Классный час на тему коррупция: классный час «Борьба с коррупцией» | Классный час (10 класс):
классный час «Борьба с коррупцией» | Классный час (10 класс):
Методическая разработка
классного часа для 10 класса
«Борьба с коррупцией»
Классный час на тему: «Борьба с коррупцией»
Цели:
— провести беседу с учениками о проблеме противодействия коррупции и методов её предупреждения;
-формировать убеждения о неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения;
— воспитывать правовое сознание и повысить правовую культуру учащихся;
— выработать активную гражданскую позицию.
В конце урока учащиеся смогут:
— называть виды коррупционных правонарушений;
— объяснять направления антикоррупционной политики;
— задуматься о значении борьбы с коррупцией.
Самое главное при всяком государственном строе – это посредством законов и остального распорядка устроить дело так, чтобы должностным лицам невозможно было наживаться.
Вступительное слово учителя.
По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.
Наш классный час посвящен теме, которая часто обсуждается. Иначе и быть не может, потому что она затрагивает интересы каждого человека. Но очень важно, чтобы каждый понимал – что такое коррупция, какой вред она приносит и как с ней можно бороться.
Что означает слово коррупция?
Ответы учащихся:
— это «подкупаемость и продажность государственных чиновников, должностных лиц, а также общественных и политических деятелей вообще»;
— это злоупотребление своим властным, рабочим или профессиональным положением;
— это незаконное обогащение, взяточничество, хищение;
Учитель: Ребята, вы дали правильное толкование этому слову. В современном понятии коррупция тоже означает использование полномочий в целях личной выгоды. Коррупция выступает как сложное социальное явление, которое зародилось в глубокой древности и продолжает существовать в настоящее время.
К сожалению, коррупция существует почти во всех сферах жизни общества и проявляется в самых разнообразных формах и видах.
Сейчас мы рассмотрим некоторые формы коррупции:
— признательность, благодарность;
— обычная плата за услугу, за работу;
— злоупотребление служебным положением;
— взяточничество;
— подкуп;
— коррупция.
Учитель: Очень часто мы присваиваем имена взяточников только чиновникам. Но проблему коррупции нельзя сводить к ним. Лица, которые предлагают деньги – такие же коррупционеры.
Социологи провели опрос населения о взятках. В результате выяснилось, что готовность к тому, чтобы решить свои проблемы путем дачи взятки, по-прежнему остается достаточно высокой – об этом сказали 61,3% опрошенных. Тем не менее, не все люди, попадая в коррупционную ситуацию, решают свои вопросы путем дачи взятки. Как показывают исследования, около 30% граждан принципиально не дают взяток. Решается ли вопрос после отказа граждан от дачи взятки? В большинстве случаев и после отказа от дачи взятки вопросы решаются. Конечно, это потребует больше сил и времени, или вопрос не решится с первой попытки. Тем не менее, 32% респондентов ответили, что после отказа от дачи взятки им удалось решить свои проблемы, а 41,6% — решили проблемы частично или в более длительный срок. Нет таких ситуаций, которые нельзя было бы решить с помощью закона.
Учитель: Ребята, какие выводы можно сделать, проанализировав данные социологического опроса?
Ответ учеников:
— Последствия коррупции ведут к разорению частных предпринимателей;
-снижению инвестиций в производство, замедлению экономического роста;
-понижению качества общего сервиса; неэффективному использованию способностей людей;
-росту социального неравенства;
-усилению организованной преступности;
-ощущению бесправия и несправедливости.
Способы борьбы с коррупцией.
Учитель: Какие способы борьбы с коррупцией вы бы смогли предложить?
Ответы учащихся:
– не давать никаких взяток! А для тех, кто берет, увольнять с работы, штрафовать, конфисковать все имущество. Еще один способ – ротация кадров;
— установить видеоконтроль;
— надо сделать так, чтобы не было очередей, не было волокиты с документацией;
— надо ликвидировать неблагополучное состояние общества.
Что приводит к коррупции?
— большой разрыв в доходах населения;
— резкое падение заработной платы;
— ослабление государственного контроля;
— неопределенность норм рыночного поведения,
— пробелы в законодательстве.
Учитель: Ребята, представляю вашему вниманию поговорки о коррупции, какую житейскую мудрость они представляют?
Взяточничество: Дары и мудрых ослепляют.
Глуп дает деньги,глупей того не берет.
Корысть: Корысть рождает зависть.
Тебя манят- твоих денег хотят.
Наказание: На добре — спасибо, а за грех поплатись. Как ни крой, а швы наружу выйдут.
Итоговая беседа
— Что такое коррупция?
-Назовите формы антикоррупционной деятельности?
-Какие организации противодействуют коррупции?
-Чем отличаются уголовные наказания за коррупционные преступления в России в сравнении с европейскими государствами?
Заключительное слово учителя:
Коррупция разрушает общество изнутри. Ее можно сравнить с занозой: чем дольше она находится в тиши, тем больше ее размер и хуже последствия. Думаю, коррупцию можно победить, искоренить, лишь если всем вместе бороться против нее.
Внимательно и вдумчиво прочитайте строки Аристотеля. Как мало надо и как много надо переделать для того, чтобы стать «чистым нравственно» человеком.
Чего надо остерегаться, чтобы не сбиться с пути, мы постарались с вами выяснить.
Дары и мудрых ослепляют.
Глуп дает деньги, глупей того не берет.
Корысть рождает зависть
Корысть рождает зависть.
Тебя манят- твоих денег хотят.
На добре — спасибо, а за грех поплатись. Как ни крой, а швы наружу выйдут.
Классный час на тему: «Коррупция в российском обществе»
Классный час для старшеклассников 11 класс
Цели:
— провести беседу со старшеклассниками о проблеме противодействия коррупции и методов её предупреждения;
— формировать убеждения о неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения;
— воспитывать правовое сознание и повысить правовую культуру учащихся;
— выработать активную гражданскую позицию.
Форма проведения: час общения.
Подготовительная работа: ответы на вопросы анкеты, работа со словарями и иными источниками, создание трех творческих групп для работы над проектами.
Оформление: высказывания
«Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых». (Библия)
«Самое главное при всяком государственном строе – это посредством законов и остального распорядка устроить дело так, чтобы должностным лицам невозможно было наживаться». (Аристотель)
«Как трудно заниматься выгодным делом, не преследуя при этом собственной выгоды». (Люк де Вовенарг)
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». (А.П.Чехов)
Оборудование: — проекты учащихся, презентация.
План проведения классного часа:
I.Вступительное слово классного руководителя.
II.Информация к размышлению.
- Словарная работа. Что такое коррупция?
- Анализ анкет.
- Вовсе не веселые рисунки…» (Защита проекта I группы.)
- Интерактивная беседа.
- Дискуссия. Спасает ли ЕГЭ от коррупции?
- Подведение итогов. Рефлексия.
- Последствия коррупции (Защита проекта II группы)
- Способы борьбы с коррупцией.
- Мировой опыт борьбы с коррупцией (Защита проекта III группы)
- Ставропольский край в борьбе с коррупцией.
VI.Заключительное слово классного руководителя.
Ход классного часа.
1. Вступительное слово классного руководителя.
Слайд 1 По инициативе ООН 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.
Наш классный час посвящен теме, которая часто обсуждается. Иначе и быть не может, потому что она затрагивает интересы каждого человека. Но очень важно, чтобы каждый понимал – что такое коррупция, какой вред она приносит и как с ней можно бороться.
В ходе подготовки к классному часу были сформированы три рабочие группы. Группы работали по разным направлениям.
Первой группе было поручено провести анкетирование среди учащихся класса с тем, чтобы выяснить, как они оценивают различные жизненные ситуации с точки зрения коррупции и сделать анализ опроса.
Вторая группа работала над вопросом :Чем опасна коррупция и каковы ее последствия?
Третья группа подготовила информационный блок о том, какова законодательная база для борьбы с коррупцией существуют в нашей стране.
II. Информация к размышлению.
- Словарная работа.
1) Что означает слово коррупция?
Ответы учащихся:
— Коррупция от латинского corumpere – портить, растлевать, разъедать ржавчиной.
— Коррупция. В этом слове я слышу что-то зловещее, угрожающее (благодаря долгому звуку [р]) и неприятное (благодаря стечению букв пц, так не совместимых с русским языком). Не менее привлекательны и исконно русские синонимы этого слова: «мздоимство», «казнокрадство», «лихоимство», «взяточничество», «попустительство», «злоупотребление служебным положением».
— Одно из наиболее кратких, но достаточно ёмких определений коррупции дает Словарь иностранных слов: это «подкупаемость и продажность государственных чиновников, должностных лиц, а также общественных и политических деятелей вообще».
— Я понимаю коррупцию как злоупотребление своим властным, рабочим или профессиональным положением. Слайд 2
— По толковому словарю С.И.Ожегова, «Коррупция — это моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взятночничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами».
Классный руководитель: Ребята, вы дали правильное толкование этому слову. В современном понятии коррупция тоже означает использование полномочий в целях личной выгоды.
Слайд 3 Коррупция выступает как сложное социальное явление, которое зародилось в глубокой древности и продолжает существовать в настоящее время.
Слайд 4 К сожалению, коррупция существует почти во всех сферах жизни нашего общества и проявляется в самых разнообразных формах и видах. Коррупция нашла отражение даже в фольклоре: «не подмажешь — не поедешь», «закон, что дышло, как подвернул, так и вышло»? Коррупцию можно увидеть даже в произведениях Николая Васильевича Гоголя. Вспомните, как в произведении «Ревизор» писатель выступает с обличением всей бюрократической системы. Он выдвигает на первый план целый коллектив — чиновников, их жен и детей, купцов, мещан, полицейских и других обывателей. Взятка в произведении является одной из центральных элементов общей картины. Проблема, о которой рассуждает Гоголь в произведении, до сих пор актуальна.
Разлагаться морально, не быть «чистым» нравственно – достойно ли это уважающей себя личности? Как ответить на этот вопрос – решать вам. Этот ответ и определит вашу жизненную позицию.
Отчет группы №1
В результате анкетирования выяснилось, что из 15 респондентов…
- Анализ анкет (Количество респондентов – 15).
- Интерактивная беседа.
Жизненные ситуации
Признательность,благо дарность
Обычная плата за услу гу, работу
Злоупотребление служебным положением
Взяточничество
Коррупция
Подкуп
1. Водитель дал деньги сотруднику ГИБДД. Сотрудник не требовал, чтобы ему платили, но от денег не отказался
2.Чиновник помог фирме заключить выгодный контракт. Фирма выплатила чиновнику определенный % за содействие.
3.Крупная фирма договорилась с депутатом, что он проголосует так, как выгодно фирме. За это ему выплачивают вознаграждение либо предоставляют услуги.
4. Пациент делает врачу подарок за внимательное отношение и обслуживание вне очереди. Врач от подарка не отказывается.
5.Начальник паспортного стола, получив деньги, намного ускоряет регистрацию приезжего.
6.Главный архитектор города дает разрешение частной фирме на строительство здания, которое сильно ухудшает окружающий пейзаж.
Нас заинтересовал опрос населения о взятках, который провели социологи. В результате выяснилось, что готовность к тому, чтобы решить свои проблемы путем дачи взятки, по-прежнему остается достаточно высокой – об этом сказали 61,3% опрошенных. Тем не менее, не все люди, попадая в коррупционную ситуацию, решают свои вопросы путем дачи взятки. Как показывают исследования, около 30% граждан принципиально не дают взяток. Решается ли вопрос после отказа граждан от дачи взятки? В большинстве случаев и после отказа от дачи взятки вопросы решаются. Конечно, это потребует больше сил и времени, или вопрос не решится с первой попытки. Тем не менее, 32% респондентов ответили, что после отказа от дачи взятки им удалось решить свои проблемы, а 41,6% — решили проблемы частично или в более длительный срок. Нет таких ситуаций, которые нельзя было бы решить с помощью закона
Классный руководитель: Очень часто мы присваиваем имена взяточников только чиновникам. Но проблему коррупции нельзя сводить к ним. Лица, которые предлагают деньги – такие же коррупционеры.
- Отчет группы 2 «Последствия коррупции».
Слайды 7,8,9
(Учащиеся говорят об экономических (материальных) и психологических (нематериальных) последствиях коррупции.
Материальные последствия: разорение частных предпринимателей; снижение инвестиций в производство, замедление экономического роста; понижение качества общего сервиса; неэффективное использование способностей, людей; рост социального неравенства; усиление организованной преступности.
Нематериальные последствия: ущерб политической легитимности власти; снижение общественной морали; размывание ценностей; ощущение бесправия и несправедливости.)
- Способы борьбы с коррупцией.
Классный руководитель: Вы – 16-17летние подростки, которые стоят перед выбором будущей профессии. Пройдет 5-6 лет, и вы, дипломированные специалисты, начнете работать. Возможно, кто-то из вас займет высокий пост, кто-то займется предпринимательской деятельностью…
Какие способы борьбы с коррупцией вы бы смогли предложить? (Ответы учащихся)
— Для того, чтобы борьба с коррупцией приносила результаты, нужно желание всех людей. Ведь взяточничество существует не только благодаря тем, кто берет, но и тем, кто дает. Многие предпочитают решать свои дела в «ускоренном режиме», предлагая деньги. Часто это проще, нежели ждать разрешения дел на общих основаниях. Моя позиция – не давать никаких взяток! А для тех, кто берет, увольнять с работы, штрафовать, конфисковать все имущество. Еще один способ – ротация кадров.
— Может быть, нам в первую очередь воспитать самих себя и перестать решать проблемы финансовым путем? Согласитесь, если б не было взяткодателей, то не было бы и тех, кто их получает. Это наша вина, наша беда. Мы сами приучаем к деньгам, к разного рода вознаграждениям тех, кто может решить наши проблемы. Только потом ходим и жалуемся на них. Предлагаю установить видеоконтроль.
— В наше время в очень многие места большие очереди, какой- то документ можно ждать годами; чтобы пробиться куда- то, нужны большие старания. Чтобы облегчить свои действия или сделать что-то очень быстро, люди дают деньги. И это вправду ускоряет нужный процесс. По-моему, главной причиной коррупции является именно это. По-моему, надо сделать так, чтобы не было очередей, не было волокиты с документацией.
— Большинство людей чаще всего рассматривают коррупцию с точки зрения компенсации низкой оплаты чиновника. Я хочу задать вопрос тем, кто считает зарплату чиновников низкой: а вы когда-нибудь жили на минимальную зарплату? Оглянитесь, сколько вокруг таких людей! А почему вы не устраиваетесь работать дояркой, которая на ногах «с белой зори до ночи» и получает за это какие-то 5-6 тысяч? Почему нет коррупционеров среди учителей, одинаково работающих как с отличником, так и двоечником?
— На мой взгляд, ликвидировать коррупцию можно, только ликвидировав ее причину – неблагополучное состояние общества. Если мы хотим, чтобы наша страна успешно развивалась, надо бороться с коррупцией.
— Надо устранить пробелы в правовом воспитании населения. К сожалению, острота восприятия материалов прессы и телевидения о коррупции всё больше утрачивается, а воздействующая сила в плане создания обстановки нетерпимости к коррупции как социальному явлению день ото дня ослабевает. Значительной частью граждан сообщения и разоблачения коррупции вообще воспринимаются как попытки одних российских политиков очернить своих оппонентов и заработать дополнительные очки в продвижении на те или иные должности. Надо формировать этику граждан.
Что приводит к коррупции?
В ходе интерактивной беседы учащимися выделяются следующие положения:
— большой разрыв в доходах населения;
— резкое падение заработной платы;
— ослабление государственного контроля;
— неопределенность норм рыночного поведения,
— пробелы в законодательстве.
3. Опыт борьбы с коррупцией (Отчет группы 3)
Третья группа знакомит с антикоррупционным законодательством в России
Слайды 13,14,15,16
4. Ставропольский край в борьбе с коррупцией.
— В Ставропольском крае Принят Закон о противодействии коррупции.
— В структуре Аппарата Губернатора Ставропольского края создана и действует комиссия по вопросам антикоррупционной политики. В перечень функций управления входит анализ работы с обращениями граждан, поступающими в комиссию, содержащими сведения о коррупционной деятельности должностных лиц, а также участие в их проверке.
— Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления публична и прозрачна.
— Сегодня в каждом ведомстве и муниципалитете созданы антикоррупционные отделы. Кроме того, в Ставропольском крае в течение нескольких лет реализуется программа «Электронное Правительство», в результате которой многие услуги население получает в электронном виде, что способствует предотвращению коррупционных проявлений.
Дискуссия.
Классный руководитель: В этом году вам предстоит сдавать ЕГЭ. Я предлагаю вам принять участие в дискуссии по такому вопросу:
Спасает ли ЕГЭ от коррупции?
— Сторонники ЕГЭ считали, что такая форма сдачи экзаменов способна решить проблему с коррупцией. Фактически ЕГЭ породил огромную волну мошенников, которые зарабатывают огромные деньги на изготовлении и распространении тестовых заданий. С нереальными заданиями приходится сталкиваться и нам.
— По ТВ-новостям неоднократно проскальзывала информация об утечке данных, связанных с ЕГЭ, о случае перепродажи их.
— За определенную плату можно получить доступ к базе данных вариантов, ведь готовые решения ЕГЭ есть на некоторых Интернет-ресурсах.
— Говорят, в день сдачи экзамена по русскому языку и математике в Интернете появляются контрольно-измерительные материалы.
— В 2011 году среди выпускников Северо-Кавказского федерального округа много было так называемых «инвалидов», имеющих неоправданно высокие баллы по ЕГЭ.
— Я считаю, что сдача ЕГЭ должна быть добровольной. Мне кажется, что мы превращаемся в роботов, выбирая ответы для однотипных тестов. Даже задания части С пишутся шаблонно…
— На результат экзамена влияет и фактор волнения. А как не волноваться, если ты ни разу в глаза не видел настоящие КИМ, а те, которые предлагает ФИПИ – лишь один вариант Демоверсии.
— К сожалению, коррумпированным считается и приём в вузы. Честно можно поступить в те вузы, которые набирают студентов по результатам ЕГЭ. Но есть такие, которые проводят дополнительные экзамены. Вот тут-то иногда и бывает не совсем честно.
— К этому можно добавить взяточничество на экзаменах, присвоение средств, выдачу фальшивых дипломов и другие злоупотребления…
— А еще нарушения в трансграничном образовании, создание фиктивных университетов, изготовление поддельных дипломов и фальшивую аккредитацию учебных заведений.
Классный руководитель: Коррупция приводит к спаду качества образования, выпуску неквалифицированных специалистов. Это ведет к разорению страны во всех сферах жизнедеятельности.
V. Подведение итогов. Рефлексия.
Был ли интересен вам этот разговор? Что нового вы для себя открыли? (ответы учащихся)
На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Над чем нам всем надо задуматься?
VI. Заключительное слово.
Классный руководитель: Коррупция разрушает общество изнутри. Ее можно сравнить с занозой: чем дольше она находится в тиши, тем больше ее размер и хуже последствия. Думаю, коррупцию можно победить, искоренить, лишь если взяться всем вместе.
Внимательно и вдумчиво прочитайте строки из Библии, слова мудрецов: Аристотеля, Люка де Вовенарга, А.П.Чехова.
Как мало надо и как много надо переделать для того, чтобы стать «чистым нравственно». Каждый стремится к этому своим путем. И хотя к нравственности ведет множество дорог, сколько людей на планете, всё же у нее есть свои закономерности, свои составляющие.
Чего надо остерегаться, чтобы не сбиться с пути, мы постарались с вами выяснить.
Использованная литература:
- Амиров К.Ф., Амирова Д.К. Антикоррупционное и правовое воспитание. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, студентов колледжей и вузов. – Казань: Магариф-Вакыт, 2010.
- Большой словарь иностранных слов. – М.: Дом Славянской книги, 2011.
- Данилова А.А. История России 1945-2008. Учебник 11 класса для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
- Кравченко А.И. Обществознание. – М.: Русское слово, 2010.
- Кириллова Л.Е., Кириллов А.Е. Профилактика нарушений, связанных с проявлением коррупции в сфере образовательной деятельности. Методическое пособие. — Казань: Магариф-Вакыт, 2011.
- Левандовский А.А. и др. История России, XX- начало XXI века. Учебник 11 класса для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
- Обществознание. Глобальный мир в 21 веке. – М.: Просвещение, 2008.
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2010.
- Материалы сети Интернет.
Рецензия на книгу «Уроки коррупции», Джиана Дарлинг
Уроки коррупции , Джиана Дарлинг
Также в этой серии: Прогулки
Серия: The Fallen Men #1
Опубликовано Самостоятельно опубликовано автором 19 февраля 2020 г.
Жанры: Современный роман, Мрачный роман, Мотоциклетные клубы
Страницы: 380
Формат: Электронная книга
Источник: Самостоятельная покупка
Ему было восемнадцать.
Наследник известного криминального МС.
И мой ученик.Я никак не мог вмешаться.
Я никоим образом не мог оставаться вовлеченным.
Тогда я никак не мог выбраться живым.Роман студента и учителя МС.
«Уроки коррупции» — моя ПЕРВАЯ книга о Джиане Дарлинг, и все, что я могу сказать, это то, что я должен «биться головой о стену» за то, что не прочитал ее раньше.
Уроки коррупции — это мощная история, в которой представлены:
- Король — сын MC Prez, 18 лет, работает в механическом магазине, стремится получить высшее образование
- Крессида -separ от мужа, учителя, 26 лет
Мой взгляд снова остановился на Кинге, когда я увидел, как он запрокидывает голову и смеется тем смехом, в который я влюбилась на парковке, тем смехом, который стал последним катализатором моего свадьба. Я едва знала этого человека, на кого он работал, во что верил, чего желал, а ведь он уже бесповоротно изменил мою жизнь.
«Уроки коррупции» — это история, которая начинается с момента за пределами продуктового магазина, где Крессида видит человека, который меняет весь ее мир. Она замужем, муж богат, но счастья в ее жизни нет. Для нее это полная скука, и это один и тот же день снова и снова, никаких приключений или острых ощущений, и как бы она ни старалась, она знает, что их брак не такой, каким он должен быть. Итак, Крессида решает взять на себя ответственность за свою жизнь, бросает мужа, стремится развестись, переезжает в маленькую хижину и становится учителем в средней школе. Чего она не ожидает, так это увидеть своего таинственного мужчину в баре, и они проводят захватывающий вечер, и хотя она знает, что она скучная женщина, в Кинге есть что-то такое, что привлекает ее в его мир, хотя он опасен и запрещен. она хочет попробовать его. Но когда она узнает, что он будет ее учеником, все меняется. Она ошеломлена тем, что человек, в которого она влюбилась «по уши», полностью выходит за рамки ее возможностей, и если она вкусит запретное, это может означать потерю всего, ради чего она так много работала. Но иногда жизнь сопряжена с риском… так почему бы не рискнуть и не принять жизнь с Кингом?
— Мы сложные, — снова сказал Кинг, не поднимая руки. «Люди судят обо всех по поверхностной чепухе: насколько они круты, насколько богаты и успешны в учебе. Это ерунда, потому что, в конце концов, единственное, что может коснуться каждого, — это рутинная работа, чтобы добраться до этого места. Мы все страдаем, мы все чертовски скорбим и грешим каждый чертов день. Именно эти темные вещи делают этих персонажей реальными для нас».
«Уроки коррупции» — потрясающая книга, которая с самого начала покорила мое сердце. Я не знал, что делать с собой, читая это. Это определенно поразило меня, и я едва мог сдержать волнение, читая это здесь. Это история, которую я, честно говоря, не ожидал, что она мне понравится. У меня возникло искушение прочитать эти книги не по порядку, и технически я сделал это здесь (следующим я буду читать приквел), но это первый полнометражный роман, и я не люблю читать такие книги не по порядку, если я может помочь. Но с первой главы я знал, что меня ждет вихрь чтения. Теперь темный элемент этой книги — запретная тема и фон MC для истории. Теперь аспекты учитель-ученик не будут для всех. Теперь я читал этот троп раньше, и если он написан хорошо, вы можете наслаждаться им. Я не был уверен, как я отношусь к тому, что герой такой молодой. Но что мне помогло, так это то, что Кинг очень взрослый для своего возраста. Вероятно, из-за того, что он вырос в клубе MC, и у него есть весь этот мужской, напряженный взгляд, смотрящий вам в глаза, происходящий вокруг него. Герой определенно оказался не таким, каким я его ожидал, и я этому очень рад.
«Никогда не встречал такой женщины, как ты. Знай, что больше не буду. Ты находишь что-то, что стоит сохранить, ты находишь способ сохранить это, черт возьми. Не собираюсь останавливаться, и просто чтобы ты знал, я понял, что это может привести к тому, что тебя уволят, что это может вызвать у тебя смущение, но что я должен сказать на это: какую бы боль и уродство я не принес тебе, находясь с тобой, Обещаю, я принесу вам вдвое больше сладости и красоты. Вы слышите меня в этом, потому что я могу быть мужчиной без нормального морального компаса, но я мужчина, который дает женщине обещание, и я умру, прежде чем нарушу его».
Есть небольшая разница в возрасте, но она невелика, поэтому я думаю, что читатели не будут возражать, насколько старше для него героиня. В некотором смысле Кинг более зрелый, чем Крессида. Крессида всю жизнь жила в приюте, а потом была в скучном браке. Это действительно продемонстрировало неправильный способ быть женатым. Если у вас такой брак, я понимаю, почему Крессида хотела бы его разорвать. Хотя временами я думал, что она поглощена собой, она была такой преданной и заботливой. Однако у нее есть веские опасения в ее отношениях с Кингом и динамике власти, и я действительно сочувствовал ее ситуации. Крессида и Кинг составляют прочную пару, и их отношения действительно сложились, и их развитие будет не для каждого читателя. На это потребуется время, потребуется совершать ошибки и учиться расти на этих ошибках, а также адаптироваться к ситуациям, к которым вы не готовы.
И я не прошу тебя об этом, потому что ты чертовски горячая девка. Я прошу тебя рискнуть всем, чтобы быть моим партнером, стоять на моей стороне и править Падшими мужчинами Входа, лгать, обманывать и воровать, дышать моим гребаным дыханием, брать мои поцелуи и мой член и править со мной. . Будь Железной Королевой для моего Падшего Короля
Что касается самой истории, у нас есть другие факторы, влияющие на эту историю. У меня есть ощущение, что они будут необходимы для сериала в целом, и мне очень понравилось видеть, как этот конкурирующий ведущий входит в игру, чтобы увидеть правду, изложенную об отношениях ЛГБТК и фанатизме, который все еще существует в нашем обществе, и увидеть такие веселая семейная динамика. Признаюсь, я не могу дождаться книги Зевса. Чувак, он сексуальный зверь, и мне нужна его история в моей жизни. 🙂 Но мне было очень интересно узнать о MC, мы не видим его в этой книге. Я надеюсь, что мы сделаем это в будущих книгах. Я думаю, что это скорее фон в этой книге, который соответствует истории. Брат Крессиды также был окружен загадкой, поэтому я нашел эту побочную сюжетную линию интересной, особенно тем, как она сочетается со всем остальным, что происходит в истории.
Король появился в моей жизни, как ангел, упавший с небес и вознесшийся из ада, как моя собственная настоящая жизнь Сатана, который нашептывал восстание мне на ухо так убедительно, что у меня не было другого выбора, кроме как ответить на его призыв
В общем, я нашел уроки в «Коррупция» — потрясающий роман, который затронет струны вашего сердца в самые уникальные моменты, это история жертв, роста характера и обучения борьбе за любовь. Это непростая история любви, но это история любви, которая захватывает душу и ведет своих читателей по дороге, по которой вам захочется идти.
О Джиане Дарлинг
Джиана Дарлинг входит в список самых продаваемых канадских романтических писателей USA Today и Top 40 Amazon, специализирующихся на табуированных и тревожных сторонах любви и романтики. В настоящее время она живет в прекрасной Британской Колумбии, где проводит время, катаясь на заднем сиденье велосипеда своего мужчины, выпекая пироги и читая, прижимаясь к своей кошке Персефоне и щенку золотистого ретривера Ромео. Она пожизненная спортсменка, играет и тренирует баскетбол, футбол, хоккей на траве и софтбол, поэтому ее дух соперничества естественен. Прирожденный читатель и самопровозглашенный гик, она очарована мифологией, историей и всевозможной литературой. Прежде чем стать романистом, она была кулинарным журналистом, кулинарным блоггером, тренером, репетитором французского и владельцем компании по производству пирогов. Последние несколько лет она жила по всей Европе, в основном на своей второй родине во Франции, но, наконец, поселилась с Любовью всей своей жизни в своем родном городе на острове недалеко от Ванкувера.
Она любит получать сообщения от читателей, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь с ней по адресу [email protected].
Веб-сайт | Твиттер | Фейсбук | Доброчтения | Amazon
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ваш английский друг | План урока ESL
ОБЗОР УРОКАЭтот бесплатный план урока ESL по коррупции был разработан для взрослых и молодежи на уровне от среднего (B1/B2) до продвинутого (C1/C2) и должен длиться от 45 до 60 минут. на одного ученика.
Коррупция является проблемой во всем мире и может привести к отставанию в развитии страны или разрушению доверия к политическому процессу. Иногда действия, которые могут считаться коррупционными, такие как лоббирование и выплата иностранных взяток, даже не являются незаконными. В этом плане урока ESL по коррупции у учащихся будет возможность обсудить и высказать свое мнение по таким вопросам, как различные виды коррупции, последствия коррупции и способы решения этой проблемы.
Этот план урока также можно использовать с вашими учащимися для обсуждения этих вопросов к Международному дню борьбы с коррупцией , который отмечается в декабре. Дополнительные планы уроков в международные дни и важные праздники см. в календаре дней мира , чтобы спланировать свои занятия для этих особых случаев.
Для получения рекомендаций о том, как использовать этот план урока английского языка и других планов урока на этом сайте, см. руководство для учителей ESL .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Чтение
Перед уроком английского отправьте учащимся следующее мнение и попросите их прочитать его, составляя список любых новых слов или фраз, которые они найдут (объясните учащимся не понимаю в классе):
The Guardian | «Если вы считаете, что Великобритания не коррумпирована, значит, вы плохо искали». это самая коррумпированная нация на Земле. В начале урока проведите краткое обсуждение того, что студенты думают о статье. Что они думают о проблемах, поднятых в статье? Согласны ли они со сказанным? Могут ли они придумать, как они могут не согласиться с содержанием статьи?
Учащимся также может быть интересно ознакомиться с последним Индексом восприятия коррупции Transparency International (упомянутым в статье), который ранжирует 180 стран и территорий по воспринимаемому уровню коррупции в государственном секторе, по мнению экспертов и деловых людей:
Transparency International | Индекс восприятия коррупции 2019
Видеозанятие
Чтобы сэкономить время в классе для разговорных занятий, учитель английского языка может попросить учащихся посмотреть приведенное ниже видео и ответить на вопросы прослушивания в разделе 3 плана урока дома. Существуют промежуточные вопросы по аудированию и расширенные вопросы по аудированию, чтобы учителя могли решить, какие из них больше подходят для их учеников. Проверьте ответы в классе.
Видео для этого класса называется «Сколько стоит коррупция?» CNBC International и дает обзор различных видов коррупции, происходящих в мире, и возможных последствий этой деятельности для страны.
ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕОсновное внимание в классе уделяется разговорной речи, чтобы помочь учащимся улучшить беглость и уверенность при разговоре на английском языке, а также расширить их словарный запас.
Этот урок начинается с краткого обсуждения статьи, которую учащиеся прочитали перед классом. Затем учащиеся могут высказать свое мнение о цитате в начале плана урока – что, по их мнению, означает эта цитата и согласны ли они с ней. Затем следует первоначальное обсуждение темы, в том числе о том, о каких видах коррупции знают студенты и есть ли в их стране какие-либо проблемы с коррупцией.
После этого учащиеся изучат некоторые слова, связанные с коррупцией, такие как взятка , взяточничество и торговля влиянием . Этот словарь был выбран, чтобы улучшить знания учащихся о менее распространенной лексике, которая может быть полезна для подготовки к экзаменам по английскому языку, таким как IELTS или TOEFL. Словарный запас сопровождается близостью и разговорной деятельностью, чтобы проверить понимание учащимися этих слов.
Если учащиеся не смотрели видео до занятия, они могут посмотреть его после раздела лексики и ответить на вопросы по аудированию. Перед проверкой ответов попросите учащихся дать краткий обзор видео и то, что они думают о его содержании.
Наконец, более глубокий разговор о коррупции. В этом выступлении учащиеся будут говорить о таких вопросах, как коррумпированность политики, влияние коррупции на общество и становится ли мир более или менее коррумпированным.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ После урока учащиеся напишут свое мнение о коррупции. Это может быть короткий абзац или более длинный текст в зависимости от того, на каком уровне находится учащийся.