cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок по окружающему миру 1 класс что такое хвоинки: Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое хвоинки?» 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое хвоинки?» 1 класс

План урока

       I.            Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (1мин)

    II.            Актуализация знаний (5 мин)

 III.            Постановка учебной задачи (2 мин)

IV.            Открытие нового знания (20 мин)

   V.            Первичное закрепление изученного материала. Самостоятельная работа с проверкой по эталону (10 мин)

VI.            Включение нового знания в систему знаний и повторение (5 мин)

VII.            Рефлексия (итог урока). Вывод по уроку. Оценка учителем достижений учащихся

(4 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Что такое хвоинки?»

Цель:  познакомить с хвойными деревьями, с отличительными признаками сосны и ели, научить различать хвойные и лиственные деревья.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний;

Планируемые результаты:

Предметные:

— научить различать хвойные и лиственные деревья;

— научить различать сосну и ель;

— научить описывать дерево по плану.

Метапредметные:        

— развивать интерес к чтению познавательной литературы.

— формировать умение ориентироваться в учебнике;

— формировать умение ставить учебные задачи;

— формировать умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные:

— воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательные ресурсы урока:  презентация, учебник по окружающему миру 1 класс часть 1, шишки сосны и ели, ветки сосны и ели, цветные карандаши, листья деревьев.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I.  Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (1мин.)

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.  

Я желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока даже несмотря на то, что за окном холодно и пасмурно.

II. Актуализация знаний (5 мин. )

Скажите, какие изменения произошли в природе с приходом осени? (листья на деревьях стали менять свой цвет и опадать).

Спеша к вам я подслушала разговор листьев. И послушайте, о чём они шептались.

Опавшей листвы

разговор еле слышен:

-Мы с клёнов…

-Мы с яблонь…

-Мы с вязов…

-Мы с вишен…

-С осинки…

-С черёмухи…

-С дуба…

-С берёзы…

Везде листопад:

На пороге — морозы!

— С каких деревьев опали листья?

— С какого дерева упал этот лист? (учитель показывает детям листья с разных деревьев)

III. Постановка учебной задачи ( 2 мин.)

— Ребята, сегодня утром я получила письмо от одного мальчика. А как его зовут, я предлагаю вам отгадать.

Шляпа голубая,

Желтые штанишки,

В городе Цветочном

Главный хвастунишка

Рифмовать пытался

Коротышка этот

Только вот не стал он

Истинным поэтом

Много приключений с ним происходило.

Кто же это, отгадай ка,

Малыша зовут  (Незнайка)

-Так вот, наш герой  зашифровал свое письмо. Чтобы понять, о чем он хочет у нас спросить, мы должны отгадать загадки.

1. Ее всегда в лесу найдешь

    Пойдем гулять и встретим.

    Стоит  колючая,  как еж

    Зимою в платье летнем

-Что это ребята? (ель)

2. У меня длинней иголки, чем у елки.

    Очень прямо я расту в высоту.

     Если я не на опушке,

     Ветви — только на макушке 

-А это, что такое? (сосна)

IV. Открытие нового знания  (20 мин.)

Чтобы понять, что хочет узнать Незнайка, откройте учебник на странице 30. Какой вопрос он нам задал? Прочитаем тему нашего урока.

Чтобы ответить на вопрос, я предлагаю вам сегодня стать настоящими исследователями и попытаться разобраться, что общего и  чем отличается сосна от ели, и есть ли у них что-то общее и почему их называют хвойными.

Давайте прочитаем, чему мы должны научиться на уроке: узнаем, какие деревья называются лиственные, а какие — хвойными. Научимся отличать ель от сосны, описывать их по плану.

— К какой группе можно отнести ель и сосну? (это деревья)

Схема вешается на доску  в ходе объяснения правила

У одних деревьев листья имеют вид пластинок. Это лиственные деревья. У других деревьев листья имеют вид иголок. Такие листья называются хвоинками, а сами  деревья – хвойными.

— Как вы думаете, к какой группа деревьев относятся ель и сосна? (хвойные)

— А почему хвойные?   И у сосны и у ели есть листочки. Эти листочки похожи на иголки. Они называются хвоинки.

Физкультминутка

Если весело живется,

Хлопай так: хлоп, хлоп.

Если весело живется,

Щелкай так: щелк, щелк.

Щелчки пальцами.

Если весело живется,

Делай так: хлопки ладонями по коленям.

Если весело живется,

Топай так: топ, топ.

Если весело живется,

Делай все: хлоп — хлоп,

Щелк — щелк, топ — топ.

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся.

Всем нам весело живется!

 

Рассмотрите рисунок на стр. 30. Перечислите названия деревьев, какие вы знаете (береза, дуб, клен, ель).

Какое дерево здесь лишнее? Почему? (Ель, потому что вместо листьев у нее иголки).

— Какие еще  вы знаете хвойные деревья? (сосна, лиственница)

 

 

— Как вы думаете, почему ее так назвали?

Лиственница тоже хвойное растение. Она также как ель и сосна имеет хвоинки, но осенью хвоинки, как листья, падают на землю. Отсюда и такое название у дерева. Внутренние детали соборов Московского Кремля сделаны из лиственницы и служат уже по 400 – 500 лет. Древесина этого дерева со временем не гниет, а наоборот становится тверже – как бы каменеет.

Откройте рабочую тетрадь на стр.19 № 1.

 

V. Первичное закрепление изученного материала. Самостоятельная работа с проверкой по эталону (10 мин.)

Проведем первое исследование.

Давайте мы с вами, сравним хвоинки сосны и ели. У вас на столах лежат образцы. Работать вы будите в парах.

-Рассмотрите веточки. Чем они похожи?

— Какие хвоинки у ели? Измерьте их длину. Что можно использовать для измерения длины? (линейку)

— Какой длины хвоинки?

— Как расположены хвоинки на ветке? (по одной)

— Какие хвоинки у сосны? Измерьте их.

— Как они расположены? (по две)

-Давайте подведем итог. Итак, у ели хвоинки короткие, они расположены по одной.

А у сосны иголки длинные, они расположены парами.

Когда мы попадаем в лес, в котором растут ели и сосны, то что обязательно под этими деревьями мы найдем?(шишки)

-Итак, у каждого на парте есть шишки. Как вы думаете, какая шишка еловая, а какая сосновая?

-Чем они отличаются? (формой) Еловая шишка вытянутая, чешуйки плотно прилегают друг к другу. Их длина 10-15 см, ширина – 3-4 см. Шишки созревают в октябре, но семена, как правило, выпадают в январе-апреле.

Сосновую шишку по  величине можно сравнить с крупным грецким орехом. Если шишка старая, то она коричневого цвета. На ощупь деревянистая, а ее чешуйки рыхлые и топорщатся в разные стороны.

  В шишках ели и сосны располагаются семена.

Они по внешнему виду похожи. Выпав из шишки, они крутятся на подобии пропеллера у вертолета. Подхватываемые ветром, семена могут улететь довольно далеко от дерева. Когда молодое дерево прорастает, ростки одинаковые.  Стебелек короче спички и не толще швейной иглы. А на  верхушке стебелька пучок очень тонких иголочек, они мягкие, как пушок.

-Итак, чем отличаются шишки ели и сосны?

Физкультминутка

Буратино подтянулся.

Руки поднять вверх, встать на носки.

Раз нагнулся, два нагнулся,

Наклониться вперед, руками достать пол.

Руки в стороны развел,

Выпрямиться, руки развести, ладони вверх.

Ключик вовсе не нашел.

Поворот головой влево, вправо — 2 раза.

Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать.

Стать на носки, руки поднять вверх.

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7мин.)

Откройте учебник на странице 31. Мы с вами рассмотрели различия сосны и ели по веточкам и шишкам.

Теперь давайте рассмотрим их различия по внешнему виду.

Ель можно сравнить по форме  с треугольником: вверху веточки маленькие, а к низу увеличиваются в размерах. Ветки расположены по всему стволу.

 

Сосну можно сравнить по форме с овалом. Ветки расположены в верхней части ствола.

Давайте закрепим полученные знания о еле и сосне, опишем дерево по плану. Дети описывают дерево по плану.

Откройте рабочую тетрадь, выполните задание 3 на стр. 20.

VI I. Рефлексия (итог урока). Оценка учителем достижений учащихся

 (3 мин.)

Что было нашей целью?

Достигли ли мы поставленной цели?

Какие деревья называются лиственными?

Что такое хвоинки?

Какие деревья называются хвойными?

Дополните предложения:

На уроке мне было  …

Я узнал …

Дорисуйте смайликам своё настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Что такое Хвоинки?» | Фактор роста

Главная » Публикации » Окружающий мир

Дата публикации: 

29. 10.2020

Тип публикации: 

Презентация

Возрастная группа: 

1 класс

Тематика: 

Окружающий мир

Автор: 

Чичкина Елена Евгеньевна

Презентация к уроку окружающего мира «Что такое хвоинки?» 1 класс УМК «Школа России»

chto_takoe_hvoinki.pptx

Похожие статьи

  1. Конспект урока: По равнинам и горам

  2. Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в космос»

  3. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Что такое дружба?»

  4. Всероссийская Олимпиада школьников

  5. Работа с информационно-коммуникационными средствами обучения на уроках окружающего мира при изучении географических тем

  6. Где живут белые медведи ??

  7. Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселые колядки»

  8. «Великобритания» урок по окружающему миру 4класс

  9. Знакомство с обычаями и традициями русской народной культуры. «Путешествие в прошлое»

  10. «Разнообразие животных»

  11. Презентация «Что такое Хвоинки?»

  12. Социальный проект «Помоги птицам зимой»

  13. Что такое родина? Моя родина — город Дзержинск.

  14. «Крым — Родина моя»

  15. Комнатные цветы в детском саду и школе: маркировка

  16. Детям об арбузах

  17. Календарь природы на лето

  18. Детям о лете: что мы знаем об августе?

  19. Луговые лекарственные травы

  20. Поле и луг. Что растет, чем отличаются?

  21. Настольная игра-ходилка на тему «Космос»

  22. День Ивана Купала: игры, загадки, легенды для детей

  23. Дидактическая игра «Поставь цветок в вазу»

  24. Детям о лете: июль. Папка-передвижка для дошкольников

  25. Детям о пчелах. 20 мая — Всемирный день пчел

  26. Знакомство с профессией: врач

  27. Наглядный материал на тему «Достижения российской культуры». Архитектура.

  28. Картотека «Фрукты и ягоды». Картотека

  29. Детям о лете: июнь. Папка-передвижка

  30. Международный день музеев

K20 УЧИТЬСЯ | На булавках и иглах

Резюме

Этот урок познакомит учащихся с последствиями холодной войны в Соединенных Штатах. Этот урок предназначен для преподавания после того, как учащимся был представлен контент о Второй мировой войне, и его можно использовать в тандеме с несколькими межпредметными уроками в LEARN. С помощью практических занятий, дискуссий и исследований учащиеся узнают, как холодная война повлияла на граждан Соединенных Штатов.

Основные вопросы

Как холодная война повлияла на граждан США?

Снимок

Задействовать

Учащиеся вспоминают предыдущие знания об эффектах холодной войны, используя стратегию «Раньше я думал… Но теперь я знаю».

Исследовать

Учащиеся исследуют одно из последствий холодной войны в Соединенных Штатах, анализируя статью со стратегией S-I-T.

Объяснить

Учащиеся смотрят видео и обобщают информацию, используя графический органайзер в виде перевернутой пирамиды, чтобы лучше понять последствия холодной войны.

Расширить

Учащиеся используют стратегию «Пила-головоломка», чтобы прочитать статью, чтобы сравнить и сопоставить схожие эффекты холодной войны в разные периоды времени.

Оценить

Учащиеся выполняют стратегию «Раньше я думал… Но теперь знаю», чтобы продемонстрировать понимание.

Материалы

  • Слайды урока (прилагается)

  • Раньше я думал… Но теперь я знаю раздаточный материал (прилагается; по 1 на учащегося)

  • Раздаточный материал S-I-T (прилагается; по 1 на учащегося)

    5

    8 раздаточный материал (прилагается; по 1 на учащегося)

  • Органайзер с графикой «перевернутая пирамида» Раздаточный материал с пояснениями (прилагается; по 1 на учащегося)

  • Статья про пазлы про иголки и булавки (прилагается; по 1 на учащегося)

  • Раздаточный материал для пазлов (прилагается; 1 на учащегося)

  • Устройства учащихся с доступом в Интернет

  • Карандаши

  • Бумага

  • 05055

    Задействовать

    10 минут

    Дополнительный урок в паре

    Этот урок можно преподавать вместе с Уроком ОБУЧЕНИЯ Дар жизни. На обоих уроках учащиеся узнают о различных аспектах знания своей группы крови и о том, какую роль она потенциально может сыграть для учащихся.

    Используйте прилагаемые слайды урока , чтобы вести урок.

    Начните с слайда 2 . Расскажите о холодной войне и ее последствиях. Просмотрите слайдов 3-4 , чтобы познакомить учащихся с основным вопросом и целью обучения.

    Дисплей слайд 5 . Предложите учащимся принять участие в стратегии «Раньше я думал… Но теперь я знаю», используя свои предыдущие знания о последствиях холодной войны в Соединенных Штатах. Раздайте , о которых я думал… но теперь я знаю или попросите учащихся разделить лист бумаги на две колонки. Левый столбец должен быть помечен как «Раньше я думал», а правый столбец — как «Но теперь я знаю». Учащиеся должны индивидуально записать то, что они знают о том, как холодная война повлияла на людей в США, в левой колонке .

    Предложите учащимся поделиться своими мыслями с локтевым партнером или, если есть время, в ходе обсуждения в большой группе. Учащиеся заполняют правую колонку позже в этом уроке во время оценивания.

    Возможные ответы учащихся

    Ядерное оружие стало серьезной угрозой.

    Граждане США не доверяли коммунизму и Советскому Союзу.

    Исследовать

    20 минут

    Дисплей слайд 6 . Позвольте учащимся ознакомиться со стратегией S-I-T.

    Попросите учащихся найти один Удивительный факт или идею, один Интересный факт или идею и один Тревожный факт или идея, когда они читают статью о холодной войне, расположенную в верхней части раздаточного материала S-I-T .

    Предложите учащимся использовать раздаточный материал S-I-T, чтобы прочитать статью и добавить свои ответы на размышления о чтении.

    Предоставив время для заполнения раздаточного материала S-I-T, попросите учащихся поделиться своими ответами с локтевым партнером. Дайте добровольцам время поделиться своими ответами с большой группой.

    Примечание для учителя: Новые партнеры

    Предложите учащимся работать с партнером по локтю, который отличается от того, с которым они работали во время стратегии «Взаимодействие». Это поможет внести в разговор множество новых ответов и мыслей.

    Возможные ответы учащихся

    S — Каждому мужчине, женщине и ребенку нужно было сделать татуировку с указанием их группы крови.

    I — Татуировка групп крови на людях может спасти жизнь.

    T — Правительство наносило американцам татуировки с указанием их группы крови.

    Объяснение

    20 минут

    Дисплей слайд 7 . Раздайте бланк Органайзер для графики в виде перевернутой пирамиды , раздаточный материал и Перевернутая пирамида Графический органайзер Объяснение Раздаточный материал для каждого учащегося. Вы можете также предложить учащимся нарисовать перевернутую пирамиду с тремя секциями. Сообщите учащимся, что во время просмотра клипа они должны записывать следующее: самая важная информация (5 W) на вершине пирамиды, за которой следует основная информация (детали истории, справочная информация и доказательства) в середине. и дополнения (интересные факты, отношение к другим событиям или личный опыт) внизу.

    Учащиеся могут обратиться к раздаточному материалу с пояснениями во время просмотра клипа, чтобы напомнить, что писать в каждом разделе пирамиды.

    Дисплей слайд 8 . Предложите учащимся посмотреть: «Некоторые хусиры несут постоянное напоминание об операции «Тэт-тайп». После просмотра видео попросите учащихся построить перевернутую пирамиду и поделиться своим анализом с небольшой группой или со всем классом.

    Возможные ответы учащихся

    Верхние : Произошло в Индиане; Татуировки предназначались для обозначения группы крови; Год был 1952

    Средний : Называется «Операция Tat-Type»; Страх, что понадобится кровь, особенно во время Корейской войны; Произошло только в двух местах; Недолго

    Внизу : Молодые ученики делали татуировки во время учебного дня; До 30 000 студентов сделали татуировки

    Расширение

    30 минут

    Дисплей слайд 9 . Предложите учащимся разработать стратегию «Пилка», используя статью, в которой рассматриваются случаи в разных регионах и периодах времени, когда правительство наносило татуировки своим людям. После того, как вы разделите учащихся на группы по четыре человека, назначьте по одному члену в каждой группе с номером, соответствующим части, которую они будут читать, и Загадке в статье Загадки .

    Номера следующие:

    Лицо 1: Полиция Пенджаба (Индия)

    Лицо 2: Австралийские осужденные

    Лицо 3: Китай

    Лицо 4: Древняя Греция (Афины)

    Раздайте учащимся раздаточный материал Jigsaw . По мере чтения они должны записывать важную информацию в соответствующую строку, соответствующую нужному региону. Затем они отвечают на следующие вопросы: Что произошло в этом месте? (левая колонка) и Чем это похоже или отличается от того, что происходило во время холодной войны? (правая колонка).

    После того, как учащиеся станут «экспертами», покажите слайд 10 и попросите их объединиться со своей группой, чтобы поделиться тем, что они узнали в своей части статьи. По мере того, как каждый участник делится информацией, учащиеся должны дополнять раздаточный материал Jigsaw, пока он не будет завершен.

    Через несколько минут, когда общение закончится, проведите краткое обсуждение в классе каждой части статьи. Поощряйте представителей добровольцев из каждой группы делиться своими выводами.

    Возможный ответ учащегося

    Афины — Различные группы, вроде заключенных и рабов, были татуированы. Как правило, татуировки использовались, чтобы показать, когда человек принадлежал к покоренной группе или совершил преступление. Хотя есть сходство между причинами нанесения татуировок Афинами и Соединенными Штатами во время холодной войны, одно явное различие заключается в том, что Афины больше сосредоточены на преступности и военнопленных. Соединенные Штаты, казалось, наносили татуировки своим гражданам больше из-за паранойи из-за холодной войны.

    Оценка

    10 минут

    Дисплей слайд 11 . Предложите учащимся закончить раздаточный материал «Раньше я думал… Но теперь знаю» в правой колонке . Учащиеся должны индивидуально записать то, что они теперь понимают о том, как холодная война повлияла на граждан Соединенных Штатов.

    Предложите учащимся поделиться своими мыслями в рамках обсуждения в малых или больших группах.

    Ресурсы

    • Роти, Дж. (2016, 28 декабря). 10 исторических случаев насильственного нанесения татуировки. Листверс. https://listverse.com/2016/12/28/10-historical-cases-of-forced-tattooing/

    • United Press. (1955, 4 ноября). Рекомендуется татуировка группы крови. Андерсон Геральд. https://i2.wp.com/orangebeanindiana.com/wp-content/uploads/2020/01/Anderson_Herald_Fri__Nov_4__1955_. jpg?ssl=1

    Издатель

    загрузок

    Скачать PDF

    Стандарты

    Академические стандарты Оклахомы (Обществознание: история США (с 9 по 12 классы))

    USH.6.2: Опишите внутренние события, связанные с холодной войной и ее последствиями.

    USH.6.2A: Обобщите причины общественного страха перед коммунистическим влиянием в Соединенных Штатах и ​​то, как политики извлекли выгоду из этого страха, включая руководство президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, слушания Армии и Маккарти, Вторую красную угрозу , противоречие Алджера Хисса и шпионские процессы Розенбергов.

    Академические стандарты Оклахомы (Обществознание: всемирная история (с 9 по 12 классы))

    WH.4.7: Оценка последствий Второй мировой войны, включая смену военной и экономической власти, цели Организации Объединенных Наций и НАТО, и истоки и эскалация холодной войны.

    Ресурсы для фасилитаторов

    Щелкните значок типа файла, чтобы загрузить вложение .

    • Урок-слайды-на-булавках-и-иглах

    Раздаточные материалы для учащихся

    Щелкните значок типа файла, чтобы загрузить вложение .

    • Я-Раньше-Думал-Но-Теперь-Я-Знаю-На-Иглах
      • Английский
      • Испанский
    • Перевернутая пирамида-заготовка
      • Английский
      • Испанский
    • Перевернутая-пирамида-объяснения-на-булавках-и-иглах
      • Английский
      • Испанский
    • Головоломка-Статья-на-иглах
      • Английский
      • Испанский
    • Головоломка на иголках
      • Английский
      • Испанский
    • S-I-T-на иголках
      • Английский
      • Испанский

    Эта работа находится под лицензией Creative Commons CC BY-SA 4. 0.

    Сообщить о нарушении авторских прав »

    Забивание гвоздя, вдевание нити в иголку, изучение нового навыка: не за горами ли новая эра «домашнего хозяйства» и «магазина»?

    Забивание гвоздя, вдевание нити в иголку, изучение нового навыка: не за горами ли новая эра «домашнего хозяйства» и «магазина»?

    Если бы у всех детей были хорошие навыки шитья, кулинарии и столярного дела, как мог бы выглядеть мир?

    В MAKESHOP в Детском музее Питтсбурга маленькая рука ученика начальной школы впервые сжимает молоток.

    Под присмотром ученик аккуратно забивает гвоздь. Рядом другой ребенок медленно вдевает нить в иголку и с помощью художника-преподавателя открывает для себя творческие возможности, которые растут от соединения одного куска ткани с другим.

    У процесса создания вещей есть момент — он расширяется и усиливается по мере того, как американцы проходят различные этапы карантина. Etsy стала огромной торговой площадкой для товаров ручной работы. Вязание — это модно. Instagram и Pinterest пестрят фотографиями домашней еды и домашнего хлеба.

    Эти дети могут предположить, что такие навыки, используемые в повседневной жизни, являются чем-то новым. Новое для них, конечно. Но в некотором роде. очень, очень старый.

    «Многие из этих технологий, которые мы больше не считаем технологиями, существовали веками, — говорит Чип Линдси, старший директор по образованию Детского музея. «Они изменили наше представление о нашем месте в мире и о том, что мы можем в нем делать».

    Юные ученики мастерят текстиль в Детском музее MAKESHOP. / фото: Бен Филио

    Школы уже давно играют определенную роль в передаче этих навыков, хотя некоторые из курсов, как правило, находились на периферии учебной программы, а иногда были омрачены сексизмом в форме усилий по подготовке девочек к тому, чтобы они стали домохозяйками. Версия домашних экономических классов, в которой выросли бэби-бумеры и поколение X, все еще существует сегодня, хотя теперь она называется «Науки о семье и потреблении» (FCS).

    Но многие округа предлагают FCS и то, что мы когда-то называли «цеховым классом», только как часть узконаправленных курсов профессионального и технического образования, говорит доктор Кэрол Верхан, доцент кафедры образования FCS в Университете Пердью. А в школах, которые создали некую форму «творческого пространства», приоритетом, как правило, являются такие дисциплины, как программирование и робототехника.

    Что, если бы в школах подчеркивалось, что практические жизненные навыки напрямую связаны с основными предметами, такими как математика, естествознание и даже история и словесность? Если бы все дети получили прочную основу в шитье, кулинарии и столярном деле, как мог бы выглядеть мир?

    Один из ключевых шагов на пути к успеху — выяснить, как измерить успех.

    В школьном округе Монтур в Маккис-Рокс, штат Пенсильвания, четвероклассники традиционно изучали электричество на уроках естествознания, а затем проходили письменный тест, чтобы узнать, понимают ли они, как работают электрические цепи.

    Сегодня ученики Монтура строят свои собственные конструкции, используя кубики и схемы LEGO Education. Они возятся со своими творениями, пока не удастся успешно включить свет внутри их конструкции.

    «Затем они должны продемонстрировать, чему они научились, и отчитаться перед классом», — говорит д-р Джастин Аглио, директор по инновациям Montour.

    Бонус? Наряду с развитием навыков решения проблем и подогревом любопытства к тому, как все устроено, учащиеся обнаруживают, что они способны создавать впечатляющие вещи.

    «Благодаря всем этим практическим жизненным навыкам, которым они учатся, дети становятся независимыми. Они становятся самостоятельными, отлично решают проблемы и действительно повышают свою уверенность в себе», — говорит блогер о воспитании детей Мисти Хилл, основатель The Maternal Hobbyist.

    Хилл обучает свою дочь практическим жизненным навыкам с самого раннего детства. «Теперь, в возрасте 4 лет, она одевается, готовит фрукты на завтрак и накрывает на стол, а также убирает свое белье», — говорит Хилл. И «мы добавили действительно забавные проекты, такие как шитье, выпечка и рукоделие».

    У некоторых учащихся есть возможность освоить эти навыки дома. Но для многих, особенно для тех, чьи родители сталкиваются с рядом других проблем, школы могут помочь заполнить эти пробелы — даже во время дистанционного обучения.

    Аглио говорит, что его район смог продолжить обучение во время весеннего карантина, поощряя практические проекты. Учеников начальной школы попросили поделиться своими рисунками мелом на тротуаре и фотографиями замысловатых фортов в гостиной, которые они построили из подушек и одеял. В День Земли они приготовили десерт, известный как «грязь», из измельченного печенья и мармеладных червей.

    «Мы сказали: «Если мы сможем вовлечь детей в процесс обучения, занимаясь разными делами, занимаясь творчеством дома и развивая их воображение, у нас и в это время будет высокая посещаемость», — говорит Аглио.

    Сработало. «Наш уровень посещаемости был выше при ежедневных проверках с 16 марта до конца учебного года, чем когда дети действительно приходили в школу. И у нас было несколько классов с идеальной посещаемостью».

    Детский музей с таким же энтузиазмом наблюдал за виртуальными послешкольными и летними программами. Детям отправляют коробки с материалами, а затем учат их использовать во время живых видеочатов с обучающими художниками. Как только они поймут, как использовать материалы, они смогут создать все, что пожелают.

    Как бы это выглядело, если бы школы предлагали практические занятия всем своим ученикам? / фото: Вон Уоллес

    Но, по словам Линдси, «единственное, что очень важно, это то, что есть живой человек, который может в режиме реального времени реагировать на то, что задумал ученик».

    Во многих округах уже есть оборудование и учителя, чтобы предложить широкий спектр практических занятий в школе или виртуально. Но на уровне старшей школы они часто финансируются как профессиональное и техническое образование (CTE) и предлагаются в основном учащимся на определенных направлениях карьеры.

    Некоторые округа предлагают то, что Верхан называет базовыми курсами, такими как кулинария и правильное питание, для всех учащихся. Но многие перевели свои практические занятия на курс CTE. Она воспринимает это как настоящую потерю.

    Линдси тоже: «В старших классах вы видите все инструменты, верно? Вот где вы видите все оборудование, которое в любом другом отношении можно было бы назвать «классом для мастеров». «Нет причин, почему это должно быть так узко сфокусировано», — говорит он.

    Как бы это выглядело, если бы школьный округ предлагал практические занятия всем старшеклассникам?

    В Montour именно так и поступили. Каждый день вся средняя школа проводит три 33-минутных занятия, которые могут охватить любые навыки, которые учащиеся и учителя находят интересными. «Все, что лучше для интересов студентов, все, что лучше всего для учителей, мы предлагаем в это время», — говорит Аглио.

    По многочисленным просьбам в школе, помимо других практических занятий, есть урок вязания крючком. И хотя уроки длятся всего 33 минуты, преподаватели надеются, что уроки, которые они преподают, могут длиться всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *