cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картотека прогулок в ясельной группе: Картотека прогулок для первой младшей группы | Картотека (младшая группа) по теме:

Содержание

Картотека наблюдений во время прогулок – гуляем на улице с пользой

Привет всем знакомым и незнакомым читателям моей педагогической странички! Сухих Татьяна с большим удовольствием расскажет вам что-то новенькое из жизни воспитателя детского сада. Вот одна моя читательница поинтересовалась, как составляется картотека наблюдений, чем она наполняется. Значит, поговорим подробней о методической копилке, которая понадобится для организации содержательных прогулок с дошкольниками.

Содержание статьи:

Планирование наблюдений в детском саду

Как вы, должно быть, поняли из моих статей, практически каждую минуту мы с детками в садике стараемся использовать с пользой для их развития и здоровья. Методология воспитания и обучения дошкольников очень объемная. Одним из самых простых, но очень результативных методов всестороннего познания мира является наблюдение. Нужно обязательно учить деток всматриваться в природу, людей, предметы, которые мы видим ежедневно.

Пристальное рассматривание дает понимание природы вещей. Мы в детском саду повсеместно используем этот метод, не только во время прогулок, но из окна группы, в уголке природы и т.д. Вы, уважаемые родители, тоже старайтесь использовать любую возможность, чтобы обратить внимание малыша на то, что происходит в природе в данное время, что делают люди, машины. Поверьте, такая совместная деятельность принесет большую пользу ребенку.

Но вернусь к теме статьи: как составить и чем наполнить картотеку наблюдений. Значит, в каждой группе должна быть картотека с целями, коротким содержанием наблюдений, описанием подвижных игр, упражнений. Кроме того, на каждый случай мы подбираем тематические стихи, загадки, пословицы, иначе говоря – художественное слово. Где я беру эти материалы? Конечно, из методической литературы, например, такой:

  • «От осени до лета» – это пособие с материалами для детей о природе, временах года в стихах, загадках, рассказах, пословицах, праздниках. Отличный сборник, рекомендую;
  • «Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа» – здесь представлена целая система организации наблюдений на свежем воздухе в младшей группе с богатейшим набором тематических образцов художественного слова;
  • «Организация деятельности детей на прогулке: средняя группа» – материал оформлен в виде программы, которую можно установить через Интернет и использовать для развития деток в средней группе;
  • «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа». Очень удобная методичка, где вы найдете готовые сформулированные цели по ФГОС для планирования деятельности с детками в старшей группе, копилку художественного слова, набор речевых средств для всестороннего развития ребят.

Что учитывается в карточке наблюдений?

Как вы знаете, у меня вторая младшая группа, а это очень важный возраст для развития речи, поэтому мы активно начинаем всматриваться с детками в окружающий мир и познавать его, устно описывая все его проявления.

Чтобы было удобно планировать развивающую деятельность на прогулке, нужно оформить карточки по всем временам года, на каждый месяц, неделю, день. Вроде и затратно по времени, но это себя оправдывает: сделал картотеку и весь год спокойно работаешь.

Каждая прогулка на улице содержит такие моменты:

  • Наблюдения. Мы с ребятами наблюдаем за объектами природы (небо, солнце, растения, животные т.д.), пристально следим за погодой, следим за трудом взрослого человека, за деятельностью старших деток;
  • Дидактические игры, разные эксперименты;
  • Подвижные игры;
  • Художественное слово по теме наблюдений;
  • Трудовое воспитание (убираем участок от веточек, листьев, снега).

Вот эти все моменты я коротко записываю в карточку. Например, что мы делаем в 1 младшей группе, допустим, весной:

Наблюдение за неживой природой: весеннее солнце, дождь, весенняя капель, небо. Я разбиваю темы наблюдений так, чтобы каждый день в ДОУ проходил познавательно. 5 дней недели, приблизительно 20 дней в месяц я должна распланировать так, чтобы мы успели понаблюдать и понять явления природы и другие стороны окружающей среды.

В подготовительной группе можно начинать вести «Дневник наблюдений за погодой» (можно купить в «УчМаге»), это очень дисциплинирует и развивает наблюдательность.

Наблюдение за живой природой: мы с ребятами «подглядываем» за птицами, которые прилетают к нашей кормушке в любое время года, растениями, которые есть на территории садика, в ближайшей посадке, леске. Особое удовольствие наблюдать за животными, доступными нашему взору – кошечки, щенки, а если есть возможность, идем изучать повадки диких или домашних братьев наших меньших в зоопарке.

Есть, кстати, хорошая книга «Познание мира растений: занятия с детьми 4-7 лет» – помогите ребенку открыть тайны нашей зеленой планеты.

Как выглядит карточка наблюдений?

Я оформляю карточки на плотном картоне. Наклеиваю картинку, соответствующую теме наблюдений, указываю номер карточки, тему наблюдения, цель, содержание беседы с детками (кратко), обязательно записываю тематические стихи, пословицы, загадки. Также нужно подобрать игру, физические упражнения и не забыть о труде.

Хорошо бы заготовить шаблоны, распечатать на цветном принтере и потом заполнить. Карточки удобно брать на прогулку и по ним работать.

К примеру, так: 2 младшая группа, карточка №1, тема: «Наблюдение за одуванчиками». Цель: дать представление детям о первоцветах, показать красоту первой зелени, научить ощущать изменения в природе, узнать о полезных свойствах растений.

Художественное слово:

Жёлтый одуванчик
Снял свой сарафанчик,
Сменил он платье скучное
На белое воздушное.

Подвижная игра: «Самолеты». Учимся имитировать звук самолета и бегать, раскинув руки.

Дидактическая игра: «Что я делаю?» Расширяем словарный запас глаголов действия.

Труд: после прогулки сметаем песок с бортиков песочницы.

Индивидуальная работа: играем с одним-двумя детьми в сюжетно-ролевую игру (тема зависит от потребностей конкретных детей, которые испытывают трудности в сюжетно-ролевых играх).

Примерно так заполняется карточка. На май я запланировала ежедневные наблюдения за окружающим миром, думаю, не стоит здесь все описывать.

Кстати, что касается индивидуальных занятий с детками, не хотите ли воспользоваться выгодным предложением от «УчМага»: каждый, кто пополнит личный счет в этом магазине, сможет принять участие в офлайн-вебинаре «Методы изучения индивидуального развития детей: наблюдение, игры и упражнения, эксперимент». Думаю, это будет интересно не только педагогам, но и активным родителям.

На сегодня достаточно информации. До встречи завтра! Напоминаю о своей постоянной просьбе: подписывайтесь на новости и делитесь ссылками…

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 02.11.2016

Доброго всем осеннего денька! Татьяна Сухих снова готова к разговору…

Опубликовано: 03.11.2016

Привет всем постоянным и новым читателям блога Татьяны Сухих! Одним…

Опубликовано: 11.05. 2017

Рада вас снова приветствовать на своем блоге, мои дорогие! С…

Страничка воспитателя Сорокина Ю.В.

Добро пожаловать

 ПРО ЭМОЦИИ

Клуб выходного дня «Территория здоровья»

 

 

Консультативный пункт

Консультации узких специалистов и личные странички педагогов

Комплексная безопасность

 

 

Спрашивали? Отвечаем

 

Информация для педагогов:

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: звуковая культура речи «Веселая прогулка» (.pdf)

  • Конспект занятия по рисованию пальчиками «Конфетти» в младшей группе «Нетрадиционная техника рисования» (.pdf)

  • Викторина для родителей «Здоровый образ жизни» (.pdf)
  • Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей» (. pdf)  
  • Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения физкультурных занятий с детьми раннего дошкольного возраста» (.pdf) 
  • Консультация для педагогов «Организация адаптации детей к условиям ДОУ» (.pdf)
  • Сценарий активизирующего общения. (.pdf)
  • Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми раннего дошкольного возраста» (.pdf)

Информация для родителей:

  • Памятка для родителей по безопасности в период майских праздников. (.pdf)
  • Консультация для родителей «Читаем дома» (.pdf)  
  • Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду» (.pdf) 

Методическая копилка:

  • Картотека «Игры-забавы для детей раннего возраста» (.pdf)

  • Картотека. Подвижные игры ранней группы (.pdf)

  • Картотека словесных игр для детей раннего возраста (. pdf) 

  • Адаптация к детскому саду (.pdf)        

  • Картотека прогулок зимой в смешанной ранней группе (.pdf)

  • Картотека дидактических игр ранней возраст (.pdf) 
  • Конспект занятий по физической культуре в смешанной ранней группе «Ладушки» (.pdf)
  • Конспект занятия по физкультуре в ясельной группе: «Муха-Цокотуха» (.pdf)
  • Беседа о правильном питании с детьми первой младшей группы «Правильное питание — залог здоровья» (.pdf)
  • Конспект ООД по «Конструированию» на тему: «Построим дорожки для зайчика и ёжика» (.pdf)
  • Конспект ООД по «лепке» на тему: «Овощи. Угощение для зайчат» (.pdf)
  • Конспект ООД по «Развитию речи» на тему: «На птичьем дворе» (.pdf)
  • Конспект ООД по «Рисованию» на тему: «Дождик кап-кап-кап»  (.pdf)
  • Конспект ООД по «ФЭМП» на тему: «В гости к зайчику» (.pdf)
  • Конспект сценария развлечения на тему: «Здравствуй, Ёжик, наш дружок» (.
    pdf)

 

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги. Решаем вместе

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

Культурный гражданин

Культурный гражданин

 

Дистанционное обучение дошкольника

Дистанционное обучение дошкольника

Национальный проект «Образование»

Охрана и безопасность труда

  • Положение об организации работ по охране труда
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности
  • Положение об уполномоченном лице по охране труда
  • Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве
  • Положение о порядке обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
  • Положение о комиссии по охране труда
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 
  • Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме
  • Приказ об ответственных работниках за охрану жизни и здоровья воспитанников
  • Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников ДОУ
  • Документы к МКДО

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

  • На Островке детства

Навигатор дополнительного образования детей

Творческая группа «Оздоровительная группа в детском саду»

Творческая группа «Здоровое питание»

 

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество»

Творческая группа «Безопасность для родителей»

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 «Островок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27. 07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 «Островок».

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru

Полезные ресурсы

  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Официальный сайт Президента России
  • Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • ИС «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Регион

  • Официальный портал Правительства Самарской области
  • Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
  • ВКонтакте Министерства образования и науки Самарской области
  • Самарское управление министерства образования и науки Самарской области

Наш город

11 занятий на природе для детей, которые можно добавить в ваш набор инструментов для учителей

Если и есть что-то, что разрешил COVID, так это то, что учителя и ученики могут проводить больше времени вне классной комнаты, поскольку больше округов предлагают гибкость для проведения занятий на школьной лужайке. Думаете о том, чтобы добавить прогулки на природе в свой план урока, чтобы ваши дети вставали и двигались вне душного класса?

Прогулки на природе — это образовательные мероприятия для детей, но они также чертовски интересны как учителям, так и ученикам. Поэтому мы собрали несколько мероприятий для детей на природе, которые действительно научат их кое-чему, а также сделают поездку приятной!

Вы найдете распечатки, которые можно включить в план урока прогулки на природе, а также идеи о том, как добавить неожиданные элементы обучения для младших школьников!

Упражнение «Чувства на прогулке на природе»

Если вы обучаете учащихся дошкольного или детского сада пяти чувствам, прогулка на природе станет отличным дополнением к вашему плану урока, поскольку она позволяет им слушать разные звуки, ощущать разные и новые запахи. , почувствовать ветер и солнце и так далее.

Для детей старшего возраста во время прогулки на природе можно записывать то, что они слышали, обоняли, видели и чувствовали, как часть своего научного исследования.

Искусственное или природное?

Когда вы гуляете с детьми на природе, вы обязательно увидите много природных элементов, но как насчет тех, что созданы руками человека? Бросьте вызов своим младшим ученикам в детском саду и первом классе, чтобы найти по пути вещи, созданные руками человека!

Nature Scavenger Hunt

Воспользуйтесь нашей бесплатной печатной таблицей Nature Scavenger Hunt и отправляйтесь на прогулку на природу с миссией. Руководствуясь листом поиска мусора, дети ищут разные предметы, отмечая все, что они нашли по пути. Если у вас есть классная камера или даже смартфон, вы можете делать фотографии их открытий и включать их в классную книгу.

Создание коробок природы

Разрежьте картонные коробки для яиц пополам и раздайте каждому ребенку. Поощряйте своих учеников находить предметы из бесплатной сетки Scavenger Hunt, пока вы гуляете на природе!
Ваши ученики могут хранить свои сокровища в своих ящиках для яиц, а также развивать мелкую моторику, вырезая и раскрашивая предметы из сетки поиска мусора, чтобы пометить ящики для яиц «ящиками природы».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Teach Starter US (@teachstarter_us)

Практикуйтесь в поиске букв

Ищите буквы в окружающей среде или создавайте буквы из палочек и листьев! Вы также можете сесть и сыграть в игру «Я шпионю», используя буквы предметов. Это отличный способ расширить знания детей об алфавите.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, распечатайте лист соответствия букв и предложите своим ученикам нарисовать, где они заметили букву в природе. Например, если они заметили букву S на знаке остановки, они могли нарисовать знак остановки в поле. Затем учащиеся могут поделиться своими выводами с партнером, когда класс вернется внутрь.

Охота за фигурами в природе

Попросите детей вашего класса найти различные формы в окружающей среде. Сколько кругов, треугольников или других форм они могут видеть? Добавьте дополнительный уровень веселья с рабочим листом поиска мусора, который учащиеся могут раскрасить, когда заметят каждую фигуру!

Контрольный список Scavenger Hunt

Загрузите наш шаблон Контрольного списка Scavenger Hunt и позвольте детям изучить его. На этом ресурсе 10 забавных занятий на одной странице! Предложите учащимся прочитать упражнения самостоятельно (если они могут).

Картографирование

Оттачивайте навыки картографирования и поддерживайте пространственное мышление, следуя прогулке на природе с картографированием. Учащиеся могут нарисовать карту игровой площадки или заднего двора школы, отметив все или часть пути, который вы совершили вместе с классом.

Создание палки для путешествий

Наклейте на кусок картона двусторонний скотч, и во время прогулки на природе дети соберут разные предметы, чтобы приклеить их на свою «трость для путешествий».

Играть в бинго «Прогулка на природе 9»0009

Распечатайте карты природного бинго и исследуйте природу, пока ваши ученики не спускают глаз с предметов на своих карточках!

Сделайте искусство из коры

Проверьте землю на наличие коры, упавшей с деревьев, или деревья на наличие отслоившейся коры для арт-проекта из коры! Кору можно принести обратно в класс, чтобы учащиеся рассмотрели естественные узоры с помощью увеличительного стекла и воссоздали их на бумаге.

Как часто вы берете своих учеников на улицу? Ознакомьтесь с нашими мероприятиями на свежем воздухе, чтобы найти больше идей!

10 советов и рекомендаций по ожиданию и прохождению в очереди в школе

Ожидание и хождение в очереди — важные школьные навыки для детей, но для многих они могут быть сложными. Ознакомьтесь с этими простыми советами!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Хватит трогать картины на стенах.

Предоставьте своим друзьям личное пространство.

Не толкать!

Говорите тише.

МЕДЛЕННЕЕ!

Знакомо? Если вы работаете в начальной или начальной школе, эти строки наверняка звучат в вашей голове во сне! Ожидание и хождение в очереди по всему школьному зданию являются частью обычной школьной рутины и могут представлять собой проблему для многих детей, которые испытывают трудности с саморегуляцией и контролем своего голоса, скорости, движений и поведения в коридорах.

Навыки, необходимые детям для ожидания и прохождения очереди в школе

Чтобы добраться из пункта А в пункт Б безопасно и надлежащим образом, идя по очереди, дети должны уметь регулировать свое поведение и импульсы. Это означает держать свои руки при себе, регулировать свою скорость, регулировать громкость голоса и поддерживать соответствующее пространство тела со своими сверстниками.

Дети должны иметь возможность слушать своего учителя, устанавливая зрительный контакт и внимательно слушая инструкции и перенаправления. У них должны быть когнитивные навыки, чтобы ориентироваться в планировке школьного здания, помня, где находится их классная комната, где находится ванная, где находится главный офис и многое другое!

Им необходимо продемонстрировать моторное планирование, координацию и навыки зрительного восприятия , чтобы преодолевать препятствия (например, их приятель, который остановился, чтобы завязать шнурки), оставаться в одной линии и подниматься и спускаться по лестнице, когда это необходимо.

Короче говоря, стоять в очереди в школе — задача не из легких!

10 простых советов для ожидания и прохождения в очереди

1 || Попробуйте тяжелую работу перед каждым переходом.

Тяжелая работа — это задачи, которые требуют работы или движения, преодолевая сопротивление, или воздействия на суставы и мышцы. Для многих детей эти занятия успокаивают и организуют работу проприоцептивной системы.

Попробуйте отталкиваться от стены, прыгать, прыгать лягушкой или отжиматься от стула. Эти техники успокоения и стратегии перехода также отлично подходят для периодов ожидания, когда дети ждут своей очереди в ванную, или если вы рано приходите в спортзал, на занятия по искусству или в библиотеку.

2 || Используйте знаки остановки и контрольно-пропускные пункты.

Это места вокруг здания школы, где ваша очередь может остановиться и перегруппироваться. Отставшие могут наверстать упущенное, учитель может снова перейти из конца в начало очереди, и каждый может еще раз проверить, соблюдают ли они правила поведения в коридоре.

Если в здании вашей школы еще нет знаков остановки или контрольно-пропускных пунктов, установленных в коридорах, установите их вместе со своими учениками. Это могут быть знаки остановки, размещенные на перекрестках, или даже просто определенные места, такие как ванная, офис, конец коридора и т. д.

3 || Наклейте скотчем или нарисуйте фигуры на полу, чтобы показать расстояние.

Сразу за дверью классной комнаты приклейте скотчем или нарисуйте фигуры на полу, следя за тем, чтобы расстояние между ними соответствовало расстоянию, которое вы хотели бы видеть между учениками, когда они выстраиваются в очередь. Это обеспечивает визуальный индикатор, который помогает осознавать тело . Вы также можете попробовать использовать напольные крепления другой формы для того же эффекта.

4 || Попробуйте прогулочную веревку.

Для детей младшего возраста, как мы видели, учителя добились больших успехов, используя веревку для ходьбы с красочными ручками, за которые дети могут держаться, когда они перемещаются по зданию или выходят на детскую площадку. Это хороший реальный способ для детей научиться не отставать от своих сверстников, и дети с удовольствием выбирают, какое цветное кольцо им взять в руки!

5 || Познакомьте с упражнениями по телесному пространству и осознанию тела.

Прежде чем можно ожидать, что дети будут ходить в очереди в коридоре, дети должны развить сильное телесное осознание или чувство того, где все части их тела находятся в пространстве, как каждая из этих частей работает вместе или по отдельности, и даже как они себя чувствуют. Представьте носок для тела, чтобы дети могли играть с ним во время перемены в помещении или в свободное время. Или попробуйте сыграть в боди-футбол в качестве перерыва в движении.

Детям также необходимо научиться сохранять надлежащее личное пространство, чтобы ходить и стоять в непосредственной близости от своих сверстников. Одна из наших любимых игр — «Кроличья нора», но обязательно ознакомьтесь с этими 20 занятиями в личном пространстве для детей от книги «Мама с планом урока».

6 || Используйте игрушки-непоседа и другие «проходы в зал».

Это маленькое изобретение, которое мы придумали на работе для нескольких детей, которым нужно было чем-то занять руки, передвигаясь по зданию. «Пропуск в игрушечный зал»! У нас было несколько игрушек-непоседах, которые мы держали в резерве возле двери в класс, чтобы дети могли использовать их только тогда, когда они переходили в коридор, и называли их «пропусками в коридор».

Для некоторых детей мы пошли еще дальше и сделали взвешенный проход в коридоре. Они были разработаны, чтобы дать детям что-то делать своими руками, а также выполнять тяжелую работу в качестве 9.0094 успокаивающая сенсорная стратегия . Мы просто взяли обувную коробку с ручками, вырезанными по бокам, утяжелили ее песком в полиэтиленовом пакете и заклеили скотчем. Некоторые дети выбрали бы это как проход перед выходом из класса.

Мы также добились того же эффекта, поместив пару грузов от утяжеленной подушки для коленей в пустой пластиковый контейнер для чипсов (например, этот) для другого варианта прохода в коридор.

7 || Держите под рукой связку ключей с подвижными предметами для ожидания в коридоре. Или попробуйте эти потрясающие игры ожидания в коридоре!

Напишите названия двигательных действий (таких, как перечисленные в № 1 выше) на каталожных карточках, проделайте в них отверстия и прикрепите их к кольцу для ключей. Повесьте кольцо для ключей у двери, чтобы его было легко хватать на выходе при каждом переходе по зданию. Попробуйте одно из занятий на каждом контрольно-пропускном пункте/знаке остановки, пока ваш класс идет по коридору. Или попробуйте несколько, пока стоите в очереди в туалет. Наши бесплатные игры ожидания в коридоре — идеальное занятие для детей, ожидающих в коридоре.

8 | Принесите реквизит, чтобы поощрять движение на контрольно-пропускных пунктах или в ожидании туалета.

Это не должно быть причудливым или сложным. Вот несколько очень простых идей:

— Маленький лист бумаги с липкой лентой на обратной стороне. Пока дети стоят в очереди, прикрепите его высоко к стене и посмотрите, смогут ли они прыгать, чтобы коснуться его по одному.

-A обруч . Положите его на пол, когда вы остановитесь на контрольно-пропускном пункте. Пусть дети прыгают в него и выходят по одному, когда они отправляются к следующему контрольно-пропускному пункту в коридоре. Повторяйте, двигаясь по зданию.

-Большой картонный строительный блок. За перешагивание или перепрыгивание на каждой контрольной точке (как описано выше).

9 || Сделайте это игрой.

Держите маленькие умы и глаза занятыми и сосредоточенными, играя в игру «Я шпион», перемещаясь по зданию. Прежде чем покинуть класс, бросьте вызов всей очереди, чтобы найти 3 красные вещи в коридоре, когда вы идете в спортзал. Или пусть они ищут что-то круглое по пути в столовую.

10 || Работай на этой лестнице.

Когда дети не уверены на 100% в своей способности подниматься и спускаться по лестнице, они могут колебаться или подходить к лестнице с особой осторожностью во время переходов по школьному зданию.

Для детей, которые живут в многоквартирных домах или одноэтажных домах, лестницы могут представлять собой дополнительную проблему, поскольку они не так часто сталкивались с ними.

Вот некоторые из наших лучших идей, которые помогут детям научиться безопасно подниматься по лестнице.

Каковы ваши самые творческие идеи, как помочь детям ходить и стоять в очереди? Мы уверены, что есть учителя, терапевты и школы, которые придумали отличные идеи и решения для этого связанного со школой навыка! Поделитесь своими идеями в комментариях ниже! Мы будем рады их услышать!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *