Колобок физкультминутка: Физминутка Колобок
Творческое занятие «Дорога для Колобка»
Цель:Продолжать творческое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья посредством сенсомоторного развития и создание условий для формирования целостного восприятия и развития творческих способностей воспитанников группы «Особый ребенок» №2.
Задачи:
1. Образовательные:
· совершенствовать диалогическую форму речи;
· развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки;
· учить создавать сюжетную композицию, дополнять ее деталями, обогащающими изображение;
· закреплять знание основных цветов, навыки наклеивания элементов разной формы и величины.
2. Коррекционные:
· корректировать коммуникативную сферу, зрительно-слуховое, тактильное восприятие, память, речь, элементы логического мышления;
· развивать мелкую моторику, фантазию и творческое воображение.
3. Воспитательные:
· формировать интерес к аппликации;
· воспитывать аккуратное и бережное отношение к материалам;
· развивать умение слушать воспитателя, соблюдать дисциплину, выполнять определенные действия по команде;
· совершенствовать умение радоваться достигнутому результату.
Методы: беседа, совместный пересказ сказки детей с воспитателем, наглядный показ, игровая и практическая деятельность.
Наглядность и оборудование:
1. мяч;
2. настольный театр «Колобок»;
3. бумажное полотно зеленого цвета;
4. заготовки для аппликации: полоски желтого цвета, простые силуэты цветов, бабочек;
5. пластилин;
6. салфетки, клееночки на стол;
7. клей, кисточки для клея.
«Дорога для Колобка».
Ход занятия:
Вос-ль: И вот мы снова вместе.
Вы рады, детвора?
Приветствуем друг друга
И вы, и ты, и я.
Игра «Приветствие»: передаем мяч по кругу, называя свое имя.
Вос-ль: Поприветствовали друг друга, молодцы!
Ребята, а вы сказки любите?
А про Колобка сказку знаете?
Давайте вспомним ее.
(Краткий пересказ сказки детьми совместно с воспитателем с использованием настольного театра и загадок).
Загадки: 1) Прыг-скок,
Прыг-скок,
Длинноушка –
Белый бок. (Заяц)
2) Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный. (Волк)
3) Я большой и неуклюжий,
Косолапый и смешной.
Я живу в лесу дремучем,
Очень мед люблю пахучий. (Медведь)
4) Я рыжая плутовка,
Хитрая и ловкая.
В сарайчик попаду,
Цыпленка украду. (Лиса)
Вос-ль: Все-таки грустный конец у сказки!
Давайте придумаем другой – счастливый –
Конец: поможем Колобку убежать от лисы!
Давайте сделаем веселую дорожку через зеленую полянку. (Вос-ль показывает бумажное полотно зеленого цвета). Полянка есть, а тропинки нет! Как помочь Колобку? (Показывает Колобка). Давайте побыстрее сделаем тропинку, и он весело покатится по ней прочь от Лисы. А вот и наши помощники (вос-ль показывает и раздает полоски желтой бумаги и клеящие карандаши). Начинаем наклеивать их: кладем полоску на клееночку, аккуратно всю намазываем ее клеем, переворачиваем, прикладываем к ее месту на полянке, разглаживаем ее вдоль и постукиваем по ней ладошкой «тук – тук». (Дети поочереди выполняют задание).
Вос-ль: Вот и готова наша дорожка, а ручки устали и хотят отдохнуть; выходите ко мне – поиграем.
Физминутка «Колобок».
Замесила бабушка не булку, не оладушки
(руки сцеплены в замок, круговые движения влево- вправо).
Доставала из печи
(руки вверх, в стороны, вниз).
Не пирог, не калачи
(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны).
Как поставила на стол (приседания),
Он от бабушки и дедушки ушел (прыжки).
Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши).
Это желтый колобок!
Вос-ль: Здорово отдохнули! Проходите на места!
Смотрю я на нашу тропинку, все-таки скучная она у нас получается… Вовсе не сказочная! Давайте посадим цветы для Колобка! (Вос-ль раздает силуэты цветов). Где растут цветы? Правильно, в траве, а не на тропинке. По тропинке бегают и ходят – там ничего не растет. А вот в травке цветам самое место. Сажаем цветы. Колобок ждет! Надо скорее бежать от Лисы, а тропинка не готова. Цветы украсим разноцветными кружочками – серединками – сделаем их из пластилина. Мы слегка придавливаем пластилиновый кружочек в середине цветка.
Смотрите, бабочки летят! Сейчас они на самые красивые цветы сядут! Где у нас самые красивые и самые большие цветы? (Каждый ребенок показывает свой цветок для бабочки, приклеивают бабочек на цветы). Какие красочные полянки! Молодцы! Вот и веселый Колобок катится от Лисы!
Я веселый Колобок,
Колобок – румяный бок.
Не хочу с лисой водиться.
Хочу к деду с бабкой воротиться.
Не догнать Лисе Колобка! А куда катится наш Колобок? Домой! К бабушке и дедушке! Колобок прощается с вами. И мы тоже. До свидания!!!
Конспект открытого занятия
Тема: «К нам в гости прикатился Колобок».
Возрастная группа: вторая младшая.
Цель: создание условий, способствующих формированию у детей представлений о сказках посредством познавательно-игровой и театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей представление о сказке «Теремок».
- Формировать у детей первоначальное представление о театре.
- Обобщить и расширить имеющиеся представления у детей о сказках.
- Активизировать словарь по данной теме.
Развивающие:
- Развивать у детей двигательную, познавательную и творческую активность.
- Развивать у детей речевые навыки: диалогическую и монологическую форму речи, интонационную выразительность.
- Развивать у детей самостоятельность, инициативность, уверенность в себе.
- Развивать у детей навыки актерского мастерства.
- Развивать у детей мышление, воображение.
- Развивать моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей положительное отношение к художественному слову, сказочным героям, русским народным сказкам.
- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
- Воспитывать у детей доброжелательные отношения при коллективном взаимодействии, умение договариваться.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Средства: аудиопроигрыватель, аудиозапись «Фоновая музыка», декорации для сказки «Теремок», корзина, пластиковые кружки с изображением сказочных героев, стульчики-столы, картинки с иллюстрациями к сказкам, мягкая игрушка «Колобок», медали, презентация Power Point «Колобок».
Ход занятия
МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
В группу вкатывается мягкая игрушка «Колобок».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прикатился в гости. Кто это?
Дети отвечают.
Воспитатель: Как вы думаете, откуда он прибыл?
Дети размышляют и отвечают.
Воспитатель: Ой, да он, кажется, хочет мне что-то сказать (подносит к уху игрушку). Колобок сказал, что прибыл прямиком из русской народной сказки и хочет узнать, знают ли дети в детском саду сказки?
Дети отвечают.
ОСНОВНОЙ ЭТАП:
Воспитатель: Давайте расскажем Колобку, какие мы знаем сказки.
Дети отвечают. Воспитатель после ответа выставляет картинку-иллюстрацию к сказке, которую назвали. Если детине называют все сказки, которые изображены на картинках, то воспитатель показывает картинки детям и спрашивает что на них изображено (картинки: «Репка», «Теремок», «Курочка-Ряба», «Колобок», «Мойдодыр», «Доктор Айболит»).
Воспитатель: Колобок говорит, что вы молодцы, и приглашает вас немного размяться.
Дети и воспитатель встают в круг, в центр ставят Колобок, звучит фоновая музыка, дети повторяют движения за воспитателям.
Физминутка «Колобок»
Колобок, Колобок, теплый и румяный! (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок! (прыжки на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
То с бельчонком подружился! (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки! (хлопок в ладоши)
Воспитатель: Отлично, теперь мы полны сил! Ребята, Колобок приготовил для вас загадку, давайте постараемся ее отгадать.
Звери жили в доме том, но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог, это сказка …(Теремок).
Дети отвечают.
Воспитатель: Конечно же, это сказка «Теремок». Видишь, Колобок, какие у нас умные ребята, сколько всего знают. Посмотрите, у меня в корзине есть коллекция кружек, на которых нарисованы сказочные герои. Давайте найдем в ней героев сказки «Теремок» и выставим их на стол.
Дети отвечают и приступают к выполнению задания, достают кружки с изображениями: медведя косолапого, лягушки-квакушки, мышки-норушки, зайчика-попрыгайчика, лисички-сестрички, волчка-серый бочок.
Воспитатель: Отлично, вот они герои сказки, стоят перед нами, словно на сцене театра. Правда, похожи?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята, у меня идея. Может, мы покажем Колобку сказку? Герои у нас уже есть. Колобок живет в сказке, но со стороны их наверняка никогда не видел. Что скажите?
Воспитатель вносить картонные декорации к сказке «Теремок» (теремок, деревья, кусты).
Воспитатель: Наш театр будет не самым обычным, показывать его мы будем с помощью кружек, на которых нарисованы сказочные герои. В нашем театре, как и в любом другом, будут актеры, которые выступают на сцене и зрители, которые месте с Колобком смотрят представление в зрительном зале (указывает на ряд стульчиков, стоящих напротив стола с декорациями). Кто хочет выступить на сцене, возьмите себе кружечки, а кто хочет с Колобком посмотреть сказку, занимайте места в зрительном зале.
Дети самостоятельно определяются с ролями, занимают места на стульчиках.
Воспитатель: Героев перед игрой я порошу размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Теремок».
Стоит в поле теремок, теремок.
(Дети соединяют кончики пальцев рук над головой)
Он не низок не высок, не высок.
(Приседают, опуская руки вниз, встают, поднимая руки вверх)
На двери висит замок, да замок
(Руки сомкнуты ладонями и пальцами)
Кто его открыть бы смог?
(Поднимают плечи вверх, опус кают)
Слева зайка, справа мышка,
(Дети занимают свои места около теремка)
Отодвиньте-ка задвижку.
(Тянут руки в разные стороны, но пальцы в «замке»).
А лягушка, и медведь
(Занимают свои места около теремка)
Тоже терем хотят отпереть.
(Сильно сжимают пальцы)
А лисичка и волчок открывают теремок!
(Открывают «замок» — рассоединяют пальцы по одному и раз водят руки в стороны).
Воспитатель: А зрителей перед просмотром попрошу вместе со мной сделать зарядку для глаз.
Зрительная гимнастика «Сказка» (Приложение 2).
Воспитатель: Попрошу героев занять места на стульчиках возле меня. Ну вот, зрители в зале, герои готовы к игре. Совсем скоро мы начинаем сказку. Я буду ее рассказывать, и когда я буду называть кого-то из героев, он выходит на сцену и своей кружечкой показывает то, о чем говорится в сказке, хорошо?
Дети отвечают.
Воспитатель: А зрители внимательно смотрят сказку. Итак, мы начинаем. Внимание, внимание! Театр на кружках представляет вашему вниманию сказку «Теремок» (аплодисменты).
Звучит фоновая тихая музыка, воспитатель начинает рассказывать сказку, дети по мере упоминания их в тексте сказки, появляются на сцене, и кружками обыгрывают события (Приложение 1 – сказка «Теремок»).
Воспитатель: Браво аплодисменты! Всех артистов просим выйти на поклон, спасибо за блестящую игру. Зрители, вам понравилась сказка?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята, Колобок говорит, что он рад, что наконец-то увидел сказку собственными глазами, но, к сожалению, ему пора катиться дальше. Он еще раз благодарить всех за теплый прием, до свидания Колобок (открывает дверь, выкатывает игрушку).
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП:
Воспитатель: Приглашаю всех присесть поудобнее вкруг. Ребята, скажите, где мы сегодня были? Вам понравился театр? Какие в нем были актеры, и как называлось представление? Кто, кроме артистов, в нем был? Кто был у нас в гостях? Что вам понравилось больше всего? Что бы вы хотели повторить?
Дети и воспитатель проводят рефлексию.
Воспитатель: У меня для вас есть небольшие сюрпризы. Вот такие медали, которые я вручаю каждому (называет имя ребенка, говорит, за что вручает медаль: за внимательность, за знание сказок, за блестящую игру, за дружелюбие, за хорошее поведение, за старание, за правильные ответы, за отличную работу, за интересное исполнение роли и т.д).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Сказка «ТЕРЕМОК».
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
«Сказочные физминутки» — «Дошколёнок.ру»
КОЛОБОК
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
ТЕРЕМОК
Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)
В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)
Воробьишка чик – чирик, (махи руками)
петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)
и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)
Мушка крылышками машет, (бег на месте)
Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)
Ёж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (хлопки)
ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА (с использованием куклы)
Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить,
Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте)
Будем радостно кружить. (вправо, влево)
Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад)
Спрячемся как крот в нору (присесть)
И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть)
Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет.
Скажет нам: «А дошколята все — весёлые ребята» (ходьба по кругу).
РЕПКА
Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)
Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)
Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)
С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)
ШАРИК – ФОТОГРАФ
Шарик на охоте снова, щёлк – и фото уже готово (рывки руками в стороны)
То увидел он зайчонка, что морковочку грызёт. (прыжки)
То заметит он ежонка, что домой грибы несёт. (приседания)
То летит сорока низко, (бег на месте, взмахи руками)
то бежит мышонок близко. (пружинка)
Шарик всех снимал не раз,
Эти фото – просто класс! (руки согнуты в локтях, рывки в стороны)
НЕЗНАЙКА
Незнайка просит научить играть на флейте и трубе, (наклоны головы вперёд, назад)
Машины разные водить, рисунки делать на холсте. (бег по группе, махи руками
вверх –вниз)
Он хочет малышей лечить, (наклоны вперёд)
Как Знайка многому учить, (руки в стороны)
И сочинять стихи как Цветик. Он хочет всё уметь на свете! (руки на пояс, руки
вверх)
«Незнайка, чтобы научиться,
Трудиться надо – не лениться». (дети говорят хором)
ЧИППОЛИНО
Чипполино — мальчик ловкий,
Может быстро убегать. (бег на месте)
Бедному же дяде Тыкве помогает дом скрывать. (присесть, закрыв лицо руками)
Над сеньором Помидором он смеётся и не зря, (руки вверх –вниз)
А солдатиков – лимонов побеждает он шутя. (имитация бокса)
А с друзьями любит прыгать, бегать, весело скакать, (прыжки)
И летать, и плавать рыбкой, (бег на месте, прыжки на одной ноге)
Вообщем, весело играть! (хлопки)
ЗОЛУШКА
Золушка наша умеет работать: (прыжки)
Моет посуду, стирает бельё. («тарелки» (руками)
Старые вещи может заштопать, (хлопки за спиной)
Всё получается у неё. (хлопки перед грудью)
Вот она пол подметает, так чисто, (наклоны)
Вкусно готовит, золу уберёт. (приседания)
Всё может делать она очень быстро. (поворот направо)
Да! И при этом песни поёт! (поворот налево)
ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ
Первый гном присел и встал, (приседания)
А второй вдруг побежал, (бег на месте)
Третий плавно покружился, (кружатся направо)
А четвёртый наклонился. (наклоны)
Пятый вправо повернулся, (поворот направо)
А шестой назад прогнулся, (наклон назад)
Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)
Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 32 общеразвивающего вида»
Театрализованные сказочные
физминутки с детьми младшего
дошкольного возраста
Воспитатель:
Нугаева Н.С.
2016 г.
КОЛОБОК
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
то с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)
ТЕРЕМОК
Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)
В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)
Воробьишка чик – чирик, (махи руками)
петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)
и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)
Мушка крылышками машет, (бег на месте)
Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)
Ёж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (хлопки)
ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА (с использованием куклы)
Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить,
Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте)
Будем радостно кружить. (вправо, влево)
Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад)
Спрячемся как крот в нору (присесть)
И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть)
Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет.
Скажет нам: «А дошколята все — весёлые ребята» (ходьба по кругу).
РЕПКА
Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)
Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)
Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)
С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)
ШАРИК – ФОТОГРАФ
Шарик на охоте снова, щёлк – и фото уже готово (рывки руками в стороны)
То увидел он зайчонка, что морковочку грызёт. (прыжки)
То заметит он ежонка, что домой грибы несёт. (приседания)
То летит сорока низко, (бег на месте, взмахи руками)
то бежит мышонок близко. (пружинка)
Шарик всех снимал не раз,
Эти фото – просто класс! (руки согнуты в локтях, рывки в стороны)
НЕЗНАЙКА
Незнайка просит научить играть на флейте и трубе, (наклоны головы вперёд, назад)
Машины разные водить, рисунки делать на холсте. (бег по группе, махи руками
вверх –вниз)
Он хочет малышей лечить, (наклоны вперёд)
Как Знайка многому учить, (руки в стороны)
И сочинять стихи как Цветик. Он хочет всё уметь на свете! (руки на пояс, руки
вверх)
«Незнайка, чтобы научиться,
Трудиться надо – не лениться». (дети говорят хором)
ЧИППОЛИНО
Чипполино — мальчик ловкий,
Может быстро убегать. (бег на месте)
Бедному же дяде Тыкве помогает дом скрывать. (присесть, закрыв лицо руками)
Над сеньором Помидором он смеётся и не зря, (руки вверх –вниз)
А солдатиков – лимонов побеждает он шутя. (имитация бокса)
А с друзьями любит прыгать, бегать, весело скакать, (прыжки)
И летать, и плавать рыбкой, (бег на месте, прыжки на одной ноге)
Вообщем, весело играть! (хлопки)
ЗОЛУШКА
Золушка наша умеет работать: (прыжки)
Моет посуду, стирает бельё. («тарелки» (руками)
Старые вещи может заштопать, (хлопки за спиной)
Всё получается у неё. (хлопки перед грудью)
Вот она пол подметает, так чисто, (наклоны)
Вкусно готовит, золу уберёт. (приседания)
Всё может делать она очень быстро. (поворот направо)
Да! И при этом песни поёт! (поворот налево)
ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ
Первый гном присел и встал, (приседания)
А второй вдруг побежал, (бег на месте)
Третий плавно покружился, (кружатся направо)
А четвёртый наклонился. (наклоны)
Пятый вправо повернулся, (поворот направо)
А шестой назад прогнулся, (наклон назад)
Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)
Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала»
БУРАТИНО
Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотвopение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)
ВОЛШЕБНАЯ ИЗБУШКА
В темном лесу есть избушка
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)
ГНОМИК
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
СКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ
Раз грибок, два грибок
По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся.)
В ГОСТИ В СКАЗКЕ
Сказка даст нам отдохнуть
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем – и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
– Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево – вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
– Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
– Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)
СКАЗОЧНАЯ ЗАРЯДКА
(Построение.)
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным-давно,
Он стучит в твое окно.
ЦАРЬ ГОРОХ
Давным-давно жил царь Горох
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался. (Дети повторяют описываемые движения.)
ПРИНЦЕССА
Шел король по лесу,
Шел король по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,
Еще разок попрыгаем, попрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем. (Потопаем.)
Цель: творчески относиться к любому занятию.
Задачи: научиться лепить из соленого теста; обрабатывать фотографии в программе Microsoft Office Picture Manager; искать в интернете нужную информацию; делать презентации в программе Microsoft Offiсe PowerPoint 2007.
Думаю, что моя работа заинтересует учителей начальных классов.
Старченко Наталья Юрьевна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Физкультминутка «Колобок» категории Физминутки на уроках в школе бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Скачать материал 1.9Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Вторая младшая группа
Задачи:
— помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании;
— учить точно, отвечать на вопросы;
— развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Оборудование:
Книга со сказкой «Колобок» с красочными иллюстрациями; игрушки по сказке; пальчиковый театр; фигурки персонажей для фланелеграфа.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показывает книжку.) Кто знает, как она называется?
Дети: «Колобок».
Воспитатель: Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать. (Сопровождает рассказывание показом пальчикового театра.) Вот такой вот Колобок! Как его бабушка пекла? Давайте и мы испечем Колобок бабушке.
Физкультминутка: «Колобок»
Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,
(руки месят тесто)
Доставала из печи
(руки вверх, в стороны, вниз)
Ни пирог, ни калачи,
(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны)
Как поставила на стол
(приседания)
Он от бабушки с дедушкой ушел.
(прыжки)
Кто же бегает без ног?
(хлопки в ладоши)
Это желтый Колобок.
Воспитатель: Какой Колобок получился?
Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.
Рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.
Воспитатель: Давайте покажем сказку. (Показ сказки с помощью фланелеграфа.) Вот это домик. Какой он?
Дети: Большой, деревянный, коричневый и т.д.
Воспитатель: Что есть у домика?
Дети: Крыша, окно, дверь, крыльцо.
Воспитатель: Кто живет в домике?
Дети: Бабушка и дедушка.
Воспитатель: Какие они?
Дети: Добрые, старенькие.
Воспитатель: Кого испекла бабушка?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Какой он?
Дети: Желтый, маленький, вкусный…
Воспитатель: Кого сначала встретил Колобок, когда убежал от бабушки с дедушкой?
Дети: Зайца.
Воспитатель: Какой заяц?
Дети: Трусливый, серый, маленький.
Воспитатель: Кого следующего встретил Колобок?
Дети: Волка.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, большой, зубастый, злой…
Воспитатель: Кого потом встретил Колобок, какой он был?
Дети: Медведя. Большого, коричневого, сильного.
Воспитатель: Кто последний встретился на пути у Колобка?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Рыжая, хитрая.
Воспитатель: Что же сделала рыжая, хитрая лиса?
Дети: Съела Колобка.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать сказку с показом на фланелеграфе. Затем придумать новый конец сказке играя в пальчиковый театр. (Воспитатель помогает выстраивать диалоги во время игры.)
Так же можно при рассказывании сказки можно использовать модули.
Физкультминутка по сказкам для дошкольников
Физминутка на тему сказок предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду. При чтении могут быть использованы разные жанры: волшебные, русские народные, про сказочных героев.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.
Сказочные физминутки
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным — давно,
Он стучит в твое окно.
Репка
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Иван-Царевич
(Делаем выпады)
Иван-Царевич, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он взмахнет мечом —
И Змей-Горыныч нипочем.
Сделал выпад раз и два —
Отлетела голова.
Еще выпад — три-четыре —
Отлетели остальные.
Колобок
Непоседа – Колобок
Покатился во лесок.
Разве можно удержать
Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)
Смотрит бабушка в окошко,
Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)
— Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устает,
Быстро катится вперед. (вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева — пробежал мышонок,
Справа — квакнул лягушонок.
Сороки трещат без умолку,
Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)
Долго глядя на чистое небо,
Утомился шарик из хлеба.
Он проделал нелегкий путь
И собрался передохнуть. (садятся на места)
Кот, петух и лиса
Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)
Теремок
В чистом поле теремок
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Сказка даст нам отдохнуть
(Дети повторяют описываемые движения.)
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь!
Раз грибок, два грибок
По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся.)
Царь Горох
(Дети повторяют описываемые движения.)
Давным-давно жил царь Горох
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался.
Избушка на курьих ножках
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)
Буратино
Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)
Гномик
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Шел король по лесу
Шел король по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,
Еще разок попрыгаем, попрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем. (Потопаем.)
Полезные материалы
Эта публикация является частью серии статей под названием The #PhysEd Lab. Серия посвящена идеям, которые я сейчас изучаю в своем обучении. Идеи прошли стадию «недоделанной», и я чувствую себя комфортно, делясь ими, но я знаю, что еще есть чему поучиться. Вот почему я буду время от времени возвращаться, чтобы обновлять этот пост своими последними результатами, а также любыми победами, неудачами, борьбой и успехами, которые я, возможно, испытал на этом пути.Звучит неплохо? Давайте углубимся в это!
Прежде всего, я надеюсь, что вы в порядке. Ну, как хорошо, как кто-то может быть, когда их мир перевернулся. Сделайте мне одолжение и не игнорируйте основные чувства, которые бурлят внутри вас в это время. Может быть, это беспокойство, может быть, это беспокойство. Возможно, вы уже много лет запасаетесь бункером туалетной бумагой, и все, что вы чувствуете, — это гордость и волнение. Я не знаю, каждому свое. Вам позволено чувствовать эти эмоции: вы человек, это часть опыта.Познакомьтесь с ними, поблагодарите их, пригласите их на чай, а затем продолжайте свой день, зная, что вам не нужно притворяться, что все это нормально. Тот факт, что это ненормально, не означает, что мы не можем найти способ преуспеть во всем этом.
Кроме того, потому что я не знаю, что вы слышали это недавно, вы достаточно хороши . Сейчас там много всего, и многие толпятся. Это не ставит их впереди, а вы позади. Каждый встречает момент по-своему, поэтому все, что вам нужно сделать, это встретить это в своем.Лично я использую работу как самоуспокоенную систему (спросите моего терапевта). Я не делаю контент, чтобы заставить тебя чувствовать себя плохо, я делаю это, чтобы я чувствовал себя хорошо. Если какой-то из этих ресурсов заставит вас чувствовать стресс, я не буду обижаться, если вы отключите меня на некоторое время. Ты делаешь
Хорошо, вперед.
В прошлый четверг я узнал, что моя школа будет закрываться в течение двух недель в провинциальных усилиях по выравниванию кривой COVID-19. Мы с женой также только что вернулись из нашего первого семейного отпуска в марте на каникулы в США с нашим сыном (Южная Каролина, ты красавица!) Только для того, чтобы узнать, что теперь нам придется оставаться в добровольном карантине в течение 14 дней. ,Дневной уход нашего сына закрыт (привет всем воспитателям детских садов, мы любим вас), и мы оба пытаемся преподавать дома, будучи хорошими родителями и хорошими супругами.
Это не то, как я думал, что 2020 год начнется, но эй: я не забуду это в ближайшее время! Я не могу вспомнить ни одной вещи, которая произошла в 1994 году. Что за зануда!
Я работал над несколькими различными ресурсами для моей реальности дистанционного обучения, в которой мы сейчас оказались. Моя цель / философия (на данный момент это публикация #PhysEd Lab), выглядит следующим образом:
- Работа должна помочь студентам найти новый нормальный, а не просто игнорировать, что их мир изменился.
- Работа должна сводить к минимуму нагрузку на родителей, поскольку они работают над восстановлением семейных рутин.
- Работа будет иметь ограничения, как у меня есть ограничения. Я не могу удовлетворить потребности всех, но буду лучше удовлетворять потребности, поскольку мне становится все удобнее создавать ресурсы для дистанционного обучения.
- Поскольку мы не знаем, как долго продлится эта новая ситуация, темпы работы должны быть медленными и устойчивыми.
Я потратил минуту, чтобы попытаться разобраться в этой ситуации.
🙌 Во-первых, так гордимся сообществом #physed. Видеть, как все сплачиваются и участвуют в #HPEatHome, было удивительно.
«Что касается нового контента, проверьте ниже, чтобы увидеть, где я нахожусь.
everyone Будьте в безопасности всех! pic.twitter.com/li8ZKtMp32
— ThePhysicalEducator.com (@phys_educator) 17 марта 2020 г.
Как я уже упоминал в Twitter, я поделюсь всем и всем, что я делаю в это странное время, бесплатно. Чтобы упростить вам доступ к этим ресурсам и ускорить их совместное использование, я буду помещать все в папку Dropbox , а не загружать их в магазин.Этот сайт — мой маленький бизнес, и я знаю, что это будет больно некоторое время. Это нормально: мы с женой благословлены на доходы наших учителей.
Физическое воспитание @ Домашний документ учебного плана
Я хотел составить учебный документ, чтобы поделиться со своими учениками и семьями. В него я включу планы уроков на дому, а также разнообразные ресурсы, которые семьи могут проверить, чтобы создать здоровую домашнюю обстановку во время этой пандемии.
Я создал документ в Google Slides и приложил все усилия, чтобы он выглядел как приложение, добавив «кнопки» для перемещения по нему (это все еще документ Google Presentation, поэтому ожидайте случайного нажатия на следующую страницу) ,Я полагал, что наличие всего в одном месте дает семьям больше возможностей для изучения и, возможно, может служить братьям и сестрам, которые не посещают мою школу.
Как я упоминал ранее, я намерен здесь постепенно наполнить этот документ новыми ресурсами, уроками и многим другим. Я не хочу никого обескураживать и осознаю, что мне нужно идти в ногу. У меня есть еженедельные виртуальные проверки со своими студентами / семьями (через Google Meet, Google Classroom и / или по электронной почте), на которых я буду доводить до их сведения обновления и задания.При этом, ни одно из этого не будет способствовать оценкам студентов. Я не знаю, как будет выглядеть наша следующая табель успеваемости, но я знаю, что не могу ожидать, что все семьи смогут выполнять назначенную работу в обычном режиме. Уроки и ресурсы для студентов, чтобы изучить и весело провести время во время обучения. При этом я все еще буду стараться, чтобы уроки следовали знакомой структуре (например, что / почему / как введение, изучение дорожных карт для самооценки и т. Д.).
Я буду пытаться делать уроки на основе видео.Если честно, они очень трудоемки и сложны в производстве. Я жду, чтобы увидеть, как мои ученики реагируют на них, чтобы определить, стоит ли мне продолжать уделять этому внимание. Доступ к учебной программе
Я рад опубликовать этот документ. Вы можете использовать его / поделиться им как есть, , но я не буду принимать запросы на его редактирование каким-либо образом . Я прошу всех понять, что мне нужно ограничить то, что находится на моей тарелке, чтобы я мог сосредоточиться на том, чтобы оставаться сбалансированным.
Графика «Береги себя…»
A4.Кроме того, мы используем систему «Позаботься о […]», в которой будут соответствовать все наши правила. #pechat pic.twitter.com/SSh2IVILTN
— Джои Фейт (@JoeyFeith) 24 августа 2015 г.
Пять лет назад, когда мы жили в свободное от пандемии время, я поделился графикой, которую я создал для своего обучения , Идея состояла в том, чтобы все ожидания в отношении поведения подпадали под три категории: забота о самих себя, , забота о друг друга , забота о в этом месте (наша классная комната).
Поскольку студенты сейчас учатся дома, я подумал, что сейчас самое время вернуться к этой идее и изменить ее, чтобы помочь учащимся создать здоровую среду обучения дома.
Ваш дом теперь ваш класс. Создание безопасного и позитивного места для обучения поможет вам извлечь максимальную пользу из этого момента.
3️⃣ Направления:
😄 Береги себя
❤️ Заботься друг о друге
🏠 Заботься об этом домеМожешь ли ты распаковать их дальше со своей семьей? #HPEatHome рис.twitter.com/jbSA3wWgCM
— ThePhysicalEducator.com (@phys_educator) 17 марта 2020 г.
Чтобы добиться этого, я начал распаковывать каждую область фокусировки («себя», «друг друга», «этот дом») в области и перечислили несколько примеров поведения, которые соответствуют тем. Я намерен поделиться ими с семьями и предложить им распаковать каждый уровень дальше, чтобы они могли создать это вместе. Вы можете получить доступ к этой графике в формате PDF в папке Dropbox #HPEatHome.
Free #HPEatHome FolderSuper Schedule Sheet
Я тот, кто работает лучше всего, когда у меня есть расписание.Планирование моего времени помогает мне чувствовать, что я контролирую свой день и помогает мне гарантировать, что дни не просто смешиваются друг с другом. Наша семья основывается на повседневной жизни, что помогло нам поработать с малышом дома.
Для детей расписания могут дать им что-то, на что они могут рассчитывать, помочь им взять на себя ответственность за свое время и весело провести время, планируя захватывающий день. Чтобы помочь детям (и их семьям), я составил Супер Расписание (шаблон ежедневного расписания).
В расписании я предоставил 16 часовых блоков, которые дети могут использовать для планирования своего дня (им абсолютно НЕ обязательно использовать их все).Справа от них я предоставил 8 различных видов деятельности, которые могут выбрать дети. Идея здесь состояла не в том, чтобы рассказать детям, как должен проходить их день, а в том, чтобы дать им свободу, необходимую для их самостоятельного планирования, и инструментам, необходимым для обеспечения того, чтобы их день был сбалансированным и включал в себя различные мероприятия по укреплению здоровья (например, переезд, есть, стирать, спать, отдыхать и т. д.)
🗓 Как человек, который процветает в структурированной среде, я знаю, насколько сильным может быть сбалансированный график.
utСообщение о том, что может помочь детям и их семьям планировать свои дни (если они этого захотят).
🙌 Я скоро сделаю это и многое другое! #HPEatHome pic.twitter.com/7u9jSbKztv
— ThePhysicalEducator.com (@phys_educator) 19 марта 2020 г.
Основываясь на ответе на превью, которое я разместил в Twitter, я бы сказал, что некоторые из вас были заинтересованы в использовании этого листа с вашей семьей / студентами. Вы можете найти его в бесплатной папке Dropbox #HPEatHome.
Free #HPEatHome FolderPokemon Scavenger Hunt
Вот игра, призванная помочь детям повеселиться, быть активными и оставаться занятыми, пока родители работают дома!
Я сделал набор из 15 30 фитнес-карт покемонов (есть еще в пути … Я иду по карьерной лестнице). Идея состоит в том, что родители могут распечатать их, разрезать их и спрятать их по дому (например, действительно спрятать их).
Затем детям дают монету (давайте назовем это Pokecoin, потому что я уже все здесь) и лист Pokedex.Их задача — осмотреть дом, найти покемонов и попытаться поймать их всех!
Вот как поймать покемона:
- Найти покемона, который прячется в вашем доме.
- Посмотрите на упражнение, связанное с этим покемоном.
- Решите, какой тип покебола вы будете использовать для ловли покемонов (то есть, покебол, большой шар, ультрабол). Каждый Pokeball дает вам определенное количество монетных бросков.
- Выполните правильное количество повторений упражнения, чтобы бросить этот Pokeball.
- После того, как вы выполнили упражнения, начните подбрасывать Pokecoin (учитывая количество бросков, которое вам разрешено использовать в зависимости от того, какой мяч вы бросили).
- Если вы получили «головы» в сальто, которые вы заработали, вы поймали этого покемона!
- Если вы не получили «головы» в заработанных вами бросках, вы пропустили и не поймали покемонов.
- Вы не можете пытаться поймать этого покемона снова, пока а) на следующий день или б) вы не поймали другого покемона.
- Если вы поймали покемона, добавьте его информацию в ваш Pokedex!
- Продолжай, пока не поймаешь их всех!
Я подумал, что это интересный способ заставить детей изучать их дома. У меня есть несколько идей для других правил (например, как «разблокировать» нового покемона или получить немедленную вторую попытку), но я собираюсь развернуть их позже со следующим набором карт.
ОБНОВЛЕНИЯ :
- Я добавил 15 новых карт, с 3 новыми типами покемонов и некоторыми покемонами 1-й эволюции (которые сложнее поймать).Найдите обновленный документ здесь.
- Я добавил коды игральных карт к каждой карте покемонов. Таким образом, учащиеся, которые не могут распечатать карточки, могут вместо этого заменить их на обычные игральные карты. Просто используйте PDF в качестве справочного ключа.
Вы можете найти ресурсы для этой игры в бесплатной папке #HPEatHome.
Free #HPEatHome FolderЯ надеюсь, что эти ресурсы помогут вам! Я буду продолжать добавлять больше, поскольку я делаю больше, но я хотел получить эту первую партию.Если вы ищете еще больше ресурсов, проверьте хештег #HPEatHome в Twitter.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, берегите себя, своих близких и соседей! Мой папа работает в Costco, он работает безумно, и мне было бы намного легче, если бы я знал, что все, кто читает это, вносят свой вклад в выравнивание кривой.
Береги себя. Спасибо за прочтение!
Счастливого обучения!
Джои Фейт
Джои Фейт является основателем ThePhysicalEducator.ком. В настоящее время он преподает начальную физическую подготовку в школе Св. Георгия в Монреале в Квебеке, Канада.
.Как получить оценку по физическому воспитанию
Есть много, много вещей, которые я очень люблю в своей работе. Приветствие студентов в коридорах каждое утро. Наблюдая за тем, как они повышают свою компетентность и уверенность в физическом воспитании. Услышав обо всех приключениях, которые они пережили, будут жить или мечтать о жизни. Честно говоря, я чувствую, что у меня самая лучшая работа в мире.
За исключением оценок. Я ненавижу оценки. Как много.
Это не имеет никакого отношения к объему работы или времени, которое требуется для ее выполнения.Я не тот, чтобы уклоняться от небольшой дополнительной работы. Моя проблема с оценками заключается в том, что я просто не хочу назначать процентные оценки (которые мы должны использовать из-за ожиданий Министерства образования) для моих учащихся каждый семестр — это лучший способ информировать их об успехах в физическом воспитании. Я также не думаю, что оценки должны использоваться в качестве какого-либо средства, чтобы заставить студентов работать больше или участвовать больше (например, «сделай это, или ты получишь плохую оценку»), но оценки по-прежнему значат для студентов родители.
За последние пару лет мне посчастливилось быть вдохновленным одними из лучших умов в нашей области. Такие люди, как Аманда Станек, Дин Дадли и Эш Кейси, помогли сформировать мое понимание того, что должен делать : информировать студентов (и других заинтересованных лиц) об их прогрессе в достижении четких, объективных результатов обучения. Оценки не должны использоваться в качестве инструмента для обозначения успеваемости учащегося, а скорее должны использоваться для того, чтобы помочь учащемуся понять, как он поступает в отношении своего уникального учебного пути.
При этом, как учитель, мне нужно выставлять оценки каждый семестр (или я не могу быть преподавателем очень долго). Хотя я не являюсь его поклонником, я приложил немало усилий, чтобы приложить все усилия, чтобы мои оценки отражали то, чего достиг каждый ученик с точки зрения и на уроке физкультуры.
В этой записи блога я расскажу о том, как я выставляю оценки в своей школе, о моих успехах и недостатках. Пожалуйста, имейте в виду, что мой процесс оценки, очевидно, зависит от местоположения (т.е.е. провинциальные мандаты и школьная культура). Из-за этого то, что может работать в моей ситуации, может не работать в вашей. Тем не менее, я знаю, что многим преподавателям-физикам все еще трудно понять, что оценивать и как выставлять оценки, поэтому я подумала, что могу поделиться своим опытом с тем, что может быть моей наименее любимой частью обучения (это наверняка 3).
Хорошо, давайте углубимся в это.
Почему класс по физическому воспитанию?
Хорошо, так что я уже коснулся этого немного раньше.По сути, я вижу, что (под сильным влиянием) оценки должны информировать учащихся (и другие заинтересованные стороны) о прогрессе учащихся в достижении четких, объективных результатов обучения. Когда классы делают это, они помогают ученикам понять, как далеко они смогли пройти в мастерстве и сколько еще им нужно пройти, чтобы сделать это.
При этом, цели обучения, по которым ученики оцениваются по , обязательно должны быть доведены до сведения этих учеников на постоянной основе в течение уроков / единиц / семестра.Если ученики не знают, над чем конкретно они работают в классе и как выглядят уровни мастерства, им будет очень трудно понять, что представляет их процент или буквенная оценка, когда они видят это в своем табеле успеваемости.
Это также верно для родителей и других заинтересованных сторон. Все участвующие стороны должны иметь представление о том, что оценивается и каковы ожидания. Если нет, то «82%», которые они видят в табеле успеваемости, могут мало что значить.
Если, как и я, ваша школа позволяет вам давать только один общий балл по физическому воспитанию, вам нужно найти способ сообщить о различных частях, составляющих этот единственный общий балл. В моей школе мы пишем довольно обширные комментарии для табеля успеваемости каждого учащегося (, который я должен был сделать прямо сейчас, но вместо этого мне нравится писать в блоге, посвященном прокрастинации! ) Комментарии сопровождают оценку в табеле успеваемости и, следовательно, дают возможность для меня объяснить, что вошло в оценку (например,грамм. обученные единицы, результаты сосредоточены и т. д.).
Хорошо, вот небольшой реальный разговор: я очень стараюсь по-настоящему хорошо поработать с моими комментариями, я все еще не удовлетворен своими усилиями по информированию учеников и родителей о том, откуда приходят оценки. Хотя я делаю намного лучшую работу по информированию о результатах обучения / уровнях мастерства в классе (благодаря учебным планам обучения, которые я создаю), и я был очень сосредоточен на предоставлении студентам постоянной обратной связи / возможности углубиться в свое обучение, я все еще чувствую как мои ученики, возможно, не совсем понимают, как сложилась их оценка, когда они видят это в своем табеле успеваемости.
Кроме того, я хочу сосредоточиться на информировании родителей о том, какие результаты оцениваются каждый семестр. Родителей часто смущают, почему оценка их ребенка по физическому воспитанию может сильно варьироваться от семестра к семестру. Причина в том, что мы ориентируемся на совершенно разные результаты каждый семестр! Из-за того факта, что оценка по одному семестру может представлять результаты, которые сильно отличаются от результатов следующего семестра, оценки не могут и не должны сравниваться по семестрам за семестром (по крайней мере, не так, как мы делаем оценки в моей школе).Хотя я чувствую, что делаю хорошую работу, сообщая об этой реальности родителям во время собеседований с родителями / учителями, я хочу лучше рассказать об этом на ранних сроках, а не сразу после отправки отчетов домой.
Чтобы устранить эти проблемы, я собираюсь начать создавать наглядные пособия, подобные приведенным выше и ниже, которыми я могу поделиться с родителями и учащимися на протяжении всего семестра, чтобы сделать мою программу максимально открытой и прозрачной.
Хотя это может оказаться проблематичным из-за того, что мне часто приходится адаптировать / модифицировать юниты по целому ряду причин (например,грамм. ограниченная доступность тренажерного зала, школьные поездки, турниры и т. д.), я не смогу найти правильного решения, если не начну.
Кто сказал, что ведение блога — не отличный способ размышлять !?
Что я получаю по физическому воспитанию?
Это легко. В начале каждого учебного года я создаю карту учебного плана, в которой я разбиваю все национальные стандарты и итоги на уровне классов и планирую их в течение учебного года. Как я уже упоминал в своем блоге #PhysEd Curriculum Map, моя карта учебных планов на 100% является самым важным документом, который я создаю в своем обучении.
Начиная с результатов на уровне класса, я распаковываю каждый результат, чтобы выявить все навыки / тактику / концепции в нем. Если вы не уверены, что я имею в виду под «распаковкой», ознакомьтесь с приведенной ниже анимацией, серией постов в блоге «Великая распаковка» или моим оригинальным вдохновением о том, как распаковывать стандарты: Терри Дрэйн «Как разработать урок, основанный на стандартах» видео.
В двух словах (очень большой), распаковка результата означает, что я выделил контент внутри него, разбил этот контент на более мелкие части обучения, определил, какие доказательства обучения я буду искать, создал инструменты оценки, которые разработаны собирать эти конкретные доказательства и разработанные учебные мероприятия, которые поставят студентов в ситуации, когда я с большей вероятностью смогу наблюдать определенные доказательства обучения (если это происходит… если нет, я возвращаюсь к чертежной доске).Затем я преподаю, собираю свидетельства об обучении (или не учусь), настраиваю обучение, основываясь на моих выводах, и делаю все возможное, чтобы постоянно сообщать об этом своим ученикам.
Да, это много работы. Тем не менее, это стоит делать. Прохождение всего цикла распаковки означает, что я всегда знаю , а точнее , что я помогаю учащимся учиться и как я узнаю, узнали ли они это. Имея четкое представление о себе, я могу лучше рассказать, что студенты изучают и получают оценку (я ненавижу говорить эту вторую часть) в области физического воспитания.
Если вы не знакомы с дизайном / распаковкой в обратном направлении, я действительно рекомендую вам начать с одного урока. Посмотрите, насколько ценно ваше обучение и насколько точны / точны ваши отзывы для ваших учеников. Я гарантирую, что вас зацепят. Нет лучшего чувства, чем знать, что вы действуете с целью и придаете реальный смысл своей работе. Это чертовски лучше, чем субъективно «оценивать» ужасную тройку: усилие, участие и то, выберут ли ученики P.E.!
Как получить оценки по физическому воспитанию?
Способ, которым я выставляю оценки, во многом зависит от инструмента Numbers для iOS, который я создал для своего обучения.
Важно отметить, что, хотя я выставляю оценку в конце единицы, я оцениваю всюду по ней. Формальная оценка — это ключ к тому, чтобы мои ученики достигли как можно большего в классе и чтобы мои преподавания постоянно адаптировались к их потребностям. Я не могу просто добраться до конца юнита и сказать: «Ну, вы посмотрите на это… Джимми ничего не выучил за весь этот срок!» Мне нужно собирать и анализировать свидетельства о том, что мои ученики учатся во всех моих подразделениях, чтобы я мог помочь им понять, как они работают, и установить цели для своего обучения.
Проводя оценку по каждому блоку, просматривая все доказательства, которые я собрал по всему блоку (например, наблюдения учителей, оценки сверстников, элементы портфолио и т. Д.), Используя эту информацию, чтобы определить, где находится мой ученик в процессе обучения (используя рубрику «Обучающая дорожная карта», которую я создал для данного подразделения), я могу быть уверен, что итоговая оценка, которую я получу, настолько точна, насколько это возможно.
Как я упоминал ранее, я буду следить за успеваемостью моих учеников, используя мои номера для iOS.Я затронул этот процесс в своем блоге «Студенческие портфолио по физическому воспитанию» и уже писал о том, как я раньше создавал учебники по цифрам. Однако я внес изменения в свои формулы чисел, чтобы результаты зачетной книжки имели больше смысла для моих учеников (и их родителей), когда я показываю им, как они работают. Вот процесс:
По сути, способ, которым я проектирую свои Зачетные книжки, позволяет мне вводить результат для каждого результата, сосредоточенного на классе. Принимая во внимание, что раньше я использовал пятизвездочную систему рейтинга для каждого результата, теперь я использую язык, который исходит непосредственно из самих «Обучающих дорожных карт»: «Еще нет!», «Как добраться!», «Понял!» и «Ух ты!» (заслуга Саре Гитшер-Хартман и Хизер Гарднер за то, что они научили меня этим уровням).
Формула «Зачётной книжки» (которая смехотворно длинна и могла бы быть упрощена на 100%, если бы я лучше разбиралась в формулах электронных таблиц) автоматически считывает уровень на основе текста как уровень на основе чисел. Например:
Хорошо, так почему же это пять, а не четыре (поскольку рубрики Обучающей дорожной карты имеют четыре уровня). Ну, это связано с культурой моей школы, связанной с оценками: все, что мы отмечаем, выходит за рамки пятибалльной компетенции. Из-за этого я должен был сопоставить свою систему оценок с моей школой.
Шкала компетенций моей школы.
На этом веселье не заканчивается! Министерство образования здесь, в Квебеке, обязывает школу предоставлять учащимся процентную оценку в их отчетах. Из-за этого моя школа использует таблицу пересчета для преобразования результатов пятибалльной шкалы компетенций в заранее определенные проценты (представьте их как буквенные оценки, но вместо букв они представляют собой заранее определенные проценты):
Хотя все это кажется чрезвычайно сложным (так оно и есть), наличие результатов всех моих учеников в моем Журнале Numbers позволяет мне автоматически рассчитывать их оценку в результате по шкале компетенций и преобразовывать ее в процентную оценку, используя диаграмму преобразования.Вот как это делается:
По мере ввода результатов уровня рубрики для каждого результата в блоке, Журнал успеваемости автоматически преобразует результат в пятибалльную шкалу. Это достигается путем получения числового значения каждого результата на уровне рубрики и его усреднения по всем результатам (если только я не назначаю разный вес определенным результатам, что выполняется в формуле ячейки «Оценка»).
Результат пятибалльной шкалы для этой единицы автоматически появляется в отдельной таблице «Термин X» в Журнале, который используется для вычисления окончательного результата для термина, в котором мы находимся в настоящее время.По мере того, как учащиеся обучаются на протяжении всех блоков в течение одного семестра, их результаты по каждому блоку усредняются в окончательный общий общий результат по пятибалльной шкале компетенций для данного термина (опять же, они усредняются, если я не назначу разные весовые коэффициенты для разных блоков внутри срок).
В таблице «Термин X» также есть столбец, который преобразует окончательный общий результат по пятибалльной шкале в конечный процент с помощью формулы VLOOKUP и таблицы диаграммы преобразования, включенной в Журнал успеваемости.
Поскольку все это делается автоматически, я знаю по всему термину, какой у него сейчас рейтинг ученика, и мне не нужно тратить время на подсчет оценок.
И вот, дамы и господа, я делаю все возможное, чтобы получать оценки по физическому воспитанию.
Заключение
Мои методы ни в коем случае не идеальны. Я всегда стараюсь улучшить свою систему оценок и сделать ее максимально понятной и прозрачной. В то же время я хотел бы услышать о том, как вы оцениваете свою школу. Не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе ниже!
Как всегда, спасибо за чтение и счастливое обучение!
Джои Фейт
Джои Фейт является основателем ThePhysicalEducator.ком. В настоящее время он преподает начальную физическую подготовку в школе Св. Георгия в Монреале в Квебеке, Канада.
.Физическое воспитание
Физическое воспитание — это учебный процесс, в котором физическая активность используется в качестве средства, помогающего людям приобрести навыки, физическую форму, знания и отношения, которые способствуют их оптимальному развитию и благополучию. Регулярные физические нагрузки в детском и подростковом возрасте важны для здоровья на протяжении всей жизни, благополучия и предотвращения различных заболеваний, таких как болезни сердца, рак, диабет 2 типа, гипертония и остеопороз и, что наиболее важно, ожирение.
В Пакистане не хватает физического воспитания в школах и колледжах. Дети и подростки даже не знают о преимуществах физического воспитания и опасностях, связанных с отсутствием физической активности. Это является причиной пакистанского ожирения в детском возрасте, которое в дальнейшем приводит к различным заболеваниям, а также влияет на здоровье человека на протяжении всей жизни. Пакистан занимает девятое место среди самых страдающих ожирением стран в мире, где детское ожирение также регулярно увеличивается.Физкультура полезна не только для снижения риска ожирения, но и для психического благополучия. Если студенты находятся в хорошей физической форме, это определенно поможет им сосредоточиться на учебе.
Физическая активность уменьшает стресс и разочарование, что необходимо для развития здорового человека. Школьная обстановка является одним из наиболее эффективных направлений для разработки и реализации мер по продвижению физического воспитания школьников.Физическое воспитание может быть добавлено как часть школьной программы, в форме занятий во время перерывов в школьные часы. Важнейшим компонентом интеграции физического воспитания в школьные часы является взаимодействие с основными заинтересованными сторонами, включая родителей, учителей, учащихся и администрацию школы. Необходимо сделать физическое воспитание обязательной частью школьной программы для развития психически и физически здорового человека.
КИРАН ФАТИМА,
Исламабад, 10 июля.
.Физическое воспитание
Физическое воспитание (PE) является обязательным учебным предметом, который обучает участию в физической активности, способствующей укреплению здоровья на протяжении всей жизни. На уроках физкультуры студенты учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в области фитнеса сейчас и на протяжении всей своей жизни. PE — это не перерыв или спортивный клуб до или после школы.
PE — это:
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся детского сада – 12, включая учащихся с ограниченными возможностями, должны иметь физическое образование (PE) в рамках своего образования.
Сводка требований
Вы можете найти полные требования и информацию о учебной программе для каждого класса на странице «Требования к физическому воспитанию».
Начальная школа
- Учащиеся должны участвовать в программе PE в начальной школе.
- класс Детский сад — шесть учеников должны участвовать в программе PE минимум 120 минут в неделю.
- Учащиеся третьего класса должны участвовать каждый день.
- Учащиеся 4-6 классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны участвовать в PE каждый семестр в средней школе, 90 минут в неделю.
High School
- Учащиеся старших классов должны участвовать в PE на протяжении всей средней школы.
- Все старшеклассники должны получить четыре кредита в PE, чтобы получить высшее образование.
- Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
PE и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
- Физически здоровые студенты лучше справляются с тестами.
- У физически активных учеников лучше внимание, поведение в классе и посещаемость.
- ЧП может улучшить школьный климат.
PE в вашей школе
На странице отчетов о физическом образовании InfoHub вы можете найти информацию о программах PE вашей школы в прошлом году, например:
- Как часто PE предоставлялось в неделю
- Количество сертифицированных преподавателей PE
- Место для физического воспитания
- Другие программы PE
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированный PE
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями имели физическое образование (PE) в рамках своего образования.Многие могут посещать регулярные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменениями в мероприятиях и оборудовании, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, понадобится получить PE в меньшем классе. В Адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и спорт, чтобы все учащиеся могли безопасно участвовать. По закону, только сертифицированный учитель физкультуры может обучать APE. Студенты, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), которые определяют их потребности. Более подробную информацию о IEP можно найти на странице специального образования.Если вы считаете, что вашему ребенку требуется APE, вы можете попросить школу вашего ребенка пройти оценку.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка фитнеса для учащихся 12-го класса детского сада, которая помогает учащимся и их семьям разрабатывать личные цели для занятий спортом на протяжении всей жизни. Студенты завершают оценку в классе физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты своего ребенка по NYC FITNESSGRAM и более подробную информацию о NYC FITNESSGRAM на своей учетной записи в NYC Schools.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Преподаватели физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш ученик может составить личный план для поддержания здоровья и хорошей физической формы
Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог вам учитель детского физкультуры. Вы также можете поделиться отчетом FITNESSGRAM вашего ребенка о состоянии здоровья с вашим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о привычках питания и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: учащиеся измеряются только по росту и весу.
- 4–12 классы. Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, в которых оцениваются сила, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
Перемещение к улучшению
Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу под названием Перемещение к улучшению, чтобы поднять учащихся с места и больше двигаться в течение учебного дня.Исследования показывают, что:
- Физически активные ученики лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь ученикам сосредоточиться и вести себя лучше в классе
- Физическая активность помогает ученикам быть здоровыми
Как работает Move-to-Improve?
Учителя начальных классов используют функцию «Переместить в улучшение», чтобы добавить физическую активность на занятия в классе. Во время урока математики студенты могут заниматься аэробикой, чтобы сравнить два числа.Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги для определения определенных слов. Любой ученик детского сада — пятого класса может участвовать в мероприятиях по переходу к улучшению независимо от своих физических способностей.
Упражнения «Переход к улучшению» строятся на том, что студенты изучают в области физического воспитания и других предметов. Преподаватели должны пройти обучение, чтобы использовать «Перемещение для улучшения» со своими учениками.
Вы можете написать [email protected] по электронной почте, чтобы узнать больше о том, как переходить на улучшение в обычную часть школы вашего ребенка.
,