cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картинки на звук з: Тема урока: «Звук «з», буква «з»»

Содержание

Картинки для обследования и автоматизации звуков [С], [Сь]


 

Автор-составитель

Учитель-логопед

Головченко Антонина Витальевна

 

Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [С], [Сь] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже поставленного звука [С].

 

Предлагаю  варианты заданий и игры на звуки [С], [Сь]

по данным картинкам:

 

  • Проговорить все слова и запомнить их (предварительно разбить  все слова на категории – мебель, животные продукты и т.д.) Повторить дважды все слова по порядку, для лучшего запоминания. Закрыть один какой-либо предмет и попросить ребёнка вспомнить, что там нарисовано?
  • Назвать все одушевлённые (неодушевлённые) предметы, съедобные (несъедобные).
  • Посчитать какой-либо предмет до пяти.
  • Назвать все предметы «ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы).
  • Закрыть какую-нибудь картинку, чего не стало? (образование родительного падежа существительных).
  • Придумать, подобрать слово — признак к данному предмету (согласование прилагательного и существительного). Например: Сумка какая? –красивая, красная и т.д. Сок какой? – апельсиновый, сливовый и т.д. Сыр какой – вкусный, свежий и т.д.
  • Подобрать слово с противоположным значением (антонимы). Например: высокая сосна –  низкая.., добрый пёс – злой..; старый мост –  новый..; свежий сыр – залежавшийся, испорченный..; грустные глаза –  весёлые..; большой стул – маленький..; грязная посуда –  чистая…и т.д.
  • Придумать предложение с выбранным словом (рассказ).
  • Какое слово начинается на звук С? (какое заканчивается на этот звук? и т.п.)
  • Какие слова состоят  из 1-2-3 слогов.
  • Выделить последний звук в слове и придумать слово на этот звук.

Картинки на автоматизацию звуков [С], [Сь]  можно скачать по этой ссылке



Советую прочитать дополнительно по этой теме

Звуки [з],[зь]. Буквы Зз - дошкольное образование, уроки

Областная специальная школа-интернат №3

Подготовительный класс

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Звуки [з],[зь]. Буквы Зз»

Учитель подготовительного класса

Куандыкова Асылжан Тулегалиевна

Цель урока: закрепить звуки [з], [зь], их отчетливое произношение, умение находить место звука в слове, составлять слова по первым звукам названий картинок; составлять звуковую схему слов; познакомить буквами З з, закрепить их зрительный образ; отрабатывать умение читать слоги.

Коррекционная задача: развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание, память.

Демонстрационный материал: картинки, слайды, звуковые схемы.

Меж предметная связь: ознакомление с окружающим

Ход занятия: І. Орг момент. Психологический настрой.

На уроке будь старательным, 
Будь спокойным и внимательным
Говорите четко, внятно, 
Чтобы было всем понятно
Если хочешь отвечать, 
Надо руку поднимать

Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать
А помочь захочешь другу -
Подними спокойно руку

ІІ. Актуализация знании.

На уроке грамоты мы знакомимся со звуками и буквами, читаем. Давайте вспомним, что мы изучили на прошлых уроках?

-какие бывают звуки?

- назовите гласных?

- назовите согласных?

- какими звуками мы познакомились на прошлом уроке? [з], [зь],

-какую сказку мы вспомнили вчера? Кто главная героиня? (Золушка)

ІІІ. «Сюрприз от Золушки». Золушка добрая, любить петь и танцевать. Она прислала нам забавные игры.

1. Игра «Повтори за мной».Чистоговорки

За-за-за, у Нины карие глаза.

Зу-зу-зу, в рюкзаке кубики везу.

Зи-зи-зи, такси к дому подвези.

Зе-зе-зе, дай воды козе.

За-за-за, надвигается гроза.

Зы-зы-зы, не боимся мы грозы.

2. Игра «Найди звук». Определить место звука в слове и картинки соединить со схемой.

а) Слова со звуком в начале слова: замок, зайка, зубы, зонт, звезда, зебра

б) Слова со звуком в середине слова: коза, роза, глаза, мозаика, газета


ІҮ. Работа по азбуке-тетради.

1. Назовите слова-предметы. Зеркало, иголка, матрешка, астры

2. По первым звукам составьте слово. Получилось слово «Зима».

- Что мы вчера говорили о зиме?

- Зима какая?

- Как одеваемся зимой?

- А что бывает только зимой?

- Какие зимние игры мы играем?

Ү. Физминутка с пальчиковой игрой «Снежки». Поиграем в снежки! Сначала сделаем снежки комки из бумаги. Дети скатывают из бумаги бумажные комочки. А теперь бросаем их корзиночки.

ҮІ. Дидактическая игра «Где спрятались звуки?» Пока мы играли хитрые звуки [з], [зь] спрятались. Найдите их в картинках и соедините со схемами.

-Какой предмет лишний? Почему?

Составьте предложения с этими словами.

ҮІІ. Отгадывание загадки. У Золушки к вам загадка.

В небесах она сверкает,

Нашу елку украшает.

Не померкнет никогда

В новогодний день ... . (звезда).

Составьте звуковую схему слова.

ҮІІІ. Знакомство с буквами З з.

1. Печатные и прописные буквы З з.

- на какую цифру похожа буква З.

2. Графическое задание. Обведи звездочки с правильным изображением буквы З.

3. Читаем сами. Теперь мы знаем еще одну букву и можем читать слоги.

а) хоровое чтение слогов

б) индивидуальное чтение

За

Зо

Зу

Зэ

зы

зя

зё

зю

Зе

зи

Аз оз уз из за зо зу зи

Зла зло злу зли зна зно зну зни

ІХ. Рефлексия.

Прозвенит сейчас звонок

И закончить пора урок.

- Понравилось ли вам сегодняшний урок?

- что нового мы узнали на уроке?

- оцените урок, нарисуйте свои впечатления в виде смайликов.

Х. Итог урока.

Фонетические рассказы с картинками. Звук Л.

Фонетические рассказы Т.А.Ткаченко. Учим произносить правильно звук Л. В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших школьников. Все тексты снабжены специальной фонетической символикой, а также цветными сюжетными картинками, обеспечивающими наглядную базу для коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматических представлений и связной речи детей.

Необычный колышек

Павел посадил в саду маленькую яблоньку. Ствол у яблоньки был тоненький — того и гляди, сломается. Сделал Павел кол и воткнул его в землю около яблоньки. Слабый ствол яблоньки и колышек Павел соединил бинтом. Подвязал яблоньку и успокоился. Оставалось ждать зелёных листьев.

Каждый день Павел ходил к яблоньке, поливал её. Внимательно наблюдал за ветками. Но зелёных листьев всё не было и не было!

Как-то Павел увидел из окна, что его яблонька наконец зазеленела. Когда Павел подошёл ближе, то оказалось, что это на колышке, а не на яблоньке появилось несколько зелёных листиков! «Вот так колышек!» — подумал Павел.

Добрая Злата

Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела.

Злата отломила половину булки и отдала голодной собаке. Та моментально всё съела. Затем собака потянулась к Злате и стала ласково лизать её ладони.

Странный клубок

Клавдия Ивановна сидела на лавке и вязала. Её белый кот бегал за голубями.

Вязала, вязала Клавдия Ивановна и уснула. Клубок ниток вывалился из её ладоней и упал на песок.

Кот заметил клубок и стал катать его. Забыв о голубях, кот толкал и толкал клубок лапками. Коту было так весело!.. Сначала клубок стал совсем маленьким, а потом его и вовсе не стало. Белый кот долго искал свой клубок.

Как маленькая Злата стала большой

Маленькая Элла очень хотела стать большой. Она всё делала для этого! Мамины туфли на высоких каблуках обувала. Волосы завивала. Бусы на шею надевала. Даже губы помадой подводила. Но все в доме всё равно называли Эллу малышкой.

Как-то Элла сама вымыла на кухне всю посуду и подмела пол. А потом сделала омлет! И тогда неожиданно папа сказал маме: «Наша Элла совсем большая стала!».

Видно, не каблуки и помада людей большими делают!

Полосатая палка

Владик гулял с Полканом и постоянно кидал ему палку. Полкан не хотел носить палку. Тогда Владик сам стал бегать за палкой. Он вставал на колени, зубами поднимал палку с земли и нёс её Полкану. Да, учёба шла тяжело!

Как-то Владик закинул палку особенно далеко. Полкана долго не было видно. Наконец Владик заметил, что Полкан несёт в зубах палку. Хозяин довольно заулыбался. Когда Полкан подошёл ближе, Влад увидел в его пасти … полосатый милицейский жезл!

Несостоявшееся путешествие

Семья готовилась к путешествию. Жена складывала в сумки множество ненужных безделушек. Пять сумок были полным-полны. Нести их было слишком тяжело.

Муж устал от тяжёлой ноши. Стоя у вагона поезда, он тяжело дышал. Когда поезд подъехал, муж сказал жене: «Жалко, что ты не взяла с собой шкафа!»

Жена схватилась за голову. Она вспомнила, что именно в шкафу, на полке, она оставила билеты на поезд!

Лось и дятел

Лось стоял под ёлкой и глядел на Дятла. Дятел ухватился цепкими лапками за ствол ёлки и ловко сидел на своём хвосте. Он долбил ствол, выклёвывал из него личинок и жуков.

«Как дела, Дятел?» — воскликнул стоявший под ёлкой Лось. «Дела плохи! — ответил Дятел. — Галка меня подвела. Обещала не занимать моего дупла, а сама заняла. Вывела в нём птенцов. Остался я без дома!».

Лось, недолго думая, сказал Дятлу: «Слушай, а ты забодай Галку». И захохотал. Понял Дятел злую шутку Лося. Подумав, Дятел ответил: «Неплохая идея! Только ты, милый Лось, залезай ко мне на ёлку — вместе и полетим к Галке!»

Весёлый праздник

Наступил последний день в году. Людмила ждала гостей к ужину. Сколько дел надо сделать молодой хозяйке!

Вначале она сбегала в магазин, потом вымыла всю посуду. В углу комнаты Людмила установила ёлку, а на неё повесила лампочки.

«Только бы успеть к ужину!» — мелькало в её голове. Людмила запекла в духовке индейку, сделала несколько салатов, а затем уложила сладости и яблоки в вазу. Оставалось только надеть новое платье.

Усталая хозяйка на минутку прилегла на диван… Звонков Людмила не слышала.

Когда наступил Новый год, она сладко спала!

Голубой платок

Мила купила голубой платок. Он был гладкий, шёлковый, с кистями — загляденье! —

Мила захотела надеть платок в школу. Когда Мила достала платок с полки, он оказался мятым. Стала Мила гладить платок. Но тут как назло в кухне зазвонил телефон. Мила выбежала из комнаты, а утюг оставила на платке…

Когда Мила вошла в комнату, она поняла, что голубого платка у нее не стало!

Плохой поступок

У подъезда на ступеньках сидел маленький котёнок. Около него, опустив голову, стоял большой пёс — долматин. Пёс злобно лаял на котёнка.

Недалеко, на скамейке, сидел Влад, хозяин пса. Он глядел на свою собаку и улыбался. Маленький котёнок съёжился и пищал.

Из подъезда вышла пожилая женщина. Она подняла котёнка, а псу скомандовала: «Фу! Нельзя! Пошёл вон!» Потом женщина подошла к Владу и сказала: «Нашёл себе забаву! И тебе не стыдно?» Влад ответил: «А что? Я ничего не сделал!» «Вот это-то и плохо!» — заметила женщина.

Жалко!

Это было летом. Мама Володи уехала из дома по делам. Сыну она оставила деньги и велела сходить в магазин. Володя должен был купить два пакета молока, две пачки масла и упаковку сметаны.

Володя взял сумку и пошёл в магазин. Он купил масло, сметану и молоко. Когда Володя заходил в подъезд, его окликнули знакомые мальчишки: «Володька, выходи, в футбол погоняем!»

Володя влетел в кухню, кинул сумку на пол и тут же выбежал на улицу. Через полчаса в тепле, без холодильника, молоко скисло, масло потекло, а сметана стала жидкой и невкусной.

А жалко!

 

 

Автоматизация звука З - ИгроМама

1. Автоматизация звука [з] в прямых слогах:

З-з-за

З-з-зо

З-з-зу

З-з-зы

За – зу – зу – зы        зу – за – зо – зы

За – зу – зы – зо        зу – зы – зо – за

Зо – за – зы – зу        зы – зо – за – зу

Зо – зы – за – зу        зы – зу – за – зо

2. Автоматизация звука [з] в обратных слогах:

Азма – ёзма – юзма        изма – ёзма – юзма

Азма – язма – озма         узма – азма – ызма

Ёзма – ызма – изма         язма – ёзма – езма

3. Автоматизация звука [з] в интервокальной позиции:

Аза – азо – азу – азы – азэ            ыза – ызэ – ызу – ызы – ызэ

Оза – озо – озу – озы – озэ            эза – эзо – эзу – эзы – зэз

Уза – узо – узу – узы – узэ

4. Автоматизация звука [з] в слогах со стечением согласных:

Зва – зво – звы – звэ – зву            зма – змо – зму – змы – змэ

Зда – здо – зду – зды – здэ           зно – зна – зны – зну – знэ

Зла – зло – злу – злы – злэ

5. Автоматизация звука [з] в начале слова:

Забава, забияка, забор, завиток, завод, завтрак, загадка, загар, закат, закладка, зал, замок, заноза, запас, зарево, заря, затея, защелка, заяц, зоб, запах, зов, зодчий, зола, золото, зона, зонтик, зоопарк, зоренька, зубр.

6. Автоматизация звука [з] в середине слова:

Арбузы, база, базар, берёза, блуза, ваза, газон, глаза, горизонт, гроза, коза, козырёк, лазурь, лозунг, морозы, музыка, позор, польза, разум, роза, узор, фазан, язык.

7. Автоматизация звука [з] в словах со стечением согласных:

Азбука, брызги, воздух, героизм, гнездо, езда, звание, звон, звонарь, звук, здание, здоровье, злак, знак, знакомство, знамя, знание, значок, зной, изба, избыток, название, призвание, разворот.

8. Автоматизация звука [з] в словосочетаниях:

Бронзовый загар, восточный базар, горячая зола, длинная зацепка, желтое золото, заболеть корью, заброшенный зоопарк, забытая база, загнанный в угол, задать вопрос, зажать в руке, закладка Лизы, закрытая зона, залить огонь, занять деньги, звуки музыки, знакомая музыка, золотая казна, золотить купол, зоркие глаза, лизать сметану, новый зонтик, ночной дозор, признаки грозы, резкий запах, ржавый замок, светлая береза, сложная загадка, старый завет, холодная закуска.

9. Автоматизация звука [з] в предложении:

В зале заиграла мазурка.

В квартире раздался звонок.

В кузове машины везли арбузы.

Где-то за деревней затихла гроза.

Призвание Зои – музыка.

За зубами нужен уход.

Занятия спортом укрепляют здоровье.

Захар повел на прогулку Трезора.

Злата правильно расставила знаки.

Зоя купила в магазине зонтик.

Золотистая запонка закатилась под диван.

Зоя помазала порез мазью.

Лиза звонко запела веселую песню.

Мама поставила в вазу незабудки.

Мы изучаем азбуку.

На вокзал поезд придет без опоздания.

На столе в вазе стояли розы.

С неба упала золотая звездочка.

10. Автоматизация звука [з] в чистоговорках:

За-за-за – вот идет коза.

Зу-зу-зу – везу козу на возу.

Зы-зы-зы – утащили мы тазы.

Зо-зо-зо – нам с тобой повезло.

Зу-зу-зу – розу я тебе везу.

Зы-зы-зы – давно не было грозы.

За-за-за – идет коза, коза-дереза.

Зой-зой-зой – козлята идут с козой.

11. Автоматизация звука [з] в скороговорках:

Из кузова в кузов

Шла перегрузка арбузов.

В грозу в грязи от груза арбузов

Развалился кузов.


Замок закрыт на замок.

У входа в замок — звонок.

Столетняя пыль на звонке –

Замок сто лет на замке.

12. Автоматизация звука [з] в стихах:

«Новый год»

К нам зайдет Новый год,

Заведет хоровод,

Зазвенят голоса,

Засверкают глаза.


Загорелся дом

Зазвонил дозорный

В каске лучезарной,

За рекой за холмом

Загорелся Кошкин дом,

Из окошек вьется пламя

Золотыми языками.


«Незабудки»

Не забудут Зина с Людой

Синеглазых незабудок.

Много их нарвут и сразу

На окне поставят в вазу.

Автоматизация звука З

ПРИМЕР АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ С ДВИЖЕНИЕМ

ИСТОЧНИК

Автор публикации

17 Комментарии: 1Публикации: 278Регистрация: 13-09-2016

Яркая картинка и хороший звук: какие телевизоры самые качественные? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Эксперты Роскачества составили новый рейтинг телевизоров.

Возглавил его OLED-телевизор от LG с диагональю 55 дюймов (LG OLED55BXRLB).

«Лидирующую позицию устройство заняло благодаря качеству изображения. Экран даёт сбалансированные натуральные цвета с минимумом артефактов: это касается всех форматов изображений и видеосцен, которые в лабораторных условиях на специальном оборудовании оценивались экспертами. Телевизор работает на операционной системе webOS Smart TV и имеет быструю и удобную навигацию», - пояснили специалисты.

В пятёрку лучших из исследованных новинок (21 модель), попали четыре устройства от бренда LG и одно — от Philips.

ТОП-5 телевизоров (По результатам исследования Роскачества, май 2021):

Модель Диагональ (дюймы)

Качество изображения (max – 5)

Качество звука (max – 5)

Итоговый балл (max – 5)

LG OLED 55BXRLB

55 4,11 4,06 4,08

LG OLED 65C1RLA

65 3,98 4,14 3,96

LG OLED 48C1RLA

48 3,99 3,77 3,86

LG OLED 55C1RLA

55 3,99 3,62 3,82

Philips 55OLED805

  3,82 3,26 3,46

Телевизоры с типом матрицы OLED заняли первые места, обогнав при этом LCD-модели (жидкокристаллические). Специалисты поясняют, что они дают более качественное изображение, а также поддерживают 4К Ultra HD.

Перед покупкой телевизора необходимо:

  • Оценить свободное пространство для установки устройства,
  • Определиться с разрешением экрана,
  • Выбрать тип матрицы,
  • Проверить качество звука у выбранной модели,
  • Проверить наличие в телевизоре нужных разъёмов.

Как мозг превращает картинку в действие, а движение — в звук

Два потока восприятия

Лекция состоялась в рамках III Международной конференции «Нейробиология языка и речи».

Говоря о восприятии информации мозгом, Лучано Фадига рассказал о гипотезе двух потоков: вентральном и дорсальном. Это две параллельно работающие системы в головном мозге, кодирующие визуально воспринимаемую информацию. При зрительном восприятии объектов информация фиксируется в первичной зрительной коре, после чего поступает во вторичную, откуда и берут начало вентральный и дорсальный потоки.

Вентральный поток заканчивается в височном, а дорсальный — в теменном отделе коры головного мозга. Благодаря экспериментам на обезьянах с нарушениями височной и теменной долей удалось сформулировать предположения о роли этих отделов мозга в восприятии зрительной информации. Так, височная доля участвует в функционировании памяти и выступает своеобразным «архивом»: попадая туда, информация быстро определяется в нужные «категории». Теменная доля считается ответственной за пространственную ориентацию. Согласно данной гипотезе, вентральный поток отвечает за семантику, фактически отвечая мозгу на вопрос «что это?», дорсальный же — за пространственное положение, обрабатывая понятия «где?» или «как?».

Наш мозг — это классификационная машина. Он распределяет все, что мы видим, на множество категорий. Мозг порождает ассоциации, связи между предметами и понятиями, группируя объекты по различным параметрам.

Профессор Университета Феррары (Италия) Лучано Фадига

«Например, кирпич относится к понятийной группе стройматериалов и в то же время может быть обобщен с красным яблоком по цветовому признаку. Мы делаем все это автоматически, не задумываясь, это делает наш мозг», — подчеркнул Лучано Фадига.

Движение и действие

После обработки зрительной информации, рассказал ученый, мозг принимает решение о дальнейших действиях с ней. К примеру, если человек осознает, что ему необходим видимый предмет, он протягивает руку, чтобы его взять. Мозг при этом должен быстро понять, есть ли на пути препятствие и как именно нужно сложить ладонь, чтобы получить желаемое. Лучано Фадига с коллегами изучал работу мозга обезьян в момент, когда они осуществляли хватательное движение различными конечностями в отношении предметов разного размера и формы. Это позволило зафиксировать реакции мозга и схему, приводящую к совершению движения.

Действие, согласно формулировке, приведенной ученым, — это иерархически организованная последовательность движений, приводящих к цели. То есть если цель — взять видимый предмет, то хватание будет действием, осуществляемым с помощью цепочки движений, регламентируемых мозгом. Принятие соответствующих решений, по данным ученых, происходит в вентральной области премоторной коры (так называемой зоне F5). Именно в ней группе исследователей из Пармы, в которую входил и Лучано Фадига, удалось обнаружить так называемые зеркальные нейроны.

Первым шагом к выявлению зеркальных нейронов стала случайность.

«Однажды мой коллега в лаборатории ел мороженое. В момент, когда он его лизал, зона F5 мозга подопытной обезьяны, подключенной к энцефалографу, выдавала реакцию, которая возникла бы в случае, если бы сама обезьяна производила движение, подобное тому, которое совершал мой коллега. Однако сама обезьяна в этот момент оставалась неподвижной», — рассказал ученый.

Так удалось обнаружить, что нейроны в области F5 у обезьян активизируются не только в момент хватания предмета, но и в момент наблюдения за знакомым действием другого.

Центр Брока

Все вышеперечисленные факторы, считает Лучано Фадига, влияют на речевую функцию человека. Именно благодаря зрительному восприятию, уверен он, и дальнейшему претворению информации в движения речевого аппарата и происходит непосредственно процесс говорения. То есть звук, по мнению ученого, в данном случае не играет решающей роли. «Послушайте, как пожилой человек и маленький ребенок или люди с разными акцентами произнесут одно и то же слово: звуки могут отличаться, однако движения губ, языка будут одинаковыми», — подчеркнул исследователь.

Но, конечно, мозг человека и мозг обезьяны существенно различаются: обезьяны фактически не используют язык в привычном нам понимании. Профессор Фадига полагает при этом, что сходство между мозгом обезьяны и мозгом человека можно проследить, однако последний в процессе эволюции значительно усовершенствовался.

По предположению Лучано Фадиги, цитоархитектоническим гомологом зоны F5 у обезьян в мозгу человека может быть область, или центр, Брока. Область Брока расположена в задней нижней части префронтальной коры и отвечает, в частности, за сенсомоторную организацию речи. Согласно исследованиям ученого, центр Брока активизируется во время восприятия и использования человеком языка, математических вычислений, прослушивания музыки, логических операций. Процессы в центре Брока, считает ученый, также связаны с визуальным восприятием окружающего мира: анализ видимого пространства позволяет человеку планировать и прогнозировать как свои действия, так и действия других. Это одно из важных эволюционных приобретений, уверен профессор, благодаря которому люди владеют понятием «будущее», способны к долгосрочному планированию, к просчитыванию последствий своих действий, символическому мышлению и, возможно, языку.

«Заплатив цену с точки зрения эффективности, наш вид получил новые возможности: изобретать новые действия и реакции, исследовать новые решения. Все это обеспечивается чрезвычайно сложным сенсомоторным механизмом, вычислительные возможности которого могут быть использованы и в познавательных целях», — заключил Лучано Фадига.

/ z / Звуковые карты артикуляции - Z звук во всех положениях

27 изображений карт, нацеленных на / z / во всех положениях. 9 слов в начале, 9 слов в середине и 9 слов в конце.

⭐Хотите ли вы эти карты И соответствующий электронный счетчик ? Продукт Spinner включает в себя эти речевые карты⭐

ИДЕИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

  • Эти звуковые карты для речи отлично подходят для игр ! Мне нравится класть их под игровые фишки.
  • Соедините их с моими играми с QR-кодом для еще более увлекательного разговора.✨
  • Я также иногда показываю этот файл на своем iPad, и студенты используют разметку, чтобы рисовать на карточках, отрабатывая звуки своей речи.

ЦЕЛИ РЕЧИ / ВКЛЮЧЕНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Начальные изображения Word

❶ z

❷ zucchini

❸ zoo

zip

zip

zip

zip

zip

❾ цинния

Word Medial Pictures

❶ ромашка

❷ ящерица

❸ ножницы

❹ подарок

❺ зигзаг

головоломка

пустыня

пустыня 9 Final Pictures

❶ глаза

❷ сыр

❸ перчатки

❹ мишки

❺ нос

❻ роза

❼ туфли

❽ семена

❾ лабиринт

⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊ ⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊

Советы покупателям:

Нажмите зеленую звездочку ★ вверху, чтобы подписаться на мой магазин.Я часто загружаю товары, похожие на этот, и не хочу, чтобы вы пропустили их!

Если вам нравится этот товар, пожалуйста, оставьте положительный отзыв , чтобы получить кредиты, которые вы можете использовать для будущих покупок! Узнайте больше здесь.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться со мной на Facebook

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться со мной на Instagram

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться со мной на Pinterest

Если у вас есть вопросов или проблем, свяжитесь с через раздел вопросов и ответов. Письма также приветствуются по адресу [email protected]

⭐⭐⭐⭐⭐

Наслаждайтесь!

⭐⭐⭐⭐⭐

Бесплатная рабочая таблица Z для начинающих звуков / z /

Бесплатная рабочая таблица Z для начинающих звуков - Бесплатная рабочая таблица дошкольного образования или детского сада и печатная версия

Дети будут практиковаться в этом бесплатном рабочем листе, начиная с раскрашивания картинок с их начала звучит с помощью фломастеров или мелков любого цвета.Этот PDF-файл легко скачать, и он готов к печати.

Бесплатная рабочая таблица по подбору звуков начала зимы (нажмите здесь)

Бесплатная рабочая таблица по звуку окончания / x / (нажмите здесь)

Бесплатное построение графиков математических фигур для праздника Мартина Лютера Кинга (нажмите здесь)

Вы найдете сотни из бесплатные распечатанные рабочие листы для практики сложения, вычитания, умножения и деления на нашем веб-сайте. Есть множество других рабочих листов по математике, рабочих листов для чтения и написания, которые также доступны бесплатно.Некоторые из самых популярных рабочих листов по математике - это рабочие листы для построения графиков и подсчета, связанные с праздниками.

Существует также множество рабочих листов, которые помогут вашим юным ученикам улучшить навыки чтения путем изучения звуков, смешения, слогов, рифмования и чтения слов CVC. Вы найдете множество легко распечатываемых рабочих листов для практики и запоминания часто используемых слов и слов Дольча, необходимых для беглого чтения.

Самое лучшее в нашем веб-сайте - это то, что вам не нужно входить в систему или предоставлять какие-либо личные данные, чтобы загрузить наши бесплатные рабочие листы для печати.Если ваш браузер настроен на блокировку файлов cookie, вы все равно можете загружать наши файлы.

Все, что вам нужно сделать, чтобы найти отличные бесплатные рабочие листы для загрузки и печати, - это просмотреть категории в левом столбце.

Мы всегда делаем больше рабочих листов, поэтому обязательно следите за нашим магазином в Pinterest и почаще посещайте наш веб-сайт.

Рабочие листы на этом сайте созданы нынешними и бывшими учителями, которые работали в различных штатах и ​​городах США. Мы продолжим создавать рабочие листы, когда у нас будет время, и будем добавлять их на этот сайт.Спасибо, что поделились информацией, подписавшись на нас в Pinterest и закрепив наши продукты.

Мы надеемся, что наш бесплатный веб-сайт окажется для вас полезным и поддержит нас, пока мы растем. Спасибо.

рабочих листов английского языка ESL - Наиболее загружаемые (80808 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением - омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN'T Отрицательные (отрицание, говорящее "Нет") Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО - НИ / НИ (что означает "слишком") ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N'T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить `` без подключения к сети '' (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

БЕСПЛАТНЫЕ звуки начала животных Clip it Picture Cards Activity

Если ваши малыши только начинают изучать звуки, которые издают леттерес, и как озвучивать слова, эта бесплатная распечатка начальных звуков - именно то, что вам нужно! возьмите эти бесплатных звуков начала животных клип это карты .Отлично подходит для дошкольников, дошкольников, детских садов и первоклассников с их мелкой моторикой! Просто скачайте файл в формате pdf с , чтобы начать звуковую деятельность для детского сада , и вы готовы играть и учиться!

Начало звуковой активности

Обучение чтению начинается с понимания того, что у нас есть алфавит и что звуки, которые издают эти буквы, превращают звуки в слова. Один из первых навыков, необходимых ребенку для этого перехода, - это способность слышать и произносить начальный звук слова.Часто обнаруживается, что они могут это делать, и это открывает перед маленькими детьми возможность читать и писать. Итак, после того, как ваш ребенок узнает звуки букв, потренируйтесь определять начальных звуков в словах с помощью этого действия начальных звуков. Дети назовут милые картинки с животными и попытаются определить начальный звук. Это инициалов звуков мероприятий идеально подходит для дошкольников, детских садов и учеников 1 класса.

Начальные звуки карточки с картинками

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. Звуки начала для печати PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Начало звуковой деятельности для детского сада

Все, что вам нужно, чтобы опробовать эту звуковую активность :

  • Начало звука Открытки с изображением животных
  • Копировальная бумага или карточка
  • Ножницы
  • Маленькие колышки, скрепки или мелкие предметы для пометки по своему выбору

Начальные звуковые карты с картинками

Распечатайте начальных звуков изображений закрепите их на карточках и разрежьте на части.Сделайте ламинатор, если хотите, чтобы он прослужил дольше.

Теперь посмотрите на картинки со своим ребенком, попросите их назвать животных и, возможно, рассказать об их размерах, о том, где им нравится жить, что они любят есть и т. Д.

  • Попросите их произнести имя животного вслух и сконцентрироваться на первом звуке. Могут ли они растянуть его и отделить от остального слова? Могут ли они сказать, какой букве принадлежит этот звук?
  • Попросите их произнести 3 разных звука под картинкой и решить, какой из них соответствует картинке.
  • Затем они могут прикрепить колышек к этому звуку в начальных звуковых действиях , или надеть на него скрепку, или поставить небольшой предмет сверху, чтобы отметить его.

Начальные звуки для печати

Ищете более веселые и бесплатные печатные издания звуков? Вам понравятся эти увлекательные занятия, которые помогают детям работать над фонематическим восприятием.

Карточки с картинками для начальных звуков

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:
  • Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения от
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать Начальные звуки Clip it Cards

<<

Начало сортировки звуковой картинки - Измеренная мама

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ищете простое, не требующее особых усилий задание, которое поможет вашему ребенку выучить начальных звуков ? Ну вот!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Сегодня я делюсь набором печатных форм, которые не требуют особой подготовки, которые помогут вашему ребенку или ученикам освоить начальные звуки.

При каждой сортировке вашему ребенку предлагается разделить картинки на 2, 3 или 4 группы в зависимости от их начальных звуков.

Просто вырежьте заголовки и картинки.Приклейте или поместите каждый заголовок вверху столбца, и пусть ваш ребенок произнесет название каждой картинки. После того, как он назвал картинку, он приклеивает или помещает ее в соответствующий столбец.

Всего при загрузке вы получите восемнадцать сортов изображений (изображенных выше).

Советы по использованию этих сортировок изображений

  • Убедитесь, что ваш ребенок знает названия картинок, прежде чем просить его выполнить сортировку. В начале загрузки вы найдете значок с изображением.
  • Если вы делаете это с маленьким дошкольником, сделайте всю или большую часть стрижки за своего ребенка - не нужно утомлять его, прежде чем он начнет!
  • Если ваш ребенок только начинает учить звуки букв, просмотрите их по порядку.Они прогрессируют от простого к сложному (в соответствии с рекомендуемым порядком из книги «Слова на их пути»). Делайте только одну сортировку в день и просмотрите, что вы узнали с помощью забавных упражнений на алфавит, прежде чем работать над новым звуком.
  • Если у вашего ребенка проблемы с сортировкой, храните кусочки в полиэтиленовом пакете и просматривайте ту же сортировку, пока не будете готовы перейти к следующей.
  • Если вы чувствуете, что ваш ребенок уже знает большую часть своих буквенных звуков, используйте их в качестве обзора, прежде чем переходить к учебной программе для начинающих читать (это наша любимая бесплатная программа для дошкольников и детских садов).

Моему среднему сыну понравились они, когда мы сделали их год назад (мне потребовалось столько времени, чтобы разместить их в блоге, упс!). Но когда я вытащил их для его младшего брата (4 1/2), он сопротивлялся им (это хороший способ сказать, что он назвал их скучными и отказался их выполнять).

Несмотря на его сопротивление, я все еще вытаскиваю их для своего дошкольника, потому что обзор ему полезен. (И потому, что я имею в виду именно это.) Однако это не будет серьезным фокусом, потому что он знает, что его письмо звучит довольно хорошо после наших мероприятий с письмом недели.

Получите бесплатно начало отсчета звуковой картинки!

ЧЛЕНЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ!

Участники The Measured Mom Plus получают доступ к еще большему количеству печатных материалов, а также к ресурсам без печати и видео-тренингам. Не зарегистрированы? Узнайте больше здесь .

Рабочие листы

Letter Z для дошкольного образования и детского сада

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы перейдете по ним, я получу комиссию.Вы можете узнать больше здесь.

Автор Stacey J Оставить комментарий

Поделиться - это забота!

Что общего у зоопарка, зебры и нуля? Все они являются частью последнего набора для печати в этой серии, нашего набора для печати ABC с бесплатным алфавитом. Рабочие листы Буква Z для дошкольного учреждения + детский сад также можно использовать вместе с нашими печатными поделками с буквами алфавита!

Письмо Z Рабочие листы

Как всегда, в этом печатном наборе используется буква Z, включающая слова zap, zeppelin, zoo, zinnia, zigzag, zipper, zebra, zero и zucchini.Действия в пакете включают строчные и прописные буквы Z.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются со всеми наборами дошкольных занятий Fun With Mama

Этот учебный пакет Letter Z содержит более 90 страниц и включает следующие задания:

В этот набор для печати включены различные действия по счету, простому сложению и вычитанию.Детям понравится страница «Я шпионю», где можно найти и пересчитать картинки в коробке.

В этом пакете для печати много занятий, связанных с искусством. Они включают в себя раскраски с буквой Z, коврики для пластилина с буквой Z, рисование отпечатков пальцев, раскраски и точечные маркеры. Мелкая моторика также практикуется при использовании канцелярских кнопок и режущих инструментов.

Различные рабочие листы с буквой z, включая

  • Вырезать и вставить букву z
  • заштрихуйте слова, начинающиеся на букву z
  • буква z живопись деятельность
  • Письмо z рукописные листы
  • Лабиринты на букву Z
  • Карты подбора цветов

В этом пакете для печати дети научатся читать и писать девять слов, начинающихся с буквы Z.Они также могут проявить творческий подход к страницам рассказов / творческих писем, используя как можно больше слов из z-букв.

Ознакомьтесь с практическим письмом и сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.

Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, канцелярскую кнопку и пластилин, ознакомьтесь с этим постом.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ АКТИВНОСТИ ЗДЕСЬ

Вы можете получить рабочие листы pdf с буквой z, нажав кнопку выше. Получите полный пакет Alphabet Letter Pack, который включает все цветные и черно-белые пакеты действий здесь.

Поделки с буквой Z

Буква «z», «z» - «зебра», а «z» - «молния». Их можно найти в наборе поделок с буквами алфавита.

Letter Z Улица Сезам

<

Буква Z Песни ABC Mouse

Послушайте эту песню от ABC Mouse. Если вам нравится видео и вы хотите заняться чем-нибудь еще, вы можете получить бесплатную пробную версию на ABC Mouse здесь. Мы любим это!

Карточки с алфавитом Fundations

19.12.2019 · Набор карточек только с картинками; Набор карточек только с гласными; И набор карточек с долгими гласными словами; Они предназначены для использования детьми, когда они учатся запоминать звуки.Поэтому, если вы только начинаете, вы можете использовать карточки с изображениями и словами, чтобы дети знали, что изображено на каждой картинке.

Fundations Student Kit K F2FSFPK 44.00 FUNDATIONS K · НАБОР УЧИТЕЛЯ КОМПОНЕНТЫ Fundations Пособие для учителя K F2TMANK 89.00 Fundations Activity Cue Cards K F2FUNACCK 10.00 Home Support Pack K F2HMAPK 23.00 Spanish Home Support Pack K F2SHMAPK 23.00 Alphabet Wall Strip 30 F2ALWSTR Сова Марионетка PUPSNW 39.00

Эта таблица, содержащая прописные и строчные буквы алфавита, сочетается с картинками, представляющими слова, начинающиеся с каждой буквы (a, яблоко).Ранее известный как E02807. Дополнительная информация о ресурсах (щелкните любой раздел ниже, чтобы продолжить чтение) Связанные службы PD. Семинары. Чтение Minilessons: Fountas & Pinnell Classroom

Инструкции по основам наглядны и понятны. В отличие от многих программ, где студенты работают независимо над листами по фонетике, все инструкции по основам являются интерактивными. Мультисенсорные упражнения на уроке обеспечивают обучение в различных формах и помогают удерживать внимание студентов. Студентам нравится учиться.Мероприятия урока включают:

«Между львами» больше не доступен на pbskids.org. Ресурсы для учителей «Между львами» доступны на PBS LearningMedia. За дополнительной информацией обращайтесь к производителям программы:

На этом бесплатном воспроизводимом листе дважды напечатан английский (латинский) алфавит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *