cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Козлова с а программа я человек: Программа ‘Я — человек’

Программа ‘Я — человек’

Информация о материале
Архив программ
Просмотров: 56177

Стержнем программы ‘Я — человек’ являются знания о Человеке. Именно они позволяют ребенку осознанно включаться в процесс самовоспитания.

Автор программы: С.А. Козлова
Цели программы:

  • помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности;
  • на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Назначение программы — способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, добротной нравственной основой.

Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.

Конечно, дошкольник еще не способен целенаправленно воспитывать себя, но внимание к себе, понимание своей человеческой сущности, постепенное осознание себя, своих возможностей будут способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли. Ребенок, став школьником, сможет более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности, научится анализировать их.

Структурно-содержательная характеристика

«Я — человек» — программа приобщения ребенка к социальному миру. Она включает четыре больших раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, воспитательно-образовательную ценность и цель. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание.

«Что я знаю о себе». Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья. Моя родословная. Как мы живем в детском саду.

«Кто такие взрослые». Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые. Зачем и как люди отдыхают.

«Человек-творец». Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Материалы, созданные человеком. Живая, неживая природа и человек. Человек-художник.

«Земля — наш общий дом». Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ.

Информативная часть программы усваивается детьми легче, если педагог отдает предпочтение поисково-экспериментальным, продуктивным и проблемным методам. В повседневной жизни следует обратить внимание на игры, наблюдения, упражнения, трудовую деятельность, индивидуальные беседы, праздники, развлечения.

Концептуальные положения, на которых построена программа, следующие:

  • интеллектуальное и нравственное развитие ребенка происходит в тесном единстве;
  • творческий потенциал личности ребенка формируется под влиянием осознания себя человеком со всеми присущими ему сугубо человеческими проявлениями в поступках, чувствах.

Содержание программы построено на доступных для понимания дошкольника сведениях из разных областей культуры: истории, религии, географии, астрономии, автономии.

При разработке принципов формирования конкретных знаний учитывалось, что знания о социальной действительности должны нести доступную детям информацию, вызывать эмоции и чувства, побуждать к деятельности, положительным поступкам. Каждая из составляющих обозначенного триединства имеет свою специфику. Слишком сложные знания становятся барьером к их восприятию. В программу включены знания, находящиеся между высшим и низшим порогами информативности, эмоционально близкие ребенку факты и явления, которые могут быть отражены в разнообразной детской деятельности. Игра, художественная деятельность детей наполняются содержанием знаний об окружающем, взаимоотношениях людей, их отношении друг к другу, событиям и фактам.

Учебно-методическое обеспечение

Автором написано учебное пособие «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью», которое может служить основой технологии реализации программы «Я — человек».

Результаты апробации программы

Программа может быть использована как парциальная и в сочетании с другими программами по общему развитию ребенка. Она будет полезна и учителям начальных классов для занятий с детьми в группе продленного дня, и родителям для занятий с детьми, которых интересует окружающий мир.

Программа «Я — человек» апробирована в практике работы воспитателей дошкольных учреждений городов — Москвы, Саранска, Тольятти, Шадринска и др.

Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей: Обзор программ дошкольного образования. — М.: Сфера, 2009.


  • Назад
  • Вперед

Книга «Я — человек: Программа социального развития ребенка» из жанра Методическая литература, программы, каталоги

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК

Главная » Методическая литература, программы, каталоги » Я — человек: Программа социального развития ребенка

 
 

Я — человек: Программа социального развития ребенка

Автор: Козлова С. А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Школьная Пресса Год: 2012 Количество страниц: 64 Формат:  PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 20172017-08-27
Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Программа «Я — человек» предназначена воспитателям, учителям, родителям, которые хотят помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т. е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит ребенку приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей; о том, как велика наша планета, как появились люди на Земле, как они живут сейчас, познакомит детей с их правами и обязанностями. Программа, направленная на социальное воспитание, может быть использована как парциальная и в сочетании с другими программами по общему развитию ребенка. Она будет полезна и учителям начальных классов для занятий с детьми в группе продленного дня, и родителям для занятий с детьми, которых интересует окружающий мир.

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

Мужчина и его коза: история Криса и Белль

Истории изменившихся жизней

1 октября 2019 г.

В первую неделю апреля Harvest Farm обрела двух новых гостей — в чем-то похожих, хотя и очень, очень разные.

У обоих гостей есть брат и сестра, но они прожили совсем другую жизнь, чем их братья и сестры. Оба столкнулись с чувством отторжения со стороны родителей. Оба нашли общение, в котором они нуждались на Ферме, друг через друга.

Крис вырос в Эстес-Парке, где выпивка и наркотики стали его хобби в условиях жизни в маленьком городке. Он начал употреблять метамфетамин в 15 лет, в 16 его выгнали из отцовского дома, а когда жизнь с матерью не сложилась, он в конце концов оказался бездомным на улицах Форт-Коллинза. К тому времени, когда ему исполнилось 19 лет, ему предъявили девять обвинений в уголовных преступлениях, и он был приговорен к шести годам тюремного заключения за побег из дома престарелых. В конце концов Крису было предоставлено условно-досрочное освобождение, в результате чего он переехал на ферму урожая, чтобы присоединиться к программе «Новая жизнь».

Коза Белль, тройняшка, родилась на Ферме. В младенчестве ей не хватало молока от матери, которая могла кормить грудью только двух других своих детей, что привело к ужасному недоеданию Белль.

Пути Криса и Белль пересеклись, когда Крис заметил, что молодой коротышка недоедает и ослаб, и решил проявить инициативу. В течение двух недель он кормил Белль из бутылочки каждые 30 минут, включая ночные смены. В течение нескольких недель после этого он кормил ее каждые два часа, затем каждые четыре часа, а затем каждые шесть часов, пока ее физическое состояние не улучшилось.

— Она очень зависимая коза, — сказал Крис. «Я думаю, что я скорее ее эмоциональная поддержка, чем она моя, но я думаю, что это работает в обоих направлениях».

«Это дало ему действительно четкую цель в начале его программы и просто дало ему то, о чем нужно заботиться — что-то ценное в его жизни», — сказал Ли.

Ли Винкуп, координатор фермы по животноводству, сказал, что Белль, вероятно, умерла бы, если бы Крис не вмешался.

«Это дало ему действительно четкую цель в начале его программы и просто дало ему то, о чем нужно заботиться — что-то ценное в его жизни», — сказал Ли.

Благодаря занятиям LifeSkills, Education and Career (LEC) в рамках нашей программы «Новая жизнь» Крис научился пользоваться Microsoft Word, проверять свой кредитный рейтинг и восстанавливать свою лицензию. Его капеллан, Дэйв Стернер, помогает ему начать процесс удаления татуировок «Hell Bent» на его бровях.

Перед тем, как попасть на ферму, он решил бросить употреблять наркотики и почти год оставался чистым. Он сказал, что общественный аспект Фермы оказал на него большое влияние.

Белль, укрепившаяся, выздоровевшая и довольная, следует за Крисом по ферме. Когда Крис едет на велосипеде, Белль преследует его. Когда Крис оставляет Белль в ее загоне, она драматично плачет. Когда Крис едет на тракторе, она едет вместе с ним.

— Нет ничего необычного в том, чтобы прийти утром на богослужение в столовую, а Белль стоит у входа в столовую и ждет его, как собака, — сказал Ли. «Я никогда не видел, чтобы коза делала что-то подобное».

«Таких людей, как я, намного больше, чем я думал, и они проходят через довольно похожие трудности».

Каждое утро Крис встает и проверяет, достаточно ли сена и воды в загоне Белль. Забота о Белль принесла в его жизнь исцеление и цель.

«Это определенно заставило меня осознать, что мне нравится иметь кого-то, кто зависит от меня, чтобы заботиться о них», — сказал он. — Это просто хорошее чувство.

Его цель — работать на Centennial Livestock Auctions во время заключительного этапа программы «Новая жизнь» и, в конечном итоге, поступить в программу WyoTech Automotive Technology после того, как он закончит работу на ферме.

«Я всегда относился к животным», — сказал он. «Я чувствую, что аукцион домашнего скота будет одним из немногих мест, где меня не осудят за козу, которая все время следует за мной!»

Поддерживая Спасательную Миссию Форт-Коллинз и Урожайную Ферму, вы предоставляете таким мужчинам, как Крис, возможность обрести исцеление, общение и цель.

Помогите таким людям, как Крис, прямо сейчас

Загрузить полный информационный бюллетень

  • Письмо от директора
  • Основные стратегии
  • Почему FCRM имеет значение
  • Осенний фестиваль Harvest Farm

Свяжитесь с нами, чтобы получать последние новости от миссии спасения Форт-Коллинз

Перелом плато большеберцовой кости после нападения сбежавшей козы

Истории болезни

. 9 декабря 2022 г.; S1080-6032(22)00195-8.

doi: 10.1016/j.wem.2022.10.004. Онлайн перед печатью.

Роджер Б Мортимер 1 , Армен Мартиросян 2

Принадлежности

  • 1 Департамент семейной и общественной медицины Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Программа медицинского образования Фресно, Фресно, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра ортопедической хирургии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Программа медицинского образования Фресно, Фресно, Калифорния.
  • PMID: 36509670
  • DOI: 10.1016/j.wem.2022.10.004

Отчеты о случаях заболевания

Роджер Б. Мортимер и др. Дикая природа Мед. .

. 2022 9 декабря; S1080-6032(22)00195-8.

doi: 10.1016/j.wem.2022.10.004. Онлайн перед печатью.

Авторы

Роджер Б. Мортимер 1 , Армен Мартиросян 2

Принадлежности

  • 1 Департамент семейной и общественной медицины Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Программа медицинского образования Фресно, Фресно, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра ортопедической хирургии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, Программа медицинского образования Фресно, Фресно, Калифорния.
  • PMID: 36509670
  • DOI: 10.1016/j. wem.2022.10.004

Абстрактный

Люди вступают в контакт с козами в дикой природе. Если коза чувствует угрозу, она может яростно реагировать на предполагаемую угрозу. Во время прогулки на 55-летнего мужчину напала сбежавшая домашняя коза. Подобно тому, как козы взаимодействуют друг с другом, этот козел толкнул его своими рогами, а затем поднялся на 2 ноги, чтобы снова опуститься на него головой. У мужчины был перелом двухмыщелкового плато большеберцовой кости Шацкера VI, который потребовал внешней, а затем внутренней фиксации. Помимо телесных повреждений, у него было острое стрессовое расстройство, которое часто встречается после травмирующих событий. Острые стрессовые реакции могут прогрессировать в хроническое посттравматическое стрессовое расстройство, но также часто разрешаются. Первая психологическая помощь уместна после травмирующих событий, в том числе при нападении животных. Целесообразно проводить скрининг симптомов посттравматического стрессового расстройства после таких событий и лечить или направлять к врачу, если они присутствуют. Через 1 год мужчина вернулся к полному функционированию и не испытывал посттравматического стрессового расстройства.

Ключевые слова: острая стрессовая реакция; нападение животных; нападение козла; пост травматический синдром; перелом плато большеберцовой кости.

Copyright © 2022 Медицинское общество дикой природы. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Компартмент-синдром при переломах плато Шацкера VI типа и переломо-вывихе медиального мыщелка при лечении временной внешней фиксацией.

    Старк Э., Штукен С., Тренер Г., Торнетта П. 3-й. Старк Э. и др. J Ортопедическая травма. 2009 августа; 23 (7): 502-6. doi: 10.1097/BOT.0b013e3181a18235. J Ортопедическая травма. 2009. PMID: 19633459

  • Оценка результатов этапного лечения двухмыщелковых переломов плато большеберцовой кости.

    Джордано В., до Амарал Н.П., Кох Х.А., Э. Альбукерке Р.П., де Соуза Ф.С., Дос Сантос Нету Х.Ф. Джордано В. и др. Рана. 2017 Октябрь 48 Дополнение 4:S34-S40. doi: 10.1016/S0020-1383(17)30773-8. Рана. 2017. PMID: 29145966

  • Характеристики переломов плато большеберцовой кости: компьютерная томография латеральных, медиальных и двухмыщелковых переломов.

    Моленаарс Р.Дж., Меллема Дж.Дж., Доорнберг Дж.Н., Клоен П. Моленаарс Р.Дж. и соавт. J Bone Joint Surg Am. 2015 16 сентября; 97 (18): 1512-20. doi: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *