочие места.

Открыли тетради, записали число и классная работа.

2. Актуализация знаний.

На уроке нам с вами предстоит подробно рассмотреть порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками.

2.1.Устный счёт.

Игра «Молчанка»

                                     3 х

      2

      8

       4

     6

     7

     9

      5

    3

    10

2.2.Игра «Найди правильный ответ».

( У каждого ученика лист с числами)

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком.

1.      Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала? (98)

2.      Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала? (58)

3.      Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму. (102)

— Соедините полученные результаты.

— Какую геометрическую фигуру вы получили? ( Треугольник)

— Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Имеет 3 стороны, 3 вершины, 3 угла)

— Продолжаем работать по карточке.

1.      Найдите разность чисел 100 и 22. (78)

2.      Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность. (80).

3.      Возьмите число 25 4 раза. (100)

— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.

— Сколько треугольников получилось? (5)

3. Работа над темой урока.

(Наблюдение за изменением значения выражения от порядка выполнения арифметических действий )

— В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть одежду.

— А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?

— Давайте проверим:

Сравним выражения: 
8-3+4 и 8-3+4

-Видим, что оба выражения совершенно одинаковы.

-Выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий ( выведено на экран)

Порядок действий

-В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4.

-Запишем.

8-3+4=5+4=9

-Во втором выражении сначала найдем значение суммы, а потом из 8 вычтем полученный результат 7.

8-3+4=8-7=1

— Почему результаты получились разные ?

— Отчего зависит порядок действий?

— Давайте сделаем вывод: порядок выполнения арифметических действий менять нельзя.

— Каков же порядок выполнения действий в выражениях без скобок ?

— Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.

— Учебник, страница  24. Читаем правило.

— Какая же тема нашего урока  и цель?

4. Закрепление знаний.

— Рассмотрим выражение  :38-10+6

— В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени.

-Выполняем действия слева направо по порядку  ( на экране).

Порядок действий

— Рассмотрим второе выражение

24:3*2

— В этом выражении имеются только действия умножения и деления – это действия второй ступени.

— Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).

Порядок действий

— В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления?

Вывод: Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Расставим порядок действий.

    1   4  2  5    3

   18:2-2*3+12:3

— Давайте вычислим значение выражения ( один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)

    1   4  2  5    3

18:2-2*3+12:3=9-6+4=3+4=7

— Давайте сделаем вывод, в каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются скобки?  (Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках).

Работа у доски с объяснением: рассмотрим выражение-  30 + 6 * (13 — 9) ( все действия комментируются учеником  сч помощью учителя)

-Какие действия  имеются в данном выражении? ( в этом выражении имеется действие в скобках, значит, это действие выполним первым, затем по порядку умножение и сложение.

—  Расставим порядок действий.

     3   2      1

30 + 6 * (13 — 9)

-Вычислим значение выражения.

3    2   1

30+6*(13-9)=30+6*4=30+24=54

— Как вы думаете ,как нужно рассуждать, чтобы правильно установить порядок арифметических действий в числовом выражении? (Надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:

1. действия, записанные в скобках;

2. умножение и деление;

3. сложение и вычитание.

( На интерактивную доску выводится  порядок выполнения арифметических действий) :

Порядок действий

ФИЗМИНУТКА

Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
 Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.

5. Выполнение тренировочных заданий на изученное правило . (Работа у доски с комментированием).

 (*Учащиеся устанавливают  порядок действий и выполняют  вычисления).

43 — (20 — 7) +15

32 + 9 * (19 — 16)

2 * 9 — 18:3

— По какому правилу надо действовать? ( Комментированное объяснение ученика: Будем действовать по правилу. В выражении 43 — (20 — 7) +15 имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Установим порядок действий. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по порядку слева направо вычитание и сложение).

43 — (20 — 7) +15 =43 — 13 +15 = 30 + 15 = 45

—  Решение выражений  с комментированием  учениика : В выражении 32 + 9 * (19 — 16) имеются действия в скобках, а также действия умножения и сложения. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение (число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании) и сложение.

32 + 9 * (19 — 16) =32 + 9 * 3 = 32 + 27 = 59

(В выражении 2*9-18:3 отсутствуют скобки, зато имеются действия умножения, деления и вычитания. Действуем по правилу. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие – умножение, второе – деление, третье – вычитание).

2*9-18:3=18-6=12

6. Самостоятельная работа ( со взаимопроверкой):

— Узнайте ,правильно ли определен порядок действий в следующих выражениях.

     4    3    1    2

 37 + 9 — 6 : 2 * 3 =

    3       1       2

18 : (11 — 5) + 47=

   1    3       2

7 * 3 — (16 + 4)=

— Проверяем работу. Как вы рассуждали при решении выражений .

— Кто повторит правило выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок?

( Вспоминаем правило и повторяем хором).

7. Решение задачи. ( На экран выведена текстовая задача).

В книге 48 страниц. Даша читала 3 дня по 9 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Даше?

— Задача простая или составная?

— Что надо еще найти, прежде,  ответить на главный  вопрос задачи?

— После этого можно узнать,сколько страниц осталось прочитать Даше? ( Оформляют решение и ответ самостоятельно).

— А теперь проверим как вы справились  с задачей ( порядок действий комментируют).

8. Подведение итогов. Рефлексия.

— Какие знания вы получили на уроке? ( Сегодня на уроке мы познакомились с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. В ходе выполнения заданий определяли, зависит ли значение выражений от порядка выполнения арифметических действий, узнали, отличается ли порядок арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренировались в применении изученного правила, искали и исправляли ошибки, допущенные при определении порядка действий).

— Какой момент на уроке был для вас удачным?

— Где испытывали трудности?

9. Домашнее задание: рабочая тетрадь с.13, № 16-17.

 

 

Конспект по математике для 3 класса «Порядок выполнения действий» | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

Здравствуйте, дети, присаживайтесь. Меня зовут Ирина Александровна, и я сегодня проведу у вас урок математики.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний

  1. Устный счёт

А сейчас немного посчитаем устно:

  1. Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна их разность?   (18)  
  2. Какое число необходимо прибавить к 29, чтобы получилось 50? (21)
  3. Если к 18 прибавить задуманное число, то получится 40. (22)
  4. Над рекой летали птицы:

Голубь, щуки, две синицы,

Два стрижа и 5 угрей.

Сколько птиц, ответь скорей!? (5)

  1. Я задумала число. Прибавила к нему 17 и получила 58. (41)
  2. скольки равен Р    ,если его стороны равны 13, 14, 15 см? (42)
  3. Сыну 11, маме 33. Во сколько раз мама старше сына? (в 3)    
  4.  (на доске записаны выражения) 

Сравните выражения:

8*3    8+8                                   9*2    9+9

7*4     7+7+7                              5*3    5+3

Хорошо, молодцы!

Учащиеся дают ответы, посчитав в уме. Готовые ответить поднимают руки.

Самоопределение к деятельности

— А теперь обратите внимание на доску:

— Выполните действия по схеме:

3*5-4                     3*5-4

  3*5                         5-4

   -4                           *3

— Чем похожи эти выражения?

— В каком порядке выполняли действия в первом выражении?

-Назовите значение первого выражения: (11)

— В каком порядке выполняли действие во втором выражении?

— Назовите значение второго выражения: (3)

— Почему получились разные ответы?

— Как показать в выражениях, что порядок действий разный?

— Кто догадался, чем же мы будем заниматься на этом уроке?

— А зачем нам решать в правильном порядке?

-Смотрят на указанный порядок действия, дают ответы.

— Одинаковые числа и действия.

— Сначала умножение, затем вычитание.

— 11

— Сначала вычитание, потом умножение.

— 3

— Действия выполнялись в разном порядке.

— поставить скобки, поставить над знаками цифры, которые будут означать порядок вычисления  и др.варианты ответов детей.

— будем учиться выполнять действия в выражениях в правильном порядке.

— Чтобы получать верные ответы.

Работа по теме урока

Работа по учебнику

№1, с. 24

Прочитайте самостоятельно правило в учебнике с. 24 в красной рамочке.

— Теперь кто-нибудь из желающих прочтите это правило вслух (выбираю любого желающего).

— Так в каком же порядке выполняют действия в числовых выражениях, не глядя в учебник, пожалуйста?

— Как выполняют действия в выражении без скобок, если в нем есть только сложение и вычитание? Умножение и деление?

— В каком порядке будут выполняться действия, если в выражении без скобок есть умножение, сложение, деление и вычитание?

-Какие действия всегда выполняются первыми?

-Вернёмся к нашим выражениям. Что нужно сделать, чтобы показать, что во втором выражении нужно сначала сделать вычитание?

Хорошо, выйди к доске и поставь, пожалуйста, скобки где следует.

№2, с. 24 (устно)

— Читаем задание про себя. Что от нас требуется? Кто зачитает?

— Читаем первый пример.

— Так, теперь объясняем: как надо выполнять действия в этом примере?

— Читаем второй пример. (аналогичная работа)

— Молодцы, справились с заданием. И мы переходим к следующему.

-Смотрим №3, с. 25.

-Первые два столбика мы решаем с вами у доски с комментированием. Третий столбик —  самостоятельно в тетради.

-Кто желает решить первый пример у доски?

И так все два столбика (4 человека у доски по очереди).

Третий столбик самостоятельно в тетради.

— Проверяем:

-назовите ответ в первом действии первого примера

-какое действие выполняли последним?

-назовите значение выражения

-какое действие выполняли первым во втором выражении?

-назовите результат второго действия:

-назовите значение выражения:

— Ну что, ребята, справились с заданием?

— А теперь небольшая физкультминутка:

Открывают учебник на с. 24 и самостоятельно читают правило.

-Поднимают руку.

— отвечают сами, без учебника.

— по порядку.

— по порядку.

— Сначала умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание по порядку.

— Действия в скобках всегда выполняются первыми.

— Поставить скобки: 3*(5-4)=3.

— Желающий прочитать вслух читает.

— желающий прочитывает пример до первого «=».

— отвечающий ориентируется на нумерацию действий над знаками, объясняя почему именно так. Считает сам. Остальные следят и помогают при необходимости.

-выходит желающий. Записывает пример, озвучивая его. Проговаривает каждый свой шаг, что за чем и почему.

Решают самостоятельно.

— 5

-вычитали 10 из 75.

-65.

-сложение в скобках, получилось 10.

— 6

— 18

— Да!

Физкультминутка

Тренируй получше плечи.

(руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх и завести назад. )

Корпус вправо, корпус влево –

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

(повороты туловища влево и вправо.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

(постоять на одной ноге.)

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

(по очереди поднимать согнутые

в коленях ноги как можно выше.)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

(сели за парту)

Закрепление изученного материала

 Работа по учебнику

№4, с.25

— Прочитайте задачу самостоятельно.

— Кто желает прочитать задачу вслух?

(Затем перечитываю сама)

— О чем эта задача?

— Что нам известно из этой задачи?

-Что требуется найти?

— Можем ли мы составить краткую запись к этой задаче? Назовите главные слова.

— верно. Кто знает как решить эту задачу?

Решаем самостоятельно в тетради.

-кто желает решить задачу на доске?

(решает на заднем крыле доски).

Тем, кто испытывает затруднения, даю карточку-помощницу с краткой записью задачи:

Было – 48 с.

Прочитала — ?, 9*3 с.

Осталось — ?

Во время решения задачи, хожу по классу, наблюдаю за решением. По окончанию проверяем решение на доске.

Решение:

  1. 48 – 9*3 = 21 (с.).

Ответ: Даше осталось прочитать 21 страницу.

№6,7 с.25 самостоятельно. Проверка.

№6

Ребята, сколько мм в одном см? (записываю на доске: 1 см = 10 мм)

Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько один отрезок длиннее другого?

5 см=50мм. 4 см 5 мм = 45 мм. 50-45= на 5 мм.

№7

Читаем задание вслух. Какие уравнения решаются сложением?

Затем проверяем решение уравнений.

-читают задачу.

-спрашиваю желающего

-слушают

— о книге, о страницах

-в книге всего 48 стр. даша читала её три дня. Читала 9 стр в день.

— Сколько стр осталось прочитать.

— можем. Было, прочитала и осталось.

-поднимают руку.

-выходит один.

-дети сверяют со своим решением, если где-то не сходится, разбираем где правильно.

-измеряют по линейке в см, переводят в мм, сравнивают путем вычитания.

— учащийся прочитывает.

-где есть знак «+».

Рефлексия

«Проверь себя» учебник, с.25. Проверка. (ответы заранее написаны на обратной стороне доски).

— Оцените свою работу на уроке:

Мне понравилось…

— 59, 36, 12.

Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— В каком порядке выполняются действия в выражениях?

— Всё ли вам было понятно?

— Какое задание вам показалось более трудным?

-(ответы детей)

Д/з

Учебник: №5, 8, с. 25

12 увлекательных занятий для обучения и отработки порядка действий

Когда учащиеся начинают изучать порядок действий, это знаменует собой большой скачок в развитии их математических навыков. Они переходят от выполнения одной операции к выполнению целой серии операций, и этому может быть немного сложно научить и понять. Вот почему важно преподавать эту тему, используя несколько различных методов и упражнений, чтобы концепция действительно закрепилась и правильно применялась с большим количеством практики. Здесь мы составили список из двенадцати увлекательных занятий, которые помогут вашим ученикам учиться, практиковаться и осваивать порядок действий!

1. Видеоурок: Введение в порядок действий

Это видео является прекрасным введением в любой урок порядка действий. Видео интересное, и концепции объясняются с нужным количеством деталей. Кроме того, язык в видео соответствует возрасту и уровню учащихся пятого и шестого классов.

Подробнее: Математика

2. Рабочий лист «Говорящие калькуляторы»

С помощью этого рабочего листа учащиеся решают ряд задач PEMDAS. Затем, основываясь на своих ответах, они заполняют пропуски, чтобы рассказать историю. Таким образом, история выступает в качестве ключа к ответу, и учащиеся могут легко следить за своим прогрессом и мастерством с помощью этого веселого задания в порядке операций.

Узнать больше: Почтовый ящик

3. Загадка с порядком действий: задача Threes

Это задание на критическое мышление требует, чтобы учащиеся вставили правильные знаки операций в последовательность операций, но каждое число в каждой последовательности равно трем. ! Студенты играют с PEMDAS, чтобы найти правильный знак работы для каждой точки, чтобы они могли найти указанный ответ.

Узнать больше: Math Equals Love

4. Порядок операций Анализ ошибок Задание

В этом упражнении по анализу ошибок учащиеся должны найти и исправить ошибки в данных выражениях. Затем они должны изменить выражение, чтобы показать правильный ответ вместо неправильного ответа. Это хорошо работает в качестве повторения прямо перед экзаменом или в качестве практики для более продвинутых студентов.

Узнайте больше: Math Geek Mama

5. Музыкальное видео PEMDAS

Когда дело доходит до порядка действий, это должно быть самым запоминающимся! В этом музыкальном видео есть песня в стиле рэп, которая объясняет порядок операций, а также помогает детям запомнить правильную последовательность. Вы можете использовать его для сильного введения в тему, а также как способ поддерживать хорошую и сильную беглость в операциях в течение семестра.

Узнать больше: Math Songs by NUMBEROCK

6. Настольная игра «Футбол»

В этом веселом совместном задании ученики играют в футбол один на один. Вы даете каждой паре колоду карт, и они должны максимизировать ярды, которые они могут пройти по распечатанному игровому полю футбольного поля. Это увлекательное занятие, так как дети по очереди перемещают «мяч» вверх и вниз по «полю»; тот, кто первым забьет «тачдаун», становится победителем!

Узнать больше: Почтовый ящик

7. Складные заметки и учебное пособие

С помощью этих интерактивных блокнотов учащиеся могут создавать свой собственный порядок использования ресурсов. Печатные и складные руководства по ведению заметок помогают учащимся создать целое хранилище обзорных материалов, которые они могут использовать для более глубокого понимания темы и сохранения свежести концепций в течение всего семестра.

Узнайте больше: Учителя платят учителям

8. Плакат для класса

Этот плакат для класса является идеальным способом представить учащимся порядок действий в ясной и лаконичной форме. Также полезно, чтобы учащиеся могли видеть и запоминать последовательность PEMDAS; тем более, что уровень сложности уравнений и выражений увеличивается в течение семестра.

Узнать больше: Amazon

9. Заказать онлайн-игру Ops Royal Rescue

Это занятие, которое учащимся понравится играть дома. Каждый учащийся становится рыцарем в «Порядке операций» и должен спасти принцессу, решив ряд вопросов о PEMDAS. Вопросы становятся все более сложными по мере продвижения квеста, и множество вопросов предлагает много отличной практики в этой теме.

Дополнительная информация: г-н Нусс Баум

10. Порядок выполнения заданий. Лестничная диаграмма

В этом индивидуальном задании учащиеся вырезают и наклеивают цветную бумагу, чтобы составить цепочку правильных ответов. Необходимо тщательно соблюдать порядок действий, чтобы все перекладины лестницы оказались в правильном положении. Вы просто печатаете «ступени» на одном листе бумаги, а затем учащиеся получают удовольствие от вырезания, вставки и решения выражений.

Подробнее: Учителя платят учителям

11. Онлайн-игра «Марсианские ховерборды»

В этой динамичной игре учащиеся должны быстро дать правильный ответ на заданный порядок действий. Если нет, то их марсианский характер падает! Это гонка, которая опирается на ментальную арифметику и глубокое понимание PEMDAS.

Дополнительная информация: Math Nook

12. Традиционная онлайн-задание: порядок действий

Это задание для самостоятельной проверки, которое учащиеся заполняют онлайн. Он включает в себя операции без показателей, а также выражения с показателями, поэтому формирует всесторонний обзор и/или оценку темы. Кроме того, он помечает неправильные решения, поэтому учащиеся могут извлечь выгоду из немедленной обратной связи.

Узнайте больше: онлайн-обучение математике

Похожие сообщения:

3.OA.A.3 Планы уроков — Common Core Math

Умножение R.A.C.E.

План урока

Умножение R.A.C.E.

Научите своих учеников использовать различные представления при создании и решении текстовых задач. Простые аббревиатуры и наглядные пособия упрощают обучение умножению.

3 класс

Математика

План урока

Раздели это!

План урока

Раздели это!

Оживите деление с помощью этого практического вводного урока по работе с делением! Студенты будут использовать настоящие проблемы и манипулятивные методы, чтобы испытать разделение в действии.

3 класс

Математика

План урока

Рассказы об умножении

План урока

Истории умножения

Математику можно превратить в рассказ! Вдохновите своих учеников проявить творческий подход с помощью этого плана урока, который поможет им попрактиковаться в составлении и решении текстовых задач.

2 класс

Математика

План урока

Ты в ударе! Практика умножения фактов

План урока

Ты в ударе! Практика умножения

Ваши ученики изо всех сил пытаются запомнить таблицу умножения? Мы все знаем, что единственный способ запомнить математические факты — это практиковаться! Этот практический урок — увлекательный способ для вашего класса попрактиковаться, чтобы освоить факты умножения.

3 класс

Математика

План урока

Заказы книг: деньги

План урока

Заказы на книги: Деньги

Не выбрасывайте все эти лишние копии бланков заказов на книги! Они являются отличным трамплином для уроков математики. В этом уроке они объединяются в упражнения, призванные помочь юным ученикам разобраться в денежной математике.

3 класс

Математика

План урока

Домино Умножение

План урока

Умножение домино

Не опрокинуть костяшки домино! На этом уроке ваши ученики будут практиковаться в умножении на 2 костяшек домино.

2 класс

Математика

План урока

Модели массивов в умножении

План урока

Модели массивов в умножении

Этот урок позволяет учащимся изучить концепцию умножения на практике. Дети также поймут, почему умножение важно, а также как решать задачи на умножение, используя модели массивов.

3 класс

Математика

План урока

Задачи на разделение слов

План урока

Проблемы со словами на деление

Освежите свое понимание задач со словами на деление с делением в длину и однозначными делителями! Используйте этот урок, чтобы помочь учащимся определить ключевые термины деления и решить текстовые задачи.

3 класс

Математика

План урока

Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!

План урока

Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!

Празднование китайского Нового года — это весело для семьи и друзей! Используйте этот урок, чтобы рассказать своим ученикам о некоторых праздничных традициях и мероприятиях, когда они будут практиковаться в решении текстовых задач, требующих времени и всех четырех математических операций.

3 класс

Математика

План урока

Партнерское сложение и умножение

План урока

Объединение сложения и умножения

Умножение больше не является загадкой, когда оно связано с сложением! Помогите своим ученикам установить связь между умножением и повторяющимся сложением с помощью этого практического урока, который включает в себя несколько типов конкретных примеров.

3 класс

Математика

План урока

Решение задач на умножение и деление

План урока

Решение задач на умножение и деление

Научите своих учеников четырем простым шагам, которые помогут им уверенно решать задачи на умножение и деление.

3 класс

Математика

План урока

Умножить на 5

План урока

Умножить на 5

Помогите своим учащимся обнаружить закономерности при умножении на пять.

3 класс

Математика

План урока

Детали отдела

План урока

Details of Division

Научите своих учеников словарным запасам, чтобы правильно обсуждать уравнения деления, а затем предложите им написать свои собственные текстовые задачи! Используйте этот урок самостоятельно или в качестве предварительного урока для Разделите это!

3 класс

Математика

План урока

Размышление над задачами на умножение и деление

План урока

Размышление над задачами на умножение и деление

Научите своих учеников размышлять над информацией в задачах на умножение и деление перед их решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *