cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кружок патриот рабочая программа: Рабочая программа кружка «Патриот»

Рабочая программа кружка по патриотическому воспитанию | Рабочая программа (средняя группа):

Рабочая программа кружка

по патриотическому воспитанию

в средней группе:

«Юный гражданин»

                               Руководитель кружка  

Воспитатель: Дружина Олеся Сергеевна

Содержание

  1. Пояснительная записка___________________________________________________ 3
  2. Цели и задачи программы_________________________________________________4
  3. Педагогические принципы программы______________________________________5
  4. Структура программы____________________________________________________6
  5. Ожидаемый результат реализации программы________________________________8
  6. Итоговый анализ_________________________________________________________8
  7. Тематическое планирование______________________________________________ 9
  8. Взаимодействие с родителями по патриотическому воспитанию детей__________________________________________________________________11
  9. Материально- тематическое сопровождение ________________________________11
  10. Используемая литература________________________________________________12

Пояснительная записка

Детство –это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отчества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества.

Детство- ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.

Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию- это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину.

Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край ,культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине. Мы очень гордимся своей малой родиной и нашими земляками, знакомим детей с историей и культурой своего края, воспитываем к нему любовь и уважение.

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь .Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Чувство Родины… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям- к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.

Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомиться с детским садом, своей семьей, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

Родной город… Надо показать ребенку , что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Быть гражданином, патриотом — это  непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему отечеству, гордости за свою страну, должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания.

Цель и задачи программы

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края  толерантного отношения к представителям других национальностей.

Задачи:

1.Формирование у дошкольников нравственных качеств личности через ознакомление с родным городом.

2. Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему, родного края, чувства гордости за свою Родину.

3.Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился.

4.Воспитание любви и уважения к своему народу, его обычаям, традициям.

5.Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому.

6.Формирование художественного вкуса и любви к прекрасному, развитие творческих способностей.

7.Воспитание у дошкольников чувств уважения и заботы к Защитникам Отечества.

8.Воспитание здорового образа жизни.

9.Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых.

Педагогические принципы программы.

  1. Доступность : Принцип доступности предполагает соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей.
  2. Непрерывность: На нынешнем этапе образование призвано сформировать у подрастающего поколения устойчивый интерес к постоянному пополнению своего интеллектуального багажа и совершенствованию нравственных чувств.
  3. Научность: Одним из важных принципов программы является ее научность. На основе сведений об истории и культуре родного края.
  4. Системность: Принцип системного подхода, который предполагает анализ взаимодействия различных направлений патриотического воспитания. Этот принцип реализуется в процессе взаимосвязанного формирования представлений ребенка о патриотических чувствах в разных видах деятельности и действенного отношения к окружающему миру.
  5. Преемственность : Патриотическое воспитание дошкольников продолжается в начальной школе.
  6. Культуросообразность: Этот принцип выстраивает содержание программы как последовательное усвоение и выработке на этой основе ценностных ориентаций.

Структура программы

Программой определена последовательность решения комплекса поставленных задач, она определяется по разделам.

1 раздел «Вместе дружная семья» ( семья, детский сад).

2 раздел «Вот эта улица ,вот этот дом».

3 раздел « Город ,в котором я живу».

4 раздел «Наша кладовая».

1 раздел «Вместе дружная семья».

Семья и детский сад – первый коллектив ребенка и в нем он должен чувствовать себя равноправным членом, вносящим каждый день свою, пусть скромную, лепту в семейное дело. В этом разделе дети знакомятся с историей своей семьи, рассказывают где родились и жили дедушка и бабушка ребенка, их прадеды, кем работали, какие у них были увлечения, какие трудности им пришлось испытать.

Цель: Воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.

Задачи:

Познакомить с понятием «семья».Учить детей называть членов семьи; внушать детям чувство гордости за свою семью; прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Формировать интерес к своей родословной.

 Вызывать у детей желание посещать детский сад, встречаться с друзьями.

Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада, бережное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Познакомить детей с историей детского сада.

2 раздел «Вот эта улица, вот этот дом».

Возникла необходимость воспитания бережного отношения к малой Родине через ее познание.

Основной его задачей является формирование представления детей о географических особенностях их малой Родины. Содержание материала по разделу раскрывает темы: местоположения города, климат, природа и полезные ископаемые, символика родного края.

Задачи:

Формировать представления детей о географических ,климатических, социально- экономических особенностях малой Родины, символике родного края.

Расширять представления о природных богатствах нашей земли, в особенности города: растительном и животном мире; полезных ископаемых.

Воспитывать любовь к природе родного края и чувства сопричастности к ее сбережению.

3 раздел «Город , в котором я живу».

Цель: Дать элементарные представления об истории, первопроходцах, героях труда и Великой Отечественной Войны, о защитниках Отечества, достопримечательностях города, социально- экономической значимости города.

Задачи:

Формировать представление об исторических корнях города.

Расширять представления о достопримечательностях, социально- экономической значимости города.

Воспитывать уважение к людям первопроходцам, героям труда, Великой Отечественной Войны, защитникам Отечества.

4 раздел «Наша кладовая».

Цель: Дать представление дошкольникам о народах, живущих в городе и культуре, которую они предоставляют.

Задачи:

Формировать представление об основных профессиях жителей города.

Вызывать интерес к жизни людей разных национальностей и коренных народов округа, их жизни, быту, культуре, языку, традициям.

Воспитывать интерес и желание как можно больше узнать о своей малой Родине.

Ожидаемый результат реализации программы

 Наличие у детей знаний об истории возникновения города, его достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости, символике родного края; возникновение стойкого интереса к прошлому ,настоящему и будущему родного города, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма. Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей.

Дети должны знать:

4-5 лет

С удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на что, чтобы порадовать взрослых, детей.

Уметь рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию( стать военным, пожарным, милиционером и т. д.)

Участвовать в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и не живом: не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им.

Итоговый анализ

Изучение результатов  диагностирования детей( текущий мониторинг).

Мониторинг профмастерства педагогов каждого этапа.

Диагностирование развития детей ( промежуточный мониторинг).

Оформление результатов работы.

Совместная выработка рекомендаций по совершенствованию педагогического процесса в рамках программы.

Тематическое планирование.

Средняя группа(4-5 лет)

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«Детский сад». Знакомить с детским садом и их сотрудниками.

Проект(занятие) «У медведя во бору грибы ягоды беру…»

Акция «Сохраним цветок»

«В нашем детском саду». Труд взрослых.

Октябрь

Беседа «Семья»- дать понятие семья, о родственных отношениях.

Прохождение экологической тропы- природа г. Саратова

«Семейная фотография»- расширение знаний о своей семье.

Проект «Мой родной город»

Ноябрь

Экскурсия «С чего начинается Родина?». (улицы города).

Труд: «Помоги дворнику собрать опавшие листья»

С. Черный «Когда никого нет дома»- чтение стихотворения.

Целевая прогулка «Детский парк»

Декабрь

 Проект (рисование)

«Нарисуем парки г.Саратова»

Беседа «Мое здоровье»

Труд взрослых: понятие «Профессия».  Профессии сотрудников детского сада.

«Моя семья»- любимые занятия родителей и других членов семьи.

Январь

Природо-охраняемая акция «Покормим птиц зимой»

Проект «Дружат дети на планете»

Целевая прогулка по близлежащей улице, прилегающей к детскому саду.

Досуг «Рота подъем». Военные профессии, должен знать каждый!

Февраль

«Мы следопыты» — о жизни диких животных.

 Проект «Письмо в сказочную страну», знакомство с профессией почтальйона.

«на земле, в небесах и на море»-об армии, о родах войск.

«Папы, дедушки-солдаты»-о государственном празднике «Защитники отетчества»

Март

«Наша мама лучше всех».

«Город, транспорт, пешеход»

Уточнить знание детей о безопасности  ведении себя в городе, транспорте и пешеходом.

«Люблю берёзку русскую». (Деревья и растения, природа родного края).

Развлечение «Быть здоровыми хотим».

Уточнить знание детей о закаливающих мероприятий в течении года.

Апрель

«Мой город». Рассматривание альбома о г. Саратове.

«В гости к деду ПРИРОДОВЕДУ»-экологическая топа весной.

Беседа «Помошники»-об обязанностях которые дети выполняют дома, обязанности членов семьи.

Знакомство детей с флагом России и Саратовской области.

Май

Экскурсия по праздничным улицам города.

Рассказ воспитателя «О дне победы».

Сюжетно-ролевая игра «Мы рыбаки», знакомство с профессией рыбака.

Целевая прогулка к «ВЕЧНОМУ ОГНЮ» посвященной Великой Отечественной Войне.

Июнь

Акция «Озелени участок»

Проект (рисование)

«Салют в честь праздника России»

Досуг «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Рассказ воспитателя о лекарственных растениях. Сбор гербария.

Июль

 Экскурсия к памятнику Н.Г. Чернышевского

Проект (рисование)

«Мой детский сад»

Досуг «Преодоление препятствий».

Рассматривание фотоальбома

«Достопримечательности города Саратова»

Август

Акция «Природа просит защиты»- бережное отношение к природе родного края.

Чтение художественной литературы для детей на семейную тему.

Рассматривание фотоальбома «Наша дружная семья»

«Мой город задумчивый и нежный»

Взаимодействие с родителями по патриотическому

 воспитанию детей.

Особую значимость при решении задач патриотического воспитания имеет тесный контакт с семьей воспитанников.

Помощь родителей или совместная деятельность вызывает у детей чувство гордости, способствует развитию эмоций ребенка, его социальной восприимчивости.

В процессе общения с родителями и другими членами семьи ребенок, подражая им, усваивает нормы, правила и формы социального поведения.

Материально- техническое сопровождение

Дидактические и наглядные пособия;

Современные средства ТСО;

Методическая литература;

Репродукции картин;

Картинки с различными видами войск и Защитников Отечества;

Фотоальбом «Мой город; Моя семья».

Художественная литература;

Грамзаписи и аудиозаписи с песнями военных лет;

Карты ,атлас Саратовской области;

Символика Саратовской области и г. Саратова, глобус и т.д.

         

Используемая литература

  1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во 2 младшей группе детского сада», Воронеж: ТЦ «Учитель», 2007 г.
  2. Дерягина Л.Б. Моя родина Россия. Серия «Малышам о родине». СПБ, издательский ДоМ «Литера », 2007 г.
  3. Дыбина О.Б.Ребенок и окружающий мир. М: Мозайка-Синтез,2005.
  4. Евтушенко С., Веселова Л, Воспитание большого гражданина России .\\ Дошкольное воспитание 2007№6, с. 118-121
  5. Игушенцева А. Музей боевой славы \\ Дошкольное воспитание 2006 г. № 5 с.11-13
  6. Комарова Т. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю \\ Дошкольное воспитание 2006 г. № 2,с.3-8
  7. Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников \\ Дошкольное воспитание 2006 г. № 5 с. 3-10
  8. КазаковаН.В. Большая река начинается с родничка,любовь к родине с детского сада.// Воспитатель ДОУ 2008 г. № 12 с. 31-36
  9. Комратова Н.  О гражданском воспитании дошкольников // Дошкольное воспитание 2005 № 10, с.10-19
  10. Пряхина С.А. Мне посчастливилось родиться на Руси // Воспитатель ДОУ 2008г. № 8 с. 27-29
  11. Соболева И. Любить малую родину// Дошкольное воспитание 2005 № 10с.52-54
  12. Татаринкова Л.Ю. Права маленького гражданина. Серия «Малышам о Родине» СПБ: Издательство Дом «Литера 2007 г. ».
  13. Татаринкова Л.Ю. Я и моя семья. Серия «Малышам о Родине» СПБ: Издательство Дом «Литера», 2007 г.

Программа кружка «Патриот» Пояснительная записка

Программа кружка «Патриот»
Пояснительная записка

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость. Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины.

Обществу нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо.

Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине.

Как пробудить в ребенке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Вопрос не в том, нужен или не нужен нам патриотизм. Любая страна рассыплется в прах, если ее граждан не объединяет привязанность к земле, на которой они живут, желание сделать жизнь на этой земле еще лучше. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно с этой целью создан кружок «Патриот».

Программа кружка «Патриот» является составной частью комплексной программы «Мы — кадеты», рассчитанной для кадетских классов (8 и 10 классы)

Цель программы:

формирование личности, образованной и воспитанной на принципах гражданственности, патриотизма
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:


  1. создать систему патриотического воспитания в кадетских классах;

  2. создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического и физического формирования личности;

  3. привить чувство ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям общественной морали;

  4. формировать у обучающихся чувство гордости за героическое прошлое России;

  5. изучать историю и культуру Отечества и родного Марийскогокрая;

  6. воспитывать у обучающихся готовность к защите Родины, действиям в условиях ЧС.

Курс рассчитан на 17 часов.

Учебно — тематический план




Тема занятия

Количество часов

Форма проведения занятия

1

Патриотизм. История кадетского движения в России

1

Беседа

2

История создания Вооруженных Сил России.

3

Беседа с просмотром видеофрагментов.

3.

Памяти поколении — дни воинской славы России

3

Беседа.

Встреча с ветераном войны, с сотрудников военкомата.


4

Символы воинской чести

1

Беседа. Встреча с участниками локальных конфликтов

5

Государственные символы России

1

Мероприятие

6

Великие полководцы России

2

Мероприятие с просмотром видеофильмов

7

История моего поселка. С чего всё начиналось?

1

Экскурсия в районный краеведческий музей.

8

Памятники истории и культуры Советского района

1

Виртуальная экскурсия

9

Откуда пошёл мой род.

1

Представление родословных

10

Подвигу народа – жить в веках!

1

Мероприятие

11

Знаменитые люди Советского района

1

Встреча с интересными людьми.

Выпуск газеты


12

Итоговое занятие

1

Творческие отчёты. Выставка работ учащихся.

Итого:

17

Содержание программы

Изучение истории нашего Отечества, краеведения, боевых и культурных традиций, устоев русского народа, наших земляков-жителей, ярославского края остается важнейшим направлением в воспитании чувства любви к малой и большой Родине. Особая роль здесь принадлежит как военной истории, так и ее части – истории кадетского движения, в России соприкасаясь с которой, подрастающее поколение приобщается к ратному подвигу русского народа, учится на героических примерах великих предков беззаветному служению Отечеству. Данное направление неразрывно связано с духовно-нравственным воспитанием. Военно-историческая подготовка подразумевает:

— изучение истории малой Родины, нашего города;

— изучение ратной истории России, истории Вооруженных Сил, видов и родов войск, боевых традиций армии, флота, других силовых структур;

— изучение истории становления кадетских корпусов в России;

— изучение жизни и подвигов полководцев, защитников Отечества, деятелей культуры, религии;

— изучение военной символики, формы, атрибутики, ритуалов и. т.д.
Тема 1. Патриотизм. История кадетского движения в России – 1 час

История происхождения понятия «патриотизм», его сущность и виды. История кадетского движения в России.
Тема 2. История создания Вооруженных Сил России – 3 часа.

Организация вооруженных сил Московского государства в XIV — XV веках; военная реформа Ивана Грозного середина XVI в. Военная реформа Петра первого, создание регулярной армии. Военные реформы в России во второй половине XIX в. Советские Вооруженные Силы. Вооруженные силы Российской Федерации. Военная реформа.
Тема 3. Памяти поколении — дни воинской славы России — 3 часа.

Дни воинской славы России — дни славных побед, сыгравших решающую роль в истории государства, основные формы увековечивания российских воинов отличившихся в сражениях связанных с днями воинской славы России.
Тема 4 . Символы воинской чести — 1 час.

Боевое знамя воинской части — символ воинской чести, доблести и славы.

Ордена — почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе.
Тема 5. Государственные символы России – 1 час.

Государственный флаг Российской Федерации. Государственный герб Российской Федерации. Государственный гимн российской Федерации. Символы Республики Марий Эл и Советского района .

Тема 6. Великие полководцы и флотоводцы России – 2 часа.

Александр Невский. Дмитрий Донской. Александр Васильевич Суворов. Михаил Кутузов. Петр Багратион. Алексей Ермолов. Михаил Скобелев. Федор Ушаков. Павел Нахимов. А.А.Брусилов. Г.К.Жуков. А.В.Василевский. И.С.Конев. К.К.Рокосовский.
Тема 7. История моего поселка. С чего всё начиналось? – 1 час.

История возникновения п.Советский. Первые предприятия. Первые улицы.
Тема 8. Памятники истории и культуры Советского района – 1час.

Знакомство с памятниками истории и культуры Советского района (храмы, памятники, святые источники)
Тема 9. Откуда пошёл мой род – 1час.

Знакомство со своей родословной. Создание родословной своей семьи.
Тема 10. Подвигу народа – жить в веках! – 1 час.

Сбор материала о военной жизни края, села в годы ВО войны. Выступление с презентациями.
Тема 11. Знаменитые люди Советского района – 1 час.

Знакомство со знаменитыми людьми Совесткого района.
Итоговое занятие – 1 час.

Творческие отчёты. Выставка работ учащихся.

Рабочая программа дополнительного образования военно-патриотического клуба «Патриот»
Рабочая программа руководителя военно-патриотического кружка «Патриот» Дымченко В. В. составлена на основе Государственной программы…
Пояснительная записка программа кружка «Сказки народов мира»
Программа кружка «Сказки народов мира» составлена на основе рабочей образовательной программы внеурочной деятельности (фгос)
Программа кружка «авс» Возраст детей: 10 11 лет Срок реализации программы:. ..
Системообразующей идеей программы является интегративный подход к освоению различных технологий изучения иностранного языка, освоение…
Пояснительная записка Направленность дополнительной образовательной…
Примерная образовательная программа дополнительного образования детей творческой студии «Волшебный сад»
Пояснительная записка тематический план кружка во второй младшей группе
Для того, чтобы ребёнок рос и развивался, он должен быть здоровым. Здоровье основа жизни и развития ребёнка. На занятиях дети о себе…
Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для…
Рабочая программа предназначена для учащихся 7-8-9 классов гбоу ао северодвинская скоши и участников театрального кружка «ДеЛит»….
Программа написана для историко-краеведческого кружка «Патриот»
Практика показывает, что, изучая историю зарубежных стран, или историю России, учащиеся не достаточно хорошо знают историю родных. ..
Пояснительная записка к рабочей программе проекта «Я-гражданин России»
Патриот видит в своей стране больше, чем видят другие. Он видит, какой она может стать, и в то же время он знает, что много в ней…
Гбоу цвр «Патриот» Протокол №831/2 от 23 сентября 2013г. «Утверждаю» Директор гбоу цвр «Патриот»
Создавая благоприятную коммуникативную среду, дополнительное образование обеспечивает ученику обучение, воспитание, формирование…
Программа кружка «Малая Родина» Разработал: педагог дополнительного…
Цельюработы кружка является Углубление и расширение знаний,обучающиеся по истории школы, родного города, донского казачества, приобщить…

дипломных работ для студентов | Office of the University Registrar

Degree Works — это система оценки степеней, используемая студентами с каталогом осенью 2012 года и позже.

Информация о студентах обновляется каждую ночь. Такая информация, как изменения программы и регистрация, не будет отображаться в оценке до следующего дня. Для просмотра обновленной информации необходимо нажать «Обработать новый».

Доступ к дипломным работам:

  1. Войти в Patriot Web
  2. Выберите Службы для студентов
  3. Выберите профиль учащегося
  4. Выберите оценку степени

Оценка степени

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть учебник PowerPoint о том, как читать оценку степени.

Как читать оценку своей дипломной работы.

Оценка степени представляет ваши требования в областях, называемых блоками. Некоторые блоки имеют дополнительную информацию вверху. Обязательно внимательно прочитайте эти примечания, так как они содержат информацию о блоке, который вам необходимо знать, например, минимальные оценки или требования к среднему баллу. Каждый блок представляет собой набор требований, таких как общее образование, основные и дополнительные.

Студенты должны обратиться к своему научному консультанту, если у них есть вопрос о том, как курсы применяются при оценке степени. Студенты могут использовать Центр академического консультирования, удержания и перевода, чтобы найти контактную информацию своего отдела.

Вот некоторые пояснения к символам, встречающимся при оценке степени:

  • Выполнено: Рядом с отдельными требованиями, которые выполнены, отображается зеленый кружок с галочкой.
  • Не выполнено: рядом с невыполненными требованиями будет пустой красный кружок. Справа от каждого красного круга будет ссылка на каталог университета или список утвержденных курсов для этого требования.
  • Выполнено, за исключением текущих курсов: синий кружок, заполненный наполовину, означает, что требование будет выполнено, если текущие зарегистрированные классы будут пройдены с удовлетворительными оценками.
  • Почти выполнено — см. консультанта: коричневый кружок с восклицательным знаком означает, что требование не полностью выполнено, и вам следует обратиться за помощью к консультанту.
  • Любой номер класса: символ @ является подстановочным знаком. Если знак @ появляется после номера курса (например, @ 300:499), вы можете выбрать любую предметную область с этим уровнем (любой курс уровня 300 или 400). Если он появляется после префикса предмета (например, ECON @), это означает, что вы можете пройти любой курс с этим префиксом предмета (любой курс экономики). Если он появляется после префикса предмета и номера (например, ECON 3@), это означает, что вы можете пройти любой курс с этим префиксом предмета на этом уровне (любой курс экономики на уровне 300).

Классы «что, если» и будущие классы

Функция «что, если» показывает, как будет выглядеть оценка степени с другим основным, второстепенным, концентрационным или каталожным годом. Это означает, что , а не , официально меняет запись учащегося.

Обратите внимание: Учащиеся с заявленной двойной специальностью будут проходить контрольную проверку по двойной специальности. Функцию «Что, если» нельзя использовать для отображения двойного мажора.

Функция «Будущие классы» доступна на вкладке «Что, если». Это позволяет вам увидеть, как потенциальные курсы могут применяться к вашей степени. Функция Future Classes предназначена только для целей планирования, доступность курса не гарантируется. Студентам по-прежнему необходимо будет зарегистрироваться через Patriot Web.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть учебник PowerPoint о том, как читать, использовать функции «Что, если» и «Будущие классы».

Учебное пособие «Что, если и будущие классы»

Менеджер круга патриотов | РаботаNOLA

  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Дом
  • Найти работу
  • Разместить вакансию
  • Поиск талантов
  • Ресурсы рабочей силы
  • Войти
О хват!

Эта форма кажется недействительной 🙁

Менеджер круга патриотов

Национальный музей Второй мировой войны

Опубликовано 31. 10.2019

Вакансия заполнена

ПОДРОБНОСТИ

Орлеан

Полный рабочий день

Опытный

Некоммерческие организации/музеи

Прочие управленческие должности

Преимущества, доступные для некоторых должностей

О Национальном музее Второй мировой войны

Beyond the galleries, the Museum’s online collections, virtual field trips, webinars, educational travel programs, and renowned International Conference on World War II offer patrons new ways to connect to history and honor the generation that sacrificed so much to secure our freedom.<br>Thank you for your interest in employment opportunities at The National WWII Museum. The National WWII Museum is an equal opportunity employer and seeks diversity in its workforce. We are dedicated to a policy of non-discrimination in employment on any basis including race, color, religion, age, sex, national origin, disability status, genetics, protected veteran status, sexual orientation, gender identity or expression, or any other characteristic protected by federal, state or local laws. Consistent with the Americans with Disabilities Act, applicants may request accommodations needed to participate in the application process.</p><p>The National WWII Museum offers a competitive wage and benefits package which includes the following:<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Competitive wages<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Medical insurance – 2 plan options; Museum pays 75% of premium<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Dental and vision insurance<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Flexible spending account<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; 401(k) – Museum matches 50% of employee contribution up to 6%; employer contribution fully vested after 3 years of employment<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Life insurance and AD&amp;D — $15,000 policy employer paid; additional life and AD&amp;D available<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Long term disability<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Paid vacation and sick leave, 10 paid holidays per year<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Free parking<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Tuition assistance and professional development<br>•&nbsp;&nbsp;&nbsp; Employee assistance program<br><br><br></p> »>

Национальный музей Второй мировой войны рассказывает об американском опыте войны, изменившей мир: почему она велась, как она была выиграна , и что это значит сегодня, чтобы все поколения понимали цену свободы и вдохновлялись тем, что они узнают.

Предлагая захватывающее сочетание обширного повествования и острых личных подробностей, Национальный музей Второй мировой войны представляет захватывающую экспонаты, мультимедийные возможности и обширная коллекция артефактов и устных рассказов от первого лица, знакомящие посетителей с историей войны, изменившей мир. Помимо галерей, онлайн-коллекции Музея, виртуальные экскурсии, вебинары, образовательные туристические программы и знаменитая Международная конференция, посвященная Второй мировой войне, предлагают посетителям новые способы приобщиться к истории и почтить память поколения, которое пожертвовало так много, чтобы обеспечить нашу свободу.

Спасибо за интерес к возможностям трудоустройства в Национальном музее Второй мировой войны. Национальный музей Второй мировой войны является работодателем, предоставляющим равные возможности, и стремится к разнообразию своих сотрудников. Мы привержены политике недискриминации при приеме на работу по любому признаку, включая расу, цвет кожи, религию, возраст, пол, национальное происхождение, статус инвалида, генетику, защищенный статус ветерана, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность или самовыражение или любые другие характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *