cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Индивидуальная работа с детьми в подготовительной группе картотека с целями: «Индивидуальная работа с детьми» (подготовительная группа) | Учебно-методический материал (подготовительная группа):

Содержание

Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы | Картотека по математике (подготовительная группа):

Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических  представлений подготовительной группы 

Подготовила: Кавитова В.И.

 

Индивидуальная работа по математике

Карточка 1

«Сколько?»

Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.

Карточка 2

«Три обруча».

Задача: закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.

Карточка 3

«Найди пару».

Задача: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине.

Карточка 4

«Слушай — считай!»

Задача: упражнять детей в счете на слух.

Карточка 5

«Волшебный мешочек».

Задача: учить детей описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования.

Карточка 6

«Что где находится?»

Задача: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за).

Карточка 7

«Блоки Дьенеша».

Задача: развивать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине.

Карточка 8

«Геометрический диктант».

Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над), внизу (под)).

Карточка 9

«Назови соседей».

Задача: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти.

Карточка10

«Топай, хлопай!»

Задача: упражнять детей в воспроизведении указанного количества движений и счете предметов.

Карточка 11

«Слушай — считай».

Задача: упражнять детей в счете звуков.

Карточка12

12«Лабиринты».

Задача: развивать ориентировку на плоскости

Карточка13

«Солдаты в строю».

Задача: упражнять в установлении пространственных отношений между предметами (перед, за, между).

Карточка14

«Роботы».

Задача: развивать умение двигаться в заданном направлении.

Карточка15

«Найди столько же».

Задача: учить детей видеть равное количество разных предметов, расположенных по-разному

Карточка16

        «Числовой ручеек».

Задача: закреплять навыки порядкового счета.

Карточка17

        «Потерялось число».

Задача: совершенствовать умение детей называть числа в прямом и обратном порядке.

Карточка18

         «Математический диктант».

Задача: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определяя стороны и углы листа.

Карточка19

        «Разложи по порядку».

Задача: упражнять детей в сравнении предметов по длине и толщине.

Карточка20

        «Что сначала, что потом?»

Задача: формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Карточка21

        «Сравни числа».

Задача: учить детей сравнивать числа.

Карточка22

«Найди столько же».

Задача: закреплять умение видеть равное количество предметов в группах.

Карточка23

        «Назови соседа».

Задача: учить детей определять предыдущее и последующее числа.

Карточка24

        «Найди пару».

Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов.

Карточка 25

        «Покупки».

Задача: учить детей составлять заданное число из единиц на наглядной основе.

Карточка26

        «Найди цифру».

Задача: закреплять знание цифр «1» и «2».

Карточка 27

        «Хлопай, топай».

Задача: учить детей определять положение геометрических фигур по таблице.

Карточка28

 «Составь число».

Задача: упражнять детей в составлении числа из единиц.

  Карточка29

        «Три медведя».

Задачи: закреплять представление детей о многоугольниках; упражнять в классификации многоугольников по видам и размерам.

Карточка 30

        «Мы делили апельсин».

Задача: упражнять детей в делении предметов на равные части с учетом их формы.

Карточка31

        «Вперед — назад».

Задача: закреплять навыки прямого и обратного счета.

Карточка 32

        «Назови предыдущее число».

Задача: закреплять понимание детьми отношения чисел натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) каждое число на один в пределах десяти.

Карточка33

        «Кто знает — тот дальше считает».

Задача: закреплять навыки счета в пределах пятнадцати.

Карточка34

        «Составь число».

Задача: учить детей составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.

Карточка36

        «Волшебные палочки».

Задача: развивать у детей умение моделировать геометрические фигуры по словесному описанию.

Карточка36

        «Неделька».

Задача: закреплять знание детьми названий дней недели и их последовательности.

Карточка37

        «Нарисуй квадрат».

Задача: упражнять детей в отсчете клеток, дорисовке квадратов и изменении их размеров.

Карточка38

 «Где что находится?»

Задача: формировать у детей навыки ориентировки на листе бумаги.

Карточка39

        «Потерялась цифра».

Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.

Карточка40

        «Составь число».

Задача: учить детей составлять заданное число из двух меньших.

Карточка41

        «Волшебные палочки».

Задача: развивать умение моделировать и преобразовывать геометрические фигуры.

Карточка42

        «На что похоже?»

Задача: закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

 

Карточка43

        «Посчитай-ка».

Задача: упражнять детей в прямом и обратном счете.

Карточка44

        «Который час?»

Задача: упражнять детей в устанавливании времени на макете часов.

Карточка45

        «Составь задачу».

Задача: учить детей составлять задачи на сложение.

Карточка46

        «Волшебный мешочек».

Задача: упражнять детей в умении анализировать форму предметов и их частей.

Карточка47

        «Решаем задачу».

Задачи: закреплять представление детей о структуре задачи; упражнять в составлении и решении задачи.

Карточка48

        «Который час?»

Задача: учить детей определять время по часам.

Карточка49

        «Больше, меньше, равно».

Задача: закреплять знание математических знаков.

Карточка50

 «Посчитай, сколько».

Задача: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.

Карточка51

«Считай!»

Задача: совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах двадцати.

Карточка52

«Решаем задачи».

Задача: учить решать задачи на сложение.

Карточка53

«Найди знак».

Задача: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=»,

Карточка54

«Сидели две вороны».

Задача: учить детей составлять задачи на вычитание.

Карточка55

«Устный диктант».

Задача: совершенствовать умения детей ориентироваться на листе в клетку, выполнять задания по словесному указанию.

Карточка56

«Часы пробили…»

Задача: учить детей определять время с точностью до одного часа.

Карточка57

«Легкая задачка».

Задача: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание.

Карточка58

«Волшебные палочки».

Задача: упражнять детей в моделировании фигур из частей и палочек.

Карточка59

«Задачка».

Задача: учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Карточка60

«Кто знает, тот дальше считает».

Задача: совершенствовать навыки счета со сменой основания счета.

Карточка61

«Отгадай число».

Задача: закреплять понимание количественного и порядкового значений чисел.

Карточка62

«Прятки».

Задачи: формировать у детей умение разделять предмет сложной формы на элементы; закреплять знание геометрических фигур.

Карточка63

«Посмотри и составь задачу».

Задача: учить детей составлять арифметические задачи по картинкам.

Карточка64

«Где что находится?»

Задача: закреплять умение ориентироваться в соответствии с условными обозначениями, отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева).

Карточка65

«Блоки Дьенеша».

Задача: закреплять умение сопоставлять плоские геометрические фигуры с объемными.

Карточка66

«Составь задачу».

Задача: учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи.

Карточка67

«Найди знак».

Задача: закреплять знание арифметических знаков.

Карточка68

«Найди число».

Задача: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один

Карточка69

«Составь задачу».

Задача: учить детей составлять задачу по заданным числовым данным, придумывая самостоятельно ее тему и содержание.

Карточка70

«Потерялась цифра».

Задача: закреплять знание цифр от «О» до «10».

План индивидуальной работы по физическому развитию в ДОУ

Автор: Киняева Елена Викторовна, инструктор по физической культуре СП “Детский сад № 29 “Кораблик”” г.о. Чапаевск Самарской области.

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в летний период (для детей 5-6 лет)

План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю

День неделиУтро1 прогулкаВечер2 прогулкаорганизация предметно-пространственной развивающ

ей   образовательной среды

ПонедельникАртикуляционная гимнастика

«Трубочка»

Цель: выработать движение губ вперед, следить чтобы губы были сомкнуты, удержать под счет 10.

 

Игр/упр

« Зайка»

Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах через предметы разной высоты (10,20 см)

(2-3 реб)

 

Игр/упр. «Подбрось-поймай»

Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками ( не прижимая мяч к груди) (подгр.)

 

П/и « Дети и медведи»

Цель: развитие быстроты реакции, координации движений, воспитание ловкости , смелости.

Корригирующее упр.

«Стойкий оловянный солдатик»

Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку; укреплять связочно-мышечный аппарат туловища и конечностей.

(2-3 реб)

Игра м/п «Запрещенное движение»

Цель: развивать моторную память , внимательность. (подгр.)

П/и «Чай-чай выручай»

Цель: развитие быстроты, ловкости, умении ориентироваться в пространстве.

 

Игра м/п

«Зеркало»

Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.

(подгр)

Внести в группу :

1.Мячи, 2.Кольцеброс,

3.Массажные мячи,

4.Дуги,

5.Серсо, 6.«Ролер».

7. Альбом «Спортивная жизнь страны»

 

 

На улицу :

1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка,

3. Мячи, 4.Фигуры для метания, 5.Скакалки.

6.Обручи.

ВторникИгр/упр. «Попади в цель»

Цель: упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, способом от плеча.

(2-3 реб)

 

Упр. на дых. «Воздушный шарик»

Цель:

Упражнять в укреплении верхних дыхательных путей.

(подгр)

Спорт/упр.

«Передай мяч»

Цель: упражнять в передачи мяча в паре, способом от груди. (S=2м.)

(2-4 реб)

 

П/и «Лиса в курятнике»

Цель:

Упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего.

 

Музыкально-ритм. движения

«Поскоки»

Цель: совершенствовать легкие поскоки, развивать умение слышать смену частей музыки.

(подгр)

Упр. для глаз «Дождик”

Цель: Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц. (подгр.)

Игр/упр. “Подлезь и не задень” Цель: упражнять в подлезании под дугу пр. и лев. боком не задевая колокольчик.(2-3 реб)

 

 

П/и ” “Мышеловка”.

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, бег. Способствовать развитию речи.

 

Игра м/п

“Кто внимательный?”

Цель: Воспитывать внимательность и организован-

ность . (подгр.)

 

Внести в группу :

1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье»,

4.Ребристые дорожки, 5.Шары пластмассовые,

6.Мешочки с песком.

7.Дидакт./ игра «Лото»

(о видах спорта)

 

 

На улицу :

1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Тележки, 6.Бубен.

7. Дуги.

 

 

СредаУпр. для глаз

“Ветер”

Цель: укрепление глазных мышц, общее оздоровление зрительного аппарата.

(подгр.)

 

Игр/упр.

“Пожарный ”

Цель:

Упражнять в лазание по верёвочной лестнице, чередующимся шагом.

(2-3 реб)

 

П/и “Космонавты”

Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, внимание.

 

Игр/упр.

“Регулировщик”

Цель: закреплять умение выполнять повороты на месте.

(2-3 реб)

 

Физ/упр

“Козлик”

Цель: упражнять в

выполнении прыжков в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением.

(подгр)

Корригирующее упр.

«Колобок»

Цели: улучшать функцию вестибулярного аппарата; укреплять мышцы позвоночника, верхних и нижних конечностей.

(2-3 реб)

Игра м/п”Горячая картошка”

Цель: закреплять передачу мяча по кругу, умение реагировать на сигнал.

(подгр)

 

 

 

Спорт/упр.

“Мотоциклисты”

Цель: упражнять в ведении мяча на месте и в движении, приучать видеть площадку. (подгр)

 

П/и “Караси и щука”

Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать внимание.

 

Игр/упр.

Цапля”

Цель: упражнять в ходьбе по бревну с высоким подниманием колен. Следить за осанкой. (2-3 реб)

Внести в группу :

1.Обручи, 2.Бубен, 3.Шахматы,

4.Мячи разных размеров,

5.Гимнастические палки.

6.Спортивная настольная игра «Хоккей»

7.Альбом «Летние виды спорта»

 

 

 

 

На улицу :

1.Скакалки, 2.Баскетбольный мяч, 3.Самокаты,

4.Ленты 5.Короткие,

6.Султанчики, 7.Обручи плоские.

8.Летающая тарелка.

ЧетвергКоррег./упр

“По – турецки мы сидели”

Цель:

Формировать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышц нижних конечностей.

(2-4 реб)

 

Игра м/п

“Фантазёры”

Цель:

формировать творческое воображение, развитие потребности в самовыражении через имитационные движения.

(2-3 реб)

 

Спорт/упр.

“Футболисты”

Цель: упражнять в ведении мяча ногой между кеглями.

(подгр.)

 

П/и “Салки”

Цель: развивать умение увёртываться в беге.

 

Игр/упр.

“Лягушки”

Цель: упражнять в прыжках из глубокого присяда с целью достать предмет. (2-3 реб.)

 

 

Музыкально-ритм. движения

“Марш” муз. Н. Леви.

Цель: упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, перестроении по сигналу ,развивать умение ориентироваться в пространстве.

(подрг.)

 

 

Дых./упр

“Насос”

Цель:

Упражнять в спокойном дыхании через нос, выдох через рот с произношением звука -ш-.

(2-4 реб)

 

Оздорови

тельный бег на 200 м.

Цель: упражнять в беге средней скоростью. Объяснить преимущества этого бега. (подгр.)

 

 

Игр/упр.

“Кто дальше прыгнет?

Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на приземление.

(2-4 реб)

 

Внести в группу :

1.Мячи, 2.Кольцеброс,

3.Массажные мячи,

4.Дуги,

5.Серсо, 6.«Ролер».

7.Спортивная настольная игра «Футбол»

8. Дидактическ

ие карточки «Спорт»

 

 

На улицу :

1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка,

3.Мячи,

4. Летающая тарелка.

ПятницаУпр. для глаз

“Лучик солнца”

Цель: снятие напряжения, укрепление глазных мышц.

(1-2 реб)

 

Музыкально-ритм. движения

“Приставной шаг” муз. Е. Макарова

Цель: упражнять в выполнении движений ритмично и естественно. Чётко приставлять пятку к пятке, не разворачивая ступню. Формировать координацию рук и ног. (подгр)

 

Игр/упр.

“Прыжки на одной ноге”

Цель: развитие мускулатуры ног, совершенствование координации движения.

(2-3 реб)

 

 

Физ./упр.

” Кто больше знает движений?”

Цель: закрепить названия и показ видов и способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания.(подгр)

 

П/и “Пустое место”

Цель: развивать ловкость , координацию движений, внимание, воспитывать умение действовать в коллективе.

Коррег./упр

“Ловкие пальцы”

Цель: упражнять в собирание мелких предметов пальцами ног.

(2-4 реб.)

 

Игр/упр.

“Медвежата”

Цель: закрепит умение ходить по гимнастической скамейке с упором на ладони и стопы.

Спорт/упр.

” Ведение мяча”

Цель: упражнять в ведение мяча между кеглей с последующим забрасыванием в баскетбольное кольцо.

(2 реб)

 

Игра м/п

“Ручейки и озёра”

Цель: упражнять в медленном беге, не толкая друг друга; выполнять перестроения.

(подгр.)

Внести в группу :

1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье»,

4.Ребристые дорожки,

5. Следочки с пуговицами., 6.Мешочки с песком.

7.Настольно-печатные игры о спорте.

 

На улицу :

1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли,

5.Мелки,

6.Бубен.

7.Шары пластмассовые

Скачать материал

Сохраните информацию и добавьте сайт в закладки — нажмите CTRL+D

Читайте далее:

  • Перспективное планирование в ДОУ старшая группа
  • План проведения оздоровительных каникул для детей 5-6 лет
  • Пути совершенствования физкультурно–оздоровительной работы в ДОУ
  • Перспективный план кружка по продуктивной деятельности «Бумажные фантазии»
  • Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»
  • Программа кружка «Логоритмика» для детей 2–4 лет
  • Кризисные периоды развития детей – дошколят
  • Конспект НОД «Здравствуй, Зимушка-Зима!» для детей подготовительной группы

Georgia Налоговый кредит GOAL

Программа GOAL – это замечательная и блестящая возможность, предоставленная грузинам нашими выборными должностными лицами.

Основы GOAL включают:

  • Основное право родителей выбирать лучшее образование K-12 для своих детей
  • Основной закон штата Джорджия, который дает возможность налогоплательщикам бесплатно участвовать в решении проблемы улучшения образования в нашем штате
  • Жизненно важный компонент программы, при котором индивидуальное сострадание необходимо для удовлетворения потребности в отличных образовательных возможностях K-12 для всех учащихся
  • Подайте заявку на налоговый кредит GOAL 2023 сегодня!

Лимиты налогового кредита в зависимости от статуса подачи документов

  • Одинокое лицо или глава семьи – до 2500 долларов США
  • Супружеская пара, подающая совместную декларацию – до 5000 долларов США
  • Супружеская пара, подающая отдельные декларации – до 2500 долларов США
  • Пассивный владелец, не участвующий в выборах HB 149 — до 25 000 долларов США
  • Корпорация C, траст или транзитный владелец, выбирающий уплату налога на уровне юридического лица (HB 149) – до 75% годового подоходного налога Грузии
  • целистипендия. org

В обмен на взносы в Georgia GOAL, нашу партнерскую студенческую стипендиальную организацию, налогоплательщики получают 100% налоговый кредит штата!

Это проверенная возможность, которая является беспроигрышной для доноров-налогоплательщиков, получателей стипендий и нашего школьного сообщества. Просто внося в Georgia GOAL 100% налоговый кредит в штате Джорджия, вы поможете максимизировать этот источник финансовой помощи для достойных семей, желающих получить образование Augusta Prep.

Как внести и получить налоговый кредит

Список из 5 пунктов.

  • 1. Подать заявку

    Заполните заявку на налоговый кредит GOAL 2023 сегодня на сайте www.goalscholarship.org (это займет всего 20 секунд!).

  • 2. GOAL Подчиняется DOR.

    GOAL направляет ваше заявление в Департамент доходов штата Джорджия (DOR).

  • 3.
    Разрешено внести вклад.

    GOAL и DOR уведомляют вас об утвержденной сумме налогового кредита и сроке платежа в течение 30 дней после подачи DOR.

  • 4. Произвести оплату.

    Оплатите GOAL чеком или кредитной картой в течение 60 дней после одобрения DOR.

  • 5. Возьмите кредит.

    GOAL отправит вам форму IT-QEE-SSO1 (налоговая квитанция) для получения кредита по вашей декларации о подоходном налоге в Грузии за 2023 год (Примечание: вы получите кредит при подаче налоговой декларации за 2023 год).

Контактный телефон

С любыми вопросами обращайтесь к Пэм Вайнбергер по адресу pam.weinberger@augustaprep.

org.

Спасибо за вашу поддержку Augusta Prep!

Рабочая тетрадь по навыкам самостоятельной жизни pdf

AlleshoppingBilderBüchermapsVideoSnews

Sucoptionen

Энтер Эргебнисс Für Independent Living Skills . gov.uk › kids-family-and-wellbeing › docs › inde…

Цель этой рабочей тетради: • Научиться управлять арендой и интегрироваться в свое сообщество. • Чтобы рассмотреть потенциальные риски, которые могут повлиять …

[PDF] Skills-for-Life-Independent-Living.pdf — Услуги для молодежи

www.servicesforyoungpeople.org › media › Skills-for-Life-Independ…

Некоторые рабочие листы могут использоваться в качестве подсказок для обсуждения или сеанса вопросов и ответов, а не письменного упражнения, в зависимости от способности …

Рабочие листы по навыкам самостоятельной жизни — TheWorksheets.com жизнь+навыки

Поиск Более 50000 рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих основным учебным программам.

[PDF] ЛИЧНАЯ УХОД ЗА ЗДОРОВЬЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

www.casey.org › CLS_ResourceGuides_subdocs_PAYAModule2

Темы, над которыми вы будете работать в этой брошюре, включают такие жизненно важные навыки самостоятельной жизни, как образование, навыки поиска работы, и навыки поддержания рабочего места.

[PDF] ПОДГОТОВКА К БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Independentfutures.com › wp-content › uploads › 2018/06 › Preparin…

В конце этого пакета прилагается рабочий лист до и после обучения/коучинга для этих навыков. КРУГ. НАВЫК. МОЕ МЕСТО. Планирует прием пищи с …

[PDF] Навыки для самостоятельной жизни — Рабочий лист — CFWV.com

secure.cfwv.com › images › transitions › pdf › Skills-Independent_Li…

. Рабочий лист. Название: В зависимости от того, где они находятся в жизни, люди могут получать доход и поддержку от семьи, государства.

[PDF] Модуль II по навыкам самостоятельной жизни — CT. gov

portal.ct.gov › SkillBuilding › SkillBuildersToolkitBook4Part2pdf

3+. План навыков поможет вам организовать ваши усилия по мере продвижения к каждой цели. Рабочая тетрадь действий/ресурсов содержит информацию и упражнения для каждого …

[PDF] Модуль 4 Жилье, транспорт и общественные ресурсы

www.dshs.wa.gov › сайты › default › файлы › BHSIA › dbh › документы

Рабочая тетрадь действий/ресурсов содержит информацию и упражнения по каждой из тем, которые помогут вам развить или укрепить навыки самостоятельной жизни.

[PDF] Перечень навыков и ресурсов для самостоятельной жизни

www.cumbria.gov.uk › elibrary › Содержание › Интернет

Independent. Жизнь. Навыки и. Ресурсы. Инвентарь. Совет графства Камбрия. Служение народу Камбрии cumbria.gov.uk …

[PDF] Рабочая тетрадь по жизненным навыкам — Совет Уондсворта

wandsworth.gov.uk › media › life_skills_workbook

Рабочая тетрадь, поскольку она покажет ваши знания и понимание самостоятельной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *