cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные и проверочные работы химия 8 класс габриелян: Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна (Химия. 8 класс)

Содержание

Контрольные работы по химии 8 класс. Программа О.С.Габриелян.

 

                                             Вариант №1

 

1. Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов     хлор, азот.

2. Определите: 1) заряд ядра,

                          2) число электронов, протонов, нейтронов,

    для атома с порядковым номером №24

3. Определите вид химической связи для веществ с формулами:

                   K      ZnCl2     PF3      O2  

    Объясните свой выбор, записав определение химической связи.

4. Расположите элементы в порядке:

  а) увеличения  металлических свойств  Ba, Mg, Ca

  б) увеличения  неметаллических свойств  P, Si, S 

   Объясните такое расположение.

5. Определите относительно молекулярную массу вещества, формула которого:

                         AL2S3

          

 

 

 

                                             Вариант №2

 

1. Составьте схемы расположения электронов по энергетическим уровням в атомах следующих химических элементов     кислород, кремний.

2. Определите: 1) заряд ядра,

                          2) число электронов, протонов, нейтронов,

    для атома с порядковым номером №33

3. Определите вид химической связи для веществ с формулами:

                   H2O      F2     AlCl3      Be  

    Объясните свой выбор, записав определение химической связи.

4. Расположите элементы в порядке:

  а) увеличения  металлических свойств  Sn, C, Si 

  б) увеличения  неметаллических свойств  Cl, Al, Na

   Объясните такое расположение.

5. Определите относительно молекулярную массу вещества, формула которого:

                         Mg3N2

           

                   

 

 

                                             Вариант №1

 

1.     Перечислите физические свойства неметаллов. Приведите примеры не менее 5  неметаллов.

 

2.    Дайте определение аллотропии. Приведите примеры аллотропных видоизменений атома кислорода, перечислите их физические свойства. Чем они отличаются друг от друга?

 

3.    Найдите массу 7 моль Fe2O3.

 

4.    Какой объём займут 51г. NH3?

 

5.    Вычислить массу 30*1023 молекул C2H6O.

Какой объём они занимают?

 

 

 

 

                                             Вариант №2

 

1.    Перечислите физические свойства металлов. Приведите примеры не менее 5   металлов.

 

2.    Что называется аллотропным видоизмением химического элемента? Приведите примеры аллотропных видоизменений атома углерода, перечислите их физические свойства. Чем они отличаются друг от друга?

 

3.     Найдите объём 4 моль CO2.

 

4.    Какую массу имеют 11,2 л C2H2?

 

5.    Вычислить сколько молекул содержится в 232 г. C4H10.

Какой объём они занимают?

 

Контрольная работа № 3                 (х-8)

по теме « Соединения химических элементов»                                                       Вариант№1

1.   Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Дайте названия.

Na2O; H2SO4; Cu(OH)2; CaCl2; SO3; KOH; H3PO4; Ba(NO3)2.

 

2.   Определите степени окисления элементов в следующих соединениях:  HNO3; FeCl3; Mn2O7; Na2CO3.

 

3.   Вычислите массу воды и соли , которые необходимо взять для приготовления 600г раствора с массовой долей соли 15%.

 

4.   Рассчитайте массовую долю фосфора в его оксиде.

 

5.   Составьте формулы: оксида цинка; хлорида алюминия; гидроксида кальция.

 

 

Контрольная работа № 3                 (х-8)

по теме « Соединения химических элементов»                                                       Вариант№2

1.   Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Дайте названия.

Li2O; MgSO4; Fe(OH)3; HCl; CO2; NaOH; K3PO4; HNO3.  

 

2.   Определите степени окисления элементов в следующих соединениях:  SF6; Na3PO4; Ca3P4; H2SO4.

 

3.   Вычислите массовую долю сахара в растворе, если для его приготовления взяли 450г воды и 50г сахара.

 

4.   Рассчитайте массовую долю алюминия в его оксиде.

 

5.   Составьте формулы: оксида натрия; гидроксида магния; сульфата бария.

 

Контрольная работа № 4                 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами»                                       Вариант№1

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

  Mg + O2               MgO

  Al + HCl              AlCl3 + H2

  Ag2O            Ag + O2

  KOH + Zn(NO3)2             Zn(OH)2 + HNO3

 

       2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

     а) разложения Н2О

     б) соединения Na и Cl2

 

3. Какая масса соли образуется при взаимодействии серной кислоты (H2SO4) c гидроксидом натрия (NaOH) массой 300г.

содержащего 20% примесей.

 

 

Контрольная работа № 4                 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами»                                       Вариант№2

1. В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

   NH3             N2 + H2

   Cr2O3 + H2          Cr + H2O

   Fe  +  Cl2               FeCl3

     NaOH  +  H2SO4         Na2SO4  +  H2O

 

2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

     а) разложения Au2О

     б) соединения Cu и O2

 

3. Какой объем водорода образуется при взаимодействии  магния  с соляной кислоты (HCl)   массой 500г. содержащей 30% примесей.

Контрольная работа № 4                 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами»                                       Вариант№1

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции.

Назовите все вещества.

  Mg + O2               MgO

  Al + HCl              AlCl3 + H2

  Ag2O            Ag + O2

  KOH + Zn(NO3)2             Zn(OH)2 + HNO3

 

       2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

     а) разложения Н2О

     б) соединения Na и Cl2

 

3. Какая масса соли образуется при взаимодействии серной кислоты (H2SO4) c гидроксидом натрия (NaOH) массой 300г.

содержащего 20% примесей.

 

 

Контрольная работа № 4                 (х-8)

по теме « Изменения, происходящие с веществами»                                       Вариант№2

1.В приведенных схемах расставьте коэффициенты и определите тип химической реакции. Назовите все вещества.

   NH3             N2 + H2

   Cr2O3 + H2          Cr + H2O

   Fe  +  Cl2               FeCl3

     NaOH  +  H2SO4         Na2SO4  +  H2O

 

2. Составьте следующие уравнения химических реакций:

     а) разложения Au2О

     б) соединения

Cu и O2

 

3. Какой объем водорода образуется при взаимодействии  магния  с соляной кислоты (HCl)   массой 500г. содержащей 30% примесей.

 

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№1

1.  С какими из перечисленных веществ: Na2O; H2SO4; Ca(OH)2; Mg;

     SO3; Au; Zn(NO3)2будет реагировать а) соляная кислота

                                                                                  б) гидроксид натрия.

 

2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

а) осадка, б) воды, в) газа. Для каждой реакции составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение

 

3.    Записать молекулярные уравнения для следующих    генетических цепочек, назвать продукты реакций:

А) ZnZnOZnSO4Zn(OH)2ZnO

Б) PP2O5H3 PO4K3 PO4

 

4.     Разберите следующие окислительно-восстановительные реакции:

А) NH3 + CuOCu + N2 + H2O

Б) Ca + O2

 

 

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№2

1. С какими из перечисленных веществ:  CuSO4; Zn; HCl; CO2; NaOH;  

    Ag; CaO будет реагировать а) серная кислота

                                                               б) гидроксид калия.

 

2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

а) осадка, б) воды, в) газа. Для каждой реакции составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение

 

3. Записать молекулярные уравнения для следующих    генетических  

цепочек:

А) BaBaOBa(OH)2Ba(NO)3BaSO4

Б) CCO2H2CO3Na2CO3

 

4. Разберите следующие окислительно-восстановительные реакции:

А) H2SO4 + Mg → MgSO4 + H2S + H2O

Б) H2 + O2

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№1

1.     Дать названия следующим соединениям и определить их класс.

    Na2O; H2SO4; Cu(OH)2; CaCl2; SO3; KOH; H3PO4; Zn(NO3)2.

 

2. Записать уравнения диссоциации следующих веществ:

Ва(OH)2; Na2CO3; MgCl2; Al2(SO4)3; HCl

Назовите образующиеся ионы.

 

3. Дописать для следующих сокращенных ионных уравнений  

реакций, полные ионные и молекулярные уравнения:

                   Mg2+ + 2ОН = Mg(OH)2

                   Ag+ + Cl = AgCl

4.     Записать молекулярные уравнения для следующих    генетических цепочек:

А) ZnZnOZnSO4Zn(OH)2ZnO

Б) PP2O5H3 PO4K3 PO4

 

 

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№2

1.     Дать названия следующим соединениям и определить их класс.

    Li2O; MgSO4; Al(OH)3; HCl; CO2; NaOH; K3PO4; HNO3.  

 

2. Записать уравнения диссоциации следующих веществ:

NaOH; Ca(NO3)2;  K2S; Fe2(SO4)3; H2CO3

Назовите образующиеся ионы.

 

3. Дописать для следующих сокращенных ионных уравнений  

реакций, полные ионные и молекулярные уравнения:

                   Al3+ + 3ОН = Al(OH)3

                   H+ + OH =  H2O

4. Записать молекулярные уравнения для следующих    генетических  

цепочек:

А) BaBaOBa(OH)2Ba(NO)3BaSO4

Б) CCO2H2CO3Na2CO3

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№1

1. С какими из перечисленных веществ: Na2O; H2SO4; Ca(OH)2; Mg;

Au; Zn(NO3)2будет реагировать  соляная кислота

 

2.    Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

осадка. Составьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение.

 

3.    Записать молекулярные уравнения для следующей генетической цепочки, назвать продукты реакций:

ZnZnOZnSO4Zn(OH)2ZnO

 

4.    Разберите следующую окислительно-восстановительную реакцию:

NH3 + CuO → Cu + N2 + H2O

 

5.    Кислород (O2) массой 64г. прореагировал с  алюминием (Al), при этом образовался оксид алюминия. Вычислите массу образовавшегося оксида алюминия (Al2O3)

 

 

 

Контрольная работа № 5                           (х-8)

 по теме « Свойства растворов электролитов»

                                   Вариант№2

1. С какими из перечисленных веществ:  CuSO4; Zn; HCl; CO2; NaOH;  

    CaO будет реагировать гидроксид калия.

 

2. Напишете уравнение реакции обмена идущей с образованием

воды. Cоставьте полное ионное и сокращенное ионное уравнение.

 

3. Записать молекулярные уравнения для следующей генетической 

цепочки:

BaBaOBa(OH)2Ba(NO)3BaSO4

 

4. Разберите следующую окислительно-восстановительную реакцию:

H2SO4 + Mg → MgSO4 + H2S + H2O

 

5.    Азот (N2) массой 28г. прореагировал с  натрием (Na), при этом образовался нитрид натрия. Вычислите массу образовавшегося нитрида натрия (Na3N).

ГДЗ по Химии для 8 класса проверочные и контрольные работы Габриелян О.С., Лысова Г.Г. на 5

ГДЗ по Химии для 8 класса проверочные и контрольные работы Габриелян О.С., Лысова Г.Г. на 5

Часто ищут

    • Геометрия 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • История 8 класс Инновационная школа
    • Авторы: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Немецкий язык 8 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Биология 8 класс Линия жизни
    • Авторы: В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Немецкий язык 8 класс Рабочая тетрадь Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 8 класс
    • Авторы: Оржековский П. А., Мещерякова Л. М.
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова
    • Издательство: Илекса 2016
    • Русский язык 8 класс
    • Авторы: Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
    • Издательство: Просвещение

Решение по химии 8. Важнейшие классы неорганических веществ

Химия – последний крупный предмет, который изучают в средней школе позже всех остальных. Ученики приходят к ее рассмотрению лишь в восьмом классе. Дисциплина требует запоминания большого количества фактов, а также развития особого, химического, типа мышления. Это помогает правильно определить возможность реакций, предсказать физико-химические свойства простых веществ в зависимости от положения соответствующего элемента в Периодической таблице. Чтобы научиться всему этому, вам придется приложить немало усилий и потратить значительное количество времени.

Несомненно, при изучении химии учебно-методический комплекс кандидата педагогических наук О. С. Габлиелян. Он подготовлен к печати и издан Дрофой. Издания 2013-2019 годов считаются наиболее актуальными версиями учебника. Они содержат полный перечень тем, указанных в федеральном государственном стандарте (ФГОС). Они также включены в рабочие программы ведущих педагогов Российской Федерации.

Почему рекомендуется использовать ГДЗ (автор: Габлиелян) для 8 класса?

Дело в том, что все задания, предлагаемые на нашей странице, тщательно отобраны грамотным методистом. Их порядок соответствует большей части реальной учебной программы, используемой на уроках и при подготовке домашних заданий. При этом:

  • количество упражнений в ГДЗ строго соответствует действующей редакции учебника;
  • сайт доступен 24 часа в сутки. Вы никоим образом не ограничены во времени;
  • при необходимости предоставляются подробные пояснения и подтверждающие факты;
  • каждая задача имеет несколько вариантов корректного выполнения.

Тщательный разбор сборника с правильными ответами и систематическая работа над ним помогает подготовиться к контрольно-проверочной, диагностической работе, а также к решению внешних тестов.

Чем онлайн-помощник Габриеляна лучше репетитора?

Выбор частного репетитора для ребенка – удачное решение, если вам нужно подготовиться с выпускными или вступительными экзаменами, ОГЭ, ЕГЭ. В то же время с помощью текущей школьной программы можно обойтись более экономичными способами. Готовые домашние задания – отличная альтернатива. Они хорошо составлены и отсортированы. Регулярные занятия помогут подростку почувствовать себя уверенно, улучшить школьные оценки, развить интерес к предмету. В сборнике правильных ответов лучше всего освещаются следующие темы:

  • Введение в химию. Роль этой науки в истории человечества и нашей повседневной жизни.
  • простейших реакций и веществ. Их физические и химические свойства. Принципы упорядоченного описания веществ по заданной схеме.
  • расположение металлов и неметаллов в таблице Менделеева, ее осмысленный анализ.

Решатель по химии для 8 класса Габриелян представляет собой набор готовых домашних заданий, включающих решенные задачи, расчетные уравнения реакций, взятые из книги О. С. Учебник Габриеляна, являющийся классической основой для изучения химии в 8 классах общеобразовательных школ России.

Решебник по химии, 8 класс Габриелян О.С. 2013-2019

Задачи и уравнения реакций по курсу химии – сложные практические задания, которые не все школьники могут выполнить с первого раза. Особые трудности при подготовке домашних заданий могут возникнуть у восьмиклассников: в 8 классе ученикам задается достаточно большой объем домашних заданий, что не позволяет им тратить много времени на подготовку каждого предмета.

Наш сайт предлагает школьникам ГДЗ по химии для 8 класса Габриеляна, которые позволяют учащимся:

  1. делать домашнюю работу эффективно;
  2. понимать механизмы решения проблем;
  3. для закрепления изученного на занятии теоретического материала;
  4. подготовиться к зачетам и экзаменам по предмету.

На основе готовых ответов и решений родители могут проверить успеваемость своих детей по химии и помочь им с домашним заданием.

Наш ресурс имеет ряд существенных преимуществ:

  • нужный учебник легко найти через строку поиска;
  • , нажав на номер проблемы в таблице, вы можете перейти непосредственно к онлайн-ответу;
  • сайт доступен не только на компьютерах — у него есть актуальная версия для планшетов и телефонов.

Следим за обновлениями базы рещебников и стремимся к тому, чтобы на одно задание было несколько онлайн-ответов.

Ответы учебника ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян

В настоящее время учебный план для общеобразовательных школ России составляется на основе учебника О.С. Габелян, изданного издательством «Дрофа» в 2013 г.

Учебник состоит из вводной части (6 параграфов) и 5 ​​основных глав, в которых рассматриваются такие важные темы, как:

  1. Атомное строение и атомное соединение химических элементов;
  2. Простые вещества, их свойства;
  3. Смеси веществ и растворы;
  4. Реакции ионного обмена;
  5. Окислительно-восстановительные процессы.

В рамках учебника представлены два химических практикума (лабораторная работа). Все разделы учебника подкреплены практическими вопросами, заданиями, упражнениями, позволяющими эффективно освоить теорию предмета.

Изображения обложек учебников представлены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274 пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Химия 8 класс. Сборник задач Кузнецова, Левкин Вентана Граф
  • Химия 8 класс. ФГОС Габриелян Дрофа
  • Сборник задач и упражнений по химии 8 класс Хомченко Новая Волна
  • Химия 8 класс. ФГОС Рудзитис, Фельдман Образование
  • Контрольно-проверочная работа по химии 8 класс. ФГОС Габриелян, Краснова Дрофа
  • Троегубова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 8 класс. ФГОС Корощенко Экзамен

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс Еремин, Дроздов Дрофа
  • Габриелян, Сладков Дрофа
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии 8 класс. ФГОС Габриелян, Купцова Дрофа
  • кл. Просветление
  • Тетрадь по химии за 8 класс. ФГОС Гара Просвещение
  • Тетрадь-референт по химии 8 класс. ФГОС Бобылева, Бирюлина Образование
  • Рабочая тетрадь по химии за 8 класс. ФГОС Боровских. К учебнику Рудзитиса Экзамен
  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Микитюк. К учебнику Габриеляна Экзамен

Контрольные работы

Решебники по химии за 8 класс

ГДЗ по химии за 8 класс Габриелян представляет собой сборник решений или сборник готовых домашних заданий, решенных примеров и задач, рассчитанных уравнений реакций. Он составлен на основе учебника химии для восьмиклассников, составленного Заслуженным деятелем науки России Габриеляном О.С.

Габриелян 8 класс по химии ответы на вопросы — помощь восьмикласснику

Учебник по химии для 8 класса Габриелян позволяет решить две важные задачи в процессе обучения школьников:

  • Во-первых, помочь школьникам с трудным домашним заданием по химии;
  • Во-вторых, чтобы помочь родителям проверить успеваемость своих детей.

Решение содержит не только результаты решения задач и уравнений реакций, но и пошаговый алгоритм их выполнения. Это делает готовые решения понятными для детей и родителей.

Наш сайт создает максимально удобные условия для получения ответов на задания школьного курса химии для 8 класса:

  1. В поисковую строку, представленную на каждой странице, Вы можете вбить номер задания или выдержку из его условия — система автоматически сформирует список подходящих решений;
  2. Воспользоваться услугой можно с компьютера, планшета или смартфона.

Поскольку решатели, представленные на сайте, регулярно обновляются, у школьников не должно возникнуть сомнений относительно схемы построения задачи или уравнения. Уникальный сервис интеллектуального поиска — основа эффективной экономии времени.

ГДЗ по химии за 8 класс Габриелян О.С. — основные разделы учебника 2013 года.

Все готовые онлайн-ответы хрестоматии для 8 класса основаны на учебнике Габриеляна О. С., вышедшем вторым изданием в 2013 году под грифом издательства «Дрофа».

Книга содержит пять тематических глав, которые охватывают:

  1. Строение атома и процесс атомарного соединения химических элементов;
  2. Сущность простых веществ, их свойства и основные изменения, происходящие в них;
  3. Смеси веществ и растворы;
  4. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные процессы.

Все разделы учебника подкреплены практическими заданиями и упражнениями, позволяющими эффективно усваивать материал.

На нашем сайте представлены решения мастер-классов и заданий, которые позволяют быстро и качественно выполнить домашнее задание, а также подготовиться к прохождению государственной итоговой аттестации.

Ключевые слова: Химия 8 класс. Все формулы и определения, обозначения физических величин, единицы измерения, приставки для обозначения единиц измерения, соотношения между единицами, химические формулы, основные определения, кратко, таблицы, схемы.

1. Обозначения, названия и единицы измерения
некоторые физические величины, используемые в химии г
Физическая величина Обозначение единица измерения
Время т С
Давление р Па, кПа
Количество вещества ν моль
Масса вещества м кг,
Массовая доля ω Безразмерный
Молярная масса М кг/моль, г/моль
Молярный объем В н м 3 /моль, л/моль
Объем вещества В м 3 , л
Объемная доля Безразмерный
Относительная атомная масса Ар Безразмерный
М р Безразмерный
Относительная плотность газа A относительно газа B Д Б (А) Безразмерный
Плотность вещества Р кг/м 3 , г/см 3 , г/мл
Постоянная Авогадро Н/Д 1/моль
Абсолютная температура Т К (Кельвин)
Температура по Цельсию т °С (градусы Цельсия)
Тепловой эффект химической реакции В кДж/моль

2. Взаимосвязь между единицами физических величин

3. Химические формулы в классе 8
7 4. Основы в классе 8
7 4. Основы в классе 8
7 4. Основные определения в классе 8
7 4. Основы в классе 8
7 4. Основы в классе 8
7 4. Основы в классе 8
7 4. мельчайшая химически неделимая частица вещества.
  • Химический элемент — определенный вид атомов.
  • Молекула — мельчайшая частица вещества, сохраняющая свой состав и химические свойства и состоящая из атомов.
  • Простые вещества — вещества, молекулы которых состоят из атомов одного типа.
  • Сложные вещества — вещества, молекулы которых состоят из атомов разных типов.
  • Качественный состав вещества показывает, из каких атомов он состоит.
  • Количественный состав вещества показывает количество атомов каждого элемента в его составе.
  • Химическая формула — условная запись качественного и количественного состава вещества с помощью химических символов и индексов.
  • Атомная единица массы (а.е.м.) — единица измерения массы атома, равная массе 1/12 атома углерода 12 С.
  • Моль — количество вещества, содержащее число частиц, равное числу атомов в 0,012 кг углерода 12 С.
  • Постоянная Авогадро ( На = 6*10 23 моль-1) — количество частиц, содержащихся в одном моле.
  • Молярная масса вещества ( M ) – масса вещества, взятого в количестве 1 моль.
  • Относительная атомная масса элемент А р — отношение массы атома данного элемента m 0 к 1/12 массы атома углерода 12 С.
  • Относительная молекулярная масса вещества M р — отношение массы молекулы данного вещества к 1/12 массы атома углерода 12 С. Относительная молекулярная масса равна сумме относительных атомных масс химических элементов, образующих соединения, учитывая количество атомов этого элемента.
  • Массовая доля химический элемент ω (X) показывает, какая часть относительной молекулярной массы вещества X приходится на данный элемент.
  • АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    1. Различают вещества с молекулярной и немолекулярной структурой.
    2. Между молекулами имеются промежутки, размеры которых зависят от агрегатного состояния вещества и температуры.
    3. Молекулы находятся в непрерывном движении.
    4. Молекулы состоят из атомов.
    6. Атомы характеризуются определенной массой и размером.
    В физических явлениях молекулы сохраняются, в химических, как правило, разрушаются. При химических явлениях атомы перестраиваются, образуя молекулы новых веществ.

    ЗАКОН ПОСТОЯННОГО СОСТАВА
    Каждое химически чистое вещество молекулярного строения, независимо от способа получения, имеет постоянный качественный и количественный состав.

    ВАЛЕНТНОСТЬ
    Валентность – это свойство атома химического элемента присоединять или замещать определенное количество атомов другого элемента.

    ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ
    Химическая реакция – явление, в результате которого из одних веществ образуются другие. Реагенты – вещества, вступающие в химическую реакцию. Продукты реакции – это вещества, образующиеся в результате реакции.
    Признаки химических реакций:
    1. Выделение тепла (света).
    2. Изменение цвета.
    3. Появление запаха.
    4. Осадкообразование.
    5. Газовыделение.

    • Химическое уравнение — запись химической реакции с использованием химических формул. Показывает, какие вещества и в каком количестве вступают в реакцию и получаются в результате реакции.

    ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВ
    Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции. В результате химических реакций атомы не исчезают и не возникают, а происходит их перегруппировка.

    Важнейшие классы неорганических веществ

    Конспект урока «Химия 8 класс. Все формулы и определения».

    Следующая тема: «».

    Гдз по химии Габриеляна. Чем онлайн-решение Габриеляна лучше репетитора

    ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян — это сборник решений или сборник готовых домашних заданий, решенных примеров и задач, рассчитанных уравнений реакций. Он составлен на основе учебника химии для восьмиклассников, составленного Заслуженным деятелем науки России Габриеляном О.С.

    Ответы на вопросы по химии 8 класс Габриелян — помощь восьмикласснику

    Решение по химии для 8 класса Габриеляна позволяет решить две важные задачи в процессе обучения школьников:

    • Во-первых, помочь школьникам с трудными домашними заданиями по химии;
    • Во-вторых, чтобы помочь родителям проверить успеваемость своих детей.

    В книге решений представлены не только результаты решения задач и уравнений реакций, но и пошаговый алгоритм их выполнения. Это делает готовые решения понятными для детей и родителей.

    На нашем сайте созданы максимально удобные условия для получения ответов на задания школьного курса химии для 8 класса:

    1. В поисковую строку, представленную на каждой странице, можно вбить номер задания или выдержку из его условие — система автоматически сформирует список подходящих решений;
    2. Воспользоваться услугой можно с компьютера, планшета или смартфона.

    Поскольку сборники решений, представленные на сайте, регулярно обновляются, у учащихся не должно возникнуть никаких сомнений относительно построения схемы задачи или уравнения. Уникальная интеллектуальная служба поиска является основой для эффективной экономии времени.

    ГДЗ по химии за 8 класс Габриелян О.С. — основные разделы учебника 2013 г.

    Все готовые онлайн-ответы на книгу-решение по химии за 8 класс составлены на основе учебника Габриелян О.С., вышедшего вторым изданием в 2013 г. под грифом Издательство Дрофа.

    Книга содержит пять тематических глав, которые охватывают:

    1. Строение атома и процесс атомарного соединения химических элементов;
    2. Сущность простых веществ, их свойства и основные изменения, происходящие в них;
    3. Смеси веществ и растворы;
    4. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные процессы.

    Все разделы учебника подкреплены практическими заданиями и упражнениями, позволяющими эффективно усваивать материал.

    На нашем сайте представлены решения для мастер-классов и заданий, позволяющие быстро и качественно выполнить домашнее задание, а также подготовиться к государственной итоговой аттестации.

    Решатель по химии для 8 класса Габриелян представляет собой набор готовых домашних заданий, включающих решенные задачи, расчетные уравнения реакций, взятые из сборника Габриелян О.С. учебник, являющийся классической основой для изучения химии в 8 классе общеобразовательной школы России.

    Решебник по химии 8 класс Габриелян О.

    С. 2013-2019

    Задачи и уравнения реакций по курсу химии – сложные практические задания, которые не все школьники могут выполнить с первого раза. Восьмиклассники могут испытывать особые трудности при подготовке домашних заданий: в 8 классе ученикам дается достаточно большой объем работы по дому, что не позволяет им тратить много времени на подготовку каждого предмета.

    Наш сайт предлагает учащимся ГДЗ по химии для 8 класса Габриеляна, которые позволяют учащимся:

    1. качественно выполнять домашние задания;
    2. понимать механизмы решения проблем;
    3. закрепить теоретический материал, изученный на занятии;
    4. подготовиться к зачетам и экзаменам по предмету.

    На основе готовых ответов и решений родители могут проверить успеваемость своих детей по химии и помочь им с домашним заданием.

    Наш ресурс имеет ряд существенных преимуществ:

    • нужный учебник можно легко найти через строку поиска;
    • нажав на номер задачи в таблице можно сразу перейти к онлайн-ответу;
    • сайт доступен не только на компьютерах — у него есть актуальная версия для планшетов и телефонов.

    Мы следим за обновлениями базы решателей и стремимся к тому, чтобы на одно задание было несколько онлайн-ответов.

    Ответы учебника ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян

    В настоящее время программа общеобразовательных школ России составлена ​​на основе учебника Габелян О.С., изданного издательством «Дрофа» в 2013 году.

    Учебник состоит вводной части (6 параграфов) и 5 ​​основных глав, которые охватывают такие важные темы, как:

    1. Строение атома и атомарное соединение химических элементов;
    2. Простые вещества, их свойства;
    3. Смеси веществ и растворы;
    4. Реакции ионного обмена;
    5. Окислительно-восстановительные процессы.

    В рамках учебника представлены два химических практикума (лабораторная работа). Все разделы учебника подкреплены практическими вопросами, заданиями, упражнениями, позволяющими эффективно освоить теорию предмета.

    Кожукар М.К. , учитель химии, МКОУ «Бутиковская СОШ», Тульская область

    Преимущества линейки УМК в химии О. С. Габриеляна являются доступность изложения, конкретность понятий, процессов. Учебники содержат алгоритмы решения задач и уравнения химических реакций (желательно добавить их к базовому уровню).

    Москальчук Т.С. , учитель химии, биологии, Омская область

    Красочность, наглядность, связь с жизнью, хороший подбор упражнений и задач в учебниках, наличие рабочих тетрадей — все это относится к достоинствам учебного комплекса по химии.

    Надеюсь, что линия Габриеляна будет включена в федеральный Новый список как учебник. Мы привыкли к этому UMC.

    Шевченко А.В. , Учитель химии МБОУ Лицей N4, г. Воронеж

    Материал в учебниках по химии линии УМК О.С. Габриелян изложен доступным языком в логической последовательности, но хотелось бы больше заданий практико-ориентированного характера.

    Болтнева О.В. , учитель химии и географии, МБОУ Верхнеспасская СОШ

    Все учебники имеют продуманную, выверенную, научно и методологически обоснованную структуру. УМК полностью соответствует ФГОС нового поколения, позволяет в полной мере реализовать системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию, что способствует развитию ключевых компетенций, формированию универсальных учебных действий.

    Наличие рабочих тетрадей и тетрадей для лабораторных и практических работ экономит время учащихся, кроме того, рабочие тетради являются незаменимыми учебными пособиями при подготовке учащихся к будущей сдаче ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ.

    Зубцова Е.Г. , учитель химии и биологии СОШ №17, г. Подольск, Московская область

    ВКМ содержит весь необходимый теоретический и практический материал, предусмотренный государственным образовательным стандартом по химии.

    Егошина Е.Е. , учитель химии, ГБОУ ЦО № 1601, г. Москва

    В учебниках используется язык, понятный учащимся, а также современные научные факты и примеры из жизни. Курс обеспечивает высокий уровень знаний студентов по химии.

    Преподаватель, работающий на данном УМК, имеет полное методическое обеспечение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *