cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Компетентностный подход в дошкольном образовании это: Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста

Комил Буронович Холиков Бухарский педагогический университет

Аннотация: Компетенция — совокупность юридически установленных полномочий, прав и обязанностей конкретного органа или должностного лица; определяет его место в системе государственных органов (органов местного самоуправления). Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. Развитие способностей как приоритетное направление развития человека в процессе воспитания и образования.

Ключевые слова: развитие, компетенция, компетентностный подход, обучения, дети, дошкольный возраст, учитель.

Competence and competence-based approach in teaching

preschool children

Komil Buronovich Kholikov Bukhara Pedagogical University

Abstract: Competence — a set of legally established powers, rights and obligations of a particular body or official; determines its place in the system of state bodies (local governments). The competence-based approach is a set of general principles for determining the goals of education, selecting the content of education, organizing the educational process and evaluating educational results. Development of abilities as a priority direction of human development in the process of upbringing and education.

Keywords: development, competence, competence-based approach, learning, children, preschool age, teacher.

Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Компетенция — совокупность юридически установленных полномочий, прав и обязанностей конкретного органа или должностного лица; определяет его место в системе государственных органов (органов местного самоуправления).

Чтобы правильно организовать процесс музыкального воспитания, необходимо определить содержание основополагающих понятий музыкальной педагогики: музыкальность, музыкальные способности, музыкальная одаренность, так как от этого зависит и стратегия педагогических действий в этом направлении. В современной психологии способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием выполнения какой-либо продуктивной деятельности. При этом нельзя до выполнения человеком этой деятельности судить о наличии или отсутствии способности.

Дошкольный возраст — этап психического развития ребёнка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода:

младший дошкольный возраст — от 3 до 4 лет;

средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет;

старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет.

Четыре основные закономерности или особенности, детского развития:

— Цикличность

— Развитие — сложная организация во времени

— Темп

— Содержание развития изменяются на протяжении детства.

Старший дошкольный возраст 5-6 лет. В пять лет ребенок вступает в особый

период своей жизни — старший дошкольный возраст. Психологи называют его базовым, так как в этот период закладываются 90 процентов черт личности взрослого человека.

Этап жизни от 3 до 7 лет — один из самых важных в развитии детей дошкольного возраста. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка.

Компетентностный подход рассматривается как один из ключевых подходов в современных образовательных системах на уровнях общего и профессионального образования. Компетентностей в рамках этого подхода в системе дошкольного образовании на дошкольном уровне развития личности ребенка, естественно, с учетом возрастных особенностей этого уровня. «Компетентностный подход в дошкольном образовании», отметим, что в нормативных документах, у исследователей, авторов дошкольных программ, в материалах по общему образованию, в материалах конференций по дошкольному образованию встречаются толкования самого понятия «компетентность» и перечисление базисных компетентностей по отношению к дошкольному периоду жизни ребенка. Значимость компетентностного подхода в образовании, выделения компетенций, компетентностей и их компонентов, способов их формирования на дошкольном уровне. Формулой отбора

содержания дошкольного образования на основе компетентностного подхода является формирование компетентной (знаю и умею) и активной (хочу) личности, рассматриваемые в их неделимом единстве.

Для осуществления взвешенного подхода к образованию дошкольников необходимо отказаться от ложных представлений о том, что возрастные возможности ребенка являются таковыми вне зависимости от процессов воспитания и обучения, и принять за аксиому положение о том, что обучение и воспитание идут впереди развития (Л.С. Выготский), а не следует за ним. Приоритет при этом отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс образования. Развитие всех сторон личности ребенка рассматривается как процесс и результат воспитательно-образовательных воздействий, оптимизирующих и, в ряде случаев, корректирующих его природную динамику. Общего и дошкольного образования, в образовательной программе любого образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно дошкольного образования, а также общественные запросы и ожидания.

Целью введения в практику работы дошкольных образовательных учреждений нового, адекватного времени, осуществление единой стратегии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста на основе компетентностного подхода в системе непрерывного образования.

Компетентность рассматривается как учебных, ключевых, социальных, исследовательских и других компетенций, компетентностей в основу реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании такими ключевыми компетенциями, компетентностями рассматриваются: социальная (коммуникативно-речевая и гражданская), информационно-познавательная, компетентность здоровье-сбережения.

Инновационным направлением воспитательно-образовательной работы, формирование у детей информационно-познавательной компетенции, компетентности, суть которой рассматривается не в увеличении суммы знаний, а в поддержке развития интереса к познанию окружающего мира, способности работать с информацией, ориентироваться в ее неисчерпаемых потоках, умения извлекать ее из разных источников, пользоваться различными ее носителям в целях образования и реализации, тем самым, своего человеческого предназначения. Вместе с тем известно, что никакое обучающее влияние другого человека не может быть осуществлено без реальной деятельности самого ребенка. В результате он не имеет возможности реализовать свои познавательные потребности, интересы и перестает их вынашивать. Важно сформировать у каждого воспитанника дошкольных образовательных учреждений адекватно-побуждающую самооценку, которая будет

способствовать обретению им необходимой уверенности в себе, выработке механизмов саморазвития. В детском саду, при активном участии и поддержке со стороны родителей, создаются условия, обеспечивающие ознакомление детей с произведениями культуры и искусства, народными промыслами, предметами труда и быта, созданными трудом человека-мастера своего дела. Дети любят природу, стремятся жить в гармонии с ней. На основе этого интереса перед детским садом стоят задачи формирования основ компетенции/компетентности природа-сбережения: помочь ребенку осознать себя частью родной природы, научить его жить в гармонии с ней, дорожить ею как величайшей ценностью и самим источником жизни.

В дошкольном возрасте дети во многом овладевают знаниями и опытом разнообразной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья, опытом поведения физически культурного человека. Задачи формирования у детей представлений о здоровом образе жизни, привычек здоровье-укрепляющего поведения решаются в дошкольном детстве наиболее трудно ввиду недостаточной поддержки со стороны родителей, предъявления сильных негативных образов и образцов для подражания, свойственного данному возрасту. За счет четкого ритма жизни детей в детском саду, организации полноценного здорового питания, продуманного чередования разнообразной деятельности, удовлетворения потребности детей в движении, познании своих физических данных и возможностей самосовершенствования, дошкольное образовательное учреждение способствует укреплению здоровья воспитанников, оптимизации их физического, психического и личностного развития, т.е. формированию здоровье- сберегающей компетенции и

Итак, Компетенция — это личностная способность специалиста решать определённый класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании. В данном понимании компетенция используется при оценке персонала.

Использованная литература

1. Холиков Комил Буронович. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1032-1037.

2. Холиков Комил Буронович. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1068-1073.

3. Холиков Комил Буронович. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1074-1079.

4. Холиков Комил Буронович. Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp 715-721.

5. Холиков Комил Буронович. Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Scientific progress. 2 (12), 710-717.

6. Холиков Комил Буронович. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Scientific progress. 2 (11), 1039-1045.

7. Холиков Комил Буронович. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress. 2 (6), 958-963.

8. Холиков Комил Буронович. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке. Scientific progress. 2 (6), 940-945.

9. Холиков Комил Буронович. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 946-951.

10. Холиков Комил Буронович. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress. 2 (4), 550-556.

11. Холиков Комил Буронович. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress. 2 (4), 446-451.

12. Холиков Комил Буронович. Звуко-высотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress. 2 (4), 557-562.

13. Холиков Комил Буронович. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress. 2 (4), 440-445.

14. Холиков Комил Буронович. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress. 2 (4), 563-569.

15. Холиков Комил Буронович. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке. Scientific progress. 2 (4), 545-549.

16. Холиков Комил Буронович. Время поэтапного развития нотации. Scientific progress. 2 (4), 452-458.

17. Холиков Комил Буронович. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress. 2 (4), 459-464.

18. Холиков Комил Буронович. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress. 2 (4), 108-113.

19. Холиков Комил Буронович. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и задачи. Scientific progress. 2(4) 102-107.

20. Холиков Комил Буронович. Музыкальная педагогика и психология.// Вестник науки и образования. 2020. №21-2 (99).

21. КБ Холиков. Музыкальная модель, эффективный численный ритм и программный комплекс для концентрации вокального пения. Science and Education. 3 (1), 546-552.

22. КБ Холиков. Основные концепции, проблемы и методы как теории и гармония в деятельности учителья музыкальной культуры в школе. Science and Education 3 (1), 663-670.

23. КБ Холиков. Автоматическая система урегулирования пальцев музыканта-пианиста для беглости рук. Арпеджио, аккорды и виды упражнений. Science and Education 3 (1), 678-684.

24. КБ Холиков. Музыкальное движение под действием внутренних сил гармонии как маятник всего произведения. Science and Education 3 (1), 559-564.

25. КБ Холиков. Роль гармонии в построении музыкального произведений. Science and Education 3 (1), 565-571.

26. КБ Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583.

27. КБ Холиков. Музыка как важнейший фактор, распределительных отношений длительности звуков, системы аккордов в ладовым отношении и модель продукционных правил в системе образования. Science and Education 3 (1), 656-662.

28. КБ Холиков. Модель многоканальной системы учителя музыки по дирижированию. Science and Education 3 (1), 534-539.

29. КБ Холиков. Важнейшие ощущение для обработки основной темы как канонический, зеркально-отражающего рефрена деятельности учителя музыки. Science and Education 3 (1), 608-613.

30. КБ Холиков. Развитие музыкального материала контрапунктических голосах произведения. Science and Education 3 (1), 553-558.

Центр дистанционного обучения ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Перейти к основному содержанию

Пропустить новости сайта

Новости сайта


Поиск курса

Пропустить курсы

Курсы

Развернуть всё


Пропустить Календарь
     

Нет событий, Суббота 1 Апрель 1

Нет событий, Суббота 1 Апрель 1

Нет событий, Воскресенье 2 Апрель 2

Нет событий, Воскресенье 2 Апрель 2

Нет событий, Понедельник 3 Апрель 3

Нет событий, Понедельник 3 Апрель 3

Нет событий, Вторник 4 Апрель 4

Нет событий, Вторник 4 Апрель 4

Нет событий, Среда 5 Апрель 5

Нет событий, Среда 5 Апрель 5

Нет событий, Четверг 6 Апрель 6

Нет событий, Четверг 6 Апрель 6

Нет событий, Пятница 7 Апрель 7

Нет событий, Пятница 7 Апрель 7

Нет событий, Суббота 8 Апрель 8

Нет событий, Суббота 8 Апрель 8

Нет событий, Воскресенье 9 Апрель 9

Нет событий, Воскресенье 9 Апрель 9

Нет событий, Понедельник 10 Апрель 10

Нет событий, Понедельник 10 Апрель 10

Нет событий, Вторник 11 Апрель 11

Нет событий, Вторник 11 Апрель 11

Нет событий, Среда 12 Апрель 12

Нет событий, Среда 12 Апрель 12

Нет событий, Четверг 13 Апрель 13

Нет событий, Четверг 13 Апрель 13

Нет событий, Пятница 14 Апрель 14

Нет событий, Пятница 14 Апрель 14

Нет событий, Суббота 15 Апрель 15

Нет событий, Суббота 15 Апрель 15

Нет событий, Воскресенье 16 Апрель 16

Нет событий, Воскресенье 16 Апрель 16

Нет событий, Понедельник 17 Апрель 17

Нет событий, Понедельник 17 Апрель 17

Нет событий, Вторник 18 Апрель 18

Нет событий, Вторник 18 Апрель 18

Нет событий, Среда 19 Апрель 19

Нет событий, Среда 19 Апрель 19

Нет событий, Четверг 20 Апрель 20

Нет событий, Четверг 20 Апрель 20

Нет событий, Пятница 21 Апрель 21

Нет событий, Пятница 21 Апрель 21

Нет событий, Суббота 22 Апрель 22

Нет событий, Суббота 22 Апрель 22

Нет событий, Воскресенье 23 Апрель 23

Нет событий, Воскресенье 23 Апрель 23

Нет событий, Понедельник 24 Апрель 24

Нет событий, Понедельник 24 Апрель 24

Нет событий, Вторник 25 Апрель 25

Нет событий, Вторник 25 Апрель 25

Нет событий, Среда 26 Апрель 26

Нет событий, Среда 26 Апрель 26

Нет событий, Четверг 27 Апрель 27

Нет событий, Четверг 27 Апрель 27

Нет событий, Пятница 28 Апрель 28

Нет событий, Пятница 28 Апрель 28

Нет событий, Суббота 29 Апрель 29

Нет событий, Суббота 29 Апрель 29

Нет событий, Воскресенье 30 Апрель 30

Нет событий, Воскресенье 30 Апрель 30

Пропустить Пользователи на сайте

Нет пользователей на сайте (последние 5 минут)

Пропустить Основное меню Пропустить Навигация Пропустить Последние объявления
  • 19 мар 09:50

    Сидорова Екатерина

    Сайт размещен на другом хостинге с 10 мая 2017 года

Образование на основе компетенций: определения и отличия

Дженис Уолтон и Мэри Райерс (обновлено в декабре 2021 г. )

позволяет учащимся продвигаться в своем обучении после того, как они продемонстрировали мастерство, что часто происходит в их собственном темпе. Это движение, выходящее далеко за рамки вопросов времени и темпа, известно как компетентностно-ориентированное образование (ОПК). Многочисленные организации, штаты, округа и школы предприняли шаги, чтобы начать внедрение CBE в своих собственных условиях.

В этом блоге мы стремимся собрать выборку определений CBE и создателей различий. Важно отметить, что, как и в случае любого действенного, сложного и относительно нового подхода, существует множество точек зрения на эту тему. Мы делимся этой информацией со скромным признанием того, что как область мы находимся на ранней стадии перехода от основанного на времени к основанному на обучении как ключевых вех в образовании, или где «обучение постоянно, а время является переменным». Ранние модели в рамках образования, основанного на компетенциях, относятся к континууму от педагогов-конструктивистов, которые выступают за обучение на основе проектов и суждения учителей, до тех, кто ищет более последовательные и масштабируемые подходы. В следующем разделе представлены основные определения образования, основанного на компетенциях, и связанных с ними концепций с целью подчеркнуть преимущества аутентичности и свободы действий, а также достоинства согласованности, сопоставимости и мобильности.

Мы считаем, что благодаря постоянному прогрессу цели тех, кто выступает за конструктивистский подход, основанный на проектах, и тех, кто хочет обеспечить масштабируемость, переносимость, строгость и согласованность, могут быть объединены.

Определение образования, основанного на компетенциях

Возможно, наиболее широко используемое определение было установлено iNACOL, международной некоммерческой организацией, занимающейся катализом «преобразования политики и практики образования K-12 для продвижения мощных, персонализированных, ориентированных на учащихся впечатлений». посредством основанного на компетенциях, смешанного и онлайн-обучения» и CompetencyWorks, проекта iNACOL, посвященного предоставлению информации и знаний об обучении компетенциям K-12.

Обе организации вместе со 100 лидерами компетентностного образования объединились в 2011 году для разработки рабочего определения компетентностного образования, которое включает пять элементов: в выдержке из отчета «Что такое компетентностное образование?», и кратко изложены ниже:

  1. Учащиеся продвигаются вперед на основе продемонстрированного мастерства. Движение к мастерству позволяет учащимся потенциально тратить больше времени на работу в тех областях, которые для них более сложны. В некоторых областях они могут даже продвинуться выше уровня своего класса, в то время как в более сложных областях требуется больше времени. Мастерство также позволяет учителю сосредоточить помощь на том, где учащиеся больше всего нуждаются в помощи, а также гарантировать, что они узнают то, что необходимо для перехода на следующий уровень обучения.
  2. Компетенции включают явные, измеримые, переносимые цели обучения, которые расширяют возможности учащихся. Благодаря большей прозрачности целей обучения учащиеся получают большую ответственность за свое образование и больше возможностей для выбора того, как они учатся и как они демонстрируют свое обучение. В этом процессе учителя также больше сотрудничают со студентами, поскольку они повышают свою намеренность в отношении того, что они хотят, чтобы студенты знали и могли делать.
  3. Оценка имеет смысл и является положительным опытом для учащихся. Особое внимание уделяется формативным оценкам, чтобы учителя лучше понимали, где у учащихся возникают неправильные представления, а учащиеся получали обратную связь, необходимую им для улучшения.
  4. Учащиеся получают своевременную и дифференцированную поддержку в соответствии с их индивидуальными потребностями в обучении. Гибкое время в течение дня предоставляется учащимся для получения дополнительной учебной поддержки и обеспечения быстрого устранения неправильных представлений. Например, когда студенты не заканчивают курс, они сосредотачиваются на конкретных навыках, которые им необходимо развить, а не пересдают весь курс.
  5. Учащиеся развивают и применяют широкий набор навыков и склонностей. Учащиеся активно изучают и применяют навыки критического мышления и решения проблем, а также «важнейшие навыки общения, сотрудничества и учета культурных особенностей, которые помогают им работать на постоянно меняющихся и разнообразных рабочих местах».

Дополнительные определения CBE

Помимо iNACOL и CompetencyWorks, существует множество организаций, которые вносят свой вклад в область компетентностного образования. Некоторые предлагают несколько иной взгляд на определение этой концепции, но все они работают над тем, чтобы у учащихся была гибкая учебная среда, в которой они могли бы осваивать контент.

Важно отметить, что многие термины используются как синонимы CBE:

  • Компетентное образование: CompetencyWorks использует как CBE, так и компетентностное обучение
  • Обучение на основе профессионального мастерства: партнерство Great Schools Partnership и по всей Новой Англии
  • Обучение на основе мастерства: популяризировано Бенджамином Блумом, теперь используется в Нью-Йорке
  • Обучение на основе результатов: школьный округ Чугач, Линдси, США, округ Меса, 51

Ведущие организации CBE

Ниже мы представили информацию о нескольких ведущих организациях и их понимании соответствующей терминологии:

Great Schools Partnership

Great Schools Partnership (GSP). GSP — это некоммерческая «организация поддержки школ, работающая над перестройкой государственного образования и улучшением обучения для всех учащихся». Миссия GSP состоит в том, чтобы «разрабатывать и отстаивать устойчивую образовательную политику, эффективное школьное руководство, проверенные методы обучения и модели обучения, ориентированные на учащихся, основанные на прочных связях с сообществом». Организация, возглавляемая исполнительным директором Дэвидом Раффом, координирует деятельность Консорциума средних школ Новой Англии и Лиги инновационных школ.

GSP использует термин «обучение, основанное на квалификации» и определяет его как «системы обучения, оценивания, выставления оценок и академической отчетности, которые основаны на демонстрации учащимися того, что они усвоили знания и навыки, которые они должны освоить по мере своего прогресса». благодаря своему образованию». Чтобы расширить это определение, GSP разработала десять принципов обучения на основе навыков, многие из которых также соответствуют элементам, отмеченным iNACOL, CompetencyWorks и JFF.

Jobs for the Future

Jobs for the Future (JFF) — это национальная некоммерческая организация, миссия которой заключается в том, чтобы «обеспечить всем молодым людям и работникам с низким доходом навыки и опыт, необходимые для достижения успеха в нашей экономике». JFF называет свою инициативу, основанную на компетенциях, «Студенты в центре» и разработала центр, который служит ресурсом для преподавателей, семей, студентов и сообществ, желающих узнать больше об исследованиях, передовом опыте, политиках поддержки и о том, как говорить о студентах. -ориентированный подход к обучению. Ассоциированный вице-президент Ребекка Вульф возглавляет соответствующие мероприятия.

В статье «Прошлое и будущее: сегодняшнее движение компетентностного образования» JFF определяет, что в основе компетентностного образования лежат три основных элемента:

  1. Мастерство: «Учащиеся переходят на следующий уровень, курс или класс на основе на демонстрацию навыков и знаний по содержанию».
  2. Темп: «Учащиеся продвигаются с разной скоростью в разных областях, а не по расписанию, разработанному учителем для всего класса».
  3. Инструкция: «Учащиеся получают индивидуальную поддержку в соответствии с их индивидуальными потребностями в обучении, чтобы они могли изучать все более сложный материал в соответствии с их развитием и мотивацией».

KnowledgeWorks

KnowledgeWorks — это национальная организация, «призванная предоставить каждому учащемуся значимый индивидуальный опыт обучения, который обеспечит успех в колледже, карьере и общественной жизни». Их миссия состоит в том, чтобы «предлагать инновационные подходы к образованию и продвигать согласованную политику, активируя и развивая способность сообществ и преподавателей придумывать, создавать и поддерживать динамичные образовательные экосистемы, которые позволяют каждому учащемуся процветать».

KnowledgeWorks описывает образование, основанное на компетенциях , как «образование, [которое] расширяет возможности учащихся посредством четких целей обучения, к которым они стремятся в своем собственном темпе. Образование, основанное на компетенциях, иногда называемое обучением, основанным на навыках или мастерстве, создает культуру, в которой учителя, учащиеся и члены сообщества формируют общее видение и создают инновационную и прозрачную учебную среду, в которой растут все учащиеся». Примечательно, что в дополнение к перечислению элементов того, как студенты вовлечены, KnowledgeWorks также перечисляет, как преподаватели наделены полномочиями и как сообщество может процветать.

Преподавателям помогают: Сообщество может процветать благодаря:
Разработка комплексного набора результатов обучения и значимых способов оценки прогресса и развития учащихся администраторы и другие заинтересованные стороны для совместной разработки концепции преподавания и обучения
Эффективная поддержка индивидуальных потребностей учащихся Установление партнерских отношений со школьным округом для создания возможностей для обучения
Имея автономию, структуру и поддержку, необходимые им для разработки творческих способов встречи со студентами там, где они есть Работа с заинтересованными сторонами K-12 для подготовки учащихся с навыками, необходимыми для местных рабочих мест
Построение общего понимания между учащимися , родители и учителя Создание потока квалифицированных будущих сотрудников для поддержки процветающей экономики
Сотрудничество с коллегами-учителями для создания возможностей междисциплинарного обучения  

EDUCAUSE

EDUCAUSE – это «технологическая ассоциация высшего образования и крупнейшее сообщество ИТ-лидеров и профессионалов, приверженных продвижению высшего образования». Энди Калкинс — директор организации Next Generation Learning Challenges (NGLC), которая является частью инициативы EDUCAUSE по преподаванию и обучению и является результатом сотрудничества благотворительных фондов, педагогов, новаторов и технологов. NGLC сосредоточен на устранении барьеров на пути образовательных инноваций, используя потенциал технологий для повышения готовности к поступлению в колледж и завершения учебы, особенно для молодых людей с низким доходом. Образование, основанное на компетенциях, определяется как «подход, [который] позволяет учащимся продвигаться вперед на основе их способности овладевать навыком или компетенцией в своем собственном темпе независимо от окружающей среды. Этот метод разработан с учетом различных способностей к обучению и может привести к более эффективным результатам учащихся».

Общим для всех этих определений является тема мастерства, темпа и индивидуального обучения. Вышеупомянутые организации представляют некоторых основных идейных лидеров, вовлеченных в эту область, чтобы узнать, как другие организации определяют образование, основанное на компетенциях, см. :

Другие создатели изменений и ресурсы

Мы признаем, что, обращаясь к нескольким организациям и ресурсам, мы рискуете оставить без внимания отдельных лиц и организации, которые вносят свой вклад в совокупность знаний и практики (и мы планируем вскоре рассказать больше об образцовых штатах, округах и школах). Мы считаем этих людей способными изменить мир к лучшему и твердо верим в их работу и миссию. Далее следует немного расширенный список связанных организаций и ресурсов:

  • Digital Promise & Education Elements Набор инструментов для обучения на основе компетенций
  • Foundation for Excellence in Education, образование на основе компетенций: основные принципы Квалификационный профиль степени
  • Mastery Collaborative, Что такое Mastery?
  • Marzano Research, Персонализированное обучение на основе компетенций
  • Министерство образования США, Обучение на основе компетенций или Персонализированное обучение
  • Фонд RAND/Gate, Промежуточное исследование персонализированного обучения
  • Редизайн, обучение, основанное на компетенциях

Наконец, важно отметить, что определение является конкретным и может быть записано. Однако для того, чтобы он был достаточно мощным, чтобы быть преобразующим, он должен поддерживаться в культуре и должен развиваться посредством коллективного обучения и исследований. По всей стране есть обучающиеся сообщества, борющиеся с этими идеями. Мы, вероятно, пересмотрим, как мы идем.

Мы оптимистично выступаем за индивидуальное и смешанное обучение. Мы считаем, что в спектре, кратко упомянутом выше, у каждого есть чему поучиться. Мы считаем, что благодаря постоянному прогрессу цели тех, кто выступает за конструктивистский подход, основанный на проектах, и тех, кто хочет обеспечить масштабируемость, переносимость, строгость и согласованность, могут быть объединены.

Какие еще организации, занимающиеся компетентностным образованием, вы знаете? Мы понимаем, что могли что-то пропустить, поэтому, пожалуйста, оставьте название организации в комментариях ниже.

Подробнее см.:

  • Беседы о компетенциях
  • Переход от когорт к компетенциям
  • Набор инструментов для обучения на основе компетенций
  • Что такое мастерство?

В этом посте упоминается партнер Getting Smart. Полный список партнеров, аффилированных организаций и всю другую информацию см. на нашей странице партнеров .

Фонд раннего обучения » Обучение в раннем детстве на основе компетенций

Они бывают разных форм, размеров и цветов.  Некоторые получили богатый и интересный опыт обучения дома, с движением, игрой, интерактивным языковым опытом, природой, безопасностью, общением и высококачественными семейными распорядками. Другие пережили менее удачные годы раннего детства, без надежных привязанностей, безопасности и связи, хорошего питания и отдыха, а также без обогащенных возможностей для обучения. Эти разные закономерности объясняют некоторые различия в готовности детей к школе, когда дети поступают в дошкольные учреждения или детский сад.

Дополнительные различия в готовности к школе основаны на 12-месячной разнице в возрасте среди поступающих учащихся. Пол связан с различными уровнями языковых навыков, зрительно-моторных навыков и социальной готовности. Различные потребности в обучении могут быть связаны с разным уровнем развития устной речи, изучающими второй язык, детьми, у которых никогда не было коробки с мелками, никогда не использовали ножницы для проектов или никогда не играли на музыкальном инструменте. Некоторое нейроразнообразие поднимается до уровня диагноза, но большая часть разнообразия среди детей, когда они приходят в школу, остается незамеченной.

А затем они приходят в обычную школу, место, где ожидается, что все учащиеся будут готовы к изучению и тестированию стандартов содержания на уровне класса в рамках ограниченной по времени системы обучения. Универсальные инструкции и тесты быстро сортируют детей на победителей и проигравших. К концу третьего класса, последнего года раннего детства, дети усваивают модели обучения, которые обычно сохраняются на всю жизнь.

Национальная оценка образовательного прогресса неизменно показывает, что около 34% американских учащихся к началу четвертого класса умеют читать, а 66% остаются на низком уровне чтения по мере продвижения в старшие классы. Бедные дети в среднем учатся хуже, и только 20% детей имеют право на бесплатное или льготное обеденное чтение. В некоторых бедных, как правило, городских школах менее 10% умеют читать и считать к четвертому классу, и все же этих детей подталкивает потребность в универсальной образовательной модели для работы в рамках разработанной учебной программы. для детей, полностью овладевших содержанием обучения и навыками, которые были «охвачены» в предыдущие школьные годы.

К счастью, появилась новая альтернатива, которая охватывает молодых учащихся с любыми потребностями в обучении: обучение на основе компетенций.

Многие университеты быстро переходят к обучению, основанному на компетенциях, следуя примеру Western Governors University, Capella и других. Нью-Гэмпшир и Мэн проложили путь к системам окончания средней школы, основанным на компетенциях, которые заменили устаревшие курсы и требования к кредитам Карнеги.

Небольшое, но растущее число программ для детей младшего возраста в Мичигане, Миссисипи и во всем мире используют Essential Skill Inventory в качестве основы компетенций PK to Grade 3. Эти перечни определяют базовые навыки, которые учащиеся должны глубоко понимать и уметь использовать, чтобы обеспечить постоянный прогресс на более высоких уровнях обучения. Для этих навыков учащиеся будут обучаться на их личном уровне готовности столько времени, сколько необходимо для достижения полной компетентности. Если учащийся не готов к навыкам или концепциям уровня своего класса, может потребоваться вернуться к более базовому уровню обучения. Золотое правило системы, основанной на компетенциях, состоит в том, чтобы давать ребенку то, что ему нужно, на его уровне готовности и так долго, как это необходимо.

Больше никаких универсальных решений. Системная архитектура для дизайна обучения, основанного на компетенциях, предлагает новую модель обучения.

В соответствии с Инициативой «Успех в раннем обучении» обучение, основанное на компетенциях, рекомендует:

  • Учащиеся продвигаются вперед по мере мастерства, не по времени.
  • В одном возрасте все ученики не похожи по своему опыту, темпам развития и готовности к обучению.
  • Студенты получают инструкции и поддержка на основе потребности , а не на основе возраста или руководства по темпу.
  • Все учащиеся учатся лучше , когда им предлагается обучение на уровне сложности, обеспечивающем высокие показатели успеха.
  • Учащиеся лучше работают в сообществе , где они чувствуют себя в безопасности и общаются с другими.

Система обучения, основанная на компетенциях, предназначена для обучения нейроразнообразных учащихся, поскольку нейроразнообразие является нормой. Любое представление о том, что все ученики одного возраста имеют одинаковые потребности в обучении, давно должно было быть опровергнуто. В годы обучения в раннем детстве особенно важно не подталкивать детей к паттернам разочарования и неудачи, из которых они могут никогда не выйти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *