cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Как писать сочинение егэ 2019 по истории: Как писать историческое сочинение в ЕГЭ-2019 – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.

 

Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

 

При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.

 

Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану.

 

ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене.

 

Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию.

 

При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

14 декабря 2019 года, 11:36 Последнее изменение: 10 мая 2023 года, 01:39

Постоянная ссылка: http://образование42. рф/news/4926/

Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.

Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.

Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану.

ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене.

Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию.

При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7232

Как написать эссе

Осень 1998 г. Пересмотрено в январе 2006 г.

Я прочитал много эссе. Меня, как преподавателя колледжа, обычно за семестр могут попросить прочитать и оценить сотни работ и экзаменационных эссе. Поэтому, когда я надеюсь, что мои ученики напишут лучшие эссе, на которые они способны, в этом есть сильный элемент личного интереса, потому что я скорее прочитаю кучу хороших эссе, чем кучу плохих. И хотя не существует волшебной формулы, позволяющей быстро стать блестящим писателем, многим студентам будет полезно следовать нескольким простым правилам. В частности, они должны помнить, что эссе имеет единственную функцию: представить ясное, интересное утверждение тезиса и подкрепить его доказательствами и логикой.

Целью эссе является ответ на вопрос. В исследовательской работе по истории это обычно будет вопросом «почему». Почему северные штаты отменили рабство в первые десятилетия после революции? Почему фермеры Среднего Запада решили купить жатку Маккормика? Почему США применили ядерное оружие против Японии в 1945 году? В обзорном эссе (см.

«Как написать обзор») ваши аргументы обычно объясняют сильные и слабые стороны подхода историка к его предмету. Какова цель историка при написании своей книги? Достигает ли она этой цели? Если да, то как? Если нет, то какие варианты дали бы лучшие результаты? Была ли цель правильной с самого начала? Что эта работа говорит нам о том, как думать и писать об истории? Эти же вопросы я задам о ваших бумагах. В любом случае может быть полезно изложить свой вопрос в самой статье. Например, во введении к своей книге В тени богадельни, Майкл Кац пишет: «Распространяется на все слои правительства; частично государственные, частично частные, частично смешанные; неполный и еще не универсальный; Нанося ущерб своим собственным целям, американская практика социального обеспечения непоследовательна и иррациональна. Тем не менее, эта сумасшедшая система сопротивляется фундаментальным изменениям. В чем источник его устойчивости? Как нам понять живучесть системы социального обеспечения, которую так сильно не любят и которую так часто авторитетно критикуют?»
1
В четырех предложениях он совершенно ясно изложил цель своей книги.

Естественно, задав вопрос, вы должны на него ответить. Самая трудная, но самая важная задача — представить свой ответ в виде сильного тезиса, краткого изложения аргумента, который вы хотите, чтобы ваш читатель поверил к концу статьи. Тезис для эссе — это то же самое, что заявка для игры в бридж. Сначала вы провозглашаете, что собираетесь сделать, а затем пытаетесь оправдать свое хвастовство. Чем больше ставка — чем более неожиданный или смелый тезис — тем выше выигрыш в конце. Ваша диссертация должна быть самой интересной, объяснительной, шокирующей идеей, которую вы сможете защитить. (Для более подробного обсуждения того, что делает тезис хорошим или плохим, см. «Элементы тезисного утверждения»). Но независимо от того, пишете ли вы о первичных или вторичных источниках, вы должны обязательно привести аргумент.

Самая сильная позиция вашего заявления обычно находится в конце одного или двух вступительных абзацев. Изложение вашего тезиса в первом предложении не оставляет вам места, чтобы подогреть читателя к вашей теме. Поэтому лучше начать свое эссе с виньетки, или описания историографической дискуссии, или какого-либо другого приема, чтобы задать вопрос, на который вы будете отвечать, а затем следовать этому ответу. С другой стороны, вы можете использовать свой заголовок, чтобы предложить свой тезис. См. мои заметки о «Как читать книгу по истории» для некоторых хорошо выбранных названий.

После того как вы сформулировали тезис, ваша задача состоит в том, чтобы убедить читателя в своей правоте и разрешить возникший конфликт. Каждый абзац в основной части вашей статьи должен иметь тематическое предложение, обычно в начале, которое поддерживает ваш тезис. И каждое предложение в каждом абзаце должно поддерживать тематическое предложение. Следуйте этому правилу, и вы проведете своего читателя через эссе от начала до конца и не заставите его застревать, перечитывая один абзац снова и снова, пытаясь понять, почему он здесь.

Конечно, одна из ваших задач в эссе, особенно в том, что основано на первичном исследовании, состоит в том, чтобы представить факты, много фактов. Ваш комментарий не будет иметь смысла, если вы не предоставите своему читателю достаточно повествования, краткого изложения сюжета и примеров, чтобы он мог судить о его достоверности. Но выберите те факты, которые поддерживают ваш аргумент. Инженерия — это не строительство моста через реку; это строительство моста через реку с использованием наименьшего количества материала. Точно так же историк не должен рассказывать обо всем, что произошло, а только о том, что относится к делу. Включая одни факты и не включая другие, вы тем самым утверждаете, что одни факты важнее других. Убедитесь, что этот аргумент тот же, что и в вашем тезисе. 2

Читать критически. Используйте вторичные источники для поиска тем и предоставления контекста, но не позволяйте им скрывать от вас то, что вы нашли в своем основном исследовании. Не все, что пишет профессиональный историк, верно или убедительно. См. раздел «Как читать книгу». Также критически читайте первоисточники. Спросите, кто их создал и по какой причине. Если есть особые причины, по которым вы верите или не верите тому, что читаете, укажите это в своей статье.

Как и в писательском деле, лучше показать, чем рассказать. Цитируйте ваши источники и, если они наглядны, предоставьте ксерокопии. Используйте доказательства, чтобы поддержать основное предложение каждого абзаца. И подкрепляйте общие положения конкретными примерами, чем нагляднее, тем лучше. Не пишите просто о том, что поселенцы Иллинойса были жестоки к животным, если вы на самом деле имеете в виду, что они живьем сдирали шкуру с волков, чтобы смотреть, как они корчатся, или что Амелия Эрхардт была отличным летуном, не объясняя трудности, с которыми она столкнулась. Ваши примеры должны поддерживать ваши тематические предложения, делая их убедительными, в то время как ваши тематические предложения должны объяснять значение ваших примеров.

Вы уже должны были заметить, что читаете эссе, в котором я пытался следовать тем же правилам, которые представил. Я сделал это не потому, что считаю себя образцовым писателем, чье эссе можно использовать как образец для вашего. 3 Скорее, я написал эти рекомендации в форме эссе, потому что, в конце концов, я думаю, что эссе — отличный способ выразить сложную мысль. У презентаций Powerpoint есть свое применение, как и у карт, графиков и грязных лимериков. Но эссе особенно хорошо подходят для идей об изменениях во времени, к истории.

И это подводит меня к выводу, что, написав сочинение, я должен написать заключение. Ваш вывод должен отвечать на вопрос: «Ну и что?» То есть предположим, что вы убедили читателя в своем тезисе, и объясните ему, почему это важно. Я утверждал, что ключом к написанию четкого эссе является построение его вокруг четкого утверждения тезиса, и теперь, полагая, что я сделал свое дело, я предлагаю, чтобы изучение формы эссе было только началом обучения тому, как писать. Настоящее письмо — это идеи. Настоящая история написана о событиях. Как инструктор, я счастлив работать со студентами над вопросами формы, но мое призвание — бороться с содержанием. Если вы пишете плохое эссе, без основного тезиса, с бессвязными абзацами, с шаткой грамматикой, все, о чем мы можем говорить, это улучшить ваш стиль письма. Если вы напишете хорошее эссе, которое ясно выражает ваши идеи, мы можем пропустить все это и работать вместе, чтобы понять прошлое. И это то, что я предпочел бы сделать.

1 Майкл Б. Кац, В тени богадельни: социальная история благосостояния в Америке rev. изд., (Нью-Йорк: BasicBooks, 1996), ix.

2 Если есть что-то, что вы очень хотите сказать, но это имеет лишь косвенное отношение к обсуждаемому вопросу, не стесняйтесь включить это в дискурсивную сноску, подобную этой.

3 Если вы хотите прочитать несколько образцовых эссе, я рекомендую Ричарда Хофштадтера, Джорджа Оруэлла или авторов из Нью-Йоркское обозрение книг. Они не будут излагать свои тезисы так откровенно, как я рекомендовал, но они писали свои эссе не для того, чтобы их читали стопкой по двадцать пять, и, выучив правила, вы можете их нарушать.

Примечание: Для получения дополнительных советов по разъяснению вашего письма, пожалуйста, ознакомьтесь с моим Руководством по стилю.

Написание эссе по истории

Эссе – это продолжительный письменный ответ на вопрос, тему или проблему. Эссе обычно используются для оценки успеваемости учащихся по истории. Эссе по истории проверяют ряд навыков, включая историческое понимание, интерпретацию и анализ, планирование, исследование и письмо.

Чтобы написать эффективное эссе, учащиеся должны изучить вопрос, понять его суть и требования, получить информацию и доказательства посредством исследования, а затем сформулировать четкий и хорошо организованный ответ.

Написание хорошего сочинения по истории должно быть кропотливым и сложным даже для более сильных учеников. Как и в случае с другими навыками, написание эссе со временем развивается и совершенствуется. Каждое выполненное вами эссе помогает вам стать более компетентным и уверенным в применении этих навыков.

1 Изучите вопрос

2 Начните с плана

3 Начните исследование

4 Разработайте утверждение

5 Спланируйте структуру эссе

6 Напишите убедительное введение

7 Напишите полностью сформированные абзацы 90 003

8 Закончить с эффективный вывод

9 Ссылайтесь и цитируйте свои источники

10 Вычитывайте, редактируйте и ищите отзывы

11 Дополнительные советы по написанию эссе по истории

Изучите вопрос

Это очевидный совет, но, к сожалению, некоторые студенты пренебрегают им. Первый шаг к написанию хорошего эссе, независимо от предмета или темы, – это тщательно обдумать вопрос.

В вопросе-эссе ставится задача или вызов. Он может попросить вас объяснить причины и/или последствия определенного события или ситуации. Он может спросить, согласны ли вы с утверждением или нет. Вас могут попросить описать и проанализировать причины и/или последствия определенного действия или события. Или он может попросить вас оценить относительную значимость человека, группы или события.

Вы должны начать с прочтения вопроса сочинения несколько раз. Подчеркивайте, выделяйте или комментируйте ключевые слова или термины в тексте вопроса. Подумайте, что для этого требуется. На ком или на чем он хочет, чтобы вы сосредоточились? Указывает ли он или подразумевает конкретный период времени? Какую проблему или вопрос он хочет, чтобы вы решили?

Начните с плана

Каждое сочинение должно начинаться с письменного плана. Начинайте составлять план, как только получите вопрос для эссе и немного обдумаете его.

Подготовьтесь к исследованиям, проведя мозговой штурм и записав свои мысли и идеи. Каковы ваши первоначальные ответы или мысли по поводу вопроса? Какие темы, события, люди или проблемы связаны с вопросом? Вытекают ли из вопроса какие-либо дополнительные вопросы или проблемы? О каких темах или событиях вам нужно узнать больше? Какие историки или источники могут быть полезны?

Если вы столкнулись с ментальной «кирпичной стеной» или не знаете, как подойти к вопросу, не стесняйтесь обсудить его с кем-нибудь еще. Посоветуйтесь со своим учителем, способным одноклассником или кем-то, кому вы доверяете. Имейте также в виду, что как только вы начнете исследовать, ваш план может измениться по мере того, как вы будете находить новую информацию.

Начать исследование

Изучив вопрос и разработав первоначальный план, начните собирать информацию и доказательства.

Большинство начинают с чтения обзора темы или проблемы, как правило, в надежных вторичных источниках. Это освежит или расширит ваше существующее понимание темы и послужит основой для дальнейших вопросов или исследований.

Ваше исследование должно начать формироваться отсюда, руководствуясь вопросом эссе и вашим собственным планированием. Определите термины или понятия, которые вы не знаете, и узнайте, что они означают. Находя информацию, спросите себя, актуальна ли она или полезна для ответа на вопрос. Будьте изобретательны в своих исследованиях, ищите в разных местах.

Если вам трудно найти информацию, обратитесь за советом к своему учителю или к тому, кому вы доверяете.

Разработайте аргумент

Во всех хороших эссе по истории есть ясный и сильный аргумент. Утверждение — это основная идея или аргумент вашего эссе. Он служит и ответом на вопрос, и фокусом вашего письма.

В идеале вы должны уметь выразить свое мнение одним предложением. Например, следующее утверждение может лечь в основу вопроса-эссе о возвышении нацистов:

В. Почему в июле 1932 года нацистская партия получила 37 процентов голосов?

A. Успех нацистской партии на выборах в 1932 г. стал результатом экономических страданий, вызванных Великой депрессией, общественного недовольства демократической политической системой Веймарской республики и основными партиями, а также нацистской пропаганды, обещавшей возврат к традиционным социальным, политическим и экономическим ценности.

В эссе, использующем это утверждение, затем будет более подробно объясняться и обосновываться эти утверждения. Это также поддержит утверждение аргументами и доказательствами.

В какой-то момент вашего исследования вы должны начать обдумывать утверждение для своего эссе. Помните, вы должны быть в состоянии выразить это кратко, как если бы вы ответили на вопрос эссе в одном предложении или подвели итоги в дебатах.

Постарайтесь сформулировать свое утверждение так, чтобы оно было сильным, авторитетным и убедительным. Это должно звучать как голос человека, хорошо осведомленного о предмете и уверенного в своем ответе.

Спланируйте структуру эссе

После того, как большая часть вашего исследования будет завершена и у вас возникнет сильное возражение, начните записывать возможную структуру эссе. Это не должно быть сложным, достаточно нескольких линий или точек.

Каждое эссе должно иметь введение, основную часть из нескольких абзацев и заключение. Ваши абзацы должны быть хорошо организованы и следовать логической последовательности.

Вы можете организовать абзацы двумя способами: в хронологическом порядке (охватывая события или темы в порядке их возникновения) или тематически (охватывая события или темы в зависимости от их актуальности или значимости). Каждый абзац должен быть четко обозначен в тематическом предложении.

Как только вы закончите план своего эссе, приступайте к черновому варианту.

Напишите убедительное введение

Многие считают введение самой важной частью эссе. Это важно по нескольким причинам. Это первое знакомство читателя с вашим эссе. Здесь вы сначала задаете вопрос и выражаете свое мнение. Здесь же вы излагаете или «указываете» направление, в котором будет развиваться ваше эссе.

Старайтесь, чтобы вступление было четким, уверенным и резким. Переходите прямо к делу — не тратьте время на бессвязное или повествовательное вступление.

Начните с небольшого контекста, затем ответьте на вопрос, сформулируйте свое утверждение и укажите, в каком направлении будет развиваться ваше эссе.

Пишите полностью сформированные абзацы

Многие студенты-историки попадают в ловушку написания коротких абзацев, иногда содержащих всего одно или два предложения. Хорошее эссе по истории содержит абзацы, которые сами по себе являются «мини-эссе», обычно от 100 до 200 слов каждый.

Абзац должен быть посвящен только одной теме или проблеме, но должен содержать подробное исследование этой темы или проблемы.

Хороший абзац начинается с эффективного вступительного предложения, которое иногда называют тематическим предложением или предложением-указателем. Это предложение вводит тему абзаца и кратко объясняет ее значение для вопроса и вашего утверждения. Хорошие абзацы также содержат подробные объяснения, некоторый анализ и доказательства и, возможно, пару цитат.

Закончите с эффектным заключением

Заключение — это последний абзац вашего эссе. Хороший вывод должен делать две вещи. Во-первых, он должен повторять или переформулировать утверждение вашего эссе. Во-вторых, он должен заканчивать ваше эссе, в идеале, с отточенным финалом, который не будет резким или неловким.

Одним из эффективных способов сделать это является краткое изложение того, «что произошло дальше». Например, эссе, посвященное приходу Гитлера к власти в 1933 году, может заканчиваться парой предложений о том, как он консолидировал и укрепил свою власть в 1934–1935 годах.

Заключение не обязательно должно быть таким длинным или развернутым, как основные абзацы. Вы должны избегать введения новой информации или доказательств в заключении.

Ссылайтесь и ссылайтесь на свои источники

Успех эссе по истории возможен только в том случае, если на него есть соответствующие ссылки. Ваше эссе должно подкреплять информацию, идеи и аргументы цитатами или ссылками на надежные источники.

Ссылки не только признают работу других, но также придают авторитет вашему письму и дают учителю или оценщику представление о вашем исследовании. Дополнительную информацию о том, как ссылаться на исторический памятник, можно найти здесь.

Вычитка, редактирование и поиск отзывов

Каждое эссе должно быть вычитано, отредактировано и, при необходимости, переработано перед отправкой на оценку. Эссе в идеале следует закончить за несколько дней до срока, а затем отложить на день или два перед вычиткой.

При корректуре сначала ищите орфографические и грамматические ошибки, опечатки, неправильные даты или другие фактические ошибки.

Подумайте, как вы можете улучшить ясность, тон и структуру вашего эссе. Соответствует ли ваше эссе логической структуре или последовательности? Являются ли указатели в вашем эссе четкими и эффективными? Некоторые предложения слишком длинные или «бессвязные»? Вы повторяетесь? Нужно ли расширять, уточнять или усиливать абзацы дополнительными доказательствами?

Прочитайте сочинение вслух самому себе или другому человеку. Обратитесь за отзывом и советом к хорошему писателю или к тому, кому вы доверяете (им не обязательно иметь опыт в истории, только в грамотном письме).

Дополнительные советы по истории

  • Всегда пишите от третьего лица . Никогда не обращайтесь к себе лично, используя такие фразы, как «Я думаю…» или «Это мое утверждение…». Хорошие сочинения по истории должны опираться на точку зрения информированной и объективной третьей стороны. Они должны звучать рационально и основано на фактах, а не как отдельные лица, выражающие свое мнение.
  • Всегда пишите в прошедшем времени . Очевидный совет для эссе по истории — писать в прошедшем времени. Всегда будьте осторожны с использованием времени. Остерегайтесь смешанных времен, когда вычитываете свою работу. Одно исключение из правила о прошедшем времени — когда пишут о работах современных историков (например, «Кершоу пишет…» звучит лучше, чем «Кершоу написал…» или «Кершоу написал…»).
  • Избегайте обобщений . Это проблема всех эссе, но особенно эссе по истории. Обобщение происходит, когда вы делаете общие выводы из одного или нескольких примеров. В истории это чаще всего происходит, когда студенты изучают определенную группу, а затем предполагают, что их опыт применяется к гораздо большей группе. Например, «все крестьяне были возмущены», «женщины выступили против призыва в армию» или «немцы поддержали нацистскую партию». История и человеческое общество никогда не бывают такими четкими и простыми. Старайтесь избегать обобщений и обращайте внимание на обобщенные утверждения при корректуре.
  • Пишите коротко, четко и емко . Хорошие писатели варьируют длину предложений, но, как правило, большинство ваших предложений должны быть короткими и резкими. Чем длиннее становится предложение, тем выше риск того, что оно станет многословным или запутанным. Длинные предложения могут легко стать бессвязными, запутанными или бессвязными. Старайтесь не злоупотреблять длинными предложениями и обращайте особое внимание на длину предложений при корректуре.
  • Пишите активным залогом . В написании истории активный залог предпочтительнее пассивного залога. В активном залоге субъект завершает действие (например, «Гитлер [субъект] инициировал Пивной зал 9».путч 0007 [действие]  для захвата контроля над баварским правительством»). В страдательном залоге действие завершается субъектом («Пивной зал , путч [действие] был инициирован Гитлером [субъект] для захвата контроля над баварским правительством»). Активный залог также помогает предотвратить превращение предложений в длинные, многословные и нечеткие.

Вам также может быть полезна наша страница о том, как писать для истории.

Информация о цитировании
Название: «Написание эссе по истории»
Авторы: Дженнифер Ллевелин, Стив Томпсон
Издатель: Alpha History
URL: https://alphahistory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *