cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Детство гид сайт: ДЕТСТВО-ГИД

ДЕТСТВО-ГИД

4 июня, 2022 admin Комментарии к записи Технологии для детей раннего возраста отключены

Уважаемые воспитатели групп раннего возраста!

Как Вы знаете, сейчас в детских садах работают по различным образовательным технологиям.

Применение технологий стало одним из главных условий качества образовательного процесса и показателем профессионализма педагога.

В портфолио каждого воспитателя должен быть целый арсенал технологий!

В связи с этим, я представляю Вам технологии по основным направлениям развития детей до 3-х лет:

  1. Познавательное развитие детей раннего возраста в процессе предметной деятельности.
  2. Развитие активной речи у детей раннего возраста в различных видах деятельности.

Читать далее »

28 ноября, 2022 admin Комментарии к записи Открытие мини-музея «Самовар Самоварыч» отключены

Из опыта работы

«Открытие мини-музея «Самовар Самоварыч»

в подготовительной группе «Искрята»

Парфенова Светлана Александровна,

Алексеева Ольга Александровна,

воспитатели МАДОУ № 35,

 г. Апатиты

Цель: способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о русском самоваре, культуре русского чаепития и его традициях.
  2. Формировать уважительное отношение к традициям русского народа.
  3. Пополнить словарный запас детей, развивать коммуникативные способности.
  4. Создать положительный эмоциональный настрой.

Читать далее »

28 ноября, 2022 admin Комментарии к записи Оформление стенда «Времена года» в группе раннего развития отключены

Из опыта работы

«Оформление стенда «Времена года» в группе раннего развития»

Мельник Наталья Петровна,

МБДОУ «Детский сад №36»,

г. Кировск, н.п. Титан

Любознательность у детей, в разных направлениях, проявляется с раннего возраста. Особый интерес в этом возрасте у детей проявляется к природе. Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира, выработке гуманного отношения ко всему живому и формировании осознанного поведения в природной среде.

Экологическое образование детей раннего возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.

Читать далее »

25 ноября, 2022 admin Комментарии к записи Мы с приятелем вдвоём очень весело живём! отключены

Конспект образовательной деятельности

«Мы с приятелем вдвоём очень весело живём!»

с детьми подготовительной к школе группы

Селякова Ирина Михайловна,

 инструктор по физической культуре

МБДОУ детский сад № 38

г. Заполярный Мурманской обл.

Задачи:

  • Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега в парах;
  • Закреплять двигательные навыки в эстафетах: прыжки на двух ногах с предметом, ползание на высоких четвереньках с дополнительным заданием,
  • Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции через подвижную игру.
  • Формировать осознанные взаимно-доброжелательные отношения к сверстникам, согласованность действий между собой, умение слушать и выполнять определенные правила.

Читать далее »

25 ноября, 2022 admin Комментарии к записи Предметно-развивающая среда в технологиях инклюзивного пространства МАДОУ «ЦРР-ДС № 68 г. Благовещенска» отключены

Предметно-развивающая среда в технологиях инклюзивного пространства МАДОУ «ЦРР-ДС № 68 г. Благовещенска»

Коновалова Светлана  Владимировна

заведующий,

Ясинская Ирина Александровна

воспитатель

МАДОУ «ЦРР-ДС № 68 г. Благовещенска»,

г. Благовещенск Амурской обл.

В последнее время интерес к организации развивающей предметно-пространственной среды велик. Это обуславливается тем, что среда рассматривается не только как система условий для становления личности, но и как комплекс возможностей для развития.

Так каков же рецепт хорошей развивающей предметно-пространственной среды, ориентированной на особенных детей с учетом их индивидуальных особенностей. Как спроектировать ее, предоставив возможность  особенным детям наравне с обычными детьми в получении  образования в пределах специальных  образовательных  стандартов с использованием эффективных педагогических технологий.

Читать далее »

25 ноября, 2022 admin Комментарии к записи «Рабочая программа адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной организации «Кнопочка» отключены

Из опыта работы

«Рабочая программа адаптации детей раннего возраста

к условиям дошкольной организации «Кнопочка»

Иванова Марина Владимировна,

воспитатель МБДОУ № 13,

г. Мурманск

В настоящее время большинство родителей ответственно относятся к подготовке ребенка к детскому саду и предъявляют высокие требования к дошкольному учреждению. И для того, чтобы выстроить с родителями доверительные отношения, снизить эмоциональный накал и облегчить период адаптации ребенка к доу мы разработали и реализуем нашу программу «Кнопочка».

Цель: успешное прохождение периода адаптации детьми раннего возраста.

Задачи программы представлены на плакате. Реализация задач предполагает 4 этапа.

Читать далее »

23 ноября, 2022 admin Комментарии к записи В мире сказок отключены

Конспект квест-игры

«В мире сказок»

для детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Луцив Ирина Степановна,

воспитатель МБДОУ № 48

г. Апатиты Мурманской обл.

Цель:

—  углубление, расширение и закрепление знаний детей о сказках, пополнение их словарного запаса.

Задачи:

Образовательные:

—  формировать интерес к устному народному творчеству;

— учить детей узнавать отдельные сказки по характерным признакам;

— упражнять в назывании сказок, используя опорные слова, иллюстрации, загадки;

— учить детей правильно строить и использовать в речи распространенные предложения;

— формировать представление о свойствах магнита;

Читать далее »

21 ноября, 2022 admin Комментарии к записи Снегирь на веточке рябины отключены

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами

«Снегирь на веточке рябины»

для родителей детей 6-7 лет

 Бондарь Татьяна Витальевна,

воспитатель МАДОУ № 18,

г.  Мончегорск Мурманской обл.

Цель: заинтересовать и побудить родителей к совместному творчеству с ребенком дома, развивать желание взаимодействовать, тем самым формируя у своего чада навыки и умения в рисовании.

Материалы:

— альбом для рисования

— простой карандаш

— стирательная резинка

— цветные карандаши

Шаг 1.

Подготовить необходимые материалы.

Читать далее »

«Ленинградское детство. 1920–1980-е»: гид по выставке в Петропавловской крепости

Инженерный дом Петропавловской крепости | Выставка открыта до 01 июня

До 1 июня 2022 года в Инженерном доме Петропавловской крепости будет работать выставки «Ленинградское детство. 1920-1980-е». Представленные в экспозиции фотографии, документы, плакаты, живописные и графические работы, архитектурная графика, скульптура, костюм, предметы быта и декоративно-прикладного искусства из фондов Государственного музея истории Санкт-Петербурга расскажут о том, как жили дети Ленинграда на разных этапах истории страны, как проходило их воспитание, образование, социализация; чем увлекались, какие книги читали и в какие игры играли, во что верили и о чем мечтали юные ленинградцы.

Плакаты, картины и фотографии — избранные экспонаты выставки журнал Точка ART представляет в рубрике «Экскурсия для чтения».

Неизвестный фотограф «Детский очаг 2-го Городского района», 1920 © Музей истории Санкт-Петербурга

Всем знакомые фразы «Счастливое советское детство», «Детство — беззаботная пора», «Всё лучшее — детям!» звучат как воспоминание о советском прошлом наших родителей, бабушек и дедушек, однако в чем же справедливость этих утверждений?

Плакат «Новый быт — детище Октября», 1920-е © Музей истории Санкт-Петербурга

В первые годы после революции и Гражданской войны детство большинства ребят было омрачено голодом и беспризорщиной, годы репрессий 1930-х годов — страхом за близких. Война и блокада у многих детей просто забрала этот период жизни. Тем не менее, слова «советское детство» чаще всего соседствует с эпитетом «счастливое». И с этим утверждением предлагает согласиться или поспорить выставка.

А. Н. Семёнов «Беспризорники», 1927 © Музей истории Санкт-Петербурга

31 декабря 1917 года Совет народных комиссаров РСФСР издал Декрет «Об организации Коллегии по охране и обеспечению материнства и младенчества», охрана интересов детей была провозглашена в качестве прямой обязанности государства, основными принципами воспитания стали бесплатность и доступность. Красноречиво иллюстрируют провозглашенные государством тезисы плакаты «Дети — наше будущее, наше счастье. Будущая мать — дорогая ценность государства» (1918–1920-е), «Кооператоры, устраивайте вашим детям ясли, очаги, детские сады» (1918), «Новый быт — детище Октября» (1920-е).

А.Н. Самохвалов «Передача детей в ясли», 1930 © Музей истории Санкт-Петербурга

О новом быте, о жизни детворы в первые годы после революции свидетельствуют фотографии 1910-1930-х годов, запечатлевшие детские сады, детские очаги и игральные комнаты при заводах и фабриках, обеды в детских столовых.

Т. Н. Глебова «Блокада», 1942 © Музей истории Санкт-Петербурга

Насущной задачей оставалась борьба с детской беспризорностью. С 1924 года активно работало общество «Друг детей», направлявшее беспризорников в детские дома и интернаты, или возвращавшее их родителям и родственникам. Одним из самых известных педагогов по работе с «трудными» детьми в Петрограде был В. Н. Сорока-Росинский. В 1920–1925 годах он возглавлял «Школу-коммуну им. Ф. М. Достоевского» (ШКИД) для трудно воспитуемых детей, известную многим по кинофильму «Республика ШКИД» (1966). Плакат к фильму можно увидеть на выставке.

Д. М. Трахтенберг «Наши летят!», 1941–1943. Фотография © Музей истории Санкт-Петербурга

Отдельный раздел экспозиции посвящен «детям, лишенным детства» — поколению детей-блокадников. В годы Великой Отечественной войны в осажденном Ленинграде оставалось около 500 тысяч детей. Голодные, истощенные, они помогали тушить на крышах «зажигалки», разбирать завалы во дворах, очищать город от снега, ухаживали за ранеными, участвовали в изготовлении оружия и боеприпасов. И продолжали учиться в школе. На выставке представлены пронзительные свидетельства горя и страданий, которые пришлось пережить маленьким ленинградцам: копии знаменитых дневниковых записей Тани Савичевой, записки ленинградского школьника Гарри Эзопа, умершего в блокаду, а также три письма отцу на фронт Юры Рождественского, без вести пропавшего в блокадном городе.

В.Д. Лапкин «Зарядка в детском саду», начало 1960-х. Фотография © Музей истории Санкт-Петербурга

Медалью «За оборону Ленинграда» были награждены 15 249 детей, сотни юных удостоены орденов, многие из них посмертно. На экспозиции можно увидеть Орден Отечественной войны I степени, орденскую книжку партизанки-разведчицы Ларисы Михеенко, погибшей 4 ноября 1943 года при выполнении боевого задания и награжденной посмертно. А также пионерский галстук со значком и форменную пионерскую пилотку, принадлежавшие другой юной партизанке Юте Бондаровской, и галстук пионера-героя Маркса Кротова.

Я. М. Лернер «Дети в Шуваловском парке», конец 1960-х. Фотография © Музей истории Санкт-Петербурга

Послевоенные годы и последующие десятилетия проходили под лозунгом «Всё лучшее — детям!». Главным достижением стало общедоступное дошкольное и школьное воспитание и образование советских детей.

В яслях и детских садах малышей обучали правильному произношению, расширению словарного запаса и связной речи, занимались музыкальным воспитанием, большое внимание уделялось физическому воспитанию и закаливанию. Об этом напоминают фотографии творческих и спортивных занятий, детских утренников, прогулок в детских садах.

А. А. Дейнека. Плакат «Мы требуем всеобщего обязательного обучения», 1973 © Музей истории Санкт-Петербурга

Отдельный раздел посвящен советской школе. Здесь можно увидеть тетради, учебники, письменные принадлежности, школьную форму для мальчиков и девочек, школьные парты, приборы для лабораторной работы и многое другое.

Школьную жизнь времен СССР невозможно представить без октябрят, пионеров, комсомольцев. В экспозиции демонстрируются октябрятские, пионерские и комсомольские значки, пионерская атрибутика — горны, барабаны, галстуки, пионерская форма. О проблемах воспитания в сатирической форме рассказывают плакаты «Боевого карандаша».

И. Буров. Афиша к фильму «Сто дней после детства» киностудии «Мосфильм», 1975. Рекламфильм. Москва © Музей истории Санкт-Петербурга

Фотографии и афиши выпускных вечеров, в том числе главного праздника ленинградских школьников — «Алые паруса», впервые проведенного в 1968 году — многих заставят с улыбкой вспомнить свои школьные годы, пору теплых летних прогулок и бессонных белых ночей, наполненных юношескими стремлениями и мечтами о будущем.

Г. З. Перкель. Плакат к кинофильму «Республика ШКИД» © Музей истории Санкт-Петербурга

Досуг юных ленинградцев занимали многочисленные кружки и спортивные секции, занятия самодеятельностью при детских садах и школах. Летние пионерские лагеря стали неотъемлемой частью жизни каждого советского школьника. Ребят вовлекали в масштабные мероприятия, тысячи детей участвовали в олимпиадах и научно-технических выставках, посещали дома пионеров, станции юных техников, натуралистов, мечтали стать летчиками, машинистами, космонавтами. В 1948-м для юных ленинградцев была открыта Малая Октябрьская детская железная дорога, сыгравшая важную роль в профориентации школьников. Многочисленные фотографии запечатлели эти яркие события из жизни ленинградских детей и подростков.

В. Артамонов. Плакат «Все дети наши, и мы все за них в ответе. А. Католиков», 1988 Издательство «Плакат». Москва © Музей истории Санкт-Петербурга

Целый ряд экспонатов — игрушки, книги, настольные игры, наборы для конструирования, спортивный инвентарь, граммофонные пластинки и другие товары, знакомые многим из нас по походам в универмаг «Детский мир» — дают представление о детских играх и развлечениях советской поры.

В СССР не экономили на детском кинематографе, известные режиссеры снимали фильмы, в которых играли звезды кино. Театры радовали детей новыми спектаклями. На выставке представлены пригласительные билеты и афиши утренников, кинопоказов, театральных постановок для детей и подростков: плакат Ленинградского театра музыкальной комедии к спектаклю «Приключения Тома Сойера» (1971), афиша Ленинградского государственного Большого театра кукол к спектаклю «Золушка» (1968), афиши к фильму «Сто дней после детства» («Мосфильм», 1975), к кинофильму «Чужие письма» («Ленфильм», 1976), многочисленные афиши с репертуаром ленинградских кинотеатров на дни новогодних каникул.

И. П. Потемкин «Дети в брошенной трансформаторной будке», 1988. Фотография © Музей истории Санкт-Петербурга

Тема детства присутствовала в творчестве многих архитекторов. На экспозиции представлены проекты школ, детских садов, детских площадок, пионерских лагерей, санаториев, а также образцы мебели для детской комнаты «Комбайн» (1970-е) и мебели для детского кафе (1976).

Поколение детей, родившихся в конце 1970-х — начале 1980-х годов, взрослело в «годы перемен». Жизнь подростков «перестройки» красноречиво представлена городской репортажной фотографией А.А. Китаева, А.В. Усова, С.А. Компанийченко и других.


Больше «Экскурсий для чтения» на сайте журнала:

Образ и смысл: гид по выставке малых голландцев в Серпуховском историко-художественном музее
«Сердце сердцу весть подает»: история рождественской открытки на выставке в Музее печати
«История болезни. ПРАВО НА ОТДЫХ»: гид по выставке Катерины Ковалевой в «РОСФОТО»
Тот, кому «улыбались все краски мира»: гид по выставке «Константин Коровин» в Ярославле
Вселенные Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой: гид по выставке «Снег на траве»

Теги: Ленинградское детство  Музей истории Санкт-Петербурга  Петропавловская крепость  Экскурсия для чтения

Earlychildhood.org

Национальные организации
New York State Partners

Следующие ссылки содержат общую информацию об организациях и программах для детей младшего и школьного возраста. Дополнительные ссылки на колледжи, университеты, учебные организации, организации, финансирующие колледжи, и другие сайты с более конкретной информацией включены в Руководство по ресурсам для развития карьеры, Базу данных колледжей и университетов и Базу данных учебных ресурсов.

A. Национальные организации

[наверх]

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) – это крупнейшая членская организация людей, работающих и/или интересующихся вопросами раннего детства.

Национальная ассоциация ресурсов и агентств по уходу за детьми (NACCRRA) — NACCRRA представляет собой национальную сеть из более чем 850 центров ресурсов и направлений по уходу за детьми (CCR&R), расположенных в каждом штате и большинстве общин по всей стране. Центры CCR&R помогают семьям, поставщикам услуг по уходу за детьми и сообществам находить, предоставлять и планировать доступные и качественные услуги по уходу за детьми.

Национальный институт развития чернокожих детей (NBCDI). NBCDI — это национальная организация, занимающаяся улучшением и защитой качества жизни афроамериканских детей и их семей.

Национальная ассоциация по уходу за детьми в семье (NAFCC) — NAFCC — это некоммерческая организация, занимающаяся продвижением качественного ухода за детьми путем укрепления профессии семейного ухода за детьми.

Национальная ассоциация Head Start (NHSA) — NHSA — это национальная организация, занимающаяся исключительно удовлетворением потребностей детей Head Start и их семей.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Администрация по делам детей и семей (ACF). ACF — это федеральное агентство, которое финансирует программы Head Start и проект сотрудничества NYS Head Start Collaboration.

B. Партнеры штата Нью-Йорк

[наверх]

Ассоциация образования детей младшего возраста штата Нью-Йорк (NYSAEYC) — филиал национальной организации штата. NYSAEYC имеет местные отделения в большинстве населенных пунктов штата Нью-Йорк, спонсирует ежегодную конференцию штата и управляет удостоверением администратора детской программы и удостоверением по уходу за младенцами/малышами и их обучению.

Совет штата Нью-Йорк по раннему уходу и обучению — некоммерческая членская организация штата, занимающаяся продвижением передового опыта в области раннего ухода и образования с равным доступом для всех семей. Это достигается в первую очередь за счет поддержки и партнерства с сильной сетью общественных организаций, которые предоставляют ресурсы по уходу за детьми и справочные услуги.

Совет штата Нью-Йорк по делам детей и семьи (CCF). CCF — это агентство штата, которому поручено действовать в качестве нейтрального органа для координации систем здравоохранения, образования и социальных услуг штата, чтобы гарантировать, что все дети и семьи в штате Нью-Йорк возможность полностью раскрыть свой потенциал. В этом качестве Совет работает над различными вопросами и проектами, связанными с воспитанием и образованием детей младшего возраста, уходом за детьми школьного возраста и семейной грамотностью.

Департамент образования штата Нью-Йорк Универсальная программа дошкольного образования   — SED — это агентство штата, которое финансирует универсальную и экспериментальную программы дошкольного образования.

Ассоциация семейного ухода за детьми штата Нью-Йорк — Ассоциация семейного ухода за детьми штата Нью-Йорк, Inc. — это некоммерческая профессиональная организация штата, деятельность которой направлена ​​на поддержку поставщиков услуг и ассоциаций семейного ухода за детьми. В число членов входят сторонники качественного ухода за детьми — воспитатели, родители и сотрудники агентства.

Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS). OCFS — это агентство штата, отвечающее за лицензирование и регулирование программ ухода за детьми в штате Нью-Йорк. OCFS также управляет Блоковым грантом по уходу за детьми, который предоставляет финансовую поддержку семьям с низким доходом, чтобы они могли позволить себе расходы по уходу за детьми, а также ряд инициатив, направленных на повышение качества программ для детей младшего и школьного возраста.

Справочник по созданию систем для детей младшего возраста

SBRG Домашняя страница > > Руководства по системам штата

Следующие ссылки приведут вас к цифровым версиям руководств. Версии в формате PDF доступны на целевой странице каждого цифрового руководства или через поиск по сайту.

Понимание создания систем является отправной точкой для руководителей штатов и территорий, заинтересованных в создании систем для детей младшего возраста. Начиная с определения и методов построения систем для детей младшего возраста, руководство также охватывает системную интеграцию и общие темы построения систем. Руководство включает примеры как инициатив по созданию систем, так и систем дошкольного образования в штатах и ​​на местах, а также ресурсы и инструменты, которые можно использовать для оценки сильных сторон и возможностей системы дошкольного образования 9.0004

Лидерство представляет собой набор принципов и компетенций адаптивного лидерства, которые призваны помочь руководителям штатов наращивать способность мыслить более ясно и лучше действовать в постоянно меняющейся среде, чтобы они могли вдохновлять других на достижение прогресса как в возможностях, так и в вызовах.

Кроме того, в этой главе представлены две модели мозга (SCARF и SEEDS) из области прикладной нейронауки, которые помогают улучшить как наши индивидуальные, так и общие методы лидерства, а также наши подходы к проведению изменений.

Стратегические планы содержит обзор ключевых концепций, связывающих стратегическое планирование и построение систем (т. планирование и опасности, которых следует избегать в процессе планирования), подход к организационному проектированию, который помогает ускорить выполнение работы, примеры стратегических планов штата и города и ресурсы.

Sustaining Gains касается устойчивого развития и построения систем; вкратце о планировании и реализации устойчивого развития; график устойчивости; люди, включая участников, партнеров и консультантов; политика, законодательство и регулирование; преодоление трудностей; и межсекторальные ресурсы.

Стратегические отношения касается построения и поддержания стратегических отношений в контексте построения систем, ценности стратегических отношений, а также установления и поддержания стратегических отношений. В этом руководстве также содержатся ресурсы и краткие советы для администраторов CCDF.

Коммуникации с заинтересованными сторонами описывает преимущества общения и взаимодействия с заинтересованными сторонами, планы коммуникации, максимальное использование встреч с заинтересованными сторонами и ресурсы. Вовлечение заинтересованных сторон, родителей, государственных и местных чиновников, представителей благотворительных организаций и бизнес-лидеров в обсуждение важности высококачественных услуг для детей младшего возраста и проблем, связанных с их предоставлением, требует совместного руководства и вдумчивого, преднамеренного планирования, чтобы определить, что действительно нужно детям дома. , школе и в обществе, чтобы быть успешным.

Разработка и реализация программ предоставляет руководителям штатов 1) информацию о структурированном процессе поддержки разработки и реализации программ, 2) примеры из штатов и местных юрисдикций и 3) инструменты и ресурсы. Это руководство служит введением для руководителей штатов и их партнеров при планировании и внедрении программ по уходу и обучению в раннем возрасте.

Стратегическое финансирование

содержит обзор ключевых концепций, связывающих варианты государственного финансирования и построение систем. Основное внимание уделяется определению ключевых государственных финансовых стратегий, обзору практических методов управления финансами и рассмотрению инструментов финансового прогнозирования.

Оценка программы и постоянное улучшение качества Номер предназначен для того, чтобы помочь штатам и территориям больше узнать об оценке и CQI. Он предназначен для лидеров раннего детства, которые не являются оценщиками, таких как государственные администраторы и их партнеры. В руководстве представлен ряд подходов и практик оценки и CQI, отражающих богатство этих областей. Он также предоставляет обзор дополнительных ресурсов для более глубокого изучения, включая практические руководства и другие учебные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *