cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физическая культура в подготовительной группе: План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):

Содержание

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):

Опубликовано 14.11.2019 — 23:42 — Петров Александр Игоревич

  План-конспект занятия по физической культуре

 с детьми подготовительной группы

по теме:

Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.

Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

Задачи занятия:

1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками

2) Развивать силовую выносливость мышц рук

3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища

4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений

Продолжительность занятия: 25-30 минут

Место проведения: физкультурный зал

Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь

Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводная часть

1. 1

-Построение в шеренгу

-Проведение инструктажа по т\б

-Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад.

-Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу

-Ходьба, восстановление дыхания

3мин.

Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей.

Соблюдать технику дыхания при беге.

1.2

-Перестроение в широкий разомкнутый круг.

Разминка в кругу:

-И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки.

-И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд

 

2 мин.

Следить за осанкой детей.

 

 

 

 

 

Тянемся руками к носкам

2

Основная часть

2.1

Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи

1 мин.

Обозначить детям линию середины зала

2.2

ОРУ с мячами:

 И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу.

-с подниманием мяча вверх

-с подбрасыванием мяча вверх

-броски мяча о пол и ловля его 2 руками

2 мин.

Следить за соблюдением стойки у детей

Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы.

2.3

1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах

2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах

 

10-12 мин.

Соблюдать слаженность действий в паре.

Следить за соблюдением осанки у детей.

Следить за  техникой выполнения броска и техникой приема мяча.

3

Заключительная часть

3. 1

Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими

Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает

4-6 мин.

Соблюдение т\б

На первом этапе использовать мягкий мяч.

3.2

Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу.

2 мин.

Проверка осанки детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по физической культуре

 с детьми подготовительной группы

по теме:

Составил: инструктор по физической культуре ГБДОУ №120 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петров А. И.

Цель занятия: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей

Задачи занятия:

1) Упражнять в передаче мяча от груди двумя руками

2) Развивать силовую выносливость мышц рук

3) Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища

4) Воспитывать самостоятельность и активность при выполнении упражнений

Продолжительность занятия: 25-30 минут

Место проведения: физкультурный зал

Методы и приемы: объяснения, указания, показ, индивидуальная помощь

Инвентарь: мячи по количеству детей, разметка на полу, свисток

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Вводная часть

1. 1

-Построение в шеренгу

-Проведение инструктажа по т\б

-Ходьба по кругу с заданием: на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад.

-Бег с заданием: змейкой, с остановкой по сигналу

-Ходьба, восстановление дыхания

3мин.

Следить за дистанцией между детьми. Следить за осанкой детей.

Соблюдать технику дыхания при беге.

1.2

-Перестроение в широкий разомкнутый круг.

Разминка в кругу:

-И.П. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения тазом по часовой стрелке, против часовой стрелки.

-И.П. стоя ноги вместе, наклоны вперёд

2 мин.

Следить за осанкой детей.

Тянемся руками к носкам

2

Основная часть

2. 1

Перестроение в пары через середину зала. Дети проходят и берут мячи

1 мин.

Обозначить детям линию середины зала

2.2

ОРУ с мячами:

 И.П. основная стойка, мяч держать 2 руками внизу.

-с подниманием мяча вверх

-с подбрасыванием мяча вверх

-броски мяча о пол и ловля его 2 руками

2 мин.

Следить за соблюдением стойки у детей

Страховку за перемещением детей по залу, осуществляет воспитатель группы.

2.3

1)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками на уровне груди. Броски и ловля мяча в парах

2)И.П. стоя ноги на ширине плеч, мяч держать 2 руками за головой. Броски и ловля мяча в парах

10-12 мин.

Соблюдать слаженность действий в паре.

Следить за соблюдением осанки у детей.

Следить за  техникой выполнения броска и техникой приема мяча.

3

Заключительная часть

3.1

Подвижная игра «Вышибалы», с 2 водящими

Задача водящих — пятнать игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться, но после попадания игрок выбывает

4-6 мин.

Соблюдение т\б

На первом этапе использовать мягкий мяч.

3.2

Построение в колонну по 1. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов, уход детей в группу.

2 мин.

Проверка осанки детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комплексного занятия по физической культуре в 1 младшей группе

Тема «Волшебный лес». ..

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

Совершенствовать различные виды ходьбы и бега. Воспитывать быстроту реакции в подвижных играх. Развивать ловкость, меткость в подвижных играх….

План конспекта сюжетного занятия по физической культуре для детей старшей группы «Юные помощники».

Сюжетное занятие — одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре,способствующая воспитанию интереса детей дошкольного возраста к процессу выполнения физических упражнений. В о…

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр.

План-конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе средствами подвижных игр…

План – конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе.Тема: Мячи – ловкачи.

Тема: Мячи – ловкачи.Цель:- совершенствовать двигательные умения и навыки.Задачи:…

План-конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе с НОДА

На своем занятии по физическому воспитанию я использовала новое оборудование физиоролл. Физиоролл  – гимнастический мяч-валик, по форме напоминающий арахис, это универсальный тренажёр для в…

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада. Задачи: Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамь…


Поделиться:

 

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе


Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе

Цель: научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию у детей потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

• Оздоровительные:

— Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; — формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; — формировать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

• Развивающие:

— упражнять в поворотах прыжком на месте, в ходьбе и беге с заданиями; — упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с приседанием на середине; — повторить задание в прыжках на двух ногах из обруча в обруч; — развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; — закрепить навыки в ползании через тоннель на четвереньках.

• Образовательные:

— закреплять знания детей о видах спорта

• Воспитательные:

— воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. — формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря к занятиям по физической культуре; — создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.

Продолжительность занятия: 30-35мин

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Вводная часть.

(Под музыку дети входят в зал, строятся в одну шеренгу)

Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здраствуйте!

Инструктор: Сегодня ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо отгадать загадки. Готовы?

Дети: Готовы!

Кроссы пробегаем, делаем зарядку…

Со здоровьем будет всё у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на … (физкультуру)

***

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз в него зайдёшь:

И в игру ты попадёшь! (спортзал)

***

Зелёный луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На трибунах свист и звон.

Что за место это? (стадион)

Инструктор: Внимание! В нашем спортивном зале злой волшебник сотворил полосу препятствий, чтобы рассеять волшебство вам нужно пройти все испытания до конца. Если выполните все задания, то научитесь уверенно преодолевать трудности на своём пути.

Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).

А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!

-Ходьба на носках, руки в стороны, на пятках руки за спиной, обхватив локти, обычный шаг.

-Бегом марш! Бег в среднем темпе, врассыпную, в колонне по одному

-Шагом марш! Ходьба в приседе, руки на коленях, ходьба в колонне по одному.

-Бег взахлёст голени назад, бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.

Дыхательные упражнения. По ходу дети берут мячи. Перестроение в три колонны тройками.

II. Основная часть.

Инструктор: А сейчас ребята, выполним упражнения с мячом.

Проводятся ОРУ с мячом.

Инструктор: Посмотрим, какие вы ловкие. Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).

— Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше (Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место). Построение в шеренгу.

Инструктор: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого, нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайсь! (Дети выполняют расчёт). Дети перестраиваются в две колонны по одному.

Полоса препятствий (выполняется подгруппами)

1)-ходьба по скамейке, руки за голову, на середине присесть, встать, руки поднять вверх, спрыгнуть со скамейки;

— пролезание в туннель;

2)- прыжки из обруча в обруч;

— перешагивание через деревянные кирпичики (упражнения выполняются 2-3 раза).

Построение в колонну по одному, ходьба в колонне за направляющим, построение в круг.

Инструктор: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями». По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводиться 2 раза со сменой водящего.

Проводиться подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).

III. Заключительная часть.

-А сейчас ребята нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют). Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).

— Представьте, что к вам в гости пришел ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом).

Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»

Ёжик выбился из сил-

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим щёчки,

Пощекочем возле ушка

Погладим ручки, ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

Ёж по тропке убежал,

Нам «Спасибо!» пропищал.

(Дети в центр парашюта складывают мячи, ложатся головой к центру, руки вдоль туловища, ноги прямые, тело расслаблено)

Инструктор: А сейчас ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянулись, потянулись,

Улыбнулись.

Воспитатель:

-Налево! За направляющим шагом марш!

Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу.

Инструктор: Какие же вы ребята сильные, ловкие и умелые! Вы — настоящие спортсмены! А настоящему спортсмену не страшна никакая темная магия!

— Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? (Ответы детей)

-Что ещё вам запомнилось? (Ответы детей)

— А, что вам помогло преодолеть трудности на своём пути?

Дети: Наша дружба!

— Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей). Вед. Показывает смайлики хорошего и плохого настроения

Инструктор: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.

(Под музыку дети уходят из зала).

Международный журнал научных и технологических исследований

0,2

2019CiteScore

10-й процентиль

Powered by  

Охват Scopus:
с ноября 2018 г. по май 2020 г.



Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или расширенных версиях уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

 

ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТОВ

Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники. Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


ЗВОНИТЕ ДЛЯ РЕЦЕНСЕРОВ

IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве рецензентов-добровольцев.

Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов. Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]


ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОЛИТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАТЬИ

IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий. Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией. Вклады должны быть оригинальными, ранее или одновременно не публиковавшимися в других местах, и подвергаться критическому анализу перед публикацией. Статьи, которые должны быть написаны на английском языке, должны иметь правильную грамматику и правильную терминологию.


ПУБЛИКАЦИЯ IJSTR ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

IJSTR — международный рецензируемый электронный онлайн-журнал, публикуемый ежемесячно. Цель и сфера деятельности журнала — предоставить академическую среду и важную ссылку для продвижения и распространения результатов исследований, которые поддерживают обучение на высоком уровне, преподавание и исследования в области инженерии, науки и технологий. Приветствуются оригинальные теоретические работы и прикладные исследования, которые способствуют лучшему пониманию инженерных, научных и технологических задач.

Microsoft Word — Статья. 59 (Вегнер, Вегнер, Дейс, Полотнянко, Полотнянко).eded.doc

%PDF-1.3 % 42 0 объект >>>]/ON[75 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[75 0 R 132 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 131 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 136 0 R>> эндообъект 74 0 объект >поток 2020-01-21T10:54:02ZWord2020-01-26T17:08:26+01:002020-01-26T17:08:26+01:00Mac OS X 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *