Дополнительное вариативное мероприятие для работы с родителями: Вариативные модели работы с родителями
Семья и учреждение дополнительного образования: грани сотрудничества (из опыта работы)
Библиографическое описание:Воробьева, Ю. Ю. Семья и учреждение дополнительного образования: грани сотрудничества (из опыта работы) / Ю. Ю. Воробьева, Е. Г. Ткаченко, С. В. Хомченко. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 1 (21). — С. 34-38. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/114/3893/ (дата обращения: 20.11.2022).
Современные родители рассматривают учреждение дополнительного образования детей не только как место для развития хобби ребенка, для организации его досуга, но и, прежде всего, заинтересованы в образовательных успехах ребенка, нацелены на четкий и внятный образовательный результат.
Поэтому для педагога дополнительного образования очень важно установление партнерских отношений с родителями, создание атмосферы поддержки и общности интересов, взаимопонимания, сотрудничества и взаимодействия
Опыт показывает: «Самое сложное в
Специфика МОУ ДО Дома детского творчества, как и всех учреждений дополнительного образования, состоит в том, чтобы выполнить государственный заказ по социализации детей, способствовать их духовному и нравственному становлению, создать дополнительные предпосылки и уникальные возможности для воспитания, интеллектуального и творческого развития детей при активном включении в этот процесс семьи.
Грамотное сочетание новых и традиционных форм работы с родителями позволяет повысить эффективность воспитательного процесса, укрепляет связь между родителями и детьми, повышает у детей способность и активность к сотрудничеству, творческому самовыражению.
Поэтому с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями в Доме творчества проводятся педагогические советы и методические объединения, где мы стараемся использовать активные формы обучения, а также обмен опытом между педагогами.
Ориентируясь на разнообразия форм общения с родителями, а также на свой педагогический опыт, интуицию и творческий подход, педагоги вовлекают родителей в образовательное пространство учреждения.
Обязательными, являются информационно- аналитические и наглядно-информационные формы:
– анкетирование, опросы, отзывы и т. д.
– информационные проспекты, стенды, дни открытых дверей, открытые занятия для родителей и т. д.
В качестве наглядно-информационного материала востребованы родителями записи концертов, детских праздников, фильмов про жизнь детей в Доме детского творчества.
Также, в последнее время с активным внедрением интерактивных форм общения, администрация и педагоги стали использовать интернет — ресурсы, где освещается деятельность учреждения и объединений. Результативной стала форма интернет — консультаций.
Родителей привлекают: информационный стенд «Для вас родители», фотовитрины, фотоколлажи, выставочные стенды работ одарённых детей.
Например, педагог Сивак Вера Томовна объединения «Цветной мир» знакомит с достижениями своих учащихся, оформляя их персональные выставки. В 2017–2018 учебном году таких выставок было восемь.
Популярностью у родителей пользуется действующий сначала учебного года творческий проект «Времена года», расположенный в витражах на 1 этаже, в нём принимают участие все объединения декоративно- прикладного отдела. Демонстрация творческих достижений учащихся дает возможность родителям выбрать объединения и педагога для занятий творчеством своих детей, знакомиться с их результатами деятельности.
Традиционно, каждый год, в дни весенних каникул организуются тематические выставки декоративно- прикладного творчества. На торжественном открытии всегда присутствует много родителей. Результат труда совместной деятельности педагога и детей всегда радует родителей, о чём свидетельствует «Книга отзывов и впечатлений», в которой можно найти такие строки:
– «Спасибо за наших детей»
– «Я рад видеть свою дочь счастливой от творчества в вашем центре»
– «Огромное спасибо педагогам за творческий подход к детям, за усердие и старание»
– «Огромное спасибо, что есть такой Дом детского творчества, спасибо всем».
– «Спасибо педагогам, что учат создавать наших детей такую красоту, ребёнок доволен, что занимается в Доме творчества».
Таких высоких результатов деятельности педагогов и качества творческих работ детей невозможно добиться без моральной и материальной поддержки родителей.
Все мы понимаем, что родители не обязаны финансировать учебно-воспитательный процесс, но при грамотном подходе педагогов к разрешению данной проблемы, этот вопрос решается.
Так:
–в ШРЭР — приобретается канцелярия;
–в отделе ДПТ — материалы для изготовления творческих изделий;
–в танцевальных, хоровых и эстрадных коллективах — изготавливаются костюмы к концертным номерам, находятся средства для участия в конкурсах и фестивалях;
–в физкультурно-спортивном отделе — средства для выезда на соревнования;
–в туристско- краеведческом отделе — средства на приобретение спортивного снаряжения.
Именно тогда, когда родители видят результаты обучения своих детей на концертах, выставках, соревнованиях, они готовы оказывать финансовую поддержку учреждению.
Традиционной формой работы в учреждение остаются родительские собрания, но меняется содержание их проведения.
Педагоги заменяют родительские собрания на более интересную форму общения: «Устный журнал», «Родительский ринг», «Чайные гостиные», на которых, уставшие после трудового дня родители, по-другому воспринимают информацию от педагога. На таких встречах активизируется внимание родителей к творческой деятельности детей, создаются условия для ведения доброжелательного, откровенного диалога между всеми участниками учебно-воспитательного процесса.
Примером такого собрания является итоговое мероприятия в конце учебного года Бариновой Ирины Юрьевны, педагога объединения «Рукодельницы» — праздник «Гостиная для родителей».
Учащиеся собираются вместе с родителями в зале.
В первой части праздника «Наши успехи» педагог на позитивной ноте подводит итоги года. Демонстрирует презентацию занятий, мероприятий, выставок. Под торжественную музыку вручает грамоты детям за целеустремлённость, работоспособность, творческий подход к делу и высокие достижения. Благодарственные письма родителям за сотрудничество и взаимопонимание, за добросовестное отношение к воспитанию детей, от администрации учреждения. Учащиеся демонстрируют на сцене модели одежды, которые они представляют на городских и межрайонных конкурсах.
Современный педагог всегда находится в поиске новых интересных граней сотрудничества с семьей. Поэтому каждый отдел Дома творчества выбирает для себя, наиболее эффективные формы общения с родителями.
В музыкально-хоровой студии популярностью пользуются, проводимые накануне Нового года «Родительские встречи».
У нарядной елки дети дарят родителям музыкальные новогодние подарки, младшие ребята — рисунки и поделки. Встреча продолжается за праздничным столом, с песнями, играми и конкурсами.
В школе раннего-эстетического развития проводится многогранная работа, которая включает кроме индивидуальных, наглядных и информационных форм коллективные.
Досуговое направление в работе с родителями на сегодняшний день является самым популярным, востребованным, привлекательным и полезным. Это:
– конкурсно-игровые программы: «Зов Джунглей», «День индейцев», «Школа юных поворят», «Пиратская вечеринка» и т. д.;
– участие в акциях: «Помоги зимующей птице», «В свете фар»;
– привлечение родителей к совместной деятельности в «Творческих мастерских».
В физкультурно-спортивном отделе для повышения профессионального уровня и спортивного мастерства учащихся, родители привлекаются к соревновательной деятельности, как к ее организации, так и непосредственно к участию в соревнованиях.
Например, в объединение «Шахматы» педагог Кривцов Николай Юрьевич предлагает родителям поиграть в логические игры, шахматы и шашки вместе с детьми в конце занятия, затем выполнить домашние задания для детей и взрослых. Итогом такой деятельности является, ставший уже традиционным, «Семейный турнир», где выявляются семьи — победители, которые награждаются памятными дипломами и подарками.
Популярной и востребованной формой работы с родителями в нашем учреждении является организация и проведение массовых, досуговых мероприятий: совместные праздники, конкурсно-игровые программы, концерты. В течение года их проводится большое количество.
Организация и проведение праздников в Доме творчества — это радость, торжество, веселье, которое разделяют родители и дети. В ноябре 2018 года наш уютный, маленький и всеми любимый Дом, отметил пятидесятилетний юбилей и, конечно же, в подготовке данного событийного мероприятия активное участие приняли и родители.
Организацией досуговой деятельности в учреждении занимается массово-организационный отдел.
В помощь педагогам в организации активных видов деятельности с детьми и родителями, методистами отдела был разработан Календарь воспитательных мероприятий Дома детского творчества «Творчество День за Днем».
Данная форма работы с детьми, родителями и педагогами введена в практику в течение двух лет.
Календарь рассчитан на девять учебных месяцев с сентября по май. В нем отмечены различные международные, всероссийские, профессиональные, государственные и другие праздники и события.
Каждый год в календаре выбираются наиболее интересные, массовые и важные с воспитательной точки зрения даты (одна, две в месяц), разрабатывается положение о проведении данных праздников, где участниками становятся учащиеся всех объединений Дома детского творчества, педагоги и конечно родители.
В зависимости от активности и массовости участия, объединения получают определенное количество баллов. На основании текущего рейтинга в конце года определяется «Лучшее объединение Дома творчества».
В 2017–2018 уч. года им стала Школа раннего эстетического развития и объединение «Рукодельница». И, конечно, таких результатов они добились, осуществляя правильную работу с родителями, активно вовлекая их в совместную деятельность с детьми.
В рамках творческого календаря в прошлом году с участием родителей прошла благотворительная ярмарка «Осени дары», все собранные средства которой были отправлены на развитие ЗооЦентра «Питон».
При поддержке родителей учащиеся
– прорекламировали свои объединения в акции «Мы — лучшие!», приуроченной ко Дню работников рекламы,
– дарили теплые объятия близким и друзьям в «День объятий»,
– писали совместные письма «с приветом» в другие объединения на Всемирный день приветствий,
– стали участниками семейной фотовыставки «Коты для Доброты», посвященной Международному Дню кошек,
– вспомнили о важности изучения и сохранения родного языка,
– и стали участниками многих других интересных дел.
В этом учебном году планируется ряд новых не менее интересных, познавательных и актуальных совместных с родителями мероприятий, которые будут приурочены ко Дню интернета в России, Всемирному дню домашних животных, Международному дню кино, Дню «Спасибо», Дню поэзии, Дню зимних видов спорта и др.
Ведь становление и развитие человеческих качеств: умение говорить друг другу «Спасибо», заботиться о братьях наших меньших, вести здоровый образ жизни, любить русскую литературу, помогать близким — происходит именно в семье. И наша задача — помочь родителям в этом.
Подводя итоги всего вышесказанного, хочется отметить:
на наш взгляд, Дом детского творчества не должен дублировать деятельность средних образовательных учреждений, проводя массовые обучающие родительские собрания и используя традиционные формы работы с ними. Нам хочется видеть родителей не только заказчиками учебно-воспитательного процесса, но и партнерами. А партнерство предполагает совместную, прежде всего — творческую деятельность педагога, детей и их родителей, создание атмосферы поддержки и общности интересов, взаимопонимания, сотрудничества и взаимодействия.
Коллектив ДДТ понимает, что родители доверили нам самое дорогое — своих детей.
И мы стараемся оправдать их доверие.
Основные термины (генерируются автоматически): родитель, детское творчество, ребенок, педагог, День, объединение, творческий подход, традиционная форма работы, учебно-воспитательный процесс, дополнительное образование.
Родителям — Детский сад №6
Версия для слабовидящих
14.11.2022
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Ставропольского края ежегодно проводит анкетирование с целью получения объективной информации от родителей (законных представителей) обучающихся, а также обучающихся старше четырнадцати лет о качестве и доступности оказываемых образовательных услуг в сфере дополнительного образования. Приглашаем принять участие…
Подробнее
14. 06.2022
Уважаемые родители!
Получить информацию о вариативных формах предоставления услуг дошкольного образования Вы можете
в разделе «Определение детей в дошкольные образовательные учреждения», подраздел «Вариативные формы дошкольного образования» на сайте комитета образования администрации города Ставрополя
education-26.ru
Подробнее
04.05.2022
В связи с письменным поручением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2022 г. № 13-4/10/В-4715, министерство образования Ставропольского края информирует о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 г. № 588 утверждены новые «Правила признания лица инвалидом»…
Подробнее
28. 04.2022
Актуализация сведений о сертификате дополнительного образования и вариантах его получения (открыть Pdf) Памятка для родителей «Как получить через Госуслуги сертификат дополнительного образования» (открыть Pdf) Как получить сертификат дополнительного образования через навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края (открыть Pdf)
Подробнее
04.04.2022
С наступлением теплого времени года наступает количество несчастных случаев и иных происшествий с участием несовершеннолетних. В ДОУ проводятся профилактические мероприятия по предупреждению выпадения малолетних из окон домов «Открытое окно-опасность для ребенка». Падение из окна — является одной из основных причин детского…
Подробнее
10.03.2022
Методические рекомендации при приеме детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики (открыть Pdf)
Подробнее
10. 12.2021
В России с 2018 года реализуется программа «Десятилетие детства», направленная на совершенствование государственной политики в области защиты детства. Базовая цель принятия программы состояла в усовершенствовании государственной политики в области защиты семей и детей. Для реализации указанных целей программа содержит комплекс мероприятий, разбитых на определенные…
Подробнее
01.12.2021
В период сезонного обострения респираторных заболеваний, а также в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Роспотребнадзор напоминает о вакцинации против гриппа. Главная цель вакцинации против гриппа — защитить людей от массового и неконтролируемого распространения инфекции, от эпидемии гриппа. Важно…
Подробнее
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Создание сайта StavSad. ru | Карта сайта
Что такое призрачные родительские события и переменные объекта?
В этом техническом блоге мы хотим обсудить несколько функций, о которых новые пользователи GameMaker Studio (и даже некоторые ветераны!) могут быть не в полной мере осведомлены: Ghosted Parent Events и Object Variables . Это две мощные функции IDE, связанные с тем, как вы можете взаимодействовать с объектами, и хотя они не меняют ничего фундаментального в том, как работают объекты, они, безусловно, улучшают качество жизни, упрощая использование объектов.
Для начала рассмотрим функцию фантомных родительских событий , которая связана с теми объектами, которые обозначены как «дочерние» объекты общего родителя. Для тех из вас, кто не знаком с концепцией родительских объектов, мы начнем с краткого объяснения того, что такое родитель и почему родительское воспитание (также известное как «наследование») является действительно важным инструментом в вашем арсенале Game Maker.
РОДИТЕЛЬСКИЕ И ПРИЗРАЧНЫЕ СОБЫТИЯ
Родительские события в GameMaker Studio 2 — это способ добавить события с помощью кода или DnD™ в один объект («родительский»), а затем выбрать один или несколько объектов («дочерние») для наследования эти события. В качестве примера давайте рассмотрим что-то вроде простой кнопки в пользовательском интерфейсе вашей игры. В большинстве игр у вас будет несколько кнопок для таких вещей, как полноэкранный режим, включение или выключение звука, грохот геймпада и т. д., и хотя все они выполняют разные функции, все они по существу работают одинаково, то есть: состояние наведения, состояние нажатия и состояние отпускания, а также событие создания и, возможно, сигнал тревоги или два. Таким образом, мы можем иметь дело со всем этим общим поведением в родительском объекте, а затем создавать дочерние объекты для каждой кнопки в игре, которую мы хотим, и единственное, что нам нужно добавить к этим объектам, — это код или DnD ™, специфичный для нужд кнопки.
Чтобы дать еще один краткий пример родительского контроля, его можно использовать, чтобы сделать обработку столкновений намного чище и проще. Вместо проверки столкновений с множеством различных вражеских объектов вы можете установить родителя для всех врагов и иметь один вместо этого проверка столкновений, поскольку проверка родительского объекта на столкновение автоматически включает также все его дочерние элементы. На изображении ниже показан пример этого:
Слева у нас есть родительский объект, а справа один из его дочерних объектов. В старых версиях GameMaker дочерний объект отображал только те события, которые вы добавили к нему, чтобы переопределить (или добавить) родительский объект, но в GameMaker Studio 2 у нас есть 9 событий.0003 фантомные родительские события , то есть события, выделенные серым цветом в дочернем объекте. Теперь это позволяет вам видеть ровно , какие события имеет объект, независимо от того, унаследованы они или нет, что означает, что вам не нужно постоянно переключаться обратно на родительский объект, чтобы проверить код и т. д…
Если вы просто щелкнете по фантомному родительскому событию, откроется окно кода заблокировано , показывающее код или DnD™, которые оно содержит:
Вы также можете использовать правую кнопку мыши на событии, чтобы получить дополнительные параметры:
Открыть родительское событие – откроется родительский объект для выбранного события. что вы можете добавить дополнительный код или действия к событию и по-прежнему наследовать те, которые содержатся в родительском событии.
Событие переопределения – откроется пустой редактор кода/DnD™, в котором вы сможете добавить новый код или действия для переопределения родительского события.
Итак, готово! Теперь у нас есть гораздо более наглядное представление родителей и событий, которые наследуют дочерние объекты, а также более интуитивно понятный и понятный способ их редактирования.
Говоря о визуальных представлениях, давайте теперь перейдем к рассмотрению второй функции IDE, которую мы хотим сегодня обсудить. .. Объектные переменные!
ПЕРЕМЕННЫЕ ОБЪЕКТА
Пришло время взглянуть на функцию Определения переменных , доступную для всех объектов в редакторе объектов:
Прежде чем мы на самом деле посмотрим на эту функцию в действии, давайте обсудим лежащую в ее основе концепцию и то, как переменные объекта вписываются в порядок событий. По сути, переменные объекта — это просто переменные, добавляемые к объекту через визуальный интерфейс… что не звучит слишком интересно, пока я не скажу вам, что затем вы можете настроить эти переменные в области видимости экземпляра при размещении в редакторе комнаты, и они также могут быть унаследованы от родительских объектов! О, и переменные объекта также инициализируются до все остальное в экземпляре, что означает, что они могут использоваться событием создания! Эти три момента делают эту функцию такой интересной, поскольку они значительно упрощают дизайн уровней в редакторе комнат, особенно если в вашей команде есть дизайнер/художник, который на самом деле не хочет копаться в куче кода, чтобы установить значение — а также открывает дополнительные возможности сделать ваш код более динамичным и реактивным.
При нажатии кнопки Определения переменных в Редакторе объектов открывается Редактор переменных объектов, который будет выглядеть примерно так:
В этом окне вы можете нажать кнопку Добавить , чтобы добавить новую переменную в список. Затем вы должны назвать переменную и установить тип переменной, которой она должна быть, и настроить ее свойства:
Типы переменных, которые вы можете установить здесь:
Real : Вещественное число — это любое число. это не целое число и может быть положительным или отрицательным. Итак, 124,5, 45639,566546456, 0,9, -45,5 и т. д. — все это примеры действительных чисел. Все действительные числа хранятся в виде 64-битных значений с плавающей запятой, поэтому при работе с ними могут возникать небольшие ошибки округления. Обратите внимание, что вы можете установить диапазон значений для выходного вещественного числа из Параметры переменных (подробнее см. ниже).
Целое число : Целое число — это целое число, которое может быть положительным или отрицательным, например 30004, 19, 0, -300. Обратите внимание, что вы можете установить диапазон значений для выходного целого числа из Параметры переменной (подробнее см. ниже).
Строка : Строка — это все, что вы хотите представить в виде текста, например «рыба», «Hello World» или «12345». Обратите внимание, что вам не нужно использовать кавычки при вводе значений переменных — GMS2 добавит их за вас.
Логическое значение : логическое значение — это значение, которое равно
true
илиfalse
. В окне «Переменные редактора объектов» это просто отображается как поле, которое вы устанавливаете дляtrue
и снимаете флажок дляfalse
.Выражение : Выражение — это математическая фраза, которая может содержать обычные числа, переменные, строки или функции GML, а также один или несколько операторов . Например,
кв. м (85 * 6) + 5,5
– это выражение.Ресурс : Ресурс — это просто любой из ресурсов, которые вы уже создали в дереве ресурсов. Выбрав тип ресурса, вы можете нажать кнопку Open Asset Explorer , чтобы открыть Asset Explorer и выбрать нужный ресурс. Обратите внимание, что вы можете установить фильтры для объектов, отображаемых в обозревателе ресурсов, в параметрах переменных (подробнее см. ниже).
Список : Выбор типа ввода списка означает, что вы можете затем создать набор значений (это могут быть строки, действительные числа, выражения и т. д.), из которых вы затем можете выбрать одно или несколько для возвращаемой переменной. Чтобы определить элементы, которые входят в список, вам необходимо сначала добавить их в Variable Options (подробнее см. ниже), а затем вы сможете выбрать элемент в качестве значения по умолчанию для переменной в главном окне из выпадающее меню:
- Цвет : Тип цвета предназначен для определения значения цвета, которое будет храниться в переменной. Вы можете ввести действительное число от 0 до 16777216 (и это будет иметь альфа-значение 255) или шестнадцатеричное значение в формате $RRGGBBAA, или вы можете дважды щелкнуть образец цвета, чтобы открыть Color Picker и выберите там цвет.
После добавления переменных Редактор переменных будет выглядеть примерно так:
Справа от изображения выше вы можете увидеть пару дополнительных открытых окон. Это для установки Параметры переменной (как упоминалось выше), и вы можете получить к ним доступ, щелкнув значок шестеренки в редакторе рядом с переменной. Вещественные и целочисленные типы данных имеют возможность установить диапазон значений, и когда вы отметите это, вы сможете ввести начальное значение и конечное значение, и вместо фиксированного значения, отображаемого для переменной в окне «Переменные объекта», у вас будет ползунок, который привязан к этим значениям:
Параметры типа данных списка немного отличаются, так как здесь вы можете добавить ряд различных значений, которые вы хотите включить в качестве возможных возвратов для переменной типа списка. Вы просто нажимаете Добавить кнопку, чтобы добавить новое значение (которое может быть строкой, вещественным числом, целым числом или именем ресурса), а затем в окне переменных редактора объектов оно появится в раскрывающемся списке для значения по умолчанию, и вы можете выбрать любое из них. требуется. Если вы установили флажок «Множественный выбор», в раскрывающемся списке будут флажки рядом с каждым из значений, которые вы хотите вернуть переменной списка, и переменная станет массивом для хранения каждого из них:
Как вкратце упомянуто выше, важной особенностью переменных объекта является то, что они унаследовано любыми дочерними объектами, которые есть у вас в дереве ресурсов, что означает, что вы можете затем переопределить или изменить любой из них или все, если хотите. Когда вы создаете дочерний объект ресурсного объекта, для которого определены переменные, они будут отображаться как невидимые родительские переменные в окне «Переменные объекта» для дочернего элемента, например:
На верхнем изображении видно, что родительский объект имеет четыре переменные объекта, и на нижнем изображении они также показаны, только теперь они скрыты от родителя и выделены серым цветом, чтобы указать, что они были унаследованы. Эти унаследованные переменные затем можно изменить, если нажать кнопку «Переопределить переменную» , чтобы затем настроить ползунок диапазона или значения, выбрать другие элементы из списков и т. д. Обратите внимание, что при редактировании родительской переменной можно изменить только определенное значение (то есть не имя, тип или параметры). Также обратите внимание, что вы также можете создавать дополнительные переменные объекта в дочерних объектах (и на приведенном выше примере изображения вы можете видеть, что «char_type» — это новая переменная объекта только для дочернего объекта).
Если вы отредактировали унаследованную переменную объекта, вы можете нажать кнопку Удалить, чтобы удалить переопределяющее значение, но переменная все равно будет унаследована от родителя, снова используя значение по умолчанию родителя. Если вам нужно полностью удалить переменную, то вы должны сделать это из родительского объекта.
И последнее важное замечание относительно переменных объектов: они также доступны для редактирования в редакторе комнат для каждого экземпляра. Таким образом, вы можете определить общее значение для всех объектов в редакторе объектов, затем, когда вы поместите экземпляр объекта в комнату, эти значения можно будет настроить, и изменение будет влияет только на этот экземпляр :
Это делает дизайн уровней намного более интуитивным и простым!
РЕЗЮМЕ
Наличие наглядного пособия при работе с абстрактными понятиями и возможность естественной настройки элементов важны при работе над любым проектом, и мы надеемся, что эти функции сделают ваш рабочий процесс проще и чище. Мы хотим сделать использование GameMaker Studio 2 как можно более простым и интуитивно понятным — особенно при работе с несколькими отношениями между родителями и детьми или при создании уровней в редакторе комнат — и думаем, что эти функции делают именно это, и мы рекомендуем вам привыкнуть к ним. и включить их в свои проекты.
Спасибо за чтение и, как всегда, получайте удовольствие от создания игр!
Взаимодействие родителей и детей в веб-компоненте Lightning (LWC)
Все мы знаем, что веб-компонент Lightning (LWC) — это одна из моделей программирования, используемых для создания компонентов Lightning в Salesforce. Это популярная технология среди разработчиков Salesforce, которую рекомендует Salesforce. Знаете, почему он широко используется? Потому что он быстрый и легкий.
Основной целью разработки на основе компонентов является производительность и возможность повторного использования. Если вы создаете веб-компоненты Lightning, вы должны столкнуться со сценарием, в котором вам необходимо обмениваться данными между ними. Коммуникация относится к передаче данных между двумя или более компонентами. Может быть два случая. Либо компоненты связаны друг с другом через какие-то отношения, такие как отношения родитель-потомок, либо они независимы друг от друга, то есть не связаны.
Итак, в этом блоге мы рассмотрим:
- Общение между родителями и детьми.
- Общение ребенка с родителями.
Связь между родителем и потомком
Как следует из названия, связь между родителем и потомком происходит между двумя компонентами, когда родительский компонент содержит тег дочернего компонента в своем HTML-файле и передает данные дочернему компоненту. Чтобы передать данные дочернему компоненту, нам нужно определить переменную с помощью декоратора @api в дочернем компоненте, чтобы она была общедоступной и доступной из родительского компонента.
Примечание: декоратор @api используется для определения общедоступного свойства, которое является реактивным.
Пример для лучшего понимания
Здесь мы определили переменную getValueFromParent с помощью декоратора @api в дочернем компоненте и использовали его в шаблоне HTML для отображения ее значения в дочернем компоненте.
Теперь, переходя к родительскому компоненту, объявите одну переменную в родительском компоненте, чтобы передать ее дочернему компоненту. Здесь мы создали значение переменной и присвоил ей строковый литерал. Чтобы передать значение дочернему компоненту, добавьте тег дочернего компонента в родительский HTML-шаблон и присвойте значение дочернему свойству в качестве атрибута.
Руководство производителя по маркетингу с помощью партнеров в 2021 году
Узнайте, как партнерские отношения позволяют производителям масштабировать рост доходов сверх того, что возможно только за счет прямых продаж.
Получить руководство
Общение потомка с родителем
Как мы видели, передача общедоступного свойства от родителя и получение его в дочернем элементе — это самый простой способ добиться взаимодействия родитель-потомок. В случае общения ребенка с родителем все немного сложнее. Из дочернего компонента мы будем передавать значение родительскому компоненту с помощью CustomEvent.
Примечание: Конструктор CustomEvent имеет один обязательный параметр: строку, указывающую на тип события.
В этом примере, когда пользователь вводит что-то в поле ввода Lightning, компонент создает и отправляет событие CustomEvent с именем getsearchvalue . Событие включает в себя данные в свойстве детали .
Родительский компонент прослушивает событие getsearchvalue в атрибуте ongetsearchvalue и обрабатывает его в обработчике событий handleSearchValue . В handleSearchValue мы присваиваем значение из события. детализируйте переменную searchValue.
Таким образом, мы можем эффективно осуществлять связь Родитель-Ребенок. Помните, что в приведенном выше примере компоненты связаны, но когда компоненты не связаны отношениями родитель-потомок, мы можем осуществлять связь, используя модель pubsub и службу молниеносных сообщений (LMS).
Ссылки:
- https://developer.salesforce.com/blogs/2021/05/inter-component-communication-patterns-for-lightning-web-components
- https://trailhead.salesforce.com/en/content/learn/projects/communicate-between-lightning-web-components
- https://developer.salesforce.com/docs/component-library/documentation/en/lwc/events_create_dispatch
- https://developer.