Урок математики в 3 классе порядок выполнения действий: » Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
» Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
Луханина Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»
Урок математики в 3 классе
Тема урока : « Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».
Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока:
Образовательные:
— закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
— развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся,коммуникативные навыки;
Воспитательные:
— воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке,
аккуратность, самостоятельность,  воспитывать интерес к занятиям
 математикой.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
-работать по предложенному плану, инструкции;
-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
— осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-знать правила порядка выполнения действий:
-уметь разъяснить их содержание;
-понимать правило порядка выполнения действий;
-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения
действий, используя для этого текстовые задачи;
— записывать решение задачи выражением;
— применять правила порядка выполнения действий;
-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
— выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
— допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;
Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
-определять общие для всех правила поведения;
— уметь осознанно и внимательно читать задания;
-выражать способность к самооценке на основе критерия
успешности учебной деятельности.
Планируемый результат:
Предметные:
-Знать правила порядка выполнения действий.
-Уметь разъяснить их содержание.
-Уметь решать задачи с помощью выражений.
Личностные:
—Уметь проводить самооценку на основе
критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные УУД-
-Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
-Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать
речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и
следовать им . 
 
Познавательные УУД:
-Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .
Тип урока : Комплексное применение знаний и способов действий.
Методы и формы обучения: методы- словесный, наглядный, практический. Формы- фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, листы с числами
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоционально-психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета,
Не сдвинется с места
Любая работа.
— Займите свои рабочие места.
Открыли тетради, записали число и классная работа.
2. Актуализация знаний.
— На уроке нам с вами предстоит подробно рассмотреть порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками.
2.1.Устный счёт.
Игра «Молчанка»
3 х
| 2 | 8 | 4 | 6 | 7 | 9 | 5 | 3 | 10 | 
2.2.Игра «Найди правильный ответ».
( У каждого ученика лист с числами)
| 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 
| 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 
| 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 
| 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 
| 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 
| 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 
| 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 
— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны
полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком.
 е. ответ, зачеркнуть крестиком.
1. Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала? (98)
2. Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала? (58)
3. Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму. (102)
— Соедините полученные результаты.
— Какую геометрическую фигуру вы получили? ( Треугольник)
— Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Имеет 3 стороны, 3 вершины, 3 угла)
— Продолжаем работать по карточке.
1. Найдите разность чисел 100 и 22. (78)
2. Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность. (80).
3. Возьмите число 25 4 раза. (100)
— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.
— Сколько треугольников получилось? (5)
3. Работа над темой урока.
(Наблюдение за изменением значения выражения от порядка выполнения арифметических действий )
— В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем,
учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы
выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет.
Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем
заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом
надеть одежду.
 Эти действия мы
выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет.
Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем
заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом
надеть одежду.
— А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?
— Давайте проверим:
Сравним выражения: 
8-3+4 и 8-3+4
-Видим, что оба выражения совершенно одинаковы.
-Выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий ( выведено на экран)
Порядок действий
-В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4.
-Запишем.
8-3+4=5+4=9
-Во втором выражении сначала найдем значение суммы, а потом из 8 вычтем полученный результат 7.
8-3+4=8-7=1
— Почему результаты получились разные ?
— Отчего зависит порядок действий?
— Давайте сделаем вывод: порядок выполнения
арифметических действий менять нельзя.
— Каков же порядок выполнения действий в выражениях без скобок ?
— Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.
— Учебник, страница 24. Читаем правило.
— Какая же тема нашего урока и цель?
4. Закрепление знаний.
— Рассмотрим выражение :38-10+6
— В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени.
-Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— Рассмотрим второе выражение
24:3*2
— В этом выражении имеются только действия умножения и деления – это действия второй ступени.
— Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления?
Вывод: Если в выражение без скобок входят не только
действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия,
то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем
сложение и вычитание. Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем
сложение и вычитание. Расставим порядок действий.
 Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем
сложение и вычитание. Расставим порядок действий.
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3
— Давайте вычислим значение выражения ( один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3=9-6+4=3+4=7
— Давайте сделаем вывод, в каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются скобки? (Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках).
Работа у доски с объяснением: рассмотрим выражение- 30 + 6 * (13 — 9) ( все действия комментируются учеником сч помощью учителя)
-Какие действия имеются в данном выражении? ( в этом выражении имеется действие в скобках, значит, это действие выполним первым, затем по порядку умножение и сложение.
— Расставим порядок действий.
3 2 1
30 + 6 * (13 — 9)
-Вычислим значение выражения.
3 2 1
30+6*(13-9)=30+6*4=30+24=54
— Как вы думаете ,как нужно рассуждать, чтобы правильно установить порядок арифметических действий в числовом выражении? (Надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:
1. действия, записанные в скобках;
 действия, записанные в скобках;
2. умножение и деление;
3. сложение и вычитание.
( На интерактивную доску выводится порядок выполнения арифметических действий) :
Порядок действий
ФИЗМИНУТКА
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
 Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.
5. Выполнение тренировочных заданий на изученное правило . (Работа у доски с комментированием).
(*Учащиеся устанавливают порядок действий и выполняют вычисления).
43 — (20 — 7) +15
32 + 9 * (19 — 16)
2 * 9 — 18:3
— По какому правилу надо действовать? ( Комментированное
объяснение ученика: Будем действовать по правилу. В выражении 43 — (20 — 7) +15
имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Установим
порядок действий. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по
порядку слева направо вычитание и сложение).
43 — (20 — 7) +15 =43 — 13 +15 = 30 + 15 = 45
— Решение выражений с комментированием учениика : В выражении 32 + 9 * (19 — 16) имеются действия в скобках, а также действия умножения и сложения. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение (число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании) и сложение.
32 + 9 * (19 — 16) =32 + 9 * 3 = 32 + 27 = 59
(В выражении 2*9-18:3 отсутствуют скобки, зато имеются действия умножения, деления и вычитания. Действуем по правилу. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие – умножение, второе – деление, третье – вычитание).
2*9-18:3=18-6=12
6. Самостоятельная работа ( со взаимопроверкой):
— Узнайте ,правильно ли определен порядок действий в следующих выражениях.
4 3 1 2
37 + 9 — 6 : 2 * 3 =
3 1 2
18 : (11 — 5) + 47=
1 3 2
7 * 3 — (16 + 4)=
— Проверяем работу. Как вы рассуждали при решении выражений .
 Как вы рассуждали при решении выражений .
— Кто повторит правило выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок?
( Вспоминаем правило и повторяем хором).
7. Решение задачи. ( На экран выведена текстовая задача).
В книге 48 страниц. Даша читала 3 дня по 9 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Даше?
— Задача простая или составная?
— Что надо еще найти, прежде, ответить на главный вопрос задачи?
— После этого можно узнать,сколько страниц осталось прочитать Даше? ( Оформляют решение и ответ самостоятельно).
— А теперь проверим как вы справились с задачей ( порядок действий комментируют).
8. Подведение итогов. Рефлексия.
— Какие знания вы получили на
уроке? ( Сегодня на уроке мы познакомились с правилом
порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. В ходе
выполнения заданий определяли, зависит ли значение выражений от порядка
выполнения арифметических действий, узнали, отличается ли порядок
арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренировались
в применении изученного правила, искали и исправляли ошибки, допущенные при
определении порядка действий).
— Какой момент на уроке был для вас удачным?
— Где испытывали трудности?
9. Домашнее задание: рабочая тетрадь с.13, № 16-17.
| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | 
| Орг. момент | Здравствуйте, дети, присаживайтесь. Меня зовут Ирина Александровна, и я сегодня проведу у вас урок математики. | Приветствуют учителя | 
| Актуализация знаний | 
 А сейчас немного посчитаем устно: 
 Голубь, щуки, две синицы, Два стрижа и 5 угрей. Сколько птиц, ответь скорей!? (5) 
 Сравните выражения: 8*3 8+8 9*2 9+9 7*4 7+7+7 5*3 5+3 Хорошо, молодцы! | Учащиеся дают ответы, посчитав в уме. Готовые ответить поднимают руки. | 
| Самоопределение к деятельности | — А теперь обратите внимание на доску: — Выполните действия по схеме: 3*5-4 3*5-4 3*5 5-4 -4 *3 — Чем похожи эти выражения? — В каком порядке выполняли действия в первом выражении? -Назовите значение первого выражения: (11) — В каком порядке выполняли действие во втором выражении? — Назовите значение второго выражения: (3) — Почему получились разные ответы? — Как показать в выражениях, что порядок действий разный? — Кто догадался, чем же мы будем заниматься на этом уроке? — А зачем нам решать в правильном порядке? | -Смотрят на указанный порядок действия, дают ответы. — Одинаковые числа и действия. — Сначала умножение, затем вычитание. — 11 — Сначала вычитание, потом умножение. — 3 — Действия выполнялись в разном порядке. — поставить скобки, поставить над знаками цифры, которые будут означать порядок вычисления и др.варианты ответов детей. — будем учиться выполнять действия в выражениях в правильном порядке. — Чтобы получать верные ответы. | 
| Работа по теме урока | Работа по учебнику №1, с. 24 Прочитайте самостоятельно правило в учебнике с. 24 в красной рамочке. — Теперь кто-нибудь из желающих прочтите это правило вслух (выбираю любого желающего). — Так в каком же порядке выполняют действия в числовых выражениях, не глядя в учебник, пожалуйста? — Как выполняют действия в выражении без скобок, если в нем есть только сложение и вычитание? Умножение и деление? — В каком порядке будут выполняться действия, если в выражении без скобок есть умножение, сложение, деление и вычитание? -Какие действия всегда выполняются первыми? -Вернёмся к нашим выражениям. Хорошо, выйди к доске и поставь, пожалуйста, скобки где следует. №2, с. 24 (устно) — Читаем задание про себя. Что от нас требуется? Кто зачитает? — Читаем первый пример. — Так, теперь объясняем: как надо выполнять действия в этом примере? — Читаем второй пример. (аналогичная работа) — Молодцы, справились с заданием. И мы переходим к следующему. -Смотрим №3, с. 25. -Первые два столбика мы решаем с вами у доски с комментированием. Третий столбик — самостоятельно в тетради. -Кто желает решить первый пример у доски? И так все два столбика (4 человека у доски по очереди). Третий столбик самостоятельно в тетради. — Проверяем: -назовите ответ в первом действии первого примера -какое действие выполняли последним? -назовите значение выражения -какое действие выполняли первым во втором выражении? -назовите результат второго действия: -назовите значение выражения: — Ну что, ребята, справились с заданием? — А теперь небольшая физкультминутка: | Открывают учебник на с. -Поднимают руку. — отвечают сами, без учебника. — по порядку. — по порядку. — Сначала умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание по порядку. — Действия в скобках всегда выполняются первыми. — Поставить скобки: 3*(5-4)=3. — Желающий прочитать вслух читает. — желающий прочитывает пример до первого «=». — отвечающий ориентируется на нумерацию действий над знаками, объясняя почему именно так. Считает сам. Остальные следят и помогают при необходимости. -выходит желающий. Записывает пример, озвучивая его. Проговаривает каждый свой шаг, что за чем и почему. Решают самостоятельно. — 5 -вычитали 10 из 75. -65. -сложение в скобках, получилось 10. — 6 — 18 — Да! | 
| Физкультминутка | Тренируй получше плечи. (руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх и завести назад. Корпус вправо, корпус влево – Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (повороты туловища влево и вправо.) На одной ноге стою, А другую подогну. (постоять на одной ноге.) А теперь попеременно Буду поднимать колени. (по очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (сели за парту) | |
| Закрепление изученного материала | Работа по учебнику №4, с.25 — Прочитайте задачу самостоятельно. — Кто желает прочитать задачу вслух? (Затем перечитываю сама) — О чем эта задача? — Что нам известно из этой задачи? -Что требуется найти? — Можем ли мы составить краткую запись к этой задаче? Назовите главные слова. — верно. Кто знает как решить эту задачу? Решаем самостоятельно в тетради. -кто желает решить задачу на доске? (решает на заднем крыле доски). Тем, кто испытывает затруднения, даю карточку-помощницу с краткой записью задачи: Было – 48 с. Прочитала — ?, 9*3 с. Осталось — ? Во время решения задачи, хожу по классу, наблюдаю за решением. По окончанию проверяем решение на доске. Решение: 
 Ответ: Даше осталось прочитать 21 страницу. №6,7 с.25 самостоятельно. Проверка. №6 Ребята, сколько мм в одном см? (записываю на доске: 1 см = 10 мм) Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько один отрезок длиннее другого? 5 см=50мм. 4 см 5 мм = 45 мм. 50-45= на 5 мм. №7 Читаем задание вслух. Какие уравнения решаются сложением? Затем проверяем решение уравнений. | -читают задачу. -спрашиваю желающего -слушают — о книге, о страницах -в книге всего 48 стр. даша читала её три дня. — Сколько стр осталось прочитать. — можем. Было, прочитала и осталось. -поднимают руку. -выходит один. -дети сверяют со своим решением, если где-то не сходится, разбираем где правильно. -измеряют по линейке в см, переводят в мм, сравнивают путем вычитания. — учащийся прочитывает. -где есть знак «+». | 
| Рефлексия | «Проверь себя» учебник, с.25. Проверка. (ответы заранее написаны на обратной стороне доски). — Оцените свою работу на уроке: Мне понравилось… | — 59, 36, 12. | 
| Подведение итогов урока | — Что нового вы узнали на уроке? — В каком порядке выполняются действия в выражениях? — Всё ли вам было понятно? — Какое задание вам показалось более трудным? | -(ответы детей) | 
| Д/з | Учебник: №5, 8, с. | 
12 увлекательных занятий для обучения и отработки порядка действий
Когда учащиеся начинают изучать порядок действий, это знаменует собой большой скачок в развитии их математических навыков. Они переходят от выполнения одной операции к выполнению целой серии операций, и этому может быть немного сложно научить и понять. Вот почему важно преподавать эту тему, используя несколько различных методов и упражнений, чтобы концепция действительно закрепилась и правильно применялась с большим количеством практики. Здесь мы составили список из двенадцати увлекательных занятий, которые помогут вашим ученикам учиться, практиковаться и осваивать порядок действий!
1. Видеоурок: Введение в порядок действий Это видео является прекрасным введением в любой урок порядка действий. Видео интересное, и концепции объясняются с нужным количеством деталей. Кроме того, язык в видео соответствует возрасту и уровню учащихся пятого и шестого классов.
 Видео интересное, и концепции объясняются с нужным количеством деталей. Кроме того, язык в видео соответствует возрасту и уровню учащихся пятого и шестого классов.
Подробнее: Математика
2. Рабочий лист «Говорящие калькуляторы»С помощью этого рабочего листа учащиеся решают ряд задач PEMDAS. Затем, основываясь на своих ответах, они заполняют пропуски, чтобы рассказать историю. Таким образом, история выступает в качестве ключа к ответу, и учащиеся могут легко следить за своим прогрессом и мастерством с помощью этого веселого задания в порядке операций.
Узнать больше: Почтовый ящик
3. Загадка с порядком действий: задача Threes Это задание на критическое мышление требует, чтобы учащиеся вставили правильные знаки операций в последовательность операций, но каждое число в каждой последовательности равно трем. ! Студенты играют с PEMDAS, чтобы найти правильный знак работы для каждой точки, чтобы они могли найти указанный ответ.
Узнать больше: Math Equals Love
4. Порядок операций Анализ ошибок ЗаданиеВ этом упражнении по анализу ошибок учащиеся должны найти и исправить ошибки в данных выражениях. Затем они должны изменить выражение, чтобы показать правильный ответ вместо неправильного ответа. Это хорошо работает в качестве повторения прямо перед экзаменом или в качестве практики для более продвинутых студентов.
Узнайте больше: Math Geek Mama
5. Музыкальное видео PEMDAS Когда дело доходит до порядка действий, это должно быть самым запоминающимся! В этом музыкальном видео есть песня в стиле рэп, которая объясняет порядок операций, а также помогает детям запомнить правильную последовательность. Вы можете использовать его для сильного введения в тему, а также как способ поддерживать хорошую и сильную беглость в операциях в течение семестра.
 Вы можете использовать его для сильного введения в тему, а также как способ поддерживать хорошую и сильную беглость в операциях в течение семестра.
Узнать больше: Math Songs by NUMBEROCK
6. Настольная игра «Футбол»В этом веселом совместном задании ученики играют в футбол один на один. Вы даете каждой паре колоду карт, и они должны максимизировать ярды, которые они могут пройти по распечатанному игровому полю футбольного поля. Это увлекательное занятие, так как дети по очереди перемещают «мяч» вверх и вниз по «полю»; тот, кто первым забьет «тачдаун», становится победителем!
Узнать больше: Почтовый ящик
7. Складные заметки и учебное пособие С помощью этих интерактивных блокнотов учащиеся могут создавать свой собственный порядок использования ресурсов. Печатные и складные руководства по ведению заметок помогают учащимся создать целое хранилище обзорных материалов, которые они могут использовать для более глубокого понимания темы и сохранения свежести концепций в течение всего семестра.
Узнайте больше: Учителя платят учителям
8. Плакат для классаЭтот плакат для класса является идеальным способом представить учащимся порядок действий в ясной и лаконичной форме. Также полезно, чтобы учащиеся могли видеть и запоминать последовательность PEMDAS; тем более, что уровень сложности уравнений и выражений увеличивается в течение семестра.
Узнать больше: Amazon
9. Заказать онлайн-игру Ops Royal RescueЭто занятие, которое учащимся понравится играть дома. Каждый учащийся становится рыцарем в «Порядке операций» и должен спасти принцессу, решив ряд вопросов о PEMDAS. Вопросы становятся все более сложными по мере продвижения квеста, и множество вопросов предлагает много отличной практики в этой теме.
Дополнительная информация: г-н Нусс Баум
10. Порядок выполнения заданий. Лестничная диаграмма В этом индивидуальном задании учащиеся вырезают и наклеивают цветную бумагу, чтобы составить цепочку правильных ответов. Необходимо тщательно соблюдать порядок действий, чтобы все перекладины лестницы оказались в правильном положении. Вы просто печатаете «ступени» на одном листе бумаги, а затем учащиеся получают удовольствие от вырезания, вставки и решения выражений.
 Необходимо тщательно соблюдать порядок действий, чтобы все перекладины лестницы оказались в правильном положении. Вы просто печатаете «ступени» на одном листе бумаги, а затем учащиеся получают удовольствие от вырезания, вставки и решения выражений.
Подробнее: Учителя платят учителям
11. Онлайн-игра «Марсианские ховерборды»В этой динамичной игре учащиеся должны быстро дать правильный ответ на заданный порядок действий. Если нет, то их марсианский характер падает! Это гонка, которая опирается на ментальную арифметику и глубокое понимание PEMDAS.
Дополнительная информация: Math Nook
12. Традиционная онлайн-задание: порядок действий Это задание для самостоятельной проверки, которое учащиеся заполняют онлайн. Он включает в себя операции без показателей, а также выражения с показателями, поэтому формирует всесторонний обзор и/или оценку темы. Кроме того, он помечает неправильные решения, поэтому учащиеся могут извлечь выгоду из немедленной обратной связи.
Узнайте больше: онлайн-обучение математике
Похожие сообщения:
3.OA.A.3 Планы уроков — Common Core Math
Умножение R.A.C.E.
План урока
Умножение R.A.C.E.
Научите своих учеников использовать различные представления при создании и решении текстовых задач. Простые аббревиатуры и наглядные пособия упрощают обучение умножению.
3 класс
Математика
План урока
Раздели это!
План урока
Раздели это!
Оживите деление с помощью этого практического вводного урока по работе с делением! Студенты будут использовать настоящие проблемы и манипулятивные методы, чтобы испытать разделение в действии.
3 класс
Математика
План урока
Рассказы об умножении
План урока
Истории умножения
 Математику можно превратить в рассказ! Вдохновите своих учеников проявить творческий подход с помощью этого плана урока, который поможет им попрактиковаться в составлении и решении текстовых задач.
2 класс
Математика
План урока
Ты в ударе! Практика умножения фактов
План урока
Ты в ударе! Практика умножения
Ваши ученики изо всех сил пытаются запомнить таблицу умножения? Мы все знаем, что единственный способ запомнить математические факты — это практиковаться! Этот практический урок — увлекательный способ для вашего класса попрактиковаться, чтобы освоить факты умножения.
3 класс
Математика
План урока
Заказы книг: деньги
План урока
Заказы на книги: Деньги
Не выбрасывайте все эти лишние копии бланков заказов на книги! Они являются отличным трамплином для уроков математики. В этом уроке они объединяются в упражнения, призванные помочь юным ученикам разобраться в денежной математике.
3 класс
Математика
План урока
Домино Умножение
План урока
Умножение домино
 Не опрокинуть костяшки домино! На этом уроке ваши ученики будут практиковаться в умножении на 2 костяшек домино.
2 класс
Математика
План урока
Модели массивов в умножении
План урока
Модели массивов в умножении
Этот урок позволяет учащимся изучить концепцию умножения на практике. Дети также поймут, почему умножение важно, а также как решать задачи на умножение, используя модели массивов.
3 класс
Математика
План урока
Задачи на разделение слов
План урока
Проблемы со словами на деление
Освежите свое понимание задач со словами на деление с делением в длину и однозначными делителями! Используйте этот урок, чтобы помочь учащимся определить ключевые термины деления и решить текстовые задачи.
3 класс
Математика
План урока
Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!
План урока
Пришло время отпраздновать Китайский Новый год!
 Празднование китайского Нового года — это весело для семьи и друзей! Используйте этот урок, чтобы рассказать своим ученикам о некоторых праздничных традициях и мероприятиях, когда они будут практиковаться в решении текстовых задач, требующих времени и всех четырех математических операций.
3 класс
Математика
План урока
Партнерское сложение и умножение
План урока
Объединение сложения и умножения
Умножение больше не является загадкой, когда оно связано с сложением! Помогите своим ученикам установить связь между умножением и повторяющимся сложением с помощью этого практического урока, который включает в себя несколько типов конкретных примеров.
3 класс
Математика
План урока
Решение задач на умножение и деление
План урока
Решение задач на умножение и деление
Научите своих учеников четырем простым шагам, которые помогут им уверенно решать задачи на умножение и деление.
3 класс
Математика
План урока
Умножить на 5
План урока
Умножить на 5
Помогите своим учащимся обнаружить закономерности при умножении на пять.
3 класс
Математика
План урока
Детали отдела
План урока
Details of Division
Научите своих учеников словарным запасам, чтобы правильно обсуждать уравнения деления, а затем предложите им написать свои собственные текстовые задачи! Используйте этот урок самостоятельно или в качестве предварительного урока для Разделите это!
3 класс
Математика
План урока
Размышление над задачами на умножение и деление
План урока
Размышление над задачами на умножение и деление
 Научите своих учеников размышлять над информацией в задачах на умножение и деление перед их решением.
 
 
 (22)
 (22)
 Что нужно сделать, чтобы показать, что во втором выражении нужно сначала сделать вычитание?
 Что нужно сделать, чтобы показать, что во втором выражении нужно сначала сделать вычитание? 24 и самостоятельно читают правило.
 24 и самостоятельно читают правило. )
 )
 Читала 9 стр в день.
 Читала 9 стр в день. 25
 25