Контрольные работы математика 5 класс бунимович – Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович
Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм высота прыжка спортсмена, объем бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
infourok.ru
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм
высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 1 №1. Вычислите: А) 4109 + 4986; Б) 8456 – 5176; В) 31 * 29; Г) 969 : 19. №2. Найдите НОД: 54 и 36. №3. Найдите НОК: 12 и 8. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 4 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 3 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 2 №1. Вычислите: А) 3367 + 3954; Б) 7272 – 5758; В) 28 * 24; Г) 1024 : 32. №2. Найдите НОД: 42 и 28. №3. Найдите НОК: 10 и 15. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 5 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 3 №1. Вычислите: А) 2368 + 2411; Б) 7124 — 5267; В) 41 * 32; Г) 1056 : 24. №2. Найдите НОД: 27 и 36. №3. Найдите НОК: 9 и 6. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 3 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 5 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 4 №1. Вычислите: А) 5430 + 5269; Б) 6577 — 4616; В) 33 * 33; Г) 864 : 36. №2. Найдите НОД: 64 и 48. №3. Найдите НОК: 8 и 6. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 8 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 5 см, b = 5 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 5 №1. Вычислите: А) 4074 + 4222; Б) 5432 — 3508; В) 27 * 26; Г) 1196 : 23. №2. Найдите НОД: 72 и 32. №3. Найдите НОК: 6 и 10. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 3 см, c = 5 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 6 №1. Вычислите: А) 3817 + 3694; Б) 4334 — 2419; В) 25 * 19; Г) 888 : 12. №2. Найдите НОД: 42 и 35. №3. Найдите НОК: 4 и 9. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 2 см, c = 7 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 7 №1. Вычислите: А) 2667 + 2333; Б) 9256 — 7337; В) 31 * 29; Г) 731 : 17. №2. Найдите НОД: 36 и 48. №3. Найдите НОК: 12 и 10. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 10 см; b = 6 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 8 №1. Вычислите: А) 5088 + 5161; Б) 8212 – 6309; В) 29 * 19; Г) 924 : 14. №2. Найдите НОД: 80 и 64 №3. Найдите НОК: 7 и 8. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 11 см; b = 4 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 6 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 9 №1. Вычислите: А) 4454 + 4768; Б) 7346 – 5287; В) 24 * 27; Г) 1014 : 26. №2. Найдите НОД: 24 и 18. №3. Найдите НОК: 6 и 14. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 11 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 7 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 10 №1. Вычислите: А) 3916 + 3583; Б) 6321 – 4418; В) 25 * 34; Г) 935 : 17. №2. Найдите НОД: 96 и 36. №3. Найдите НОК: 8 и 9. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 9 см, c = 2 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 11 №1. Вычислите: А) 2272 + 2279; Б) 5577 – 3383; В) 44 * 18; Г) 1612 : 26. №2. Найдите НОД: 32 и 64. №3. Найдите НОК: 6 и 16. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 8 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 2 см, c = 12 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 12 №1. Вычислите: А) 5459 + 5763; Б) 4178 – 2269; В) 35 * 35; Г) 799 : 17. №2. Найдите НОД: 96 и 72. №3. Найдите НОК: 10 и 14. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 4 см; b = 10 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 5 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 13 №1. Вычислите: А) 4765 + 4388; Б) 9208 – 7422; В) 37 * 16; Г) 848 : 16. №2. Найдите НОД: 48 и 28. №3. Найдите НОК: 4 и 6. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 3 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 6 см, b = 5 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 14 №1. Вычислите: А) 3693 + 3787; Б) 8325 – 6427; В) 32 * 28; Г) 976 : 16. №2. Найдите НОД: 56 и 49. №3. Найдите НОК: 12 и 20. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 8 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 8 см, c = 2 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 15 №1. Вычислите: А) 2974 + 2768; Б) 7254 – 5472; В) 33 * 15; Г) 945 : 21. №2. Найдите НОД: 24 и 32. №3. Найдите НОК: 15 и 25. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 9 см, b = 3 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 16 №1. Вычислите: А) 5184 + 5876; Б) 6117 – 4225; В) 27 * 21; Г) 836 : 22. №2. Найдите НОД: 80 и 120. №3. Найдите НОК: 4 и 18. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 10 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 17 №1. Вычислите: А) 4477 + 4537; Б) 5379 – 3662; В) 36 * 28; Г) 1100 : 25. №2. Найдите НОД: 45 и 63. №3. Найдите НОК: 20 и 14. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 7 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 11 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 18 №1. Вычислите: А) 3844 + 3379; Б) 4241 – 2480; В) 25 * 17; Г) 893 : 19. №2. Найдите НОД: 90 и 36. №3. Найдите НОК: 9 и 15. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 13 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 5 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 19 №1. Вычислите: А) 2934 + 2879; Б) 9452 – 7387; В) 36 * 19; Г) 729 : 27. №2. Найдите НОД: 72 и 96. №3. Найдите НОК: 8 и 20. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 20 см; b = 14 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 14 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 20 №1. Вычислите: А) 5506 + 5598; Б) 8267 – 6458; В) 35 * 19; Г) 637 : 13. №2. Найдите НОД: 48 и 60. №3. Найдите НОК: 18 и 10. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 15 см; b = 4 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 3 см, c = 2 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 21 №1. Вычислите: А) 4646 + 4665; Б) 7123 – 5231; В) 27 * 29; Г) 608 : 16. №2. Найдите НОД: 45 и 35. №3. Найдите НОК: 12 и 16. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 7 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 7 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 22 №1. Вычислите: А) 3739 + 3916; Б) 6380 – 4448; В) 25 * 24; Г) 1148 : 28. №2. Найдите НОД: 100 и 75. №3. Найдите НОК: 15 и 25. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 5 см, c = 9 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 23 №1. Вычислите: А) 2746 + 2865; Б) 5977 – 3568; В) 37 * 27; Г) 1296 : 36. №2. Найдите НОД: 56 и 84. №3. Найдите НОК: 28 и 12. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 4 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 7 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 24 №1. Вычислите: А) 5583 + 5679; Б) 4257 – 2349; В) 28 * 18; Г) 784 : 28. №2. Найдите НОД: 88 и 55. №3. Найдите НОК: 7 и 9. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 14 см; b = 6 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 14 см, b = 3 см, c = 4 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 25 №1. Вычислите: А) 4876 + 4568; Б) 9441 – 7539; В) 38 * 29; Г) 1089 : 33. №2. Найдите НОД: 108 и 90. №3. Найдите НОК: 18 и 27. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 15 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 2 см, c = 3 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. | Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 26 №1. Вычислите: А) 3871 + 3669; Б) 7234 – 5628; В) 31 * 27; Г) 1156 : 34. №2. Найдите НОД: 112 и 84. №3. Найдите НОК: 9 и 21. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 9 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 8 см, b = 8 см, c = 2 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
Итоговая контрольная работа, 5 класс Вариант 27 №1. Вычислите: А) 2844 + 2783; Б) 5324 – 3883; В) 39 * 14; Г) 676 : 26. №2. Найдите НОД: 200 и 150. №3. Найдите НОК: 10 и 15. №4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 16 см; b = 7 см. №5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 6 см. №6. Вычислите: А) Б) В) Г) №7. Вычислите: А) 2; Б) ()3. |
infourok.ru
Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович
Итоговая контрольная работа №13
Вариант 1 («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12 б.)
- Выберите верные утверждения:
1. Угол, равный 90°, является острым.
2. Дробь больше
3. Число 18 имеет 6 делителей. (1 б.)
- Сократите дробь: (1 б.)
- Сколько граммов содержится в кг? (1 б.)
- Выполните вычитание: (1 б.)
- Турист проходит в среднем км в час.
Какое расстояние он пройдет за ч? (1 б.)
- Найдите площадь квадрата, сторона которого равна см. (1 б.)
- . Какова длина туристического маршрута, есл? (1 б.)
- Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр. (1 б.)
- В первый день яхта прошла всего пути, а во второй — оставшегося пути. Сколько осталось пройти яхте, если весь путь составляет 280 км? (2 б.)
- Найдите значение выражения 5-8 (2 б.)
Итоговая контрольная работа №13
Вариант 2 («3» — 3-6 б. «4» — 7-9 б. «5» — 10-11 б. «5» и «5» — 12б.)
- Выберите верные утверждения:
1. Угол, равный 75°, является тупым.
2. Дробь больше
3. Число 24 имеет 5 делителей. (1 б.)
- Сократите дробь (1 б.)
- Сколько метров содержится в км? (1 б.)
- Выполните вычитание: (1 б.)
- Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет
плот за ч? (1 б.)
- Найдите площадь квадрата со стороной см. (1 б.)
- Какова длина туристического маршрута, есл? (1 б.)
- Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр. (1 б.)
- В магазин привезли 600 кг муки. В первой половин дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной? (2 б.)
10. Найдите значение выражения 7-1 (2 б.)
nsportal.ru
Контрольная работа, 5 класс Вариант 1 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 8000 см3; Б) 7 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 3 см, AD = 4 см, AK = 5 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 4 см, 5 см и 6 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 3 см, 6 см и 5 см; Б) куба со стороной 9 дм. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 2 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 5000 см3; Б) 6 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 2 см, AD = 4 см, AK = 4 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 3 см, 6 см и 8 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 5 см, 7 см и 2 см; Б) куба со стороной 5 дм. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 3 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 4000 см3; Б) 8 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 4 см, AD = 2 см, AK = 2 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 2 см, 7 см и 4 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 5 см, 8 см и 4 см; Б) куба со стороной 4 дм. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 4 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 9000 см3; Б) 3 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 5 см, AD = 5 см, AK = 3 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 9 см, 7 см и 4 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 8 см, 9 см и 3 см; Б) куба со стороной 6 дм. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 5 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 6000 см3; Б) 5 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 6 см, AD = 3 см, AK = 2 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 8 см, 4 см и 7 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 4 см, 4 см и 7 см; Б) куба со стороной 8 дм. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 6 №1. Переведите в кубические дециметры: А) 7000 см3; Б) 10 м3. №2. Выпишите все видимые грани многоугольника: Длина ребра AB = 5 см, AD = 2 см, AK = 4 см. Запишите длины рёбер CD, BC и DL. Начертите грани BMNC, AKMB и ABCD в натуральную величину. №3. Измерения параллелепипеда равны 3 см, 4 см и 3 см. Найдите площадь наибольшей из граней фигуры. №4. Найдите объём: А) параллелепипеда со сторонами 8 см, 7 см и 2 см; Б) куба со стороной 2 дм. |
infourok.ru
Контрольная работа, 5 класс Вариант 1 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите килограммы в граммы: А) ; Б) ; В) кг №3. Начертите отрезок длиной 10 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 2/5 и 7/10 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. В феврале 28 дней. Какую часть месяца составляет одна неделя февраля (7 дней)? | Контрольная работа, 5 класс Вариант 2 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите дециметры в сантиметры: А) ; Б) ; В) дм №3. Начертите отрезок длиной 6 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 2/3 и 7/6 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. У продавца было 56 кг картофеля. За день он распродал 1/4 от всей партии. Сколько картофеля у него осталось? | Контрольная работа, 5 класс Вариант 3 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите гектары в ары (сотки): А) ; Б) ; В) га №3. Начертите отрезок длиной 12 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 1/3 и 14/12 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. Один муравей может поднять груз весом 400 мг (миллиграммов). Найдите вес муравья, если известно, что он составляет 1/50 от веса груза. | Контрольная работа, 5 класс Вариант 4 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите килограммы в граммы: А) ; Б) ; В) кг №3. Начертите отрезок длиной 10 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/5 и 4/10 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. Мировой рекорд по бегу на 400 метров составляет 11/15 минуты. Сколько секунд он составляет? | Контрольная работа, 5 класс Вариант 5 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите дециметры в сантиметры: А) ; Б) ; В) дм №3. Начертите отрезок длиной 6 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/3 и 12/6 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. Один раунд в боксе длится 3 минуты. В недавнем бою известный спортсмен отправил в нокаут соперника за 3/4 раунда. Сколько секунд потребовалось боксёру для нокаута? | Контрольная работа, 5 класс Вариант 6 №1. Определите правильные и неправильные дроби: №2. Переведите гектары в ары (сотки): А) ; Б) ; В) га №3. Начертите отрезок длиной 12 клеток. Ниже нарисуйте 1/2 , 4/3 и 12/12 этого отрезка. №4. Сократите следующие дроби: А) ; Б) В) . №5. Сравните дроби: А) ; Б) . №6*. В сутках 24 часа. Сколько часов подряд шёл снег, если известно, что он шёл 3/8 суток? |
infourok.ru
Стартовая контрольная работа по математике . 5 класс. К учебнику Дорофеев. Бунимович
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО)Нудьга Надежда Павловна
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
Учитель математики
Образовательное учреждение
МОУ СОШ с. Николо — Александровка
Название материала
Промежуточная аттестация по математике. 5класс
Класс (возраст)
5класс
Учебный предмет
Математика
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс
Авторская программа.
Математика. 4 класс [авт.-сост. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука]. — 2-е изд., Москва, «Просвещение» 2013г.
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)
Тест
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)
—
Цели,
Задачи материала
Проверка качества знаний на конец учебного года;
Проверка сформированности знаний, умений и навыков по предмету за курс 4 класса;
Определение уровня подготовленности учащихся для перехода в следующий класс.
Краткое описание работы с ресурсом
На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа состоит из 3 частей. В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание. При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных
, выписав его в специально отведенную строчку. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельнов специально отведённые строки. Задание третьей части представляет собой решение задачи, ответ на поставленный вопрос. Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части.Критерии оценивания
В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей частиоценивается 2 баллами.
Максимальное количество баллов-10.
Список использованной литературы.
Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Инструкция по выполнению работы
1. На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа состоит из 3 частей. В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание (задача).
2. При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав в специально отведённую строчку.
3. Если вы ошиблись при выборе ответа, то заштрихуйте отмеченный ответ и укажите правильный.
4. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельнов специально отведённые строки.
5. Задание третьей части представляет собой задачу.Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части. Решение задачи пишите аккуратно, разборчивым почерком.
6. В первой части задания А1-А6
оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей частиоценивается 2 баллами. Баллы, полученные вами за все правильно выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.Желаем успехов!
Входной тест за курс начальной школы по математике.
ФИ обучающегося, ___________________________________ класс5
Вариант 1.
Часть 1.
А1.Укажите запись числа 9327 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 9000+ 327
2) 9000+300+ 27
3) 9000+300+20+7
А2.Укажите значение выражения 427-120-207.
1) 107 2) 100 3) 214
А3.Найдите разность чисел 46 и 28:
1) 17 2) 18 3) 44
А4. Найдите произведение чисел 26 и 6:
1) 18 2) 74 3)156
А5.Укажите значение выражения 84:42•(38+62):10
1) 20 2) 200 3) 10
А6.В одной корзине 17 кг винограда, в другой в 4 раза больше. Сколько кг винограда в двух корзинах?
1) 68 кг 2) 85 кг 3) 21 кг
Часть 2.
В1. Выразите 9 м 5 см в сантиметрах.
_________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
В2.Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
Ответ: ______________________________________________________
Часть 3.
С1. За 2 часа автомобиль пройдет расстояние 214километров. Какое расстояние он и пройдет за 3 часа?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________
Вариант 2.
Часть 1.
А1.Укажите запись числа 8456 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 8000+ 456
2) 8000+400+ 56
3) 8000+400+50+6
А2.Укажите значение выражения 629-320-109.
1) 109 2) 200 3) 218
А3. Найдите разность чисел 64 и 37:
1) 59 2) 28 3) 27
А4. Найдите произведение чисел 13 и 4:
1) 7 2) 52 3) 34
А5.Укажите значение выражения 68:34•(48+52):10
1) 20 2) 200 3) 200
А6.В одной коробке 16 кг слив, в другой в 4 раза больше. Сколько кг винограда в двух корзинах?
1) 20 кг 2) 80 кг 3) 64 кг
Часть 2.
В1.Выразите 4 м 5дм в сантиметрах.
_________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
В2.Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в три раза?
Ответ: ______________________________________________________
Часть 3.
С1.За 2 часа мотоциклист проедет расстояние 164 километра. Какое расстояние он и проедет за 3 часа?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________
Ответы на входной тест за курс начальной школы по математике .
Часть 1
Вариант 1 Вариант 2Правильные ответы:
А1
3
А2
2
А3
2
А4
3
А5
1
А6
2
Правильные ответы:
А1
3
А2
2
А3
3
А4
2
А5
1
А6
2
(За каждый верный вариант ответа 1 балл, всего 6 баллов)
Часть 2
Вариант 1. Вариант 2.
В2увеличится в два раза
450 см
В2
уменьшится в три раза
(За каждый верный вариант ответа 1 балла, всего 2 балла).
За часть 1 и 2 всего 8 баллов.
Часть 3.
Вариант 1. Вариант 2.
С1321 км
С1
246 км
Часть С1оценивается 2 баллами.
Всего за работу 10 баллов:
5 — 6,5 – «3»;
7 – 8,5 – «4»;
9-10 – «5».
infourok.ru