Индивидуальная работа с детьми в подготовительной группе картотека с целями: «Индивидуальная работа с детьми» (подготовительная группа) | Учебно-методический материал (подготовительная группа):
Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы | Картотека по математике (подготовительная группа):
Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы
Подготовила: Кавитова В.И.
Индивидуальная работа по математике
Карточка 1
«Сколько?»
Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.
Карточка 2
«Три обруча».
Задача: закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.
Карточка 3
«Найди пару».
Задача: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине.
Карточка 4
«Слушай — считай!»
Задача: упражнять детей в счете на слух.
Карточка 5
«Волшебный мешочек».
Задача: учить детей описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования.
Карточка 6
«Что где находится?»
Задача: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за).
Карточка 7
«Блоки Дьенеша».
Задача: развивать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине.
Карточка 8
«Геометрический диктант».
Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над), внизу (под)).
Карточка 9
«Назови соседей».
Задача: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти.
Карточка10
«Топай, хлопай!»
Задача: упражнять детей в воспроизведении указанного количества движений и счете предметов.
Карточка 11
«Слушай — считай».
Задача: упражнять детей в счете звуков.
Карточка12
12«Лабиринты».
Задача: развивать ориентировку на плоскости
Карточка13
«Солдаты в строю».
Задача: упражнять в установлении пространственных отношений между предметами (перед, за, между).
Карточка14
«Роботы».
Задача: развивать умение двигаться в заданном направлении.
Карточка15
«Найди столько же».
Задача: учить детей видеть равное количество разных предметов, расположенных по-разному
Карточка16
«Числовой ручеек».
Задача: закреплять навыки порядкового счета.
Карточка17
«Потерялось число».
Задача: совершенствовать умение детей называть числа в прямом и обратном порядке.
Карточка18
«Математический диктант».
Задача: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определяя стороны и углы листа.
Карточка19
«Разложи по порядку».
Задача: упражнять детей в сравнении предметов по длине и толщине.
Карточка20
«Что сначала, что потом?»
Задача: формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже).
Карточка21
«Сравни числа».
Задача: учить детей сравнивать числа.
Карточка22
«Найди столько же».
Задача: закреплять умение видеть равное количество предметов в группах.
Карточка23
«Назови соседа».
Задача: учить детей определять предыдущее и последующее числа.
Карточка24
«Найди пару».
Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов.
Карточка 25
«Покупки».
Задача: учить детей составлять заданное число из единиц на наглядной основе.
Карточка26
«Найди цифру».
Задача: закреплять знание цифр «1» и «2».
Карточка 27
«Хлопай, топай».
Задача: учить детей определять положение геометрических фигур по таблице.
Карточка28
«Составь число».
Задача: упражнять детей в составлении числа из единиц.
Карточка29
«Три медведя».
Задачи: закреплять представление детей о многоугольниках; упражнять в классификации многоугольников по видам и размерам.
Карточка 30
«Мы делили апельсин».
Задача: упражнять детей в делении предметов на равные части с учетом их формы.
Карточка31
«Вперед — назад».
Задача: закреплять навыки прямого и обратного счета.
Карточка 32
«Назови предыдущее число».
Задача: закреплять понимание детьми отношения чисел натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) каждое число на один в пределах десяти.
Карточка33
«Кто знает — тот дальше считает».
Задача: закреплять навыки счета в пределах пятнадцати.
Карточка34
«Составь число».
Задача: учить детей составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.
Карточка36
«Волшебные палочки».
Задача: развивать у детей умение моделировать геометрические фигуры по словесному описанию.
Карточка36
«Неделька».
Задача: закреплять знание детьми названий дней недели и их последовательности.
Карточка37
«Нарисуй квадрат».
Задача: упражнять детей в отсчете клеток, дорисовке квадратов и изменении их размеров.
Карточка38
«Где что находится?»
Задача: формировать у детей навыки ориентировки на листе бумаги.
Карточка39
«Потерялась цифра».
Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.
Карточка40
«Составь число».
Задача: учить детей составлять заданное число из двух меньших.
Карточка41
«Волшебные палочки».
Задача: развивать умение моделировать и преобразовывать геометрические фигуры.
Карточка42
«На что похоже?»
Задача: закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Карточка43
«Посчитай-ка».
Задача: упражнять детей в прямом и обратном счете.
Карточка44
«Который час?»
Задача: упражнять детей в устанавливании времени на макете часов.
Карточка45
«Составь задачу».
Задача: учить детей составлять задачи на сложение.
Карточка46
«Волшебный мешочек».
Задача: упражнять детей в умении анализировать форму предметов и их частей.
Карточка47
«Решаем задачу».
Задачи: закреплять представление детей о структуре задачи; упражнять в составлении и решении задачи.
Карточка48
«Который час?»
Задача: учить детей определять время по часам.
Карточка49
«Больше, меньше, равно».
Задача: закреплять знание математических знаков.
Карточка50
«Посчитай, сколько».
Задача: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.
Карточка51
«Считай!»
Задача: совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах двадцати.
Карточка52
«Решаем задачи».
Задача: учить решать задачи на сложение.
Карточка53
«Найди знак».
Задача: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=»,
Карточка54
«Сидели две вороны».
Задача: учить детей составлять задачи на вычитание.
Карточка55
«Устный диктант».
Задача: совершенствовать умения детей ориентироваться на листе в клетку, выполнять задания по словесному указанию.
Карточка56
«Часы пробили…»
Задача: учить детей определять время с точностью до одного часа.
Карточка57
«Легкая задачка».
Задача: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание.
Карточка58
«Волшебные палочки».
Задача: упражнять детей в моделировании фигур из частей и палочек.
Карточка59
«Задачка».
Задача: учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Карточка60
«Кто знает, тот дальше считает».
Задача: совершенствовать навыки счета со сменой основания счета.
Карточка61
«Отгадай число».
Задача: закреплять понимание количественного и порядкового значений чисел.
Карточка62
«Прятки».
Задачи: формировать у детей умение разделять предмет сложной формы на элементы; закреплять знание геометрических фигур.
Карточка63
«Посмотри и составь задачу».
Задача: учить детей составлять арифметические задачи по картинкам.
Карточка64
«Где что находится?»
Задача: закреплять умение ориентироваться в соответствии с условными обозначениями, отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева).
Карточка65
«Блоки Дьенеша».
Задача: закреплять умение сопоставлять плоские геометрические фигуры с объемными.
Карточка66
«Составь задачу».
Задача: учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи.
Карточка67
«Найди знак».
Задача: закреплять знание арифметических знаков.
Карточка68
«Найди число».
Задача: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один
Карточка69
«Составь задачу».
Задача: учить детей составлять задачу по заданным числовым данным, придумывая самостоятельно ее тему и содержание.
Карточка70
«Потерялась цифра».
Задача: закреплять знание цифр от «О» до «10».
План индивидуальной работы по физическому развитию в ДОУ
Автор: Киняева Елена Викторовна, инструктор по физической культуре СП “Детский сад № 29 “Кораблик”” г.о. Чапаевск Самарской области.
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в летний период (для детей 5-6 лет)
План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю
День недели | Утро | 1 прогулка | Вечер | 2 прогулка | организация предметно-пространственной развивающ ей образовательной среды |
Понедельник | Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Цель: выработать движение губ вперед, следить чтобы губы были сомкнуты, удержать под счет 10.
Игр/упр « Зайка» Цель: Упражнять в прыжках на 2х ногах через предметы разной высоты (10,20 см) (2-3 реб)
| Игр/упр. «Подбрось-поймай» Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками ( не прижимая мяч к груди) (подгр.)
П/и « Дети и медведи» Цель: развитие быстроты реакции, координации движений, воспитание ловкости , смелости. | Корригирующее упр. «Стойкий оловянный солдатик» Цель: развивать умение сохранять равновесие; формировать правильную осанку; укреплять связочно-мышечный аппарат туловища и конечностей. (2-3 реб) Игра м/п «Запрещенное движение» Цель: развивать моторную память , внимательность. (подгр.) | П/и «Чай-чай выручай» Цель: развитие быстроты, ловкости, умении ориентироваться в пространстве.
Игра м/п «Зеркало» Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. (подгр) | Внести в группу : 1.Мячи, 2.Кольцеброс, 3.Массажные мячи, 4.Дуги, 5.Серсо, 6.«Ролер». 7. Альбом «Спортивная жизнь страны»
На улицу : 1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка, 3. Мячи, 4.Фигуры для метания, 5.Скакалки. 6.Обручи. |
Вторник | Игр/упр. «Попади в цель» Цель: упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, способом от плеча. (2-3 реб)
Упр. на дых. «Воздушный шарик» Цель: Упражнять в укреплении верхних дыхательных путей. (подгр) | Спорт/упр. «Передай мяч» Цель: упражнять в передачи мяча в паре, способом от груди. (S=2м.) (2-4 реб)
П/и «Лиса в курятнике» Цель: Упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от водящего.
Музыкально-ритм. движения «Поскоки» Цель: совершенствовать легкие поскоки, развивать умение слышать смену частей музыки. (подгр) | Упр. для глаз «Дождик” Цель: Предупреждение утомления, укрепление глазных мышц. (подгр.) Игр/упр. “Подлезь и не задень” Цель: упражнять в подлезании под дугу пр. и лев. боком не задевая колокольчик.(2-3 реб)
| П/и ” “Мышеловка”. Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, бег. Способствовать развитию речи.
Игра м/п “Кто внимательный?” Цель: Воспитывать внимательность и организован- ность . (подгр.)
| Внести в группу : 1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье», 4.Ребристые дорожки, 5.Шары пластмассовые, 6.Мешочки с песком. 7.Дидакт./ игра «Лото» (о видах спорта)
На улицу : 1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Тележки, 6.Бубен. 7. Дуги.
|
Среда | Упр. для глаз “Ветер” Цель: укрепление глазных мышц, общее оздоровление зрительного аппарата. (подгр.)
Игр/упр. “Пожарный ” Цель: Упражнять в лазание по верёвочной лестнице, чередующимся шагом. (2-3 реб)
| П/и “Космонавты” Цель: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, внимание.
Игр/упр. “Регулировщик” Цель: закреплять умение выполнять повороты на месте. (2-3 реб)
Физ/упр “Козлик” Цель: упражнять в выполнении прыжков в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением. (подгр) | Корригирующее упр. «Колобок» Цели: улучшать функцию вестибулярного аппарата; укреплять мышцы позвоночника, верхних и нижних конечностей. (2-3 реб) Игра м/п”Горячая картошка” Цель: закреплять передачу мяча по кругу, умение реагировать на сигнал. (подгр)
| Спорт/упр. “Мотоциклисты” Цель: упражнять в ведении мяча на месте и в движении, приучать видеть площадку. (подгр)
П/и “Караси и щука” Цель: развивать ловкость, быстроту, воспитывать внимание.
Игр/упр. “Цапля” Цель: упражнять в ходьбе по бревну с высоким подниманием колен. Следить за осанкой. (2-3 реб) | Внести в группу : 1.Обручи, 2.Бубен, 3.Шахматы, 4.Мячи разных размеров, 5.Гимнастические палки. 6.Спортивная настольная игра «Хоккей» 7.Альбом «Летние виды спорта»
На улицу : 1.Скакалки, 2.Баскетбольный мяч, 3.Самокаты, 4.Ленты 5.Короткие, 6.Султанчики, 7.Обручи плоские. 8.Летающая тарелка. |
Четверг | Коррег./упр “По – турецки мы сидели” Цель: Формировать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышц нижних конечностей. (2-4 реб)
Игра м/п “Фантазёры” Цель: формировать творческое воображение, развитие потребности в самовыражении через имитационные движения. (2-3 реб)
| Спорт/упр. “Футболисты” Цель: упражнять в ведении мяча ногой между кеглями. (подгр.)
П/и “Салки” Цель: развивать умение увёртываться в беге.
Игр/упр. “Лягушки” Цель: упражнять в прыжках из глубокого присяда с целью достать предмет. (2-3 реб.)
| Музыкально-ритм. движения “Марш” муз. Н. Леви. Цель: упражнять в бодрой и ритмичной ходьбе, перестроении по сигналу ,развивать умение ориентироваться в пространстве. (подрг.)
Дых./упр “Насос” Цель: Упражнять в спокойном дыхании через нос, выдох через рот с произношением звука -ш-. (2-4 реб)
| Оздорови тельный бег на 200 м. Цель: упражнять в беге средней скоростью. Объяснить преимущества этого бега. (подгр.)
Игр/упр. “Кто дальше прыгнет? Цель: упражнять в прыжках в длину с места. Обратить внимание на приземление. (2-4 реб) | Внести в группу : 1.Мячи, 2.Кольцеброс, 3.Массажные мячи, 4.Дуги, 5.Серсо, 6.«Ролер». 7.Спортивная настольная игра «Футбол» 8. Дидактическ ие карточки «Спорт»
На улицу : 1.Самокаты, 2.Волейбольная сетка, 3.Мячи, 4. Летающая тарелка. |
Пятница | Упр. для глаз “Лучик солнца” Цель: снятие напряжения, укрепление глазных мышц. (1-2 реб)
Музыкально-ритм. движения “Приставной шаг” муз. Е. Макарова Цель: упражнять в выполнении движений ритмично и естественно. Чётко приставлять пятку к пятке, не разворачивая ступню. Формировать координацию рук и ног. (подгр)
| Игр/упр. “Прыжки на одной ноге” Цель: развитие мускулатуры ног, совершенствование координации движения. (2-3 реб)
Физ./упр. ” Кто больше знает движений?” Цель: закрепить названия и показ видов и способов ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания.(подгр)
П/и “Пустое место” Цель: развивать ловкость , координацию движений, внимание, воспитывать умение действовать в коллективе. | Коррег./упр “Ловкие пальцы” Цель: упражнять в собирание мелких предметов пальцами ног. (2-4 реб.)
Игр/упр. “Медвежата” Цель: закрепит умение ходить по гимнастической скамейке с упором на ладони и стопы. | Спорт/упр. ” Ведение мяча” Цель: упражнять в ведение мяча между кеглей с последующим забрасыванием в баскетбольное кольцо. (2 реб)
Игра м/п “Ручейки и озёра” Цель: упражнять в медленном беге, не толкая друг друга; выполнять перестроения. (подгр.) | Внести в группу : 1.Обручи, 2.Канат длинный, 3.Диск «Здоровье», 4.Ребристые дорожки, 5. Следочки с пуговицами., 6.Мешочки с песком. 7.Настольно-печатные игры о спорте.
На улицу : 1.Маски-шапочки, 2.Настольный теннис, 3.Бадминтон, 4.Кегли, 5.Мелки, 6.Бубен. 7.Шары пластмассовые |
Скачать материал
Сохраните информацию и добавьте сайт в закладки — нажмите CTRL+D
Читайте далее:
- Перспективное планирование в ДОУ старшая группа
- План проведения оздоровительных каникул для детей 5-6 лет
- Пути совершенствования физкультурно–оздоровительной работы в ДОУ
- Перспективный план кружка по продуктивной деятельности «Бумажные фантазии»
- Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»
- Программа кружка «Логоритмика» для детей 2–4 лет
- Кризисные периоды развития детей – дошколят
- Конспект НОД «Здравствуй, Зимушка-Зима!» для детей подготовительной группы
Georgia Налоговый кредит GOAL
Программа GOAL – это замечательная и блестящая возможность, предоставленная грузинам нашими выборными должностными лицами.
Основы GOAL включают:
- Основное право родителей выбирать лучшее образование K-12 для своих детей
- Основной закон штата Джорджия, который дает возможность налогоплательщикам бесплатно участвовать в решении проблемы улучшения образования в нашем штате
- Жизненно важный компонент программы, при котором индивидуальное сострадание необходимо для удовлетворения потребности в отличных образовательных возможностях K-12 для всех учащихся
- Подайте заявку на налоговый кредит GOAL 2023 сегодня!
Лимиты налогового кредита в зависимости от статуса подачи документов
- Одинокое лицо или глава семьи – до 2500 долларов США
- Супружеская пара, подающая совместную декларацию – до 5000 долларов США
- Супружеская пара, подающая отдельные декларации – до 2500 долларов США
- Пассивный владелец, не участвующий в выборах HB 149 — до 25 000 долларов США
- Корпорация C, траст или транзитный владелец, выбирающий уплату налога на уровне юридического лица (HB 149) – до 75% годового подоходного налога Грузии
- целистипендия. org
В обмен на взносы в Georgia GOAL, нашу партнерскую студенческую стипендиальную организацию, налогоплательщики получают 100% налоговый кредит штата!
Это проверенная возможность, которая является беспроигрышной для доноров-налогоплательщиков, получателей стипендий и нашего школьного сообщества. Просто внося в Georgia GOAL 100% налоговый кредит в штате Джорджия, вы поможете максимизировать этот источник финансовой помощи для достойных семей, желающих получить образование Augusta Prep.
Как внести и получить налоговый кредит
Список из 5 пунктов.
1. Подать заявку
Заполните заявку на налоговый кредит GOAL 2023 сегодня на сайте www.goalscholarship.org (это займет всего 20 секунд!).
2. GOAL Подчиняется DOR.
GOAL направляет ваше заявление в Департамент доходов штата Джорджия (DOR).
3.
Разрешено внести вклад.GOAL и DOR уведомляют вас об утвержденной сумме налогового кредита и сроке платежа в течение 30 дней после подачи DOR.
4. Произвести оплату.
Оплатите GOAL чеком или кредитной картой в течение 60 дней после одобрения DOR.
5. Возьмите кредит.
GOAL отправит вам форму IT-QEE-SSO1 (налоговая квитанция) для получения кредита по вашей декларации о подоходном налоге в Грузии за 2023 год (Примечание: вы получите кредит при подаче налоговой декларации за 2023 год).
Контактный телефон
С любыми вопросами обращайтесь к Пэм Вайнбергер по адресу pam.weinberger@augustaprep.
Спасибо за вашу поддержку Augusta Prep!
Рабочая тетрадь по навыкам самостоятельной жизни pdf
AlleshoppingBilderBüchermapsVideoSnews
Sucoptionen
Энтер Эргебнисс Für Independent Living Skills . gov.uk › kids-family-and-wellbeing › docs › inde…
Цель этой рабочей тетради: • Научиться управлять арендой и интегрироваться в свое сообщество. • Чтобы рассмотреть потенциальные риски, которые могут повлиять …
[PDF] Skills-for-Life-Independent-Living.pdf — Услуги для молодежи
www.servicesforyoungpeople.org › media › Skills-for-Life-Independ…
Некоторые рабочие листы могут использоваться в качестве подсказок для обсуждения или сеанса вопросов и ответов, а не письменного упражнения, в зависимости от способности …
Рабочие листы по навыкам самостоятельной жизни — TheWorksheets.com жизнь+навыки
Поиск Более 50000 рабочих листов, отобранных экспертами, созданных учителями и соответствующих основным учебным программам.
[PDF] ЛИЧНАЯ УХОД ЗА ЗДОРОВЬЕМ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
www.casey.org › CLS_ResourceGuides_subdocs_PAYAModule2
Темы, над которыми вы будете работать в этой брошюре, включают такие жизненно важные навыки самостоятельной жизни, как образование, навыки поиска работы, и навыки поддержания рабочего места.
[PDF] ПОДГОТОВКА К БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Independentfutures.com › wp-content › uploads › 2018/06 › Preparin…
В конце этого пакета прилагается рабочий лист до и после обучения/коучинга для этих навыков. КРУГ. НАВЫК. МОЕ МЕСТО. Планирует прием пищи с …
[PDF] Навыки для самостоятельной жизни — Рабочий лист — CFWV.com
secure.cfwv.com › images › transitions › pdf › Skills-Independent_Li…
. Рабочий лист. Название: В зависимости от того, где они находятся в жизни, люди могут получать доход и поддержку от семьи, государства.
[PDF] Модуль II по навыкам самостоятельной жизни — CT. gov
portal.ct.gov › SkillBuilding › SkillBuildersToolkitBook4Part2pdf
3+. План навыков поможет вам организовать ваши усилия по мере продвижения к каждой цели. Рабочая тетрадь действий/ресурсов содержит информацию и упражнения для каждого …
[PDF] Модуль 4 Жилье, транспорт и общественные ресурсы
www.dshs.wa.gov › сайты › default › файлы › BHSIA › dbh › документы
Рабочая тетрадь действий/ресурсов содержит информацию и упражнения по каждой из тем, которые помогут вам развить или укрепить навыки самостоятельной жизни.
[PDF] Перечень навыков и ресурсов для самостоятельной жизни
www.cumbria.gov.uk › elibrary › Содержание › Интернет
Independent. Жизнь. Навыки и. Ресурсы. Инвентарь. Совет графства Камбрия. Служение народу Камбрии cumbria.gov.uk …
[PDF] Рабочая тетрадь по жизненным навыкам — Совет Уондсворта
wandsworth.gov.uk › media › life_skills_workbook
Рабочая тетрадь, поскольку она покажет ваши знания и понимание самостоятельной жизни.