Фипи гиа английский язык 2019: Демоверсии, спецификации, кодификаторы
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по английскому языку
В демонстрационном варианте ОГЭ 2015 года по английскому языку изменилась структура варианта:
Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).
В демонстрационном варианте ОГЭ 2016 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было, устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по английскому языку в 11 классе.
В демонстрационных вариантах ОГЭ 2017 — 2019 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.
В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:
- В разделе 2 («Задания по чтению»):
было изменено задание 9: участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6 баллов;
уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;
уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов.
- В разделе 5 («Задания по говорению»):
в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.
В демонстрационный вариант ОГЭ 2021 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года были внесены следующие изменения:
- Раздел 1 («Задания по аудированию») экзаменационной работы 2021 г. стал состоять из 11 заданий с кратким ответом:
В заданиях 1–4 необходимо прослушать четыре коротких текста, понять запрашиваемую информацию, выбрать правильный ответ из предложенного перечня и записать его номер. Максимальное количество баллов за выполнение заданий 1–4 – 4 балла;
В задании 5 необходимо прослушать пять устных высказываний и установить соответствие между высказываниями и рубриками (в задании есть одна лишняя рубрика). Максимальное количество баллов за выполнение задания 5 – 5 баллов;
В заданиях 6–11 нужно представить полученную при прослушивании диалога (интервью) информацию в виде несплошного текста/таблицы. Максимальное количество баллов за выполнение задания 6–11 – 6 баллов.
- В разделе 4 «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 35 не изменилось (10 баллов)
В демонстрационных вариантах ОГЭ 2022 и 2023 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года изменений не было.
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по истории, химии, географии и информатике и ИКТ, прошедших 10 и 12 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 25.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по обществознанию и информатике и ИКТ, прошедших 6 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования. Дата официальной публикации результатов: 18.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по иностранным языкам, прошедших 30 марта и 3 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 18.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по биологии и физике, прошедших 30 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (профильный, базовый уровни и ГВЭ), прошедших 27 марта 2023. Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 11.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования.…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 23 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 05.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по географии и литературе, прошедших 20 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 04.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Началась выдача уведомлений на экзамены досрочного периода. Выпускники текущего года могут получить уведомления в своих образовательных организациях, выпускники прошлых лет — в пунктах регистрации, в соответствии с графиком их работы.
11.03.2023 с 9:30 до 10:00 состоится регистрация экспертов ГИА-11: по БИОЛОГИИ в ГБОУ СОШ №256 (наб. канала Грибоедова, 76, м. Садовая, Сенная, Спасская) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (часть «Письмо») в ГБОУ СОШ №256 (наб. канала Грибоедова, 76, м. Садовая, Сенная, Спасская)…
Размещены темы итогового сочинения 1 февраля 2023 года
Темы итогового сочинения (1 февраля 2023 года)
Темы итогового сочинения (1 февраля 2023 года)
Fipi открытый банк для английских заданий. Демонстрационные версии экзамена по иностранным языкам. Как подготовиться к ЕГЭ
У многих выпускников, планирующих сдавать ЕГЭ 2018 по английскому языку, возникает огромное количество вопросов, связанных с баллами, заданиями и временем их выполнения.
ЕГЭ по английскому языку станет выпускным школьным экзаменом, написание которого доступно всем.
Именно показатели ЕГЭ будут выступать в роли государственного экзамена при поступлении в вуз. На данный момент проходить его не обязательно, но если после окончания школы вы хотите поступить в профильный вуз, то проходить его придется.По своей структуре ЕГЭ по английскому языку очень похож на международный экзамен FCE, который проводится в большинстве европейских стран для определения уровня сформированности базы знаний по предмету. Для этого прохождения необходимо получить оценку Upper-Intermediate (выше среднего), что является непростой задачей.
Подготовку к ЕГЭ рекомендуется начинать с начала 10 класса. Только так, постепенно повторяя весь пройденный материал, студент сможет усвоить те знания, в которых был пробел, и полноценно подготовиться к экзамену по английскому языку в 2018 году. Конечно, этот процесс может занять меньше времени, но только в том случае, если ученик имеет высокий уровень знаний и постоянно стремится достичь совершенства.
Экзамен состоит из двух частей: устной и письменной, которые проводятся в разные дни. Сначала выпускники 2017-2018 годов проходят письменный блок, который включает в себя аудирование, чтение, письмо, разговорную речь, а также проверку грамматики и лексики. Всего нужно выполнить 40 заданий, за 3 часа. 80 — это максимальный балл, который вы можете получить.
Второй блок — устный — дается по желанию студента, и направлен на улучшение уже готового результата. На его прохождение уходит всего 15 минут, за которые нужно решить 4 дополнительных задания. Таким образом, вы можете улучшить свой балл по английскому языку на 20 баллов.
Любой учитель будет настаивать на прохождении обеих частей экзамена, ведь даже если вторая часть будет провалена, ученик не ухудшит свой результат за письменный блок, но у него будет шанс его улучшить.
Изменений в ЕГЭ по английскому языку в 2018 году не будет , так что поводов для беспокойства нет.
2018 Экзамен Демо
Демо-версия ЕГЭ по английскому языку 2018, включающая изменения и дополнения, актуальные в этом году, поможет вам проанализировать структуру ЕГЭ и требования.
Скачать:
ege-2018-ang-demo.zip (23 Мб).
Внутри архива находится демо-версия письменной и устной частей, файл для прослушивания в формате mp3, кодификатор и спецификация.
Как экзамен
ЕГЭ по английскому языку имеет очень специфическую структуру, КИМ дает возможность быстро проверить уровень знаний и умений по основным параметрам. Структура экзамена:
- Прослушивание включает 3 аудиофрагмента, объединенных в одну ленту. Включив его, преподаватель не имеет права ставить на паузу или останавливаться. Между фрагментами делается короткая пауза, во время которой учащиеся должны записать в бланк правильные ответы.
- Чтение. На этот раздел отведено полчаса, и 9 заданий. Среди основных — читать небольшие тексты, и сочетать их с подходящими названиями, которых будет еще 1.
Совет: чаще всего именно в первом предложении отображается основной смысл тестового текста, а затем даются лишь уточняющие детали и мелочи, которые не приносят пользы. Что касается вопросов по смыслу прочитанного текста, то они идут в том же порядке, что и хронология рассказа. Это также можно отследить в заданиях ФИПИ, которые находятся в свободном доступе в Интернете. - Лексика и грамматика предназначены для оценки количества выученных слов и умения составлять из них правильные конструкции, используя правильное время и предлог.
Среди основных заданий могут быть: ввести нужное слово, или представить его в определенное время, добавив окончание, или возведя его в нужную форму. - Письменная часть состоит из двух заданий, на выполнение которых отводится 80 минут. В первом дается письмо от друга с рядом вопросов, на которые студент должен написать ответ.
Второе задание — написать эссе на английском языке. В качестве темы дается спорное суждение, и студент должен высказать мнение по этому поводу и объяснить свою точку зрения. Только полное раскрытие своих мыслей и чувств может дать высшую оценку. Советуем не отклоняться от заявленного размера презентации в 200-250 знаков. Попрактиковаться в написании поможет демо-версия, с помощью которой подготовка пройдет отлично. Вы также можете скачать сборник рефератов, в котором вы найдете множество примеров правильно написанных работ. - Устная речь. Проверка происходит перед экраном компьютера, с использованием гарнитуры. Монитор показывает обратный отсчет, в общем на 4 задачи дается 15 минут.
Минимальный проходной балл в этом году 22, а максимальный 100. После получения результата по некоторым новым критериям он переводится в стандартную пятибалльную систему, которая более привычна:
- Оценка от 0 до 21 соответствует оценке 2 и означает, что тест по предмету не пройден.
- 22-58 баллов — это 3 балла.
- 59-83 балла означает хороший результат, а оценка 4.
- Набранные 84-100 баллов означают, что вы сдали экзамен на отлично, 5 класс.
Обычно результаты можно узнать в течение 14 дней после сдачи, когда сданы оба блока. Но, в некоторых случаях смету можно узнать и через 12 дней. Для этого нужно зайти на официальный сайт и найти свою фамилию. Отменена обязательная выдача бумажных справок, и теперь их можно посмотреть исключительно в Интернете.
дата
На данный момент о дате экзамена говорить немного рано, есть только предварительная информация, которая еще может быть изменена. Окончательное решение будет объявлено в начале 2018 года, но последняя информация такова:
.- В конце марта (ориентировочно 22 числа) состоится досрочная проверка. Эта версия открыта для выпускников прошлых лет, учащихся вечерних школ, будущих военнослужащих, иностранцев или тех, кто уезжает из страны. Важно иметь демонстрационный документ, подтверждающий один из вышеперечисленных фактов.
- Основной период стартует с 28 мая. В нем могут принять участие все желающие студенты.
- Дополнительный период назначен с 4 сентября.
Как подготовиться к экзамену
Саму суть и структуру ЕГЭ изменения не коснулись, а значит, подготовка к нему остается такой же тщательной и сложной, как и в предыдущие годы. Чтобы добиться наилучшего варианта, нужно изначально грамотно распределить свое время, чтобы успеть повторить весь материал до решающего дня. При этом не стоит совмещать разные виды деятельности, а также не расставаться только с одним. Например, нужно уделять время чтению и разговорной речи, а не только практиковаться в написании тестовых заданий.
Сайт ФИПИ станет отличным помощником в подготовке к экзамену. На сайте имеется обширный банк заданий разной сложности. Банк задач FIPI позволяет значительно улучшить свои навыки, просто выполняя число за числом. Постоянно тренируясь на таком тренажере и изучая задания 2018 года, вы обязательно добьетесь высоких результатов.
Кроме того, старайтесь максимально окружать себя англоязычными источниками информации: смотрите фильмы на иностранном языке, читайте книги, слушайте тексты любимых песен.
Среднее общее образование
Английский язык
Предлагаем вашему вниманию разбор демо-версии ЕГЭ-2019 на английском языке.Данный материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к экзамену.
Официальные демо-версии ЕГЭ-2019 на английском языке можно скачать с сайта ФИПИ:
Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7,6 Мб)
Английский (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Мб)
Что нового в 2019 году?
- Изменений в структуре и содержании КИМ нет.
- В задании 40 раздела «Письмо» формулировка и критерии оценки стали более понятными. Теперь выпускнику предстоит выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и высказать свою точку зрения.
Следите за трансляциями наших вебинаров и YouTube-канала: с сентября мы начнем говорить о подготовке к экзамену.
Учебник предназначен для подготовки выпускников средних школ и абитуриентов к ЕГЭ по английскому языку. Содержит 10 учебных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает в себя задания разного типа и уровня сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет быстро освоить навыки и умения, необходимые для успешного прохождения итоговой аттестации. В конце книги есть тексты для аудирования, ключи ко всем практическим заданиям и возможные ответы к заданию 39.(письмо личного характера), критерии и схемы оценки выполнения заданий в разделе «Письмо» и устной части.
Имеются документы, регламентирующие структуру и содержание КИМ — кодификаторы и спецификации. Полный перечень вопросов, которые можно контролировать на ЕГЭ 2018 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций к ЕГЭ 2018 года по английскому языку.
Демо-версия ЕГЭ 2018 по английскому языку
Вариант задания + письменная часть ответов | вариант+ответ |
Устная часть — демонстрационная версия | Опция+критерий |
Кодификатор | скачать |
Спецификация | скачать |
прослушивание | аудио |
Изменения в КИМ 201 Нет 8 лет на английском по сравнению с 2017. Критерии оценки выполнения заданий 39и 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена уточнены.
Минимальный балл ЕГЭ 2017 по английскому языку — 22
Максимальный начальный балл за работу — 100.
Письменная часть КИМ ЕГЭ на английском языке
Работа состоит из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела 1 – 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время для выполнения заданий раздела 3 – 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время выполнения заданий данного раздела работы – 80 минут.
Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает 4 задания.
Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время приготовления — 1,5 минуты.
В задании 3 вам предлагается выбрать одну из трех фотографий и описать ее по плану. Время приготовления — 1,5 минуты.
В задании 4 задача состоит в том, чтобы сравнить две фотографии по предложенному плану. Время приготовления — 1,5 минуты. Общее время ответа на одного экзаменуемого (включая время на подготовку) составляет 15 минут. Каждое последующее задание выдается после завершения предыдущего задания. Все ответы записываются на аудио и видео.
Демо-версия ЕГЭ 2019 по английскому языку и др. от ФИПИ,утвержден
Пояснения к демо-версии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2019 г.на АНГЛИЙСКОМ
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2019 следует иметь в виду, что включенные в него задания не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 году.
Полный перечень вопросов, которые можно контролировать на ЕГЭ 2019 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников организаций образования к ЕГЭ 2019 года. единый государственный экзамен по английскому языку.
Изменения ЕГЭ 2019 по иностранным языкам: В структуре и содержании КИМ изменений нет.Уточнены критерии оценки выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в которой участнику экзамена предлагается на выбор две темы подробного письменное заявление с элементами аргументации «Мое мнение».
Работа состоит из четырех разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела 1 – 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время выполнения заданий раздела 2 – 30 минут.
Блок 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время для выполнения заданий раздела 3 – 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время выполнения заданий данного раздела работы – 80 минут.
Цель демонстрационного варианта — дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности получить представление о структуре будущего КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности написания развернутого ответа.
Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки к экзамену.
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих 40 заданий.
У вас есть 3 часа (минуты ISO) на выполнение экзаменационного задания.
Ответы на задания 3-9, 12-18 и 32-38 записываются по приведенному ниже примеру в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите ее в бланк ответов № 1.
Раздел 4 («Письмо») состоит из 2-х заданий (39 и 40) и представляет собой краткую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В листе ответов №2 укажите номер задания и запишите ответ на него.
Все бланки ЕГЭ заполняются ярко-черными чернилами. Можно использовать гелевую или капиллярную ручку.
При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике, а также в тексте контрольно-измерительных материалов при оценке работы не учитываются.
Очки, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и собрать наибольшее количество бардов.
После выполнения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов №1 и №2 был записан под правильным номером.
Желаем успехов!
Технические условия
Контрольно-измерительные материалы
к проведению в 2019 году
ЕГЭ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
1. Назначение экзаменационной работы
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень развития выпускников Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются образовательными учреждениями, реализующими образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а также образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшее профессиональное образование — по результатам вступительных испытаний по иностранному языку. язык.
2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы
1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, основного и профильного уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.
3. Программы образовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.
4. Программы для образовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Образование: МАРТ, 2004.
.5. Программы образовательных учреждений. Французский для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.
6. Программы образовательных учреждений. Испанский для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.
При разработке CIM учитываются также:
7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ
Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным навыкам в разных видах речевой деятельности: аудированию, чтению, письму, а также языковой компетенции, т. е. языковым знаниям и умениям. Социокультурные знания и умения проверяются косвенно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются косвенно в разделе «Письмо».
Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля навыки соответствующих видов речевой деятельности, эти умения обеспечены необходимым уровнем развитие языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/узнавания. Задания раздела «Письмо» требуют от испытуемого, помимо этих знаний, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими конструкциями в коммуникативно значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданиях С1, С2 раздела «Письмо».
4. Состав КИМ ЕГЭ
Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
В целях дифференциации экзаменующихся по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во всех разделах, наряду с заданиями базового уровня, выполняются задания более высоких уровней владения сложности включены.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых навыков, а также типом задания.
Работа по иностранному языку включает 28 заданий с выбором ответов из трех-четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.
Базовый, продвинутый и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранным языком, определенными в документах Совета Европы 1 следующим образом:
- Базовый уровень — A2+ 2
- Продвинутый уровень — B1
- Высокий уровень — B2
1 Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
2 Поскольку весь возможный диапазон уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы всего шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделить определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, которые ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
…………………………..
Каталог заданий.
Задания 34. Условный диалог-вопрос
Пройдите тест по этим заданиям
Вернуться к каталогу вакансий
Версия для печати и копирования в MS Word
Примите участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.
Пояснение.
Приведем пример возможного диалога с машиной.
Электронный помощник: Сколько вам лет?
Ученик: Вчера у меня был день рождения, так что сейчас мне шестнадцать лет.
Электронный помощник: Сколько раз в неделю вы занимаетесь спортом?
Ученик: Я хожу в спортзал два раза в неделю, потому что считаю, что это очень важно вести здоровый образ жизни
Электронный помощник: Какой вид спорта наиболее популярен среди подростков в вашем регионе?
Ученик: Ну, в целом я бы сказал, что дети в моем регионе предпочитают играть в футбол, потому что в каждой школе есть свое игровое поле.
Электронный помощник: Какие спортивные сооружения имеются в вашем районе?
Студент: Говоря о спортивных сооружениях, скажу, что в том месте, где я живу, их большой выбор. У нас есть футбольные поля, хоккейные площадки, бассейны, тренажерные залы и многое другое.
Электронный помощник: Как вы думаете, почему важно поддерживать себя в форме?
Ученик: Во-первых, это укрепляет здоровье. Во-вторых, вы становитесь физически сильнее и привлекательнее.
Электронный помощник: Что бы вы посоветовали человеку, который хочет поддерживать себя в форме?
Студент: Я бы сказал ему, что он всегда должен думать о преимуществах, которые он получит в процессе поддержания себя в форме.
Электронный помощник: Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.
Источник: Демо-версия ГИА-2016., Демо-версия ОГЭ-2018 на англ., Демо-версия ОГЭ-2020 на англ., Демо-версия ОГЭ-2017 на англ., Демо-версия ОГЭ-2019.по-английски.
Олежа Павлов 27.05.2016 15:53
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, почему для всех заданий открытого банка ФИПИ в пояснении описаны не общие полные ответы, а в пояснение к заданию демо-версии ГИА-2016. Еще хотелось бы узнать, какой из вариантов требует сдачи экзамена (ОГЭ) (общий с вводными конструкциями и т. п.; или нераспространенный вариант)
Ринкевич Александр
Главное дать полный ответ на поставленный вопрос. Не обязательно использовать вводные фразы.
Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.
Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.
Воспользуйтесь плеером для прослушивания записи.
Пояснение.
Ответить можно так:
Электронный помощник: Сколько у вас обычно уроков?
Студент: У меня шесть уроков четыре дня в неделю.
Электронный помощник: Какой предмет вы считаете самым сложным?
Студент: Мне кажется, самым сложным для меня предметом является литература, потому что я не люблю писать сочинения.
Электронный помощник: Ваш любимый день недели? Почему тебе это нравится?
Ученик: Мой любимый день недели — пятница, потому что у нас всего 4 урока.
Электронный помощник: Какие спортивные сооружения есть в вашей школе?
Ученик: В моей школе есть спортзал и футбольное поле.
Электронный помощник: Как вы считаете, нужна школьная форма или нет? Почему вы так думаете?
Студент: Я считаю, что школьная форма не нужна, потому что дети должны сами решать, что им носить.
Электронный помощник: Что бы вы порекомендовали своим друзьям, чтобы улучшить свой английский?
Студент: Я бы порекомендовал им нанять наставника, потому что это самый эффективный способ улучшить английский.
Источник: ФИПИ Открытый Банк — 2016
Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.
Воспользуйтесь плеером для прослушивания записи.
Пояснение.
Ответить можно так:
Электронный помощник: Как часто вы ходите в кино?
Студент: Обычно я хожу в кино раз в месяц.
Электронный помощник: Какие фильмы вы любите больше всего?
Студент: На самом деле я люблю разные фильмы, но больше всего мне нравятся триллеры и драмы.
Электронный помощник: Как вы думаете, почему многие люди предпочитают смотреть фильмы дома?
Ученик: Насколько я могу судить, такие люди не любят смотреть фильмы с незнакомцами и поэтому предпочитают смотреть их дома.
Электронный помощник: Чем ты любишь заниматься в свободное время?
Студент: Я люблю играть в футбол в свободное время.
Электронный помощник: Как фильмы на английском языке могут помочь учащимся улучшить свой английский?
Студент: Просмотр фильмов на английском языке помогает студентам привыкнуть к иностранной речи.
Электронный помощник: Какой фильм вы бы посоветовали посмотреть своему другу? И почему?
Электронный помощник: Как часто вы берете книги в библиотеке?
Ученик: Я предпочитаю покупать книги, но раз в месяц беру одну в местной библиотеке.
Электронный помощник: Как вы думаете, почему подростки сейчас читают все меньше и меньше?
Ученик: Мне кажется, что подростки меньше читают, потому что большую часть времени проводят за компьютерными играми.
Электронный помощник: как чтение книг на английском языке может помочь учащимся улучшить свой английский?
Ученик: Чтение книг на английском языке может помочь учащимся улучшить свой английский за счет расширения словарного запаса.
Электронный помощник: Какую книгу вы бы порекомендовали своему другу, который хочет почитать что-нибудь для удовольствия? И почему?
Ученик: Я бы порекомендовал ему прочитать книгу под названием «Атлант расправил плечи», написанную Айн Рэнд. Это одна из моих любимых книг, и я уверен, что она понравится моему другу.
Английское издание II — 2019
- Транг чо
- АНГЛИЙСКИЙ
- Издания
- Издание 2019 г.
- Английское издание II — 2019
Thứ Ba, ngai 25.04.2023
Запуск проекта управления водно-болотными угодьями в национальном парке Трам Чим
01. 16.2020
На конференции, проведенной Вьетнамским институтом инвентаризации и планирования лесов (FIPI) в городе Хошимин 5 августа, был запущен проект стоимостью 625 000 долларов США по управлению экосистемами в национальном парке Трам Чим в дельте Меконга, провинция Тонг Тхап.
Поиск решений для сохранения сероногих доуков в Куангнаме
01.16.2020
Quảng Nam ищет устойчивые решения для сохранения находящихся под угрозой исчезновения приматов, живущих в первозданном лесу, и одновременно создает стабильные средства к существованию для фермеров в коммуне Там Му Тай, где обитают 50 находящихся под угрозой исчезновения сероногих лангуров дук.
Tây Ninh расширяет национальный парк Lò Gò — Xa Mát
01.16.2020
Провинция Тайнинь запрашивает у соответствующих властей разрешение на объединение культурно-исторического леса Чанг-Рик с национальным парком Ло-Го-Ша-Мат. Слияние направлено на повышение ценности и влияния национального парка Ло Го-Ха Мат в области защиты биоразнообразия, освоения природных ресурсов и продвижения национальных особых культурно-исторических реликвий в этом районе. Ожидается, что слияние…
Правление пытается сохранить национальный парк Кон-Дао в чистоте
01.16.2020
Район в южной провинции Ба-Рау — Вонг-Тау пострадал от загрязнения в результате акваэксплуатации, в результате которой отходы выбрасывались в море, угрожая биоразнообразию. Быстрое развитие туризма на острове в последние годы также привело к увеличению отходов.
Коста-Рика: разработка шаблона для более чистого и безуглеродного мира
01.16.2020
Коста-Рика уже давно преодолела свой вес как глобальный экологический пионер с сильным социальным сознанием, но теперь центральноамериканская нация готовится пересечь крайнюю экологическую границу с подробным планом по обезуглероживанию своей экономики к 2050 году. Многие страны пообещали сделать это. то же самое — сокращение выбросов является ключевым обязательством сторон, подписавших Парижское соглашение по климату, — но Коста-Ри…
МПС может сыграть решающую роль в переходе к «зеленой» экономике
01.16.2020
Развитые страны сталкиваются с проблемой дисбаланса между поставками и производством энергии, особенно из возобновляемых источников. В развивающихся странах задача заключается в том, чтобы сделать энергию более доступной для людей с низким доходом.
Северная помощь Вьетнаму активно координирует и поддерживает охрану окружающей среды, c…
01.16.2020
По случаю предстоящей Национальной конференции «Поощрение роли религиозных организаций в защите окружающей среды и реагировании на изменение климата», которая будет организована в городе Хуэ, журнал администрации Вьетнама по окружающей среде (VEM) провел беседу с директором Nordic Assistance to Vietnam. Г-н Кнут Кристансен о координации этой Организации с компетентными вьетнамскими агентствами для э…
От подробностей использования банановых листьев в качестве упаковки к размышлениям о вьетнамской потребительской культуре
01.16.2020
Пищевые продукты теперь завернуты в банановые листья и другие натуральные материалы вместо нейлоновых и пластиковых пакетов в сетях супермаркетов Big C, Co.opmart и Saigon Co.op в трех крупных городах Ханой, Данонг и Хошимин. Новый шаг был хорошо воспринят общественностью, и даже премьер-министр Нгуен Суан Фук считает его образцом для деловых кругов, ассоциаций, супермаркетов, ресторанов…
Nestlé Vietnam Co., Ltd.: Выполнение обязательств по защите окружающей среды и устойчивому развитию…
01.16.2020
«Нестле Вьетнам», входящая в десятку лучших устойчивых предприятий Вьетнама, продолжает подтверждать свою приверженность реализации целей в области защиты окружающей среды и устойчивого развития, поставленных премьер-министром и Группой «Нестле». В то же время Nestlé Vietnam также является пионером в реализации ряда инициатив, а также в сотрудничестве с предприятиями в ответ на «Месяц действий для …
Компания Tetra Pak обязуется создать низкоуглеродную экономику замкнутого цикла
01.16.2020
Tetra Pak, ведущая в мире компания по производству и упаковке пищевых продуктов, объявляет об отчете об устойчивом развитии за 2019 год, в котором подчеркивается ее твердая приверженность построению низкоуглеродной экономики замкнутого цикла и подходу к устойчивому развитию, охватывающему всю цепочку создания стоимости, тем самым уменьшая воздействие на изменение климата и устраняя выбросы углерода в экономике.
Инициатива Zero Waste to Nature: переход к модели экономики замкнутого цикла
01.16.2020
В настоящее время количество пластиковых отходов и пластиковых пакетов по стране составляет около 8-12% твердых бытовых отходов, и если не будет эффективного решения по управлению, это станет бременем для окружающей среды.