Характеристика для втэк на ученика: образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида
образец заполнения бланка педагогической оценки деятельности ребенка, направляемого от школы на получение статуса инвалида
Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.
В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя?
Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.
Показать содержание
- Для чего собирать столько бумаг?
- Как правильно написать характеристику?
Какие пункты необходимы для заполнения? На что еще нужно обратить внимание?
Важное обновление информации!
Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Для чего собирать столько бумаг?
Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.
Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Как правильно написать характеристику?
Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
- Психологическая.
- Педагогическая.
- Психолого-педагогическая.
Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:
- подробное описание успеваемости ребенка;
- количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
- возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
- поведение в коллективе;
- испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.
Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.
Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.
Какие пункты необходимы для заполнения?
В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:
- Ф.И.О.
- Класс.
- Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
- Форма обучения (совместная, индивидуальная).
- Оценка физического развития и соответствие возрасту.
- Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
- Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
- Как быстро ребенок утомляется.
- Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
- Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
- Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
- Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
- Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
- Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
- Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
- Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
- Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
- Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
- Какие секции или кружки посещает.
- Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
- Моральные и этичные качества.
- Самооценка.
- Успеваемость за текущий год по списку предметов.
- Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
- Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
- Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
- Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
На что еще нужно обратить внимание?
Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:
- Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
- Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
- Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
- Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
- Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
- Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
- Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
- Ориентация в социуме.
- Навыки самообслуживания.
Мнение эксперта
Васильев Олег Борисович
Многолетний опыт в разных областях юриспруденции
Одно дело, когда есть вполне очевидные медицинские показания, при этом еще и проявляющиеся довольно рано, если не с самого рождения. Возможности современной медицины настолько далеко продвинулись, что некоторые возможные патологии и проблемы развития могут выявляться на стадии внутриутробного развития плода. А часть из них даже лечится. Но другое дело, когда проблемы развития ребенка проявляются позже и, особенно, когда они не носят явно выраженный характер медицинских патологий, а связаны с психическими и психологическими аспектами (отклонениями от нормы). Потому что на последние может оказывать влияние довольно немалый перечень причин, и при этом общеобразовательное учреждение в этом также может играть заметную роль.
Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.
Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.
Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.
Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.
Используйте форму ниже, чтобы задать вопрос
В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.
Наверх
Перейти на канал
Новое в разделе
Adblock
detector
что это, для чего нужно и кто составляет – Invaworld
Взрослые люди несут полную ответственность за судьбы детей, в том числе – педагоги, которые обучают и воспитывают несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях. От качества педагогической работы во многом зависит и будущее детей с ОВЗ и инвалидностью. Понимая их особенности, педагоги могут скорректировать свою работу так, чтобы компенсировать нарушения в развитии и облегчить получение необходимых знаний и навыков для социальной адаптации.
Сегодня разговор пойдет о том, как составляются характеристики для «особенных» детей для прохождения ПМПК и МСЭ (ВТЭК).
Содержание
- Для чего нужна характеристика на ребенка инвалида
- Что должно быть в характеристике ученика с ОВЗ + образец
- Особенности оформления характеристики на дошкольника с ОВЗ + пример
- Что должно быть в характеристике на ребёнка инвалида в МСЭ + образец
- Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
Для чего нужна характеристика на ребенка инвалида
Установление инвалидности ребенку – сложный процесс, требующий особенного внимания и ответственности. Немаловажную роль в нем занимает составление характеристики.
Задачу по установлению инвалидности выполняет бюро медико-социальной экспертизы. Педагогическая характеристика входит в необходимый пакет документов для проведения комиссии. Характеристика нужна не только для того, чтобы установить факт и группу инвалидности, но и разработать программу реабилитации/абилитации. О том, как проходят комиссии для детей, мы уже писали в одном из наших материалов.
Следует обратить внимание, что общеобразовательные учреждения правомочны составлять три вида характеристик на своих учеников: это чисто психологическая или педагогическая или психолого-педагогическая. Для прохождения МСЭ требуется именно психолого-педагогическая характеристика на ученика с инвалидностью. Принципиально утвержденной формы или бланка для такой характеристики не существует, но есть определенные правила составления, которые важно соблюдать, чтобы во время прохождения экспертизы не возникало никаких вопросов и затруднений. Для медико-социальной экспертизы важно, чтобы в характеристике обязательно была описана успеваемость ребенка, наличие и причины пропусков занятий, возникающие затруднения в обучении, особенности поведения и общения со взрослыми и сверстниками.
На основании этой характеристики и данных медицинского обследования МСЭ принимает решение об установлении инвалидности и дает рекомендации по реабилитационной работе.
Что должно быть в характеристике ученика с ОВЗ + образец
Характеристика на учащегося с ОВЗ составляется для прохождения ПМПК. Прохождение этой медико-педагогической комиссии является делом добровольные и осуществляется на основании заявления от родителей или опекунов ребенка. На такую комиссию рекомендовано обращаться родителям, чьи дети имеют трудности в обучении или поведении. Принципиально, педагогический процесс связывает родителей и педагогов, потому что цель у них одна. В интересах родителей дать несовершеннолетнему максимально возможное для его способностей образование, а задача педагога – реализовать это желание. Если есть такой контакт и взаимопонимание – то решение о направлении ребенка на ПМПК в случае наличия каких-либо затруднений даётся легко. С другой стороны, не у всех родителей получается осознать, что их ребенок «особенный» и в своем стремлении они порой упорствуют, не желая признавать, что им требуется специализированная помощь и особые программы в обучении.
Для того, чтобы грамотно составить характеристику на ребенка с ОВЗ педагог должен длительно и внимательно наблюдать за ним, собирать результаты этого наблюдения. Рекомендовано проводить такой анализ не менее чем в течение учебного года, за исключением случаев, когда нарушения очевидно выражены и существует острая необходимость срочного вмешательство в образовательный процесс для соблюдения интересов ученика.
Характеристика на ребенка с ОВЗ подготавливается на основании фактов, зафиксированных в педагогической карте обучающегося или в дневнике наблюдений. Все факты излагаются последовательно, без личных рассуждений и предположений педагога. Кроме того, в этой информации, при указании каких-либо недостатков, должны быть приведены примеры педагогического воздействия и их результаты. Характеристика должна содержать не только проблемные вопросы, но и положительные стороны личности ребенка.
При составлении характеристики на ПМПК педагоги не вправе ссылаться на диагнозы, заболевания или использовать специальные термины, относящиеся к компетенции специалистов-медиков.
Характеристику составляет педагог классный руководитель, но она обязательно должна быть согласована с другими специалистами общеобразовательного учреждения, которые также работали с этим учеником. С содержанием характеристики в обязательном порядке нужно ознакомить родителей перед прохождением ПМПК.
Пример характеристики на ребенка с ОВЗ для предоставления на ПМПК:
ОБРАЗЕЦ-характеристики-на-ребенка-с-ОВЗСкачать
Особенности оформления характеристики на дошкольника с ОВЗ + пример
Если характеристика на ПМПК для дошкольника, то в ней обязательно должны быть указаны, помимо вышеперечисленного, особенности участия в общих занятиях. Педагогу следует указать особенности игровой деятельности ребёнка, его способность к игровому контакту со сверстниками.
Пример характеристики в ПМПК на дошкольника:
ОБРАЗЕЦ-характеристики-на-дошкольника-с-ОВЗ-на-ПМПКСкачать
Что должно быть в характеристике на ребёнка инвалида в МСЭ + образец
При направлении на медико-социальную экспертизу ребёнка законному представителю выдается перечень необходимых документов для получения статуса. В их число входит характеристика из общеобразовательного учреждения. Что в ней должно быть в обязательном порядке, чтобы у комиссии не возникало лишних вопросов?
Разумеется, личные данные ребёнка: ФИО, класс. Педагог должен указать по какой образовательной программе обучается ученик, в какой форме обучения, соответствует ли его физическое развитие возрасту.
В характеристике должны быть указаны имеющиеся нарушения в моторике или ориентации в пространстве, проблемы слуха или зрения при наличии, отметка о том, что ребенок быстро устает, если это соответствует действительности.
От педагога требуется оценка и описание интеллектуальных данных ученика, особенностей запоминания материала, скорость усвоения информации, способности концентрировать внимание. Важно упомянуть, способен ли учащийся самостоятельно заниматься поиском информации.
В характеристике должно быть уделено внимание развитию речи ученика, его эмоциональным особенностям, уровню самостоятельности.
Помимо информации об учебной деятельности в характеристике указывается семейный статус ребёнка, отношение к нему родных. Следует описать и отношения ученика в коллективе детей, его способность к общению, налаживанию коммуникаций, его участие в общественной жизни класса и школы, моральные качества личности.
В обязательном порядке описывается успеваемость в текущем году, количество и причины пропусков занятий.
Образец характеристики на ребенка для установления инвалидности в МСЭ:
ОБРАЗЕЦ-характеристики-на-школьника-в-МСЭСкачать
Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
Общеобразовательное учреждение предоставляет в военкомат характеристику на призывников, обучающихся в школе. Эта характеристика используется при проведении военной комиссии и является одним из документов, на основании которого происходит распределение или происходит списание.
Характеристика для военкомата на ребенка инвалида заполняется на бланке школы, заверяется печатью администрации. Если ребенок уже выпущен из школы, содержание соответствует прошедшему времени. Форма характеристики произвольная, но в ней должны быть указаны личные данные ученика, состав его семьи. Кроме того, педагог должен описать характер и темперамент ребёнка, наличие вредных привычек и фактов нарушения дисциплины, особенности успеваемости и общественного поведения. При наличии у ребёнка инвалидности обязательно должен быть указан этот факт.
Минздрав и Минобороны требуют от призывников с инвалидностью проходить дополнительное обследование во время призывных кампаний. МСЭ должна подтвердить нетрудоспособность призывника на момент призыва.
- Детям-инвалидам разрешат получать две пенсии: внесено предложение
Не так давно получила громкую огласку история ребенка –инвалида из Ленинградской области, которому несколько лет подряд Пенсионный фонд выплачивал пенсию по потере кормильца, […]
- Единое универсальное пособие на детей: кому положено, как рассчитать, как оформить
Президент подписал закон, который объединяет все существующие пособия для семей, имеющий детей и беременных женщин. Ознакомиться с законом вы можете по ссылке внизу […]
- Книга фонда Константина Хабенского об опухолях мозга у детей
Благотворительный фонд Константина Хабенского продолжат активную информационную работу среди родителей.
На днях фонд выпустил бесплатную книгу для родителей детей с опухолями спинного и […] - Образование детей инвалидов: дистанционное, на дому, в специальной и в обычной школе
Дети с инвалидностью имеют такие же права на образование, как и все, но получить его им сложнее, это факт. Наша система образования в […]
- Благотворительные фонды для детей-инвалидов: данные с адресами
Инвалидность и тяжелый недуг – это ситуация, в которой человек нуждается в помощи, не только социальной или моральной, но и материальной. Тем более, […]
Характеристики и черты одаренных детей
Характеристики и черты одаренных детей
Одаренные дети часто выделяются. Являетесь ли вы родителем, педагогом или учеником, вы, вероятно, здесь, потому что вы заметили что-то необычное в ученике или в себе, если вы являетесь этим учеником. Те, у кого нет опыта в области одаренного образования, могут чувствовать, что одаренные дети выделяются своими хорошими оценками или высокими достижениями. Тем не менее, многие из нас, кто работает с одаренными детьми, знают, что они отличаются от других по другим причинам, таким как причудливое чувство юмора, их интенсивные вопросы или их отказ сидеть на месте в классе и повторять математические факты, когда они предпочли бы обсуждать их. природа бесконечности. Поиск одаренных черт у детей может предоставить информацию родителям, педагогам и самим учащимся, чтобы они могли решить, хотят ли они пройти тестирование интеллекта, ускоренное обучение или просто лучше понять, кто эти дети.
Что такое одаренность?
По своей сути, одаренность — это отличие, основанное на мозге, которое вносит свой вклад в наш яркий и нейроразнообразный мир. Это неврологическое различие означает, что у глубоко одаренных учащихся траектория интеллектуального, академического и социально-эмоционального развития иная, чем у нейротипичных людей. Эти различия подробно описаны в «Нейронауке одаренности», серии статей GRO, организации по исследованию и распространению информации о одаренных.
Цитируя любимого лидера в области образования для одаренных, доктора Джима Делайла, «Одаренность — это врожденная способность обнаруживать и понимать мир сложными способами, которые значительно отличаются от возрастных норм». ( Понимание вашего одаренного ребенка изнутри , стр. 8). Важно отметить, что Делиль делает различие, что одаренность не всегда очевидна, просто глядя на достижения ученика. Это часто является источником напряженности при защите высокоодаренных детей, которые могут казаться средними или даже ниже среднего в школе. Родители и специалисты в области образования часто слышат одни и те же мифы об одаренных учащихся и должны сделать дополнительный шаг, чтобы узнать о своей одаренности, чтобы лучше удовлетворять потребности этой группы населения.
Как и большинство людей, высокоспособные ученики — это уникальные личности с разнообразными и многогранными талантами и интересами. Некоторые демонстрируют мастерство в нескольких областях, в то время как другие преуспевают в одном предмете. Идентификация одаренных часто основывается на сочетании тестирования одаренных и более качественных наблюдений за одаренными характеристиками и поведением.
Общие характеристики одаренных детей:
- Способность понимать материал на несколько классов выше своих сверстников
- Удивительная эмоциональная глубина и чувствительность в юном возрасте
- Сильное чувство любопытства
- Причудливое или зрелое чувство юмора
- Креативное решение проблем и творческое самовыражение
- Быстро усваивает информацию с небольшим количеством повторений
- Самосознание, социальная осведомленность и осведомленность о глобальных проблемах
Национальная ассоциация одаренных детей перечисляет дополнительные черты одаренности, которые могут оказаться полезными для родителей. Конечно, каждый одаренный учащийся уникален, и у них может проявляться сочетание этих черт или только двух очень интенсивно, или, возможно, вы обнаружите, что ни одна из них вообще не подходит.
Какие черты глубоко одаренных детей?
Глубоко одаренные люди набирают 99,9-й процентиль по IQ и тестам достижений и обладают исключительно высоким уровнем интеллектуального мастерства.
Характеристики глубоко одаренных людей могут включать:
- Быстрое понимание : развитая способность быстро учиться и обрабатывать информацию в сочетании с потребностью в постоянной умственной стимуляции; глубоко одаренные учащиеся часто работают в другом темпе, чем их нейротипичные сверстники, — продвигаясь вперед или делая паузы, чтобы глубже погрузиться в интересующие их области.
- Интуитивное понимание основ : трудности с концентрацией внимания на задачах, не требующих интеллектуального напряжения, включая повторяющиеся материалы или механические задания; глубоко одаренным детям часто требуется меньше практики, чтобы овладеть идеей или концепцией.
- Склонность к сложности : Необходимость понимать «общую картину» того, что они изучают; они могут задавать бесконечные вопросы «почему» или предпочитают учиться от целого к частям, а не от части к целому.
- Потребность в точности : Понимание нюансов и потребность в точности в мышлении и выражении; они могут часто отвечать на вопросы словами «это зависит от…» и могут испытывать трудности с оценками с множественным выбором, которые требуют от них принятия окончательных решений без обширного контекстуального фона вопросов.
- Высокие ожидания : Склонность предъявлять к себе и другим высокие стандарты, что иногда может проявляться как перфекционизм или очень определенное чувство справедливости; это может привести к проблемам при понимании правил, установленных другими, или при взаимодействии со сверстниками того же возраста, которые не придерживаются тех же стандартов.
- Отличающиеся интересы : Живое воображение и нишевые интересы могут затруднить общение со сверстниками того же возраста; глубоко одаренные учащиеся могут искать детей старшего возраста или взрослых, которые разделяют их интересы, или они могут общаться с детьми младшего возраста, которые гибки в своем мышлении и занимаются воображением.
Часто очень умные молодые люди не идентифицируются должным образом и, таким образом, не получают надлежащего сложного образования. Исследования показывают, что это может привести к неуспеваемости или даже к отчислению из школы — исследования показывают, что 40 процентов всех одаренных учащихся могут быть неуспеваемыми (9).0005 Справочник по обучению одаренных , с. 424). Институт Дэвидсона существует для того, чтобы помочь этим маленьким, способным детям добиться признания в общенациональном разговоре об одаренности, и работает непосредственно с семьями, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал.
Узнайте больше об одаренности:
- Как определить, что ребенок одаренный
- Тестирование и оценка одаренных
- Программы для одаренных и стипендии
- Социальные и эмоциональные ресурсы для одаренных детей
Что отличает хорошего ученика? 10 характеристик успешных учеников
Нельзя отрицать, что каждый родитель надеется на успех своих детей. Однако большинство родителей или опекунов не знают, как воспитать и направить своего ребенка в успешную учебу.
Успешные учащиеся обычно демонстрируют схожие характеристики, независимо от их культурного происхождения, возраста или пола. Определив черты хорошего ученика (как обсуждается ниже), родители могут помочь своим детям развить те качества, которые принесут наибольшую пользу.
Независимо от того, учится ли он на домашнем обучении или работает среди однокурсников в государственной школе, эти черты следует поощрять.
Содержание
1. Стремление к обучению
Хороший ученик преуспевает в школе благодаря своему стремлению получать знания. Большая часть этого исходит от родителей и других людей в жизни ребенка, которые предложили ему открыть для себя множество интересных вещей.
Познакомив ребенка с множеством сред в раннем возрасте, он быстро узнает, что мир — это его устрица.
Сделайте мир интригующим местом, которое захочет исследовать ваш ребенок. Однако родители, которые слишком усердно работают с этой концепцией, сталкиваются с риском того, что их ребенок потеряет мотивацию и выгорит в процессе обучения до начала школы.
Как бы ни было важно учиться, у детей должно быть много свободного времени в одиночестве и со сверстниками, чтобы играть и творить, а не только учиться.
Пожалуйста, взгляните на мой полный путеводитель по лучшим коробкам подписки STEM для детей.
2. Культура чтенияПо данным Министерства образования США, самым важным фактором для обеспечения успехов детей в учебе в школе является воспитание культуры чтения. Любовь к чтению начинается, когда ваш ребенок еще младенец.
Несмотря на то, что в этом нежном возрасте ребенок не поймет сказку, он быстро привыкнет обниматься и каждый день слышать голос своего родителя, читающего вслух.
По мере того, как ваш ребенок растет, держите дома множество материалов для чтения, чтобы он мог регулярно читать. Это разовьет положительное отношение к чтению, навык, который они могут взять с собой из начальной школы в высшую школу.
Чтобы узнать о некоторых из лучших книг для маленьких детей, ознакомьтесь с моим списком лучших иллюстрированных книг по естественным наукам, чтобы вдохновить будущих изобретателей, ученых и инженеров.
3. Готовность приложить необходимые усилияХороший ученик готов приложить усилия, необходимые для достижения успехов в школе и за ее пределами. Родители могут привить эту ценность в довольно раннем возрасте, показывая своим детям награду, которая может быть получена за отличную работу.
Когда ребенок научится гордиться своей работой, он также научится выполнять свои задачи, даже когда сталкивается с трудностями. Это поможет вашему ребенку стать отличным учеником.
4. Уважение ко всемНе все дело в академических способностях! Родители также должны учить своих детей уважать всех и свое имущество. Хороший ученик не берет чужие вещи без их разрешения и относится к ним с особой осторожностью.
Точно так же ребенок должен научиться уважать своих сверстников и ответственных взрослых, сначала уважая своих родителей. Уважение и послушание — важные ценности, которые нужно прививать ребенку с самого начала. В конце концов, их будут призывать к этим ценностям каждый день в классе, от начальной школы до колледжа.
Обязательно ознакомьтесь с моей статьей STEM против STEAM: освобождая место для искусства.
5. Устойчивые эмоциональные и социальные навыкиШкола является одной из сред, в которой хороший ученик получает пользу от хорошего отношения к другим. Дети должны проявлять эмоциональные и социальные навыки даже в отсутствие родителей.
Эти навыки можно развивать до начала школы посредством общественной деятельности под бдительным присмотром опекунов родителей. Кроме того, учащиеся должны научиться правильно выражать свои чувства другим. Это важный фактор даже вне школы, который поможет им на протяжении всей жизни.
6. Самомотивация
Хорошие ученики понимают радость от самостоятельного выполнения задания. В результате они могут выполнять сложные задания в классе без дополнительной помощи.
Родители могут использовать простые обязанности по дому, чтобы обеспечить основу для своих детей. Поступая таким образом, они заставляют своих детей чувствовать себя полезными членами семьи и развивают дисциплину, необходимую для выполнения своих задач.
Работа по дому, соответствующая возрасту, учит ребенка необходимости вмешиваться и доставлять ему удовольствие, которое приходит от осознания того, что он справился с задачей самостоятельно.
7. Настойчиво и последовательно
Обучение происходит последовательно и медленно, на примере процесса обучения чтению. Были задействованы шаги, от удержания книги правильной стороной вверх и различения фонетики и букв до беглости и многолетней практики.
Хотя обучение чтению не является сложной задачей для нейротипичных детей, они должны развивать строительные блоки и часто практиковаться. Готовность практиковаться с дисциплиной отличает отличника от остальных.
Постоянство становится все менее распространенным явлением среди детей-подростков, при этом наиболее затронутыми областями являются языки, математика и музыка. В каждой области необходимо овладеть некоторыми фундаментальными навыками, которые приходят только с практикой.
8. Ответственность
Когда дети отправляются в класс, их вещи, поведение и домашние задания становятся их обязанностями. Это может стать невыносимым для ребенка, который раньше не брал на себя ответственность.
Чтобы избежать этого затруднительного положения, прививайте ответственность дома, следя за тем, чтобы ваш ребенок собирал свои игрушки после игры, мыл руки и принимал ванну без вашей помощи.
Несмотря на то, что маленький ребенок не должен увязнуть во множестве обязанностей и обязанностей, несколько заданий помогут ему стать самостоятельным и в школе.
9. Партнерство с учителями
Отношения ребенка с учителем имеют решающее значение для его успеха в школе. Хороший ученик признает, что его учителя — его союзники, а не враги.
Однако родители обычно считают, что эти отношения полностью зависят от учителей. Это не так. Великие ученики вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они рассматривают своих учителей как бесценный ресурс, с которым им необходимо сотрудничать.
Таких учеников легко заметить, поскольку они участвуют в занятиях, задают вопросы, чтобы лучше понять тему, обращаются за помощью к учителям, когда это необходимо. Это может привести к лучшим академическим достижениям в долгосрочной перспективе.
10. Привыкший к рутине
Школа вращается вокруг рутины.
Великий ученик, привыкший к расписанию, обычно преуспевает в первые дни.
Хотя распорядок дня вашего ребенка не должен быть слишком жестким, выделение определенного времени для купания, приема пищи, отхода ко сну и игр придаст ему ощущение порядка, что поможет ему хорошо адаптироваться к школьной обстановке.
Они будут знать, как соблюдать правила в классе, будь то очередь за едой или поднятие руки перед тем, как говорить.
Имея порядок и правила в доме, ребенок узнает о безопасности, возникающей в результате соблюдения этих правил, и ценности границ.