Английский язык 3 класс тест бук: ГДЗ Test booklet (тесты) по английскому языку 3 класс Быкова Spotlight
ГДЗ по Английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова
Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.
Опытные педагоги утверждают, что английский язык легко изучать, если подготовка происходит естественно, без принуждения. Младшеклассникам легче усваивать новое в процессе игры. Проверочные работы в виде ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова) помогут учащимся избежать стрессов и волнений во время тестирования.
Контроль — важная часть учебы
Английский в фокусе — учебно-методический комплекс по языку, созданный благодаря сотрудничеству российских и зарубежных авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, В. Эванс, М. Д. Поспеловой. В состав УМК для 3 класса входят: учебник, тетрадь, языковой портфель, сборник контрольных и прочие учебные и дидактические материалы, соответствующие рабочей программе и стандартам ФГОС.
Авторы предлагают активное обучение в игровой форме на уроках в школе и самостоятельно дома. Сборник контрольных заданий позволяет выявить слабые места в заучивании слов и фраз, составлении диалогов, уделить больше внимания сложным упражнениям и тестам.
Структура и содержание ГДЗ по английскому языку за 3 класс, контрольные задания и аудирование Spotlight от Быковой
Онлайн-решебник контрольных заданий по английскому языку за третий класс Быковой содержит правильные ответы к итоговым работам из сборника. Содержит 8 модулей, по окончании которых и после прохождения курса целиком, предусмотрено выявление уровня усвоения изученного. Каждая контрольная работа имеет 2 варианта, состоящих из 5-6 компонентов. Верное выполнение каждого из них вознаграждается определенным количеством баллов. Их сумма показывает результат — насколько успешно освоен предмет.
Решение заданий дано как шаблоны для индивидуальных ответов в зависимости от личных предпочтений.
Пособие доступно онлайн, что создает дополнительные удобства:
- электронную версию в формате PDF просто просматривать с телефона или планшета;
- выбрать и изучить какой-либо номер задания можно одним нажатием;
- готовиться к проверочным работам можно на свежем воздухе, в транспорте, на перемене между занятиями.
Для чего нужен решебник
Основное достоинство — универсальность. Он пригодится:
- школьникам — чтобы заранее подготовиться к сдаче отдельных тем и заключительному тесту;
- детям на домашнем обучении — для самоконтроля при изучении иностранного;
- родителям — чтобы вспомнить давно позабытые темы и проверить как ребенок готов к занятиям;
- учителям — как образец для написания собственных задач для проверки знаний.
Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс. Контрольные задания (Test Booklet). ФГОСMOBILE
Дополнительная информация
Дополнительный тираж: | Да |
Полный список лиц указанных в издании: | Быкова Н. И. |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
ГДЗ Spotlight Test booklet 10 класс Ваулина
На этой странице вы найдете и сможете списывать онлайн с ответов на контрольные задания по английскому языку за 10 класс к учебнику «Английский в Фокусе» Spotlight Ваулина. Здесь собраны все ключи к тестам Test Booklet.Для того чтобы ваши дети хорошо знали английский язык, постарайтесь приучить его относиться к изучению иностранного языка со всей серьезностью. В идеале, вам стоит организовать своим наследникам дополнительные занятия по английскому языку. Естественно, такие уроки всегда проводятся на платной основе. Заметим, выкладывать репетитору придется немалые деньги. К огромному сожалению, не все семьи в состоянии выделять регулярно из семейного бюджета такие суммы. Но, просто так оставлять подобные вопросы не стоит. Ведь в современной жизни просто невозможно, особенно молодому поколению, прожить без знания английского. Ведь, зная его, люди могут без особых проблем общаться во многих странах мира. Ведь английский язык является языком международного общения. Если вы, как самые близкие люди для своего ребенка не поможете ему в подобном вопросе, то он попросту будет заниматься в школе списыванием. А регулярное списывание приведет к тому, что десятиклассник попросту не будет знать иностранный язык. В помощь вам и вашим детям мы предлагаем очень хорошее пособие, которое называется Test Booklet Spotlight 10 класс Ваулина. Автор собрала в решебнике весь курс заданий, который предстоит освоить вашим детям в десятом классе. Test Booklet Spotlight 10 класс Ваулина имеет много рисунков, которые значительно облегчают усваивание материала. Самое основное в пособии выделено крупным шрифтом. Материал предлагается школьникам в очень доступной форме. В Test Booklet Spotlight 10 класс Ваулина также есть правильные ответы к каждому заданию. Регулярное использование такого решебника в подготовке к урокам английского языка, позволит детям легко писать самостоятельные и контрольные задания в школе. Для удобства скачайте электронную версию Test Booklet Spotlight 10 класс Ваулина на планшет или смартфон своего десятиклассника. Теперь у него есть возможность всегда иметь под рукой хорошего помощника по английскому языку.
Spotlight 3: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 3 класс
Spotlight 3: Student’s book.
Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 3 класс- Подробности
- Категория: Spotlight — Английский в фокусе
Год выпуска: 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 180
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»
Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 3 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать пособие
Spotlight 3. Аудиокурс к УМК для 3 класса.
Spotlight 3. Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса.
Spotlight 3: DVD — Видеокурс
Module 1 — (00:00:00)
Module 2 — (00:06:22)
Module 3 — (00:12:26)
Module 4 — (00:18:56)
Module 5 — (00:24:49)
Module 6 — (00:31:47)
Module 7 — (00:38:48)
Module 8 — (00:44:49)
Spotlight 3 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 3 класса
Credits. Welcome back! ex. 3, p. 5 (00:00:00)
Module 1
Unit 1a
ex. 1, p. 10 (00:01:25)
ex. 4, p. 11 (00:02:13)
ex. 1, p. 12 (00:03:35)
ex. 2, p. 12 (00:03:35)
ex. 3, p. 13 (00:05:59)
Unit 2a
ex. 1, p. 14 (00:06:36)
The Toy Soldier, p. 18 (00:09:10)
Module 2
Unit 3a
ex. 1, p. 26 (00:10:45)
ex. 3, p. 27 (00:12:30)
ex. 3, p. 29 (00:13:46)
Unit 4a
ex. 1, p. 30 (00:14:22)
ex. 3, p. 32 (00:15:01)
The Toy Soldier, p. 34 (00:16:41)
Arthur & Rascal. Episode 1, p. 40 (00:18:26)
Module 3
Unit 5a
ex. 1, p. 42 (00:20:00)
ex. 3, p. 43 (00:22:09)
ex. 4, p. 45 (00:23:16)
Unit 6a
ex. 1, p. 46 (00:23:56)
ex. 2, p. 48 (00:24:51)
The Toy Soldier, p. 50 (00:26:14)
Arthur & Rascal. Episode 2, p. 56 (00:27:36)
Module 4
Unit 7a
ex. 1, p. 58 (00:28:57)
ex. 3, p. 59 (00:29:48)
ex. 3, p. 61 (00:30:50)
Unit 8a
ex. 1, p. 62 (00:31:33)
ex. 2, p. 64 (00:32:55)
The Toy Soldier, p. 66 (00:34:08)
Arthur & Rascal. Episode 3, p. 72 (00:35:38)
Module 5
Unit 9a
ex. 1, p. 74 (00:36:52)
ex. 2, p. 76 (00:39:02)
ex. 4, p. 77 (00:40:03)
Unit 10
ex. 1, p. 78 (00:40:31)
ex. 1, p. 80 (00:41:43)
ex. 3, p. 80 (00:41:43)
The Toy Soldier, p. 82 (00:44:47)
Arthur & Rascal. Episode 4, p. 88 (00:46:11)
СD2
Module 6
Unit 11a
ex. 1, p. 90 (00:47:41)
ex. 3, p. 91 (00:49:19)
ex. 3, p. 93 (00:50:36)
Unit 12a
ex. 1, p. 94 (00:51:09)
ex. 3, p. 96 (00:51:49)
The Toy Soldier, p. 98 (00:53:21)
Module 7
Unit 13a
ex. 1, p. 106 (00:54:46)
ex. 4, p. 107 (00:56:02)
ex. 3, p. 109 (00:57:07)
Ex.1, p.110 (00:57:40)
ex. 2, p. 112 (00:59:16)
Module 8
Unit 15a
ex. 1, p. 122 (01:00:59)
ex. 3, p. 123 (01:02:28)
ex. 3, p. 125 (01:03:26)
Unit 16a
ex. 1, p. 126 (01:04:10)
ex. 2, p. 128 (01:07:07)
The Toy Soldier, p. 130 (01:09:14)
Spotlight 3 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 3 класса рабочая тетрадь
Workbook ex. 2 p.10 (00:00:00)
Workbook ex.2 p.18 (00:01:42)
Workbook ex.2 p.26 (00:02:46)
Workbook ex.2 p.34 (00:04:10)
Workbook ex.2 p.42 (00:05:36)
Workbook ex.2 p.50 (00:07:07)
Workbook ex.2 p.56 (00:08:34)
Workbook ex.2 p.58 (00:10:04)
Workbook ex 4 p.63 (00:11:43)
Workbook ex.2 p.66 (00:13:11)
Spotlight 3 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 3 класса.
Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:51)
Test 3 (00:03:25)
Test 4 (00:04:54)
Test 5 (00:06:38)
Test 6 (00:08:07)
Test 7 (00:09:53)
Test 8 (00:11:13)
Exit Test (00:12:34)
Key to Tests
Spotlight 7 (Английский в фокусе 7 класс) Контрольные задания Ваулина
Аннотация
Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе 7 класс» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Пример из учебника
Safety on the School Bus
Every уear, children аre injured because they have not learned а few basic rules about school bus safety. Many people believe that children аre most often hurt while they аre оп the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children аre hidden from the driver’s view.
То avoid accidents, children should learn to оbey а few simple rules. Firstly, they should always keep а safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. ln addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get оп or off the bus until it has соте to а complete stop and the driver has opened the doors.
Содержание
TEST 1A (Module 1) p. 5
1B (Module 1) p. 9
TEST 2A (Module 2) p. 13
2B (Module 2) p. 17
TEST ЗА (Module 3) p. 21
3B (Module 3) p. 25
TEST 4A (Module4) p. 29
4B (Module4) p. 33
TEST 5A (Module5) p. 37
5B (Module 5) p. 41
Mid Test (Modules 1-5) p. 45
TEST 6A (Module 6) p. 49
6B (Module 6) p. 53
TEST 7A (Module 7) p. 57
7B (Module 7) p. 61
TEST 8A (Module 8) p. 65
8B (Module8) p. 69
TEST 9A (Module 9) p. 73
9B (Module 9) p. 77
TEST 10A (Module 10) p. 81
10B (Module 10) p. 85
Exit Test (Modules 1-10) p. 89
UNIT TESTS p. 92
Key to Tests/Unit Tests & Tapescripts p. 123
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Эванс, Дули
Английский язык 4 класс
Контрольные задания
Быкова, Эванс, Дули
Spotlight
Просвещение
Периодические проверки в четвертом классе направлены на то, чтобы подготовить детей к предстоящему ВПР. В принципе в этой проверке нет ничего страшного, в основном атмосферу начинают нагнетать сами родители и учителя. Если школьники усвоили материал, то прекрасно обойдутся и без вспомогательных средств. Но можно подстраховаться, потренировавшись выполнять задания по решебнику к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 4 класс» Быкова, Эванс, Дули.
Фабула данного сборника.
Пятьдесят девять страниц этого пособия охватывают всю школьную программу года. Задания в ГДЗ по английскому языку 4 класс делятся на два уровня сложности, что поможет выявить насколько именно ребята знают материал. Заключительный тест как бы подводит черту перед переходом в новый класс и утверждает, что школьники достигли определенных результатов в учебе.
Есть ли от него польза.
Так как не все ребята хорошо справляются с изучением иностранного языка, то и подготовка к проверочным работам явно будет не лишней. Кроме того плюсы домашней тренировки заключаются в том, что можно попросить помощи у родителей и несколько раз проработать особо сложные места. В классе же такого шанса просто не предоставится. Имея в наличии решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 4 класс» Быкова можно дать ребенку возможность запомнить все основные моменты по предмету и не переживать за написание контрольных. «Просвещение», 2017 г.
Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс
Тест 1A (стр. 4-6):
1234567Тест 1B (стр. 7-9):
1234567Тест 2A (стр. 10-13):
123456Тест 2B (стр. 14-17):
123456Тест 3A (стр. 18-20):
12345Тест 3B (стр. 21-23):
12345Тест 4A (стр. 24-25):
1234567Тест 4B (стр. 27-29):
1234567Тест 5A (стр. 30-32):
123456Тест 5B (стр. 33-35):
123456Тест 6A (стр. 36-30):
12345Тест 6B (стр. 40-43):
12345Тест 7A (стр. 44-46):
12345Тест 7B (стр. 47-49):
12345Тест 8A (стр. 50-52):
12345Тест 8B (стр. 53-55):
12345Exit Test (стр. 56):
12345Название
Решение
ГДЗ английскому языку 11 класс spotlight test boklet
Издательство: Просвещение
Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева
11 класс для учеников — год, завершающий обучение в школе. Вот и подходят к концу чудесные школьные годы. Впереди выпускные, а затем вступительные экзамены. Для подготовки к ним можно воспользоваться ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс тесты буклет.
Книга, разработанная авторами, выпущена издательством в виде буклета. Это пособие к учебнику серии «Английский в фокусе». Оно, помимо тестов по каждой теме, имеет ещё три основных:
- Вводный — проверяет степень подготовленности учащихся.
- Промежуточный — по нему оценивают усвоение материалов после прохождения первых четырех модулей.
- Итоговый — это контрольная работа по всему курсу с заданиями, которые соответствуют требованиям международных экзаменов.
Буклет сочетает в себе компактность и высокую степень информированности. Он содержит блоки для повторения, проверки готовности и подготовки к экзаменам. Так же учащиеся найдут в издании упражнения по грамматике, сборник песен и раздел Work Perfect (идеальная работа). Большое место занимает тема «Россия в фокусе». В ней затрагиваются проблемы и успехи в жизни страны, наша культура и традиции. Последний раздел — Exploring Russia позволяет рассказать о ее территории, народностях и достопримечательностях. Очень полезен школьникам аудио курс к текстовым заданиям. Прослушивание устной живой речи от носителей языка. И если ученики справляются с этим заданием, то есть могут понять и перевести услышанное, это говорит о высоком уровне их подготовки.
Помощь онлайн-решебника по английскому языку 11 класс test booklet Эванс
ГДЗ по английскому языку 11 класс Афанасьева О.В. Михеева И.В. Эванс В. Дули Д. тестовые работы способены оказать помощь в выполнении домашних заданий и при подготовке к контрольным работам. Они имеют верные ответы ко всем номерам упражнений. Главное, помнить о типичной ошибке школьников — списывании. Кому нужны оценки без знаний? Уж точно не выпускникам, а тем более абитуриентам. Поэтому надо самостоятельно выполнить тестовое задание, проверить себя при помощи решебника и исправить допущенные ошибки, если они есть. Только таким образом достигаются высокие результаты в дисциплине.
Практические тесты по английскому языку для 3-го класса
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
вопросов : 20
Среднее затраченное время : 7 часов 8 минут
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!
Практические тесты по концепции
common_core_3rd_grade_english_language_arts-languageВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2Вопросы : 3
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-aВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-dВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-cВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-bВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-eВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-fВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 58 сек
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 49 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-aВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-gВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-bВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 6 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-dВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-eВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-iВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-fВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-cВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-hВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-aВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-cВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-их-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-bВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4Вопросы : 3
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-cВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-bВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-aВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3Вопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-aВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтениевопросов : 16
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structureВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексикаВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зренияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-featuresВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идейВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-текстыВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстахВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-деталиВопросы : 8
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-charactersВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-ideaВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-пониманиеВопросы : 5
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текстВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3Вопросы : 1
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литератураВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5Вопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 36 секунд
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
Практические тесты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_33Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_32Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_31Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_30Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_29Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_28Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_27Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_26вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 6 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_25вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts_24вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
common_core_3rd_grade_english_language_arts_23вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_22вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 42 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts_21вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 минута
common_core_3rd_grade_english_language_arts_20вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_19вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_18вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 47 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_17Вопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_16вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_15вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_14Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
common_core_3rd_grade_english_language_arts_13вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_12вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_11вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_10Вопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды
common_core_3rd_grade_english_language_arts_9Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_8Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_7Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_6Вопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_3rd_grade_english_language_arts_5вопросов : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_3rd_grade_english_language_arts_4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 минут
All Common Core: ресурсы по искусству английского языка для 3-го класса
common_core_3rd_grade_english_language_arts_3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 часа 49 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 минут
common_core_3rd_grade_english_language_arts_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.Common Core 1 класс Практический тест по английскому языку
Вопросы 1–3 относятся к следующей истории:1. Кто рассказывает эту историю?Моя поездка на пляж
В прошлые выходные моя семья поехала на пляж. Мы приехали прямо перед полуднем. Солнце стояло очень высоко в небе, и было жарко! Моя сестра Джули и я не могли дождаться, чтобы поплавать.
Мы забежали прямо в океан, но было так холодно! Мы плыли всего несколько минут, прежде чем перестали выдерживать холода.Итак, мы снова выбежали на песок. Солнце нас очень быстро высушило. Потом нам снова стало очень жарко! Итак, мы побежали обратно в воду. Было еще очень холодно.
Джули сказала: «Билл, давай снова уходим». Я сказал: «Джули, прояви терпение. Мы можем привыкнуть к холоду ».
А знаете что? Именно это и произошло! Купались долго. Это было очень весело!
- Билл
- Джули
- Мать Билла
- Отец Джули
- На закате
- В полдень
- После полудня
- До полудня
- Плавание — тяжелый труд.
- Хорошо быть терпеливым.
- На пляже весело.
- Семьи всегда счастливы.
4. Что правда о Карен?Игра
Карен и Руди скучали в субботу.Они не знали, что им делать.
«У меня есть идея!» — сказала Карен. «Надо поставить спектакль!»
«Отличная идея!» — сказал Руди.Руди и Карен попросили всех своих друзей сыграть в пьесе.
«Я буду медведем», — сказала Шейла.
«Я буду оленем», — сказал Майрон.
«Мы будем отдыхать», — сказали Карен и Руди.Все утро дети шили костюмы. Затем они пригласили родителей на спектакль. Взрослые сидели на заднем дворе Карен и смотрели спектакль.Речь шла о двух отдыхающих, которые видят в лесу оленя. Потом их прогоняет большой медведь! Спектакль понравился всем родителям.
- У нее хорошие идеи.
- Она любит медведей.
- Она много ходит в походы.
- У нее нет двора.
- смешнее
- более серьезным
- более длинным
- менее интересным
6. Прочтите это предложение из рассказа:Кошки
Из кошек получается замечательных домашних животных.Как собаки, они могут быть очень любящими. Им нравится тереться о людей своим мягким мехом. Когда люди гладят кошек, они мурлыкают, чтобы показать, что они счастливы.
Кошки также умеют говорить вам, что им нужно. Они будут мяукать, когда голодны. Они будут царапать дверь, если хотят, чтобы их впустили.
Иногда кошкам нравится, когда их оставляют в покое, поэтому они не будут отнимать у вас много времени. Они спят больше, чем большинство других животных. Некоторые кошки спят по 16 часов в сутки! Когда они просыпаются, они могут захотеть, чтобы вы поиграли с ними.Некоторые кошки застенчивы и предпочитают прятаться за стулом или столом. Но вы увидите их достаточно скоро, когда наступит время кормления!
Из кошек получается замечательных домашних животных. Что означает чудесный ?
- Очень плохо
- Очень хорошо
- Очень быстро
- Очень грустно
- Все спят по 16 часов в сутки.
- Они абсолютно бесшумны.
- Им нравится иногда побыть в одиночестве.
- Они не любят людей.
- Они оба мурлыкают.
- Они оба спят большую часть дня.
- Они оба мяукают.
- Они оба могут любить.
9. О чем эта история?Singing Strings
Неважно, какую музыку вы любите, вы слышали гитару.Это один из самых любимых инструментов.
Гитара — струнный инструмент. Большинство гитар имеют шесть струн. У некоторых их двенадцать. Вы можете играть на всех струнах одновременно. Вы также можете пощипывать их по одной. То, как вы играете на струнах, меняет способ звучания гитары.
Струны натянуты на длинном дереве. Это называется шея. Круглое отверстие в середине гитары делает звук громче. Некоторым гитарам это отверстие не нужно. Это электрогитары. Они подключаются к динамикам.Динамики делают электрогитары громче.
Тихо или громко. Двенадцать струн или шесть. Послушайте, как поют эти струны! Это фантастическая гитара.
- Певцы
- Говорят
- Гитара
- Струны для обуви
Что говорит вам это предложение, чего нет в «Singing Strings»?У гитары шесть струн. Щелчок по струнам издает звук. У скрипки тоже есть струны.Но на этих струнах играют смычком.
- У скрипок есть струны.
- Гитары имеют струны.
- Гитарные струны можно щипать.
- На гитаре играют смычком.
Ответы и объяснения
1. A: Эту историю рассказывает брат Джули. Во время рассказа она называет своего брата Биллом. Это показывает, что Билл рассказывает историю.
2. D: Вернитесь к истории, чтобы запомнить ее детали. Второе предложение: «Мы прибыли прямо перед полуднем».
3. B: Джули и ее брат не могут привыкнуть к холодной воде. Но он говорит ей «потерпеть. Мы можем привыкнуть к холоду ». Джули понимает, что терпение — это хорошо, потому что так она привыкает к холодной воде.
4. A: Постановка пьесы была идеей Карен. Руди говорит, что это отличная идея. Поскольку все взрослые получают удовольствие от просмотра спектакля, мы знаем, что это действительно была хорошая идея.Это показывает, что у Карен есть хорошие идеи.
5. C: Книги намного длиннее рассказов. Мы не знаем, будет ли это смешнее, поэтому вариант A неверен. Мы тоже не знаем, будет ли это более серьезно или менее интересно. Так что варианты B и D тоже неверны.
6. B: Вся история о том, как кошки — хорошие домашние животные. Им нравится тереться о людей. Они умеют говорить людям, чего они хотят. Они не отнимают много времени у людей. Основываясь на этих подсказках, вы можете догадаться, что замечательный означает очень хороший .
7. C: История гласит: «Иногда кошкам нравится, когда их оставляют в покое, поэтому они не будут отнимать у вас много времени». Некоторые кошки спят по 16 часов в сутки, но не каждая кошка делает это. Итак, вариант А неверен. Кошки мяукают и мурлыкают — это звуки. Это означает, что они не молчат, и выбор B неверен. Вариант D неверен, потому что история о том, как многие кошки любят людей.
8. Д: Второе предложение рассказа дает ответ на этот вопрос. Он говорит: «Как собаки, они могут быть очень любящими.«Мурлыкают и мяукают только кошки, поэтому варианты C и D неверны.
9. C: Вся эта история о гитаре. Пусть название вас не смущает. «Поющие струны» — ненастоящие певцы. Это струны гитары, которые звучат так, как будто они поют, потому что они создают музыку.
10. A: В рассказе «Поющие струны» ничего не говорится о скрипках. История гласит, что у гитар есть струны, поэтому вариант Б неверен. Также говорится, что эти струны можно перещипывать, поэтому вариант C тоже неверен.
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess следующий , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Технологическая установка
Руководство администратора тестированияAccess Руководства и рекомендации для руководителей / координаторов тестирования и администраторов тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess , следующий и задач для компьютерного тестирования. Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные товарыAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем проведении тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
Программы оценивания / тестирования
О тестах в округе 5: Доступ для ELL (изучающих английский язык)Протестировано студентов
Студенты прошли предварительный отбор или ранее не владели английским языком с ограниченным уровнем владения английским языком.
Объекты тестирования
Аудирование, говорение, чтение и письмо
При испытании
Студенты проходят тестирование с конца февраля до середины марта.
Как сообщаются результаты
Результаты сообщаются учащимся, учителям, округу, Государственному департаменту образования и на национальном уровне.
Как используются результаты
Результаты используются для отслеживания успеваемости учащихся на ежегодной основе, для определения того, когда ELL достигли уровня владения английским языком, а также для информирования в классе при обучении и оценке.
Рабочие клавиши ACTПротестировано студентов
Учащиеся одиннадцатых классов
Объекты тестирования
Чтение информации, поиск информации и прикладная математика
При испытании
Окно проверки состояния пружины
Как сообщаются результаты
Уровни сертификатов для Национального сертификата готовности к карьере (NCRC) ACT: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый.Также сообщаются баллы по шкале и баллы за общий уровень.
Как используются результаты
Результаты определяют профессиональные навыки и признаются некоторыми работодателями, использующими систему ACT NCRC. Результаты также используются для информирования политиков и заинтересованных сторон, принятия решений о потребностях в профессиональном развитии и помощи учителям в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого учащегося.
Экзамены AP
Протестировано студентов
Студенты, проходящие курс Advanced Placement
Объекты тестирования
Пожалуйста, посетите каталоги курсов в наших средних школах, чтобы узнать о доступных курсах.Список всех возможных возможностей AP можно найти на http://apcentral.collegeboard.com/home.
При испытании
учащихся проходят тестирование в период с 7 по 18 мая 2018 года. Полное расписание экзаменов можно найти на http://apcentral.collegeboard.org/courses/exam-dates-and-fees.
Как сообщаются результаты
Результаты передаются для подотчетности на местном, государственном и национальном уровнях.Студенты получают отчеты об индивидуальных оценках непосредственно от Совета колледжей примерно через два месяца после тестирования и могут запросить отправку оценок в колледжи по своему выбору в соответствии с графиком оплаты труда Совета колледжей.
Как используются результаты
Результаты используются для местных, государственных и федеральных требований к отчетности. В зависимости от учебного заведения, оценка 3 или выше может позволить получить зачет колледжа.
Тест когнитивных способностей (CogAT)Протестировано студентов
Второй класс
Объекты тестирования
Словесные аналогии с картинками, завершение предложения, классификация картинок
Количественные числовые аналогии, числовые головоломки, числовые серии
Матрицы невербальных фигур, Складывание бумаги, Классификация фигур
При испытании
С конца октября до середины ноября
Как сообщаются результаты
Результаты сообщаются учащимся, учителям, округу и Государственному департаменту образования.
Как используются результаты
Результаты используются для информирования политиков и заинтересованных сторон, принятия решений о зачислении в программы для одаренных и талантливых, а также для помощи учителям в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого учащегося.
Программа экзаменов в конце курса (EOCEP)Протестировано студентов
Все студенты, обучающиеся на курсах, в которых преподаются академические стандарты, соответствующие тестам EOCEP
Объекты тестирования
Алгебра 1, Биология 1, Английский 1, История США
При испытании
Студенты проходят тестирование в течение последних двадцати учебных дней курса.
Как сообщаются результаты
Студенты получают общий балл по шкале.
Как используются результаты
Результаты используются для требований к отчетности школы, округа, штата и штата. Баллы представляют двадцать процентов итоговой оценки студента за курс.
Оценка готовности к детскому саду (KRA)Протестировано студентов
Пятилетний детский сад
Объекты тестирования
Математика, язык и грамотность и наблюдение
При испытании
Студенты проходят тестирование в течение первых 45 дней в школе.
Как сообщаются результаты
Результаты сообщаются учащимся, учителям, округу и Государственному департаменту образования.
Как используются результаты
Результаты используются для информирования политиков и заинтересованных сторон, принятия решений о потребностях в профессиональном развитии и помощи учителям в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого учащегося.
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)Протестировано студентов
Выборки учеников 4, 8 и 12 классов
Объекты тестирования
Искусство, обществоведение, экономика, география, математика, чтение, наука, технологии и инженерная грамотность, история США и письмо
При испытании
Обычно между третьей неделей января и первой неделей марта
Как сообщаются результаты
Результаты заносятся в табель успеваемости нации, но никогда не сообщаются по отдельным учащимся или школам.
Как используются результаты
Результаты представлены для совокупностей студентов, групп внутри совокупностей и процентилей. Они используются для информирования преподавателей, родителей и политиков о том, что учащиеся знают и могут делать по основным предметам.
Проверка фонологической грамотности (PALS)Протестировано студентов
Детский сад для четырехлетних детей
Объекты тестирования
Написание имен, знание алфавита, начальное понимание звука, понимание текста и слов, понимание рифм и понимание детских стишков
При испытании
Студенты проходят тестирование в течение первых 45 дней в школе.
Как сообщаются результаты
Результаты сообщаются учащимся, учителям, округу и Государственному департаменту образования.
Как используются результаты
Результаты используются для информирования политиков и заинтересованных сторон, принятия решений о потребностях в профессиональном развитии и помощи учителям в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого учащегося.
Предварительный тест на академические способности (PSAT)Протестировано студентов
Все учащиеся второго года обучения в старшей школе и другие учащиеся, желающие пройти тест и оплатить требуемый сбор
Объекты тестирования
Чтение, письмо и математика на основе доказательств
При испытании
Середина —
октябряКак сообщаются результаты
Очки и промежуточные баллы по чтению, письму и математике на основе фактических данных сообщаются отдельным учащимся и школам.
Как используются результаты
Результаты используются студентами, учителями и консультантами для обучения студентов в тех областях, где им требуется дополнительная работа для достижения оптимального уровня готовности к их карьерному пути. Результаты PSAT помогут спрогнозировать, насколько хорошо учащиеся выполнят экзамен SAT, и помогут им определить, будет ли SAT или ACT лучшим вступительным экзаменом в колледж. Наконец, результаты используются для отбора студентов для участия в национальной стипендиальной программе под названием Национальная стипендия за заслуги.
Оценка государственных стандартов штата Южная Каролина Пальметто (SCPASS)Протестировано студентов
Учащиеся четвертого, шестого и восьмого классов пройдут тест SCPASS по естествознанию. Учащиеся пятого и седьмого классов пройдут тест SCPASS по общественным наукам.
Объекты тестирования
Наука — 2014 Южная Каролина Академические стандарты и показатели результативности для науки
Социальные исследования — Академические стандарты Южной Каролины по общественным наукам, 2011 г.
При испытании
Студенты проходят тестирование в течение последних двадцати учебных дней.
Как сообщаются результаты
Студенты получают общий балл по шкале, общий уровень успеваемости (Образец, Соответствует или Не соответствует) для каждого теста.
Как используются результаты
Результаты используются для требований к отчетности школы, округа, штата и штата. Баллы также используются для руководства при планировании обучения и помогают индивидуализировать учебные траектории учащихся.
Оценка готовности к работе в колледже и карьере Южной Каролины (SC READY)Протестировано студентов
Учащиеся 3-8 классов
Объекты тестирования
English Language Arts — 2015 South Carolina College and Career Ready Standards для изучения английского языка
Mathematics — 2015 South Carolina College and Career Ready Standards для математики
При испытании
Студенты проходят тестирование в течение последних двадцати учебных дней.
Как сообщаются результаты
Учащиеся получают общий балл по шкале, общий уровень успеваемости (Превышает ожидания, Соответствует ожиданиям и Не соответствует ожиданиям) и указывается процентильный ранг для каждого теста. Кроме того, учащиеся получат лексический балл по английскому языку и квантильный балл по математике, который будет использоваться для оценки готовности к колледжу.
Учащиеся получат индивидуальный отчет о результатах, в котором подведены итоги их успеваемости по тесту SCREADY.
Как используются результаты
Результаты используются для требований к отчетности школы, округа, штата и штата. Баллы также используются для руководства при планировании обучения и помогают индивидуализировать учебные траектории учащихся.
Консорциум лидерства в образовании / Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC)
Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC)
Общие сведения об отчете о результатах CAASPP
Посмотрите короткое видео, объясняющее, как читать отчет об успеваемости учащихся, который родители получат в сентябре 2015 года.
Английская версия
Испанская версия
Вот ссылки на Руководства для родителей для 3-5 классов для Руководств для родителей 6-8 классов с примерами вопросов и описанием задач.
Результаты теста
После тестирования весной 2015 года семьям будут отправлены индивидуальные отчеты об оценках, которые будут включать общий балл, описание уровня достижений учащегося по английскому языку и математике, а также другую информацию. Важно отметить, что эти баллы нельзя сравнивать с баллами, которые ваш ребенок ранее получал на тестах программы STAR, потому что этот тест основан на новых Общих основных государственных стандартах, включает в себя различные типы тестовых вопросов и не будет сообщаться с использованием категории отчетности программы STAR .
Вот что родители могут ожидать от отчета о результатах:
Отчет о результатах P1.png
Отчет о результатах P2.png
Новый тест
Учащиеся с 3-го по 8-й классы пройдут тест Smarter Balanced. Этот тест состоит из трех частей — онлайн-математики, онлайн-обучения английскому языку и задания на успеваемость в классе. Тест не привязан к сроку, но обычно занимает около 7 часов в течение нескольких дней. (Прежний CST занял примерно столько же времени.) Эти оценки согласованы с нашими новыми стандартами Common Core State, которые были разработаны для поощрения критического мышления, аналитического письма и решения реальных проблем.Это навыки, которые потребуются учащимся, чтобы добиться успеха в школе и в жизни.
Типы вопросов варьируются от составленного письменного ответа, множественного выбора, выделения отрывков, рисования, перетаскивания, нетрадиционного множественного выбора (несколько правильных ответов) и составных частей. Вот пример практического теста для 3-го класса:
Если вам нужна дополнительная информация о Smarter Balanced, посетите веб-сайт Smarter Balanced по адресу http://www.smarterbalanced.org/, включая образцы практических тестов для изучения английского языка ( ELA) и Math.
Результаты тестов в Калифорнии настолько стабильны, что может потребоваться целое поколение, чтобы преодолеть разрыв в достижениях — Press Telegram
Рикардо Кано, CALmatters
Второй год подряд результаты тестов калифорнийских студентов растут так медленно, что, по некоторым оценкам, может потребоваться целое поколение учащихся из неблагополучных семей, чтобы преодолеть разрыв в успеваемости со своими сверстниками.
Это была отрезвляющая оценка во вторник, когда Департамент образования Калифорнии опубликовал результаты новой, более строгой системы стандартизированного тестирования штата за 2018 год.
Должностные лица государственного образования подчеркнули, что, по крайней мере, показатели движутся в правильном направлении. Но все признали, что через четыре года после того, как впервые появились новые стандартизированные тесты, чтобы измерить радикальный пересмотр системы образования K-12, цифры остаются практически неизменными после первоначального увеличения результатов в первый год после проведения базовых тестов по всему штату.
Связанный : Вот результаты вашего округа и Калифорнии в тесте
2018 года.Несмотря на небольшие общие улучшения в чтении и математике среди более 3 миллионов учащихся государственных школ в 3-8 и 11 классах, которые прошли тестирование, прогресс идет черепашьими темпами, с резкими различиями в успеваемости между белыми и американскими азиатами и американцами. их латиноамериканские, черные и неблагополучные одноклассники.
«Калифорния не может подвести это поколение студентов и рискнуть усугубить разрыв между имущими и неимущими», — сказал Тед Лемперт, президент некоммерческой внепартийной правозащитной группы Children Now, базирующейся в Окленде. «Мы должны сократить разрыв между уязвимыми группами студентов и их сверстниками».
Доля калифорнийских студентов, отвечающих или превышающих государственные стандарты обучения на экзамене по английскому языку, выросла всего на 1,3 процентных пункта до почти 50-процентной отметки.
Между тем, только около 39 процентов учащихся сдали математическую часть компьютерного экзамена, известного как оценка «Smarter Balanced». Это увеличение тоже составило чуть больше одного пункта.
И это были общие оценки. Несмотря на формулы государственных расходов, которые направляют миллиарды дополнительных средств в школы с большой долей учащихся из неблагополучных семей, рост, достигнутый чернокожими учащимися с прошлого года — 1,04 балла по английскому и семь десятых балла по математике — был даже меньше, чем общий рост .Только 32 процента чернокожих студентов соответствовали государственным стандартам английского языка или превосходили их, и только 19,7 процента сдали экзамен по математике.
Среди испаноязычных студентов улучшения были немного лучше: около 39 процентов сдали по английскому языку и 26,6 процента сдали по математике. В английском языке рост по сравнению с прошлым годом составил два пункта, что примерно вдвое больше среднего.
Но это почти не повлияло на зияющий разрыв между успеваемостью чернокожих и латиноамериканцев и успеваемостью белых и азиатских студентов, у которых успеваемость была примерно в два, а в некоторых случаях в три раза выше, чем у латиноамериканцев, бедных и черных студентов.
Успеваемость среди азиатских студентов составила более 73 процентов по математике и 76 процентов по английскому языку. Среди белых студентов соответствующие показатели составляли 53,6 процента и почти 65 процентов.
В некоторых наиболее успешных школьных округах штата, например округах Санта-Барбара и Санта-Клара, 90 процентов детей соответствовали или превышали стандарты чтения и математики. Между тем, в округах с большим количеством изучающих английский язык и студентов с низким доходом, некоторые баллы успеваемости выражались однозначными числами.
Элиша Смит Арриллага, временный исполнительный со-директор EdTrust-West, некоммерческой правозащитной группы, занимающейся устранением разрыва в успеваемости учащихся, подсчитал, что при таких темпах малообеспеченным студентам Калифорнии потребуется до 2047 года, чтобы наверстать упущенное в чтении. мастерство с остальными сверстниками.
«Я бы сказал, что эти результаты действительно являются тревожным звонком, но телефон звонит по этому поводу без ответа в течение многих лет», — сказал Арриллага. «Калифорния не может останавливаться на достигнутом с такими результатами.”
Билл Люсия, президент и генеральный директор EdVoice, правозащитной группы, которая поддерживает чартерные школы, назвал единую процентную ставку по всему штату «неприемлемой».
«Таким образом, сегодняшним детям, у которых есть внуки, повезет, если в среднем они все будут читать на уровне своего класса», — сказал он.
Государственный суперинтендант общественного просвещения Том Торлаксон защитил темп улучшения в заявлении, которое было выпущено вместе с оценками теста.
«Нас обнадеживает то, что мы видим, тем более, что эти тесты более строгие, чем предыдущие тесты с бумагой и карандашом.Однако мы должны убедиться, что все учащиеся продолжают добиваться прогресса », — сказал он, добавив, что государство должно продолжать уделять приоритетное внимание сокращению разрыва в успеваемости.
Новые результаты были получены через несколько недель после того, как Стэнфордский университет провел обширную подборку исследований, названных «Приступая к фактам II», в которых, среди прочего, было обнаружено, что студенты Калифорнии, по сравнению со студентами других стран, страдают от недостаточной подготовки к школе.
Исследование показало, что другие штаты добились гораздо больших успехов в обеспечении паритета образования для студентов из малообеспеченных семей.Десять лет назад пропасть в Калифорнии между белыми и латиноамериканскими учениками по чтению в восьмом классе, что являлось ключевым показателем, была восьмой по величине в стране. Теперь он четвертый по величине.
Исследование показало, что Калифорнии придется увеличить финансирование школ почти на треть — 22 миллиарда долларов — и значительно инвестировать в дошкольные и другие программы для детей младшего возраста, чтобы добиться значимых результатов.
Результаты этого года действительно отражают несколько ярких моментов. С 2015 года, когда студенты перешли на экзамены, входящие в систему оценки успеваемости и успеваемости учащихся штата Калифорния, общие оценки улучшились почти по всем направлениям.
В частности, успехи среди латиноамериканских и экономически неблагополучных студентов превысили средний уровень. В целом за последние четыре года оценки калифорнийских студентов выросли почти на 6 пунктов как по математике, так и по английскому языку. Но наибольшие успехи были достигнуты в 2016 году, в первый год после того, как студенты впервые попробовали пройти базовый тест, в котором числа, как можно было ожидать, были небольшими.
Преподаватели и исследователи охарактеризовали компьютерный экзамен Smarter Balanced как более реалистичный индикатор успеваемости учащихся, отчасти потому, что он более строгий, чем предыдущие тесты, и соответствует государственным стандартам обучения на основе Common Core.
Экзамен является «адаптивным», что означает, что, в отличие от традиционного теста с несколькими вариантами ответов, учащиеся получают более простые или более сложные вопросы на протяжении всего экзамена в зависимости от их ответов.
Тест проводится для учащихся 3-8 классов, а также младших классов средней школы. Успеваемость оценивается по четырем уровням: учащиеся либо «превосходят», «соответствуют», «почти достигли» или «не соответствуют» государственным стандартам чтения и математики. Проходят только первые две категории.
Некоторые отдельные школы показали значительный прогресс.Должностные лица штата указали на объединенный школьный округ Кингс-Каньон в округе Фресно, где в этом году результаты по математике выросли на 3,4 процентных пункта, а по английскому — на 2 пункта, соответственно, на 15 и 12,5 балла с 2015 года.
Оценки за третий класс были еще одним ярким пятном. С 2015 года в этом классе был достигнут наибольший прирост в чтении (10 процентных пунктов) и знании математики (почти на 9 процентных пунктов). В 2018 году 48 процентов третьеклассников Калифорнии сдали чтение и почти 49 процентов сдали математику.
Майкл Кирст, президент Государственного совета по образованию, сказал в своем заявлении, что его воодушевили темпы улучшения показателей самых молодых учеников штата.
«То, что наши младшие ученики, которые прошли обучение в соответствии со стандартами с детского сада, улучшаются быстрее, обнадеживает, — сказала Кирст.
Но результаты тестов для младших школьников резко упали. 56% учеников 11-х классов соответствовали государственным стандартам чтения по сравнению с почти 60% в 2017 году.Фактически, это число в этом году было даже ниже, чем базовый уровень 2015 года. А в 11-м классе за год результаты по математике упали почти на целый пункт — до 31,4 процента.
Результаты индивидуальных тестов уже отправлены родителям, учителям, администраторам и школьным советам, которые изучают их в течение нескольких месяцев. Новые экзамены являются частью сдвига в образовательной политике штата, направленного на повышение готовности студентов к поступлению в колледж или высшее образование и преодоление многолетнего неравенства в успеваемости.С 2013 года новый механизм финансирования направил больше долларов школам с высокой концентрацией бедных учащихся, находящихся в приемных семьях или изучающих английский язык.
Система измерения результатов и обеспечения подотчетности школ также изменилась: от системы, которая в значительной степени зависела от результатов стандартизированных тестов, до новой — более сложной — «приборной панели», которая объединяет баллы с другими показателями, такими как посещаемость учащихся, участие родителей и процент отстранений. Но количество тестов приобрело дополнительное значение, поскольку педагоги, законодатели, защитники и родители пытаются оценить, работает ли капитальный ремонт в Калифорнии.
Торлаксон, Кирст и другие руководители образования штата говорят, что это происходит, хотя и медленно, и что государству следует придерживаться выбранного курса.
Эта история впервые появилась на CALmatters.org. CALmatters — это некоммерческое журналистское предприятие, посвященное изучению государственной политики и политики.
* Электронные книги Загрузить * New York Test Prep Common Core English Language Arts Workbook Уровень 3: Практика для экзаменов Ela в штате Нью-Йорк Автор: N Hawas
rghytjuykioiu5678909iutyj — Прочитать и загрузить N Hawas New York Test Prep Common Рабочая тетрадь Core English Language Arts Practice Grade 3: Практика для экзаменов Ela Tests штата Нью-Йорк в PDF, EPub, Mobi, Kindle online.Бесплатная книга New York Test Prep Common Core English Language Arts Practice Workbook Grade 3: Practice for the New York State Ela Tests by N Hawas .
, N Hawas | Электронные книги загрузить New York Test Prep Common Core English Language Arts Practice Workbook Grade 3: Practice for the New York State Ela Tests (электронная книга) от N Hawas}
New York Test Prep Common Учебное пособие по базовому английскому языку, класс 3: Практика для экзаменов Ela в штате Нью-Йорк
, N Hawas
Language
SYPNOSIS : Common English Core New York Test Prep Рабочая тетрадь по искусствоведению, класс 3: практика для экзаменов Ela в штате Нью-Йорк N Hawas популярная загрузка Практика для экзаменов по английскому языку штата Нью-Йорк на 2018–2019 годы! Эта рабочая тетрадь — идеальный инструмент для подготовки к экзаменам по английскому языку в штате Нью-Йорк.Он разовьет все необходимые студентам навыки и обеспечит постоянную практику со всеми задачами, найденными на реальных государственных тестах. Он сопоставляет вопросы с новыми стандартами обучения нового поколения, но также охватывает стандарты Common Core, оцениваемые на тестах.