cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Классный час к 1 сентября в 6 классе урок мира: Классный час на тему «Урок Мира» (6 класс)

Классный час: «Урок мира в 6 классе «

Урок мира в 6 классе (2017-2018 уч.год)

Кл. руководитель Маслова К.В.

Цель: провести торжественную встречу с учащимися.

Задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся, обобщить полученные ранее знания.

  2. Развивать мышление, память, речь, внимание.

  3. Воспитывать любовь к своей Родине, дружбу в классном коллективе, взаимовыручку, сотрудничество с учителем.

Ход классного часа

1. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом

— Здравствуйте, ребята! Вот и стали вы на год взрослее, вы уже шестиклассники ! Я поздравляю вас с новым учебным годом! Желаю вам активно и с радостью постигать новые знания, больше испытывать положительных эмоций, быть активными, веселыми, здоровыми!

Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.

• В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

• В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

• В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах, послушайте стихотворение:

Нас мир удивительный всех окружает:

Дождинки стучат и солнце сияет,

Мяукает кошка, собака рычит,

Кто-то хохочет, а кто-то ворчит.

Листва на деревьях от ветра шуршит,

Птичка чирикает, потом замолчит.

Как мир наш прекрасен, его береги,

Его охраняй, цени и люби!

– Определите тему урока, о чём мы будем говорить? (высказывания детей).

-Тема нашего урока Урок мира. (карточка с словом МИР на доску)

-Ребята, а как вы понимаете, что такое мир? — Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен этот мир: живой и неживой природы.

Дорогие ребята. Мы любим свой край, свою Родину и хотим, чтобы цвели сады, росли леса, дети ходили в школы и были счастливы, чтобы у взрослых не было неприятностей. Но не всегда наши мечты сбываются.

Мы живем в тревожное время, когда зловещая тень войны ползет по земле, пытаясь навсегда закрыть от нас мирное небо. В новостях мы каждый день слышим о взрывах, пожарах, терактах, вооруженных столкновениях, ДТП.

– Ребята, а почему первый урок нового учебного года посвящен борьбе за мир? (ответы детей)

-Кто мне скажет, что произошло 1 сентября 1939 года? (2 мировая война)

-Кто знает об этом событии?

История нашей страны интересна и многообразна. Неоднократно наш народ отстаивал её от вражеских нападений. Одним из величайших событий была В.О. война. В 2017 году мы праздновали 72 годовщину Победы над германскими фашистами. Наши солдаты прогнали врага с русской земли. Что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (ответы детей: дружба народов, любовь к своей стране.)

-А что является символом мира? (голубь)

Правильно: голубь мира. Давайте прикрепим символ мира на земной шар.

— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война) А что такое война?

(Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий).

 Синонимами войны являются слова: зло, вражда, ненависть, жестокость, бесчеловечность. Мы должны всегда помнить об этом, не ссориться, не злиться, не ругаться, а быть добрыми, иметь много друзей. Давайте заменим антонимами эти «тёмные» слова.

Работа с учащимися: Дети называют антонимы

Зло — доброта

Вражда- дружелюбие

Ненависть- любовь

Жестокость- милосердие

Бесчеловечность- великодушие

Безразличие – отзывчивость

Эти прекрасные человеческие качества не даются человеку от рождения. Они развиваются, когда человек учится быть лучше, делать добрые дела. Если бы все люди имели эти прекрасные качества, тогда над нашими головами всегда было мирное небо.

Работа в группах «Собери пословицы о мире и Родине»

Вспомним и составим пословицы о мире и Родине. Поработаем в группах (раздаются карточки с пословицами потом объясняют смысл их)

-Мир строит, а война разрушает.
-Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
-Мир на планете счастливы дети

-Одна у человека мать одна и Родина

-Дружно за мир стоять войне не бывать.

-Худой мир лучше доброй ссоры.

-Какие еще пословицы вы знаете о Родине?

Дорогие мои, учитесь дружить – вы будущее нашей страны, вы будущее своих родителей, от вас зависит каким станет в будущем наш, ваш –МИР!!!!

Мир в каждом доме, в каждой стране! 
Мир – это жизнь на планете! 
Мир – это солнце на нашей Земле! 
Мир – нужен взрослым и детям! 

— Наш урок знаний подошёл к концу.

А наше совместное путешествие по стране знаний мы закончим в мае.

Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.

— Наш класс – это СЕМЬЯ., а сколько лет сегодня исполняется нашей школьной семье_ — 2

— А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.

— Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва!

Мы вам скажем непременно:

Это наш класс — Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова!

Мы вам скажем честно-честно:

Это наш класс — Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода!

Мы вам скажем без сомненья:

Это наш класс — Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый лучший,

Потому что мы – семья!

Мы вам скажем дружно-дружно:

Это класс наш — Да! Да! Да!

— Вот такая наша школьная семья.

— Ей уже три года. И год от года она будет все крепче, все дружней!

Шагай по ступенькам знаний смело!

Помни, ученье – это серьезное дело!

Мир строит, а война разрушает.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Мир на планете счастливы дети

Одна у человека мать одна и Родина

Дружно за мир стоять войне не бывать.

Худой мир лучше доброй ссоры.

Классный час «Урок Мира» | Классный час (6 класс):

Методическая разработка классного часа на тему:

Урок Мира 1 сентября. 6 класс.

Цели урока:

  • Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
  • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
  • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Ход классного часа:

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков…

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных —

Самый первый в сентябре!

Учитель.

Добрый день, дорогие ребята! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Я уверена, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда, в родную школу!

Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. А знаете ли вы историю этого праздника?

В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года. 1 сентября празднуют школьники и студенты, в этот день у них начинается новый учебный год.

Праздник День Знаний имеет свою историю. Историки считают, что её истоки уходят вглубь времён. С одной стороны, дата связана с церковными канонами. Византийские богословы предполагали, что Бог приступил к сотворению света именно 1 сентября. Плюс к этому – осенью заканчивается полевая страда. Не случайно в древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год. В ХV веке Иван Грозный даже объявил 1 сентября официальным государственным праздником новолетия.

Следующий этап из истории праздника имеет свое продолжение в 1700 году, когда Пётр Первый издал другой указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт, однако через 300 лет вновь 1 сентября стал начинаться новый год, только новый год не календарный, а учебный. Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году.

А 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником — Днем Знаний.

Сейчас 1 сентября — это праздничный день для всех школьников, студентов и их родителей. Я поздравляю вас с этим замечательным днем.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

Именно в школе мы учимся писать, считать, читать, учимся жизни. Знания необходимы в наше время. «Учение – свет»… Кто мы без знаний? Ни построить, ни вылечить и не жить. Знания дают нам возможность прожить нашу единственную жизнь разумно и правильно, приобретая все необходимое. И хотя учимся мы, как правило, в школах и в институтах без особого энтузиазма, но чуть позже это благословенное и счастливое время вспоминаем с радостью на душе.

А знаете ли вы, что 1 сентября во всех школах часто проводятся уроки Мира.

Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни. Наука – это прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу.

21 сентября — Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

Сегодня – наш первый урок в восьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение.

(слайд 8)

Родители, не плачьте… Мама… Папа…
Мне здесь хорошо на облачках
Я теперь Ваш вечный Ангел
В земле Украинской — мой прах.

Здесь тихо, хорошо, спокойно…
Большие крылья за спиной.
Мне хорошо, уже совсем не больно
Люблю Вас сильно, сильно, всей душой. ..

Я проплываю над родною хатой,
Плыву над лесом и холмом…
Мне не хватает только ласки мамы
И не хватает сказки перед сном…

Нас, Ангелов, таких не мало,
Каждый нА небо по — своему пришёл
Опять беда — опять нас больше стало,
Кто от снарядов, кто от пули смерть нашёл

А на земле родной всё гибнут люди
Своих убийц  уже простила я
Мы —  Ангелы,  убийцам мы не судьи
Убийцам — Боженька судья!

Я Вас ПРОШУ, родители, НЕ ПЛАЧЬТЕ!
Поставьте свечку мне за упокой 
На земле родной, остался братик
Любимый, братик мой родной…

Про меня ему Вы расскажите,
Скоро будет он совсем большой
Вы его, как нас двоих любите…
Скажите, он теперь храним сестрой…

Цветочки приносите на могилку,
Поговорим о том, о сём…
Берёзку посадите иль рябинку
Что б при ветре шелестела днём

Мне хорошо и просто с Вами было
На облачке, почти я не грущу…
Я Вас люблю сильнее, чем любила
У Боженьки Вам счастья попрошу. .

– Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это стихотворение?

– Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”

3. Минута молчания.

Вооружённый конфли́кт на восто́ке Украи́ны — боевые действия на территории Донецкой иЛуганской областей Украины, начавшиеся в апреле 2014 года.

Боевые действия ведутся между вооружёнными силами Украины и отрядами повстанцев (в основном сторонников самопровозглашённых Донецкой и Луганской Народных Республик)

Украина, США и ряд других государств, также НАТО,  Совет Европы и Европейский союз обвиняют Российскую Федерацию во вмешательстве в конфликт — в частности, использованием регулярных войск в боевых действиях на стороне повстанцев, поставками оружия и финансовой поддержкой. Российское руководство отвергает заявления о своём военном вмешательстве, заявляя, что Россия не является стороной противостояния.

Датой начала конфликта считается 7 апреля 2014 года, когда и.  о. президента Украины Александр Турчинов в связи с захватами административных зданий в Харькове, Донецке и Луганске и провозглашением Харьковской и Донецкой народных республик объявил о создании антикризисного штаба и о том, что «против тех, кто взял в руки оружие, будут проводиться антитеррористические мероприятия». 14 апреля на сайте президента Украины был размещён текст указа о начале антитеррористической операции на востоке Украины.

Президент Украины Пётр Порошенко неоднократно называл конфликт «Отечественной войной». Пророссийские силы и руководство России действия украинской стороны в данном конфликте называют карательной операцией, а конфликт в целом — гражданской войной.

В начале сентября 2014 года было заключено соглашение о перемирии, после чего интенсивность боевых действий снизилась, однако на отдельных направлениях столкновения и обстрелы продолжались с различной степенью интенсивности. С середины января 2015 года возобновились активные боевые действия на всем протяжении фронта. В результате боёв к началу февраля 2015 года повстанцам удалось достичь значительных успехов. На переговорах 11-12 февраля был согласован новый комплекс мер по выполнению сентябрьского соглашения о перемирии.

По данным ООН на 10 июля 2015 года, жертвами конфликта на Украине стали 6764 человека (включая гражданское население, украинских силовиков, повстанцев и 298 пассажиров рейса Mh27), ранения получили 16 877 человека, а число беженцев превысило 2,3 млн человек.

1 октября 2014, когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. В пяти метрах от школы №57 и рядом с остановкой транспорта по Киевскому проспекту упали и взорвались снаряды реактивной артиллерии. В результате обстрела погибли десять человек, в том числе один ребенок, еще восемь получили тяжелые ранения

Свыше 40 детей погибли от осколочных и пулевых ранений в результате боестолкновений на востоке Украины, «Сейчас там уже счет пошел на детские смерти — более 40 детей погибли от осколочных ранений. То есть от попадания после взрыва осколка в окно, возле которого находился ребенок. Также невиновным детям попадают пули в сердце, что приводит к мгновенной смерти», — сказала Бахтеева.

Трагедия в донецкой школе №63. Снаряд убил двоих детей – 8-классника и 18-летнего выпускника.

4. Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?

– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против

войны нужно бороться, пока она не началась.

1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).

1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.

Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.

Куда ни глянешь –
Дети, дети, дети!
Все человечество за них в ответе!
Но по ночам на всех материках
Ворочаются бомбы в тайниках.
Их столько накопилась на планете –
Земля под ними стала провисать.
Куда их только думают бросать?
Куда ни бросишь –
Дети, дети, дети!

Не нужно множества миров
Один единственный нам нужен
В благоухании цветов
Спокоен и с душою дружен.
Необходимы для людей
Друзья, просторы, книг страницы
Морщины наших матерей,
Детей пушистые ресницы.
В труде, в кипении мечты
Давая волю юным силам,
В борьбе, в любви – до полноты
Мы жадно насладимся миром.

Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,
И чтоб на счастье всем, покончить с ней, —
Соединяйтесь вместе, люди мира,
Еще сплочённей, тверже и тесней.
Единодушны люди доброй воли
Мы против сил войны встаем стеной, –
И никому на свете не позволим
В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!

5. Практическая работа

Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду.

– В этот день произошло еще много событий, но для нас с вами 1 сентября – прежде всего День Знаний.

День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов.
1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.

Я поздравляю вас с этим замечательным днем и желаю вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.

8. Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За 5 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Воскресные занятия «Будь моими учениками» (1–6 классы) — Prince of Peace Plano

(ПРИМЕЧАНИЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА РЕГИСТРАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПОСЛЕ 15 АВГУСТА)

  • 10 сентября 2023 г. — Знакомство с учителем 11:00 — 11:45 9001 1
  • 17 сентября 2023 г. — Начало всех занятий

    Обратите внимание: если ваш ребенок не был крещен, пожалуйста, свяжитесь со Сью Манн (контактная информация ниже) до регистрации на занятия.

Сообщение от

Преподобный Майкл Форге, Пастор

«Лучшая подготовка, которую родители могут дать своему ребенку, — это практиковать и жить верой. Одним из самых важных способов сделать это является регулярное посещение мессы. Неотъемлемой частью формирования веры наших детей является участие в воскресной литургии. Поговорите со своим ребенком о мессе до того, как вы пойдете, и в подходящие моменты самого богослужения, когда вы вместе находитесь в церкви. Подчеркните, что Месса — это Божья семья, совершающая священную трапезу. Хотя выполнение уроков в воскресной школе важно для получения практических знаний, вера также должна быть испытана. Быть частью приходской семьи и вместе молиться каждое воскресенье — значит быть частью веры в действии.

Родители, мы благодарим вас за сотрудничество с нами в духовном развитии ваших детей. Увидимся на мессе!»

Воскресный детский сад

3 года (до 01.09.2023) — Детский сад

Время занятий: 11:20 — полдень

Место: CLC

Примечание: Дети должны быть приучены к горшку.

Воскресные занятия 1-5 классы

Дети собираются в классе по классам 1-5

Время занятий: 11:10 — 12:10.

Классные задания определены в конце августа.

Вариант электронного обучения доступен для 1–5 классов, за исключением подготовки к причастию, которая проводится только в классе.

Классы подготовки к таинству

Подготовка к таинству занимает 2 года. Учащиеся первого года обучения со 2 по 5 классы должны пройти дополнительную обязательную учебную программу электронного обучения до получения таинств. Подробная информация об электронном обучении будет предоставлена ​​после регистрации.

Время занятий: 11:10–12:10.

Классные задания определены в конце августа.

Дети с ограниченными возможностями обучения

Для детей в возрасте от 5 лет

Это небольшой класс, ориентированный на удовлетворение потребностей детей с ограниченными возможностями обучения. Детей можно подготовить к принятию таинств.

Для новых учеников, пожалуйста, свяжитесь со Сью Манн (контактная информация ниже), чтобы убедиться, что эта программа соответствует потребностям вашего ребенка.

Время занятий: 11:10–11:40.

Календарь воскресных занятий на 2023-2024 гг.

Регистрация здесь с 1 июля

Информация для катехизатора/волонтера:

Быть катехизатором означает демонстрировать свою веру. Это удивительная возможность оказать реальное влияние на жизнь молодых людей. Какая замечательная вещь, если подумать. Иметь возможность привить более глубокую веру в классе, полном детей… что может быть лучше призвания, чем помогать молодым людям возрастать в своей вере?

Мы предоставляем простое в использовании руководство с подробными инструкциями для каждого еженедельного урока.

Я хотел бы получить больше информации о том, как стать катехизатором для взрослых или волонтером для подростков

КОНТАКТЫ

Сью Манн

Директор Детского служения
s. [email protected]

469-328-6600 (моб.)

900 00 Использование искусства для обучения школьников ценности мира — Блог National Geographic Education

Classroom Ideas, Educator Spotlight, Main

Джереми Форджионе преподает социальные науки и словесность в старшей начальной школе West Woods в Фармингтоне, штат Коннектикут. Он преподает в течение 15 лет и подчеркивает важность настойчивости и мира в своем классе 6-го класса.

Джереми Форджионе — наш преподаватель недели. Фотография Grynn & Barrett Studios

Активность:  Война и мир
Оценка: 6
Временное обязательство: 2 академических часа

«Война и мир» — это художественный и рефлексивный проект, демонстрирующий ценность и хрупкость мира. Каждый ученик тратит около часа на то, чтобы нарисовать свое видение мира на большом листе бумаги, который позже разрывает одноклассник, чтобы символизировать войну.

Оторванные части возвращаются владельцу, который ищет «проблеск надежды» — часть их иллюстрации, сохранившуюся после повреждения. Идея пришла от бывшего студента, который нашел нетронутый рисунок птицы среди других клочков бумаги.

Обнаружив «проблеск надежды», учащиеся могут восстановить свои иллюстрации дома и принести их на следующий день для ламинирования. Несмотря на морщины, студенты говорят, что ламинированные рисунки имеют смысл из-за усилий, приложенных для воссоздания «мира». Бывшие ученики рассказывают об этом занятии, и у многих сохранились их ламинированные рисунки!

Второй период занятий посвящен обсуждению и размышлению студентов. Обсуждения в основном проводятся учащимися, потому что они быстро усваивают сообщение урока. 11 сентября часто упоминается, когда ученики связывают урок с реальными событиями — несмотря на насилие и хаос, нация обрела «проблеск надежды» и начала восстанавливаться.

Пересобранное и многослойное видение мира построено на «проблеске надежды». Photograph by Jeremy Forgione

Какой совет вы можете дать учителям, которые хотят больше участвовать в обучении учащихся изучению окружающего мира?

Учитесь у других педагогов! Я получил идею «Войны и мира» от великого профессора Тодда Силхорста, чья версия представляла собой короткий пятиминутный урок.

Благодаря ему у меня был проверенный мини-урок, на который можно было опереться.

Ученики из класса Джереми позируют со своими видениями мира. Фотография Джереми Форджионе

Какое простое занятие может сделать любой педагог со своими учениками, чтобы они задумались о мире?

Предложите учащимся нарисовать как можно более подробную карту мира, а затем повторите то же задание в конце года. Учитель получает обратную связь, очень полезно видеть, какие регионы мира недостаточно представлены, а ученики сохраняют индивидуальную иллюстрацию своего роста. Они будут приятно удивлены, когда увидят, как много они узнали о мире.

Любимая цитата:

«Тадж-Махал был прекрасен, хотя и не так прекрасен, как покрытые льдом деревья в Хартфорде после зимней бури». —Марк Твен

В серии «Педагог недели» представлены вдохновляющие занятия и уроки, которые педагоги проводят со своими учениками и которые связывают их с миром смелыми и увлекательными способами.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Джордан Лим искусство, геопедагогическое сообщество, геопедагог недели, мир, обществознание, война Искать:

Что ты читаешь?

  • Фильм «Иерусалим» исследует тему толерантности
  • Когда-то Аральское море было списано как мертвое, теперь оно полно жизни
  • ДНК древних финикийцев может заставить нас пересмотреть историю миграции людей
  • Насколько велико сердце синего кита?
  • Медоносные пчелы помогают фермерам, но не окружающей среде
Больше идей на Facebook
Твиты от natgeoeducation

Искать в этом блоге

Искать:

Посмотри первым!

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Подпишитесь на нашу рассылку!

Покопайтесь в наших архивах

Покопайтесь в наших архивах Выберите месяц май 2023 (1) апрель 2023 (2) февраль 2023 (2) январь 2023 (1) декабрь 2022 (2) ноябрь 2022 (4) октябрь 2022 (4) сентябрь 2022 (4) август 2022 (3) июль 2022 ( 4) июнь 2022 г. (4) май 2022 г. (2) апрель 2022 г. (4) март 2022 г. (1) февраль 2022 г. (8) январь 2022 г. (8) декабрь 2021 г. (6) ноябрь 2021 г. (8) октябрь 2021 г. (7) сентябрь 2021 г. ( 8) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (7) июнь 2021 г. (8) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (8) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (5) январь 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (5) ноябрь 2020 г. ( 5) октябрь 2020 г. (8) сентябрь 2020 г. (9) август 2020 г. (4) июль 2020 г. (5) июнь 2020 г. (5) май 2020 г. (4) апрель 2020 г. (4) март 2020 г. (5) февраль 2020 г. (7) январь 2020 г. (7) декабрь 2019 г. (7) ноябрь 2019 г. (9) ) октябрь 2019 (11) сентябрь 2019 (7) август 2019 (7) июль 2019 (9) июнь 2019 (10) май 2019 (8) апрель 2019 (4) март 2019 (11) февраль 2019 (16) январь 2019 (12) ) Декабрь 2018 г.
(9) Ноябрь 2018 г. (17) Октябрь 2018 г. (14) Сентябрь 2018 г. (9) Август 2018 г. (9) Июль 2018 г. (13) Июнь 2018 г. (22) Май 2018 г. (32) Апрель 2018 г. (31) Март 2018 г. (29)) Февраль 2018 г. (33) Январь 2018 г. (30) Декабрь 2017 г. (28) Ноябрь 2017 г. (31) Октябрь 2017 г. (40) Сентябрь 2017 г. (34) Август 2017 г. (19) Июль 2017 г. (12) Июнь 2017 г. (16) Май 2017 г. (28) ) Апрель 2017 (31) Март 2017 (33) Февраль 2017 (25) Январь 2017 (26) Декабрь 2016 (17) Ноябрь 2016 (21) Октябрь 2016 (24) Сентябрь 2016 (26) Август 2016 (19) Июль 2016 (13) ) Июнь 2016 (28) Май 2016 (40) Апрель 2016 (37) Март 2016 (39) Февраль 2016 (34) Январь 2016 (27) Декабрь 2015 (24) Ноябрь 2015 (39)) октябрь 2015 (36) сентябрь 2015 (29) август 2015 (17) июль 2015 (13) июнь 2015 (19) май 2015 (29) апрель 2015 (30) март 2015 (29) февраль 2015 (30) январь 2015 (29) ) Декабрь 2014 г. (35) Ноябрь 2014 г. (38) Октябрь 2014 г. (37) Сентябрь 2014 г. (34) Август 2014 г. (17) Июль 2014 г. (17) Июнь 2014 г. (10) Май 2014 г.
(26) Апрель 2014 г. (34) Март 2014 г. (35) ) Февраль 2014 г. (27) Январь 2014 г. (24) Декабрь 2013 г. (16) Ноябрь 2013 г. (30) Октябрь 2013 г. (24) Сентябрь 2013 г. (33) Август 2013 г. (22) Июль 2013 г. (4) Июнь 2013 г. (13) Май 2013 г. (29)) Апрель 2013 г. (19) Март 2013 г. (31) Февраль 2013 г. (15) Январь 2013 г. (17) Ноябрь 2012 г. (19) Октябрь 2012 г. (11) Сентябрь 2012 г. (5) Август 2012 г. (6) Июль 2012 г. (8) Июнь 2012 г. (10) ) май 2012 (10) апрель 2012 (13) март 2012 (38) февраль 2012 (10) январь 2012 (11) декабрь 2011 (18) ноябрь 2011 (51) октябрь 2011 (17) сентябрь 2011 (14) август 2011 (2) ) июль 2011 г. (9) июнь 2011 г. (7) май 2011 г. (8) апрель 2011 г. (9) март 2011 г. (13) февраль 2011 г. (8) январь 2011 г. (10) декабрь 2010 г. (8) ноябрь 2010 г. (57) октябрь 2010 г. (10) ) сентябрь 2010 г. (12) август 2010 г. (6) июль 2010 г. (7) июнь 2010 г. (11) май 2010 г. (11) апрель 2010 г. (11) март 2010 г. (11) февраль 2010 г. (5) январь 2010 г. (2) декабрь 2009 г.(12) ноябрь 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *