cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Е заглавная: Письмо заглавной буквы Ё — Школа АБВ

Письмо заглавной буквы Ё — Школа АБВ


Урок обучения грамоте (письмо) в 1  классе

Учитель начальных классов:  Логунова Елена Александровна.

Вид урока: урок изучения нового материала.

Технология: на игровой основе.

Система обучения: «Школа – 2100».

 

Цели урока:

  1. Обучающая цель:

— учить письму заглавной буквы Ё, соединению ее с другими буквами;

— продолжить работу по формированию умения списывания с печатного текста.

  1. Развивающая цель:

— развивать речь детей, фонематический слух, мышцы рук.

  1. Воспитательная цель:

— воспитывать положительное отношение к урокам письма;

— учить детей сотрудничать с одноклассниками.

Формирование компетенций:

— информационные;

— коммуникативные;

— готовность к социальному взаимодействию.

Оборудование:

— образец написания буквы Ё;

— иллюстрации Гнома, аэросаней;

— карточки со словами:

Елочкалесу      врастет

— разрезные слоги;

— фонограмма песни « В лесу родилась ёлочка…

Ход урока

  1. Организация детей на занятие. Мобилизующий этап.

Учитель: Встаньте ровно и красиво. Улыбнитесь друг другу.

Прозвенел уже звонок.

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнем урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

— Ребята, какие буквы вы уже умеете писать?

— Вы любите мечтать или воображать? Умение воображать вам сегодня пригодится на уроке. Представьте, что наступает Новый год. Без чего не может обойтись этот праздник?  (Без Деда Мороза, Снегурочки и ёлки).

  1. Актуализация знаний.

Учитель: А какую новую букву вы изучили на уроке обучения грамоте?

( Букву Ё).

— Какое из вышеперечисленных слов, без которых не может пройти новогодний праздник, вы начнете писать с буквы Ё? (Ёлка).

 А). Прочитайте слова:

ёрш – ёршик,  ершиться;

ёж – ёжик, ёжиться;

ёлка – ёлочка, еловая.

— Как вы понимаете смысл слов «ершиться» и «ёжиться»?

«Ёж на поляне собирал грибы».  «Ёрш плескался в воде».  «Ёлка зеленела на опушке».

— Что общего у этих предложений?   (Первое слово каждого предложения начинается с заглавной  буквы Ё).

— Умеем ли мы с вами писать заглавную букву Ё?

Учитель:

— Сегодня на уроке будем учиться писать новую букву. Давайте сегодня напишем так, чтобы в каждой тетради я могла написать слова:

«Молодец!», «Умница!». Писать каждую букву надо аккуратно и красиво. Каждое слово – это «необычное кружево» из букв.

— Напомните мне, с какой новой буквой мы познакомились на уроке обучения грамоте? (Буква Ё).

— А с каким из ее секретов вы ознакомились?  (Обозначает два звука в начале слова и после гласной буквы).

— Назовите эти звуки.

Физкультминутка. ( Упражнение для пальцев).

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев,

Пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить,

Чтобы их же посчитать:

1, 2, 3, 4, 5.

Б). Штриховка.

    Учитель: К нам сегодня на урок пришел Гномик. Однажды с ним случилась такая история. В новогоднюю ночь Гномик собрался к своим друзьям Гномам, которые жили за дальним лесом. Дорога была трудная-претрудная, заснеженная, дальняя. Нарисуем Гному такой вид транспорта, который поможет легко передвигаться по такой дороге. Это будут аэросани – механические сани с воздушным винтом.

В). Релаксация. Рисование узора «Лес».

Учитель: Аэросани мчатся быстро. Мимо мелькают ели, сосны. Деревья высокие и низкие. Дорога то поднимается, то опускается, то бежит вокруг полянки. Нарисуем лес, который можно увидеть по дороге. (Самостоятельное рисование леса).

Г). Повторение письма букв е, е.

          На пути Гному встретился сугроб, а в нем спрятались буквы. Одни буквы красные, а другие синие.

— Угадайте, какие это буквы? ( Гласные – красные, а другие — синие, это буквы, которые обозначают согласные звуки.)

— Назовите гласные буквы. (е, ё).

— Как отличить букву е от буквы е?

— Запишите половину строчки буквы е, а на второй половине букву ё.

  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

Работа над формой заглавной буквы Ё.

Учитель:

— В одном сугробе спряталась еще какая-то буква.

— «Как тебя зовут?» — спросил Гном. (Буква Ё).

Расскажи-ка, буква Ё,

Как твое житье-бытье.

Буква Е дает ответ:

«Ничего житье течет».

— Расскажите, дети, все о букве Ё. ( Буква Ё – хитрая, так как обозначает два звука    Й, О    в начале слова и после гласного, обозначает мягкость согласного звука в слоге-слиянии.

— А зачем нужна заглавная буква Ё(Ответы учащихся).

Гномик: Какая трудная буква. Не пойму, как ее пишут.

  1. Усвоение новых знаний.

Учитель: Ребята, рассмотрите внимательно букву Ё и расскажите, из каких элементов она состоит.

— Сколько их? ( У буквы Ё — два полуовала и две точки сверху.)

Учитель:  Гномик хотел объехать букву Ё, но она не отпустила его. Посадила на самый верх и держит. Тогда Гном решил опуститься по букве и ехать дальше к своим друзьям.

— Гномик был на самом верху. Поставим пальчик на модели – буквы на то место, где сидит Гном. Потом опустимся по полуовальной голове буквы, потом – по закругленной спинке.

(Показ учителя).

— Что такое? Не отпускает буква Гнома. Почему? ( Забыл он две точки над буквой поставить).

— Но буква все равно не отпускает его. Она говорит: «Я отпущу тебя, если ребята научатся красиво и правильно меня писать».

— Ребята, поможем Гному! Тогда посмотрите, как пишется эта буква.

( Показ и объяснение написания заглавной буквы Е учителем на доске; имитация написания буквы в воздухе; письмо буквы по образцам; самостоятельное письмо; исправление ошибок).

      Учитель: Белоснежка очень хочет посмотреть, как вы справились с заданием.

— А из какой сказки к нам пришли сегодня гости Белоснежка и Гном?

—  Почему Белоснежка оказалась в лесу?

— Каким перед ней предстал лес?

— Как поступили гномики по отношению к ней?

— А что вы можете сказать о мачехе Белоснежки?

— Молодцы, ребята! Отпустила буква  

Ё  Гномика. Он сел на аэросани и поехал дальше. А мы немного отдохнем.

Физминутка.

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать.

Руки вниз, и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

  1. Закрепление новых знаний.

Учитель: В лесу стали все больше попадаться деревьев. Вы узнаете, какие это деревья, если отгадаете загадку:

Что же это за девица –

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год? (Ель).

(На доске из букв разрезной азбуки слова: (ель – ёлка – ёлочка).

А). Давайте поиграем в игру «Что изменилось?»

(Дети закрывают глаза, слова постепенно изменяются).

— Объясните смысл этих слов.

— Какое слово больше подходит к иллюстрации? (Ёлка).

— Докажите, почему? (Слого-звуковой анализ слова ёлка).

— Соотнесите слово и схему слова елка.

— Сколько слогов?

— Назовите ударный слог.

— Назовите первый слог и расскажите о звуках этого слога.

— Назовите второй слог и расскажите о звуках этого слога.

— Сколько всего звуков в этом слове?

— Сколько всего букв в слове елка?

— Почему звуков больше, чем букв?

— Запишите эти слова с комментированием.  (Запись слов.)

Б). Списывание с печатного текста.

Учитель: В лесу Гномик. Кроме елей, встретил еще и другие деревья.

Соберите название деревьев из слогов.

О                 РЕ                  НА

БЕ               БА                 ЗА

ВЕР             СИ 

— Запишите эти слоги самостоятельно. (Самостоятельная работа).    

В). Составление предложения.

Учитель: Снежинки кружились, кружились и на деревьях расставляли карточки со словами. Они дали Гному задание: составить предложение из этих слов,  расставив карточки по порядку.

Елочкалесуврастет

Учитель: А как по-другому можно построить предложение?
( Дети    составляют предложение, читают его, находят слова с безударными гласными и записывают с проговариванием).«Ёлочка растет в лесу».

( Растет в лесу ёлочка. В лесу растет ёлочка. Ёлочка в лесу растет. Растет ёлочка в лесу. В лесу ёлочка растет.)

— А какую новогоднюю песенку про ёлочку вы знаете? Давайте ее споем.  (Дети исполняют песню).

— А вы знаете, кто для вас написал эту песню?

Рассказ учителя.

            Когда-то очень давно Р.А.Кудашева написала это стихотворение для детей. Из этого стихотворения взяли отдельные куплеты и получилась полюбившаяся людям песенка про елочку. А начиналось стихотворение словами:

Гнутся ветки мохнатые

Вниз к головкам детей;

Блещут бусы богатые

Переливом огней;

Шар за шариком прячется,

А звезда за звездой,

Нити светлые катятся,

Словно дождь золотой…

Поиграть, позабавиться

Собрались дети тут,

И тебе, ель красавица,

Свою песню поют.

Все звенит, разрастается

Голосков детский хор,

И, сверкая, качается

Елки пышный убор.

— А дальше пели всем известные строки.

  1. Повторение и закрепление ранее изученного.

Учитель: Когда Гномик ехал по волшебному лесу, то в сугробе увидел какие-то слова. Это кроссворды.  Отгадайте их. ( Капуста, тарелка, каток).

— Что общего в этих словах?  Найдите общий элемент.

— Запишите очень красиво, поставьте знак ударения, подчеркните безударные гласные.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель: Как вы думаете, ребята, помогли ли вы Гному справиться с заданиями?

— Благодаря вам он вовремя добрался до своих друзей и Белоснежки. Ему очень понравилось у вас на уроке. О чем он расскажет им? Подумайте и скажите, что ему могло понравиться больше всего?

— А что бы у него вызвало при письме затруднение, если бы он писал вместе с вами?

— Хлопните в ладоши все, кому было на уроке интересно.


Урок 25. Тема: Заглавная буква Е

Home » Уроки письма в 1 классе

Уроки письма в 1 классе

Contents

  1. I.    Мобилизующий этап
  2. II.      Формулирование учащимися темы и цели урока
  3. III.    Упражнение для подготовки руки к письму
  4. IV.  Изображение учащимися на раздаточных листах озера
  5. V Работа в прописях по написанию заглавной буквыЕ
  6. VI.     Физкультминутка для отдыха
  7. VII.     Письмо слов
  8. VIII.     Письмо предложения
  9. IX.     Итог урока
  10. X. Рефлексия

I.     Мобилизующий этап

На доске или экране строки:

СПРАВКА: горку, озерко.

Учитель. Познакомьтесь с потешкой, в которой пропущены два слова. Восстано­вите их, используя справку. (Учащиеся выполняют задание.)

II.      Формулирование учащимися темы и цели урока

Учитель. Назовите букву, с которой начинается имя зайчика. Скажите, какая 38

она в этом слове: заглавная или строчная. Обоснуйте свой ответ. Сформулируйте тему урока.

Ученик. Имя зайчика начинается с буквы Е. Она заглавная, потому что клички животных пишутся с заглавной буквы. Значит, тема урока: «Заглавная буква £». (Учитель записывает тему урока на доске.)

Учитель. Тема вам поможет определить цель урока. Какова она?

Ученик. Цель урока: учиться писать заглавную букву К буквосочетания и слова с этой буквой.

III.     Упражнение для подготовки руки к письму

IV.   Изображение учащимися на раздаточных листах озера

V Работа в прописях по написанию заглавной буквы Е

1)    ознакомление учащихся с написанием заглавной буквы Е;

2)     обведение учащимися заглавной буквы Е образцов прописи на кальке;

3)    письмо учащимися заглавной буквы Е в прописи по образцу и самостоя­тельно с последующей проверкой;

4)     письмо буквосочетаний: Ел Ек Ел е Ек ее

Учитель. Назовите буквосочетания с заглавной буквой Е. Скажите, в какой зако­номерности вы их будете писать.

Ученик. В первом буквосочетании мы напишем заглавную букву Е со строчной согласной л, во втором – со строчной согласной к. При повторе после первого буквосочетания надо написать строчную букву е, а после второго – две строчных буквы е. (Учитель указывает способы соединений букв. Учащиеся записывают соединения.)

VI.     Физкультминутка для отдыха

VII.     Письмо слов

На доске записаны слова:

Ереван, Ева, Елена.

Учитель. Прочитайте написанные на доске слова. (Учащиеся читают вслух.)

Учитель. Назовите общие признаки этих слов. (Слушаются ответы детей.)

Учитель. Назовите не менее трех отличительных признаков. (Желательно, что­бы все признаки были названы одним учеником.)

Учитель. Запишите эти слова в порядке уменьшения в них количества звуков. (Учащиеся по очереди называют слова, обосновывают свой выбор, записывают с комментированием. )

VIII.     Письмо предложения

На доске запись:

Учитель. Рассмотрите запись. Сформулируйте задание.

Ученик. Надо составить предложение, выбрав для этого подходящее слово из скобок к каждой схеме. (Задание выполняется в коллективной форме с обосно­ванием выбора каждого слова. Предложение записывается с комментированием: Елена нарисовала иву у реки.)

IX.     Итог урока

Учитель. Что бы вы рассказали родителям про этот урок?

X. Рефлексия

Использованная литература:
Бакулина Г.А – Уроки письма в 1 классе к интересу и эффективности – 2007

Каталог сайтов Всего.ру

Фрахтовый факторинг | eCapital Factoring Company

Что такое фрахтовый факторинг?

Фрахтовый факторинг, грузовой факторинг или логистический факторинг — это специализированная форма факторинга счетов, разработанная для транспортной отрасли. Это основная финансовая стратегия, которая включает факторинг дебиторской задолженности за транспортировку путем продажи счетов-фактур дебиторской задолженности по сниженной ставке в обмен на немедленные денежные средства.

Как работает фрахтовый факторинг?

Все просто! Во-первых, зарегистрируйтесь. Настройка выполняется быстро и легко, и вы сразу же получите одобрение на транспортный факторинг. Затем доставьте груз. После доставки вы отправляете любые документы, подтверждающие выполнение работы (счет-фактура, подтверждение тарифа и подписанный коносамент) через веб-загрузку на наш клиентский портал или через мобильное приложение. Затем вы начинаете факторинг, получая до 100% вашего счета немедленно. Средства переводятся непосредственно на ваш счет eCapital.

Имею ли я право на фрахтовый факторинг?

Компании, переживающие высокие темпы роста, финансовые трудности или только начинающие свою деятельность, имеют право на фрахтовый факторинг. Другие примеры компаний, которые соответствуют требованиям, включают:

  • Фрахтовые брокеры
  • Интермодальные и контейнерные грузовые компании
  • Транспортные средства для перевозки на дальние расстояния

Чем фрахт-факторинг отличается от банковского кредита?

Фрахтовый факторинг отличается от коммерческой кредитной линии, потому что:

  • Квалификация основана на кредитном рейтинге вашего клиента: Одно из основных различий между факторингом транспортных дебиторских задолженностей и подачей заявки на бизнес-кредит заключается в том, как финансовое учреждение определяет вашу кредитоспособность. Когда вы подаете заявку на бизнес-кредит, ваш банк будет основывать свое решение на том, насколько кредитоспособны вы и ваш бизнес. Когда вы подходите для факторинга, решение основывается на том, насколько кредитоспособны ваши клиенты. Это особенно полезно для бизнеса, который уже исчерпал свой доступный кредит, или для нового бизнеса, которому еще предстоит создать свою кредитную историю.
  • Что считается приемлемым залогом:  Для бизнес-кредита банк часто просит вас предоставить залог, например, здание, часть оборудования или личное имущество, например ваш дом. При фрахт-факторинге счет-фактура, отправленная вашему клиенту (т. е. ваша дебиторская задолженность), становится вашим залогом, никаких других материальных активов не требуется.
  • Как и когда он погашается: В большинстве случаев финансирование бизнеса требует регулярных платежей, растянутых на определенный период времени (например, ежемесячно). При фрахтовом факторинге или факторинге фрахтовых накладных вы получаете аванс до 98% от суммы счета в течение 24 часов с момента подачи счета транспортной факторинговой компании. Плата за логистический факторинг вычитается из аванса, что делает стоимость факторинга простой, удобной и доступной.

Как Freight Factoring помогает моей начинающей автотранспортной компании?

Freight Factoring предоставляет операторам-владельцам стартап-компаний по грузоперевозкам немедленный доступ к капиталу. При этом вы избегаете периода оплаты от 30 до 90 дней, характерного для отрасли грузоперевозок. Если вы ведете бизнес с кредитоспособными клиентами, вы имеете право на фрахтовый факторинг.

  • Легче получить, чем банковский кредит
  • Получить наличные сразу после утверждения документации
  • Избегайте использования деловых или личных активов в качестве залога
  • Избегайте рисков, проверяя кредитный рейтинг клиентов
  • Избегайте погони за дебиторской задолженностью
  • Экспертный совет от экспертов отрасли грузоперевозок, которые знают ваш бизнес
  • Нет обязательств по ежемесячным платежам
  • Нет необходимости пересматривать условия оплаты каждый раз, когда вам нужно дополнительное финансирование

Сколько времени занимает настройка факторинга грузов с помощью eCapital?

Знакомство с вашим бизнесом является приоритетом. Как логистическая факторинговая компания, мы хотим быть уверены, что предлагаем вам наилучшие возможные варианты, которые соответствуют растущим потребностям вашего бизнеса. Мы хотим поговорить с вами в течение 24 часов после того, как вы свяжетесь с нами, и нам нужно будет просмотреть определенное количество документов, прежде чем мы примем решение. Если у нас есть документы, которые нам нужны от вас, мы можем принять решение через пару дней после того, как вы свяжетесь с вами. Именно поэтому нашим клиентам нравится работать с нами. Мы не торчим, и от вас не требуется подписывать долгосрочные контракты.

Сколько будет стоить факторинг моей автотранспортной компании?

Стоимость зависит от услуг, которыми вы пользуетесь, и суммы счетов, по которым мы собираем оплату от вашего имени. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного, ни к чему не обязывающего предложения.

В чем разница между факторингом с регрессом и без регресса?

Что такое факторинг с регрессом?
Факторинг с регрессом — это факторинговое соглашение, по которому автотранспортная компания продает свою дебиторскую задолженность по счетам факторинговой компании с пониманием того, что, если счет остается неоплаченным после периода регресса по какой-либо причине (обычно от 60 до 90 дней), транспортная компания будет обязана выкупить счет обратно.

Факторинг с регрессом – наиболее популярный вид факторинга. Он более гибкий и стоит меньше, чем факторинг без регресса.

Что такое факторинг без права регресса?
Факторинг без регресса — это договор факторинга, по которому автотранспортная компания продает свою дебиторскую задолженность фактору с пониманием того, что, если должник (клиент вашей компании) не оплатит счет к концу периода регресса, факторинговая компания может быть обязанным возместить убытки. Однако в факторинге без права регресса важно отметить, что не существует универсального определения, определяющего обстоятельства обязательства. (Подробнее об этом в следующем разделе).

По сути, факторинг без права регресса похож на факторинг с регрессом, но с дополнительным уровнем защиты от безнадежных долгов. По этой причине он может быть более привлекательным для транспортных компаний, которые имеют дело с грузоотправителями с более высоким риском, и грузоотправителями, которые, как известно, превышают согласованные сроки оплаты.

О компании — eCAPITAL

Миссия

Мы считаем, что технологии являются ключом к решению некоторых из самых серьезных проблем современности и улучшению условий работы и жизни людей.

Мы знаем, что вокруг нас есть провидцы, которые могут создать эту технологию, и мы глубоко понимаем их задачи и амбиции.

Мы помогаем им формировать отличные команды, создавать выдающиеся компании и приближать нас к будущему, которое принесет пользу каждому.

Команда eCAPITAL вместе со своими венчурными партнерами и управленческими командами поддержала eCAPITAL.

Миссия

Мы считаем, что технологии являются ключом к решению некоторых из самых серьезных проблем современности и улучшению условий работы и жизни людей.

Мы знаем, что вокруг нас есть провидцы, которые могут создать эту технологию, и мы глубоко понимаем их задачи и амбиции.

Мы помогаем им формировать отличные команды, создавать выдающиеся компании и приближать нас к будущему, которое принесет пользу каждому.

Доктор Тим Полманн и его команда в IPlytics предоставляют надежную аналитику IP, чтобы использовать знания о технологиях.

Миссия

Мы считаем, что технологии являются ключом к решению некоторых из самых серьезных проблем современности и улучшению условий работы и жизни людей.

Мы знаем, что вокруг нас есть провидцы, которые могут создать эту технологию, и мы глубоко понимаем их задачи и амбиции.

Мы помогаем им формировать отличные команды, создавать выдающиеся компании и приближать нас к будущему, которое принесет пользу каждому.

Доктор Оливер Хамбах и его команда в компании temicon производят микро- и наноструктурные компоненты для широкого спектра применений.

Миссия

Мы считаем, что технологии являются ключом к решению некоторых из самых серьезных проблем современности и улучшению условий работы и жизни людей.

Мы знаем, что вокруг нас есть провидцы, которые могут создать эту технологию, и мы глубоко понимаем их задачи и амбиции.

Мы помогаем им формировать отличные команды, создавать выдающиеся компании и приближать нас к будущему, которое принесет пользу каждому.

Команда FMC разрабатывает решения для энергонезависимой памяти, решающие одну из ключевых аппаратных проблем эпохи Интернета вещей.

Миссия

Мы считаем, что технологии являются ключом к решению некоторых из самых серьезных проблем современности и улучшению условий работы и жизни людей.

Мы знаем, что вокруг нас есть провидцы, которые могут создать эту технологию, и мы глубоко понимаем их задачи и амбиции.

Мы помогаем им формировать отличные команды, создавать выдающиеся компании и приближать нас к будущему, которое принесет пользу каждому.

Доктор Вернер Пруссейт и его команда в THEVA производят сверхпроводники, чтобы произвести революцию в переходе энергии.

Value Add

Мы предлагаем нашим портфельным компаниям доступ к нашей сети, которая растет с 1999 года. Партнерство с нами означает присоединение к международной сети бизнес-лидеров, предпринимателей, технологов и потенциальных партнеров.

eCAPITAL повышает ценность нашей компании, активно предоставляя ценные контакты и обширный опыт. Не в последнюю очередь из-за этой добавленной стоимости eCAPITAL является для нас не просто инвестором, но высоко ценимым партнером.

Кристоф Остерманн, бывший генеральный директор sonnen

Вместе с нашими венчурными партнерами, имеющими опыт работы в конкретных отраслевых вертикалях, от кибербезопасности до экологически чистых технологий, мы бросаем вызов стратегиям, помогаем совершенствовать бизнес-модели и предлагать новые идеи.

Обладая большим количеством предпринимательских ноу-хау, eCAPITAL поддерживает нас в выборе курса для успешного развития бизнеса, а также профессионально поддерживает развитие нашей организации.

Уве Д’Аньоне, генеральный директор Creapaper

Как и наши основатели, мы страстно любим смелые идеи и новые технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *