cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Еженедельные задания логопеда воспитателям средняя группа: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ средняя группа | Методическая разработка (средняя группа):

Содержание

Еженедельные задания логопеда воспитателю в средней логопедической группе

Еженедельные задания логопеда воспитателю

Первый период работы

Октябрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра с мячом «Лето или осень?», упражнение «Осенние листочки».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Осенние листья», упражнение «Дождик».

Октябрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Давайте отгадаем », игра «В огороде у козы Лизы».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «У Лариски — две редиски», игра «Урожай».

Октябрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Наш сад», игра т«Четвертый лишний».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Компот», игра «Ежик и барабан».

1

\

Методика проведения игр и упражнений изложена в пособии «Система коррекционной работы…», в этом же пособии содержатся списки иллюстративного материала и художественной литературы для каждой недели работы.

Октябрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Бабочка и грибок», игра «Брать — не брать».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «За ягодами», игра «Ягодка-малинка».

Ноябрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Будь внимательным», «Посмотри и назови».

Игры и упражнения: пальчиковые гимнастики «Аленка», «Гномики-прачки».

Ноябрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», упражнение «Что перепутал художник».

Игры и упражнения: диалог «Сапожник», пальчиковая гимнастика «Сколько обуви у нас?».

Ноябрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Будь внимательным», упражнение «Котенок и кресло».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».

Ноябрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Большой и маленький».

Игры и упражнения: игра «Посуда», пальчиковая гимнастика «Помощники».

Второй период работы

Декабрь, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: игры «Давайте отгадаем», «Вьюга».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Снежок»,ь хороводная игра «Снежная баба».

Декабрь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», упражнение «Кого не стало?».

Игры и упражнения: подвижная игра «Снегири», пальчиковая гимнастика «Кормушка».

Декабрь, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Переставь цветок».

Игры и упражнения: хороводная игра «Воробей», пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».

Декабрь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Что изменилось?», «Составь предложение».

Игры и упражнения: диалог «Елочка», пальчиковая гимнастика «Елочка».

Январь, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Найди маму», «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Домашние птицы»,

пальчиковая гимнастика «Уточка».

Январь, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?», «Хлопни в ладоши».

Игры и упражнения: подвижные игры «Хозяюшка», «Теленок».

Январь, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки упражнения «У кого кто?», «Разноцветные сигналы».

Игры и упражнения: подвижная игра «Заяц Егорка», пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

Февраль, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи словечко», игра-соревнование «Кто больше?». Игры и упражнения: игра «В универмаге», чисто говорка «Покупки».

Февраль, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Кому что нужно?», упражнение «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?», диалог «Веселый магазин».

Февраль, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: игры «Найди место», «Разноцветные корзинки».

Игры и упражнения: подвижные игры «Мчится поезд», «Самолет».

Февраль, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко », «Назови по порядку».

Игры и упражнения: подвижная игра «Шофер», пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня».

Третий период работы

Март, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко», «Слушай и складывай».

Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап», подвижная игра «Веснянка».

Март, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Кем работает моя мама», упражнение «Почини буквы».

Игры и упражнения: подвижная игра «Зима прошла», пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая».

Март, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко», «Подними сигнал».

Игры и упражнения: подвижная игра «На лужайке поутру», пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап».

Март, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи словечко», игра «Разноцветные кармашки».

Игры и упражнения: подвижные игры «На окне в горшочках», «Веснянка».

Апрель, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кого не стало?», «Руки в стороны».

Игры и упражнения: игра «Лесной переполох», пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

Апрель, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: игра «Накормим животных», упражнение «Назови по порядку».

Игры и упражнения: подвижная игра «Козочка», пальчиковая гимнастика «Дудочка».

Апрель, 3-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?», «Разноцветные корзинки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Ласточки», пальчиковая гимнастика «Ласточка».

Апрель, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Внимательные ушки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Мотылек», пальчиковая гимнастика «Пчела».

Май, 1-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Выбери картинки».

Игры и упражнения: подвижная игра «Аквариум», пальчиковая гимнастика «Жил да был один налим».

Май, 2-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто полетит в ракете?», «Слушай и выкладывай».

Игры и упражнения: дидактическая игра «Экскурсия», упражнение «На закате тучки тают».

Май, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные

кармашки», «Живые буквы».

Игры и упражнения: дидактическая игра «Переход», подвижная игра «Шофер».

Май, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные круги», «Гласная потерялась».

Игры и упражнения: подвижные игры «Речка», «На лужайке».

Комплексная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общем недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)

Нищева Н. В. логопед высшей категории, ст. преподаватель Института специальной педагогики и психологии, г. Санкт Петербург

Не секрет, что координация усилий специалистов, работающих в логопедической группе, является сложной и подчас невыполнимой задачей. Часто учителю-логопеду, пытающемуся объединить действия коллег, приходится слышать от воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре одну и ту же фразу:
«У нас своя программа!» И действительно, все специалисты работают по своим программам, превращаясь в хорошо известных нам героев басни
И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Согласитесь, это знакомая ситуация.
Но спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Так и родилась идея создания комплексной Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР.
В нашем детском саду постепенно создавалась база для комплексной коррекции ОНР. Девять учителей-логопедов, специалистов высшей квалификации, методистов педагогической практики разных вузов Санкт-Петербурга; педагоги-психологи, врач-невролог, массажисты, инструкторы ЛФК; хорошо оборудованные логопедические кабинеты, спортивный зал, физиотерапевтический и массажный кабинеты — все это позволило на практике проверить каждое положение рождающейся Программы.
Цель Программы — построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте 4-7 лет. Предусматривается взаимодействие и преемственность работы всех специалистов ДОУ и родителей детей. Комплексное педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психофизического развития детей.
Программа создавалась для детей со вторым, третьим, четвертым уровнями речевого развития. Для детей с первым уровнем (не более 10% направляемых в логопедические группы) на основе данной Программы и Программы коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе1 могут быть составлены индивидуальные планы развития.
Программа позволяет обеспечить развивающее обучение, всестороннее совершенствование интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как креативность, любознательность, инициативность, ответственность, самостоятельность. Одна из основных задач Программы — научить детей связной, грамматически правильной речи, дать навыки речевого общения, познакомить с фонетической системой русского языка, элементами грамоты, подготовить к обучению в школе. Программой предусмотрена охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Объем учебного материала рассчитан в соответствии с физиологическими возрастными нормативами1, это позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников. Для каждой возрастной группы предложено оптимальное сочетание индивидуальной и совместной деятельности, сбалансированное чередование специально организованных занятий и нерегламентированной деятельности. Свободное время для игр и отдыха детей выделено и в первой, и во второй половинах дня.
Оптимальные условия для коррекционно-развивающей работы создаются за счет модификации общеразвивающих программ2 и всего комплекса занятий в логопедической группе с учетом особенностей психофизического развития детей. Общеобразовательные задачи реализуются с синхронным выравниванием речевого и психического развития детей, т.е. один из основных принципов Программы — природосообразность. Программа учитывает общность детей с общим недоразвитием речи и их сверстников и основывается на онтогенетическом принципе.
В основе Программы лежат принципы систематичности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, постепенности, концентрического наращивания информации в каждой возрастной группе. Это позволяет ребенку опираться на уже имеющиеся у него знания и умения и обеспечивает поступательное развитие.
Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач осуществляется благодаря комплекс-
ному подходу и тесной взаимосвязи работы специалистов педагогического и медицинского профилей. Так сотрудничество невролога и учителя-логопеда обеспечивает выбор адекватной коррекционной методики.
Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей и предусматривает совместную деятельность логопеда, психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, инструктора ЛФК, воспитателей.
Работой по разделу «Речевое развитие» руководит учитель-логопед, другие специалисты планируют свои занятия в соответствии с его рекомендациями.
В работе по разделу «Познавательное развитие» участвуют воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед. При этом педагог-психолог отвечает за сенсорное развитие и развитие высших психических функций; воспитатели знакомят до-
школьников с окружающим, художественной литературой, развивают временные, пространственные и элементарные математические представления, осуществляют руководство работой по разделу «Креативное развитие». Музыкальный руководитель занимается музыкальным развитием детей и вместе с учителем-логопедом проводит занятия логоритмикой. Работу по разделу «Физическое здоровье и развитие» осуществляет инструктор по физической культуре в зависимости от состояния здоровья детей.
В соответствии с профилем группы раздел «Речевое развитие» выдвинут в Программе на первый план. «Познавательное развитие», «Креативное развитие», «Физическое здоровье и развитие», «Нравственное воспитание», «Трудовое воспитание» связаны с основным разделом и позволяют решать задачи умственного, творческого, эстетического, физического и нравственного воспитания.
В Программе подчеркивается, что в логопедической группе коррекционное направление является ведущим, а общеобразовательное — подчиненным. Все педагоги должны следить за речью детей и закреплять навыки, сформированные логопедом. Кроме того, все специалисты под руководством логопеда занимаются коррекционной работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним психических процессов.
Программа рекомендует проводить комплексные интегрированные коррекционные занятия с привлечением различных специалистов. Их лучше проводить как обобщающие, итоговые, один раз в месяц. На таких занятиях дети учатся общаться друг с другом, что способствует за-
креплению навыков инициативной речи, совершенствованию разговорной, обогащению словарного запаса. Для устранения речевых нарушений используются разные виды доступной дошкольникам деятельности: изобразительная и конструктивная, хороводные игры с пением, подвижные игры. Конспекты комплексных коррекционных занятий приведены в методических пособиях «Разноцветные сказки» и «Развивающие сказки».
Программа дает подробное описание организации и содержания коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе группах для детей с общим недоразвитием речи. Предложены рекомендации по созданию и оснащению предметно-пространственной развивающей среды в логопедическом кабинете и групповом помещении, приведены методические рекомендации по работе с родителями.
В приложении помещены рекомендации по проведению и схема обследования ребенка с общим недоразвитием речи, перечень пособий методического комплекта, списки специальной, методической и дет-ской художественной литературы.
В методический комплект входят пособие «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (перспективное и календарное планирование работы, еженедельные задания логопеда воспитателям, дидактический материал к логопедическим занятиям), «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР», речевая карта ребенка с ОНР (4-7 лет), комплекты рабочих тетрадей для средней, старшей и подготовительной к школе логопедических групп, конспекты комплексных занятий «Разноцветные сказки» и «Развивающие сказки», «Мой букварь», комплекты настольно-печатных дидактических игр «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Играйка-грамотейка», пособия «Будем говорить правильно», «Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь», «Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь», «Любимые сказки».
Основой перспективного и календарного планирования коррекционной работы является тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение материала. Еже-
дневное многократное повторение пополняет словарь дошкольников, согласуется с задачами всестороннего развития детей, отражает преемственность в организации коррекционно-развивающей работы во всех возрастных группах. Лексический материал отбирается с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей.
Концентрированное изучение — эффективное средство установления тесных связей между специалис-
тами, так как они работают в рамках общей лексической темы.
Семнадцать лет Программа осваивалась автором и учителями-логопедами Санкт-Петербурга и Ленин-
градской области, Москвы и Московской области, Казани, Челябинска, Магнитогорска, Ижевска, Ярославля, Мурманска, Сыктывкара и других регионов России.
В работе над разделом «Музыкальное развитие» принимала участие музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, отличник общего образования Гавришева Л.Б.; в работе над разделом «Физическое здоровье и развитие» принимала участие руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории, аспирант СПб НИИ ФК Кириллова Ю.А.

10 лучших логопедических занятий в средней школе

Занятия с логопедом в средней школе (и старших классах) найти непросто, но вы у меня есть!

Средняя школа имеет неоднозначную репутацию. Я знаю, что некоторые SLP боятся подросткового отношения или не знают, над чем работать после того, как будут изучены основы. Некоторые из этих школьников средних и старших классов уже давно занимаются логопедией и являются справедливыми. над. Это.

Многих учеников отчисляют раньше, чем в средней и старшей школе, поэтому вторичных SLP меньше, но я обнаружил, что это особая группа.

Я говорил о плюсах и минусах занятий логопедом в средней школе, но, в конце концов, мне понравилось работать с этими детьми!

Если вы уже считаете себя одним из счастливчиков, которым довелось работать с учащимися средних школ, ознакомьтесь с моими 10 лучшими логопедическими занятиями, инструментами и материалами для средних и старших классов!

#1: Графические романы

Тот, кто популяризировал графические романы за последние 15 лет, заслуживает твердой пятерки!

Графические романы лучше всего подходят для привлечения студентов, особенно неохотно читающих, с очень визуальным опытом чтения.

Самое приятное то, что многие популярные книжные серии для подростков теперь имеют экранизацию графических романов. Наши дети, имеющие проблемы с чтением, могут читать те же книги, что и их сверстники.

Если вы поклонник бессловесных иллюстрированных книг, вам понравятся графические романы, потому что они также предоставляют так много возможностей для умозаключений на основе иллюстраций.

А вы слышали о Toon Books и Toon Graphics? Это графические романы, написанные специально для развития навыков грамотности. Кроме того, на их веб-сайте есть Руководство для учителя для каждой написанной ими книги, содержащее множество идей по планированию уроков, связанных с требованиями ELA Common Core!! Мне удалось найти несколько мультяшных книг в местной библиотеке.

#2: Онлайн-инструменты

В Интернете есть несколько действительно отличных бесплатных инструментов, позволяющих максимально эффективно использовать ваши материалы.

Rewordify позволяет копировать и вставлять текст в их онлайн-инструмент. Когда вы отправите свой текст, они вернут более простую версию за счет уменьшения сложности предложений и словарного запаса. Это может быть идеальным инструментом для работы над созданием и разбором сложных и сложных предложений или для работы над семантическими навыками, такими как синонимы/антонимы и словарный запас в контексте.

Программа Academic Word Finder от Achieve the Core позволяет копировать и вставлять текст в их инструмент, выбирать желаемый уровень обучения, и он находит в этом тексте словарные слова уровня 2 на уровне класса, ниже и выше. Есть также примеры предложений, которые идеально подходят для тренировки словарного запаса!

#3: Бесплатные научно-популярные статьи!

Итак, у нас есть отличные инструменты, которые можно использовать, когда у нас есть текст, но где мы можем взять текст?

Я соединил эту статью ReadWorks с моими рабочими листами по словарному запасу на одном листе!

Средняя и старшая школа, как правило, оставляет позади вымышленные истории и повествования и больше внимания уделяет пояснению и пониманию документальной литературы. Наши студенты научились читать (надеюсь, но, возможно, все еще борются!), и теперь им нужно читать, чтобы учиться.

Два действительно отличных источника научно-популярных статей — это NewsELA и ReadWorks. Оба веб-сайта бесплатны для использования и содержат постоянно обновляемые статьи на темы, интересующие детей.

NewsELA отлично подходит для статей о текущих событиях. На самом деле, моя любимая функция NewsELA заключается в том, что вы можете настроить уровень чтения статей. Если у ваших учеников проблемы с чтением, вы можете дать им текст на уровне их чтения или ниже, чтобы вы работали только над одним навыком за раз! К статьям прилагаются викторины на понимание, так что часть вашей терапии уже сделана за вас!

Статьи ReadWorks посвящены различным темам. Вы можете найти статьи о личных интересах учащихся или те, которые дополняют то, что они изучают в классе. Некоторые статьи помечены как «StepReads», что также обеспечивает несколько уровней чтения для одной статьи. Статьи включают целевой словарный запас и вопросы на понимание. Некоторые статьи посвящены определенному навыку, например, умозаключениям, которые вы можете отфильтровать при поиске! В ReadWorks также есть планы уроков, ориентированные на определенные навыки, такие как причина и следствие, основная идея/тема и т. д. Они предназначены для детей от K до 6-го класса, но многие из них можно использовать и для подготовки к урокам со старшими учениками. .

#4: Учебный план

SLP работают в школах, чтобы помочь детям в их обучении! Что может быть лучше для этого, чем использовать учебные материалы?

Сейчас, в средней и старшей школе, наши учащиеся изучают 8 разных предметов с 8 разными учителями, поэтому может быть сложно найти учебные материалы.

Хорошая новость заключается в том, что все больше и больше учителей хранят информацию и ссылки на учебные программы в Интернете. Иногда просто спросив учителя, можете ли вы присоединиться к его классу Google, вы сможете оставаться на вершине учебной программы без необходимости постоянно просить учителя.

Конечно, вы можете использовать материалы по словесности, но наука также полна богатых возможностей для словарного запаса и описания. Математические задачи — это вызов для детей с языковыми нарушениями!

Я знаю, что некоторые округа используют такие инструменты, как News2You, который содержит новостные статьи с поддержкой учащихся со сложными потребностями в обучении. Некоторые классы жизненных навыков могут использовать Kids AZ для обучения чтению.

Узнай, чем пользуются учителя, и укради это! (На самом деле это даже не воровство, это просто отличный SLP и поддержка ваших учеников там, где они в этом нуждаются).

Вы не преподаете им материал. Вы используете материал, с которым они уже знакомы, чтобы явно обучать навыкам, помогающим улучшить их языковые способности.

#5: Видео на YouTube

Несмотря на то, что практически каждый ученик средней и старшей школы каждый день заходит на YouTube, им все равно не хватает этого. Вот действительно простой способ подписки — найти и использовать видео на YouTube в логопедии!

Независимо от того, используете ли вы короткометражные фильмы Pixar для социально-эмоционального обучения или используете видео для начала сравнения и противопоставления, в Интернете есть огромное количество мотивирующих и увлекательных видеороликов.

Посмотрите мой список на Pinterest с более чем 200 идеями для короткометражных фильмов, которые можно использовать в логопедии.

#6: Научные эксперименты и кулинария

Время ремесел, вероятно, закончилось для этой группы, но практические ученики все еще могут ценить время от времени научные эксперименты или кулинарные занятия!

Для научных экспериментов мне нравится Science Bob, который предоставляет загружаемые PDF-файлы с несколькими наглядными этапами, включенными во многие из их экспериментов. Все они также включают видеомодель, если это поможет.

Подготовка научных проектов к логопедической терапии может потребовать немного больше усилий, но если вы испытываете затруднения с вовлеченностью, я рекомендую вам попробовать!

#7: Игры (вроде)

Я уже говорил о разумном использовании настольных игр в логопедии. Имея в виду правильную цель и цель, они могут быть эффективными инструментами.

Быстрые игры, такие как Uno или Bounce Off, хороши для того, чтобы немного повеселиться во время сеансов тренировочной терапии.

В частности, в средней школе я успешно использовал Superfight, Hedbanz и 20 Questions.

Но вообще, я мало играю в игры, потому что в средней школе пора браться за дело.

Вот почему я люблю использовать….

#8: Счетчики

Некоторые из действий и инструментов в этом списке немного сложны, но для ваших арктических детей все, что вам действительно нужно, это список слов и счетный счетчик. Есть некоторые материалы, которые подходят практически любому ребенку в любом возрасте.

Если дети постарше еще работают над артикуляцией в старших классах, то, наверное, они уже давно работают над этими звуками! Мы должны убедиться, что они знают о своей правильной и неправильной постановке, и получить как можно больше таких хороших постановок. И лучший способ, который я нашел для этого, — дать им прилавок и попытаться подняться как можно выше.

Просто, но эффективно!

#9: Твердый устный экзамен по роботам

И на заметку, если у вас есть дети, которые годами работают над одними и теми же арктическими целями, особенно над такими, как /s/, /z/, «sh», «ch », и «dg», и, возможно, даже / r /, усадите их на твердый устный экзамен по мехам.

Многие семьи рассматривают возможность ортодонтической работы в этом возрасте, и стоит выяснить, есть ли какие-либо потенциально сложные структуры полости рта, которые мешают им в течение многих лет.

Очень неприятно работать и работать и не видеть прогресса, и мы обязаны перед нашими учениками взглянуть еще раз.

Если это звучит опасно, как полемика по поводу оральной моторики, или если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с бесплатной статьей или подкастом Char Boshart Perfect Oral Storm здесь.

#10: Продукты Speechy Musings

И, конечно же, я должен рассказать вам о своих любимых занятиях/материалах/инструментах, которыми является линия материалов Speechy Musings! (в конце концов, это мой блог! :D)

Я разрабатываю все свои продукты так, чтобы они были чистыми (не вычурными!), с хорошо описанными, систематическими, основанными на стратегии инструкциями. Материалы и занятия по логопедии для средней школы, которые я перечислил выше, отлично подходят для подкрепления, но мы должны убедиться, что мы сначала обучаем наших учеников, а затем практикуем то, что мы узнали (даже SLP могут принести пользу сначала, а затем заявления иногда! )

Никто не работает над целью «ИМЯ заполнит рабочие листы Speechy Musings One Sheet Vocabulary с точностью 80%». (По крайней мере, не то, что я знаю, но если бы кто-то знал, это было бы круто, но также, вероятно, не лучшая цель, и, возможно, нам следует поговорить об эффективных целях).

Но стратегии в моих продуктах помогут развить навыки, которые следует укреплять в других условиях и с другими материалами. Заложите прочный фундамент, и ничего страшного, если вы не сможете быстро двигаться дальше. Просто убедитесь, что каждый отдельный ученик прогрессирует в своем темпе и с необходимой им поддержкой.

Стартовый набор для занятий по логопедии в средней школе включает в себя хороший набор занятий по логопедии в средней школе и материалы, которые помогут вам действительно начать работу!


Желаю вам всего наилучшего в работе с этой уникальной и полезной группой людей! И я хотел бы услышать, что работает для вас на ваших вторичных речевых сессиях!

15 основных навыков учителя-логопеда для вашего резюме и карьеры

Государственные школы доступны для всех. Они финансируются и контролируются государством. Под руководством штата каждый школьный совет определяет учебные программы, финансы и рабочие места для школ в пределах своих границ. Правительство также принимает решения об академических стандартах и ​​стандартизированных тестах.

Ниже мы составили список наиболее важных навыков для учителя-логопеда. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме учителей-логопедов, в которых они фигурировали. Например, 18,8% резюме учителя-логопеда содержали аутизм как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы преподавателю-логопеду, чтобы быть успешным на рабочем месте.

15 Основные навыки учителя-логопеда для вашего резюме и карьеры

Вот как аутизм используется в резюме учителя-логопеда:

  • Предоставление прямой помощи учащимся с диагнозами умственной отсталости средней и тяжелой степени, эмоциональными недостатками и аутизм.
  • Предоставлять соответствующие речевые услуги детям в возрасте от 5 до 21 года с диагнозом аутизм.
  • Проведена терапия со студентами с диагнозами аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость, нарушения артикуляции и фонологической обработки.
  • Разработал и внедрил ежедневное расписание, включающее групповые занятия по конкретным дисциплинам для детей, проживающих в стационарном отделении аутизма.
  • Обучение инновационным социальным навыкам в группе для лиц с расстройствами аутистического спектра и/или другими выявленными социальными прагматическими дефицитами.

Вот как ИОП используется в резюме учителя логопеда:

  • Разработаны индивидуальные и/или групповые занятия в соответствии с потребностями терапии и целями ИОП в крупной городской начальной школе.
  • Ежедневно сотрудничает с командой IEP для повышения успеваемости всех учащихся.
  • Разработка индивидуальных планов обучения (IEP) для учащихся с помощью IEP Direct.
  • Подбор и подготовка соответствующих возрасту, учитывающих культурные особенности логопедических занятий в соответствии с индивидуальной программой обучения учащихся (IEP).
  • Предоставляется непосредственная терапия для реализации целей Индивидуального плана обучения (IEP) под наблюдением сертифицированного логопеда.

Вот как Medicaid используется в резюме учителя логопеда:

  • Участвовал в обязательных программах обучения для поддержания необходимых знаний о стандартах Medicaid и знания клинических навыков.
  • Сбор качественных/количественных данных о коммуникативных целях студентов и помощь в ведении записей, необходимых для выставления счетов Medicaid.
  • Заполнены все необходимые документы для Medicaid и страховки, а также все документы и сообщения, требуемые врачами, выписывающими рецепты.
  • Подать апелляции на отказы в Medicaid, завершить первоначальную оценку и повторную сертификацию вместе с моим руководителем.
  • Руководил и работал совместно с помощником по речи, а также следил за вводом счетов Medicaid, выполненным моим помощником.

И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают: )

  • Парки Нью-Йорка Вакансии (2)
  • Работа в государственных школах округа Дюваль (2)
  • Вот как государственные школы используются в резюме учителей логопедов:

    • Проведены собеседования с родителями и обучение родителей/учителей без отрыва от производства Разработана и внедрена концептуальная языковая программа для Кливленда Программа Head Start для государственных школ
    • Внедрены и пересмотрены сводки по коммуникации и планы обслуживания для отдельных учащихся во многих негосударственных школах Джерси-Сити.
    • Проведение мероприятий по изучению языка/грамотности и проверка слуха в государственных школах Бостона.
    • Использовали методы терапии, основанные на грамотности, для лечения речевых/языковых потребностей у детей классов K-5 от имени государственных школ Дарема (с 2009 г. по настоящее время).
    • Заключен контракт с муниципальными школами г. Нэшвилл на предоставление услуг в различных школах, расположенных в округе Дэвидсон (2011–2012 гг.).

    Вот как используются терапевтические услуги в резюме учителя логопеда:

    • Предоставлял услуги логопеда для учащихся государственных средних школ Нью-Йорка в Бронксе, штат Нью-Йорк.
    • Представлять результаты тестов, сообщать об успехах учащихся и давать рекомендации по услугам речевой терапии на собраниях CPSE и CSE.

    Вот как управление классом используется в резюме учителя логопеда:

    • Применять навыки управления классом, включая методы модификации поведения.
    • Помощь в управлении классом и ежедневных школьных мероприятиях.
    • Внедрил различные методы управления классом для поддержания внимания, вовлеченности и дисциплины учащихся.
    • Внедрила позитивное управление классом, стратегии и дисциплину, чтобы лучше справляться со сложными поведенческими проблемами.
    • Обеспечение постоянного применения навыков управления классом.

    Выберите из более чем 10 настраиваемых шаблонов резюме учителя-логопеда

    Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов учителя-логопеда и предоставляет вам экспертные советы. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме учителя логопеда на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

    Вот как слуховые аппараты используются в резюме учителя логопеда:

    • Поддержание в рабочем состоянии слуховых тренажеров FM и обучение персонала их использованию.
    • Оценка речевых, языковых и слуховых навыков учащихся с использованием стандартных, основанных на критериях и аутентичных инструментов оценки.
    • Создал сенсорную «черную комнату» для летней программы, предоставив учащимся улучшенные визуальные, слуховые и тактильные ощущения

    Вот как раннее вмешательство используется в резюме учителя логопеда:

    • Перешли и внедрили стандарты передовой практики, индикаторы соответствия, управление бюджетом, участие сообщества и пропаганду раннего вмешательства.
    • Представлял и вел дискуссии о развитии речи, расщелинах губы и неба, а также содействовал развитию речи/раннему вмешательству для добровольцев.
    • Речево-языковое, орально-моторное/пищевое вмешательство для раннего вмешательства в естественных условиях и для детей школьного возраста в условиях междисциплинарной клиники.
    • Участвовал в групповых оценках детей в возрасте от трех до пяти лет на дому и в центре с целью определения права на услуги раннего вмешательства.
    • Опыт включает дополнительный контракт с программой раннего вмешательства, предоставляющей услуги поддержки семьям детей с особенностями развития.

    Вот как языковые услуги используются в резюме учителя логопеда:

    • Предоставление вставных и выдвижных речевых и языковых услуг для кросс-категорийной программы средней школы.
    • Оценка и внедрение услуг прямой речи в рамках общей основной учебной программы.
    • Оказание речевых и языковых услуг в интегрированном дошкольном учреждении.
    • Установленные цели/задачи с учетом планирования образовательной программы и внедрение соответствующих речевых/языковых услуг в регулярном графике терапии.
    • Предоставлены стратегии реагирования на вмешательство для классных учителей и реализованы стратегии для дальнейшего определения права на получение речевых услуг.

    Вот как образовательные программы используются в резюме учителя логопеда:

    • Разработал и внедрил Индивидуальные образовательные программы, а также запланировал и участвовал в собраниях группы Индивидуальной образовательной программы.

    Вот как K-12 используется в резюме учителя логопеда:

    • Разработаны индивидуальные планы обучения для учащихся K-12.
    • Предоставление речевых/языковых услуг детям из K-12 с различными нарушениями и ограниченными возможностями.
    • Работала с классами К-12 в малых группах и на индивидуальных выездных занятиях.
    • Поддержание навыков и развитие речи в течение шестинедельной летней программы; обслуживал 60 детей в возрасте от K-12 во время занятий 2 раза в неделю.
    • Управляйте работой 12 школ и более 90 учащихся классов K-12.

    Вот как cfy используется в резюме учителя логопеда:

    • Руководил клиническим научным сотрудником во время CFY; давали обратную связь во время встреч, рассматривали квартальные/годовые отчеты, проводили наблюдения за сессиями.
    • Завершенный CFY Предоставлял услуги по обследованию и лечению детей от рождения до 15 лет в многопрофильной педиатрической поликлинике.
    • Курируемое логопедическое отделение отделения квалифицированных медсестер, включая супервизию/обучение CFY и терапевтическую связь с администрацией.
    • Обучение и надзор лицензированных логопедов и клиницистов CFY в программах повышения грамотности.
    • Выступал в качестве супервайзера для SLP-Assistant и выполнял кураторские обязанности для клинициста во время CFY.

    Вот как язык жестов используется в резюме учителя-логопеда:

    • Общался с невербальными учащимися, используя язык жестов или средства дополнительной коммуникации.

    Вот как терапевтическое вмешательство используется в резюме учителя логопеда:

    • Предоставляйте родителям/опекунам отзывы о терапевтическом вмешательстве, обучении и стратегиях для дальнейшего развития прогресса клиентов.
    • Обеспечить терапевтическое вмешательство, оздоровление и переход к самостоятельной деятельности.
    • Терапевтическое вмешательство для учащихся с нарушениями речи и беглости речи.
    • Оказание диагностической и терапевтической помощи пациентам всех возрастов на дому
    • Оказание терапевтической помощи посредством использования различных видов деятельности на регулярной основе.

    Вот как сбор данных используется в резюме учителя логопеда:

    • Проведенные оценки, которые включают сбор данных, клиническое наблюдение и проведение рутинных тестов под непосредственным наблюдением.
    • Обеспечьте точный сбор данных по отдельным учащимся.
    • Создание терапевтических материалов, сбор данных
    • Мониторинг прогресса посредством сбора данных и повторной оценки.
    • Использование различных средств связи, а также методологии лечения, стратегии подсказок и сбор данных.

    Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы

    Восемь наиболее распространенных навыков на основе резюме учителя логопедии в 2022 году.

    • . , 26,1%

    Узнайте, какие навыки пользуются спросом

    Вакансии с актуальными навыками

    Вакансии учителя-логопеда, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа учителя-логопеда — $93K и выше

      Поиск работы рядом с США

    • Начальный уровень Логопед Учитель Вакансии

      Практически не требуется опыта

    • Неполный рабочий день Логопед

      3

      3

      3

    • Активно нанимаю

      Логопед Учитель Вакансии, добавленные за последние 7 дней

    • Нет диплома Логопед Учитель Вакансии

      Поиск вакансий без диплома

    Создайте резюме профессионального учителя-логопеда за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме учителя-логопеда.

     

    Эмбер Миллер

    Логопед Преподаватель

    2 Контактная информация0003

    Вирджиния-Бич, VA

    (810) 555-8446

    amiller@example. com

    Навыки

    • Aphasia
    • Студенческие обучения
    • Психоц-оценка
    • DATH
    • Психоц-оценка
    • DATH
    • Психоц-оценка
    • DAGA
    • Психоц-оценка
    • DAGA
    • Психосокоальная оценка
    • DATA
    • .
    • Коммуникативные расстройства
    • Языковые оценки
    • CFY
    • Управление классом

    Трудовая книжка

    Логопед, преподаватель

    2020 г. – настоящее время

    Kindred Healthcare

    Вирджиния-Бич, Вирджиния

    • С 2005 по 2007 год работал менеджером реабилитационного центра.
    • Управление большой нагрузкой в ​​нескольких зданиях Завершено CFY для получения CCC
    • Упрощенные речевые и языковые услуги для 98 учащихся с когнитивными нарушениями, трудностями в обучении и коммуникативными расстройствами.
    • Проведено вмешательство для детей с различными нарушениями развития и приобретенными коммуникативными нарушениями (со смешанной, экспрессивно-рецептивной задержкой речи).
    • Участие в междисциплинарных собраниях по плану семейного/госпитального лечения и ухода с персоналом реабилитационного центра и SNF

    Логопед

    2019–2020

    EBS Healthcare

    Philadelphia, PA

  • 03
  • 03
  • 03
  • 03
  • 03
  • 03 логопед 0 оценки учащихся 9-12 классов с легкими и глубокими коммуникативными расстройствами.
  • Сотрудничество с командой специального образования для разработки индивидуальных планов обучения.
  • Отслеживание и регистрация прогресса пациента в ответ на терапию и планы лечения.
  • Проведена оценка дисфагии у постели больного, чтобы определить соответствующую консистенцию диеты для безопасного приема пищи.
  • Стажировка по патологии речи

    2018–2019

    EBS Healthcare

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Выполненные оценки для определения права на получение услуг в государственных школах округа Колумбия.
    • Проведение логопедической/языковой терапии и диагностических обследований для учащихся 9-х классовth 12th с легкими или глубокими коммуникативными расстройствами.
    • Мониторинг и запись прогресса пациента в ответ на терапию и планы лечения.

    Образование

    Главные расстройства общения.

     

     

    Randy Jordan

    Speech-Language Pathologist Teacher

    Contact Info

    Carbondale, IL

    (550) 555- 8981

    [email protected]

    Навыки

    Коммуникативные расстройстваПланы уроковУправление классомПсихическое здоровьеСбор данныхРазработка программУслуги лингвистической терапииGPABarium Swallow StudiesНезависимая жизнь

    Трудовой стаж

    Логопед Преподаватель

    2020 – настоящее время

    Центр всестороннего обслуживания

    Карбондейл, Иллинойс

    • Проведено лечение ЧМТ в первую очередь, двигательной дисфункции полости рта, двигательной дисфагии, расщелины нёба у детей /неонатальное население.
    • Осуществляется кураторство и обучение недавних выпускников, прошедших клиническую стажировку год (CFY) для получения сертификата клинической компетентности.
    • Анализируйте, управляйте и переоценивайте планы лечения несколько раз в неделю в зависимости от плана лечения.
    • Участие в конференциях по уходу за пациентами и междисциплинарных Встречи команд.

    Логопед/логопед

    2018–2020

    Timber Ridge Group

    Карбондейл, Иллинойс

    • Занимался подготовкой документации, в том числе заметок о проделанной работе, форм выписки и индивидуальных планов лечения.
    • Выполнение планов или протоколов лечения для каждого пациента.
    • Проведение сеансов групповой терапии, посвященных психологическому обучению травмам.
    • Провести обучение персонала коммуникативным расстройствам, включая нарушения беглости речи и обработки речи.

    Интернатура для аспирантов

    2014–2015

    Dairy Palace

    Normal, IL

    • Оценка, диагностика и составление планов лечения под наблюдением наставника.
    • Заполненная документация, включая записи в журнале сеансов, планы лечения, отчеты за середину и конец семестра.
    • Индивидуальные планы лечения для клиентов.
    . Бакалавриат Специальное образование

    2010–2013

    Университет Северного Иллинойса

    DeKalb, IL

     

     

    Randy Jordan

    Speech-Language Pathologist Teacher

    Carbondale, IL

    (550) 555-8981

    [email protected]

    Опыт работы

    Преподаватель-логопед, 2020 – настоящее время

    Cent for Comprehensive SERV•Carbondale, IL

    • Проведено лечение ЧМТ, дисфагии, расщелины неба, трахеостомии и орально-моторной дисфункции, в основном у детей/новорожденных.
    • Осуществляется кураторство и обучение недавних выпускников, прошедших клиническую стажировку год (CFY) для получения сертификата клинической компетентности.
    • Анализ, управление и переоценка планов лечения несколько раз в неделю в зависимости от плана лечения.
    • Участие в конференциях по уходу за пациентами и междисциплинарных Встречи команд.

    Логопед 2018–2020

    Timber Ridge Group • Карбондейл, Иллинойс

    • Занимался подготовкой документов, в том числе заметок о проделанной работе, форм выписки и индивидуальных планов лечения.
    • Выполнение планов или протоколов лечения для каждого пациента.
    • Проведение сеансов групповой терапии, посвященных психологическому обучению травмам.
    • Провести обучение персонала коммуникативным расстройствам, включая нарушения беглости речи и обработки речи.

    Интернатура для аспирантов2014–2015

    Dairy Palace•Normal, IL

    • Оценка, диагностика и разработка планов лечения под наблюдением наставника.
    • Заполненная документация, включая записи в журнале сеансов, планы лечения, отчеты за середину и конец семестра.
    • Составление индивидуальных планов лечения с клиентами.

    Навыки

    Коммуникативные расстройстваПланы уроковУправление классомПсихическое здоровьеСбор данныхРазработка программУслуги лингвистической терапииGPABarium Swallow StudiesНезависимая жизнь

    Образование

    Связание с докторской степенью. Университет Иллинойса•ДеКалб, Иллинойс

     

    Создать мое резюме

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

    Список навыков, которые можно добавить в резюме учителя логопеда

    Согласно последним тенденциям, наиболее подходящим резюме учителя логопеда являются ключевые слова для вашего резюме:

    • Аутизм
    • IEP
    • 2 901 Medicaid Государственные школы
    • Терапевтические услуги
    • Управление классом
    • Слуховые
    • Раннее вмешательство
    • Language Services
    • Education Programs
    • K-12
    • CFY
    • Sign Language
    • Therapeutic Interventions
    • Data Collection
    • Speech Therapy
    • Language Therapy
    • Group Therapy Sessions
    • Children Ages
    • Нарушения обучаемости
    • K-8
    • Языковые экзамены
    • PT

    Готовы составить резюме учителя-логопеда?

    Выберите свой текущий опыт работы, чтобы начать создание вашего резюме

    начального уровня

    Уровень младшего уровня

    средний уровень

    Старший уровень

    Управление

    Executive

    онлайн-курсы для речевого языка.

    Один из способов приобрести навыки, необходимые для работы учителем-логопедом, — пройти онлайн-курс. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку учителям-логопедам полезно иметь такие навыки, как аутизм, IEP и Medicaid, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.

    Рекламное раскрытие информации

    Педагогическая психология и специальное образование (сертификат)

    (676)

    Информационный контент для педагогов и родителей, чтобы узнать об обучении и понимании особых детей… АККРЕДИТНЫЙ СЕРТИФИКАТ

    (460)

    Как стать эрготерапевтом, основная психология, физиология и анатомия, работа с ограниченными возможностями, дети, взрослые…

    Подробнее на Udemy

    Музыкальное образование для учителей

    В рамках специализации «Музыкальное образование для учителей» вы изучите способы интеграции популярной музыки в свое обучение. Вы начнете с обучения у двух очень опытных преподавателей: Кристал Бэнфилд, вице-президента по образовательной деятельности Музыкального колледжа Беркли, и Дэвида Алексиса, профессора Беркли и многолетнего преподавателя музыкальной программы Беркли-Сити. Они проведут вас через процесс включения популярной музыки, импровизации, аранжировки и музыкальных технологий в…

    Подробнее на Coursera

    Лечение заикания Азбука плавной речи

    (347)

    «Именно так я помогаю клиентам ПРЕКРАТИТЬ видимые признаки заикания — заикание и начать говорить более плавно…

    Подробнее на Udemy

    Берите уроки у актера – Обучение речи и уверенности в себе

    (668)

    Добейтесь успеха в собеседованиях при приеме на работу, публичных выступлениях, заседаниях комитетов, оценке сотрудников, продажах и прослушиваниях…

    Подробнее об Udemy

    Преподавание английского языка: управление классом

    Курс познакомит учащихся с важными аспектами управления классом: размер класса и смешанные способности, группирование учащихся, исправление ошибок и обратная связь. В нем будет рассмотрено, чем обучение в большом классе отличается от обучения один на один, как преподавать разный контент, а также вопросы обучения разных учащихся и особых образовательных потребностей (SEN). Учащиеся познакомятся со способами организации общеклассной, парной и групповой работы, а также индивидуальной работы. Наконец, курс будет охват…

    Подробнее на Coursera

    Оценка в высшем образовании: повышение квалификации учителей

    Вы преподаватель высшей школы и хотите получить максимальную отдачу от своих студентов и оценок? Затем от имени Risbo, Университета Эразма в Роттердаме, мы хотели бы приветствовать вас на этом МООК по оценке в высшем образовании. В этом МООК мы проведем вас через различные этапы подготовки, создания и оценки оценок в вашем курсе. После участия в этом МООК вы сможете: 1. Разработать оценку, конструктивно выровненную (содержание, уровень, методы) с…

    Подробнее на Coursera

    Подготовка преподавателей TESOL: овладение вторым языком (SLA)

    (435)

    Применение теории на практике в классе ESL/EFL…

    Подробнее на Udemy

    Обучение глухих детей Стать учителем с полномочиями

    Многие глухие дети во всем мире по-прежнему покидают школу функционально неграмотными. В некоторых случаях обучение глухих детей вообще не предусматривается. Этот 4-недельный курс предоставит вам бесценные знания и навыки по обучению глухих детей. Вы узнаете о важности культуры и сообщества глухих, о необходимости языковой среды для глухих детей с самого раннего возраста и о том, что доступ к языку жестов может помочь глухим детям в учебе, эмоционально…

    Подробнее на Coursera

    Международный аккредитованный сертификат по арт-терапии

    (390)

    Станьте профессиональным арт-терапевтом с этим курсом арт-терапии/мастер-классом по исцелению и коучингу жизни…

    Подробнее на Udemy

    3 9 Введение к Онлайн-обучение и планирование курса

    Введение в онлайн-курс обучения и планирования курса имеет решающее значение для предложения и преподавания успешного онлайн-курса или программы. Четкое понимание онлайн-образования и стилей обучения, включая ключевые принципы и стратегии обучения онлайн-образования, а также важные шаги по планированию уроков, поможет начать ваш курс в правильном направлении. Этот курс охватывает такие темы, как: Рост факторов онлайн-образования Качество исследований в области онлайн-образования Различные способы…

    Подробнее о edX

    Обучение на основе результатов (OBE) и обеспечение академического качества

    (1,157)

    Мастер-курс для учителей по улучшению качества преподавания Стратегии и методы для достижения выдающихся результатов обучения…

    Подробнее о Udemy

    Вовлечение инвалидов в образование: создание систем поддержки

    Миллионы детей во всем мире не могут в полной мере участвовать в школьном обучении, и это особенно проблема для детей с ограниченными возможностями. В этом курсе мы изучаем поддержку, в которой нуждаются учителя, чтобы удовлетворить потребности детей с нарушениями слуха, зрения и интеллекта от тяжелой до глубокой степени. Мы рассматриваем, как это можно сделать, общаясь с рядом экспертов (от учителей до активистов) об инклюзивном образовании, а также делясь опытом образования. Инклюзивное образование. ..

    Подробнее на Coursera

    Смешанное обучение: персонализация обучения для учащихся

    О смешанном обучении и его трансформационном потенциале ходит много слухов. Но что на самом деле означает смешанное обучение? В этом курсе мы рассмотрим различные модели смешанного обучения и углубимся в ключевые проблемы, которые затрагивают учащихся, учителей и школы. В частности, мы рассмотрим эти вопросы через призму трех высокоэффективных школ, каждая из которых использует свой тип смешанного обучения. Некоторые из ключевых тем будут включать: — Роль студента и как поддержать учебу…

    Подробнее на Coursera

    Массажная терапия

    (960)

    Курс лечебного массажа 101…

    Подробнее на Udemy

    Введение в полиязычное и поликультурное образование

    Курс дает представление о ВШЭ важность многоязычного обучения в лингвистически и культурно разнообразном мире. Он основан на недавних исследованиях и обсуждениях конкретных случаев. В ходе курса решаются несколько важных вопросов: В каком возрасте дети должны начинать изучать второй язык? Показывают ли двуязычные и многоязычные дети лучшую успеваемость в школе? Как отличить благоприятную и неблагоприятную языковую и образовательную политику? Как мультилин. ..

    Подробнее на Coursera

    Сет Годин об обучении и образовании

    (591)

    Постройте будущее сообщества, культуры и возможностей…

    Подробнее на Udemy

    Авторские права для преподавателей и библиотекарей

    3 90 неопределенность в отношении закона об авторском праве часто досаждает педагогам и иногда мешает творческому обучению. Этот курс представляет собой возможность профессионального развития, предназначенную для ознакомления с законодательством США об авторском праве и расширения возможностей учителей и библиотекарей на всех уровнях обучения. Участники курса узнают, что закон призван помочь педагогам и библиотекарям…

    Подробнее на Coursera

    Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе

    Добро пожаловать на наш третий курс по специализации Школьное здоровье: Предоставление социальных, эмоциональных, поведенческих и специальных образовательных услуг в школе. В этом курсе вы узнаете о том, как связаны социально-эмоциональные навыки, психическое здоровье и обучение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *