cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематический план в первой младшей группе на сентябрь – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Содержание

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь

(на неделю с 3сентября по 7 сентября)

Первая младшая группа

Тема: «Адаптационный период»

Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 3 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки».

Знакомство с детьми при приемке.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


Группа: первая младшая Тема: «Адаптационный период»

Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».

Подв игра «Кто самый меткий?»

Упражнять Полину А,Сашу А, Марка А, в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (Никита, Айгерим, Маша П)

Вечер:

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

С Владиком Б,Катей Д. Миланой З — беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки парами».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник4 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто. Игрушки.

Дидактическая игра с Ильдаром, Лизой, Вовой «Чего не стало?»

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Индивидуальная

работа

Развитие движений с Мащей,, Лизой, Ариной

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материа-

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движе-

одевания и раздевания.

лом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

ние и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Работа перед сном

Социальнокоммуникативное развитие Речевое развитие

Чтение худ. Лит: Руская. народная. сказка «Теремок»

Вечер:

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

С Вадимом, Дашей, Полиной С, — беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально-

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

—приучать соблюдать чистоту и

порядок на участке, побуждать

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет».


Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

6 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

^Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Катей Д ,Богданом К

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное раз-

Наблюдение за

Упражнять По-

Ситуативный

Самостоятель-

витие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв игра «Листопад»

лину, Арину,Айгерим в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

ная деятельность на прогулке.

Сюжетноролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

Социально

коммуникативное

развитие

Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

Вечер:

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Катя, Рита Н.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Внесение настольнопечатной игры «Собери картинку».

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

7 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом.

Учить рисовать прямые линии Вадима, Полину С, Ильдара

Ситуативный разговор о дарах осени.

Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие.

Физическая культура (в группе)

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за осенним лесом Цели:

—расширять представление о лесе;

—учить любоваться красотой родной природы.

Игра «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, Катю Д , Лизу , Арину,

Ситуативный разговор «Что растёт в лесу»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетноролевые игры по желанию детей.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Работа перед сном

Речевое развитие Социальнокоммуникативное развитие

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка», «Про Катюшу»

Вечер:

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Лиза,

Даша.

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

(на неделю с 10сентября по 14 сентября) Группа первая младшая

Тема: «Адаптационный период»

Цель: — помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11 сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения

О.Выготской «Детский сад»

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке Сашу Г, Сашу А, Катю Д

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

ПСЦ, ОМП

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

Наблюдение за птицами во время кормления

«Попади в круг».

Цели:

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь

Самостоятельная деятельность на про-

развитие

Физическое развитие

Цели:

—прививать желание заботиться о птицах;

—формировать знания о повадках птиц;

—воспитывать любовь к природе.

Подвижные иг-

ры«Воробушки и кот». Цели:

—учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

— совершенствовать умение действовать с разными предметами;

—развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; Лизу, Милану, Ильдара, Никиту.

одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

гулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие Социальнокоммуникативное развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (Богдан, Маша, Арина Т, Лиза)

Вечер:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Полина А, Саша А

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Поймай комара».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение

С.Маршак «Мяч» и др.

Закреплять знание названий цветов с Владом, Миланой, Айгерим

Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

Худ.-эст.развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

Рассматривание

клумбы

Цели:

Индивидуальная работа учть прыжкам на двух

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать

Самостоятельная деятельность на про-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

  • продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

  • воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Сбор семян бархатцев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ногах на месте, с передвижение вперёд Богдана, Ильдара, Вову

грязные руки в рот».

гулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Вечер:

Познавательное развитие

Социально

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития Марка. А и Владика .Б

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры..

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально-

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

—приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуаль

ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 13сентября

Утро

Познавательное развитие

Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Игры с конструктором «Заборчик для зверей»

Упражнять Машу П, Дашу П, Полину С

в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Внесение настольной игры «Животные- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД

Речевое развитие

Худ-эстет. развитие

Музыка

Прогулка:

Познавательное развитие

Наблюдение за облаками

«С кочки на кочку».Цель: с

Закрепить последовательность

Самостоятельная деятель-

Социально

коммуникативное

развитие

Цель:

— познакомить с различными

Вадимом,Владом,Катей, Лизой — продолжать

одевания и раздевания.

ность на прогулке.

Игры с вынос-

Физическое развитие

природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей сре-

учить подпрыгивать на двух ногах;

— спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться

ным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

де;

сгибая ноги в вколенях

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели:

— учить хо-

infourok.ru

Тематическая неделя «Собираем урожай» 1 младшая группа, сентябрь

Тематическая неделя «Собираем урожай».

В конце сентября, согласно программе «От рождения до школы» начинается знакомство малышей с разнообразием овощей. В течение недели дети 1 младшей группы рассматривают натуральные овощи, играют с муляжами овощей, рассматривают изображения овощей на картинках. Педагог организует игровые ситуации, способствующие накоплению знаний детей об овощах и их пользе, а также развитию умения обследовать предметы, включая разные анализаторы. Материал для бесед и игр с детьми, описание игровых ситуаций и подвижных игр по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Собираем урожай».

Социально-коммуникативное развитие

Продолжается адаптационный период, и воспитатель старается ближе познакомить детей друг с другом. Для этого малыши играют в игры «Паровозик», «Я хороший», «Ласковое имя». Социально-коммуникативному развитию способствуют упражнение, в которых дети осваивают игровые навыки, такие как «Оденем куклу на прогулку», «Мы накрываем на стол» и т.д.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы опыты с песком, игра «Волшебный мешочек», «Большие и маленькие овощи», «Танечка и Санечка — сестрёнки», игровая ситуация «Собираем пирамидку» и другие совместные развивающие игры.

Речевое развитие

Педагог продолжает знакомить детей с литературой, побуждает досказывать слова в знакомых потешках, отвечать на вопросы в процессе рассматривания изображений. Речевому развитию способствуют знакомство с загадками, игра «Скажи какой», пальчиковая игра «Капуста».

Художественно-эстетическое развитие

Создавая условия для художественно-эстетического развития взрослый привлекает детей к закрашиванию контурных изображений овощей, лепке горошка для мышонка. На этой недели малыши знакомятся с хороводной игрой «Зайка шёл» и самостоятельно исследуют звучания музыкальных инструментов.

Физическое развитие

Продолжается работа по физическому развитию детей. Педагог даёт малышам указания, игровые задания, в ходе которых развивается не только слуховое внимание, но и умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Соблюдать элементарные правила дети учатся в играх «Огуречик-огуречик», «Бегите ко мне», «Через ручеёк», «По тропинке в огород».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада.Беседа об овощах. Цель: познакомить детей с некоторыми овощами, развивать познавательный интерес.Рассматривание корзинки с овощами, игра «Как называется». Цель: продолжить знакомство детей с овощами, рассмотреть картошку и морковь, сравнить их.Знакомство с игрой «Волшебное поле». Цель: учить узнавать и называть цвета.Игра «Бегите ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.
Про-
гулка
Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми.Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развивать моторику и речь, учить повторять движения за воспитателем.Раскраски «Овощи». Цель: способствовать освоению способа сплошной заливки силуэта, вызвать интерес к рисованию.Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: привлекать к выполнению простейших трудовых поручений.Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы.Чтение коротких стихов и потешек об овощах. Цель: знакомить детей с пользой овощей через литературу, учить слушать небольшие стихи.Хороводная игра «Зайка шёл». Цель: формировать умение строиться в круг, повторять движения за взрослым.Игра «Соберём овощи в корзинку». Цель: учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, продолжить знакомство с овощами.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Обсуждение стихотворения Александровой «Катя в яслях». Цель: формировать умение правильно и самостоятельно одеваться.Игра «Волшебный мешочек». Цель: побудить детей обследовать овощи, включая все органы чувств.Беседа «Для чего нужна посуда». Цель: способствовать появлению в словаре обобщающего понятия «Посуда».Самостоятельное рисование. Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, доставить радость.Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.
Про-
гулка
Поручение «Убери мусор в корзину». Цель: рассказать детям, что для мусора есть специальное место, воспитывать трудолюбие.Игра «Большие и маленькие овощи». Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине, обозначать размер словами.Пальчиковая игра «Капуста». Цель: повторить слова, побудить детей к совместным играм.Конструирование с подгруппой «Стульчик для Кати». Цель: познакомить с кирпичиком и кубиком, побудить действовать с конструктором и сооружать стульчик.Знакомство с игрой «Огуречик-огуречик». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; воспитывать умение играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ

детский сад № 89 «Светлячок»

___Макеева М. С.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)

Разработчик: Бескровная Светлана

Михайловна

воспитатель 1 младшей группы

2016 год

Тема: «Детский сад для ребят».

Период: 31 августа- 6 сентября.

1 неделя

Задачи

Тема недели:

Что есть в детском саду?

Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Познавательная

деятельность

Занятие №1

Д/и «Поздоровайся с гномиком».

Наш любимый детский сад.

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

Познакомить детей с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее.

Н.А Карпухина         

стр. 37

Развитие речи

Занятие № 1

Манечка в гостях у детей.

Цель: закреплять знание предметов групповой комнаты и их размещение.

Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Н.А Карпухина

стр. 44

Занятие № 2

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

В.В. Гербова, стр. 33

Изобразительная деятельность

Занятие №1 Лепка

Лепка-экспериментирование.

Тили- тили, тесто..

(знакомство с

пластическими материалами).

Цель: ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

И.А.Лыкова,

стр. 18

Занятие №1 Рисование

Знакомство с книжной графикой. Весёлые картинки (потешки).

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова (сборники русских народных потешек «Сорока-Белобока», «Ладушки»). Развивать эстетическое восприятие.

И.А.Лыкова,

стр. 16

Двигательная активность

П/и «Прокати мяч».

О.П.Власенко стр.273

Игровая деятельность

Д/И » Кто как разговаривает?»

(развитие речи)

Н.А Карпухина         

стр. 77

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.

Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Русские народные потешки:

1 Ладушки, ладушки…

2 Петушок.

3 Зайка, зайка попляши.

4 Как у нашего кота.  

5Наша Маша.Итоговое занятие № 1″Маша в гостях у детей».

Н.А Карпухина  стр. 86

Тема: «Детский сад для ребят».

Период: 7 сентября- 13 сентября.

2 неделя

Задачи

Тема недели:

«Игрушки, личные предметы в детском саду».

Знакомство детей с помещением и оборудованием группы, рассматривание и обследование игрушек и предметов находящихся в группе. Воспроизведение имитаций движений в играх. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, фотографии о нашем детском саде.

Познавательная

деятельность

Занятие №2

Любимые игрушки.

Игра «Найди и назови».

Рассказ воспитателя об игрушках, рассматривание их. Учить отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать бережное отношение.

О.П. Власенко стр. 40

Воспитатель предлагает сделать:

Домик для Петушка.

Привлечь детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрическими фигурами.

Н.А. Карпухина стр.227

Развитие речи

Занятие №3

Путешествие по комнате.

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр. 33

Занятие №4

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку — Длинное Ушко».

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

В.В. Гербова, стр. 34

Изобразительная деятельность

Занятие №2 Лепка

Лепка-экспериментирование.

Тяп- ляп- и готово…

(знакомство с

пластическими материалами).

Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как  свойства разных материалов (глины и теста).

И.А.Лыкова, стр.19

Занятие №2 Рисование

Знакомство с книжной графикой. Весёлые игрушки.

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой. Развивать эстетическое восприятие.

И.А.Лыкова, стр.17

Двигательная активность

П/и «Карусели».

О.П.Власенко стр.52

Игровая деятельность

Собери пирамидку.

(величина)

Н.А Карпухина стр. 91

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с русскими народными сказками.

Цель: познакомить дошкольников с устным народным творчеством.

1 Курочка Ряба.

Русская народная сказка, обр.     К. Ущинского

2 Итоговое занятие №2

Сказка, сказка приходи, с нами рядом посиди..

Н.А Карпухина  стр. 92

Тема: «Осень».

Период: 14 сентября- 20 сентября.

3 неделя

Задачи

Тема недели:

«Что изменилось осенью».

Формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежда людей на участке детского сада.

Формировать умение работать коллективно.

Познавательная

деятельность

Занятие №3

Осень золотая. Осенний праздник.

Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе, воспитать желание создавать материалы и украшения к празднику.

О.П.Власенко        

стр.56

Развитие речи

Занятие № 5

Путешествие по территории участка.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр. 31

Занятие №6

 Дать понятие о том, что изменилосьосеннью.

Лесная гостья.

Д/и «Цветочная поляна».

Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, короткими предложениями, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

О.П.Власенко стр.58

Изобразительная деятельность

Занятие №3 Лепка

Лепка и рисование на тесте (экспериментирование).

Картинки на тесте.

Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком.

Сравнение свойств песка и теста.

И.А.Лыкова, стр.21

Занятие №3 Рисование

Красивые листочки.

Вызвать интерес к получению изображения способом «принт». Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивымявлениям.

И.А.Лыкова, стр.25

Двигательная активность

П/и «Птички и дождик».

О.П.Власенко стр.193

Игровая деятельность

Протолкни круглый предмет!

(форма)        

Н.А Карпухина стр. 73

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с произв. с малыми фольклорными формами о животных.

Цель: воспитать любовь к животным. Потешки:

1 Наши уточки с утра.

2 Курица с цыплятами.

3 Га-га-га.

4 Итоговое занятие №3

Любимые животные К.И. Чуковского

Н.А Карпухина  стр. 95

Тема: «Осень».

Период: 21 сентября- 27 сентября.

4 неделя

Задачи

Тема недели:

Осенний урожай.

Рассматривание натуральных овощей и фруктов (большой и маленький). Визуально- осязательное обследование натуральных овощей и фруктов. Дать первичные представления о сборе урожая, ягодах и грибах. Учить различать овощи. Беседа по темам: «Осень», «Овощи и фрукты».»Наша одежда».

Познавательная

деятельность

Занятие №4

Стульчик для Кати.

Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

О.П.Власенко

стр.56

Развитие речи

Занятие №7

Что в лукошке лежит?

Обогатить словарь детей существительными, обозначающие овощи и фрукты. Формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей рассказать о предмете. Воспитывать бережное отношение к взрослым и сверстникам.

Н.А. Карпухина стр. 56

Занятие №8

Повторение сказки «Репка».

Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а».

Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки.

В.В. Гербова, стр. 38

Изобразительная деятельность

Занятие №4 Лепка

Лепка предметная (картинки из теста).

Вкусное печенье. Формочки в виде овощей и фруктов.

Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.

И.А.Лыкова, стр.22

Занятие №4 Рисование

Русская народная сказка «Репка».

Раскрасим репку.

Вспомнить содержание сказки; учить рассматривать рисунки- иллюстрации, учится правильно держать кисточку, обмакивать в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

О.П. Власенко стр.52

Двигательная активность

П/и «Повторяй за мной».

П.Власенко стр.111

Игровая деятельность

Собери картинку.

Н.А Карпухина стр. 85

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи- составление описательных рассказов по предметным картинкам.

Цель: замечать главное в картине; постепенный переход от перечисления изоб. предметов к ответам на вопросы воспитателя; составление небольших рассказов из 2-3 предложений.

1 Кукла. 2 Машина. 3.Кубик.

4 Петушок. Итоговое занятие№4

Вот так весело мы играем.        

Тема: «Осень».

Период: 28 сентября- 4октября.

5 неделя

Задачи

Тема недели: Домашние животные их детеныши.

Дать представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с особенностями поведения. Учить различать животных, рассказывать по картинке. В играх учиться кормить животных. Прививать доброжелательность

Познавательная

деятельность

Занятие №5

Домашние животные и их детеныши.

Игра «Послушай и назови».

Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас.

О.П.Власенко

стр.194

Развитие речи

Занятие №9

Кошка с котятами.

Игра «Найди миску для кошки и котенка».

Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошкой, котенком Учить называть части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Развивать речь, внимание, общую моторику.

О.П. Власенко стр. 65

Занятие №10

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше».

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и звукосочетания .

В.В. Гербова, стр. 41

Изобразительная деятельность

Занятие №5 Лепка

Показ настольного театра по Русской народной сказке «Репка».

Угостим мышку горошком.

Напомнить содержание сказки. Пытаться запомнить сказку.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку, познакомить с зеленым цветом.

О. П. Власенко стр. 50

Занятие №6 Рисование

Дождик, чаще кап-кап-кап! Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

И.А.Лыкова, стр.32

Двигательная активность

П/и «Кошка и птички».

О.П.Власенко стр.106

Игровая деятельность

Большие и маленькие.

(животные и детеныши)

 Н.А Карпухина стр. 44

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.

Цель: показать ритмичность звучания, напевность и мелодичность песенок и потешек.

1 Все спят.

2 Петушок, петушок.

3 Вот проснулся петушок.

4 Баю, бай…

Итоговое занятие №1

Дрема в гостях у детей.

gnomiki89_

nsportal.ru

Тематическая неделя «Весело у нас в саду» 1 младшая группа, сентябрь

Тематическая неделя «Весело у нас в саду».

Согласно ФГОС и программе «От рождения до школы» в 1 младшей группе продолжается работа по социализации детей, формированию представлений о детском саде и сверстниках. Друзьями малышей на этой неделе становятся петушок и курочка с цыплятами, которым дети показывают, как они моют руки, свои игрушки, называют имена, лепят крошки и т.д. Содержание игр с детьми, потешки о петушке и курице вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Весело у нас в саду».

Социально-коммуникативное развитие

Педагог создаёт ситуации, в которых дети должны называть своё имя, обращаться к сверстникам по имени. Социально-коммуникативному развитию малышей способствуют наблюдения за трудом взрослых, организация игровой ситуации «Знакомство с куклами», «Мы едем в автобусе» и другие совместные игры.

Познавательное развитие

В области познавательного развития педагог планирует рассматривание игрушки и картин, с изображением петушка и курочки, сравнение мячиков по размеру, игровую ситуацию «Что принёс петушок», для развития представлений об игрушках в детском саду, способах их использования. Игровая ситуация «На нашем дворе» позволит начать знакомство детей с домашними животными, а игра «Шарики» продолжить знакомство с основными цветами и создать условия для формирования умения соотносить предметы по цвету.

Речевое развитие

Речевое развитие происходит в играх «Кто как кричит», «Кто в домике живёт», «Часы» и т.д. Чтение и разучивание потешек и песенок во второй половине дня способствует развитию слухового внимания и интереса к художественной литературе.

Художественно-эстетическое развитие

Малыши продолжают знакомиться с пластилином и его свойствами. На этой неделе педагог предлагает детям слепить крошки для цыплят, нарисовать крошки для петушка, рассмотреть матрёшку, что способствует художественно-эстетическому развитию детей младшего возраста.

Физическое развитие

Взрослый знакомит детей с игрой «Курочка и цыплята», побуждает к правильному выполнению упражнений. Физическому развитию способствуют игры с осенними листочками и мячами разных размеров, игра «По тропинке», «Через ручеёк» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровая ситуация «К нам петушок пришёл». Цель: формировать умение называть своё имя.Игры с деревянными игрушками. Цель: побуждать называть величину предметов, познакомить с материалом, из которого сделаны игрушки.Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.
Про-
гулка
Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.Рассматривание матрёшки. Цель: начать знакомство детей с народными игрушками.Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Покажем петушку, как мы моем руки». Цель: формировать умение мыть руки в правильной последовательности, воспитывать желание быть опрятным.Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей.Д.и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.Музыкальная игра «Ритмичные ножки». Цель: развивать музыкальный слух, интерес к звучанию разных инструментов.Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.Рассматривание картинок с изображением курочки, петушка и цыплят. Цель: знакомить детей с домашними животными, учить узнавать и называть курочку, петушка и цыплят.Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков.Рисование фломастерами «Покормим петушка». Цель: обратить внимание детей на то, что фломастер оставляет след, вызвать желание рисовать и помочь петушку.П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.
Про-
гулка
Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.Упражнение «Большие и маленькие мячики». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: способствовать развитию речи.Конструирование «Домик для котика». Цель: продолжить знакомство с конструктивными возможностями строительного материала, способствовать развитию общения.Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Комплексно-тематическое планирование Сентябрь (1 неделя) «Здравствуй, детский сад» (адаптация)

«Здравствуй, детский сад»

(адаптация)

Рчевое развитие

Рассказ воспитателя и беседа: «Хорошо у нас в саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного

учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Чтение х/л: C. Чёрный  «Приставала»; Г.Цыферов «Про друзей», «Когда не

 хватает игрушек», «Два жадных медвежонка»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек»

Наблюдения

«Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: Учить детей наблюдать за явлениями природы: как листья меняют свой цвет, как они опадают. Учить определять время года по характерным признакам.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность: Ознакомление  со всеми игровыми центрами (зонами) группы.

Дидактические игры:

Пазлы по возрасту «Фиксики», «Маугли».

Игра  

Сюжетно-ролевые игры:  

«Кукла в детском саду»

Цель: Показать детям как хорошо кукле живётся в детском саду. Учить бережно относиться к кукле и другим игрушкам.

Строительно-конструктивные игры:

 «Строим башенку»

Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять  в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки.

Трудовое воспитание

КГН, самообслуживание: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку, складывать на место свои вещи, обувь.

Общественно полезный труд, труд в природе: Побуждать собирать игрушки п еред уходом с прогулки, собирать камешки.

Физкул ьтурно- оздоровительная работа

Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №1

Гимнастика после сна: комплекс №1

Спортивные упражнения:

«Бегите ко мне»  

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении 

                   

Спортивные игры:

«Птички и птенчики»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражняться в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Подвижные игра: «По ровненькой дорожке»

Игры малой подвижности: «Паровозик»  Ходьба змейкой за педагогом.

Взаимодействие с семьёй

Знакомство с семьёй: встречи- знакомства, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: оформление информационных стендов. Сопровождение  и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий в адаптационный период ребёнка

.

Деятель-ность в центрах развития

Знакомство с окружающей средой группы, помещений детского сада. Рассматривание игрушек называние их форм, цвета, строения.

Индивидуаль-ная работа

Знакомство с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательно отношение, новые знания и т.д.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе.

nsportal.ru

Календарно-тематический план в первом младшей группе по ФГОС на сентябрь месяц.

Календарно – тематический план по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Календарно – тематический план по образовательной области «Познавательное развитие»

(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

Месяц

Тема недели

Основные направления работы (группы задач ОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования)

Тема и форма, средства, методы и приемы организации образовательной деятельности

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

НОД

Образовательная деятельность в режимные моменты

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Сентябрь

Детский сад

1. Детский сад.

(экскурсия)

02.09.16

Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Вызывать интерес к труду близких взрослых.

Закрепить знания детей о детском саде в наблюдении за работой воспитателя, в беседе с детьми о детском саде.

2.«Кто живет в домике?».

(Игровая обучающая ситуация с презентацией)

09.09.16

Учить детей запоминать имена друзей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения

Познакомить с детьми, воспитателем в подвижной игре «Передай мяч другу»

Сентябрь

Осень

3.Мячи. Игровая обучающая ситуация. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП»

Стр.10

16.09.16

Развивать предметные действия

Предложить детям мячи разного размера

Закрепить свойства мяча: круглый, катится в игре с мячом

4. Палочка – игралочка. Игровая обучающая ситуация. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП»

Стр.10-11

23.09.16

Развивать предметные действия

Предложить детям палочку с шариками

Совершенствовать прием надевания шариков в игре “Надень шарики на палочку”

Сентябрь

Осень

5. Морковка от зайчика. Образовательная ситуация с презентацией – форма совместной деятельности взрослого и детей О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

Стр.20-21

30.09.16

Формировать представления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Узнавать овощи по цвету, величине и вкусу, называть их; различать по виду фрукты (яблоко, груша и др.) и овощи (помидор, огурец, морковь и др.). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Предложить детям для рассматрива-ния морковь.

Расширять представления об овощах и фруктах в беседе с детьми на тему: «Что растёт в саду и огороде?»

www.prodlenka.org

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематические планирование на сентябрь в 1 мл группе

Сентябрь

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 

 

Мы пришли в детский сад

огород

Наша группа

Наша группа

Понедельник

Рисование

Кукла принцесла карандаши (стр.8-9)

Разноцветные ниточки (знакомство с воск мел.)

Зернышки для курочки и цыпляток (стр 18-19)

Узкая дорожка (карандаши).

музыка

                                              По плану муз. руководителя

Вторник

Развитие речи

Кукла хочет спать. Е. Благинина “Аленушка” (отрывок, чтение)

(Стр. 6-7)

У бабушки на огороде (Бонд.)

Мы пришли в детский сад. А.Барто “Лошадка”

(стр.16-17)

Путешествие по групповой комнате (пав. Стр 211)

Физическая культура

 

 

 

 

Среда

Позновательное развитие

Вот какие у нас игрушки (стр. 5-6)

Чтение потешки ”огуречик” (Гер стр 68 )

Вот какая наша группа (стр. 15)

У куклы новоселье (гер. 67)

Физ.культура

 

 

 

 

Четверг

музыка

                              По плану муз. Руководителя

лепка

Конфетки для игрушек (стр. 9)

Семечки (Литв. Стр 74)

Лесенка для курочки Рябы

(стр.19)

Карандаши

(Литв стр. 72)

Пятница

Развитие речи

Вот и люди спят (гер.стр 51)

Салат из овощей

Что люди делают?

Рассматривание картины “Дети играют”

Физическая культура

 

 

 

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *