cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Два богача проблема текста: Attention Required! | Cloudflare

Презентация к уроку по русскому языку (10 класс) по теме: проблема текста.

Слайд 1

Проблема текста. Практика. Учитель Радужненской школы Кайгородцева М.Н.

Слайд 2

Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему текста. Два богача Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. — Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить… — А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж. Далеко Ротшильду до этого мужика!

Слайд 3

Проблема: проблема доброты, любви и милосердия. Позиция автора : Автор восхищается высокой духовностью, нравственностью простого русского человека.

Слайд 4

Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему текста . Разница между культурным и некультурным человеком может определяться несколькими способами. Но есть один практический критерий- человек сталкивается с непонятным ; он может заинтересоваться или же обозлиться. Культурный человек заинтересуется, некультурный человек обозлится, раздражится. Проследите свою реакцию на такую ситуацию: я вхожу в комнату, там сидят люди и говорят на непонятном мне языке. Что я переживу? Любопытно, о чём они говорят… Или страх: они сговариваются против меня, они друг друга понимают, а я их не понимаю- я сейчас же должен вооружиться. Ломоносов предложил когда-то бессмертную формулу – «пугливые невежды».

Слайд 5

Невежды пугливы, подозрительны, им кажется, что весь мир в заговоре против них. И особенно они боятся людей, которых не понимают, которые чем-то не похожи на них, которые почему-то что-то там на скрипке играют… А чёрт его знает, чего он там на скрипке играет.. (Ю. Лотман) Проблема: проблема культуры ( в чём проявляется культура человека?) Позиция автора: показателем культуры человека может служить его отношение к непонятному. Непонятное пробуждает в культурном человеке здоровое любопытство, желание познать новое, а в бескультурном — страх и подозрительность.

Слайд 6

Прочитайте текст. Укажите проблему, которая не рассматривается автором . У человека самая яркая пора-детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Человека всю жизнь манит эта золотая, но , увы, не доступная больше страна — остаются одни воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат душу. Даже невзгоды, перенесённые в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (В. Солоухин)

Слайд 7

4 1 Какова роль детства в жизни человека? 2 Почему всё, что связано с детством, представляется прекрасным? 3 Почему воспоминания детства всегда волнуют нас? 4 Какое влияние на формирование личности ребёнка оказывают родители?

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,

Содержание

Анализ стихотворения «Два богача» Тургенева

Стихотворение “Два богача” написано Тургеневым на закате его жизни. Как и другие произведения, включенные в сборник “Стихотворения в прозе”, это представляет собой небольшой философский рассказ. Краткий анализ “Два богача” по плану поможет ученикам 7 класса лучше понять смысл произведения. Он может быть использован на уроке литературы для объяснения темы.

Анализ стихотворения «Два богача» Тургенева

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Два богача.

История создания – произведение написано в июле 1878 года, а напечатано в 1882 году в рамках цикла “Стихотворения в прозе”.

Тема стихотворения

– благородство и душевная щедрость простого человека.

Композиция – двухчастная: автор создает зачин и подводит читателя к кульминации, которая содержит и мораль, выраженную в последнем предложении.

Жанр – философская лирика.

Стихотворный размер – свободный стих.

Эпитеты – “убогое крестьянское семейство”, “разоренный домишко”, “последние гроши“.

История создания

Как и всякий писатель, Тургенев на протяжении жизни собирал разнообразные заметки. Многие из них стали частью его произведений, но остались и такие, которые он не использовал. Они и стали “Стихотворениями в прозе”.

Всего их было в разное время написано более восьмидесяти. История создания одного из них, названного “Два богача”, также связана с этим циклом. Писатель и поэт написал его в июле 1878 года, а опубликовано произведение было в составе сборника уже в 1882 году, но еще при жизни писателя.

Тема

Несмотря на то, что начинается произведение с описания поступков богача Ротшильда, основная его тема – это щедрость души простого крестьянина, которому практически нечего отдавать, но он все равно готов поделиться с тем, кто в этом нуждается. Главная мысль стихотворения заключается в том, что такая щедрость во много раз превосходит щедрость Ротшильда, который делится тысячами, но ведь этих тысяч у него в избытке и после он не испытывает нужды.

Сравнивая два типа богатства, Тургенев ни на минуту не сомневается, что именно обычные крестьяне гораздо щедрее самого Ротшильда, ведь, в отличие от него, они делятся последним. И, по сути, даже не сомневаются, делать это или нет: из диалога сразу становится понятно, что все и так решено, не смогут они бросить ребенка-сироту, которого больше некому приютить.

Композиция

Сравнивая благотворительность Ротшильда и бедных крестьян. В первой части, зачине, он говорит о том, что прекрасно относится к поступкам богача, жертвующего тысячи на нужды тех, кому нужна помощь. И такой поступок действительно заслуживает уважения, ведь далеко не все богатые люди поступают так же. Но смысл произведения раскрывается дальше, во второй части.

В ней он показывает, насколько щедрыми могут быть люди, которые сами располагают очень немногим. Крестьянская семья разговаривает о том, что им необходимо взять на воспитание сиротку-племянницу, но тогда у них денег не будет даже на соль. И глава семьи, главный герой, принимает решение – значит, похлебку они будут есть несоленой. Именно это и есть настоящая, от души щедрость – Тургенев оценивает ее гораздо выше пожертвований самого Ротшильда.

При этом из диалога крестьян непонятно, есть ли в семье собственные дети, но скорее всего есть, иначе не было бы такой нужды. Женщина не говорит о голоде, просто соль в доме – признак хоть какого-то, но достатка. Взяв еще один лишний рот, семья лишится и его. Интересно также, что в этой части писатель делает акцент на слове

“мы”, показывая, что хотя решение и остается за мужем, семья в данном случае едина.

Жанр

Это философское стихотворение, в котором автор показывает семью очень простого социального статуса. При этом простые люди оказываются способны на такой поступок, который не всегда под силу даже богачам. Таким образом, свой стих Тургенев посвящает единственному настоящему богатству – душевному.

Средства выразительности

В “Стихотворениях в прозе” писатель не использует много тропов. Произведение “Два богача” не является исключением – в нем можно найти только эпитеты – “убогое крестьянское семейство”, “разоренный домишко”, “последние гроши“. Все они эмоционально окрашены и используются да того, чтобы описать плачевное материальное состояние крестьянского семейства.

Тест по стихотворению

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.1. Всего получено оценок: 44.

Сочинение: Разум и чувства в стихотворении «Два богача» Тургенева

«Единство разума и чувств может порождать уникальные духовные прозрения» (В. Чалмаев, исследователь жизни и творчества И.С. Тургенева)

«Что за гуманность, что за теплое слово, при простоте и радужных красках, что за грусть, покорность судьбе и радость за человеческое существование» — так писал по­эт и критик П.В. Анненков об уникальном сборнике ли­рических зарисовок И.С. Тургенева «Стихотворения в прозе».

На склоне жизни, в 1882 году, великий русский писа­тель И.С. Тургенев этим сборником небольших философ­ских произведений подводит своеобразный итог раз­мышлений о жизни, о себе, о творчестве, о соотношении разума и чувств, их борьбе и столь редко встречающемся единении.

Во всех 83 маленьких философских зарисовках автор действительно приходит к уникальным духовным про­зрениям, на склоне жизни видит ту мудрость и простоту, на которые не всегда способны люди более молодые, еще не стоящие на пороге вечности.

Обратимся к некоторым стихотворениям, в которых, как кажется после их внимательного и вдумчивого про­чтения, единство разума и чувств писателя отражается в идеях, нравственных выводах, пафосе произведений.

Стихотворение «Два богача». И.С. Тургенев расска­зывает о бедной крестьянской семье, живущей в убогом домишке, но несмотря на это принявшей к себе сироту- племянницу. Автор преднамеренно не называет имен ге­роев. Читатель так и не узнает ничего из их прошлой и будущей жизни, но один поступок из настоящего многое говорит проницательному читателю. Писатель смог в не­скольких репликах передать характеры мужа и жены, их отношение друг к другу, к жизни. Решается вопрос о том, брать или не брать Катьку-племянницу в дом, где, скорее всего, множество своих детей. Баба пытается от­говорить мужа: «…последние наши гроши на нее пойдут, не на что будет соли добыть, похлебку посолить…». От­сутствие соли в доме — безусловный показатель бедно­сти, начало различных болезней, да и просто без соли еда невкусна. Но ведь голод все-таки не грозит, семья не го­лодает. И весомые, казалось бы, аргументы жены разби­ваются о спокойный вывод мужа: «А мы ее… и несоле­ную». Многоточие, стоящее после слов бабы, говорит о том, что она привела далеко не все доводы и, может быть, уже не первый раз заводит этот разговор. Тогда можно было бы поставить многоточие и в начале ее слов. С дру­гой стороны, разговор этот бессмысленный, все равно возьмут они сироту в свой дом, девать девчонку некуда. И говорить не о чем.

Чрезвычайно важно, что ни баба, ни мужик не реша­ют каждый за себя, они оба говорят «мы», оставаясь вме­сте в радости и в горе. Последнее слово и решение, как и полагается, за мужчиной, но он понимает, что не только на себя взваливает заботы и хлопоты по воспитанию си­роты — жене его тоже несладко придется, да и родным детям придется считаться с наличием еще одного рта в семье. Поражает мягкая настойчивость, звучащая в сло­вах мужика: он не кричит, не повелевает, он признает, что быть по-другому просто не может: нельзя оставить сироту одну, без помощи, поддержки, оставить без семьи. Вот оно, уникальное сочетание природного крестьянско­го разума, осознающего всю ответственность поступка, и трепетного сочувствия к сироте, оставшейся без под­держки и опоры. Если бы во всех современных семьях было такое единение разума и чувств супругов, скольких бед, потрясений и проблем можно было бы избежать, сколько счастливых детей было бы на свете.

Поступок семьи сравнивается с благодеяниями Рот­шильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых»: автор отдает дань его щедрости — не всякий богач захочет делиться. Но отдать последнее способны единицы. Это люди широкой русской души, добрые, терпеливые, воспринимающие милосердие как естественное человеческое состояние. Поэтому И.С. Тур­генев неумолим в своем выводе относительно щедрости Ротшильда: «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

Таким образом, можно сделать вывод: И.С. Тургенев смог подняться до высочайших нравственных прозрений в области духовности. Одно из его открытий заключается в том, что он всем нам, его потомкам и почитателям творческого гения, просто, кратко и ясно сказал о том, что жить нужно в полной гармонии разума, который бу­дет предостерегать и оберегать от необдуманных поступ­ков, и чувств, которые согреют душу и сердце, не дадут совершиться подлости, не позволят оставить без защиты слабого и одинокого.

Здесь искали:
  • сочинение на тему два богача тургенев
«О каком богатстве размышляет И.С. Тургенев в стихотворении «Два богача»?» — MatFaq.ru

В лирической миниатюре «Два богача» сопоставляется щедрость богача Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» , с одним убогим крестьянским семейством, «принявшим сироту-племянницу в свой разоренный домишко» . Умиляясь поступком богача, автор тем не менее считает, что «далеко Ротшильду до этого мужика» . Действительно, благотворительность богатого человека не затрагивает его личного материального благополучия. Бедное же крестьянское семейство согласно отдать последние гроши на воспитание Катьки-сироты. Теперь даже на соль беднякам не хватит. Таким образом, мужик и баба оказываются щедрее, так как готовы отдать последнее.

В произведении писатель сравнивает два типа богатства: огромные доходы Ротшильда и его материальные затраты на благотворительность, и душевное богатство крестьянского семейства.

Это стихотворение в прозе предлагает читателю задуматься над собственным отношением к жизни.

2 ванриант

В центре внимания автора произведения крестьянская семья, живущая в разоренном домишке, принявшая к себе сироту-племянницу. Тургенев вспоминает об «одном убогом крестьянском семействе» , мы даже не знаем имен этих людей, их судеб, прошлого, будущего, но автор смог в нескольких репликах передать характеры мужа и жены, их отношение друг к другу, к жизни. Решается вопрос о том, брать или не брать Катьку-племянницу в дом, где, скорее всего, множество своих детей. Баба пытается отговорить мужа: «последние наши гроши на нее пойдут, не на что будет соли добыть, похлебку посолить…» . Отсутствие соли в доме – показатель бедности, начало различных болезней, да и просто без соли еда не имеет того вкуса. Но ведь голод-то все-таки не грозит, с голода не умрут. И аргументы жены разбиваются о флегматичное мужиково: «А мы ее… и несоленую» . Интересно, что автор подчеркивает две вещи: во-первых, ни баба, ни мужик не решают каждый за себя, они оба говорят «мы» , оставаясь вместе в радости и в горе; во-вторых, женщину Тургенев называет «бабой» , подчеркивая ее социальный статус (простая крестьянка) , а мужчину не только мужиком, но и мужем, человеком, за которым остается в решении важных вопросов последнее слово. Многоточие, стоящее после слов бабы, говорит о том, что это не все доводы, которые она приводила мужу, а может быть, уже не первый раз заходит этот разговор, много было сказано. Тогда можно было бы поставить многоточие и в начале ее слов. С другой стороны, разговор этот бессмысленный, все равно возьмут, девать девчонку некуда, не звери же. И говорить не о чем. Оба это прекрасно понимают, и чуть ироничный ответ мужа мягко настойчив, он тоже уговаривает, понимая, что не только на себя взваливает лишний груз.

Поступок семьи сравнивается с благодеяниями Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» : не всякий богач захочет делиться, поэтому автор искренне восхищается его щедростью, но отдать последнее способны единицы. «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

Стихотворение в прозе «Два богача» Тургенева: анализ и герои

Знакомство со знаменитыми стихотворениями в прозе начинается еще в школе. Подростки узнают специфику необычного жанра, в котором переплелись прозаическая форма изложения и подлинный лиризм, которым дышит каждая строка. Проведем анализ «Двух богачей» Тургенева, одного из небольших произведений этого жанра.

тургенев два богача анализ

Содержание

Начать рассуждения о небольшом произведении следует с изложения его сюжета, который строится на приеме сопоставления:

  • В первых строках автор описывает благодеяния миллионера Ротшильда, который действительно пытался помогать нуждающимся, выделяя солидные суммы из своего кармана на благотворительность.
  • Далее писатель самыми простыми словами описывает случай из жизни крестьянина, очень бедного мужика, который готов взять на воспитание девочку-сироту, отдавая себе отчет в том, что его собственная жизнь станет еще более тяжелой.
  • Наконец, краткий, но емкий и выразительный вывод – «Далеко Ротшильду до этого мужика».

При анализе «Двух богачей» Тургенева следует обязательно подчеркнуть идею сопоставления: миллионер, конечно, щедр и благороден, но он дает от излишков. А несчастный крестьянин, сам крайне бедный, готов терпеть еще большую нужду, чтобы помочь обездоленной девочке, более бедной, чем он.

два богача тургенев анализ

Образы

Следующий этап анализа «Двух богачей» Тургенева – описание героев. Можно выделить два типа персонажей:

  • Прямые действующие лица: сам крестьянин и его жена.
  • Лица, о которых упоминается: Ротшильд и девочка Катька.

Причем первая категория героев имен не имеет, а вторая носит более конкретный характер, и реально существовавший миллионер, и несчастная сирота. Зачем же автор использует такой прием? При анализе стихотворения Тургенева «Два богача» следует найти ответ на этот вопрос. Для автора великую ценность имеет благородная крестьянская душа, поэтому описанное событие могло произойти в любом уголке необъятной родины, во многих семьях, терпящих нужду. Классик искренне восхищается натурой русского человека, готового на самопожертвование.

тургенев два богача анализ

Особенности крестьянской семьи

Продолжим анализ «Двух богачей» Тургенева описанием того облика крестьянской семьи, который мастерски рисует перед своими читателями автор:

  • Прежде всего, это очень бедные люди, у которых, по всей видимости, имеются собственные дети.
  • Тургенев не говорит ни возраст своих персонажей, ни пытается описать их внешность, поскольку для передачи его ключевой идеи эти данные не требуются.
  • Следует заметить, что в речи и мужика, и его жены не звучит эгоистичное «я», оба говорят «мы», что подчеркивает их стремление принять совместное решение.
  • Читатель понимает, что решающее слово остается за мужем, поэтому несчастная сирота обретет новый дом и надежду на счастливую, хотя и очень бедную, жизнь.

При анализе стихотворения «Два богача» Тургенева важно показать, что автор изобразил собирательный образ русской крестьянской семьи, лучших людей своего времени, готовых помогать нуждающимся, даже лишая себя самого необходимого (в деревенской среде отсутствие в доме соли считалось признаком крайней нищеты).

анализ прозы два богача тургенев

Приемы

Текст небольшой по объему, поэтому не содержит изобилия художественно-выразительных средств. Однако все повествование держится на сопоставлении миллионера-благодетеля Ротшильда и безымянного крестьянина. Это очень важно подчеркнуть при проведении анализа «Двух богачей» Тургенева:

  • Богача знают все, своими добрыми делами (их ценность автором не умаляется) он помогал людям, несомненно, но и себе заслужил славу.
  • А несчастный крестьянин-бедняк своим поступком лишь создал трудности для себя самого, его имени никто не знает, да и мало кого смогла бы заинтересовать скромная жертва подневольного человека.

Поэтому основной прием, сопоставление богача и нищего крестьянина, помогает Тургеневу донести главную мысль – более велика ценность того поступка, за который нет никакой награды, дело мужика полностью бескорыстно, спасибо ему никто не скажет, кроме спасенной девочки.

анализ стихотворения два богача тургенев

Смысл названия

Проводя анализ прозы Тургенева «Два богача», следует объяснить название произведения. Почему упоминаются два богача?

  • Касаемо Ротшильда все понятно, это богатый человек, меценат, который часть своих доходов направлял на помощь детям и нуждающимся.
  • Второй богач – это крестьянин, который обладает самым ценным, по мнению автора – богатым добрым сердцем, способным жертвовать, сопереживать.

И ценность духовной составляющей гораздо важнее, чем материальные блага. Эту мысль Тургенев пытается донести до своих читателей.

Речевое своеобразие

Следующий этап анализа стихотворения Тургенева «Два богача» — изучение его речевых особенностей. Писатель известен тем, что в своих прозаических текстах нередко использует диалектную лексику, чтобы придать повествованию достоверности. Поэтому и в небольшом произведении в репликах крестьян можно встретить такие слова и выражения, которые образованному Тургеневу явно нехарактерны:

  • Гроши, соли добыть, похлебка, обращение Катька – эти слова и словосочетания помогают автору создать образ простой деревенской женщины, настоящей бабы, которая экономна, практична. Ее аргументы против принятия в семью сироты вполне логичны, ведь супруги так и бедствуют. При анализе «Двух богачей» Тургенева важно подчеркнуть, что жена – не отрицательный персонаж, скорее это обычная женщина, которую крайняя бедность вынуждает быть несколько скупой.
  • А мы ее… и не соленую – это единственная фраза, которую произнес мужик за все повествование, но очень значимая. Он сам не сомневается в том, что принимает верное решение. Этот человек сумел сохранить свое доброе щедрое сердце, несмотря на жизнь в очень непростых условиях.

Слова автора при этом во вводной части и завершении текста – это грамотная литературная речь, отчего беседа героев звучит еще более правдоподобно.

анализ стиха два богача тургенева

Завершая анализ стиха Тургенева «Два богача», следует отметить, что автор, конечно, радуется тому, что в мире есть меценаты типа Ротшильда, которые помогают беднякам. Но их достижения теряют свое значение при сравнении с поступками обычных крестьян, которые отказывают себе даже в еде, чтобы помочь еще более бедным людям. И писатель искреннее восхищается такими «мужиками и бабами», которых так много на его родине.

Сочинение формата ЕГЭ. Комментарий. 2019

Сочинение формата ЕГЭ. Комментарий.  2019

Сочинение формата ЕГЭ. Комментарий. 2019

Два богача  Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых, - я хвалю и умиляюсь.  Но, хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. - Возьмем мы Катьку, - говорила баба, - последние наши гроши на нее пойдут, - не на что будет соли добыть, похлебку посолить… - А мы ее… не соленую, - ответил мужик, ее муж.  Далеко Ротшильду до этого мужика! (И.С.Тургенев)

Два богача

Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых, — я хвалю и умиляюсь.

Но, хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.

— Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить…

— А мы ее… не соленую, — ответил мужик, ее муж.

Далеко Ротшильду до этого мужика!

(И.С.Тургенев)

Как определить проблему повествовательного текста?  Определяем, нравятся ли автору герои ДА НЕТ ЗА ЧТО? ( за эгоизм) ЗА ЧТО ? ( за честность) =ПОЗИЦИЯ  АВТОРА НАДО БЫТЬ ТАКИМ,  КАК ГЕРОЙ(т.е. честным) НЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМ, КАК ГЕРОЙ ( т.е. эгоистом) … проблема эгоизма Чем страшен эгоизм? … проблема честности Как проявляется честность? ПРОБЛЕМА

Как определить проблему повествовательного текста?

Определяем, нравятся ли автору герои

ДА

НЕТ

ЗА ЧТО? ( за эгоизм)

ЗА ЧТО ? ( за честность)

=ПОЗИЦИЯ

АВТОРА

НАДО БЫТЬ ТАКИМ,

КАК ГЕРОЙ(т.е. честным)

НЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМ, КАК ГЕРОЙ ( т.е. эгоистом)

проблема эгоизма

Чем страшен эгоизм?

проблема честности

Как проявляется честность?

ПРОБЛЕМА

Как определить проблему повествовательного текста? Крестьянская семья ( автору нравится) Ротшильд 1. Истинная доброта ( автору и нравится, и не нравится) 2. Истинная любовь к людям 1.  Благотворительность 2. Не истинная доброта 3. Милосердие 3. Не истинная любовь к людям

Как определить проблему повествовательного текста?

Крестьянская семья

( автору нравится)

Ротшильд

1. Истинная доброта

( автору и нравится, и не нравится)

2. Истинная любовь к людям

1. Благотворительность

2. Не истинная доброта

3. Милосердие

3. Не истинная любовь к людям

Каждую часть сочинения эксперт должен видеть, как косточки на рентгеновском снимке. Эксперт не должен выискивать ту или иную часть сочинения, каждая часть должна отчётливо выделяться.

Каждую часть сочинения эксперт должен видеть, как косточки на рентгеновском снимке. Эксперт не должен выискивать ту или иную часть сочинения, каждая часть должна отчётливо выделяться.

Определяем для себя структуру комментария: Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. 1. Первый пример 2. Пояснение 3. Второй пример 4. Пояснение 5. Смысловая связь между примерами

Определяем для себя структуру комментария:

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

1. Первый пример

2. Пояснение

3. Второй пример

4. Пояснение

5. Смысловая связь между примерами

Смысловые отношения между микротемами (=примерами)

Смысловые отношения между микротемами (=примерами)

  • Причинно-следственные отношения
  • Дополнение и уточнение данной информации
  • Противопоставление частей информации
  • Сопоставление частей информации
  • Иллюстрация, выделение частного случая, пояснение
  • Обобщение, вывод, итог предыдущей информации
Противопоставление частей информации    1 пример – рассказ о Ротшильде, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи» на благотворительность.   ( НО, ОДНАКО, ЗАТО)  2 пример – рассказ «об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко».

Противопоставление частей информации

1 пример – рассказ о Ротшильде, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи» на благотворительность.

( НО, ОДНАКО, ЗАТО)

2 пример – рассказ «об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко».

Дополнение и уточнение данной информации   Второй пример дополняет, уточняет первый. информация 1 + информация 2 = полная информация 1 пример - рассказ о семье, взявшей к себе сироту-племянницу. 2 пример - описание положения крестьян ( убогое крестьянское семейство, разоренный домишко, последние гроши на нее пойдут, - не на что будет соли добыть, похлебку посолить… )

Дополнение и уточнение данной информации

Второй пример дополняет, уточняет первый.

информация 1 + информация 2 = полная информация

1 пример — рассказ о семье, взявшей к себе сироту-племянницу.

2 пример — описание положения крестьян

( убогое крестьянское семейство, разоренный домишко, последние гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить… )

Обобщение, вывод, итог предыдущей информации 1 пример становится основой для вывода во 2 примере 1 пример - рассказ о « богаче Ротшильде, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» и «об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко». 2 пример – вывод автора: «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

Обобщение, вывод, итог предыдущей информации

1 пример становится основой для вывода во 2 примере

1 пример — рассказ о « богаче Ротшильде, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых» и «об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко».

2 пример – вывод автора: «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок литературы. Нравственные ценности в Стихотворениях в прозе И. С. Тургенева «Русский язык», «Два богача».

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. Китаевского Новоселицкого района Ставропольского края

Открытый урок в рамках недели творческого мастерства:

Нравственные ценности в Стихотворениях в прозе

И. С. Тургенева

«Русский язык», «Два богача».

                                      Номинация: литература

                                                      Провела учитель русского языка

                                                и литературы  Ильченко Е. М.

                                                                                      Класс:   7

                                                                         

с. Китаевское

2013 – 2014 гг.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

— способствовать формированию целостного представления об основной теме Стихотворений в прозе  И. С.Тургенева,

— познакомиться с понятием «СТИХОТВОРЕНИЕ В ПРОЗЕ»,

— развивать навыки анализа лирического произведения,

-способствовать обогащению словарного запаса учащихся, развитию их творческого воображения,  литературного вкуса, формированию чувства любви к родине и родному языку, людям.

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Прочитать произведения «Русский язык»,  «Два богача».

2. Подобрать высказывания  о русском языке, пословицы, поговорки.

3. Подготовить индивидуальные задания  о времени пребывания И.С.Тургенева за границей (1882, 1878)

4. Объяснить значение непонятных слов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

портрет писателя, плакаты с высказываниями о русском языке,

тексты  Стихотворений в прозе И. С. Тургенева, аудиозаписи.

Записи музыкальных произведений: Л. Бетховен «Лунная соната», П.Чайковский «Времена года».

.

ЭПИГРАФЫ К УРОКУ:

На тысячу верст, кругом Россия — родной край.

И.С.Тургенев

              Нет счастья вне Родины, каждый пускай корни свои в родную землю.                                                                                                                                                        

И.С.Тургенев

Где родился, там и пригодился.

Пословица

… Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

И.С.Тургенев

ХОД УРОКА

I. Орг.  момент.  

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:

               Поэты и писатели  похожи на источники, дающие жизнь, заживляющие раны: ведь они берут на плечи свои и в сердце своё самые тяжелые беды родной страны. И вот сегодня мы ещё раз обратимся к творчеству удивительного человека, чьи произведения  на протяжении многих лет  восхищали  и продолжают восхищать не только русских людей, но и тех, кто живёт за рубежом.

II. Актуализация знаний.  Сообщение темы и цели урока:

 (Обращаем внимание на первый эпиграф. Постановка проблемного вопроса.)

 — Что включает в себя понятие Родина?

         На этот вопрос мы сможем ответить, познакомившись со  Стихотворениями в прозе И. С. Тургенева.

— Что же такое стихи в прозе?         (Запись в тетрадь определения)

      И.С.Тургенев создал совершенно новый литературный жанр, естественно сочетающий в себе раскованное движение прозы с ритмической дисциплиной стиха.

    Он  считается непревзойденным мастером жанра стихотворений в прозе, которые начал писать в 1878 году и создавал в течение пяти лет (с 1878 по 1882 год).  Стихи были написаны, как утверждал писатель, для самого себя и небольшого кружка людей, сочувствующих такого рода вещам.

III.  Основная  часть. Знакомство со Стихотворениями в прозе.

1. Сообщение учащегося:
    «Стихотворения в прозе» состоят из двух разделов «Старческие» и «Новые стихотворения в прозе».

Первый раздел (51 стихотворение) был напечатан в журнале «Вестник Европы» № 12 за 1882 год.

«Новые стихотворения в прозе» при жизни Тургенева не печатались. 

     Тургенев создал целую книгу стихотворений в прозе, выразительно обозначив их характерные черты: в предчувствии приближающейся смерти, вспоминая о прошлом и размышляя  о настоящем, он задумывается о том, что оставляет здесь, на земле, и пытается «заглянуть» по ту сторону жизни.  Долгие годы И. С. Тургенев записывал на первом попавшемся клочке блеснувшие мысли, поразившие его факты, чтобы потом использовать это в своих произведениях. Это был своеобразный дневник.  Но о его публикации Тургенев и не помышлял. Но с 1877 года писатель обращается к этим записям и работает над ними. В 1882 году Тургенев отправляет в журнал «Вестник Европы» 51 стихотворение, строго исключив всё личное. Так появился сборник «Стихотворения в прозе». Ещё 32 стихотворения будут опубликованы через пять лет после его смерти.

     2. Сообщение учащегося:

          Цикл «Стихотворения в прозе» — это видения, притчи, басни, сказки, легенды, очерки, зарисовки, лирические пейзажи… Здесь всё, что волновало, привлекало, отталкивало Тургенева-человека и писателя.

       Смысл человеческой жизни,  её кратковременность, приближающаяся смерть («Как хороши, как свежи были розы»), любовь и искусство («Воробей»),  молодость и старость  –  основные темы стихотворений в прозе.

В них
— лиризм,  воссоздающий душевное  настроение  автора,

— автобиографичность и рассказ от первого лица,

— выразительность голоса, передающая то радость, то грусть, то восторг, то смятение, музыкальность слога,

— дневниковость,  исповедальный характер произведений,

 — философские раздумья о жизни, любви, смерти,

 — острая наблюдательность.

       Душа  писателя всегда стремилась в Россию, на Родину, туда, где родился, на  свою малую Родину, Спасское-Лутовиново.  Россию Иван Сергеевич любил беззаветно и верил в её великое будущее.   Он посвятил ей одну  из своих поэм.

                              Из поэмы, преданной сожжению…
Иван Тургенев
…И понемногу начало назад
Его тянуть: в деревню, в темный сад,
Где липы так огромны, так тенисты,
И ландыши так девственно душисты,
Где круглые ракиты над водой
С плотины наклонились чередой,
Где тучный дуб растет над тучной нивой,
Где пахнет конопелью да крапивой…
Туда, туда, в раздольные поля,
Где бархатом чернеется земля,
Где рожь, куда ни киньте вы глазами,
Струится тихо мягкими волнами
И падает тяжелый, желтый луч
Из-за прозрачных, белых, круглых туч.
Там хорошо; там только — русский дома;
И степь ему, как родина, знакома;
Как по морю, гуляет он по ней —
Живет и дышит, движется вольней;
Идет себе — поет себе беспечно;
Идет… куда? не знает! бесконечно
Бегут, бегут несвязные слова…
Приподнялась уж по следу трава…
Ему другой вы не сулите доли —
Не хочет он другой, разумной воли.

     Последние годы жизни Тургенева стали для него вершиной славы как в России,  где писатель вновь стал всеобщим любимцем, так и в Европе, где лучшие критики того времени (И. Тэн, Э. Ренан, Г. Брандес) причислили его к первым писателям века. Его приезды в Россию в 1878—1881 годах стали настоящими триумфами. Тем тревожнее в 1882 году были вести о тяжёлом обострении его  болезни.  Весной первые признаки заболевания оказались для Тургенева смертельными. При временном облегчении болей он продолжал работать и за несколько месяцев до кончины издал первую часть «Стихотворений в прозе» — цикл лирических миниатюр, который стал своеобразным его прощанием с жизнью, родиной и искусством. Книгу открывало стихотворение в прозе  «Деревня», а завершал её «Русский язык» — лирический гимн, в который автор вложил свою веру в великое предназначение своей страны. 

IY.  Анализ стихотворений.

  УЧИТЕЛЬ: Слушаем аудиозапись стихотворения «Русский язык» и готовимся отвечать на вопрос: Какова композиция стихотворения? С чего оно начинается? 

И. Тургенев.  Русский язык.
Во дни сомнений,
во дни тягостных раздумий
о судьбах моей родины,-
ты один мне поддержка и опора,
о великий, могучий,
правдивый и свободный
Русский язык!

Не будь тебя   —
как не впасть в отчаяние
при виде всего,
что совершается дома?
Но нельзя верить,
чтобы такой язык
не был дан великому народу!

— Русский язык был помощником и опорой в трудные минуты жизни не только для каждого человека, но  и для всего народа.

 УЧИТЕЛЬ:   Это подтверждает история, произошедшая в годы Великой Отечественной войны на территории, занятой немцами:

» Шла Великая Отечественная война…

   Захватив деревню, немцы зверствовали: люди боялись выходить и днем, и ночью,  общаться друг с другом. Казалось, сломили селян.  Учительница местной школы пошла к комендант  и предложила открыть школу, создать там хорошие условия для обучения детей, чтобы все поверили в «благие намерения» немецких захватчиков. Офицер дал согласие, но потом горько пожалел.

         Учительница возобновила работу  школьного музея. Каждый день туда  приходило огромное количество селян. В их взглядах появилась смелость, уверенность — люди стали выходить из укрытий: то флаг красный вывесят, то испортят немецкий автомобиль. Офицер решил тоже заглянуть в школу. Негодованию его не было предела:  над входом в школьный музей висел плакат:

» Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий,  правдивый и свободный  Русский язык!»    Именно эти строки помогли выстоять в годы войны.

—   Как поэт характеризует язык?  

ВЕЛИКИЙ    МОГУЧИЙ      ПРАВДИВЫЙ      СВОБОДНЫЙ

                          Это ключевые слова. (Запись в тетрадь).

—  Вторая часть стихотворения о чём?

Русский язык помогает  не впасть в отчаяние.

— Какой риторический вопрос задаёт автор?  Утверждение…  

Не будь тебя, как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?

— Что говорит о народе?  

ВЕЛИКИЙ народ

—  Каков финал стихотворения?

Но нельзя верить,
чтобы такой язык
не был дан великому народу!

Учитель:   Что же значит для Тургенева Родина?  (Ученики формулируют его.)

РОДИНА — ВЕЛИКИЙ, ПРАВДИВЫЙ, СВОБОДНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК,

ВЕЛИКИЙ НАРОД,

ТРАДИЦИИ,

ЗЕМЛЯ,

 ТРУД НА ЗЕМЛЕ,

СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ.

Учитель: Какой можно сделать вывод?  (Постановка проблемного вопроса) Как должен жить народ, имеющий великий язык?

Вывод:

НЕ может народ, имеющий такую культуру, такой язык, не быть ВЕЛИКИМ. А если народ велик, то и будущее у народа должно быть великим.

Учитель:  (внимание переключаем на второй и третий эпиграфы). 

«Нет счастья вне Родины, каждый пускай корни свои в родную  землю.

«Где родился, там и пригодился».

Актуальны ли строки И. С. Тургенева сегодня? Какую проблему поднимает он?

Релаксационная пауза.

— Послушайте музыку и постарайтесь ответить на эти вопросы.

(ответы-рассуждения учеников)

ВЫВОД:   (Запись в тетрадь)

      Возрождение России начинается с малого — душой и сердцем сбереженного камня, истории страны: прошлого,  настоящего и будущего, традиций народа, языка. Чтобы возродить Россию, надо возродить духовность. Надо только вспомнить, кто мы такие и где наши корни. Нужно научиться гордиться своей страной, своей культурой, языком, как это делали великие мастера слова: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой.

   Прослушивание  аудиозаписи  стихотворения «Два богача».

 — О чём стихотворение?

 — Какова композиция?

Стихотворение состоит из трёх частей:

1-ая – рассказ о Ротшильде и описание бедного семейства,

2-ая – диалог крестьянки и её мужа,

3-я – вывод автора.

 —   Во второй части дважды используется многоточие. Зачем?

      Первое отделяет слова жены от слов мужа. Это раздумья о том, как жить; она даёт возможность себе и мужу подумать…

      Второе многоточие  –  в речи мужа.: «А мы её…» Её – кого? Или что? Девочку? Похлёбку?

 Он решает и ищет слова.  Он главный в семье, и ему решать, как поступить.

И вот его ответ жене, а, может быть, себе: «А мы её и не солёную».

 — Кто такой «муж»?

Муж. 1. Мужчина по отношению к женщине, с которой он состоит в  официальном браке.

            2. Мужчина в зрелом возрасте (устар.) Слышу речь не мальчика, но мужа. (Одобрение по поводу разумных, зрелых суждений;  книжн.)

   

 —  Какой композиционный приём использует И.С.Тургенев в этом стихотворении? Докажите.

 Антитеза. 

Одна часть противопоставлена другой,

один герой – другому:

громадные доходы Ротшильда и убогое крестьянское семейство;

 тысячи богача и гроши крестьянина,

 богач – разорённый домишко.

      Обратим внимание на слово «домишко». Это что-то маленькое, неказистое; усугубляется это впечатление словом «разоренный».

 — Что помогает нам понять антитеза?

   — Цену и долю настоящего милосердия и заботы о ближнем. Ротшильд отдаёт незнакомым людям не последние деньги, а мужик берёт сироту-племянницу, ему самому теперь не на что будет жить.

     Одна из библейских притч рассказывает о бедной вдове, положившей в сокровищницу храма две лепты.  Иисус сказал: «…эта вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу;

ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей   положила всё, что имела, всё пропитание своё».

      И бедняк,  как и  вдова, отдаёт «всё пропитание своё». Он живёт по законам нравственности: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

 — Так о чём же стихотворение? Отвечая на этот вопрос, подумайте над его названием. О каком богатстве говорит Тургенев?

      О материальном богатстве одного и духовном  богатстве другого. Название вроде бы объединяющее, но мы видим двух совершенно разных людей.

   Мир человеческих отношений сложен и многообразен. Положительное и отрицательное,  добро и зло рядом. Такова жизнь.

Вывод:   Писатель утверждает духовную  силу и нравственное превосходство простого человека и говорит о любви, о любви к ближнему, к человеку, потому что

Только ею, только любовью

держится и движется жизнь.  (Запись в тетрадь).

Y.   Итог урока,  оценки

Учитель:  Вот и  закончен  наш урок по стихотворениям в прозе И. С. Тургенева.

        Возьмите листочки и напишите на них, что сегодня было полезно для вас на уроке:

Сегодня я поняла…

Я узнал, что…

Мне интересно было…

Мне было… (грустно, весело, интересно)

Я ухожу с урока…

Я думаю, что…

YI.   Домашнее задание. 

1. Прочитать стихотворения в прозе «Воробей», «Щи», «Голуби».

2. Попробуйте написать своё стихотворение в прозе. Стр. 101 – 102 (по учебнику).

15 способов поймать богатого человека

Поделиться через фейсбук

чирикать

доля

Эл. адрес

Когда я была маленькой, моя мама научила меня ценить брак с богатым человеком. «Лучше быть богатым и несчастным, чем несчастным и бедным», — отметила она. Она не первая женщина, которая ценит богатство мужчины, и она не будет последней.Желание женщины выйти замуж за богатого человека имеет смысл с эволюционной точки зрения. По мнению эволюционных психологов, женщины предпочитают мужчин, которые обладают достаточными финансовыми ресурсами, потому что любые дети, которые у них могут быть с этими мужчинами, с большей вероятностью будут процветать. Поэтому богатые мужчины могут привлекать самых желанных женщин.

Так что же мужчины ищут в женщине? Что привлекает их внимание при выборе партнера? Психологи-эволюционисты утверждают, что мужчины желают здоровья и молодости женщинам, поскольку эти признаки служат признаками плодовитости.Воспроизведение в максимально возможной степени является конечной целью эволюции человека. Многие качества у женщин, которые считаются физически привлекательными, фактически являются показателями здоровья или молодости, поэтому мужчины предпочитают их. Богатые люди ничем не отличаются. Слушайте, дамы; если вы хотите максимально увеличить свои шансы выйти замуж за богатого, то вам необходимо удовлетворить как можно больше мужских предпочтений в жене.

15. Найдите богатого человека

Через youtube.com

Было бы трудно жениться на богаче, если ты никогда не пересекаешься с ним.Первый шаг в браке с богатыми — найти богатого мужчину, который выйдет замуж. Сделайте профиль знакомства на сайте знакомств, который обслуживает богатых мужчин. Исследуйте популярные тусовки богатых холостяков в вашем городе и приготовьтесь стать частью толпы. Посетите благотворительные гала-концерты и сборы средств, где наверняка будут частые богатые доноры. Возможно, вам придется проявить изобретательность и превратить Sugar Daddy в Sugar Husband. Как только вы сосредоточитесь на богаче, вы можете начать думать о том, как лучше всего привлечь его внимание.

14. Купить наращивание волос

Через theglamourai.com

Есть причина, по которой мужчины предпочитают длинные пряди пикси, когда речь идет о женской прическе. У женщин с длинными волосами есть эволюционное преимущество в привлечении богатых мужчин. По мнению эволюционных психологов, мужчины предпочитают женщин с длинными волосами, потому что длинные волосы являются показателем здоровья. Здоровые волосы растут и сияют, в то время как нездоровые волосы отрываются или перестают расти. Если вы думали о том, чтобы подстричься, то отбросьте это понятие.Сохраните этот импульс на следующий день после свадьбы. Запишитесь на прием к парикмахеру, если у вас еще нет длинных волос. Вам нужно будет заказать несколько наращенных волос.

13. Инвестируй в губы пухлее

Via Health-and-beauty-news.net

Как и длинные волосы, полные губы — еще один показатель здоровья и молодости. Поэтому неудивительно, что мужчины предпочитают женщин с более полными губами. Почему полные губы могут быть признаком молодости? Когда мы становимся старше, мы теряем коллаген в наших губах, делая их тоньше.К сожалению, некоторые из нас рождаются с тонкими губами (как я), и им нужно принять несколько дополнительных мер, чтобы улучшить нашу игру губ, пока мы молоды. В самом деле, все, что вам нужно, это просто пухлый блеск для губ, и вуаля! Пухлые губы. Не нужно получать наполнители (если вы не хотите, конечно).

12. Соблюдайте режим ухода за кожей

Через youtube.com

Гладкая, чистая кожа — третий показатель здоровья, поэтому важно заботиться о своей коже, если вы хотите поймать богатого человека.По мнению эволюционных психологов, чистая кожа относится в основном к отсутствию болячек. Не волнуйся; несколько прыщей не отпугнут богача. Тем не менее, вам следует почтительно относиться к своей коже, если вы хотите, чтобы глаза богатого человека были сосредоточены на вашем лице. Скажи это мне: увлажни. Используйте макияж стратегически, чтобы покрыть пятна; вид, будто у тебя на лице есть грим, не принесет тебе пользы.

11. Отбелить зубы

Через онлайн-здравоохранение.вики

Белые зубы — еще один показатель здоровья, поэтому рассмотрите возможность применения следующих принципов гигиены полости рта, чтобы лучше привлекать богатого человека. Избегайте продуктов или напитков, которые могут испачкать зубы. Кофе является крупнейшим виновником здесь, и я, как и большинство из нас, не застрахован от его очарования. Если вы едите или пьете что-то, что может испачкать зубы, постарайтесь как можно быстрее почистить зубы после употребления. Если ничего не помогает, выйдите и купите отбеливающие полоски или профессионально отбелите зубы.Что за несколько сотен долларов, если вы получите взамен несколько тысяч?

10. Преследовать богатых мужчин старше вас

Via ladydeepdownmom.wordpress.com

Мужчины в подавляющем большинстве желают женщин, которые моложе их, так как эти женщины предлагают им наибольшие шансы на репродуктивный успех. Богатые люди ничем не отличаются. Попробуйте ограничить свой поиск богачами, которые по крайней мере на десять лет старше вас. Вам больше повезет, если вы привлечете и удержите богатого человека, который значительно старше вас, а не вашего возраста или моложе.Это печальный факт жизни, но, тем не менее, это факт. Используйте свою молодость в своих интересах, пока можете. Прежде чем ты это узнаешь, твоя место займет молодая женщина.

9. Примите здоровый образ жизни

Через abcnews.go.com

Этот вопрос возвращается к мужчинам, которые ищут здоровых женщин для повышения фертильности. Богатые мужчины не хотят тратить время и энергию на женщину, которая завтра упадет замертво. Как бы они потом размножались? Чтобы богатый человек вкладывал в вас деньги, покажите ему, что вы вложили средства в свое здоровье.Дайте ему знать, что вы регулярно тренируетесь; на самом деле, пригласить его на пробежку когда-нибудь. Сделать здоровую еду для вас двоих, чтобы наслаждаться. Я не говорю, чтобы навсегда отказаться от нездоровой пищи. Нездоровая пища является неотъемлемой частью моей диеты. Я говорю о том, чтобы практиковать определенный уровень самоконтроля. Избегайте обжорства и баловства и покажите своему богатому человеку, что вы поддерживаете баланс во всех аспектах своей жизни.

8. Получите ваш кофе из того же кафе, что и он

Через суету.ком

Как только ты найдешь богатого человека, чтобы следовать, поставь себя на его пути. Исследования показали, что мужчины, как правило, влюбляются в близких им женщин. Близость является огромным фактором в отношениях, поэтому постарайтесь быть как можно ближе к своему богатому человеку, не выказывая при этом шалости. Узнайте, в какой кофейне он любит покупать свой кофе, и начните покупать там и кофе. Или начните выгуливать собаку по соседству. Или договориться забрать свою почту в том же почтовом отделении, что и он.Чем больше у вас шансов наткнуться на него, тем больше вероятность, что он влюбится в вас.

7. Читайте о его интересах

Через pond5.com

Не все мужские сексуальные предпочтения сводятся к внешности. Оказывается, что большинство мужчин также ценят интеллект в своих супругах. Это касается и богатых людей. Им нужна женщина, которая сможет впечатлить своими знаниями на общественных мероприятиях. Подумайте об ускоренном курсе в одном из интеллектуальных занятий вашего богача.Звучание как эксперта по интересующей его теме может во многом убедить его в своем интеллекте и завоевать его сердце. В качестве бонуса, знакомство с его интересами заставит вас казаться более похожими на него, а сходство — это еще одно качество, которое мужчины хотят видеть в своих женщинах.

6. Ходить с ним в церковь

Via northview.org

Оставайся со мной на этом. Психологи выяснили, что мужчин больше привлекают женщины, похожие на них.Отношения, основанные на сходстве, более вероятны, чем отношения, основанные на различиях. Оказывается, одной из важных областей сходства является религия. Мужчины хотят, чтобы их жены придерживались сходных с ними религиозных убеждений. Если вы увидели богатого человека, который ходит в церковь в воскресенье, было бы неплохо время от времени посещать с ним церковную службу. Таким образом, он будет увереннее, что вы разделяете его религиозные убеждения или, по крайней мере, не противитесь им.

5. Примите участие в политическом митинге с ним

Через nbcnews.ком

Еще одно важное сходство касается страшной темы политики. Мужчины также хотят, чтобы их жены имели политическую ориентацию, аналогичную их. Это означает, что если вы демократ и богатый человек, которого вы преследуете, является республиканцем, то вы можете подумать о смене политических партий. Начните с участия в политическом митинге с ним, чтобы узнать, сможете ли вы вынести изменения. Если вы уже придерживаетесь тех же политических взглядов, что и ваш богач, то тем лучше. Укрепите свое сходство, организовав предвыборную партию или проведя оживленную дискуссию о ценностях и политике.Быть политически информированным — это также способ продемонстрировать свой интеллект.

4. Примите участие в его благотворительности

Via jenniferkimberlywants.blogspot.ca

Благотворительная работа убивает трех зайцев одним выстрелом: она приближает вас к богатому человеку, показывает ему, что у вас схожие интересы, и демонстрирует вашу доброту. Если бы у них был выбор, мужчины предпочли бы доброту в отношении своего супруга. Какой лучший способ показать богатому человеку, насколько вы добры, чем добровольно пожертвовать на благотворительность, которую он поддерживает? Помогите спасти щенков из мельницы для щенков или доставьте продовольственные корзины нуждающимся семьям.Вы не только увеличите свои шансы на то, что окажетесь богатым человеком, но и отдадите свое сообщество в этом процессе. Это беспроигрышная ситуация.

3. Будь хорошим слушателем

Через memes.com

Согласно исследованиям, мужчины хотят, чтобы их супружеские партнеры понимали друг друга. Один из способов доказать, насколько вы понимаете, — это внимательно слушать, когда говорит ваш богач. Если вы прислушиваетесь к нему с сочувствием, пока он изливает вам свое сердце, тогда он уйдет из вашего разговора, чувствуя себя услышанным и понятым.Тогда у него будет больше шансов услышать и понять вас. Хорошие навыки слушания также могут помочь вам найти другие способы заинтересовать его. Например, если богатый человек поделится с вами тем, что его смущает его отец за то, что он всегда опаздывает на события, тогда вы будете знать, что приходите вовремя на свидания.

2. Ответить на его сообщения своевременно

Через theodysseyonline.com

Когда дело доходит до брака, мужчины желают женщин, которые заслуживают доверия.То же самое касается богатых людей; возможно, даже более того. Богатым мужчинам нужно знать, что на женщину можно положиться, чтобы управлять своими финансами ответственно. Им нужно знать, что женщина не встанет под залог, как только она получит солидный депозит на своем банковском счете. Поэтому важно, чтобы богач знал, что вы будете рядом с ним, несмотря ни на что, даже когда наступают тяжелые времена. Чтобы продемонстрировать это, необходимо регулярно общаться с ним. Женщина, которая отвечает на текстовое сообщение богатого мужчины через неделю после его отправки, не является для него надежной.

1. Ответь ему за достижения

Через youtube.com

Богатые люди, как и все мужчины, хотят, чтобы их супружеский партнер был взаимно привлечен к ним. Уныло думать, что женщина больше интересует их кошелек, чем она. Если вы натолкнетесь на богатого человека, который проявляет влечение к вам, то дайте ему знать, что вы так же в него влюблены, как и в вас. Если он скажет вам, что любит вас, то скажите ему слова. Любое сомнение в том, что ваши чувства к нему не так сильны, как его чувства к вам, могут заставить его столкнуться с более влюбленной женщиной.Имейте это в виду, когда вы путешествуете по водам богатства.

Поделиться через фейсбук

чирикать

доля

Эл. адрес ,
I’m Rich лирика Tiny Meat Gang — оригинальная песня полный текст. Официальный текст песни I’m Rich, 2020 г., версия [Введение-Ноэль Миллер]
Привет?
Хорошо
Неее, знаешь что такое Эзра, купи все это
Я получил деньги. Купить все это
Да. Ладно. Хорошо, спасибо, пока

[Стих 1-Ноэль Миллер]
Дин Дин Дин
Это S n ‘P
Я собираю дивиденды, проверьте мой 1095 C
Это называется деньги
В банке
Я положил 91-Премиум в мой бензобак BMW
Потому что я чертовски богат
И ты чертовски беден
Ты слышишь меня? Я скажу это снова
Ты чертовски беден, беден, беден
Ты чертовски беден, беден, беден
Подтягиваю к автомойке
У меня машина лучше чем у вас
Потому что я
Чертовски богатый, богатый
И ты сломал маленькую суку

[«Горячие проблемы»]
Шучу, мы идеальны

[Куплет 2 — Коди Ко]
Да
Да
Ю
Ага,
Ах да, правильно
Ты знаешь, как богата моя задница?
У меня так много активов
Я трачу половину своего времени на создание подставных компаний
Защита от налогов
У меня так много Porschas-
Ты хоть знаешь, что такое Porsche?
Или несколько Porschas?
Это Поршас, -ZUZ
Теннисный тренер моей жены занимается сексом с ней
Да, я чертовски богат
Ты чертовски беден — посмотри на меня! Я такой же как ты
Но я богат! Как ебать!
И ты чертовски беден
Богатый, бедный
Просто чтобы повторить, богатый, бедный
Да
Держись, это мой бухгалтер
Brding! Как дела, чувак?
Хорошо, все еще богат?
Хорошо, я им скажу.Спасибо
Чертовски богатый

[«Горячие проблемы»]
Шучу, мы идеальны

[Стих 3-Ноэль Миллер]
Как мне это сказать? Гм …
Мое портфолио старше
Твое СП, второкурсник
У меня так много денег, это должно уйти в оффшор
Вы видите, что в штатах недостаточно места
Для всех моих поместий
Я управляю вашей сукой на частных самолетах
Поедание китайских тарелок
Кей?
Они сделаны из слоновой кости
Она боготворила меня
У меня так много чертовски денег
Я куплю ей новую задницу
Видите ли, я владею предприятием по добыче пластмассы
Ты чувствуешь меня?
Просто напоминание, я чертовски богат, богат, богат
Ты чертовски бедный, бедный
Вы ходите по магазинам на моих предприятиях бедных

[«Горячие проблемы»]
Шучу, мы идеальны

[Ноэль Миллер]
До свидания

[«Горячие проблемы»]
Шучу, мы идеальные

.

(/): нищета и богатство развращают народные души

Бедность и богатство развращают народные души

Есть много несправедливость в мире. Когда некоторые страны считаются богатыми (такие как Соединенные Штаты, Великобритания, Республика Ирландия, Норвегия, Япония, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Юг Корея, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция и многие другие), другие страны и их народы живут в бедности.Oни лишены общих потребностей, таких как еда, одежда, кров и безопасная питьевая вода. Они также страдают от недостатка доступа к таким возможностям, как образование, информация, здравоохранение и занятость.

Много различные факторы, которые вызывают бедность, такие как безработица, перенаселение, некоторые исторические факторы (империализм, колониализм), война, дискриминация, эрозия, вырубка лесов, засуха, водный кризис и многие другие.Бедность можно объяснить по географическим факторам, например, доступ к плодородным землям, свежим вода, полезные ископаемые, энергия и другие природные ресурсы, наличие или отсутствие естественных особенностей, помогающих или ограничивающих коммуникации, такие как горы, пустыни, судоходные реки или береговая линия. Исторически география препятствовала или замедляла распространение новых технологий в таких областях, как Америка и К югу от Сахары.

Те, кто живет в бедность и отсутствие доступа к основным медицинским услугам, страдая от голода или даже голода, испытать проблемы физического здоровья, которые затрудняют их улучшить свое положение.Одна треть смертей происходит из-за связанные с бедностью причины. Те, кто живет в бедности, страдают ниже продолжительность жизни. Каждый год почти 11 миллионов детей, живущих в бедность умирает до своего пятого дня рождения. В Кении малярия убивает каждый пятый ребенок каждый год. Бедность увеличивает риск бездомность. Более 100 миллионов беспризорных детей Мировой. Повышенный риск злоупотребления наркотиками также может быть связано с бедностью.

Те, кто живет в бедность в развитом мире может страдать от социальной изоляции.Уровень самоубийств может увеличиться в условиях бедности. Низкий уровень доходов и плохие возможности трудоустройства для взрослых в в свою очередь создают условия, при которых домохозяйства могут зависеть от доход детей-членов. Более 200 миллионов детей в возрасте 5 лет 17 детей заняты детским трудом во всем мире, за исключением детей, работающих в семье труд, работа. Области, сильно пострадавшие от бедности, как правило, больше насильственная.

Многие спорят что статистика бедности измеряет неравенство, а не материальное лишение или трудности.Все люди рождаются равными. Так почему должны ли они жить в разных условиях? Это не честно, что богатые живут в роскошных домах и водят дорогие машины, а бедные умирают от голода. Многие писатели коснулись Проблема бедности и неравенства в их работах. Много людей боролись за права бедных. Но эта проблема все еще остается очень срочным и продолжает развращать души людей.

Много программы сокращения бедности, пытающиеся помочь людям развивающиеся страны.В политике борьба с бедностью обычно рассматривается как социальная цель, и многие правительства учреждения или департаменты, занимающиеся борьбой с бедностью. Наиболее развитые страны оказывают помощь в целях развития развивающимся странам.

Иногда знаменитости организуют благотворительные концерты по борьбе с голодом в развивающиеся страны. В 1984 году был страшный голод в Эфиопия, когда погибло более 1 миллиона человек. Вид тысячи слабых, голодающих детей в телевизионных репортажах вдохновили рок певец Боб Гелдоф начнет кампанию по борьбе с голодом в Африка.Крупнейшие звезды британской поп-музыки (Пол Маккартни, Стинг, Джордж Майкл и многие другие) собрались в Лондоне Студия для записи Они знают, что это Рождество? Благотворительный сингл поднял 8 миллионов фунтов и год спустя вдохновил Live-Aid, мировой поп-концерт, который собрал более 60 миллионов фунтов.

1. Заполните каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
A. Есть много различных факторов, которые вызывают бедность, таких как как
B.Исторически география помешала или замедлила
C. Люди, живущие в бедности, страдают
D. Бедность увеличивается
E. Низкий уровень доходов и плохие возможности трудоустройства для взрослые в свою очередь создают условия, при которых
F. Многие правительства имеют учреждения или отделы, посвященные до
G. Большинство развитых стран дают
З. Иногда знаменитости организуют

1. Риск бездомности.
2.борьба с бедностью.
3. безработица, перенаселение, некоторые исторические факторы, война, дискриминация, эрозия, обезлесение, засуха, водный кризис и многие другие.
4. помощь в целях развития развивающимся странам.
5. благотворительные концерты по борьбе с голодом в развивающихся странах.
6. распространение новых технологий в таких областях, как Америка и страны Африки к югу от Сахары.
7. снижение продолжительности жизни.
8.домохозяйства могут зависеть от дохода детей-членов.

2. Дайте определения следующим словам
развивающаяся страна развитая страна
несправедливость продолжительность жизни
нищета
дискриминация голода
малярийная засуха

3. Скажите, согласны ли вы со следующим или нет заявления. Прокомментируйте свой ответ
1) В мире много несправедливости.
2) Бедность порождает насилие.
3) Статистика бедности измеряет неравенство, а не материальное лишение или трудности.
4) Все люди рождаются равными.
5) Развитые страны должны оказывать помощь в целях развития страны.
6) Бедность и богатство развращают души людей.

4. Прочитайте следующие пословицы. Найди их русские эквиваленты и объясните, что они означают
Бедность порождает раздоры.
Бедность не позорна, но это большое неудобство.
Нищие не могут быть теми, кто выбирает.
Тот, кто тепл, так думает.
Необходимость не знает закона.
Голодный человек — это злой человек.
Голод не находит вины в кулинарии.

5. Ответьте на вопросы
1) Чего обычно лишают развивающиеся страны?
2) Какие факторы вызывают бедность?
3) Каковы последствия бедности и неравенства?
4) Что вы думаете о детском труде?
5) Знаете ли вы людей, которые борются или боролись за права бедных? Скажи пару слов о них.
6) Почему так важно сократить бедность?
7) Можно ли «вылечить» бедность? Как?

6. Прочитайте цитаты ниже. Выберите любое утверждение и прокомментировать это
Бедность — великий враг человеческого счастья; это конечно разрушает свободу и делает некоторые добродетели неосуществимыми, и другие чрезвычайно сложны. (Сэмюэл Джонсон)
Бедность — это проблема каждого. Он пересекает любую линию, которую вы можете Имя: возраст, раса, социальная, географическая или религиозная принадлежность.Ли ты черные или белые; богатые, среднего класса или бедные, мы ВСЕ тронут бедностью. (Кэтлин Бланко)
«Мы иногда думаем, что бедность только голодна, гола и бездомный. Бедность быть нежеланным, нелюбимым и безразличным ибо это величайшая бедность. Мы должны начать в наших собственных домах, чтобы исправить эту бедность. (Мать Тереза)
«Бедность должна быть уменьшена не только по причинам морального и справедливость, но также и безопасность.'(Анна Линд)
«Вы не можете избавиться от бедности, давая людям деньги». (П.Дж. О’Рурк)
«Бедность — мать преступления». (Марк Аврелий)

Прочитайте статью ниже. Объясните значение слов в курсив. Обобщите содержание статьи и обсудите основные проблемы, затронутые в этом.
В мире богатства бедность стала необходимостью

Бедность не является статичным состоянием, которое люди могут спасти от или «поднял из.Бедность имеет столько же обликов, сколько слов которые описывают это …

Так как западные правительства никогда не перестают утверждать, бедность относительна. (Они не указывают, к чему это относится: соседям, богатым или тем, чье личное состояние опередить ВВП целых стран.) Если кто-то ниже 60% средний доход, как говорят, остается в бедности, значительная доля людей всегда будет бедной.Так не должно быть вообразил, что бедность в богатых странах является защищенный опыт, как наличие оружия и насильственных преступлений, ножевая культура, бандитская война и наркоэкономика свидетельствуют.

Существует еще более веская причина, по которой бедность обречена оставаться призраком на мировом празднике. Бедности не будет устранены по той самой причине, что глобальное развитие Парадигма отдает приоритет рынку над государством, и даже на рынок над обществом.Правительства везде имеют больше или менее добровольно снят с ответственности за распределение справедливость; и так как свободные рынки распределяют свои награды согласно их собственным беспорядочным и капризным законам, это гарантирует, что богатство течет неравномерно. …
Конечно, правительства обычно выражают свое желание создать более равноправное общество, и предусмотреть, чтобы облегчить худшее страдания бедных. Но их способность сделать это далеко за ловкие эффекты рынков, чтобы щедро призы на тех, они одобряют…
Пожалуй, самое удивительное препятствие на пути устранения бедности из мира произошла трансформация сверхбогатых. Их перестали считать жадными пожирателями субстанция бедных, уродливых монополистов ресурсов: нет дольше эксплуататоров и кровопийц 19-го века индустриальные знания, они были превращены в филантропов, добродетельные обладатели сказочных состояний, по милости и одна только благотворительность — страшная бедность обездоленных освобожден….
Бедность — это не вопрос отстающих и оставленных глобализация, но остается неизбежной структурной необходимостью — требуется оправдать дальнейший рост и расширение за пределы Достаточность. Природный дефицит сменяется созданным человеком обнищание: это признается в слове «депривация» который, как и многие термины в лексиконе бедности, выдает его смысл. «Лишение» означает, что что-то отобрано у людей, чтобы поддерживать их в состоянии бедности, до которой они никогда не привыкнут; тем самым оправдывая систему который опустошает мир, не встречая больше чем долю человеческая потребность.
Джереми Сибрук The Guardian, четверг, 27 июля 2006 г.

A. Проблема бедности очень актуальна в наши дни. Что ты знаешь о бедности в современном мире? Какие страны затронуты больше чем другие?


Б. Прочитайте текст «Бедность и богатство развращают души людей» и будьте готовы говорить о его ведущих идеях.

» , , « .. 2012.

Встречайте свою следующую любимую книгу

I

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я неконтролируемый и иногда трудно справиться. Но если ты не справишься со мной в моем худшем случае, то ты, конечно, чертовски не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях.
— Мэрлин Монро

Oscar Wilde

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уайлд

Albert Einstein

«Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.»
— Альберт Эйнштейн

Frank Zappa

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

Bernard M. Baruch

«Будь тем, кто ты есть, и говори, что ты чувствуешь, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
— Бернард М. Барух

Marcus Tullius Cicero

«Комната без книг — это как тело без души.»
— Маркус Туллий Цицерон

William W. Purkey

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Люби, как будто тебя никогда не обидят,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
— Уильям В. Пурки

Dr. Seuss

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.»
— Доктор сьюз

Mae West

«Вы живете только один раз, но если вы все сделаете правильно, достаточно одного».
— Мэй Уэст

Mahatma Gandhi

«Будьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире».
— Махатма Ганди

Robert Frost

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.»
— Роберт Фрост

Albert Camus

«Не ходи передо мной … Я не могу следовать за
Не ходи за мной … Я не могу вести за
Ходить рядом со мной … просто будь моим другом»
— Альберт Камю

Eleanor Roosevelt «Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история Mark Twain

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего вспоминать.»
— Марк Твен

Friendship ... is born at the moment when one man says to another What! You «Дружба … рождается в тот момент, когда один человек говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви Maya Angelou

«Я узнал, что люди забудут то, что ты сказал, люди забудут то, что ты сделал, но люди никогда не забудут то, что ты заставил их чувствовать.»
— Майя Анжелу

Elbert Hubbard

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и любит тебя».
— Элберт Хаббард

Oscar Wilde

«Всегда прощай своих врагов; ничто их так не раздражает.
— Оскар Уайлд

Oscar Wilde

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уайлд

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *