Елена кунгурцева: Елена Кунгурцева, 44 года, Симферополь
Елена Кунгурцева, 44 года, Симферополь
44 года, Украина, Симферополь
Заходила 29 сентября 2017, 01:05
Фотографии пользователя Елена Кунгурцева в одноклассниках
Друзья 106
Наталья Василенко
Emiliya Ablaeva
Мария Ким
Julia Kotlyarova
Карина Рикман
Александр Мищенко
Злата Марченко
Александр Гринблат
Rom An
Эльдар Джеляев
Светлана Борисенко
Даниэль Гусев
J Dragomirova
Www Shar
Ирина Мартынова
Ремзий Якубов
Ксюша Чернова
Константин Рудницкий
Эльвира Каишева
Виктория Подоколзина
Евгения Павлова
Ева Гартак
Владимир Дюков
Екатерина Грешищева
Anna Goruhina-falinski
Виктория Кравченко
Загрузить еще
День рождения 28 декабря
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.
ru/user/okid217825158330 должна быть проверенаВыберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Кунгурцева Елена Александровна
Сведения об образовательной организации
Наши именинники
На этой неделе именинников нет | |
06.11 | ЮБИЛЕЙ
Юрченко Николай Николаевич |
06. 11 | Кудрявцева Ирина Вениаминовна Преподаватель «Гуманитарные и социально-экономические дисциплины» |
08.11 | Радковский Александр Петрович Преподаватель «Инструменты народного оркестра» |
11.11 | Горячева Майя Борисовна Преподаватель «Хоровое дирижирование» |
08.11 | Абдувелиева Эльвина 4 курс — «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (саксофон) |
08.11 | Бреус Виктория 2 курс — «Теория музыки » (Теория музыки ) |
09. 11 | Таранцова Татьяна 4 курс — «Фортепиано» (фортепиано) |
10.11 | Автаев Эдуард 3 курс — «Оркестровые струнные инструменты» (гитара) |
11.11 | Кайбулаев Дамир 4 курс — «Оркестровые духовые и ударные инструменты» (саксофон) |
11.11 | Добак Наталья 2 курс — «Хоровое дирижирование» (хорове дирижирование) |
Онлайн
Сейчас 343 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
Версия для слабовидящих
Меньше
БОЛЬШЕ
БОЛЬШЕ
Найти на сайте
Комментарии
Предложения, мысли. ..
Вопрос/Ответ
Международный конгресс волонтеров культуры и медиа |
профилактика гриппа и новой коронавирусной инфекции
Вверх xМы используем cookie
Во время посещения сайта ГБПОУ РК «СМУ им.П.И.Чайковского» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Все Российский институт защиты растений
Afanasenko olga Silvestrovna
Доктор науки (биология). Марина Николаевна
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Насекомые-вредители
Будревская Ирина Анатольевна
МС (картография)
Подготовка ГИС, разработка карт
Chumakov Mikhail Arkadievich
PhD (Biology)
Исследователь, насекомые вредители
Davidyan genrik Edisonovich
MS (сельское хозяйство)
, научный ведущий
.
De. н.с. грибных болезней злаков
Доронина Анна Юрьевна
к.б.н.
н.с., сорняков
Фасулати Сергей Радиевич
к.б.н.
Исследователь, PESTS
FROLOV ANDREI NIKOLAEVICH
Доктор науки (биология), профессор
, управляющий подпроектом общего субпроекта, ведущий исследователь, насекомые PESTS
Gagkaeva Tatiana Yurievna
Phd PhD (Biology)
, исследователь, исследователь, Diseas
.
, исследователь.
Гасич Елена Леонидовна
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Насекомые-вредители
Гричанов Игорь Яковлевич
Доктор биологических наук Переводчик
Gul’tiaeva Elena Ivanovna
Researcher, Cereal Fungal Diseases
Gus’kova Ludmila Alekseevna
PhD (Biology)
Researcher, Nematode on Diseases
Ishkova Tamara Illarionovna
PhD ( биология)
Ведущий научный сотрудник, Грибные болезни
Карлик Федор Аронович
Кандидат биологических наук
Научный сотрудник, Грызуны-вредители
Хлопунова Людмила Борисовна
мс (сельское хозяйство)
Исследователь, овощные заболевания
Kravchenko Oksana evenevna
PhD (Биология)
Исследователь, Weeds
Kungurtseva olga Vladimirovna
Phd (Biology
. Lavelesa olga Vladimirovnana
.
.selesselesseles
. Disetseles
7. Юрьевна
к.б.н.
научный сотрудник, сорняки
Лазарев Александр Михайлович
к.б.н.,
научный сотрудник, болезни плодов и овощей
Levitin Mark Mikhailovich
Academician Scientific
Specialist on Main Crop Diseases
Luneva Natalia Nikolaevna
PhD (Biology)
Lead Researcher, Weeds
Malysh Julia Mikhailovna
PhD (Biology)
Researcher, Pests
Михайлова Людмила Александровна
Доктор биологических наук
Научный сотрудник, Болезни пшеницы
Надточей Ирина Николаевна
МС (Сельское хозяйство)
Researcher, Weeds
Ovsyannikova Elena Ivanovna
PhD (Biology)
Researcher, Insect Pests
Pavlyushin Vladimir Alekseevich
Administrator Plant Protection Subproject
Saoulitch Mikhail Ivanovich
PhD (Biology)
Lead Researcher , грызуны-вредители; Специалист по ГИС
Соколова Татьяна Дмитриевна
кандидат биологических наук
В. н.с., Сорняки
Цыпленков Александр Евгеньевич
к.б.н.
научный сотрудник отдела вирусных болезней
Якуткин Владимир Иванович
к.б.н.
ведущий научный сотрудник отдела грибковых болезней
КНЭ Социальные науки / XXIII Международная конференция «Культура, личность, общество в условиях цифровизации: методология и опыт эмпирического исследования» / Страницы 281–289
В статье раскрываются методические аспекты подготовки менеджеров нового поколения в вузах. В современных условиях в высшем образовании требуется теоретическая и практическая подготовка менеджеров, а также формирование у них профессиональной культуры, проявляющейся в развитом soft skills. Однако в российском обществе преобладает традиционный тип управленческой культуры, что проявляется в стихийном приеме на работу. В качестве научно-теоретической и методологической основы данного исследования авторы используют системный, диалектический, деятельностный, феноменологический подходы, методы прикладного социологического исследования.
Ключевые слова: интеллектуальный потенциал, культура, знания, управление, высшее образование, профессиональная подготовка менеджеров
[1] Аль-Алави, А.И., Найла, Ю. Аль-М. и Ясмин, Ф. М. (2007). Организационная культура и обмен знаниями; Критические факторы успеха. Журнал управления знаниями, том. 11, вып. 2, стр. 22–42.
[2] Арготе, Л. и Мирон-Спектор, Э. (2011). Организационное обучение: от опыта к знаниям. Организационная наука, том. 22, выпуск 5, стр. 1123–1137.
[3] Бикметов Е.Ю. (2014). Культура управления как объект социального познания. Социологические исследования, т. 1, с. 9, стр. 69–72.
[4] Бонтис, Н. (2001). Оценка активов знаний: обзор моделей, используемых для измерения интеллектуального капитала. Международный журнал управленческих обзоров, том. 3, вып. 1, стр. 41–60.
[5] Д. Гиллис (2017). Теория человеческого капитала в образовании. В: Питерс М.А. (ред.). Энциклопедия педагогической философии и теории. Сингапур: Springer, стр. 1–5.
[6] Грандори А. и Когут Б. (2002). Диалог об организации и знании. Организационная наука, том. 13, выпуск 3, стр. 224–231.
[7] Гуссерль, Э. (2000). Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука. Минск, Москва: Урожай, АСТ. С. 752.
[8] Калкан А., Бозкурт О. Ç. и Арман, М. (2014). Влияние интеллектуального капитала, инноваций и организационной стратегии на эффективность фирмы. Procedia-Social and Behavioral Sciences, vol. 150, стр. 700–707.
[9] Коган Л. Н. (1984). Цель и смысл жизни человека. Москва: Мысль, с. 252.
[10] Коган Л.Н. (1992). Социология культуры. Екатеринбург: УРГР, с. 120.
[11] Кунгурцева Г. Ф. (2014). Интеллектуальный потенциал современной организации: проблема развития и использования. Социологические исследования, т. 1, с. 9, стр. 63–67.
[12] Лейтнер, К. Х. (2004). Отчетность об интеллектуальном капитале для университетов: концептуальные основы и применение для австрийских университетов. Оценка исследований, том. 13, выпуск 2, стр. 129–140.
[13] Лукичева Л.И. (2007). Управление интеллектуальным капиталом. Москва: Омега-Л, с. 551.
[14] Маби, К. и Чжао, С. (2017). Управление пятью парадоксами обмена знаниями в сетевых организациях: новые приоритеты для управления персоналом? Журнал управления человеческими ресурсами, том. 27, вып. 1, с. 39–57.
[15] Матлай, Х. (2005). Обучение предпринимательству в бизнес-школах Великобритании: концептуальные, контекстуальные и политические соображения. Журнал развития малого бизнеса и предприятий, том. 12, выпуск 4, стр. 627–643.
[16] Muscio, A., Quaglione, D. и Ramaciotti, L. (2016). Влияние университетских правил на создание спин-оффа: пример академических кругов в Италии. Политика исследований, том. 45, выпуск 7, стр. 1386–1396.
[17] Рамезан, М. (2011). Интеллектуальный капитал и организационная органическая структура в обществе знаний: как связаны эти понятия? Международный журнал управления информацией, том. 31, вып. 1, стр. 88–9.5.
[18] Санчес П.М. и Елена С. (2006). Интеллектуальный капитал в университетах: повышение прозрачности и внутреннего управления.