cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация обучение грамоте в старшей группе: Презентация по обучению грамоте в старшей группе

Содержание

Презентация к занятию по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звук и буква Н». | Презентация урока для интерактивной доски по обучению грамоте (старшая группа):

Опубликовано 24.07.2019 — 14:01 — Филатова Ольга Вячеславовна

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве Н. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий характер. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук и буква Н

Слайд 2

2

Слайд 3

Н о с о р о г

Слайд 4

4 Н О С

Слайд 5

5 Н О ЧЬ

Слайд 6

СТИХОТВОРЕНИЕ КараНдаш возьмём в ладошки, С Н Напишем «Нос» и «Ножки». Ночь Настала, Надо спать — Буква Н НужНа опять.

Слайд 7

ЗАГАДКА Две босые ножки Ходят по дорожке, Бегают и прыгают, Да друг дружкой дрыгают. Попадут сапожкам в плен, Превратятся в букву…

Слайд 8

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ 8

Слайд 9

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ 9

Слайд 10

ВЫЛОЖИ ИЗ палочек

Слайд 11

МОЛОДЦЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по обучению грамоте в средней группе на тему: «Звук и буква А».

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве А. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий ха…

Презентация к занятию по обучению грамоте в средней группе на тему: «Звук и буква У».

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве У. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий ха…

Презентация к занятию по обучению грамоте в средней группе на тему: «Звук и буква О».

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве О. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий ха…

Презентация к занятию по обучению грамоте в средней группе на тему: «Звук и буква И».

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве И. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий ха…

Презентация к занятию по обучению грамоте в средней группе на тему: «Звук и буква Ы».

Данная презентация ориентирована на детей среднего дошкольного возраста.  В работе представлен материал для закрепления знаний о букве Ы. Презентация красочная, интересная и носит закрепляющий ха…

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звуки м, мь. Буква М»

Развивать: — слуховую память, внимание, восприятие;- умение концентрировать внимание;- слухоречевую память, фонематическое восприятие;- мимику;- просодические компоненты речи (ритм, ударение, интонаци…

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗВУКИ [К], [К′]. БУКВА К»

Цель:познакомить детей со звуком КЬ, учить давать полную характеристику звука (согласный, глухой, мягкий), учить дифференцировать звуки К и КЬ, упражнять в согласовании числительных с существительными…


Поделиться:

 

Презентация Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе по сказке Гуси

Слайд 1 занятие по обучению грамоте в старшей группе по сказке «Гуси

– лебеди»


Слайд 2Тема: «Грамотные ребята».


Цель:
Упражнять детей в умении составлять длинные и короткие

предложения по картинке, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слова, называть гласные и согласные звуки, ставить ударение. Развивать логическое мышление, связную речь.


Слайд 3Программное содержание:


 
Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в

слове;
упражнять в чтении слогов, слов, предложений;
развивать интерес к учебным занятиям;

воспитывать умение работать в коллективе, желание помочь другу.


Слайд 4Материал и оборудование:

Иллюстрации из сказки «Гуси – Лебеди», подборка картинок

с разным количеством слогов, картинки и схемы для составления предложений, фишки для звукового анализа слов.


Слайд 5


Дети, вы любите сказки?
А кто помнит, как называется
эта

сказка?


Слайд 6Ребята, давайте мы тоже поиграем!

Артикуляционная гимнастика:
«В дудку дуем ду-ду-ду,
Язычок согнем в

дугу,
Язычок залез за щечки
И вернулся к прежней точке.
Покусаем язычок,
Тут же сделаем щелчок.
Наш веселый язычок
Сделал все движения
И теперь готовы мы
Двинуться в сражение».


Слайд 7 Наигралась девочка, вспомнила про братца. Прибежала домой.


А что дальше

было?


Слайд 8 Бросилась девочка догонять гусей и увидела на своем пути печку?


А

печка отвечает:
« Ответь на мои вопросы, тогда скажу»
Дети, хотите помочь девочке найти братца?


Слайд 9 Вопросы:


Из чего состоит предложение? (из слов)
Из чего состоят слова? (Из

звуков)
Чем отличаются короткие слова от длинных? (В коротких словах мало звуков).
Назовите короткие, длинные слова. (Дом, кот, дерево, забор).
Какие бывают звуки речи? (гласные и согласные)
Назовите гласные звуки. Почему они называются «гласные»? (они поются)
Назовите согласные звуки. Почему они не поются? Что мешает?
Чем отличается «звук» от «буквы»? (звуки мы слышим и говорим, а буквы видим и пишем).


Слайд 10Молодцы, дети, помогли девочке ответить на вопросы правильно.


За это печка

указала Аленушке куда гуси – лебеди полетели.

А кого же Аленушка еще встретила на своем пути?

А яблоня ей в ответ: «Я скажу, если ты выполнишь задания».


Слайд 11Ребята вы должны составить предложения по картинкам.


Сколько слов в предложении?
Какое первое

слово ( второе, третье) в предложении?


Слайд 12Молодцы! Все верно составили предложения и помогли девочке.

А речка отвечает: «Помогу,

если правильно выполните мое задание»
На берегу девочка нашла картинки, их нужно разделить на три группы
1 – слова состоящие из одного слога,
2 – состоящие из 2 слогов,
3 – из трех слогов.


Слайд 13 Молодцы, справились с заданием, помогли девочке.


За это речка сказала

девочке, где братца искать.


Слайд 14Зашла девочка в избушку, а там Баба Яга.


«Не отдам я

тебе братца пока не поиграешь со мной».

Физминутка:
Игра «Баба Яга».


А яблоня ей в ответ: «Спрячу, если ты выполнишь задания».


Слайд 16Дидактическая игра «Скажи сколько яблок у меня на ветках?»


1 яблоко
2

яблока
5 яблок


Слайд 17Забрала Аленушка братца и домой побежала. Тут Баба Яга увидела, что

в избушке нет никого, да как закричит….

А речка отвечает: «Спрячу, если правильно сделаете звуковой анализ слова РЕКА.


Слайд 18Сколько всего звуков в этом слове?


Сколько гласных звуков?
Сколько согласных

звуков?
Сколько слогов?
Почему два слога?
Назовите ударный слог?
Читаем слово вместе.


Слайд 19А печка ей в ответ: «Спрячу, если ты выполнишь мое задание».



Слайд 20 Дидактическая игра «Скажи наоборот»


День – ночь
Далеко – близко

Высоко – низко
Добрый – злой
Черный — белый
Жарко – холодно
Грязно – чисто
Светлый — темный

Вот и помогли мы спасти девочке братца. Какое задание было самым интересным? Какое задание было сложным? Какое задание было легким?

Дети, вы сегодня хорошо занимались, показали многое из того, чему научились на занятиях по обучению грамоте. Пора нам возвращаться обратно в детский сад.


Глубокое обучение: Презентации для старшеклассников (Глубокое обучение)

Профиль ученика: Стенограмма презентации для старшеклассников

+++ 00:00:04 +++
Карточка: Эдвина, более углубленный ученик из: Азиатского общества

Херардо: Просто сядьте поудобнее и наслаждайтесь тем, что она говорит, так что Эдвина! (аплодисменты)
Нижняя треть:
Презентация для старшеклассников
Эдвина: Моя презентация для старшекурсников, которая является традицией в нашей школе, когда вы рассказываете свою историю, и так же, как ваше путешествие в старшей школе. А затем вы делаете презентацию в выпускном классе, где вы просто как бы обсуждаете это, и вы можете подойти к этому творчески.
Нижняя треть:
Эдвина
Ученица 12-го класса
Денверский центр международных исследований

+++ 00:00:32 +++
Эдвина: Первое впечатление многих людей обо мне таково, что я либо страшная, либо м злой, или что я сумасшедший! И я как бы хотел взять то, что решило, что люди решили пойти дальше и определить меня с собой, и использовать это в своих интересах. Так.
Нижняя треть:
Brandon Wiley
Исполнительный директор,
Сеть школ международных исследований
Азиатское общество
Брэндон Уайли: Я думаю, что последняя презентация Эдвины для старшеклассников была мастерским примером более глубокого обучения. Вся ее презентация была направлена ​​на то, чтобы помочь подумать о том, как она могла сообщить аудитории, как она выросла, чему научилась. Здесь присутствует некоторое критическое мышление, когда ей пришлось сделать трудный выбор в отношении всей своей школьной карьеры. Какие разные вещи, которые она сделала, продемонстрировали ее успех?

+++ 00:01:08 +++
Эдвина: Класс, который дал мне его, определенно был гражданским обществом, и это было потому, что мы сделали проект «Гражданин», и мы фактически были одной из групп, которые должны были уйти. в столицу и настоящее время.
Карточка:
Расписание
•Введение в литературу и композицию X
•Науки о Земле X
•Алгебра 1
•География
•Гражданское право (проектный гражданин)
•Испанский 1
Эдвина: Итак, я очень гордилась этим достижением, особенно только для того, что мой первый год.
Эдвина: Они как бы дают тебе полную свободу действий. Вы можете создать свою собственную структуру, следуя заданным доменам, которые они вам дадут, а именно: «Действовать», «Распознавать точки зрения», «Сообщать идеи» и «Исследовать мир».
Карты:
Принять меры
Распознать точки зрения
Общаться с идеями
Исследовать мир

+++ 00:01:38 +++
Эдвина: Между окончанием второго года обучения и началом младшего, в Летом я поехал в Кению на три с половиной недели.
Карточки:
•(Примите меры)
•Лучшее незапланированное решение, которое я когда-либо принимал
•Вызов
•Изменение жизни
•Места в самолете домой, на этот раз немного по-другому
•Я не хочу возвращаться домой!

Эдвина: И у меня было лучшее время в моей жизни. И я действительно увидел людей и страну такими, какие они есть. Это определенно изменило мою жизнь и в некотором смысле тронуло меня, потому что я узнал так много нового о себе. Я узнал, насколько я ценю человеческие отношения и связи. Не проходит и дня, чтобы я не думал о Кении и не желал бы вернуться туда.

+++ 00:02:11 +++
Эдвина: Мой опыт в Кении определенно изменил мое мнение. Я всегда смотрю глубже, и я всегда ищу корень того, чем все является на самом деле, и поэтому я действительно обнаружил, что это сделало мою жизнь намного интереснее, потому что теперь я вижу вещи за пределами поверхности. .
Карточка:
4. Распознавайте стресс
• Реагируйте, а не автоматически, на триггеры гнева/стресса, научитесь эффективно сообщать о своих потребностях, чувствах и просьбах.
•Выражение письма как отдушина
•Это в основном в голове, дыши и успокойся
•Танцую и теряюсь в музыке.
Эдвина: Инструмент контроля гнева, который я действительно изучил в этом году, назывался «Распознавание стресса». Я понял, что мне нужно реагировать, а не реагировать. Так что я обнаружил, что то, что действительно помогло мне в этом, — это писательство.

+++ 00:02:41 +++
Брэндон Уайли: Каждому ученику в школе назначается советник, наставник/учитель. И этот учитель работает с ними, чтобы вдумчиво подумать о том, чего они достигли за время своего пребывания в школе. Что они собирают работы, артефакты, которые демонстрируют обучение и рост с течением времени. И они получают отзывы от членов комитета о других вещах, о которых им следует подумать. Весь процесс регулируется рубрикой, и эта рубрика помогает направлять их обучение и направлять то, что они собираются представить. И эта рубрика затем используется, чтобы дать им обратную связь в конце их презентации.
Карточка:
Обсуждение комитета Эдвины

+++ 00:03:13 +++
Учитель: И я думаю, что она это сделала. Я думаю, что она смогла быть настоящей и сказать: «Я прошла через некоторые трудности», но в то же время, вы знаете, полна надежды и показала, как вы можете справиться с этими вещами. Это все или это…

Ученик: «Исследуй мир» и «Распознавай точки зрения» — это два.
Брэндон Уайли: Я думаю, что этот процесс помогает формировать или направлять их в процессе становления самостоятельными учениками, которые знают о себе, но также основывают его на строгих академических знаниях. Вы знаете, они, очевидно, должны знать свой контент, чтобы иметь возможность говорить об этом публично.

+++ 00:03:41 +++
Учитель: Я хочу поговорить о вашей способности распознавать перспективы. И я думаю, что меня действительно выделяло то сочувствие, которое вы демонстрируете по отношению к другим.
Эдвина: Я думаю, что я могла бы пойти в социальные службы и стать защитником детей. Моя страсть — помогать людям, и я также очень люблю детей, поэтому я думаю, что это идеальное сочетание для меня.

+++ 00:04:04 +++
Учитель: Когда я впервые увидел тебя, ты был просто свиреп. И это мешало твоему разуму. Но к выпускному году, вы знаете, вы боролись за членство в Национальном обществе почестей и получали отличные оценки. И яростно умные люди являются проводниками перемен в нашем мире. И я думаю, что вы представили это сегодня.
Эдвина: Я думаю, что моя презентация была очень успешной, потому что это была я.
Учитель: Вы получите не только диплом DCIS, но и награды. Поздравляем!
Эдвина: Да!

#### End of edwina_asia_profile

Показать меньше

Обучение грамоте в классах K-12

Обучение грамоте учащихся означает, что они получают возможность ясно и эффективно общаться и составляют основу современной жизни. Учащиеся, которые не умеют эффективно читать, не усваивают важных понятий, получают низкие баллы на тестах и, в конечном итоге, не достигают образовательных целей. Навыки грамотности позволяют учащимся искать информацию, углубленно изучать предметы и глубже понимать окружающий мир. Когда они не умеют хорошо читать, они разочаровываются и разочаровываются в школе, что может привести к отчислению из школы, плохой успеваемости на стандартных тестах, частым прогулам 1 и другие негативные реакции, которые могут иметь серьезные и долгосрочные последствия. 2 Обучая учащихся эффективному общению, вы способствуете вовлечению учащихся, которые учатся любить процесс обучения. Вот почему так важно подумать о своих стратегиях обучения навыкам грамотности в классе.

Грамотность должна быть в каждом классе

Навыки грамотности могут быть в центре внимания на уроках словесности, но они в равной степени необходимы для математики, естественных наук, искусства, музыки и любой другой курсовой работы. Учащиеся, которые не могут понять материал в учебнике, могут отставать, что особенно проблематично в классах с насыщенными информацией учебниками, такими как естествознание. «Решение проблем чтения при чтении учебников по естественным наукам в начальных классах», Надин Брайс, решает эту конкретную проблему с помощью различных методов обучения, которые включают чтение для осмысления и стратегии активной грамотности. Это помогает учителям естественнонаучных дисциплин преодолевать препятствия в успеваемости учащихся, когда им мешает низкий уровень грамотности, неупорядоченные тексты и высокий словарный запас. Способность впитывать и понимать содержание является важным навыком для каждого учащегося в каждом классе. Это делает необходимым внедрение навыков грамотности в каждом классе.

При ответах на текстовые задачи на уроке математики поощряйте учеников писать полные ответы, а не просто записывать числа. Дети, которые преуспевают в чтении 3 , как правило, лучше справляются с математическими задачами, связанными с решением задач, оценкой, интерпретацией данных и математическими понятиями. Задача, стоящая перед учителями, заключается в том, чтобы включить навыки грамотности в каждый план урока таким образом, чтобы это имело смысл. На уроках математики, текстовых задач и практических математических приложений используются навыки грамотности для решения проблем. На уроках естественных наук лабораторные отчеты должны быть ориентированы на детали и содержать пошаговые процессы. В искусстве изображение может сказать тысячу слов, но убедитесь, что учащиеся могут озвучивать или записывать свои реакции на то, что они создают или видят. Привнося грамотность в каждый класс, учащиеся получают дополнительную информацию и узнают, что чтение является важным жизненным навыком.

Перевод речи в письменное слово

Письмо играет несколько ролей в классе. Это помогает еще больше закрепить новые концепции, позволяя учащимся описывать эти элементы своими словами. Он поощряет логическое мышление, заставляя учащихся организовывать свои мысли. Это также помогает им научиться рассказывать истории, обмениваться идеями и записывать важные моменты. Национальный проект письма — одна из старейших программ развития в США. Он предлагает множество семинаров по обучению грамоте, призванных помочь учителям внедрить навыки письма в классе.

Имейте в виду, что длинные эссе — это лишь один из аспектов развития навыков письма. В будущем студенты будут тратить гораздо больше времени на написание кратких ответов на электронные письма или составление списков дел. Обязательно включите эти типы задач в классную комнату, чтобы у них был опыт работы как с эссе, так и с повседневными навыками письма.

Назад к основам обучения грамоте

Когда учащиеся занимаются обучением грамоте, они участвуют в обучении, но учащиеся не готовы погрузиться в письменное слово и сразу же извлечь все ценное содержание. Им нужны инструкции о том, как критически читать, понимать материал и применять то, что они узнали. Как учитель, вы можете обеспечить необходимую основу, используя такие понятия, как предварительный просмотр текста, чтение с целью, прогнозирование и установление связей, а также использование графических организаторов.

В дополнение к быстрым заданиям по обучению грамоте в классе учащиеся должны развивать выносливость при чтении. Дайте им необходимую практику, разработав классную библиотеку. 4 Предлагая хорошо написанные тексты, которые не обязательно связаны с предметом урока, вы можете побудить учащихся читать для развлечения и получения информации. Например, в классе биологии могут быть тексты, посвященные животным, но также может быть и несколько текстов, связанных с растениями или минералами. Хотя они не связаны напрямую, они имеют место в научной природе класса и позволяют учащимся находить информацию в интересующих их областях.

Советы и приемы, которые помогут стать начинающим библиофилом

Как учитель, одной из ваших целей должно быть воспитание у учащихся любви к чтению. Имейте в виду, что классная библиотека может распространяться на художественную литературу, поэзию, фэнтези и многие другие жанры. Не ограничивайте выбор учебными материалами. Цель библиотеки — заставить детей читать, а не ограничивать их содержание строго материалами, относящимися к текущей учебной программе. Чем больше у них материалов для чтения, тем больше вероятность, что они подберут что-нибудь для развлечения. Кроме того, никогда не забывайте о ценности журналов. Многие студенты, возможно, не захотят браться за полноценный роман, но они могут с удовольствием просмотреть одну-две журнальные статьи.

Приоритет грамотности

Хотя все аспекты грамотности имеют решающее значение для конечного успеха, для большинства учащихся процесс начинается с навыков чтения. Эти навыки составляют основу для всего другого обучения, что во многом объясняет широкое внедрение учебных программ Common Core State Standards (CCSS). 5 Эти новые стандарты возлагают ответственность за обучение грамоте на всех учителей, а не только на преподавателей словесности.

Чтобы узнать больше о том, как развивать навыки грамотности на любом уровне образования, ознакомьтесь с онлайн-степенью магистра и сертификатом выпускника в области обучения чтению, а также с подтверждением лицензии специалиста по чтению, предлагаемым Департаментом учебной программы и обучения Школы образования и образования Канзасского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *