cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе на тему почему я выбрала эту тему: Эссе на тему «Почему я выбрал эту профессию»

Содержание

ЭССЕ НА ТЕМУ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ЭТУ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ЧТО ИЛИ КТО ПОВЛИЯЛ НА МОЙ ВЫБОР?!»

     Обработка водных биоресурсов – специальность, подготавливающая студентов к становлению будущими технологами. Будущих технологов учат определять качество сырья, использовать в работе технологическое оборудование, следить за его работой и выполнением операций по приготовлению разных видов продукции из водных биоресурсов. Обязательным элементом учебной программы является санитарная подготовка специалистов, обучение санитарно-паразитологическому контролю сырья и готовой продукции. Организуется практика в рыбообрабатывающих предприятиях и кулинарных цехах Астраханской области, во время которой студенты закрепляют все навыки, полученные при изучении теоретического материала.

           «Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» (Апшерони А.). К сожалению, выбирая себе профессию, я учитывала  ее именно  по необходимости, а не душой. Я точно знала, что эта специальность имеет отличные перспективы в регионе, в котором живу, а именно в городе Астрахань, где рыбная отрасль всегда занимала лидирующие позиции из всех остальных отраслей. Эта необходимость и двигала мной, когда я поступала в учебное заведение, необходимость выбрать перспективную  специальность. На мой выбор никто не влиял, мне была дана свобода выбора профессии, того кем хочу стать, чем заниматься. По моему мнению, это важнейший аспект в жизни каждого человека — осознанность выбора жизненного пути по душевным пристрастиям, к несчастью этот аспект в большинстве случаев бывает упущен, по причине стремления людей к материальным благам, а не духовным. Не стоит забывать, что не что иное, как внутренние  человеческие ценности помогают нам оставаться людьми. Но постепенно вливаясь в эту специальность, я узнавала все больше о ее сторонах. Например то, что по окончанию колледжа можно стать не только технологом, но и лаборантом, определять качество сырья путем проделывания химических исследований (опытов), выявлять соответствие и несоответствие требованиям действующих нормативных документов.  Поэтапно я выстраивала интересную для меня картину, изучая различные дисциплины и междисциплинарные курсы, что способствовало понять, что мой выбор не был ошибочным, а то, что мой выбор стал познанием своих скрытых потребностей. Вследствие чего это привело меня к выводу, что тем самым я формируюсь как личность.

           Недавно мне очень понравилась цитата: «Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим» (Дороти Сейерс).

Это повествует нам о том, как важно выбирать дело, профессию, специальность по любви, по душевным предпочтениям. Это существенно влияет на то, что человек будет  страстно поглощен своей работой как таковой, будет становиться профессионалом своего дела. Сделав это, человек мгновенно прокладывает  лучшее будущее не только себе, но и окружающим людям. Поэтому очень необходимо сделать правильный выбор. Тем не менее, выбранная мной профессия действительно перспективна, привлекательна своей многогранностью и довольно широко востребована и я не жалею о своем выборе!

 

 

 

 Автор: Зырянова В.В. ОСП «Волго-Каспийский морской

рыбопромышленный колледж» ФГБОУ ВО АГТУ.

Специальность 35.02.10 Обработка водных биоресурсов. Курс 3.

 

Научный руководитель Аверьянова Нелля Дамировна, преподаватель, к.т.н


 

 

Сочинение на тему «Почему я выбрала профессию педагога?»

ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновское педагогическое училище»

Сочинение на тему: «Почему я выбрала профессию педагога?»

Подготовила:

Студентка 23 группы

по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Ульвачева Анна

Почему я выбрала профессию педагога?

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

( И. Гете)

В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей, так как мне не близка профессия врача. В детском возрасте еще в детском саду нас спрашивали, кем ты хочешь стать? Я знала, что хочу стать педагогом. Прежде всего, насколько я себя помню в детсадовском возрасте, учиться мне хотелось всегда.

Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего учителя. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки.

В старших классах, я все больше начала задумываться о будущей профессии. В школе я занимала активно – творческую позицию. Всегда помогала учителям организовывать праздники, придумывать творческие задания для младших классов. Участвовала во многих конкурсах, олимпиадах.

Я закончила Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская основная общеобразовательная школа №2 и получила основное общее образование с отличием. Я уже твердо знала, что буду поступать в ГОБУ СПО ВО « Бутурлиновское педагогическое училище» на специальность 050146 Преподавание в начальных классах.

Выбрала я профессию, потому что учитель – самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение.

На первом курсе нам твердили, что если вы выбрали эту профессию, то нужно идти до конца, добиваться своей цели. Первый год пролетел не заметно. Я получила огромное удовольствие, что поступила в педагогическое училище. Меня окружают прекрасные люди: педагоги, студенты и другие сотрудники, работающие в училище.

В педагогическом училище преподаватели доносят до нас те знания, которые нам необходимы. Преподаватели, которые преподают в училище, имеют огромный профессиональный опыт, который передают нам, они все разные, с разными подходами к своей работе. Но есть что — то общее, что вызывает у меня уважение — справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание. Я уверена, что есть, за что быть им благодарной.

На втором курсе моего обучения, у меня началась практика. На практике мы наблюдаем за детьми и классным руководителем. Как дети ведут себя на уроке, какие приемы и методы работы использует классный руководитель. Присутствуя на уроке, видя, как учитель взаимодействует с детьми, я осознаю, что и у меня будет свой класс, за который я буду нести ответственность, буду давать им знания, передавать свой опыт.

Профессия педагога меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни! Учитель — профессия не из легких. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.

Я к каждому делу подхожу творчески. Ведь до детей нужно донести материал так, чтобы он им был понятен и заинтересовал их. Я поняла радость работы учителя, можно сказать, уже проходя учебные практики.

На втором курсе я уже даю сама классные часы. Там мы открыто взаимодействуем с детьми, как настоящие полноценные учителя сотрудничаем и разделяем радостные моменты с детьми. Я с нетерпением жду классного часа, так как хочется окунуться в педагогическую деятельность. Но страх и волнение присутствуют, что сделаю что-то не так, что – то забыть или упустить.

Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка. Нельзя работать в той или иной области которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее.

Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что — то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы.

В будущем работая педагогом, я поняла, что научить детей, это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

Каждый человек, проходя какой – то жизненный путь, задумывается о своей будущей профессии. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию.

Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье

Эссе «Почему я выбрала профессию учителя?» | Материал по русскому языку (8, 9 класс) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТАРОСУБХАНГУЛОВО БУРЗЯНСКИЙ РАЙОН

ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ  УЧИТЕЛЯ  РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ?»

                             Выполнила учитель МОБУ СОШ

                  с Старосубхангулово Бурзянского района

     Фаткуллина Г.Ф

Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее  творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С.Лихачев

          Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой – физиком, третий – врачом, а я с детства хотела быть учителем. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.

         Настоящий учитель запоминается на всю жизнь.  На моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя: Прохорова Анна Лазаревна, она нас учила в начальных классах. Всегда требовательная, строгая, но очень добрая. Такой она мне запомнилась на всю жизнь.  Кикоть Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы. Молодая девушка, очень модная,  приехала в наш район учить нас русскому языку,  учила нас  в 6-7 классах. Она мне сразу  понравилась,  и  я очень хотела быть похожей на нее. Так же,  как она,  говорить грамотно и красиво по-русски. Помню, часто играла в игру «Школа» с куклами. Вот с нее, Светланы Александровны,  и зародилась любовь к русскому языку, полюбила предмет –русский язык. Кстати, я  ее нашла по Интернету и  общаюсь с ней  по сей день. А когда она узнала, что я выбрала профессию учителя русского языка и литературы, приятно была удивлена и очень обрадовалась.  Юлдашева Гульнур Гибатовна,  она учила нас в старших классах.. Учитель  пленил  нас своим обаянием, высоким мастерством и влюбленностью в свой предмет.  Еще хочу упомянуть одного учителя, самого любимого- это Каскинова Ямиля Сайфитдиновна, филолог-учитель немецкого языка. Как я с нетерпением  ждала ее уроки!! Мне все, что давала нам учитель на уроке,  нравилось. И всегда сожалела, что их мало.  Вот  эти учителя и были для меня и сейчас остаются настоящими учителями, которые и определили мой дальнейший путь.

       Мне всегда очень хотелось быть похожей на любимых  учителей.  Сейчас понимаю: доброе семя нашло плодородную почву. И раздумий при выборе профессии после окончания школы  не было – буду учителем.

      Сердцем выбрала я себе учительскую профессию много лет назад и ни разу не пожалела об этом. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Я – учитель русского языка и литературы.  

       Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. Мало иметь только учительский диплом. Надо владеть еще величайшим из искусств – искусством любить детей. Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с  урока, не только получив определенный объем знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше.

       Мне очень хочется научить детей грамотно писать и говорить, оставить след в их душах, породить в них потребность думать, спорить, отстаивать свою точку зрения.  Показать, какие возможности перед ними открыты. Помочь определиться в жизни, говорить с ними о том, что волнует их больше всего в их возрасте.

          Моя профессия не их легких, и поэтому меня радует в ней  и счастливая улыбка ребенка, и его неподдельный интерес к предмету, и доброе приветствие…

           Я сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий.

менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Санкт-Петербург) — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ДЕСТИНАЦИИ
Лина Панова

“Эту тему я выбрала, в первую очередь, из-за того, что сама люблю посещать креативные пространства и мне показалось интересным то, что можно совместить учёбу и хобби. В курсовой работе я анализировала то, каким образом подобные заведения влияют на восприятие туристами бренда Санкт-Петербурга, играют ли они вообще роль в формировании имиджа города у посетителей, и, если да, насколько велико это влияние. Исследование я проводила при помощи различных методов: общалась с экспертами — представителями креативных пространств, проводила опрос посетителей, анализировала их сайты и группы в социальных сетях. В целом, работа над исследованием заняла у меня практически целый год, потому что перед непосредственно «полевым исследованием» нужно было подготовить определённую теоретическую базу. Результаты моей работы оказались довольно интересными и были представлены во время защиты курсовой работы”


ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ КРАУДФАНДИНГА В ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЯХ
Матвей Шмидт
“Выбор темы был основан на желании изучить экономические аспекты мероприятий, в частности финансирование. Одним из самых быстро развивающихся и неизученных форм финансирования является краудсорсинг, который и рассматривался в рамках творческих индустрий. В ходе исследования изучались различные факторы краудфандинговой кампании и их влияние на ее успешность. Для того чтобы ответить на поставленный вопрос была построена база данных, на основе которой строилась регрессионная модель, которая и позволила оценить вклад различных параметров в успешность проекта. Работа над курсовой работой позволила не только изучить новый инструмент финансирования, но так же изучить платформы и подходы к размещению на них”.

РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ДЕСТИНАЦИИ
Юлия Шулятьева

“Цель моей работы заключалась в разработке механизмов влияния современного изобразительного искусства на туристский бренд дестинации. Тему я выбрала в связи с тем, что интересуюсь современным искусством, и мне стало интересно, может ли оно повлиять на бренд города, который обладает устоявшимся академическим образом среди туристов. В ходе исследования я общалась с экспертами в области современного искусства, а также проводила контент-анализ сайтов на предмет наличия информации о современном искусстве. По результатам исследования подтвердилась основная гипотеза о том, что современное изобразительное искусство не влияет на туристский бренд Санкт-Петербурга. На продвижение современного искусства среди туристов нацелены в основном большие организации, такие как «Эрарта» и «Эрмитаж». И заинтересованы в нем в основном российские туристы, а не зарубежные. Те туристы, которые приезжают смотреть на современное искусство в основной массе арт-профессионалы или люди, которые уже не в первый раз приезжают в Санкт-Петербург и точно знают, что хотят посетить/увидеть”.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Юлия Цехмистер

“В настоящее время в Санкт-Петербурге активно развивается детский культурный туризм: в нем реализуется комплексный подход к воспитанию юных путешественников на основе неразрывности образовательного и воспитательного процессов, духовного развития. Поэтому в своей курсовой работе я рассматривала особенности данного направления. В курсовой работе рассмотрено современное состояние детского культурного туризма в Санкт-Петербурге. Разработана классификация подвидов изучаемого направления по способу получения культурных знаний, рассмотрены примеры по каждому подвиду. В работе было проведено исследование, целью которого стало изучение особенностей и проблем детского культурного туризма в Санкт-Петербурге, а также выявление факторов, оказывающих влияние на данное направление. В ходе исследования были проведены семь интервью с экспертами из компаний, занимающихся детским туризмом. Вопросы в интервью направлены на изучение основных продуктов, присутствующих на рынке; на трудности, связанные с их реализацией; на выяснение основной целевой аудитории”.

РОЛЬ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
Валерия Тарасова

“Моя курсовая работа касалась роли отелей в формировании имиджа города. Выбирая тему, я основывалась на том, что многие территории стараются сформировать определенный имидж, на основе которого строится их бренд. В связи с высокой конкуренцией среди туристических направлений, они вынуждены искать новые пути осуществления данной задачи. Отели, где приезжие проводят значительную часть своего путешествия, могут оказывать сильное вляние на их впечатления от территории.

В курсовой работе я пыталась определить возможные способы влиять на формируемый в глазах туристов имидж территории через креативность отелей. Исследование проводилось на примере Санкт-Петербурга, для этого анализировались экспертные интервью с администрацией отелей и хостелов, а также отзывы их гостей с популярных сайтов.

Результаты исследования оказались неоднозначны, поскольку практика продвижения имиджа города практически отсутствует в Санкт-Петербурге, однако, удалось определить основные направления влияние отелей на восприятие туристами территории”.

РОЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БРЕНДА ДЕСТИНАЦИИ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
Татьяна Семенова

“Данную тему я выбрала не случайно. Во-первых, меня всегда привлекала область ресторанного бизнеса, и поэтому когда встал выбор тем будущих курсовых работ, интересующую меня область я знала наверняка. Во-вторых, так как мой родной город Таллин, именно его мне и хотелось исследовать в своей работе, а поскольку у Таллина богатое культурно-историческое наследие, то было интересно изучить, в какой степени оно используется в продвижении аутентичных ресторанов города. Исследовательская часть у меня протекала в два этапа: сначала я проводила опрос экспертов, в моём случае — работников ресторанов, с целью выявления их мнения по поводу того, в чём они видят особенности гастробренда Таллина, связан ли он с культурой и историей и какие пути развития могут быть в дальнейшем; также я проводила контент-анализ вэб-сайтов и меню интересующих меня ресторанов, где я выявляла соответствие дизайна и содержания меню и сайтов заявленному аутентичному позиционированию. В целом сейчас могу сказать, что работа над курсовой была полезна и позволила мне узнать много любопытных вещей и особенностей, о которых я не знала ранее, как из интересующей меня сферы ресторанного бизнеса, так и о моём родном городе”.

СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ТУРИСТСКОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
Александра Калмакова

“Не смотря на то, что изначально я хотела посвятить курсовую теме, находящейся на стыке туризма и информационных технологий, к ее окончательному выбору я пришла не сразу. Сначала было чтение, изучение большого объема статей, благодаря которому удалось найти новую, еще слабо изученную нишу, посвященную цифровым туристским экосистемам. Тема очень свежая и важная, так как присутствие всех субъектов туризма не только в реальном, но и в цифровом пространстве становится необходимой задачей для их развития. Акцент исследования был поставлен на таких субъектах цифровой экосистемы как мобильные приложения. Был проведен бенч-маркинг успешных проектов по созданию официальных сайтов и мобильных приложений дестинаций Европы, а так же контент-анализ существующих приложений, посвященных туризму в Санкт-Петербурге. Результатом исследования стала разработка рекомендаций по формированию и продвижению мобильной экосистемы для туристов в Санкт-Петербурге. Планирую связать магистерскую диссертацию с результатами, полученными в ходе данного исследования”.

ФЕСТИВАЛЬ “РЕСТОРАННЫЙ ДЕНЬ” КАК АПРОБАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Ольга Ушакова

“Фестиваль «ресторанный день» как апробация предпринимательской активности в сфере общественного питания. Из названия следует, что объектом исследования является относительно новое явление в России — гастрономический фестиваль. Мне было интересно узнать, для чего участники открывают однодневный ресторан, чем они руководствуются при определении типа своего заведения, а так же является ли фестиваль «генеральной репетицией» перед открытием своего собственного заведения. В ходе исследования я общалась с участникам фестиваля, некоторые из которых участвуют уже не первый год, однако не спешат открывать своё заведение, участвуя в фестивале исключительно для удовольствия. Однако нашлись и те, которые к концу моего исследования открыли свою точку в городе или же начали активно участвовать в других фестивалях как точки общепита. Исследование было интересно проводить не только благодаря общению с участниками, но и благодаря гастрономическим экспериментам, удержаться от которых на фестивале невозможно”.Елена Эльканова
«Целью моей курсовой работы было раскрыть принципы функционирования фестивалей культуры с точки зрения управления персоналом. Специфика организации и проведения фестиваля заставляет относиться к HR менеджменту с особым вниманием. Фестивали предоставляют потребителям разного рода услуги, то есть неосязаемые, непостоянные в качестве и недолговечные “продукты”. Поэтому слаженная работа всего коллектива над единой целью играет большую роль. Кроме того, фестиваль проводится один раз в год, и представляет собой в некоторых случаях масштабное мероприятие международного уровня. Это отражается на объеме работы, количестве функций персонала и на составе работников (временные, волонтеры, постоянные), которым приходится взаимодействовать со многими заинтересованными сторонами: местным сообществом, государством, местной администрацией, представителями СМИ, банками, различными фондами, партнерами, участниками программы фестиваля, спонсорами, представителями бизнеса. В своей работе я стремилась подчеркнуть проектную структуру фестиваля, поэтому для меня важно было понять, как же строится работа команды организаторов на разных стадиях проекта. Много литературы посвящено принципам создания эффективных команд, но очень мало литературы, которая бы описывала специфические черты командопостроения на фестивалях. Фестивалям посвящены в основном маркетинговые исследования, статьи о стейкхолдерах и аудитории. Курсовая стала отправной точкой для дальнейшего изучения команд. Информация по организации фестивалей является закрытой, поэтому материалов на эту тему не было в открытом доступе. Было проведено пилотное исследование (интервью у организаторов нескольких фестивалей Санкт-Петербурга). Проанализированные эмпирические данные помогли сформулировать гипотезы, которые были проверены в ВКР на большей выборке. Гайды для интервью были откорректированы, исходя из полученной информации в пилотном исследовании, также материалы курсовой работы помогли сконструировать таблицу с критериями, по которым отличаются команды на фестивалях.»

Онлайн-интервью с выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова и РУДН, победителями конкурсов дипломных работ | КонсультантПлюс

Онлайн-интервью с выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова и РУДН, победителями конкурсов дипломных работ

Для каждого выпускника дипломная работа является главным показателем его успехов в вузе. Она демонстрирует уровень знаний и творческий потенциал выпускника. Поэтому от того, как она подготовлена и защищена, зависит многое, даже будущее молодого специалиста. О том, как студенты готовят дипломные, что изучают, какие темы выбирают и как оценивают свои работы, мы узнали у выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова и РУДН.

КонсультантПлюс: Какую тему вы выбрали для дипломного проекта, почему выбор пал именно на эту тему, как вы оцениваете ее актуальность?

Софья Черкасова (юрфак МГУ им. М.В. Ломоносова): Моя дипломная работа посвящена правовому регулированию защиты информации при использовании облачных технологий. Эту тему я выбрала, потому что на 4 курсе осознала, насколько востребовано и при этом не разработано информационное право в России. Ознакомившись с научной литературой по данной теме, я выявила один из наиболее актуальных вопросов — это именно облачные технологии. Эксперты прогнозируют, что через 5 лет около 80% информации будет находиться в облаках, но специальное правовое регулирование защиты информации в облаке практически отсутствует.

Константин Шемякин (юрфак МГУ им. М.В. Ломоносова): Тема моей работы сформировалась путем обсуждения с научным руководителем актуальных проблем, существующих в цивилистике. Более того, повлияло и то обстоятельство, что на кафедре данной проблематикой занимались два человека — мой научный руководитель и Владимир Саурсеевич Ем. Обсуждая с ними практические вопросы, я всегда удивлялся, что мои учителя всегда обращались к теории.

Валерия Боднарь (РУДН): Тема моей дипломной работы «Финансирование арбитража третьими лицами». Для меня выбор темы был достаточно сложным процессом, как, собственно, и написание работы. В то же время, я интересуюсь международным коммерческим арбитражем, участвую в международных конкурсах (Виллема К. Виса, Арбитраж-Онлайн). Тренер нашей команды Ситкарева Елена Витальевна предложила мне написать о финансировании арбитража как о новой тенденции в международном арбитраже. Я согласилась и сейчас не жалею о выбранной теме.

Анна Горбачева (РУДН): Для дипломного проекта была выбрана тема «Особенности правового регулирования качества товара в международной купле-продаже». Выбор пал на данную тему по ряду причин. Во-первых, личный интерес к изучению отношений, связанных с международной торговлей, в силу их многогранности и специфики регулирования, проявляющейся в восприятии теоретических концепций разных правовых систем. Во-вторых, объективная актуальность темы в условиях активно развивающегося торгового оборота и увеличения количества споров, вызванных несоответствием качества поставленного товара положениям договора. В-третьих, большим подспорьем стало участие в международном конкурсе по коммерческому арбитражу им. Виллема К. Виса 2017/2018, в фабуле которого перед участниками был поставлен вопрос, связанный с этическим несоответствием качества товара.

КонсультантПлюс: Расскажите о подготовке дипломной работы. С чего вы начали изучение темы, какими источниками пользовались, с какими проблемами столкнулись, насколько тема оказалась проработанной/не проработанной?

Софья Черкасова (МГУ им. М.В. Ломоносова): Перед написанием любой работы необходимо в первую очередь получить общее представление об объекте исследования. Для этого отлично подходят учебники, хорошо проработанные диссертации и монографии. Поэтому подготовку своего диплома я начала с книги Кристофера Милларда «Cloud Computing Law», в которой освещается огромное количество вопросов и проблем. Однако Миллиард писал этот учебник по английскому законодательству, поэтому необходимо было рассмотреть российскую литературу, которой, ожидаемо, оказалось не так много. Тем не менее мне очень помогли работы Савельева Александра Ивановича, в которых он дает глубокий анализ некоторых аспектов использования облаков. В связи с непроработанностью темы и небольшим количеством источников я просмотрела все работы с упоминанием облаков, предложенные системой КонсультантПлюс. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы написать научно обоснованную работу.

Константин Шемякин (МГУ им. М.В. Ломоносова): Для начала я изучил крупные работы известных цивилистов, попытался выявить проблемы. Использовалась как дореволюционная, так и советская отечественная литература. В силу того, что ряд вопросов не был разрешен как доктриной, так и практикой, необходимо было обратиться к опыту зарубежных правопорядков. Не обошлось без обширного анализа судебной практики. В этом отношении большую роль сыграла СПС КонсультантПлюс.

Валерия Боднарь (РУДН): Самая большая проблема, с которой я столкнулась, это практически полное отсутствие русскоязычной литературы, источников на выбранную тему дипломной работы. Все статьи, книги были на английском языке. Таким образом, моя подготовка началась с поиска литературы. Как оказалось, тема, хорошо изученная в англоязычных странах, в России практически не проработана. Поэтому в процессе написания я совмещала практику английского языка и изучение новой, неизведанной для нас темы.

Анна Горбачева (РУДН): Исследование темы я начала с анализа кейсов и поиска проблем, которые до сих пор не имеют единообразного регулирования и по этой причине являются преградой на пути развития международных торговых отношений. После определения спорных моментов, руководствуясь дедуктивным методом, я стала осваивать общие положения выбранной тематики, большую помощь при этом оказала система КонсультантПлюс, которая позволила получить доступ к фундаментальным трудам в области частного права Е.А. Суханова, С.В. Николюкина и других.

Поскольку выбранная тема на сегодняшний день практически не разработана в России, анализ частных моментов поставленных проблем сопровождался штудированием источников в основном на иностранном языке, которые никогда не переводили на русский язык и не использовали в российской специальной литературе. Были изучены основополагающие труды в области международной торговли таких выдающихся исследователей международного частного права, как Ингеборг Швенцер, Питер Шлехтрием, Рене Хеншель и др.

Основная сложность в ходе работы над моей темой — это понять логику судей и арбитров стран, принадлежащих к разным правовым семьям, которой они руководствовались при принятии кардинально разных решений по одним и тем же правовым вопросам.

КонсультантПлюс: Как проходила защита вашего дипломного проекта, что особенно запомнилось?

Софья Черкасова (МГУ им. М.В. Ломоносова): Защита прошла хорошо, мою работу оценили на отлично. Моей главной задачей было объяснить членам комиссии, которые не знакомы с информационным правом и облачными технологиями, в чем специфика их регулирования и почему необходимы предлагаемые мной изменения. Мне кажется, мне это удалось.

Константин Шемякин (МГУ им. М.В. Ломоносова): Защита проходила спокойно. Экзаменационная комиссия была в отличном настроении и особых переживаний не возникло.

Валерия Боднарь (РУДН): Честно признаться, я очень волновалась, как воспримут преподаватели выбранную мною тему. Меня очень поддерживала мой научный руководитель, кандидат юридических наук Ситкарева Елена Витальевна, за что я ей очень благодарна. Как результат, все прошло отлично. Сначала я увидела недоумение в глазах комиссии, а затем интерес и даже предложения по развитию исследования.

Анна Горбачева (РУДН): Наиболее ярким и запоминающимся моментом защиты дипломной работы, естественно, стали вопросы членов комиссии. Работа вызвала интерес у присутствующих, в особенности вывод, касающийся этической составляющей качества товара, и вывод, связанный с разграничением деликтной и договорной ответственности за вред, причиненный поставкой товара несоответствующего качества. Некоторые вопросы открыли перспективы дальнейшей разработки проблемы.

КонсультантПлюс: Как вы сами оцениваете свою работу: считаете, что выложились на все 100, или есть какие-то сожаления о том, что можно было дать другую фактуру, материал изложить в другой форме и т.п.?

Софья Черкасова (МГУ им. М.В. Ломоносова): Не могу сказать, что выложилась на все 100, ведь я знаю, что мне есть куда расти, но в этой работе я проявила много творчества и изложила достаточно много именно собственных мыслей (конечно же, обоснованных выводами старших коллег). Но в плане формы и структуры моей работы я ни о чем не жалею, потому что я много времени потратила на проработку именно этих аспектов, пытаясь достичь разумного и логического изложения, ломая голову, как лучше сформулировать проблемы.

Константин Шемякин (МГУ им. М.В. Ломоносова): Конечно, над темой предстоит работать и работать. Уже после написания работы, в ходе различных бесед, обсуждений и чтения новой литературы возникли определенные мысли по углубленному изучению конкретных точечных явлений, описанных в работе.

Валерия Боднарь (РУДН): Я всегда критически отношусь к себе, в том числе к своим научным работам. Поэтому я считаю, что работа только на пути к совершенству. Буду стараться ее улучшать.

Анна Горбачева (РУДН): Было бы лукавством для любого студента сказать, что он выложился на все 100. Но, бесспорно, сил и времени пришлось потратить много. Могу сказать, что я довольна структурой, системой изложения информации и решением проблемы в моей дипломной работе и на данный момент не хочу что-либо менять.

КонсультантПлюс: Ваша работа одержала победу в конкурсе научных работ. Как вы думаете, почему, в чем ее особенность?

Софья Черкасова (МГУ им. М.В. Ломоносова): Думаю, что здесь сыграли роль два фактора: актуальность проблемы и ее неизученность. Благодаря этому я смогла предложить практически важные и нужные решения.

Константин Шемякин (МГУ им. М.В. Ломоносова): Сложно объективно ответить на данный вопрос.

Валерия Боднарь (РУДН): Номинация, которую я получила, называется «научная смелость». Думаю, в этом и особенность. На награждении директор юридического института спросил меня, что я сделала, чтобы получить эту номинацию. Я ответила, что я рискнула. Так и есть!

Анна Горбачева (РУДН): Я бы отметила два момента, благодаря которым работа получила высокую оценку. Во-первых, практическая значимость и целесообразность, поскольку выводы, сделанные в работе, направлены на приведение международных отношений купли-продажи к единообразному регулированию и в перспективе могли бы быть взяты за основу для разрешения коммерческих споров с иностранным элементом судьями и арбитрами. Во-вторых, большое количество иностранных источников демонстрирует всесторонность изучения темы. Выводы сделаны с учетом трактовки проблемы разными правовыми системами: континентальной и англо-саксонской.

КонсультантПлюс: Дайте рекомендации тем, кто сейчас  готовит дипломную работу. Что вы им пожелаете?

Софья Черкасова (МГУ им. М.В. Ломоносова): Мое главное пожелание — не бояться думать самим. Очень важно, конечно, уважать мнение ведущих профессоров и практиков, однако главная задача дипломной работы и университетского образования в том, чтобы научить студента думать. Повторением уже выработанных за вас позиций этого не добьешься.

Константин Шемякин (МГУ им. М.В. Ломоносова): Я желаю всем писать дипломную работу добросовестно, уделяя внимание мелочам. Необходимо отнестись к работе со всей серьезностью и ответственностью. Не стоит писать работу в последний месяц перед сдачей, тему лучше выбирать и начинать прорабатывать уже на 3 курсе. Тогда процесс написания не покажется скучным и на защите не будет никаких волнений.

Валерия Боднарь (РУДН): Желаю всем избавиться от страха написания диплома и его защиты. Будьте уверены в своих силах! А для этого хорошо потрудитесь над научной работой. Конечно, придется запастись силами и нервами, но вы не первые и не последние. Делайте так, чтобы гордиться собой!

Анна Горбачева (РУДН): Рекоменую студентам не бояться брать узкоспециализированные темы, по которым мало или вовсе нет русскоязычных источников. Выбор подобных тем позволит получить опыт креативного мышления, самостоятельной разработки проблемы и, конечно, повысит уровень владения иностранным языком.

 

Студенческие вопросы


Эссе на тему «Почему я выбрала профессию педагога?»

Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. А что я могу дать им? Что вообще может дать один человек другому? Кроме капельки тепла. Что Я могу? И что я хочу? 

Мое педагогическое кредо: Сделать мир лучше и добрее. Я хочу сделать так, чтобы и мои ученики тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо. 

А потом чтобы было так: идешь на работу, улыбаешься, а тебя вдруг, случайно, останавливает незнакомый человек и спрашивает: «А где вы работаете?» А ты в ответ: «Я не работаю – я этим живу! Я просто учитель!». Потому что еще Конфуций сказал: «Найди себе любимое дело, и тебе не придется трудиться ни дня!». 

И у меня есть это любимое дело. Реальная цель образования состоит в том, чтобы оставить человека в состоянии непрерывного задавания вопросов, вот этого я и стараюсь придерживаться в своем самосовершенствовании. Мне нравится познавать всё новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, так как от этого зависит моя успешность и учительский авторитет. Пройдя 3-х месячные курсы «Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан», открыла для себя много незнакомого, неожиданного и интересного в области педагогики и психологии, что, думаю, пригодится мне в дальнейшей практике при работе в школе со старшеклассниками. Основная задача этой Программы – помочь учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По-моему, авторам данной Программы это уже удалось. Лично я заинтересована в своей грамотности, успешности и компетентности, поэтому буду следовать всему, чему научили меня эти курсы.

Наибольшее впечатление на меня произвели сами ожидаемые результаты данной Программы, которые заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как надо учиться. Подробно и доходчиво нам разъяснили, как этого добиться, опираясь на интеграцию 7 модулей и используя новые подходы в преподавании и обучении, ИКТ, критическое мышление, управление и лидерство в обучении, формативное и суммативное оценивание, обучение одаренных и талантливых детей, а также обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Мой педагогический стаж составляет 15лет. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. За четыре года работы в данной школе я добилась некоторых успехов, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. А главное, что бы добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Поэтому, когда мои ученики становятся призерами конкурсов, выступают на сцене или даже просто проявляют заинтересованность к моему предмету и хотят как   можно больше узнать, прийти на дополнительное занятие, я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что ношу это почетное звание – учитель.

Я верю — каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Я хочу чтобы мне всегда хватало терпения, разглядеть в подростке звездочку, поддержать, подсказать, помочь ему направить свою энергию в нужное русло. А еще нужно создать ему благоприятные условия для этого творчества. Нужно столько сделать! Мне самой сделать… А это нелегко…

Быть учителем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между учителем и учеником может достигаться только путем общения. Общение – это урок сотворчества, урок свободы, где каждый может высказаться, не подстраиваясь под другого. Общение – всегда открытие. Прежде – для самого учителя, который с помощью ребят «открывает» себя и уже ключом собственной личности в каждом из них открывает личность.

Профессия педагога требует больших усилий и времени, но это так мало по сравнению с тем, что в подростке сохраняется вера в то, что он все может! А, я считаю, ВЕРА – это большая СИЛА. И когда ты по-настоящему веришь, веришь в себя, веришь в своих воспитанников, у тебя появится столько энергии, что с этой энергией всем вместе можно сделать многое, и даже зажечь на небе новую звездочку. А это важно. Ведь «если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно». 

И еще…я хочу, чтобы каждый из нас был кому-то нужен: и я, и вы, и этот порою неказистый подросток. И, конечно же, я хочу верить, что каждая зажженная мною звездочка станет для кого-то в этом мире чистой, светлой, доброй и верной путеводной звездой. И тогда всем будет хорошо. Потому что каждое существо, имя которому Человек, – ЧЕЛОВЕК! – в свете этой путеводной звезды будет легко и уверенно шагать по жизни, совершая на своем пути добрые и благородные поступки. 

Эссе на тему:»Почему я выбрала профессию учитель начальных классов?»

В данной работе поясняется почему я выбрала данную профессию

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему:»Почему я выбрала профессию учитель начальных классов?»»

Эссе на тему:

«Почему я выбрала профессию учителя».

Подготовила:

Студентка Ш-11 группы

Лапа Елизавета

Все профессии хороши, но я считаю, что учитель – самая важная. Учитель – почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко.

Когда я пошла в школу, поняла на кого из своих учителей я хотела бы быть похожа. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искринкой в глазах и душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель.

Профессия педагога меня заинтересовала тем, что это постоянная работа с детьми, ведь это прекрасно, когда тебя окружают дети. Дети – это цветы жизни! У человека должны быть определенные особенности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми.

Школа – это второй дом, в котором мы провели половину своего детства. Хорошо, когда для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школы человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И.Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

Каждый человек должен оставить о себе память. Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, другие остаются «вечными». Философ И. Ильин сказал: «Учитель в тебе, во мне, в нас!» и я с ним полностью согласна. Наверное, более емкой фразы придумать невозможно.

Я считаю, что профессию нужно выбирать ту, которая вам близка. Нельзя работать в той или иной области, которая вам не интересна и вы не получаете удовольствия от нее. Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Учитель должен обладать широким кругозором, так как дети могут задавать вопросы, не касающиеся вашего предмета и учитель должен найти на них ответы.

Если я оглянусь назад, то нисколько не буллу жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть мое счастье.

Как выбрать беспроигрышную тему для сочинения

Иногда свобода не всегда самая легкая вещь на свете. Это особенно верно, когда речь идет о написании эссе в колледже. Хотя вы можете ворчать и жаловаться на назначенные темы для сочинений, о которых вам нужно написать, выбор собственной темы для сочинения часто бывает намного сложнее. Без правильного руководства вы можете выбрать тему, которую невозможно объяснить на 100 страницах, или тему, которая стоит всего параграфа.

Вот несколько полезных советов о том, как выбрать отличную тему для сочинения любого типа.

Убедительное эссе

В убедительном эссе вас просят аргументировать свое мнение или точку зрения. Выбирая тему для убедительного эссе, убедитесь, что вы:

Шаг 1. Выберите то, что у вас есть мнение по поводу
Ваш аргумент не будет очень хорош, если вы выберете то, что вам не нравится.Если вам небезразлична легализация марихуаны, это хорошая тема для вас, чтобы начать работать.

Шаг 2 — Выберите проблему, которую вы видите с обеих сторон
В аргументированном эссе вы должны иметь возможность увидеть проблему с разных точек зрения, чтобы у вас были более веские доводы при опровержении оппозиции

Шаг 3 — Напишите, чтобы убедить
Если вы заботитесь о легализации марихуаны, ваша тема должна быть о том, почему кто-то должен разрешить легализацию марихуаны.Все ваши замечания должны отражать, почему кто-то должен внести законодательные изменения с этой целью

Пояснительное эссе

В пояснительном эссе вы показываете, почему и как что-то нужно делать. Когда вы выбираете тему для этого типа эссе, вам необходимо:

Шаг 1. Выберите тему, которую вы полностью понимаете.
Вам необходимо знать процесс или концепцию достаточно хорошо, чтобы объяснить, как они работают от начала до конца.

Шаг 2 — Будьте конкретны
Вы можете выбрать тему вроде «Как перестроить движок», но это огромный процесс, на написание которого уйдет много времени.Вместо этого выберите небольшой дискретный процесс, например «Как приготовить сыр». Это достаточно сложно, чтобы быть интересным, но не так долго, чтобы не закончить.

Шаг 3. Сбор информации
Убедитесь, что у вас есть конкретные детали, подтверждающие информацию в вашем эссе, например цитаты, диаграммы или изображения.

Эссе сравнения и сопоставления

В сравнительном эссе вам нужно показать, что вы можете найти сходства и различия между двумя людьми, книгами или концепциями.В этих эссе вам следует:

Шаг 1. Выберите две темы, которые имеют очевидные сходства и различия
Перед тем, как начать писать, убедитесь, что вы выбрали темы или людей, у которых есть много различий и сходств, из которых вы можете выбирать.

Шаг 2. Выбирайте отдельных людей или темы, не объединяйте
Опять же, вы не хотите, чтобы работа была слишком широкой. Выберите отдельных людей, места или идеи, для которых есть несколько интересных сравнений.

Шаг 3 — Найдите интересные и новые сравнения
Никто не хочет читать сочинение о том, что ваш дядя и ваш отец — оба мужчины. Вместо этого расскажите о том, как они оба участвовали в войнах, хотя оба по-разному справлялись с эмоциональной травмой. Это провокационная и интересная тема сравнения / противопоставления.

Повествовательное или описательное эссе

Цель повествовательного эссе (или личного эссе, как его иногда называют) — рассказать историю.Часто они сочетаются с описательными эссе, которые призваны заставить вас почувствовать себя так, как будто вы находитесь в определенном месте или в определенное время. Выбирая тему для этих сочинений, вам следует:

Шаг 1. Выберите трансформирующее событие
В повествовательном эссе вам нужно выбрать событие, в котором вы изменитесь. Может быть, это момент, когда вы понимаете, что Зубная фея не существует, или когда вы меняете свою первую спущенную шину. Вы должны уметь показать рост персонажей — даже если это вы.

Шаг 2 — Выберите событие, которое содержит
Вместо того, чтобы писать о продолжающейся болезни, напишите о типичном моменте, который определил весь опыт болезни. Ваше повествование должно быть от 3 до 10 страниц, поэтому выберите событие, которое можно полностью объяснить на этом пространстве.

Шаг 3 — Включите диалог и описание
Вы можете выбрать из множества вариантов, но постарайтесь выбрать тот, который включает других людей и места, что позволит вам включать диалоги и описательные отрывки.

Используйте свою свободу с умом

Каким бы ни было ваше задание, помните, что лучшие сочинения знают, какова цель, и знают, как ее достичь. Таким образом, у вас будет лучшее представление о том, как выбрать конкретную, интересную и соответствующую требованиям вашего класса письма.

Какая была ваша лучшая идея для сочинения? Какие интересные темы вам задавали? Какие темы вы считаете сложными для написания? Ждем вашего ответа!

Выбор темы для сочинения | Библиотека MacOdrum

Начало работы

Выбор темы для сочинения или исследования может быть сложной задачей.Может быть полезно знать, где искать идею. Вот несколько способов помочь вам начать работу:

  • Справочники и энциклопедии часто дают хороший обзор предметной области и предоставляют соответствующую справочную информацию, а также ключевые термины, которые можно использовать при поиске в базах данных. Найдите в фонде библиотеки справочники, энциклопедии и специализированные словари. Ознакомьтесь с этими инструментами в интерактивных предметных руководствах.
  • Обсудили ли вы в классе интересную тему, о которой хотели бы узнать больше? Попросите инструктора превратить его в сочинение.
  • Проконсультируйтесь с учебником для своего класса и просмотрите возможные темы в Оглавлении.
  • Попробуйте читать ежедневные источники новостей в Интернете, чтобы найти что-нибудь, что может пробудить ваше воображение.
  • Изучите тему, о которой вы ничего не знаете, но хотели бы знать. Найдите идеи в Википедии.
  • Посмотреть видео «Разумное использование Википедии»
Выбор подходящей темы
  • Теперь вы должны оценить потенциальную тему, которую вы нашли.Вам интересно писать на эту тему? Многие ученые обнаружили, что чем больше у них интереса к чему-либо, тем легче исследовать и писать об этом.
  • Вы пишете 6-страничную работу или диплом с отличием за 4-й курс? Выберите тему, которая может быть обоснованно затронута в сочинении, которое вы пишете.
  • Если ваша тема слишком широка , вы не сможете подойти к ней обстоятельно или интересно. Если ваша тема слишком узкая , вам может не хватить материала для написания, и могут возникнуть трудности с поиском ресурсов для исследований.
  • Наконец, подумайте о цели вашего эссе. Вы должны написать эссе, в котором описываются, сравниваются и противопоставляются, анализируются или аргументируются проблемы? Это повлияет на ваш подход к теме.
Перевод вашей темы в вопрос исследования

После сбора исходной информации один из самых простых способов сосредоточить внимание на теме — это оформить ее как вопрос .

  • Исследование — это не пассивная отчетность, а поиск ответов.
  • Подумайте, что вы хотите, чтобы ваш читатель узнал.
  • Какой ваш голос в диалоге по вашей теме?

Например, прочитав немного о граффити, вы можете обнаружить, что существует множество противоречий, связанных с расизмом, местными художниками и городскими правилами. Есть несколько способов привлечь внимание , задав вопросы , например:

  • Кто участвует?
  • Какова политическая принадлежность тех, кто за или против?
  • Есть ли экономические последствия?
  • Можете ли вы сделать какие-нибудь полезные сравнения?
  • Каковы «за» и «против» или этические аргументы «за» и «против»?

Отличный ресурс, к которому можно обратиться за советом, — это книга «Искусство исследования» (печатная или онлайн).Еще один метод организации вашей темы — это ментальное отображение, которое поможет вам визуализировать вашу тему с помощью диаграмм ключевых слов. Несколько онлайн-инструментов отображения разума доступны бесплатно в Интернете, включая XMind, Coogle и Freemind.

Вам все еще нужна помощь?

Если у вас возникли проблемы, поговорите со своим инструктором или техническим специалистом. Они готовы помочь вам, поэтому не бойтесь задавать вопросы. Вы также можете в любое время связаться с сотрудниками Службы поддержки исследований в Библиотеке.

Writing Services предлагает студентам инструкции по развитию аргументации, структурированию идей и хорошему письму.

Выбор темы

Если вам не назначили тему, то перед вами весь мир. Иногда кажется, что это делает задачу начать еще более пугающей. Фактически, это означает, что вы можете выбрать интересующую вас тему, которая часто сделает ваше эссе более сильным.

Определите свою цель

Первое, что вы должны сделать, это подумать о цели эссе, которое вы должны написать.Ваша цель — убедить людей верить так же, как вы, объяснить людям, как выполнить конкретную задачу, рассказать людям о каком-то человеке, месте, вещи или идее или о чем-то совершенно другом? Какую бы тему вы ни выбрали, она должна соответствовать этой цели.

Предметы мозгового штурма

После того, как вы определились с целью своего эссе, запишите несколько тем, которые вас интересуют. Независимо от того, какова цель вашего эссе, подойдет бесконечное количество тем.

Если вам трудно думать о предметах, начните с осмотра себя.Есть ли что-нибудь в вашем окружении, что вас интересует? Подумай о своей жизни. Что занимает у вас большую часть времени? Это могло бы стать хорошей темой. Пока не оценивайте предметы; просто запишите все, что придет в голову.

Оцените каждую потенциальную тему

Если вы можете придумать хотя бы несколько подходящих тем, вы должны просто рассмотреть каждую в отдельности. Подумайте, как вы относитесь к этой теме. Если вы должны обучать, убедитесь, что это предмет, о котором вы особенно хорошо осведомлены.Если вам нужно убедить, убедитесь, что это предмет, которым вы хотя бы умеренно увлечены. Конечно, наиболее важным фактором при выборе темы является количество идей, которые у вас есть по этой теме.

Даже если ни одна из тем, о которых вы думали, не кажется особенно привлекательной, попробуйте просто выбрать одну для работы. Может оказаться, что это лучшая тема, чем вы сначала думали.

Прежде чем вы будете готовы продолжить процесс написания эссе, еще раз взгляните на выбранную тему.Подумайте о типе бумаги, которую вы собираетесь производить. Это должен быть общий обзор или конкретный анализ темы? Если это должен быть обзор, то вы, вероятно, готовы перейти к следующему шагу. Если это должен быть конкретный анализ, убедитесь, что ваша тема достаточно конкретна. Если он слишком общий, вы должны выбрать для обсуждения более узкую подтему.

Например, тема «КЕНИЯ» общая. Если ваша цель — написать обзор, эта тема подойдет. Если ваша цель — написать конкретный анализ, эта тема слишком общая.Вы должны сузить его до чего-то вроде «Политика в Кении» или «Культура Кении».

Как только вы определились, что ваша тема будет подходящей, можете двигаться дальше.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом процессе:

  1. Выберите тему, которая вас интересует. Вы сможете выразить себя с помощью больше ясности и понимания, если вам интересна тема, которая вам интересна писать о.
  2. Вы должны выбрать тему на основе заданных текстов, которые вы понял.Во время написания эссе большая часть вашей энергии будет сосредоточиться на объяснении и поддержке вашей индивидуальной точки зрения и диссертацию, поэтому важно, чтобы вы понимали и чувствовали себя комфортно говорить о первичном (и, возможно, вторичном) материале, который будет составляют основу вашего эссе.
  3. Выберите интересную и заставляющую задуматься тему. Ты хочешь напишите на тему, которая вам интересна. Ваше эссе должно отражать ваш индивидуальный и уникальный взгляд на выбранную тему.Это не должно быть простым повторением уже существующих академических идеи по теме. Итак, вам следует выбрать тему, которая вас интересует. и дает вам возможность выразить себя по отношению к основному исходный текст и вторичные источники (если они применимы к вашему назначение).
  4. Ваша тема должна быть достаточно конкретной, чтобы вы могли составить мнение об этом, но достаточно общего, чтобы вы могли найти достаточно информации, чтобы поддержите вашу точку зрения и напишите исчерпывающее и содержательное эссе.

Как выбрать тему для эссе

При написании сочинения студенты часто оказываются, так сказать, между камнем и наковальней. Если их инструктор дает им тему для написания статьи, они чувствуют себя неудовлетворенными, потому что тема кажется сложной или скучной. Однако, когда преподаватель предлагает студентам самостоятельно выбрать тему, студенты могут расстроиться еще больше. Почему? Потому что им приходится выбирать из огромного количества возможных тем, и даже когда им удается выбрать одну, это не обязательно удовлетворительно и о ней легко писать.Знание того, как выбрать тему, имеет решающее значение для любого письма, и ниже приводится краткое руководство, объясняющее, как это сделать.

Шаги по выбору темы письма

  1. В рамках дисциплины, по которой вам нужно написать статью, выберите что-то интересное для вас. Если вы не можете найти ничего, что вас интересует, попробуйте поискать тему, которая кажется более интересной, чем другие.
  2. Проанализируйте выбранную тему. Вам нужно выяснить, широкая или узкая тема. Широкая тема — это тема, которая не дает вам конкретной информации о том, о чем вам нужно писать.Например, тема «Минералы на Марсе» — чрезвычайно широкая тема, потому что неясно, нужно ли вам писать обо всех месторождениях полезных ископаемых на всей планете Марс, или вам следует сосредоточиться только на кристаллических минералах, или вам следует доказать что-то истинное или неправильное и т. д. Узкая тема дает вам представление о том, что и как писать. Например, «Отложения метана на Марсе как источник топлива для земной промышленности» легче написать статью, чем на общую тему.
  3. Убедитесь, что есть источники, из которых вы можете получить информацию по выбранной вами теме.Даже когда ваша тема узкая, если по ней нет материалов, писать будет невозможно.

Ключевые моменты для рассмотрения

  1. Помимо темы, которая интересна лично вам, она также должна соответствовать другому важному требованию, а именно: «Как много вы знаете об этой теме?» Интересная тема может быть настолько сложной, что вы можете не написать ни единого слова, даже если вы очень этого хотите. Поэтому выбирайте внимательно и убедитесь, что вы что-то знаете по выбранной вами теме.
  2. Можно повторно использовать тему, по которой вы уже написали статью. Просто попробуйте подойти к нему под другим углом; например, если вы написали убедительное эссе против абортов, попробуйте написать убедительную статью в защиту абортов.
  3. Спрашивать у учителя подсказки или совета о том, на какую тему лучше писать, — благоразумная идея.
  4. Выбирать необычные темы из-за острых ощущений нехорошо, потому что чем более необычна тема, тем труднее вам будет найти источники.

Делай и не делай

Да
  • Решите, о каком эссе вы собираетесь написать, прежде чем начинать выбирать тему.
  • Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем материалам по теме. Определитесь с темой, найдите источники, а затем, после, можете начинать писать. Если источников мало или совсем нет, выберите другую тему.
  • Мозговой штурм по идеям по теме вашей статьи. Это эффективный метод, если вы чувствуете, что не можете придумать какую-либо тему.
Не надо
  • Не решаюсь менять тему просто потому, что писать о ней немного сложно.
  • Будь ленив и не сужай тему. Даже если тема выглядит довольно конкретной, проверьте, можно ли сузить ее еще больше.
  • Постарайтесь выглядеть умно, выбирая редкие и необычные темы.

Распространенные ошибки

— Выбор скучной темы, потому что о ней легко писать. Скучать с этой темы — значит написать скучное эссе.
— Не сужать тему и не пытаться написать статью на тему «минералы на Марсе».
— Повторное использование старой темы, но написание статьи с той же точки зрения, что и в прошлый раз.

Комментарий / Задайте вопрос эксперту

У вас нет разрешения задать вопрос

Как написать эссе колледжа «Почему это главное?»

«Почему это майор?» Эссе, пример

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как на самом деле должны выглядеть эти эссе, вот пример ответа на вопрос «Почему это майор?» Подсказка.

Подсказка: Если вы подаете заявление в Pratt School of Engineering в качестве первокурсника, пожалуйста, обсудите, почему вы хотите изучать инженерное дело и почему вы хотели бы учиться в Duke (250 слов).

Однажды рождественским утром, когда мне было девять, я открыл набор для снэпинга от моей бабушки. Хотя я всегда любил математику и естественные науки, я не осознавал свою страсть к инженерным наукам, пока не провел остаток зимнего перерыва, создавая различные схемы для питания различных источников света, сигналов тревоги и датчиков .Даже после того, как я перерос игрушку, я хранил набор в своей спальне дома и знал, что хочу , чтобы изучать инженерное дело. Позже, на уроке биологии в средней школе, я узнал, что инженерное дело применимо не только к схемам, но и к медицинским устройствам, которые могут улучшить качество жизни людей. Биомедицинская инженерия позволяет мне преследовать мои академические увлечения и в то же время помогать людям.

Точно так же, как биология и инженерия взаимодействуют в биомедицинской инженерии, я увлечен междисциплинарными исследованиями на выбранном мной пути карьеры.Duke предлагает непревзойденные ресурсы, такие как DUhatch и The Foundry, которые обогатят мое инженерное образование и помогут мне отработать творческих навыков решения проблем. Акцент на предпринимательстве в рамках этих ресурсов также поможет мне создать полезный продукт. Меня также интересует программа Duke’s Bass Connections; Я твердо убежден, что наиболее творческое и необходимое решение проблем приходит, когда люди вместе из разных слоев общества.Благодаря этой программе я могу использовать свое инженерное образование для решения сложных социальных проблем, таких как создание устойчивых хирургических инструментов для стран с низкими доходами. Попутно я могу учиться вместе с экспертами в этой области. Открытость и культура сотрудничества Duke охватывают все его академические дисциплины, что делает Duke лучшим местом для меня, как инженера, так и социального защитника.

Этот студент отлично рассказывает о том, как развивался их интерес к биомедицинской инженерии.Они начинают сочинение с анекдота, который является более интересным и личным, чем просто заявление: «Я хочу изучать X-майор, потому что…» Студент также подробно описывает, как Дьюк может помочь им достичь своей цели — стать инженером и защитником общества. Понятно, что они провели свое исследование, поскольку они могут назвать ресурсы Duke, такие как DUhatch, The Foundry и программа Bass Connections.

Советы по написанию «Почему это мажор?» Эссе

Отвечая на вопрос «Почему это майор?» Подсказка для сочинения может показаться сложной задачей.Однако есть советы, которые помогут упростить процесс и убедиться, что ваш ответ полностью и эффективно отвечает на вопрос. Вот три шага для написания выдающегося эссе о выбранной вами специальности:

1. Расскажите, как развивались ваши академические интересы.

Первый шаг в создании эффективного «Почему этот майор?» Пример эссе объясняет ваш эмоциональный резонанс с предметом и ваш фон в нем. Хотя у вас может возникнуть соблазн написать о своем увлечении этим предметом цветочным языком, лучше поделиться конкретным опытом, который покажет, как развивался ваш интерес.Вы должны охватить как выполненную вами курсовую работу, так и любые соответствующие внеклассные занятия. Если у вас есть место, вы также можете добавить конкретные подтемы, которые вас интересуют, в рамках основной (например, анализ гендерных отношений или расизма в рамках более широкой темы социологии).

Вы также можете подумать о том, чтобы поделиться коротким анекдотом, связанным с вашим интересом к майору. Это особенно эффективно в начале эссе, поскольку рассказывание истории привлечет внимание читателя, одновременно создавая контекст для вашего академического интереса.Например, если вы хотите поступить в Йельский университет для изучения английского языка, вы можете начать свое эссе с описания детского ритуала, в ходе которого вы и ваш отец ходили в библиотеку каждую субботу.

Хотя анекдоты являются эффективными компонентами эссе в колледже, учащиеся должны тщательно выбирать, какие детали включать. Самые впечатляющие эссе рассказывают историю, поэтому вам следует воздержаться от перечисления всех своих внеклассных занятий, связанных с выбранной вами специальностью.Это не резюме! Вместо этого найдите способы связать свой первоначальный анекдот с вашим желанием продолжить свою специальность. Например, возможно, ваш ранний опыт работы в библиотеке привел вас к тому, что вы устроились на работу в местный книжный магазин и организовали авторские чтения для сообщества.

2. Подробно изложите свои рассуждения и цели.

Недостаточно выразить свою страсть к определенной теме. Вы также хотите описать свои цели и объяснить, как специальность в какой-либо области поможет вам их достичь.Возможно, ваш ранний опыт общения с авторами вдохновил вас на создание романа. Вы также можете объяснить, как специализация на английском языке позволит вам изучать великие литературные произведения, тем самым предоставив вам опыт и основу, необходимые для достижения успеха в качестве писателя.

3. Объясните свой выбор школы.

Наконец, «Почему этот майор?» эссе должно показать, как колледж, о котором идет речь, поможет вам в достижении ваших целей. Причины должны выходить за рамки того, что «колледж имеет высокий рейтинг по этой специальности», и должны углубляться в учебный план, методику преподавания и конкретные классы или ресурсы.

Например, если вы хотите однажды стать писателем, найдите время, чтобы объяснить, как программа английского языка Йельского университета поможет вам встать на путь успеха. Возможно, вы заинтересованы в изучении великих британских деятелей в рамках знаменитой программы обучения за рубежом Йельского университета в Лондоне. Или, может быть, вы планируете развивать концентрацию письма в старших классах, чтобы развивать свои творческие навыки письма. Вы также можете упомянуть о желании пройти определенный курс, учиться у определенного профессора или поработать в школьной газете.Только будьте осторожны, чтобы не «выронить» профессоров ⁠ — упомяните только конкретного преподавателя, если их работа действительно имеет непосредственное отношение к вашим интересам. В противном случае ваш интерес будет выглядеть неискренним.

Что делать, если вы не определились

Тот факт, что вы не выбрали концентрацию, не означает, что вам не повезло, когда дело доходит до написания «Почему этот мажор?» сочинение. Если вы все еще не определились, вы можете написать о 1-3 потенциальных специальностях, подробно описав, как школа может помочь вам в достижении ваших целей.Для достижения наилучших результатов включите личные анекдоты о нескольких академических предметах или курсах, которые вас вдохновили, и поделитесь некоторыми потенциальными карьерными путями, вытекающими из них. Дополнительные советы см. В нашем посте о том, как писать «Почему это главное?» эссе, если не определились.

Что делать, если не можете выбрать тему в сочинении

Опубликовано 17 сентября 2020 г., 12:19

Присоединяйтесь к более чем 100 000 подписчиков AFP на Facebook

Приобрести подписку на AFP

Подпишитесь на подкасты AFP в iTunes и Spotify

Новости, пресс-релизы, письма в редакцию: augustafreepress2 @ gmail.com

По вопросам рекламы: [email protected]

(© Wrangler — stock.adobe.com)

Когда дело доходит до написания эссе, я видел, как очень много студентов жалуются на скучные и неинтересные темы, которые им поручили писать. Да, есть некоторые довольно раздражающие и раздражающие вещи, о которых можно писать, и это намного труднее, когда они вам не интересны. Но как бы это ни было сложно, по крайней мере, у вас есть предмет, и вы знаете, что должны это делать. Знаете ли вы, что на самом деле это может быть сложнее, когда вы выбираете тему?

Написание подробных эссе — не совсем любимое занятие учащихся, и многие писатели жалуются и чувствуют себя застрявшими, когда не знают, о чем писать.Что я обнаружил, что всегда помогает студентам в подобных ситуациях, так это просмотр подробного списка тем в попытке наткнуться на несколько удивительных примеров тем и идей для сочинений. Используя эту технику, вы можете изучить многие важные особенности отличного эссе и обнаружить некоторые очень интересные вещи, о которых стоит писать. Однако, если вы все еще застряли, попробуйте применить некоторые из следующих советов и приемов.

Что следует учитывать при выборе темы

Напишите о том, что вы хорошо знаете

Это отличный способ убедиться, что у вас есть о чем написать, и быстро и эффективно охватить этот счетчик слов.Ничего страшного, если в данном случае вам не интересна тема, потому что, если вы много знаете об определенном предмете, все равно будет легко написать о нем много. Если вы разбираетесь в тонкостях чего-то, вы можете так же охватить 10 страниц. Только не забывайте всегда проверять плагиат в конце, потому что есть такая вещь, как случайный плагиат.

Найдите то, что вам нравится

Этот метод противоположен описанному выше. В этом случае ничего страшного, если вы не знаете все по теме до тех пор, пока хотите учиться и какое-то время интересовались ею.Это даст вам всю необходимую мотивацию, чтобы продолжать учиться и учиться. Самое простое, что вы можете сделать, чтобы полностью потерять мотивацию, — это написать о том, что вас не волнует. Цель здесь — получить удовольствие и получить удовольствие от процесса.

Перед тем, как совершить коммит, узнайте, достаточно ли доступной информации

Перед тем, как перейти к теме, вам необходимо провести небольшое первоначальное исследование. Если найти информацию об этом нелегко, то вы потратите много времени и подумайте о том, чтобы бросить курить как можно раньше.Вы обнаружите, что тайм-менеджмент будет очень важен в колледже. Итак, введите несколько связанных ключевых слов в Google и посмотрите, появляется ли много информации. Если да, то будет легко собрать ресурсы и покончить с этим.

Учтите, эссе какого типа вас просят написать

Во время учебы в университете вы обнаружите, что задания часто могут быть немного сложными, и вам будет предложено написать множество разных типов эссе. Например, вся информация, которую вы можете получить, — это просто написать повествовательное, убедительное, сравнительное и противопоставление, пояснительное или подобное эссе по любой теме, которую вы хотите.

В зависимости от типа сочинения или статьи, которую вы пишете, вам необходимо принять во внимание особенности, упомянутые выше. Убедитесь, что все выполнено, а затем приступайте к своему шедевру.

Заключение

Обдумав эти советы и подсказки, которые я упомянул здесь, попробуйте следовать им, если хотите, чтобы было легче выбрать тему своего эссе. Вы не будете первым или последним учеником, который чувствует себя застрявшим в этой области, и вам повезет, списки тем и примеры, которые я упомянул, — прекрасный способ получить вдохновение и помочь процессу пройти намного более гладко.Так что подумайте о том, чтобы воспользоваться такой помощью и не терять больше времени.

По рассказу Джона Бартона

Связанные


Выбор темы | Английская композиция 1

Цели обучения

  • Анализировать стратегии выбора темы для работы

Как выбрать тему?

Рисунок 1 . Изучение нескольких научных источников может помочь вам сузить или уточнить вашу тему.

Вы когда-нибудь испытывали стресс из-за того, что не могли придумать хорошую тему для важного письменного задания? Ты не одинок. Как студент, вы, вероятно, предпочли бы, чтобы профессора просто назначали темы, а не оставляли вас искать их самостоятельно. Однако профессора говорят не из-за того, что хотят вас наказать; они обычно просто не хотят ограничивать ваше творчество или препятствовать тому, чтобы вы писали на темы, которые действительно вас интересуют. Профессора также хотят удивляться изобретательности своих студентов, и очень немногие учителя хотят прочитать большую стопку эссе на одну и ту же устаревшую тему.К сожалению, простой приказ «проявить творческий подход» вряд ли успокоит вас, когда на следующей неделе у вас должен быть крупный доклад, а вы все еще не нашли тему, о которой можно было бы написать.

Представьте, что вы изучаете вводный курс литературы. Профессор назначил эссе на 3-5 страниц по пьесе Шекспира, требующее нескольких источников. Вы пытаетесь попросить профессора быть более конкретным или предложить несколько предложений. Профессор отвечает: «Нет, решать вам. Удиви меня.» Что вы делаете?

Один из разумных вариантов — пойти в библиотеку и поискать научные журналы, посвященные шекспировским исследованиям.В современных условиях большая часть этих журналов размещается в электронном виде в базах данных, на которые подписана ваша библиотека колледжа. Вы также можете попробовать научные книги о Шекспире и его пьесах. Просмотр этих источников должен дать вам некоторые идеи об аспектах Шекспира и его пьес, о которых ученые сочли достойным писать. Вы можете обнаружить, что идея, которую вы считали «полностью оригинальной», уже реализована. Однако не стоит позволять этому беспокоиться. Если бы каждое эссе или книга были на 100% оригинальными, нам было бы очень мало читать.

Если вы продолжите читать и просматривать статьи и книги, вы найдете множество различных дискуссий и возможностей для написания тем. Один из способов сделать это — написать список двоичных файлов, список противоположных идей, которые могут представлять собой более широкие дискуссии по рассматриваемой теме. Выбор из этих противоположных идей в тексте приведет вас к идеям для более конкретного аргумента. Ученые часто приводят сложные и длительные аргументы, которые охватывают разные журнальные статьи и книги.Статья профессора X об изменении климата будет упомянута, обсуждена или оспорена профессором Y в книге и профессором Z в другой статье. Никто из них не беспокоится о том, чтобы говорить то, о чем никогда раньше не говорил; главное — просто сказать их по-другому и, возможно, лучше.

У вас всегда будет одно преимущество перед любым другим ученым, которого вы читаете — их статьи и книги не могут воспользоваться всеми соответствующими стипендиями, появившимися после даты их публикации. Не бойтесь освежить старую статью новыми подтверждающими доказательствами или оспорить статью, выводы которой будут подвергнуты сомнению в ходе последующих исследований.

Вам также следует обратить внимание на проблему, которую вы можете разумно решить, учитывая имеющееся у вас время и место (количество страниц). После этого достаточно просто подкрепить свой аргумент соответствующими цитатами тех, кто с вами согласен. Вы также должны указать контраргументы и предоставить соответствующую справочную информацию. По сути, самый простой способ найти тему для написания — это посмотреть, о чем пишут другие писатели, и присоединиться к их «беседе». Метафора разговора — очень полезный способ понять, что такое стипендия.

Вместо того, чтобы думать об эссе или книгах как об отдельных единицах обучения, попробуйте представить их как плоды огромной сети ученых, которые общаются друг с другом посредством научных документов, презентаций на конференциях, электронной почты, телефонных звонков и других форм общения. . Изучите, что доступно и где вы можете внести наиболее ценный вклад.

Смотри

Следующее видео демонстрирует процесс выбора и уточнения темы исследования.

Вы можете найти стенограмму «Учебное пособие по исследованию: развитие вашей темы» здесь (открывается в новом окне).

Проблема темы и подхода

Некоторые преподаватели, которые поручают письменные проекты, оставляют выбор, о чем писать, на ваше усмотрение. У других будет очень определенный набор тем, по которым вы сможете писать. Но даже когда инструктор назначает заданную тему или предлагает выбор заданных тем, у вас есть много возможностей для творчества.

Настоящая проблема здесь — подход. Когда вы подойдете к заданному эссе в качестве проекта, то, как вы впервые начнете с ним работать, будет определять ваш общий опыт.Некоторые студенты рассматривают любое письменное задание как внешнюю задачу — что-то, что они должны сделать, чтобы пройти курс. Такой подход гарантирует, что эти ученики в конечном итоге возненавидят свои задания, возможно, своего учителя, а когда наступит толчок, вся перспектива учебы в школе будет нарушена.

Решение: выбор подхода к вашей теме

Осознанный выбор подхода к своей теме поможет вам не только выбрать тот, который будет соответствовать требованиям, но и обеспечит вам удовольствие от процесса исследования и написания.В конце концов, никто на земле не может делать то, что делаете вы. Итак, только вы можете придумать, как написать отличное эссе своим голосом.

Все начинается с выбора темы. Очень важно, как вы подойдете к этому процессу отбора.

Взгляните на то, что вас интересует, как на способ найти тему вашей статьи! Используйте это первоначальное очарование, чтобы изменить тему вашей статьи, чтобы она стала предлогом для того, чтобы погрязнуть в том, что вас в первую очередь интересовало на этом занятии.

Избегая ямы отчаяния

Что бы вы ни делали, не попадайтесь в ловушку, думая, что ваша работа — это просто обязательный пункт, который нужно поставить галочкой, и что вы не можете проявить творческий потенциал.Даже если этот класс был необходим для вашей программы или степени, вы все равно выбрали эту программу. Есть способы сделать приятным практически любое письменное задание или, по крайней мере, получить что-то интересное.

Сужая широкую тему

После того, как вы определились с общей темой или проблемой, которую нужно решить для письменного задания, следующий шаг — сузить ее до соответствующего фокуса.

Сузить тему можно разными способами. В большинстве случаев вам нужно будет использовать две или более из следующих стратегий.Однако требования и объем вашего задания будут определять, какие из них вы будете использовать.

Чтобы сузить тему, задайте себе следующие вопросы.

  • Можете ли вы сфокусировать свой проект на конкретном аспекте темы?

Большинство вопросов или концепций можно разделить на более узкие вопросы или концепции. Если вы не можете разделить свою тему на части, то в большинстве случаев она настолько узка, насколько это возможно. Кроме того, он, вероятно, лучше подходит для короткого или небольшого проекта, чем для длительного или значительного.

В некоторых случаях вам может потребоваться расширить, а не сузить выбор тем.

  • Можете ли вы сузить тему до определенного периода времени?

Ограничение темы определенным периодом времени может сузить большинство тем. Многие действия или вещи существуют во времени. Ограничение себя этим занятием или предметом в течение определенного периода времени сокращает объем материала, который вам нужно охватить.

Например, армии и солдаты существовали с давних времен.Ограничение себя «армейской жизнью во время Второй мировой войны» или «армейской жизнью в Древнем Египте» уменьшает объем того, что вам нужно охватить.

ПОДСКАЗКА: Вероятно, что первичных и вторичных материалов о жизни в армии во время Второй мировой войны будет намного больше, чем о жизни в армии в Древнем Египте, просто потому, что сохранилось больше информации из последних веков, чем из древних.

  • Можете ли вы сузить тему до определенного географического региона?

Многие темы могут быть ограничены определенным регионом страны или мира.Например, «Волки» могут быть ограничены «Арктическими волками».

  • Можете ли вы сузить тему до определенного события?

Ограничение темы конкретным событием — еще один способ сузить тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *