cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кружок по английскому 2 класс: Рабочая программа кружка «Веселый английский» (2 класс)

Программа кружка по английскому языку для начальной школы | Английский язык

Автор: Олеся Иосифовна Степанова

Организация: МОУ «СОШ №51 им.Ф.Д.Воронова»

Населенный пункт: Челябинская область, г.Магнитогорск

Программа «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Эта программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).


Программа рассчитана на 60 часов (2 часа в неделю).

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • научить диалогической и монологической речи;
  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю.
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;

Здоровьесбережение:

  • создавать атмосферу психологического комфорта;
  • использовать физкультминутки.

 

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
— наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиофайлами, компьютерами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;

— разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
— выбор методов, форм ,средств работы.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):

 

Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
— формами единственного и множественного числа, артиклями, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, формой глаголов в 3 л . ед. числе, простым настоящим временем, простым будущем временем, простым прошедшем временем, формой повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 100.
— адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
— названия страны, язык которой изучают;
— знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
— знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
— умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

«Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов. Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Простое прошедшее время Past Simple. Простое будущее время Future Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-100. Конструкция there is/there are.

Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.

Лексика: Рассказ о себе. Счет. Семья. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Части тела. Погода. Названия месяцев. Времена года. Погода. Виды спорта. Мой дом. Мебель. Покупки. Одежда. Школа.

 

К концу учебного года обучающийся научится:

Коммуникативные умения

Говорение:

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Рассказывать о себе, своем друге, семье;

Получит возможность научиться:

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

Получит возможность научиться:

Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.

 

 

Учебно-тематический план занятий по программе
«Веселый английский»:

Название темы

Количество часов

1

Рассказ о себе.

2

2

Счет.

2

3

Семья.

7

4

Продукты.

7

5

Части тела.

6

6.

Виды спорта.

7

6

Погода.

8

7

Мой дом.

8

8

Покупки.

7

9.

Школа.

6

 

 

Календарно-поурочное планирование.

Номер

урока.

Дата.

Цели. Практические задачи.

Кол-во

часов.

 

 

1.

2.

 

3.

4.

 

5.

6.

7.

 

8.

9.

10.

11.

 

12.

13.

14.

 

15.

 

16.

17.

 

18.

 

19.

20.

21.

 

22.

 

23.

24.

 

 

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

 

32.

33.

 

34.

 

35.

36.

37.

38.

39.

 

40.

41.

42.

43.

44.

45.

 

46.

47.

 

48.

49.

50.

51.

52.

53.

 

54.

 

55.

56.

57.

 

58.

59.

 

60.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ о себе.

Тренировка глагола «to be».

Обучение монологической речи по теме.

Счет.

Тренировка порядковых числительных.

Тренировка количественных числительных.

Семья.

Отработка лексики по теме «Семья».

Отработка конструкции «I have got»

Тренировка глагола «have got» в 3м.лице,единственном числе.

Тренировка неопределенного артикля «a».

Тренировка определенного артикля «the».

Отработка личных местоимений.

Отработка притяжательных местоимений.

Продукты.

Отработка лексики по теме.

Отработка названий овощей и фруктов.

Тренировка исчисляемых/неисчисляемых существительных.

Тренировка множественного числа существительных.

«В магазине» — обучение диалогической речи.

Моя любимая/нелюбимая еда. Обучение монологической речи.

Тренировка конструкции «Would you like?»

Части тела.

Отработка лексики по теме.

Описание людей. Обучение аудированию.

Тренировка множественного числа существительных. Слова исключения.

Отработка прилагательных, описывающих людей.

Обучение монологической речи по теме.

Описание друга. Обучение поисковому чтению.

Виды спорта.

Отработка лексики по теме.

Отработка зимних видов спорта.

Отработка летних видов спорта.

Тренировка конструкций «I can/Ican not».

Любимый спорт: составление монологов.

Отработка общих вопросов.

Отработка специальных вопросов.

Погода.

Отработка лексики по теме.

Мое любимое время года:составление монологов.

Описание погоды в разных странах. Обучение аудированию.

Тренировка безличных предложений.

Тренировка будущего времени.

Тренировка будущего времени.

Тренировка вопросов в будущем времени.

Тренировка вопросов в будущем времени.

Мой дом.

Отработка лексики по теме.

Мебель. Отработка ЛЕ

Описание комнат. Обучение аудированию.

Моя комната: составление монологов.

Тренировка конструкции «there is/are».

Тренировка конструкции «there is/are».Отрицательная форма.

Мебель. Отработка ЛЕ.

Тренировка предлогов места.

Покупки.

Отработка лексики «Одежда».

В магазине одежды. Составление диалогов.

Тренировка правильных глаголов.

Тренировка неправильных глаголов.

Тренировка неправильных

Тренировка отрицательной формы прошедшего времени.

Отработка вежливых клише в диалогах.

Школа.

Отработка ЛЕ «Школьные принадлежности».

Отработка ЛЕ «Школьная мебель».

Мой любимый предмет:составление монологов.

Отработка простого прошедшего времени.

В школе. Аудирование. Составление диалогов.

Типы школ. Обучение чтению.

 

 

2ч.

 

 

 

7ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7ч.

 

 

 

 

 

 

 

8ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7ч.

 

 

 

 

 

 

 

6ч.

 

 

 

 

Список литературы:

  1. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
  3. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010.- № 6.
  4. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: Вако, 2010.

Приложения:

  1. file0.doc.. 77,5 КБ
Опубликовано: 02.07.2020

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы) | Рабочая программа по английскому языку на тему:

                                                                                             

Рабочая программа

кружка по английскому языку

«Занимательный английский»

                                         рассчитана на 2 классы

        

                                         преподаватель: Муранова Татьяна Борисовна.

         

I

Пояснительная записка

Направленность программы

Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия).

 Программа разработана на основе материалов Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт). Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа». Основа курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN. УМК «Английский язык. Brilliant» выпускает издательство  «Русское слово».

Педагогическая целесообразность программы

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ.

Обучение английскому языку по курсу «Английский язык. Brilliant» призвано в том числе:

— стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к  народам и культуре стран изучаемого языка;

— развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Программа кружка « Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

Программа кружка « Веселый Английский» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.

Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • научить элементарной диалогической речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю.
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;

Настоящая программа предназначена для детей начальной школы  и рассчитана на 2 года обучения. Возможно её реализовывать   со 2-3 класс

 Режим занятий

Занятия организуются по расписанию шестидневной рабочей недели.

Все два года обучения проходят:

— 1год – 1 раз в неделю по 1 часу (32 часа)

— 2 год – 1 раз в неделю по 1 часу (32 часа)

Итого за двухгодичное обучение учащиеся занимаются 64 часа.

                              Цели программы:

развитие речевых умений учащихся на английском языке;

расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Ведущая форма работы групповая.

Ожидаемые результаты первого года обучения

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

понимать:

— адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

— инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

— короткие неспециализованные высказывания на слух;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

— названия страны, язык которой изучают;

— умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

    выставки творческих работ;

    проведение праздников;

    проведение открытых уроков для родителей;

    проведения конкурсов чтецов.

Ожидаемые результаты второго года обучения

ученик должен:

понимать:

— особенности структуры простых  предложений английского языка;

— основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

— сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

— начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

II

Тематическое планирование:  2 класс

№/п

Название тем

Кол-во часов

1.

Вводное занятие. Что такое фольклор и чем интересен английский фольклор.

«Welcome to the Club of Fun. Folklore and Nursery Rhymes»

1

2.

«Считалки и игры с ними»

«Counting Games: One potato, two….; One little, two little, three little Indians…»

3

3.

«Песни об окружающем мире. Происхождение некоторых песен. Колыбельные.»

«Twinkle, Twinkle Little Star; Humpty Dumpty,»

3

4.

«Песни о животных»

«Old McDonald Had a Farm; Once I Caught a Fish Alive»

3

5.

«Песни-игры»

«Mulberry Bush; The Wheels On The Bus»

3

6.

«Рождественские песни и игры»

«Merry Christmas»

5

7.

«Времена года и месяца»

«Snow; Look Outside; The Colours of Winter»

3

8.

«Песни, сопровождаемые действиями»

«An Elephant Walks Like This and That ; Eenie, Meenie, Miney, Mo; Head, Shoulders, Knees and Toes.»

3

9.

«Еда»

«Five Fat Sausages; This Little Piggy; Chick, chick, chick, chick, chicken.»

3

10.

«Имена»

«Mary had a little lamb; Coffee and Tea; Polly put the kettle on.»

2

11.

«Итоговые занятия, концерт»

«Revision. Concert.»

3

        Итого: 32 часа

III

Тематическое планирование:  3 класс

№/п

Название тем

Кол-во часов

Вводное занятие.

«Страны, языки, национальности. Традиции и праздники.»

«How well do you know Great Britain? »

1

«Праздник урожая»

«Harvest Day and Halloween»

1

«День всех святых»

«Harvest Day and Halloween»

3

«День Гая Фокса »

«Bonfire Night»

1

«День памяти»

«Remembrance Day»

1

«Рождество»

«Christmas»

5

«Новый Год»

«  New Year»

3

«День Святого Валентина»

 «Valentine’s Day»

3

«День Святого Патрика»

«St. Patrick’s Day »

2

«Дни матери и отца»

«Mother’s Day and Father’s Day»

1

«1 апреля»

« April’s Fool Day»

2

«Пасха»

«Easter»

2

«День Рождения»

«Birthday»

4

 «Итоговые занятия»

«Our Favourite English Festivals»

2

        Итого: 32часа

IV

 Методическое обеспечение программы:

— Дидактические игры и задания по указанным темам:

(грамматические, фонетические, лексические, орфографические)

— Презентации

— Раскраски

— Музыкальные аудиозаписи «Английский с удовольствием»

-Пазлы

Литература.

  1. Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)
  2. Holidays Go Round and Round. St Petersburg, 1996. Triada Publishing
  3. Wee Sing Christmas. –Price Stern Sloan –Los Angeles -1984
  4. The Book of Kids Songs by Nancy and John Cassidy. -Klutz Press-California-1988
  5. Программа кружка «Занимательный английский» (6 – 7 класс). Методическая копилка.  School70.rubannet.ru – 2009.
  6. http://www.enchanted learning.com/

Руководство для 2 класса: чтение и письмо

Когда учащиеся переходят во 2 класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что к этому моменту они приспособились к более строгой учебной среде, с которой первоначально столкнулись в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, практикуя свои навыки более сложными и всесторонними способами. Учащиеся читают большие и сложные книги и пишут более длинные и глубокие произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые включают исследования и критическое мышление.

Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьного возраста.

Чтение во втором классе 

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и точные тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о что они читают, и развивают более продвинутые идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуются в чтении, используя тексты по другим предметам в течение дня.

Для развития навыков чтения ваш второклассник :

  • читает более сложные слова, например, двухсложные слова.
  • Читает слова с распространенными префиксами и суффиксами, например: пре-, ре-, не-, способный , — объявление , и — эр.
  • Читает соответствующие классу слова с неправильным написанием (уточните список этих слов у учителя вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию.
  • Понимает структуру рассказа, в частности назначение начала (вступление к тексту) и концовки (заключение текста).
  • Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.

Чтение во втором классе

Составьте диаграмму «W» : Пока вы и ваш ребенок вместе читаете книги, составьте диаграмму «W». Заполняйте «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» книги по мере того, как ваш ребенок их обнаруживает.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корень слова, когда они составлены вместе, и проведите мозговой штурм других слов с таким же суффиксом или префиксом.

Придумайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка. Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнение.

Письмо во 2-м классе

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что совершенствует их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя вместе из дома в Интернет).

Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для изучения различных предметов.

Чтобы развить навыки письма, ваш второклассник :

  • пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Части мнений: учащиеся излагают свое мнение и аргументируют его, заканчивая выводом.
    • Части повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают вывод.
    • Информативные/пояснительные части: учащиеся представляют тему, используют факты и определения для развития идей и делают вывод.
  • Пересматривает и редактирует текст, чтобы улучшить его.
  • Использует цифровые инструменты с помощью учителя для публикации письма.
  • Исследует темы для совместных, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Письменные задания для второго класса

Начните вести дневник : Используйте его, чтобы помнить о поездках, выходных и особых моментах, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать понравившуюся запись из журнала и вместе с ребенком написать более длинный рассказ или рассказ об этом событии, иллюстрируя его фотографиями или рисунками.

Напиши, что думаешь : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка высказать свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать произведение вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Читать, что пишут другие люди : Второй класс — отличное время для того, чтобы ваш ребенок начал читать журналы, созданные специально для детей. Они часто содержат много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, научно-популярную литературу и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них уроки. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет укрепить их собственные навыки письма.

Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Все книги и задания можно найти в Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими справочниками по классам: 

  • Детский сад
  • Первый класс
  • Третий класс
  • Четвертый класс 
  • Пятый класс
  • Шестой класс
  • Седьмой класс
  • Восьмой класс

Советы по английскому языку для второго класса

Надеетесь помочь своему второкласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Продолжайте читать вместе с ребенком

Навыки чтения вашего ребенка неуклонно улучшаются, и теперь он может читать самостоятельно, но продолжает регулярно читать вместе с ним вслух. Во время чтения остановитесь, чтобы обсудить прочитанное, и задайте им вопросы о содержании. Не задавайте им очевидные вопросы, которые явно прописаны в тексте, например, какого цвета рубашка была одета на персонаже. Вместо этого предложите им подумать о причинах действия. Спросите их, почему персонаж сделал что-то конкретное или в чем, по их мнению, состоит урок этой истории. Это не обязательно вопросы с неправильными или правильными ответами. Самое главное — побудить их к аналитическому осмыслению того, что они читают.

Читайте книгу по очереди

Ваш ребенок может практиковаться в совместном чтении с родителем, братом, сестрой или другом. Они могут прочитать одну страницу, а партнер может прочитать следующую страницу. Цель здесь состоит в том, чтобы по очереди помогать друг другу словами, которые читатель может не знать. Каждый читатель должен следить за текстом, пока другой читает. Это занятие помогает развить беглость речи, что очень важно для того, чтобы стать уверенным читателем.

Воспроизведение аудиокниг в машине

Если вы планируете поездку на машине продолжительностью более нескольких минут, рассмотрите вариант прослушивания аудиокниги. Дети моделируют свои тона во время чтения вслух, основываясь на том, как они слышат, как читают взрослые, а беглость речи является важным навыком, который начинает развиваться очень рано в развитии грамотности ребенка.

Поощряйте вопросы!

Поощряйте ребенка обращаться за помощью, когда он не понимает слова, и помогите ему попытаться понять значение незнакомых слов. Если персонаж в рассказе описывается словами, которые ваш ребенок не узнает, поработайте с ними, чтобы выяснить их значение по другим подсказкам в тексте, а не просто дайте им определение. Детей так много хвалят и вознаграждают за то, что они хвастаются своими знаниями, поэтому обязательно хвалите их за то, что они спрашивают о вещах, которых ваш ребенок не знает. Покажите им, что вы тоже не понимаете всех слов, с которыми сталкиваетесь, и продемонстрируйте, как вы понимаете значение незнакомого слова.

Изучите различные стили письма

Поощряйте вашего ребенка развивать свои навыки письма и адаптировать свое письмо к различным целям и аудиториям. Покажите, как вы это делаете в повседневной жизни. Объясните, что вы делаете, когда пишете электронное письмо, связанное с работой, читайте вслух, когда пишете его, и объясняйте, как вы собираетесь использовать заглавные буквы и быть немного формальным в своем стиле. Или, если вы просто пишете краткое напоминание своему супругу, чтобы он оставил его на кухонном столе, объясните, почему вы говорите гораздо более фамильярным тоном.

Включите научно-популярные книги

Обязательно включите научно-популярные книги в список чтения вашего ребенка, например книги о том, как растут растения или как работают машины, в зависимости от его интересов. Если они интересуются динозаврами и другими животными, назначьте его семейным «детективом по животным» и пусть он каждую неделю представляет семье новое животное.

Используйте навыки письма для приглашений на день рождения

Дни рождения могут стать прекрасным поводом для того, чтобы весело провести время. Ваш второклассник может присоединиться к празднику, создав собственные приглашения и отправив их друзьям и родственникам. С вашей помощью они могут нарисовать картинку и написать важную информацию о вечеринке: чья это вечеринка, где и когда она будет проходить, и как ответить на приглашение. Вместе возьмите лист бумаги и либо распечатайте приглашения на компьютере, либо сделайте рукописные варианты. И не забудьте добавить наклейки и блестки! Вашему ребенку понравится участвовать в этом действе.

Поощряйте творческий подход к письму

Поощряйте ребенка к творческому подходу к письму. Предложите им написать короткую пьесу, рассказ или комикс. Это помогает развивать творческие способности вашего ребенка, а также способствует развитию навыков письма.

Играйте в игры со словами на ходу

Игры со словами — отличный способ помочь вашему ребенку оценить магию языка, а игра с языком может направить его на правильный путь к хорошему письму. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим второклассником: когда вы едете в машине, автобусе или прогуливаетесь по району, спросите их, что они видят. Начав с одного из их слов, попробуйте добавить другое слово, начинающееся с той же буквы, например «свирепый пожарный гидрант» или «крошечное дерево». Посмотрите, сможете ли вы расширить его, добавляя все больше и больше слов, например «двадцать два крошечных тюльпановых дерева».

Игра на совпадение букв

Еще одна простая словесная игра, в которую можно играть дома, в машине или даже просто в очереди, — это «сопоставление букв». Выберите категорию, например, животные, еда или места. Назовите букву алфавита и дайте ребенку 10 секунд, чтобы подумать о предмете в этой категории. Затем ваша очередь думать о другом предмете в категории, который начинается с той же буквы. Продолжайте, пока один из вас не промахнется. Итак, если категория — «животные», а буква — Б, ваш ребенок может угадать медведя, затем вы можете угадать бобра, затем буйвола и так далее. Это отличная игра для братьев и сестер, чтобы играть друг с другом. Это не только поможет вашему ребенку выучить слова и быстро сообразить, но также поможет подготовить их к стрессу и беспокойству, которые ваш ребенок будет испытывать во время тестирования на время.

Сделайте игру, используя новые слова

Сделайте игру, чтобы расширить словарный запас вашего ребенка. Выбирайте пять незнакомых новых слов, которые они будут учить каждую неделю, и посмотрите, как часто все члены семьи могут использовать эти слова в повседневном разговоре. Это поможет улучшить словарный запас вашего второклассника, понимание прочитанного и разговорные навыки.

Чтобы узнать, что ваш второклассник будет изучать на уроках английского языка, посетите нашу страницу навыков владения английским языком во втором классе.

СЕГОДНЯ Ресурсы Руководства для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Барбара Стриплинг, старший заместитель декана Сиракузского университета; Эльфрида «Фредди» Хиберт, президент и главный исполнительный директор TextProject; Линда Гэмбрелл, профессор Университета Клемсона; и Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета, а также соответствуют основным государственным стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *