cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Елена кунгурцева: Елена Кунгурцева, 44 года, Симферополь

Содержание

Елена Кунгурцева, 44 года, Симферополь

44 года, Украина, Симферополь

Заходила 29 сентября 2017, 01:05

Фотографии пользователя Елена Кунгурцева в одноклассниках

Друзья 106

Наталья Василенко

Emiliya Ablaeva

Мария Ким

Julia Kotlyarova

Карина Рикман

Александр Мищенко

Злата Марченко

Александр Гринблат

Rom An

Эльдар Джеляев

Светлана Борисенко

Даниэль Гусев

J Dragomirova

Www Shar

Ирина Мартынова

Ремзий Якубов

Ксюша Чернова

Константин Рудницкий

Эльвира Каишева

Виктория Подоколзина

Евгения Павлова

Ева Гартак

Владимир Дюков

Екатерина Грешищева

Anna Goruhina-falinski

Виктория Кравченко

Загрузить еще

День рождения 28 декабря

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.

ru/user/okid217825158330 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Кунгурцева Елена Александровна

Сведения об образовательной организации

Наши именинники

На этой неделе именинников нет
06.11 ЮБИЛЕЙ Юрченко Николай Николаевич
Преподаватель, Концертмейстер «Фортепиано»
06. 11 Кудрявцева Ирина Вениаминовна
Преподаватель «Гуманитарные и социально-экономические дисциплины»
08.11 Радковский Александр Петрович
Преподаватель «Инструменты народного оркестра»
11.11 Горячева Майя Борисовна
Преподаватель «Хоровое дирижирование»
08.11 Абдувелиева
Эльвина
4 курс — «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (саксофон)
08.11 Бреус
Виктория
2 курс — «Теория музыки » (Теория музыки )
09. 11 Таранцова
Татьяна
4 курс — «Фортепиано» (фортепиано)
10.11 Автаев
Эдуард
3 курс — «Оркестровые струнные инструменты» (гитара)
11.11 Кайбулаев
Дамир
4 курс — «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (саксофон)
11.11 Добак
Наталья
2 курс — «Хоровое дирижирование» (хорове дирижирование)

Онлайн

Сейчас 343 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

Версия для слабовидящих

Меньше

БОЛЬШЕ

БОЛЬШЕ

Найти на сайте

Комментарии

Предложения, мысли. ..

Вопрос/Ответ

Международный конгресс волонтеров культуры и медиа

профилактика гриппа и новой коронавирусной инфекции

Вверх

x

Мы используем cookie

Во время посещения сайта ГБПОУ РК «СМУ им.П.И.Чайковского» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.

Все Российский институт защиты растений

Afanasenko olga Silvestrovna
Доктор науки (биология). Марина Николаевна
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Насекомые-вредители

Будревская Ирина Анатольевна
МС (картография)
Подготовка ГИС, разработка карт

Chumakov Mikhail Arkadievich
PhD (Biology)
Исследователь, насекомые вредители

Davidyan genrik Edisonovich
MS (сельское хозяйство)
, научный ведущий











.





























De. н.с. грибных болезней злаков

Доронина Анна Юрьевна
к.б.н.
н.с., сорняков

Фасулати Сергей Радиевич
к.б.н.
Исследователь, PESTS

FROLOV ANDREI NIKOLAEVICH
Доктор науки (биология), профессор
, управляющий подпроектом общего субпроекта, ведущий исследователь, насекомые PESTS

Gagkaeva Tatiana Yurievna
Phd PhD (Biology)
, исследователь, исследователь, Diseas
.
, исследователь.

Гасич Елена Леонидовна
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Насекомые-вредители

Гричанов Игорь Яковлевич
Доктор биологических наук Переводчик

Gul’tiaeva Elena Ivanovna

PhD (Biology)
Researcher, Cereal Fungal Diseases

Gus’kova Ludmila Alekseevna
PhD (Biology)
Researcher, Nematode on Diseases

Ishkova Tamara Illarionovna
PhD ( биология)
Ведущий научный сотрудник, Грибные болезни

Карлик Федор Аронович
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Грызуны-вредители

Хлопунова Людмила Борисовна
мс (сельское хозяйство)
Исследователь, овощные заболевания

Kravchenko Oksana evenevna
PhD (Биология)
Исследователь, Weeds

Kungurtseva olga Vladimirovna
Phd (Biology
. Lavelesa olga Vladimirovnana
.
.selesselesseles

Disetseles

.selesselesseless

70007 Hareselesserseleser

.selesselesseless

70007 Havelesa olga VladiMirovna
. Disetseles

70003 Lavelesa olga Vladimirovna
7. Юрьевна

к.б.н.
научный сотрудник, сорняки

Лазарев Александр Михайлович
к.б.н.,
научный сотрудник, болезни плодов и овощей

Levitin Mark Mikhailovich
Academician Scientific
Specialist on Main Crop Diseases

Luneva Natalia Nikolaevna
PhD (Biology)
Lead Researcher, Weeds

Malysh Julia Mikhailovna
PhD (Biology)
Researcher, Pests

Михайлова Людмила Александровна
Доктор биологических наук
Научный сотрудник, Болезни пшеницы

Надточей Ирина Николаевна
МС (Сельское хозяйство)
Researcher, Weeds

Ovsyannikova Elena Ivanovna
PhD (Biology)
Researcher, Insect Pests

Pavlyushin Vladimir Alekseevich

Academician
Administrator Plant Protection Subproject

Saoulitch Mikhail Ivanovich
PhD (Biology)
Lead Researcher , грызуны-вредители; Специалист по ГИС

Соколова Татьяна Дмитриевна
кандидат биологических наук
В. н.с., Сорняки

Цыпленков Александр Евгеньевич
к.б.н.
научный сотрудник отдела вирусных болезней

Якуткин Владимир Иванович
к.б.н.
ведущий научный сотрудник отдела грибковых болезней

 

КНЭ Социальные науки / XXIII Международная конференция «Культура, личность, общество в условиях цифровизации: методология и опыт эмпирического исследования» / Страницы 281–289

В статье раскрываются методические аспекты подготовки менеджеров нового поколения в вузах. В современных условиях в высшем образовании требуется теоретическая и практическая подготовка менеджеров, а также формирование у них профессиональной культуры, проявляющейся в развитом soft skills. Однако в российском обществе преобладает традиционный тип управленческой культуры, что проявляется в стихийном приеме на работу. В качестве научно-теоретической и методологической основы данного исследования авторы используют системный, диалектический, деятельностный, феноменологический подходы, методы прикладного социологического исследования.

В статье обосновывается, что эффективность управления связана с уровнем развития интеллектуального потенциала управленческого персонала и его совершенствование осуществляется за счет реализации профессионального, инновационного, нравственного, информационного подпотенциала. Современная вузовская подготовка управленческих кадров отражает противоречие между традиционной моделью образования и новыми требованиями общества, связанными с модернизационными процессами. Растущая общественная интеллектуальная активность требует от менеджеров создания новых форм, методов и механизмов управления. В этих условиях одним из механизмов управления является целенаправленное формирование управленческой культуры молодежи как будущего субъекта управления в системе высшего образования. Развитие способности к внутреннему совершенствованию – важная задача современного российского менеджмента. Принцип субъект-субъектных вертикальных и горизонтальных отношений в управлении знаниями предполагает перенос акцента на самоорганизацию. Поэтому необходимо учитывать не только возможности обучения, но и самообучения. Академическая подготовка к управленческой деятельности включает в себя сочетание научно-исследовательской и прикладной деятельности, дополненное изучением дисциплин социально-гуманитарной направленности. В связи с этим возникает необходимость в подготовке нового поколения профессиональных управленцев, способных к новаторской, творческой, конструктивной управленческой деятельности, в основе которых лежит принципиально иная культура управления образованием и кадровой политики.

Ключевые слова: интеллектуальный потенциал, культура, знания, управление, высшее образование, профессиональная подготовка менеджеров

[1] Аль-Алави, А.И., Найла, Ю. Аль-М. и Ясмин, Ф. М. (2007). Организационная культура и обмен знаниями; Критические факторы успеха. Журнал управления знаниями, том. 11, вып. 2, стр. 22–42.

[2] Арготе, Л. и Мирон-Спектор, Э. (2011). Организационное обучение: от опыта к знаниям. Организационная наука, том. 22, выпуск 5, стр. 1123–1137.

[3] Бикметов Е.Ю. (2014). Культура управления как объект социального познания. Социологические исследования, т. 1, с. 9, стр. 69–72.

[4] Бонтис, Н. (2001). Оценка активов знаний: обзор моделей, используемых для измерения интеллектуального капитала. Международный журнал управленческих обзоров, том. 3, вып. 1, стр. 41–60.

[5] Д. Гиллис (2017). Теория человеческого капитала в образовании. В: Питерс М.А. (ред.). Энциклопедия педагогической философии и теории. Сингапур: Springer, стр. 1–5.

[6] Грандори А. и Когут Б. (2002). Диалог об организации и знании. Организационная наука, том. 13, выпуск 3, стр. 224–231.

[7] Гуссерль, Э. (2000). Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. Минск, Москва: Урожай, АСТ. С. 752.

[8] Калкан А., Бозкурт О. Ç. и Арман, М. (2014). Влияние интеллектуального капитала, инноваций и организационной стратегии на эффективность фирмы. Procedia-Social and Behavioral Sciences, vol. 150, стр. 700–707.

[9] Коган Л. Н. (1984). Цель и смысл жизни человека. Москва: Мысль, с. 252.

[10] Коган Л.Н. (1992). Социология культуры. Екатеринбург: УРГР, с. 120.

[11] Кунгурцева Г. Ф. (2014). Интеллектуальный потенциал современной организации: проблема развития и использования. Социологические исследования, т. 1, с. 9, стр. 63–67.

[12] Лейтнер, К. Х. (2004). Отчетность об интеллектуальном капитале для университетов: концептуальные основы и применение для австрийских университетов. Оценка исследований, том. 13, выпуск 2, стр. 129–140.

[13] Лукичева Л.И. (2007). Управление интеллектуальным капиталом. Москва: Омега-Л, с. 551.

[14] Маби, К. и Чжао, С. (2017). Управление пятью парадоксами обмена знаниями в сетевых организациях: новые приоритеты для управления персоналом? Журнал управления человеческими ресурсами, том. 27, вып. 1, с. 39–57.

[15] Матлай, Х. (2005). Обучение предпринимательству в бизнес-школах Великобритании: концептуальные, контекстуальные и политические соображения. Журнал развития малого бизнеса и предприятий, том. 12, выпуск 4, стр. 627–643.

[16] Muscio, A., Quaglione, D. и Ramaciotti, L. (2016). Влияние университетских правил на создание спин-оффа: пример академических кругов в Италии. Политика исследований, том. 45, выпуск 7, стр. 1386–1396.

[17] Рамезан, М. (2011). Интеллектуальный капитал и организационная органическая структура в обществе знаний: как связаны эти понятия? Международный журнал управления информацией, том. 31, вып. 1, стр. 88–9.5.

[18] Санчес П.М. и Елена С. (2006). Интеллектуальный капитал в университетах: повышение прозрачности и внутреннего управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *