cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе деятельность единственный путь к знанию б шоу: Эссе по обществознанию (философия) «Деятельность – единственный путь к познанию», Б.Шоу

Эссе по обществознанию (философия) «Деятельность – единственный путь к познанию», Б.Шоу

Философия

«Деятельность – единственный путь к познанию»

                                                                                Б.Шоу, английский писатель

                        Выполнил Кочкин Евгений, учащийся 10 класса МОУ лицея «РИТМ»

Учитель  Курякина Наталья Леонидовна

         По словам великого английского писателя и мыслителя Бернарда Шоу, только в результате деятельности человек познает окружающий мир, общество и самого себя. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Ведь сидя на одном месте невозможно научиться чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, причем деятельность не всегда бывала правильной. Людям свойственно ошибаться и учиться на ошибках, это и делает людей людьми.

        Деятельности присущи сознательность (целеполагание), продуктивность, общественный характер.

        Без деятельности человек начинает деградировать, превращаться лишь в живой организм,  деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Животные  действуют  согласно инстинктам, хотя их поведение целесообразно, но только человек способен в целеполаганию.

         Итак, чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой все новые и новые цели, которые могут быть мотивированы, например, его потребностями, как духовными, так и материальными.

        Вспомним первобытное время. Человеку, прежде чем начать успешную охоту, надо было понять, какие средства  выгоднее использовать, а для этого ему требовалось научиться пользоваться хотя бы простейшими орудиями труда… «Научись ходить, прежде чем бежать».

        В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир и общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне. Человек узнает, кто он и для чего живет, у него формируется  мировоззрение, важной частью которого являются обобщенные знания – повседневные или жизненно-практические, профессиональные, научные. Чем солиднее запас таких знаний, тем более серьезную основу может получить мировоззрение.

        Действия, направленность поступков имеют под собой две «опоры»: знания и ценности. Познанием движет стремление к истине – объективному постижению реального мира. Ценностное сознание иное: оно воплощает в себе особое отношение людей ко всему происходящему в соответствии с их целями, потребностями, интересами, тем или иным пониманием смысла жизни. В общем, мировоззрение – совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира.         

        Важно учесть и то, что деятельность всегда направлена на преодоление каких-либо преград. Однако для этого недостаточно одних знаний, нужны сила воли и внутреннее желание достижения цели. В итоге человек получает определенный опыт, который затем применяет в жизни. Именно преодолевая трудности, человек самоутверждается в обществе, учится на своих ошибках, проявляя  силу воли и стойкость.

        Таким образом, деятельность — это и путь к обретению знаний, и условие существования и развития общества, и важнейший способ становления личности человека.

                                Победитель конкурса «Эссе – на «отлично»!» в 2009 г.

Содержание

Эссе по обществознанию. Тема: Деятельность

А.С. Обухова

учитель истории и обществознания

МБОУ «Средняя школа №35»

г. Каменск-Уральский

Пример написания эссе по обществознанию.

«Деятельность – единственный путь к знанию».

Б.Шоу

Что такое деятельность? Почему деятельность присуща только человеку?

Бернард Шоу поднимает проблему познавательной деятельности человека.

В своем высказывании он говорит о том, что знание – это конечный продут познавательной деятельности людей.

Нельзя не согласиться с автором. Обратимся к теории данной проблемы.

Деятельность – присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Основное ее содержание – изменение и преобразование мира в интересах людей, направленность на создание того, чего нет в природе, на производство продукта материальной или духовной культуры. Деятельность всегда связана с определенной потребностью. По одной из классификаций потребности делятся на материальные и духовные. Потребность в знаниях – это духовная потребность человека. Реализовать ее можно только в ходе познавательной деятельности, т.е. через постановку целей, выбора правильных средств, осуществление познавательных действий.

Обратимся к примерам. Одним из ранних способов познания окружающего мира являются философские споры, в ходе которых древние философы обосновывали свои концепции.

В известном произведении Д.И. Фонвизина «Недоросль» главный герой Митрофанушка хотел бы многого добиться. Но при этом никаких усилий не прилагал и так и остался невежественным.

Подводя итог, делаем вывод о том, что любые знания появляются только в ходе определенной спланированной целеустремленной деятельности.

единственный путь к знанию» (Б. Шоу).

«Деятельность — единственный путь к знанию» (Б. Шоу).

Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург и лауреат Нобелевской премии в области литературы, своим высказыванием показывает нам проблему значимости деятельности в человеческой жизни. Он отмечает тот факт, что для того, чтобы получить какой-либо результат, необходимо действовать. Деятельность — вот что нужно для получения знания. Любое знание можно получить только через деятельность. Вот главная мысль этого афоризма.

Я полностью согласен с таким положением дел. Ведь, как известно из курса обществознания, под деятельностью человека понимается целенаправленное преобразование окружающей среды с целью ее изменения под себя. Деятельность человека это его поведение, которое может быть выражено как в действии или бездействии. Чтобы подтвердить правильность мысли автора высказывания, осталось привести в пример основные виды деятельности, каковыми являются игра, труд, учение и общение. Получение знания это и есть труд. Добыча знания через труд, как и любая другая деятельность, предполагает наличие цели, мотива, объекта и субъекта деятельности — что полностью соответствует высказыванию Бернарда Шоу.

В качестве примера, подтверждающего позицию автора на фактическом уровне, хочу привести деятельность Чарльза Дарвина по изучению живых организмов. Он первый пришел к выводу о том, что все живые организмы на Земле эволюционируют. Знание, которое он открыл, невозможно было получить иным путем, кроме как через деятельность. Он путешествовал по всему миру в поисках ответов на свои вопросы, изучал животный мир различных континентов и в итоге сделал такое открытие.

В плане законов получения знаний, современный мир не сильно отличается от того, в котором жил Дарвин. Как и раньше, в современном обществе, для получения знания, необходимо трудиться. Сотни ученых работают в лабораториях, пытаясь создать блага, которые сделают жизнь человека лучше. Сотни предпринимателей по всему миру трудятся, с целью получить знания о новых технологиях, чтобы производить более качественный товар и т.д.

Законы природы одни. И что касается человека, то он таков — хочешь получить знание — действуй. Думай, изучай, экспериментируй — и в итоге получишь знание.

ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ

Деятельность-единственный путь к знанию

Нельзя не согласиться с высказыванием  английского писателя Б.Шоу, что деятельность – это характерное для человека проявление активности , выражающаяся в преобразовании мира и человеческого сознания и которая является единственным путем к знанию.

 

Деятельность- это в первую очередь потребность. Любой человек хочет развиваться, достигать своих целей, реализовываться в жизни. Если у него не будет этого желания, то он ничего не достигнет.

 

Рассмотрим данное высказывание с  социальной точки зрения.

Через нашу деятельность, через наш  опыт и опыт предыдущих поколений  люди приобретают знания о жизни, социализируются в обществе, приобретают  профессию, становятся специалистами  в какой-то области. То есть в процессе деятельности человек как бы вступает в разнообразные отношения с другими людьми. В ходе общения он приобретает все большее кол-во знаний, это приводит к его эволюционированию и личностному развитию. Человек не может сидеть на месте вечность, каждый раз мы что-то делаем, и лишь завершив дело, мы можем судить о нем наиболее достоверно.

  Теперь рассмотрим данное  высказывание с биологической позиции. Каждый человек учится на своих ошибках, которые он сам осознает. Именно сознание прежде всего отличает человеческую деятельность от поведения животных. В качестве примера можно привести возникновения огня в древнейшие времена. По одной из версий молния ударила в дерево, и оно загорелось. Первобытные люди боялись огня, для них огонь — знак бедствия. Но, переборов страх, люди подошли посмотреть —  что это такое. Так впервые люди познакомились с огнем. Благодаря этому опыту, у людей появился источник тепла.

  Можно привести еще один пример, доказывающий это высказывание. Исаак Ньютон – один из величайших учёных в истории человечества сформулировал основные законы механики и открыл закон всемирного тяготения. Достиг он таких знаний упорным трудом, практической (направленной на преобразование реальных объектов природы и общества) и научной деятельностью, и дал толчок для дальнейшего развития науки. Этот пример показывает, как с помощью научной деятельности можно достичь великих знаний. 

 
Для меня же, ученицы 10 класса, главная задача – успешно сдать экзамены. Для этого мне нужны знания, которые я получаю в ходе практической и познавательной деятельности.

 

На основе всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что именно благодаря деятельности, человек  получает знания, социализируется в  обществе, приобретает опыт и занимает какое-либо «место» в этом мире. 


Эссе по обществознанию (философия) «Деятельность – единственный путь к познанию», Б.Шоу. Большая энциклопедия нефти и газа

Назначение человека – в разумной деятельности.

Выбранное мною для рассмотрения высказывание древнегреческого мыслителя Аристотеля относится к философии. В нем автор поднимает проблему назначения человека в мире. Данная проблема является актуальной благодаря тому, что люди постоянно действуют, изменяют себя и окружающий мир. Смысл высказывания состоит в том, что деятельность – основа существования человека. Нельзя не согласиться с Аристотелем, так как без деятельности невозможна жизнь человека.

Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, заключающийся в подчинении его целям человека.

Учёные выделяют четыре основных вида деятельности: учение, общение, игру, труд. Объект – это то, на что она направлена, а субъект – тот, кто её осуществляет. Деятельность присуща только человеку, она отличается от активности животных осознанностью и целенаправленностью. Структура деятельности такова: мотив, цель, методы и средства, процесс и результат (продукт). Мотивом называют побудительную причину. В качестве неё могут выступать идеалы, потребности, эмоции и влечения, социальные установки, убеждения и интересы. Деятельность помогает человеку реализовать себя как личность, добиться общественного признания. Также она позволяет преобразовывать окружающую действительность.

Существует два вида деятельности: практическая (материально-производственная, социально-преобразовательная) и духовная (учебно-познавательная, научная, ценностно-ориентировочная, творческая и прогностическая).

Приведу примеры из собственного опыта. Сейчас я хожу в среднеобразовательную школу, получаю там образование, необходимое для поступления в институт. В будущем я хочу стать экономистом, это моя цель, а посещение школы – деятельность. Без учёбы я бы не смогла реализовать себя в обществе.

Вспомним героя романа И. А. Гончарова «Обломов». Илья Ильич большую часть жизни провел, лёжа на диване, то есть без какой-либо деятельности. Это привело к смерти героя. В его жизни не было целей, он не смог влиться в социальную сферу.

Таким образом, справедлив вывод: человек создан для труда.

Обновлено: 2018-03-19

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Назначение человека в разумной деятельности».

А. Спиркин

Эмоциональное отношение человека к самому себе, или самооценка, есть не что иное как явление сознания. Оно является отражением самосознания. Самосознание — это психический феномен, осознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которой представления человека о самом себе складываются в мысленный образ « Я». Отношение человека к себе – это и оценка им физических характеристик, способностей, и нравственных качеств и поступков. Самооценка- это необходимый индивиду личностный компонент, с помощью которого он ориентируется в окружающем мире, взаимодействует с другими людьми. Наличие самооценки значительно совершенствует деятельность человека, стимулируя её, играя важную роль в определении её цели и участвуя в самом процессе.

При завышенной самооценке или заниженной у человека возникают проблемы. В первом случае, проявление снобизма, самонадеянности, хвастовства, эгоизма, излишней самоуверенности может повлечь отрицание индивида обществом. Во втором случае, застенчивость, неуверенность в себе, излишняя самокритика могут привести к развитию ненужных комплексов. Самооценка человека складывается из собственной оценки и оценки других людей. Приступая к исследованию самих себя, мы склонны к поистине дьявольскому рассуждению: всё, что во мне привлекательно и есть « моё Я», всё, что мне кажется отталкивающим и уродливым, что создаёт напряжение с окружающими- это пятна, наложенные на меня извне.

Единственно правильным вариантом является стремление человека к выработке здоровой уверенности в себе, способности трезво оценить свои достоинства и недостатки.

Определить, насколько адекватна самооценка человека помогают различные тесты, которые широко используются в социальной психологии. Так же существует достаточное количество тренингов, которые позволяют поднять уровень самооценки.

Моя самооценка адекватна в отношении моих положительных качеств и слегка занижена в отношении отрицательных качеств. Это означает, что я достаточно строго подхожу к оценке своих недостатков.

Стоит стремиться быть как можно более адекватным, так как трезвый, ясный взгляд на вещи, без эмоциональных примесей, способствует принятию верного решения и дарует душевное спокойствие.

Шиманский Павел.

Жизнь человека невозможна без деятельности.

Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать (человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы, способы и приспособления для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные (в основе продуманная цель), ценностнорациональные (в основе принципы и убеждения), аффективные (в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные (в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступ

единственный путь к знанию. Прав ли был Бернард Шоу?

«Деятельность — единственный путь к знанию» — это высказывание ирландского драматурга Бернарда Шоу известно многим. Утверждение носит некий философский характер и даёт волю мысли. Недаром на эту тему пишут многочисленные эссе и рассуждения. Так как же лучше всего трактовать данное высказывание?

Актуальность

деятельность единственный путь к знанию

Утверждение «Деятельность — единственный путь к познанию» касается такой важной проблемы, как базовая потребность личности в познании. Ведь именно желанию узнавать что-то новое мы обязаны всем тем, что сегодня есть у нас. Что было на Земле тысячи лет тому назад, задолго до нашей эры? Практически ничего. На планете обитали неандертальцы, и только лишь стремление выжить, провоцирующее поиски чего-то нового, сделало из них людей.

Познание — это путь в жизнь. Человек, желающий мыслить, учиться, трудиться и самое главное — думать, зачастую добивается очень многого. Это отличает его от невеж, людей, живущих иллюзиями, да и просто от биологического мусора. Для того чтобы добиться определенной цели, выполнить какой-либо план, надо стараться, трудиться, работать, причем как над своим планом, так и над собой. Нужно действовать, иными словами, прогрессировать.

Постановка цели

Выражение «Деятельность — единственный путь к знанию», проблематика которого довольно широка, заставляет человека задуматься. Некоторые люди, которым ничего не надо от жизни, лишь посмеиваются над высказыванием. У них совершенно другие ценности, точнее, они зачастую и вовсе отсутствуют. Однако это только до поры и до времени. Острая необходимость — вот самый действенный способ заставить человека сдвинуться с мёртвой точки. Если ему потребуется что-то сделать, получить, добыть, узнать, он начнёт действовать. Даже самый апатичный, ленивый и ничего не представляющий из себя человек начнёт предпринимать попытки для достижения своей цели. В этом и состоит смысл фразы «Деятельность — единственный путь к знанию».

Век живи — век учись

еятельность единственный путь к знанию аргументы за и против

Одному Богу известно, сколько лет этой пословице. Но одно можно заявить с уверенностью — это абсолютная правда. Сидя на одном месте, просто нереально научиться чему-либо. Люди во все времена обучались в процессе активной деятельности. И, к слову, не всегда она была правильной. Все допускают ошибки и учатся на них — это абсолютно нормально. Если прекратить действовать, думать, синтезировать мысль и воплощать её в жизнь, то человек моментально начнёт деградировать. Стоит один день ничем не заниматься, лежать на диване и смотреть телевизор, как в понедельник ощущаешь себя словно поглупевшим, абсолютно не готовым к продуктивной деятельности. Человеку нужно работать. Чтобы его деятельность имела определенный смысл, обязательно нужно ставить перед собой цели. Мотивация — это обязательная составляющая. Но у каждого она своя.

Прав ли был драматург?

Бернард Шоу знал, что говорил. «Деятельность — единственный путь к знанию» — это определённо золотая цитата, которая для многих может стать мотивацией, смыслом двигаться дальше, не опускать руки, добиваться поставленных целей. Узнавая новое, получится понять многие объективные законы существования нашего мира. Ведь без этого нереально выполнить какую-либо практическую задачу. Да и вообще, саморазвитие — это всегда хорошо. Человек должен становиться лучше, чтобы сделать и мир немного совершеннее.

деятельность единственный путь к знанию проблема

Много споров и противоречий вызывало и продолжает вызывать утверждение «Деятельность — единственный путь к знанию». Аргументы «за» и «против» регулярно приводятся разными современными философами и мыслителями. Хотя поддержки эта фраза получает намного больше. Против выступают довольно сомнительные доводы: якобы, кроме практической деятельности, можно ещё видеть, слышать, чувствовать — это ведь тоже путь к знанию. Однако лишь видя, слыша и чувствуя, можно узнать что-то, но никак не продолжить свой путь к совершенствованию. Всю информацию, полученную подобными путями, нужно в дальнейшем использовать на практике, чтобы сделать определенные выводы, убедиться в увиденном/услышанном или категорически опровергнуть, высказав свою точку зрения. Лишь синтезируя все методы познания, получится начать грамотно и разносторонне мыслить. А это в наше время очень ценится.

Деятельность — единственный путь к знанию

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ЗНАНИЮ» (Б. ШОУ).

Джордж Бернард Шоу – это единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар», выдающийся критик своего времени и один из самых прославленных драматургов, писавших на английском языке.

Произнесенная им однажды фраза «Деятельность — единственный путь к знанию» известна многим. Она носит некий философский характер и как сказал автор, является частью его жизненной философии. Многие философы задавались вопросом, что такое знание, как происходит его появление и что способствует этому. Конечно, в большинстве своем Б. Шоу прав, но что бы понять это, необходимо разобрать, что такое знание и как оно приобретается.

По словам Бернарда Шоу, вся наша жизнь состоит из постоянного познания чего-то нового, потому что только в результате какой-либо деятельности человек познает окружающий мир, общество и самого себя. Одна известная русская поговорка гласит: «Век живи – век учись». Я придерживаюсь такой же точкой зрения. В какой-то определенный момент времени нашей жизни нам кажется, что мы уже все знаем, многого достигли и не к чему больше стремиться. Но это не так. Проходит совсем немного времени, и мы понимаем, что знаем еще далеко не все, потому что сидя на одном месте невозможно научиться чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если она не всегда бывала правильной, то есть познавали что-то новое методом проб и ошибок. Людям свойственно ошибаться, они часто учатся на ошибках и свои, и чужих, именно это делает людей людьми.

Порой кажется, что чем больше мы живем, чем больше приобретаем свой жизненный опыт, тем отчетливее мы понимаем, как мало мы знаем о жизни. Ученые вывели два определения понятия «знание». В широком смысле знание — это некий субъективный образ реалий в виде понятий и представлений, а в более узком смысле — это получение проверенной информации, позволяющей решить поставленную задачу.

Деятельности присущи такие качества как сознательность (целеполагание), продуктивность, общественный характер. Без деятельности и без новых знаний, человек начинает деградировать, превращаться лишь в живой организм, потому что деятельность – это форма взаимодействия с окружающим миром, присущая только человеку. Животные  действуют  согласно инстинктам, хоть их поведение зачастую является разумным и целесообразным, но только человек способен к целеполаганию.

Таким образом, чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой новые цели и задачи, которые могли бы быть мотивированы его потребностями, как духовными, так и материальными.

Вспомним первобытнообщинный строй. Человеку, прежде чем начать успешную охоту, надо было понять, какие средства  выгоднее использовать, а для этого ему требовалось приобрести навыки владения простейшими орудиями труда и здесь уместно вспомнить английскую цитату о том, что нам сначала нужно научиться ходить, прежде чем бегать.

Деятельность или труд, являясь в данном случае синонимами, облагораживают человека, делают его умнее и опытнее. Если посмотреть на деятельность человека как базисный элемент современного человечества, то можно сказать, что это способствует его развитию как таковому, а активная деятельность вводит его в спираль эволюции и личностного развития.

В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир, общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне. Человек узнаёт, кто он и для чего живет, у него формируется  мировоззрение, важной частью которого являются обобщенные знания – повседневные или жизненно-необходимые, профессиональные, практические и научные. Чем солиднее запас таких знаний, тем более серьезную основу может получить мировоззрение.

Как написать эссе о колледже для внеклассной деятельности

В процессе поступления в колледж, один из самых распространенных дополнительных сочинений просит вас рассказать о внеклассной деятельности. Несмотря на то, что это может показаться простым, учащиеся часто пытаются определить, какие внеклассные занятия выбрать, какие детали включить и как отформатировать эссе.

В этом посте мы рассмотрим только это, поэтому вы можете написать убедительный ответ эссе на эту классическую подсказку.

Что такое эссе о внеклассной деятельности?

Вам необходимо подать два основных типа эссе в процессе поступления в колледж: личное заявление и дополнительные эссе. Личное заявление — это ваше основное эссе, которое распространяется на все школы, в которые вы подаете заявление. Как правило, это 500-650 слов. Это эссе не относится к конкретной школе и фокусируется на том, кто вы есть и что вас волнует. Сюда входят эссе Common App или Coalition Application, а также эссе основных приложений для региональных платформ, таких как эссе Калифорнийского университета и эссе ApplyTexas.

Дополнительные сочинения — это подсказки для конкретной школы, которые отправляются только в ту школу, которая их запрашивает. Вам часто приходится писать 1-3 эссе, каждый из которых по 100-400 слов. Эти эссе часто используются для оценки вашего соответствия школе, будь то академические или внеклассные занятия. Общие подсказки включают «Почему этот колледж?», «Почему этот майор?», А также эссе о внеклассной деятельности.

В качестве дополнительного эссе в приглашении «Внеклассное задание» предлагается описать значимую неакадемическую деятельность.Цель этого эссе состоит в том, чтобы лучше понять ваши увлечения и то, как вы могли бы внести вклад в сообщество колледжей.

Примеры внеклассной деятельности Essay Prompts

Если вы подаете заявление в рекомендуемое количество колледжей (мы рекомендуем 7-10), вы, скорее всего, столкнетесь с эссе о внеклассной деятельности. Вот несколько примеров реальных подсказок:

Джорджтаун : Кратко обсудите значимость для вас школьной или летней деятельности, в которой вы были наиболее вовлечены.(1/2 страницы, через один интервал или приблизительно 300-400 слов в зависимости от размера шрифта).

Vanderbilt : Пожалуйста, кратко опишите одно из ваших внеклассных занятий или опыт работы (150-400 слов).

Гарвард : Кратко расскажите об одном из ваших внеклассных занятий или опыте работы (150 слов).

Вы можете видеть, что подсказка Вандербильта и Гарварда в основном дословна, и эта подсказка является наиболее вероятной итерацией подсказки о внеклассной деятельности.Вы могли также заметить, что количество слов варьируется от 150 до 400 слов, и это, как правило, рекомендуемая длина для большинства внеклассных очерков. Это не много места, поэтому вы должны подходить к этому эссе более стратегически.

Как выбрать внеклассное обучение, чтобы написать о

Каждая школа может формулировать свои подсказки немного по-разному, но по большей части такие подсказки просят вас описать внешкольную программу, которая была наиболее значимой для вас или которой вы больше всего гордитесь, и почему она была такой результативной.

Обратите внимание, что это приглашение, в частности, , а не , в котором вас спрашивают о внеклассной программе, в которой вы получили наибольшее количество наград или в которой вы занимали высшую руководящую должность. У вас есть остальная часть вашего приложения, чтобы превозносить ваши различные другие достижения. Эссе должно быть личных. Даже если в приглашении вас просят рассказать о ваших достижениях, вы должны говорить об этих достижениях с точки зрения того, как они формировали и мотивировали вас, а не как они дополняли ваше резюме.

Соответственно, выбирая внешкольную программу для написания заметок, подумайте о том, какие из ваших действий оказали наибольшее влияние на ваш рост или развитие. Писать о внеклассных занятиях, которыми вы по-настоящему увлечены, не только облегчит процесс написания, но и в конечном итоге сделает ваше эссе более сильным. Всегда лучше написать о деятельности, которая вас волнует больше всего, чем написать о деятельности, которая, по вашему мнению, «выглядит» лучше всего!

Вот некоторые другие идеи деятельности, чтобы написать о:

  • Упражнение, в котором вы проявили наибольшее обязательство — обязательство — это пересечение количества времени, которое вы тратите на это задание, как долго вы были вовлечены и интенсивность вашего участия.Чем больше времени и интенсивности, тем лучше. Например, занятие, в котором вы являетесь исполнителем высшего уровня или на котором вы проводите много времени, сильнее, чем работа, в которой вы просто выполняете движения по выходным.

  • Клубы или группы, которые вы основали или в которых вы играли руководящую роль — они не только демонстрируют амбиции и лидерские качества, они также показывают, что вы достаточно увлечены определенным занятием или предметом, который хотите взять на себя инициатива для получения опыта в этой области.

  • Деятельность, связанная с личным аспектом вашей жизни — описание того, как ваше участие помогло сформировать то, кем вы являетесь на личном уровне, также может дать рекламным объявлениям уникальный взгляд на вашу личность. Например, студент с членом семьи, который страдал от рака, может написать о своем руководстве командой Relay for Life.

  • Опыт, который имеет отношение к вашим будущим целям — любые действия, которые закладывают основу для ваших профессиональных планов, также очень актуальны, поскольку они показывают, что вы серьезно относитесь к этим планам.

  • Внеклассное занятие, на которое у вас не было возможности обратиться в других частях вашего приложения, или занятие, которое заслуживает более подробного обсуждения — это особенно полезно для менее распространенных занятий, таких как хостинг подкастов или продажа керамики в Интернете ,

Важно помнить, что ваши сочинения должны быть набором различных аспектов того, кто вы есть. Вам нужно смотреть на свои сочинения не только индивидуально, но и в целом.Может быть полезно спросить себя, какие личные качества вы хотите выделить в своем заявлении, и подумать, какие действия лучше всего воплощают эти качества. Просто помните, что вы не хотите, чтобы ваша заявка была повторяющейся. Например, если вы уже писали об игре в теннис в своем эссе Common App, больше не пишите об этом в эссе о внеклассной деятельности. Но, если вы хотите выделить свою творческую сторону, и она не представлена ​​в вашем приложении, вы можете написать эссе об одном из ваших творческих занятий, таких как создание художественного класса для детей с ограниченными возможностями.

,
Как написать дополнительные сочинения UPenn 2019-2020

В отличие от некоторых других школьных подсказок, вопросы эссе UPenn пытаются выяснить, что движет вашим интеллектом. Обратите внимание, как много внимания уделяется вашей академической жизни, от ваших интеллектуальных интересов в целом до конкретной школы или программы, к которой вы обращаетесь. Используйте это место, чтобы конкретизировать то, что заставляет вас учиться.

Если это возможно с эссе колледжа, вы хотите дать вашему эссе повествование.Подумайте: «Сначала я был А, потом Б случилось. Так что теперь я C. В будущем я надеюсь стать D. » Эта повествовательная структура имеет меньшее значение для этого эссе, потому что она больше основана на вашем интеллекте, чем на вашей личности. Однако, если вам удастся вывести свои интеллектуальные интересы на такую ​​временную шкалу, это сделает ваше эссе более увлекательным.

Пример: допустим, Сэм хочет изучать историю в UPenn. Сэм действительно пытается ответить на вопрос: «Как я могу показать UPenn, что именно в истории я так сильно люблю?»

Сэм вспоминает, как впервые играл в Civilization, историческую видеоигру.Это было, когда он знал, что он подсел на эту тему. Каждое решение вызывало цепную реакцию, и выбор людей мог радикально изменить ход истории. Вернувшись к первому значимому контакту Сэма с историей, он нашел прекрасное начало для своего эссе.

Многие студенты просто останавливаются здесь. Они думают, что все, что им нужно, это сказать: «Ух ты! Этот предмет увлекателен! » Но если бы Сэм только описал свое первое впечатление от истории, играя в «Цивилизацию», он бы не выглядел так, как будто он очень глубоко задумался о своей страсти.Вместо этого Сэм должен продемонстрировать, как он развил свой интерес за последние четыре года.

В случае с Сэмом он был специалистом по истории своей школы в команде Quiz Bowl. Он также является одним из организаторов исторического подкаста со своим другом. Они записываются в подвале школы и имеют 500 постоянных слушателей. Сэм должен потратить хотя бы параграф, чтобы выяснить, как эти внеклассные занятия связаны с его более широким интересом к истории.

Он также может указать на любые уроки истории, которые он извлек из своей деятельности.Например, возможно, исследования для подкаста показали ему, что многое из того, что он знает об истории, было открыто археологами. В эссе он мог указать, что его любовь к истории развивалась, чтобы включать любовь к физическим артефактам.

На этом этапе повествования Сэм может начать смотреть в будущее. Читая каталог курсов в UPenn, он может определить конкретные классы истории, которые позволят ему углубить свою вновь обретенную любовь к артефактам. Сэму следует написать несколько предложений о профессорах, мероприятиях или курсах, доступных в UPenn, которые позволили бы ему больше узнать об истории.

Наконец, Сэм в заключение смотрит в будущее. Колледж — это всего лишь четыре года жизни Сэма, и, по правде говоря, он понятия не имеет, что он хочет делать после выпуска. Это нормально. UPenn все еще хочет видеть, что он смотрит вперед.

Итак, Сэм говорит о вещах, которые он знает. Сэм знает, что изучение истории даст ему гораздо лучшее представление о том, что превратило современное общество в то, чем оно является сегодня. Это подготовит его к анализу доказательств самых разных видов, включая письменные и физические записи.

И это все. Если он может написать краткое заключение, связанное с более ранними темами его эссе, это особенно здорово. Например, «У генералов в моей игре« Цивилизация »есть одна общая черта — у нас обоих есть немного времени, чтобы что-то изменить. Научившись глубоко думать и оценивать факты, я буду использовать свою любовь к истории, чтобы оказывать влияние везде, где меня ждет будущее ».

Чтобы рассмотреть, вот что Сэм сделал правильно и что вы можете сделать:

  • Определите, что вызвало ваш интерес к этой теме
  • Подчеркните, как вы строили свои интересы (приведите примеры из внеклассных занятий, классов и дополнительных проектов)
  • Обсудите, как UPenn дает вам возможность углубить ваш интерес; будьте конкретны с предложениями курсов, профессорами, событиями и т. д.
  • Уменьшение — расскажите о том, как вы будете преследовать этот интерес после колледжа

Имейте в виду, что все это относится только к программам для одной школы. Если программа вашей мечты — двухуровневая, вам все равно нужно написать это эссе о вашей резервной программе для одной школы.

В Пенне обучение и рост происходят и за пределами классных комнат. Как вы будете изучать сообщество в Пенне? Подумайте, как это сообщество поможет сформировать вашу перспективу и личность, и как ваша личность и перспектива помогут сформировать это сообщество.(150-200 слов)

Если первое эссе было посвящено вашим академическим интересам, то это эссе противоположное. UPenn хочет убедиться, что в банке ты больше, чем мозг. Имея это в виду, используйте это короткое эссе, чтобы продемонстрировать лучшие части себя за пределами классной комнаты.

Рамка приглашения для эссе — сообщество, но вам не обязательно быть социальной бабочкой, чтобы написать хороший ответ. UPenn хочет спросить: «Как вы будете вписываться в сообщество, которое мы создаем?»

Может быть, вы привносите музыкальные таланты и хотите присоединиться к студенческому оркестру.Или, возможно, ваш стиль руководства для слуг — это то, что вы можете предложить, и вы хотите вступить в студенческое правительство. Возможно, вы студент латиноамериканского происхождения, который хочет оживить осведомленность других людей об их культурном наследии. Эссе может касаться любой части того, кем вы являетесь, если вы можете поделиться этим с более широким сообществом UPenn.

Как всегда, если вы можете использовать прошлые достижения или опыт, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, она будет более сильной. Например, если вы руководили работой по информированию сообщества вашей футбольной команды, поговорите о том, как навыки, которые вы приобрели в команде, помогут вам построить отношения между UPenn и городом Филадельфия.

Если у вас возникли проблемы с идеями. Задайте себе эти вопросы:

  • Когда я был лидером? Что я сделал?
  • Когда я вырос как личность? Как я изменился?
  • В каких клубах, группах или культурных сообществах я бы хотел участвовать в UPenn?

Компьютерные и когнитивные науки: программа искусственного интеллекта

Почему вас интересует программа «Компьютерные и когнитивные науки: искусственный интеллект» в Университете Пенсильвании? (400-650 слов)

Теперь мы перешли к подсказкам для специальных программ.Если вы подаете заявление в «Компьютерные и когнитивные науки: искусственный интеллект», это говорит о том, что ваши интересы лежат прямо в центре этих двух областей. Студенты, которые обращаются к специальным программам, подобным этой, имеют дополнительное бремя доказывания, что они имеют глубокие знания или интерес к искусственному интеллекту.

Самый простой способ ответить на это приглашение — сослаться на предыдущую работу, которую вы проделали в области искусственного интеллекта. Если вы проявили интерес к внеклассным занятиям или академическим занятиям, постройте свое эссе на основе этого прошлого опыта.

Если, однако, у вас нет обширного прошлого опыта работы с искусственным интеллектом, есть другие способы написать сильное эссе. Во-первых, ищите занятия, которые находятся рядом с ИИ. Например, если у вас большой опыт работы с информатикой, поговорите об этом, а затем выясните, почему занятие компьютерной наукой не удовлетворило бы ваше интеллектуальное любопытство.

Возможно, у вас нет опыта в смежной области. Это тоже хорошо! Вы хотите сосредоточиться на интеллектуальном путешествии, которое вы прошли, чтобы достичь ИИ в качестве вашего основного интереса.Какие книги ты прочитал? Какие фильмы вы видели? Какой искусственный интеллект сформировал ваше взаимодействие с миром?

Если у вас возникли проблемы с размышлениями о причинах, по которым вы хотите заниматься ИИ, это может быть признаком того, что эта программа двойного диплома не для вас. Многие думают, что ИИ интересен в теории, но это эссе дает возможность кандидатам проверить, насколько они привержены этой нишевой области. Если это эссе не дотягивает до конца, рассмотрите возможность подать заявление на один из традиционных курсов UPenn.

Если вы можете успешно сосредоточиться на прошлом опыте в этой области, прошлом опыте в соответствующей области или на том, как сформировался ваш интерес, поздравляем! Ваше эссе уже на пути к тому, чтобы стать великим.

Далее расскажите, как вы надеетесь использовать ресурсы, предлагаемые этой программой. Может быть, это междисциплинарный подход учебной программы. Или вам может понравиться работа одного из профессоров. Возможно, просто время, когда эта степень дает вам возможность сосредоточиться на своей страсти без перерыва, является ничьей.

В целом, вы хотите сделать все следующее:

  • Адрес, почему вы хотите продолжить AI
  • Подчеркните свой прошлый опыт в AI
  • Если применимо, обсудите свой опыт в смежных областях. Почему эти поля указывают на ИИ?
  • Обсудите, как ваше мышление об искусственном интеллекте со временем развивалось, если применимо.
  • Укажите возможности, которые дает программа UPenn для дальнейшего углубления вашего интереса к искусственному интеллекту.

Био-стоматологическая программа

250 слов каждый:
  • Пожалуйста, перечислите опыт до и после лечения.Этот опыт может включать, но не ограничивается наблюдением в частной практике, стоматологической клинике или больнице; стоматологическая помощь; работа зуботехнической лаборатории; стоматологические или медицинские исследования и т. д. Пожалуйста, укажите время, отведенное для каждого вида деятельности, даты посещения, местоположение и описание вашего опыта. Если у вас нет опыта в области предродовой или предварительной медицины, укажите, пожалуйста, что вы сделали, что привело вас к решению начать стоматологию.
  • Перечислите любые виды деятельности, которые демонстрируют вашу способность работать руками.
  • Какие действия вы выполняли, которые демонстрируют вашу способность работать совместно с людьми?
  • Пожалуйста, объясните причины выбора профессии в стоматологии. Пожалуйста, укажите, что вас больше всего интересует в стоматологии, а также что вас интересует меньше всего
  • У вас есть родственники, которые являются стоматологами или находятся в стоматологической школе? Если да, укажите имя каждого родственника, его / ее родство с вами, посещенную школу и даты посещения.

250 слов могут показаться не слишком много, но попробуйте написать пять из этих эссе в быстрой последовательности. Это именно то, о чем просит вас заявка на участие в программе био-стоматологии. С таким большим количеством информации, которая запрашивается у вас, важно сделать шаг назад и расставить приоритеты, какие аспекты себя вы хотите выделить.

Сначала прочтите все подсказки. Пометьте звезду, на которую, по вашему мнению, у вас самый сильный ответ. Например, может быть, вы отлично сотрудничаете с другими.Или, может быть, ваша причина для практики стоматологии делает большую историю.

Сначала напишите свой ответ на помеченный вопрос, а затем потратьте больше времени на его пересмотр. Хорошо руководить своей силой.

Для остальной части ваших ответов, по возможности, формулируйте свои ответы как истории. Это не относится к подсказкам о других стоматологах в вашей семье, но в остальном это хорошее правило.

Не стесняйтесь стать немного креативнее.Сотрудники приемной комиссии знают, что вы еще не сделали никакой стоматологической операции, поэтому воспользуйтесь тем, что у вас есть. Возможно, именно ваша любовь к вязанию на самом деле привлекает вас к карьере в стоматологии. На самом деле не имеет значения, насколько нестабильны ваши переживания, пока вы можете связать их с тем, что вы будете изучать.

Программа цифрового медиа дизайна

Почему вас интересует программа Digital Media Design (DMD) в Университете Пенсильвании? (400-650 слов)

Эта новая область вызвала большой интерес в последние несколько лет, и UPenn является одной из немногих школ, предлагающих специализированные учебные программы для карьеры в области дизайна цифровых медиа.

Однако, поскольку программа настолько редка, она стала довольно конкурентоспособной. В этом эссе вы хотите показать, что ваш интерес к цифровому медиа-дизайну является устойчивым, а не временным.

Для хорошей структуры эссе вы можете прокрутить вверх до примера Сэма, специалиста по истории, предоставленного в ответ на первое приглашение UPenn. Если бы вы написали свое эссе аналогичным образом, только о DMD, это был бы сильный подход.

Так как это программа дизайна, передайте как можно больше своих дизайнерских предпочтений и уникального стиля.Успешное эссе не только убеждает сотрудников приемных комиссий в том, что вы увлечены дизайном, но и дает им представление о дизайне цифровых медиа, которые вы можете создать в будущем. Это показывает, что ваши проекты будут иметь приоритет.

Недостаточно просто показать, что вы заинтересованы в дизайне. Вы должны связать свою страсть именно с цифровым контентом.


A person sitting cross legged, pointing to the text, with an abstract monitor behind them

Ваш GPA и SAT не рассказывают полную историю приема

Наш механизм выбора учитывает внеклассные мероприятия, демографические и другие целостные детали.Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты — и как улучшить ваши шансы!

Рассчитайте ваши шансы на принятие

Ваш GPA и SAT не рассказывают полную историю приема

Наш механизм выбора учитывает внеклассные мероприятия, демографические и другие целостные детали. Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты — и как улучшить ваши шансы!

Рассчитайте ваши шансы на принятие A person sitting cross legged, pointing to the text, with an abstract monitor behind them
A person sitting cross legged, pointing to the text, with an abstract monitor behind them
Ваш GPA и SAT не рассказывают полную историю приема

Наш механизм выбора учитывает внеклассные мероприятия, демографические и другие целостные детали.

Рассчитайте ваши шансы на принятие A person sitting cross legged, pointing to the text, with an abstract monitor behind them
Ваш GPA и SAT не рассказывают полную историю приема

Наш механизм выбора учитывает внеклассные мероприятия, демографические и другие целостные детали. Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты — и как улучшить ваши шансы!

Ваш GPA и SAT не рассказывают полную историю приема

Наш механизм выбора учитывает внеклассные мероприятия, демографические и другие целостные детали.Мы сообщим вам, каковы ваши шансы в школах вашей мечты — и как улучшить ваши шансы!

Рассчитайте ваши шансы на принятие A person sitting cross legged, pointing to the text, with an abstract monitor behind them

Программа «Охотник»

,

IELTS Writing Task 2 Вопросы к экзамену IELTS

Базовая структура для IELTS Письменное задание 2 на экзамене IELTS?

  1. Введение : Обязательно сформулируйте вопрос своими словами во введении, чтобы представить тему своего задания 2.
  2. Поддержите свое мнение : Как только вы прояснили свое мнение, у вас есть предоставить факты, оправдывающие ваш выбор
  3. Укажите точку зрения противника .Вам не нужно убеждать экзаменатора в противоположном мнении, но важно указать, что это такое.
  4. Резюмируйте свое мнение.

В вашем экзамене IELTS письменное задание разделено на 2 части, а задание 2 стоит 66%. Таким образом, вы должны выделить 40 минут на его написание. Он должен содержать не менее 250 слов, поэтому не теряйте времени, концентрируйтесь и сосредотачивайтесь на поставленной задаче.

Ниже вы найдете разнообразные темы эссе по заданию 2, которые видели студенты на экзаменах IELTS.Практикуясь с этими различными темами эссе, вы готовите себя к написанию эссе по широкому кругу тем.

Ознакомьтесь с некоторыми общими темами для сочинения IELTS TASK 2 TEST ниже:

  1. IELTS Writing Task 2 Topics on Education
  2. IELTS Task Two Вопросы о глобализации
  3. IELTS Task Two Вопросы о равенстве
  4. IELTS Task Two Вопросы о Окружающая среда
  5. IELTS Задача 2 Вопросы по технологии
  6. Задача 2 Вопросы по путешествиям и транспорту
  7. Задача 2 Вопросы по здравоохранению
  8. Задача 2 Вопросы по правопорядку
  9. Задача 2 Вопросы по языку и культуре
  10. Задача 2 Вопросы по о правительстве и обществе
  11. Задание 2 Вопросы о спорте и играх

Предыдущие сочинения Вопросы предыдущих лет, увиденные студентами на экзаменах.Эти примеры вопросов помогут вам подготовиться и лучше узнать, чего ожидать от экзамена по заданию 2:

Группа 6.5 Эссе о браке (включает комментарий бывшего экзаменатора)

Группа 9 Эссе об образовании (включает комментарий бывшего экзаменатора)

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook, где студенты делятся своими недавними вопросами по задаче 2

Январь 2019 г. Вопросы по задаче 2

1. При наборе нового сотрудника работодатель должен уделять больше внимания своим личным качествам, а не квалификации и опыту.В какой степени вы согласны или не согласны? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

2. Деньги должны быть потрачены на создание новых общественных зданий, таких как музеи или ратуши, а не на ремонт существующих. В какой степени вы согласны или не согласны?

3. Все люди в компании должны иметь равные права и иметь одинаковое количество отпусков в году, или люди, выполняющие разные работы, получают разное количество отпусков. В какой степени вы согласны или не согласны?

4.Некоторые люди говорят, что успех человека является результатом того, как его воспитывали его родители. Ты согласен или несогласен?

5. В большинстве стран проводятся публичные торжества (например, национальные дни, фестивали и т. Д.). Они часто довольно дороги, и некоторые люди говорят, что правительства должны тратить деньги на более полезные вещи. Ты согласен или несогласен?

6. Некоторые люди предпочитают покупать местные продукты, в то время как другие предпочитают международные продукты. В какой степени вы согласны или не согласны?

7.Некоторые люди говорят, что дети, получающие карманные деньги каждую неделю, будут иметь меньше проблем с деньгами, когда станут взрослыми. Ты согласен или несогласен?

8. Все больше и больше людей выбирают готовую пищу вместо свежеприготовленной пищи. У этой разработки больше преимуществ перед недостатками?

9. Сегодня многие крупные города в мире увеличиваются в размерах. Какие проблемы связаны с этим? Каковы решения этих проблем?

10. Некоторые молодые люди покидают сельскую местность, чтобы жить в городах или поселках, в сельской местности оставляют только стариков.Каковы проблемы этого вопроса? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

11. Многие люди считают, что изучение иностранного языка является очень сложной задачей. Каковы самые сложные вещи в изучении иностранного языка? Как лучше всего их преодолеть? Объясните и включите свой личный опыт или знание этих проблем.

12. Некоторые люди считают, что современные технологии могут предотвратить и снизить уровень совершения преступлений. Ты согласен или несогласен?

13.Некоторые люди считают, что курсы могут сделать кого-либо учителем, в то время как другие считают, что превосходного учителя нельзя сделать, пройдя курс. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

14. Некоторые люди думают, что высокая зарплата важна при выборе компании для работы, в то время как другие считают, что хорошая рабочая атмосфера важнее. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

15. Некоторые люди поощряют маленьких детей покидать дом своих родителей, как только они становятся взрослыми, в то время как другие говорят, что дети должны оставаться в доме своих родителей как можно дольше.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

16. Многие страны считали, что дети должны выполнять домашнюю работу в свободное время, в то время как другие говорят, что дети должны больше заниматься активным отдыхом. В какой степени вы согласны или не согласны?

17. Некоторые люди говорят, что предметы искусства, такие как музыка, драма и творческое письмо, являются неотъемлемой частью образования, и каждая школа должна включить их в свой учебный план. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение и примеры из собственного опыта.

18. В настоящее время во многих странах женщины работают полный рабочий день. Поэтому логично распределять домашние обязанности между мужчинами и женщинами равномерно. Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением?

19. Некоторые люди считают, что общественное здравоохранение в стране может быть улучшено путем принятия правительством законов о питательной пище. Другие, однако, считают, что здоровье — это вопрос личного выбора и ответственности. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

20. Многие считают, что изучение иностранного языка — очень сложная задача.Каковы самые сложные вещи в изучении иностранного языка? Как лучше всего их преодолеть? Объясните и включите свой личный опыт или знание этих проблем.

21. Некоторые люди считают, что строительство новых общественных зданий, таких как музеи, ратуши и спортивные сооружения, важнее, чем реконструкция существующих, в то время как другие не согласны. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

22. В настоящее время уровень преступности растет, особенно среди подростков.Каковы причины этого? Как мы можем обратить эту тенденцию вспять? Какие методы наказания следует использовать, по вашему мнению?

23. В настоящее время онлайн-образование стало популярным, так как все больше институтов и компаний предлагают онлайн-курсы. Тем не менее, многие люди предпочитают традиционное обучение в классе или учебу. Обсудите преимущества и недостатки обоих методов.

24. Некоторые люди считают, что правительство должно заботиться о пожилых людях и предоставлять финансовую поддержку после выхода на пенсию.Другие говорят, что люди должны экономить в течение их рабочих лет, чтобы финансировать их собственную пенсию. Каково твое мнение? Укажите причины своего ответа и приведите примеры из собственного опыта.

25. В некоторых культурах старики ценятся больше, а в других культурах молодежь считается более ценной. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

26. Некоторые люди говорят, что предметы искусства, такие как музыка, драма и творческое письмо, являются неотъемлемой частью образования, и каждая школа должна включить их в свой учебный план.Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение и примеры из собственного опыта.

27. В настоящее время люди тратят впустую много еды, которая была куплена в магазинах и ресторанах. Как вы думаете, почему люди тратят пищу? Что можно сделать, чтобы уменьшить количество выбрасываемой пищи?

Письменные вопросы 2 (декабрь 2018 г.)

1. В наши дни Интернет облегчает обучение в Интернете из дома. Некоторые предпочитают онлайн-курсы для обучения, и они думают, что это лучше.Другие предпочитают классное образование. Обсудите оба мнения и поделитесь своим мнением.

2. Успешные компании используют рекламу для увеличения продаж. Что может сделать рекламу очень эффективной? Как вы думаете, это плохо или хорошо для общества?

3. Наука скоро заставит людей жить до 100 или даже 200 лет. Некоторые считают, что это хорошо, а другие не согласны. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

4. Некоторые люди считают, что через сто лет жизнь станет легче для большинства людей, в то время как другие не уверены.Каково твое мнение?

5. Некоторые люди считают важным потратить много денег на свадебное торжество, а другие не согласны. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

6. Некоторые люди думают, что дарить подарки и подарки друзьям и родственникам важно, чтобы показать им, что мы заботимся. Другие считают, что есть более важные способы. Обсудите оба и выскажите свое мнение.

7. В средствах массовой информации растет интерес к известным людям, имеющим обычные корни. Как вы думаете, почему люди интересуются жизнью известных людей? Как вы думаете, это хорошо?

8.Некоторые люди предпочитают занятия и образ жизни в жарком климате, в то время как другие предпочитают занятия и образ жизни в холодном климате. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

9. Интернет-образование и обучение становятся все более популярными в деловом мире. Перевешивают ли преимущества этой разработки недостатки?

10. Все больше и больше родителей разрешают своим детям играть на компьютерах и планшетах, поскольку они считают, что дети должны изучать технические навыки. Перевешивают ли преимущества этой разработки недостатки?

11.Люди живут в «одноразовом обществе», недолгое время пользуются вещами, а затем выбрасывают их. Каковы причины этого? К каким проблемам это приводит?

12. В настоящее время дети в основном проводят время за компьютерными играми, а не спортом. Каковы причины этого? Это позитивное или негативное развитие?

13. Ученые согласны с тем, что многие люди едят слишком много вредной пищи, и это наносит вред их здоровью. Некоторые люди думают, что эту проблему можно решить путем обучения людей, в то время как другие считают, что образование не будет работать.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

14. Многие считают, что телевизионные новости и СМИ в целом оказывают пагубное влияние на нашу жизнь. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение, включая соответствующие примеры.

15. Многие известные спортсмены рекламируют разные продукты. Каковы преимущества и недостатки этого?

16. В настоящее время люди пытаются сбалансировать свою работу с другими вещами в жизни, но только некоторые на самом деле могли бы достичь ее до сих пор.Каковы причины этого? Как мы можем решить эту проблему?

17. Некоторые люди говорят, что онлайн-обучение является наиболее эффективным и удобным способом обучения. Другие считают, что онлайн-обучение никогда не будет таким же эффективным, как личное обучение в школе. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

18. Во многих странах дети и подростки совершают все больше преступлений. Почему это происходит? Как мы можем остановить или хотя бы уменьшить молодежную преступность?

19. Некоторые люди предпочитают холодные погодные условия, а другие нет.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

20. Некоторые люди думают, что предметы, преподаваемые в школе, являются пустой тратой времени, в то время как другие не соглашаются и считают, что этот тип образования полезен для учащихся. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

NEW Задание 2 Вопросы (ноябрь 2018 г.)

1. Некоторые люди думают, что единственный способ расслабиться — это отдых или сон, в то время как другие говорят, что людям нужно делать упражнения или заниматься спортом, чтобы расслабиться. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

2. Некоторые родители и учителя считают, что поведение детей должно строго контролироваться. Хотя некоторые считают, что дети должны быть свободны в поведении. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

3. Во многих странах с каждым днем ​​растет количество мусора (мусора). Почему это происходит? Что может быть сделано?

4. Некоторые люди считают шоппинг досугом в основном для молодых людей, в то время как другие не соглашаются. Как вы думаете, это положительно или отрицательно влияет на экономическое развитие? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

5. Шоппинг стал любимым занятием среди молодежи. Как вы думаете, это так? Как вы думаете, их следует поощрять делать другие вещи, а не делать покупки?

6. Некоторые люди думают, что основными факторами, влияющими на развитие ребенка в наши дни, являются такие вещи, как телевидение, друзья и музыка. Другие считают, что семья все еще остается более важной. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

7. Пища проходит тысячи километров от производителей к потребителям.Некоторые люди думают, что для окружающей среды и экономики было бы лучше, если бы люди ели только местные продукты, произведенные фермерами. В какой степени вы согласны или не согласны?

8. Некоторые люди утверждают, что сильнейшие, сильные люди и команды могут достичь наибольших успехов в спорте. Но другие люди думают, что успех так же связан с психологическим отношением. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

9. Некоторые люди становятся знаменитыми, когда они в молодом возрасте. Как вы думаете, это положительно или отрицательно?

10.Некоторые люди считают, что важно дарить подарки и подарки друзьям и семье, чтобы показать, что мы заботимся о них. Другие считают, что есть лучшие способы проявить к ним привязанность. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

11. Многие считают, что тратить много денег на свадьбу — это хорошо, а другие совершенно не согласны. Обсудите оба мнения и приведите свое мнение и примеры.

12. Многие считают, что правительство должно тратить деньги на ускорение общественного транспорта.Другие считают, что деньги должны быть потрачены на различные аспекты общественного транспорта, такие как снижение затрат и сохранение окружающей среды. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

13. Некоторые считают, что производители должны нести ответственность за сокращение большого количества используемой упаковки. Другие говорят, что потребители должны избегать покупки сильно упакованных предметов. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение. Укажите причины своего ответа и приведите примеры из своего опыта.

14.Некоторые люди считают, что семья оказывает наиболее важное влияние на развитие детей, в то время как другие считают, что такие факторы, как телевидение, друзья, музыка и книги, оказывают более существенное влияние. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

NEW Задание 2 Вопросы (октябрь 2018 г.)

1. Сегодня большинство людей вступают в брак и рожают в возрасте за тридцать, а не когда они моложе. Это позитивное или негативное развитие?

2. Магазины должны отдавать предпочтение в продаже местных продуктов питания, а не импортных продуктов питания.Ты согласен или несогласен?

3. Рост населения является большой проблемой в развивающихся странах. Должно ли правительство предоставлять новые дома в городах или сельской местности?

4. Некоторые люди считают, что средства массовой информации (газеты) имеют право публиковать подробности частной жизни людей, в то время как другие считают, что им следует управлять. Обсудите оба взгляда.

5. Некоторые люди считают, что мероприятия в свободное время следует планировать, а другие не соглашаются. Обсудите обе стороны и включите примеры и соответствующие данные из собственного опыта.

6. В некоторых странах все больше людей страдают от проблем со здоровьем из-за того, что едят слишком много фаст-фуда. Поэтому необходимо ли правительствам вводить более высокие налоги на этот вид продуктов питания? Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением? Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкрепить свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

7. Сегодня больше людей имеют избыточный вес, чем когда-либо прежде. Каковы, по вашему мнению, основные причины этого? Какие меры могут быть приняты для преодоления этой эпидемии?

8.В большинстве стран мира люди живут дольше. Каковы возможные причины этой ситуации? Это негативное или позитивное развитие?

9. Сегодня интернет и телевидение создали такой шанс для простых людей стать известными. Это позитивное или негативное развитие?

10. В настоящее время приготовление пищи стало проще. Это изменение улучшило образ жизни людей? Приведите причины своего ответа, используя свои собственные идеи и опыт.

11. В настоящее время многие люди считают, что детям следует преподавать историю в школах, однако другие утверждают, что дети должны изучать предметы, которые более полезны для современной повседневной жизни.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

12. Некоторые родители считают, что ребенок не должен тратить время на чтение развлекательных книг, вместо этого он должен тратить время только на учебные книги. Что вы думаете об этом?

13. Некоторые люди думают, что маленькие дети должны посещать ясли перед начальной школой. В то время как другие считают, что маленькие дети могут провести весь день дома. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

14. Некоторые люди считают, что школьникам следует давать несколько коротких каникул, в то время как другие полагают, что им нужно один длинный отпуск.Дайте преимущества как вашей, так и вашей точке зрения.

15. Некоторые люди считают, что преимущества рекламы спортивных товаров через известных спортивных игроков перевешивают недостатки. В какой степени вы согласны или не согласны?

16. В нашем обществе спорту мужчин уделяется гораздо больше внимания, чем спорту женщин. Каковы причины этого? Как вы думаете, это позитивное или негативное развитие?

17. Говорят, что чтение для удовольствия лучше для развития воображения и языковых навыков, чем для просмотра телевизора.В какой степени вы согласны или не согласны?

18. Реклама оказывает на нас негативное влияние. В какой степени вы согласны или не согласны?

19. Школьные учителя несут большую ответственность за социальное и интеллектуальное развитие учащихся, чем родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

20. Некоторые люди тратят много денег на свои свадебные церемонии. Тем не менее, другие считают, что нет необходимости тратить много. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

21. Поскольку поездки за границу стали относительно недорогими, все больше стран открыли свои двери для иностранных туристов. Это положительная или отрицательная тенденция? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

22. Многие страны считают, что восемнадцатилетние взрослые, а другие — нет. Что вы думаете об этом? Дайте свое мнение и некоторые соответствующие примеры, основанные на вашем собственном опыте.

NEW Вопросы для письменного задания 2 (сентябрь 2018 года)

1. Некоторые люди думают, что единственный способ оценить чей-то успех в бизнесе — это сумма денег, которую он зарабатывает.Является ли это истинным показателем успеха бизнеса, и каким образом можно измерить успех в бизнесе?

2. Восстановление старых зданий в крупных городах мира стоит огромных денег. Эти деньги лучше потратить на строительство нового жилья и строительство дорог. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

3. Работодатели должны предоставлять своим работникам, по крайней мере, один месяц отпуска в год, поскольку это заставляет их работать лучше на своей работе.В какой степени вы согласны или не согласны?

4. Некоторые люди считают, что Олимпийские игры уже не относятся к XXI веку. В какой степени вы согласны или не согласны?

5. Некоторые родители считают, что чтение книг для развлечения — это пустая трата времени для детей, и они считают, что их дети должны читать только серьезные учебные книги. Каково твое мнение?

6. Некоторые люди думают, что реклама на телевидении бесполезна, а другие не согласны. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

7. Некоторые люди думают, что деньги — лучший подарок, чтобы дать их молодежи, в то время как другие не соглашаются. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

8. Для школьников их учителя оказывают большее влияние на их интеллект и социальное развитие, чем их родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

9. В современном мире можно делать покупки, работать и общаться с людьми через Интернет и жить без непосредственного контакта с другими людьми. По вашему мнению, это позитивное или негативное развитие? Насколько вы поддерживаете это развитие?

10.Многие студенты университетов живут со своими семьями, в то время как другие живут вдали от дома, потому что их университеты находятся в разных местах. Каковы преимущества и недостатки обеих ситуаций?

11. В современном мире больше нет необходимости использовать животных в пищу, одежду или лекарства. В какой степени вы согласны или не согласны? Укажите причины своего ответа и приведите примеры из собственного опыта.

12. Некоторые компании отмечают, что новым сотрудникам, которые только что закончили колледж или университет, кажется, не хватает навыков межличностного общения, необходимых для общения со своими коллегами.Что может быть причиной этого? Какие решения могут помочь решить эту проблему?

13. Некоторые люди считают, что мы должны начать давать формальное образование студентам в гораздо более раннем возрасте, в то время как другие считают, что нам следует подождать до 7 лет. Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением? Обсудите и укажите причины своего ответа.

14. В настоящее время во многих странах молодые люди покидают сельские районы, чтобы учиться или работать в городах. Каковы причины этого? Преимущества этого перевешивают недостатки?

15.Некоторые родители считают, что чтение развлекательных книг — пустая трата времени. По их мнению, дети должны читать только серьезные учебные книги. Ты согласен или несогласен? Укажите причины своего ответа и приведите соответствующие примеры из собственного опыта.

16. В настоящее время наблюдается тенденция к частному владению автомобилем. Перевешивают ли преимущества недостатки или экологические проблемы, связанные с этим?

17. Некоторые люди считают, что компании должны платить за ущерб, который они наносят окружающей среде, в то время как другие говорят, что правительство должно нести ответственность за такие расходы.Ты согласен или несогласен? Укажите причины своего ответа и приведите примеры из своего опыта.

18. В настоящее время проводится много медицинских обследований методов лечения, направленных на уменьшение проблем со здоровьем. Кто, по вашему мнению, должен их вести, правительства, частные лица или частные компании? Укажите причины своего ответа и приведите соответствующие примеры из своего опыта.

19. Международное сообщество должно незамедлительно принять меры для обеспечения того, чтобы все страны сократили потребление таких ископаемых видов топлива, как газ, нефть и уголь.Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение.

NEW Вопросы для письма 2 (Август 2018)

1. Для школьников их учителя оказывают большее влияние на их интеллект и социальное развитие, чем их родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

2. Многие считают, что иметь дресс-код на рабочих местах — это хорошая идея. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение и примеры из собственного опыта.

3. Некоторые считают, что частные компании должны платить за очистку от загрязнения, в то время как другие говорят, что это должно быть обязанностью правительства. Обсудите и выскажите свое мнение.

4. Многие думают, что чем больше денег, тем больше они будут счастливее. Насколько важны деньги для счастья?

5. Многие считают, что использование новых технологий улучшает жизнь сотрудников. Другие считают, что это невыгодно для них. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

6.Некоторые люди говорят, что спорт очень важен для развития страны, в то время как другие считают, что спорт — это не более чем досуг. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

7. Некоторые люди думают, что дети должны начинать школу раньше, в то время как другие полагают, что они не должны начинать ее до семи лет. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

8. Некоторые люди утверждают, что соревновательные виды спорта хороши для объединения разных людей и культур.Другие утверждают, что эти виды спорта могут вызвать проблемы и усилить конфликты между народами. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

9. В некоторых странах работодатели запрещают отклонять заявления о приеме на работу на основании возрастных критериев. Это позитивное или негативное развитие? Укажите причины своего ответа и приведите примеры из собственного опыта.

10. Многие молодые люди регулярно меняют работу на протяжении многих лет. Каковы причины этого? Перевешивают ли преимущества недостатки?

11.Некоторые люди думают, что новые технологии приносят пользу рабочим, а некоторые отрицают это утверждение. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

12. Ученые согласны с тем, что многие люди едят слишком много вредной пищи, и это наносит ущерб их здоровью. Некоторые люди думают, что эти проблемы можно решить, научив людей меньше употреблять вредную пищу. Другие люди считают, что образование не будет работать.
Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

13. Некоторые люди считают, что компании и частные лица должны платить за устранение загрязнений, которые они производят, а не правительство.В какой степени вы согласны или не согласны?

14. По мере того, как все больше студентов поступают в университеты, академическая квалификация обесценивается. Чтобы продвинуться вперед во многих профессиях, теперь требуется более одной степени, и в будущем, вероятно, люди пройдут ряд курсов до того, как даже приступят к работе. Это нежелательная ситуация. В какой степени вы согласны или не согласны?

15. Многие люди занимаются спортом, когда молоды, но останавливаются, когда становятся взрослыми.Почему многие взрослые перестают заниматься физическими упражнениями? Что можно сделать с этой проблемой?

16. Некоторые люди считают, что для всех сотрудников целесообразно носить униформу на работе. В какой степени вы согласны или не согласны?

17, Некоторые люди думают, что новые технологии всегда улучшают жизнь рабочих. Другие люди считают, что это приводит к неудобствам для работников. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

18. Некоторые люди думают, что международные соревновательные виды спорта, такие как футбол, вызывают конфликт между людьми разных возрастных групп и национальностей.Другие считают, что спорт помогает достичь взаимопонимания между людьми и народами. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.

19. Некоторые считают, что только сотрудники, которые долгое время работали в компании, должны быть назначены на более высокие должности. Каково ваше мнение по этому поводу? Приведите причины и соответствующие примеры для вашего ответа.

20. Некоторые люди считают хорошей идеей носить форму на работе. Ты согласен или несогласен? Приведите причины своего ответа с соответствующими примерами из знаний или опыта.

21. Некоторые люди думают, что более важно проводить время в развитии успешной карьеры, в то время как другие думают, что более важно проводить время с друзьями и семьей. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

22. Меньше социальных контактов между молодыми и старыми. Каковы причины? Какие меры могут быть приняты?

Последнее Письменное задание 2 Вопросы (июль 2018 года) (Образование)

Q1. Согласны ли вы со следующим утверждением: домашнее обучение защищает учащихся от ряда проблем, с которыми сталкиваются дети, не обучающиеся на дому?

Q2.Позволяет ли дистанционное обучение учащимся уравновесить свою повседневную жизнь?

Q3 Обучение на родном языке дает лучшие результаты в школе, чем обучение на среднем языке.
Ты согласен или не согласен? Отстаивайте свою точку зрения.

Q4: Должны ли быть различные методики обучения, реализованные в школьной программе
?

Последнее написание Задание 2 Вопросы (июль 2018 г.)

  1. Некоторые считают, что современные технологии сделали людей менее социально активными, в то время как другие не согласны.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.
  2. Лучший способ снизить уровень преступности среди молодежи — это научить родителей хорошим родительским навыкам. Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением? Дайте свое мнение и примеры.
  3. Некоторые психологи считают, что лучший способ преодолеть стресс повседневной жизни — это провести часть дня, ничего не делая. В какой степени вы согласны или не согласны?
  4. Наблюдается тенденция увеличения количества потребительских товаров, что приводит к экологическим проблемам.Каковы причины этой тенденции? Дайте свое мнение и решения.
  5. Разница в возрасте между родителями и их детьми увеличилась по сравнению с прошлым. Как вы думаете, преимущества этой тенденции перевешивают недостатки?
  6. Ученые уже много лет предупреждают, что для защиты окружающей среды люди должны использовать меньше энергии. Однако большинство людей не меняют свой образ жизни. Что вызывает такое поведение? Как можно побудить людей измениться?
  7. Некоторые люди считают, что дети должны посещать детский сад до посещения начальной школы, в то время как другие считают, что детям лучше оставаться с семьями целый день.Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.
  8. Некоторые люди считают, что торговые и культурные отношения между странами — это позитивное развитие, в то время как другие не согласны. Обсудите оба мнения и включите свое мнение.
  9. В последнее время в сельской местности строится больше бензоколонок, чем дизельных. Каковы преимущества и недостатки этой тенденции?
  10. Многие родители (в основном женщины) решают остаться дома и заботиться о членах семьи, а не выходить на работу.Некоторые люди предполагают, что правительство должно платить им за это. Ты согласен или несогласен? Укажите причины своего ответа и приведите примеры из собственного опыта.
  11. Сегодня разные культуры смешиваются, и мир становится глобальной деревней. Это позитивное или негативное развитие? Дайте свое мнение и примеры.
  12. В наше время жизнь людей быстро меняется и, как следствие, затрагиваются семейные отношения. Перевешивают ли преимущества этого недостатки? Дайте свое мнение и примеры из собственного опыта.
  13. Были приняты меры для повышения безопасности дорожного движения за счет снижения скоростных ограничений. Некоторые люди считают, что есть лучшие альтернативы. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.
  14. Некоторые люди думают, что диапазон технологий, доступных людям, увеличивает разрыв между богатыми и бедными. Другие думают, что это имеет противоположный эффект. Обсудите оба мнения и выскажите свое мнение.
  15. Некоторые методы, используемые в рекламе, неэтичны и неприемлемы в современном обществе.Насколько вы согласны или не согласны с этим утверждением?
  16. В наши дни люди не так хороши и активны, как в прошлом. Каковы причины этого? Какие меры могут быть приняты для этого?

Нажмите здесь для IELTS Задача 2 Темы и ответы.

Для группы выше 7 вам потребуется словарь IELTS, на этой странице представлены некоторые полезные стратегии и источники для улучшения вашего лексического ресурса.

Чтобы улучшить свои навыки формирования мнения, загляните на BBC, чтобы получить приблизительный обзор текущих дел в каждой теме.Например, на данный момент, что касается окружающей среды, главной темой является изменение климата — не могли бы вы написать 250 слов о глобальном потеплении? Что касается технологии, что вы знаете об искусственном интеллекте? Вам не обязательно быть экспертом, но вам нужно иметь мнение, и это может быть связано только с информированием о темах.

Итак, желательно хорошо разбираться в текущих делах, иметь общее представление о событиях и немного знаний по каждой теме.

Советы по написанию IELTS
Письменная часть IELTS может показаться немного ошеломляющей; особенно, если вы не знаете, как к нему подойти. Ниже список письменных советов, которые помогут вам чувствовать себя менее подавленным.

IELTS написание сэмплов
Если вы не совсем уверены, как подходить к своему разделу IELTS по написанию и хотите получить идеи от тех, кому это удалось, нажмите здесь.

IELTS эссе с ответами
IELTS эссе — отличная возможность продемонстрировать свои навыки английского в письменной форме.Мы собрали большой архив тем эссе IELTS с ответами!

Темы для написания эссе
Практика действительно является матерью подготовки, почему бы не убедиться, что вы готовы заняться эссе IELTS, изучив наш список тем эссе, с которыми вы можете столкнуться во время экзамена.

Чтобы получить дополнительную помощь по учебным пособиям IELTS, ознакомьтесь с нашими учебными пособиями здесь:

Образец задания 2 Эссе IELTS и 240 заданий Ebook

.

Как написать эссе MIT 2020-2021

Хотя кажется, что в этом приглашении есть два варианта ответа, идея относительно одинакова: обсудить преодоление проблемы. Будь то личная борьба или вызов, с которым вы столкнулись в школе, MIT хочет знать, как вы справляетесь с трудными ситуациями и что вы узнаете из такого опыта.

Вы хотите создать анекдот, который проходит как сложную ситуацию, так и ваш мыслительный процесс.Составляя свой ответ, начните с краткого описания проблемы, убедившись, что ответили на вопрос: «Что было такого важного в задаче?» Далее подробно расскажем о шагах, которые вы предприняли для преодоления препятствия, и о том, как вы прошли этот процесс. Обязательно обсудите исход ситуации, и покажет сотруднику приемной комиссии, как вы созрели из этого опыта. Самая распространенная ошибка, которую делают студенты, — это слишком сосредоточиться на вызове, а не на мыслительном процессе, эмоциях и своем росте.

Когда вы проводите мозговой штурм и начинаете готовить свой ответ, вот несколько вопросов, которые помогут вам задуматься:

  1. Почему этот вызов был так важен для вас? Какое значение?
  2. В тот момент, как вы отреагировали на ситуацию? Как это повлияло на вас (мысли, эмоции)?
  3. Были ли шаги, которые вы предприняли, чтобы справиться с ситуацией успешно? Почему или почему нет?
  4. Как этот вызов позволил вам расти и взрослеть как личность?

Старайтесь избегать «слишком сложных задач»; хотя вы можете быть расстроены тем, что вы получили оценку «B» в этом тесте на исчисление, это не является достаточно сложной задачей для анализа.Для этой подсказки важно продемонстрировать личностный рост и зрелость, поскольку это показывает вашу способность адаптироваться к трудным условиям.

Вы также должны стараться избегать проблем, которые являются клише, таких как:

  • спортивная травма
  • усердно работает в трудном классе
  • приспособиться к новой культуре или школе
  • перед лицом трагедии (смерть, болезнь, оскорбления)
  • романтические отношения и расставания

Это, как правило, очень распространенный опыт, который имеет предсказуемый результат, часто слишком сильно фокусируется на вызове, а не на вашем росте, или просто не подходит темам для вашего эссе.Конечно, вы по-прежнему можете писать на общую тему, если чувствуете, что можете написать что-то особенно значимое, но лучше найти более оригинальный опыт, которым можно поделиться.

Однако вы можете «раскрутить» тему клише. Например, эссе «Спортивные травмы» имеет тенденцию идти: вы получаете травму, не можете играть, должны пройти реабилитацию, и в конечном итоге вы вернетесь на поле и добьетесь успеха. Более уникальным подходом было бы рассказать о том, как из-за вашей травмы вы начали вести блог, пока вы восстанавливались, и это стало большой страстью.Или то, как из-за вашей травмы вы поняли, что стратегия спорта вам действительно понравилась больше, чем сам спорт, что привело к вашему интересу к соревновательным шахматам.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *