Урок математики в 3 классе порядок выполнения действий: » Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
» Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
Луханина Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»
Урок математики в 3 классе
Тема урока : « Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».
Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока:
Образовательные:
— закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
— развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся,коммуникативные навыки;
Воспитательные:
— воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
-работать по предложенному плану, инструкции;
-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
— осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-знать правила порядка выполнения действий:
-уметь разъяснить их содержание;
-понимать правило порядка выполнения действий;
-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения
действий, используя для этого текстовые задачи;
— записывать решение задачи выражением;
— применять правила порядка выполнения действий;
-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
— выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
— допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;
Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
-определять общие для всех правила поведения;
— уметь осознанно и внимательно читать задания;
-выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемый результат:
Предметные:
-Знать правила порядка выполнения действий.
-Уметь разъяснить их содержание.
-Уметь решать задачи с помощью выражений.
Личностные:
—Уметь проводить самооценку на основе
критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные УУД-
-Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
-Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им .
Познавательные УУД:
-Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .
Тип урока : Комплексное применение знаний и способов действий.
Методы и формы обучения: методы- словесный, наглядный, практический. Формы- фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, листы с числами
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоционально-психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета,
Не сдвинется с места
Любая работа.
— Займите свои рабочие места.
Открыли тетради, записали число и классная работа.
2. Актуализация знаний.
— На уроке нам с вами предстоит подробно рассмотреть порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками.
2.1.Устный счёт.
Игра «Молчанка»
3 х
2 | 8 | 4 | 6 | 7 | 9 | 5 | 3 | 10 |
2.2.Игра «Найди правильный ответ».
( У каждого ученика лист с числами)
55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |
83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |
— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком.
1. Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала? (98)
2. Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала? (58)
3. Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму. (102)
— Соедините полученные результаты.
— Какую геометрическую фигуру вы получили? ( Треугольник)
— Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Имеет 3 стороны, 3 вершины, 3 угла)
— Продолжаем работать по карточке.
1. Найдите разность чисел 100 и 22. (78)
2. Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность. (80).
3. Возьмите число 25 4 раза. (100)
— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.
— Сколько треугольников получилось? (5)
3. Работа над темой урока.
(Наблюдение за изменением значения выражения от порядка выполнения арифметических действий )
— В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть одежду.
— А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?
— Давайте проверим:
Сравним выражения:
8-3+4 и 8-3+4
-Видим, что оба выражения совершенно одинаковы.
-Выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий ( выведено на экран)
Порядок действий
-В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4.
-Запишем.
8-3+4=5+4=9
-Во втором выражении сначала найдем значение суммы, а потом из 8 вычтем полученный результат 7.
8-3+4=8-7=1
— Почему результаты получились разные ?
— Отчего зависит порядок действий?
— Давайте сделаем вывод: порядок выполнения арифметических действий менять нельзя.
— Каков же порядок выполнения действий в выражениях без скобок ?
— Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.
— Учебник, страница 24. Читаем правило.
— Какая же тема нашего урока и цель?
4. Закрепление знаний.
— Рассмотрим выражение :38-10+6
— В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени.
-Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— Рассмотрим второе выражение
24:3*2
— В этом выражении имеются только действия умножения и деления – это действия второй ступени.
— Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления?
Вывод: Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Расставим порядок действий.
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3
— Давайте вычислим значение выражения ( один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3=9-6+4=3+4=7
— Давайте сделаем вывод, в каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются скобки? (Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках).
Работа у доски с объяснением: рассмотрим выражение- 30 + 6 * (13 — 9) ( все действия комментируются учеником сч помощью учителя)
-Какие действия имеются в данном выражении? ( в этом выражении имеется действие в скобках, значит, это действие выполним первым, затем по порядку умножение и сложение.
— Расставим порядок действий.
3 2 1
30 + 6 * (13 — 9)
-Вычислим значение выражения.
3 2 1
30+6*(13-9)=30+6*4=30+24=54
— Как вы думаете ,как нужно рассуждать, чтобы правильно установить порядок арифметических действий в числовом выражении? (Надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:
1. действия, записанные в скобках;
2. умножение и деление;
3. сложение и вычитание.
( На интерактивную доску выводится порядок выполнения арифметических действий) :
Порядок действий
ФИЗМИНУТКА
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.
5. Выполнение тренировочных заданий на изученное правило . (Работа у доски с комментированием).
(*Учащиеся устанавливают порядок действий и выполняют вычисления).
43 — (20 — 7) +15
32 + 9 * (19 — 16)
2 * 9 — 18:3
— По какому правилу надо действовать? ( Комментированное объяснение ученика: Будем действовать по правилу. В выражении 43 — (20 — 7) +15 имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Установим порядок действий. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по порядку слева направо вычитание и сложение).
43 — (20 — 7) +15 =43 — 13 +15 = 30 + 15 = 45
— Решение выражений с комментированием учениика : В выражении 32 + 9 * (19 — 16) имеются действия в скобках, а также действия умножения и сложения. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение (число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании) и сложение.
32 + 9 * (19 — 16) =32 + 9 * 3 = 32 + 27 = 59
(В выражении 2*9-18:3 отсутствуют скобки, зато имеются действия умножения, деления и вычитания. Действуем по правилу. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие – умножение, второе – деление, третье – вычитание).
2*9-18:3=18-6=12
6. Самостоятельная работа ( со взаимопроверкой):
— Узнайте ,правильно ли определен порядок действий в следующих выражениях.
4 3 1 2
37 + 9 — 6 : 2 * 3 =
3 1 2
18 : (11 — 5) + 47=
1 3 2
7 * 3 — (16 + 4)=
— Проверяем работу. Как вы рассуждали при решении выражений .
— Кто повторит правило выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок?
( Вспоминаем правило и повторяем хором).
7. Решение задачи. ( На экран выведена текстовая задача).
В книге 48 страниц. Даша читала 3 дня по 9 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Даше?
— Задача простая или составная?
— Что надо еще найти, прежде, ответить на главный вопрос задачи?
— После этого можно узнать,сколько страниц осталось прочитать Даше? ( Оформляют решение и ответ самостоятельно).
— А теперь проверим как вы справились с задачей ( порядок действий комментируют).
8. Подведение итогов. Рефлексия.
— Какие знания вы получили на уроке? ( Сегодня на уроке мы познакомились с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. В ходе выполнения заданий определяли, зависит ли значение выражений от порядка выполнения арифметических действий, узнали, отличается ли порядок арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренировались в применении изученного правила, искали и исправляли ошибки, допущенные при определении порядка действий).
— Какой момент на уроке был для вас удачным?
— Где испытывали трудности?
9. Домашнее задание: рабочая тетрадь с.13, № 16-17.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент | Здравствуйте, дети, присаживайтесь. Меня зовут Ирина Александровна, и я сегодня проведу у вас урок математики. | Приветствуют учителя |
Актуализация знаний |
А сейчас немного посчитаем устно:
Голубь, щуки, две синицы, Два стрижа и 5 угрей. Сколько птиц, ответь скорей!? (5)
Сравните выражения: 8*3 8+8 9*2 9+9 7*4 7+7+7 5*3 5+3 Хорошо, молодцы! | Учащиеся дают ответы, посчитав в уме. Готовые ответить поднимают руки. |
Самоопределение к деятельности | — А теперь обратите внимание на доску: — Выполните действия по схеме: 3*5-4 3*5-4 3*5 5-4 -4 *3 — Чем похожи эти выражения? — В каком порядке выполняли действия в первом выражении? -Назовите значение первого выражения: (11) — В каком порядке выполняли действие во втором выражении? — Назовите значение второго выражения: (3) — Почему получились разные ответы? — Как показать в выражениях, что порядок действий разный? — Кто догадался, чем же мы будем заниматься на этом уроке? — А зачем нам решать в правильном порядке? | -Смотрят на указанный порядок действия, дают ответы. — Одинаковые числа и действия. — Сначала умножение, затем вычитание. — 11 — Сначала вычитание, потом умножение. — 3 — Действия выполнялись в разном порядке. — поставить скобки, поставить над знаками цифры, которые будут означать порядок вычисления и др.варианты ответов детей. — будем учиться выполнять действия в выражениях в правильном порядке. — Чтобы получать верные ответы. |
Работа по теме урока | Работа по учебнику №1, с. 24 Прочитайте самостоятельно правило в учебнике с. 24 в красной рамочке. — Теперь кто-нибудь из желающих прочтите это правило вслух (выбираю любого желающего). — Так в каком же порядке выполняют действия в числовых выражениях, не глядя в учебник, пожалуйста? — Как выполняют действия в выражении без скобок, если в нем есть только сложение и вычитание? Умножение и деление? — В каком порядке будут выполняться действия, если в выражении без скобок есть умножение, сложение, деление и вычитание? -Какие действия всегда выполняются первыми? -Вернёмся к нашим выражениям. Что нужно сделать, чтобы показать, что во втором выражении нужно сначала сделать вычитание? Хорошо, выйди к доске и поставь, пожалуйста, скобки где следует. №2, с. 24 (устно) — Читаем задание про себя. Что от нас требуется? Кто зачитает? — Читаем первый пример. — Так, теперь объясняем: как надо выполнять действия в этом примере? — Читаем второй пример. (аналогичная работа) — Молодцы, справились с заданием. И мы переходим к следующему. -Смотрим №3, с. 25. -Первые два столбика мы решаем с вами у доски с комментированием. Третий столбик — самостоятельно в тетради. -Кто желает решить первый пример у доски? И так все два столбика (4 человека у доски по очереди). Третий столбик самостоятельно в тетради. — Проверяем: -назовите ответ в первом действии первого примера -какое действие выполняли последним? -назовите значение выражения -какое действие выполняли первым во втором выражении? -назовите результат второго действия: -назовите значение выражения: — Ну что, ребята, справились с заданием? — А теперь небольшая физкультминутка: | Открывают учебник на с. 24 и самостоятельно читают правило. -Поднимают руку. — отвечают сами, без учебника. — по порядку. — по порядку. — Сначала умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание по порядку. — Действия в скобках всегда выполняются первыми. — Поставить скобки: 3*(5-4)=3. — Желающий прочитать вслух читает. — желающий прочитывает пример до первого «=». — отвечающий ориентируется на нумерацию действий над знаками, объясняя почему именно так. Считает сам. Остальные следят и помогают при необходимости. -выходит желающий. Записывает пример, озвучивая его. Проговаривает каждый свой шаг, что за чем и почему. Решают самостоятельно. — 5 -вычитали 10 из 75. -65. -сложение в скобках, получилось 10. — 6 — 18 — Да! |
Физкультминутка | Тренируй получше плечи. (руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх и завести назад. ) Корпус вправо, корпус влево – Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (повороты туловища влево и вправо.) На одной ноге стою, А другую подогну. (постоять на одной ноге.) А теперь попеременно Буду поднимать колени. (по очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (сели за парту) | |
Закрепление изученного материала | Работа по учебнику №4, с.25 — Прочитайте задачу самостоятельно. — Кто желает прочитать задачу вслух? (Затем перечитываю сама) — О чем эта задача? — Что нам известно из этой задачи? -Что требуется найти? — Можем ли мы составить краткую запись к этой задаче? Назовите главные слова. — верно. Кто знает как решить эту задачу? Решаем самостоятельно в тетради. -кто желает решить задачу на доске? (решает на заднем крыле доски). Тем, кто испытывает затруднения, даю карточку-помощницу с краткой записью задачи: Было – 48 с. Прочитала — ?, 9*3 с. Осталось — ? Во время решения задачи, хожу по классу, наблюдаю за решением. По окончанию проверяем решение на доске. Решение:
Ответ: Даше осталось прочитать 21 страницу. №6,7 с.25 самостоятельно. Проверка. №6 Ребята, сколько мм в одном см? (записываю на доске: 1 см = 10 мм) Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько один отрезок длиннее другого? 5 см=50мм. 4 см 5 мм = 45 мм. 50-45= на 5 мм. №7 Читаем задание вслух. Какие уравнения решаются сложением? Затем проверяем решение уравнений. | -читают задачу. -спрашиваю желающего -слушают — о книге, о страницах -в книге всего 48 стр. даша читала её три дня. Читала 9 стр в день. — Сколько стр осталось прочитать. — можем. Было, прочитала и осталось. -поднимают руку. -выходит один. -дети сверяют со своим решением, если где-то не сходится, разбираем где правильно. -измеряют по линейке в см, переводят в мм, сравнивают путем вычитания. — учащийся прочитывает. -где есть знак «+». |
Рефлексия | «Проверь себя» учебник, с.25. Проверка. (ответы заранее написаны на обратной стороне доски). — Оцените свою работу на уроке: Мне понравилось… | — 59, 36, 12. |
Подведение итогов урока | — Что нового вы узнали на уроке? — В каком порядке выполняются действия в выражениях? — Всё ли вам было понятно? — Какое задание вам показалось более трудным? | -(ответы детей) |
Д/з | Учебник: №5, 8, с. 25 |
12 увлекательных занятий для обучения и отработки порядка действий
Когда учащиеся начинают изучать порядок действий, это знаменует собой большой скачок в развитии их математических навыков. Они переходят от выполнения одной операции к выполнению целой серии операций, и этому может быть немного сложно научить и понять. Вот почему важно преподавать эту тему, используя несколько различных методов и упражнений, чтобы концепция действительно закрепилась и правильно применялась с большим количеством практики. Здесь мы составили список из двенадцати увлекательных занятий, которые помогут вашим ученикам учиться, практиковаться и осваивать порядок действий!
1. Видеоурок: Введение в порядок действийЭто видео является прекрасным введением в любой урок порядка действий. Видео интересное, и концепции объясняются с нужным количеством деталей. Кроме того, язык в видео соответствует возрасту и уровню учащихся пятого и шестого классов.
Подробнее: Математика
2. Рабочий лист «Говорящие калькуляторы»С помощью этого рабочего листа учащиеся решают ряд задач PEMDAS. Затем, основываясь на своих ответах, они заполняют пропуски, чтобы рассказать историю. Таким образом, история выступает в качестве ключа к ответу, и учащиеся могут легко следить за своим прогрессом и мастерством с помощью этого веселого задания в порядке операций.
Узнать больше: Почтовый ящик
3. Загадка с порядком действий: задача ThreesЭто задание на критическое мышление требует, чтобы учащиеся вставили правильные знаки операций в последовательность операций, но каждое число в каждой последовательности равно трем. ! Студенты играют с PEMDAS, чтобы найти правильный знак работы для каждой точки, чтобы они могли найти указанный ответ.
Узнать больше: Math Equals Love
4. Порядок операций Анализ ошибок ЗаданиеВ этом упражнении по анализу ошибок учащиеся должны найти и исправить ошибки в данных выражениях. Затем они должны изменить выражение, чтобы показать правильный ответ вместо неправильного ответа. Это хорошо работает в качестве повторения прямо перед экзаменом или в качестве практики для более продвинутых студентов.
Узнайте больше: Math Geek Mama
5. Музыкальное видео PEMDASКогда дело доходит до порядка действий, это должно быть самым запоминающимся! В этом музыкальном видео есть песня в стиле рэп, которая объясняет порядок операций, а также помогает детям запомнить правильную последовательность. Вы можете использовать его для сильного введения в тему, а также как способ поддерживать хорошую и сильную беглость в операциях в течение семестра.
Узнать больше: Math Songs by NUMBEROCK
6. Настольная игра «Футбол»В этом веселом совместном задании ученики играют в футбол один на один. Вы даете каждой паре колоду карт, и они должны максимизировать ярды, которые они могут пройти по распечатанному игровому полю футбольного поля. Это увлекательное занятие, так как дети по очереди перемещают «мяч» вверх и вниз по «полю»; тот, кто первым забьет «тачдаун», становится победителем!
Узнать больше: Почтовый ящик
7. Складные заметки и учебное пособиеС помощью этих интерактивных блокнотов учащиеся могут создавать свой собственный порядок использования ресурсов. Печатные и складные руководства по ведению заметок помогают учащимся создать целое хранилище обзорных материалов, которые они могут использовать для более глубокого понимания темы и сохранения свежести концепций в течение всего семестра.
Узнайте больше: Учителя платят учителям
8. Плакат для классаЭтот плакат для класса является идеальным способом представить учащимся порядок действий в ясной и лаконичной форме. Также полезно, чтобы учащиеся могли видеть и запоминать последовательность PEMDAS; тем более, что уровень сложности уравнений и выражений увеличивается в течение семестра.
Узнать больше: Amazon
9. Заказать онлайн-игру Ops Royal RescueЭто занятие, которое учащимся понравится играть дома. Каждый учащийся становится рыцарем в «Порядке операций» и должен спасти принцессу, решив ряд вопросов о PEMDAS. Вопросы становятся все более сложными по мере продвижения квеста, и множество вопросов предлагает много отличной практики в этой теме.
Дополнительная информация: г-н Нусс Баум
10. Порядок выполнения заданий. Лестничная диаграммаВ этом индивидуальном задании учащиеся вырезают и наклеивают цветную бумагу, чтобы составить цепочку правильных ответов. Необходимо тщательно соблюдать порядок действий, чтобы все перекладины лестницы оказались в правильном положении. Вы просто печатаете «ступени» на одном листе бумаги, а затем учащиеся получают удовольствие от вырезания, вставки и решения выражений.
Подробнее: Учителя платят учителям
11. Онлайн-игра «Марсианские ховерборды»В этой динамичной игре учащиеся должны быстро дать правильный ответ на заданный порядок действий. Если нет, то их марсианский характер падает! Это гонка, которая опирается на ментальную арифметику и глубокое понимание PEMDAS.
Дополнительная информация: Math Nook
12. Традиционная онлайн-задание: порядок действийЭто задание для самостоятельной проверки, которое учащиеся заполняют онлайн. Он включает в себя операции без показателей, а также выражения с показателями, поэтому формирует всесторонний обзор и/или оценку темы. Кроме того, он помечает неправильные решения, поэтому учащиеся могут извлечь выгоду из немедленной обратной связи.
Узнайте больше: онлайн-обучение математике
Похожие сообщения:
3.OA.A.3 Планы уроков — Common Core Math
Умножение R.A.C.E.
План урока
Умножение R.A.C.E.
Научите своих учеников использовать различные представления при создании и решении текстовых задач. Простые аббревиатуры и наглядные пособия упрощают обучение умножению.
3 класс
Математика
План урока
Раздели это!
План урока
Раздели это!
Оживите деление с помощью этого практического вводного урока по работе с делением! Студенты будут использовать настоящие проблемы и манипулятивные методы, чтобы испытать разделение в действии.
3 класс
Математика
План урока
Рассказы об умножении
План урока
Истории умножения
Математику можно превратить в рассказ! Вдохновите своих учеников проявить творческий подход с помощью этого плана урока, который поможет им попрактиковаться в составлении и решении текстовых задач.
2 класс
Математика
План урока
Ты в ударе! Практика умножения фактов
План урока
Ты в ударе! Практика умножения
Ваши ученики изо всех сил пытаются запомнить таблицу умножения? Мы все знаем, что единственный способ запомнить математические факты — это практиковаться! Этот практический урок — увлекательный способ для вашего класса попрактиковаться, чтобы освоить факты умножения.
3 класс
Математика
План урока
Заказы книг: деньги
План урока
Заказы на книги: Деньги
Не выбрасывайте все эти лишние копии бланков заказов на книги! Они являются отличным трамплином для уроков математики. В этом уроке они объединяются в упражнения, призванные помочь юным ученикам разобраться в денежной математике.
3 класс
Математика
План урока
Домино Умножение
План урока
Умножение домино
Не опрокинуть костяшки домино! На этом уроке ваши ученики будут практиковаться в умножении на 2 костяшек домино.
2 класс
Математика
План урока
Модели массивов в умножении
План урока
Модели массивов в умножении
Этот урок позволяет учащимся изучить концепцию умножения на практике. Дети также поймут, почему умножение важно, а также как решать задачи на умножение, используя модели массивов.
3 класс
Математика
План урока
Задачи на разделение слов
План урока
Проблемы со словами на деление
Освежите свое понимание задач со словами на деление с делением в длину и однозначными делителями! Используйте этот урок, чтобы помочь учащимся определить ключевые термины деления и решить текстовые задачи.
3 класс
Математика
План урока
Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!
План урока
Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!
Празднование китайского Нового года — это весело для семьи и друзей! Используйте этот урок, чтобы рассказать своим ученикам о некоторых праздничных традициях и мероприятиях, когда они будут практиковаться в решении текстовых задач, требующих времени и всех четырех математических операций.
3 класс
Математика
План урока
Партнерское сложение и умножение
План урока
Объединение сложения и умножения
Умножение больше не является загадкой, когда оно связано с сложением! Помогите своим ученикам установить связь между умножением и повторяющимся сложением с помощью этого практического урока, который включает в себя несколько типов конкретных примеров.
3 класс
Математика
План урока
Решение задач на умножение и деление
План урока
Решение задач на умножение и деление
Научите своих учеников четырем простым шагам, которые помогут им уверенно решать задачи на умножение и деление.
3 класс
Математика
План урока
Умножить на 5
План урока
Умножить на 5
Помогите своим учащимся обнаружить закономерности при умножении на пять.
3 класс
Математика
План урока
Детали отдела
План урока
Details of Division
Научите своих учеников словарным запасам, чтобы правильно обсуждать уравнения деления, а затем предложите им написать свои собственные текстовые задачи! Используйте этот урок самостоятельно или в качестве предварительного урока для Разделите это!
3 класс
Математика
План урока
Размышление над задачами на умножение и деление
План урока
Размышление над задачами на умножение и деление
Научите своих учеников размышлять над информацией в задачах на умножение и деление перед их решением.