cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Детский тренинг: Что такое детский тренинг? Какие они бывают и для чего нужны?

Содержание

Что такое детский тренинг? Какие они бывают и для чего нужны?

Детский тренинг – это шанс Вашего ребенка на светлое и безоблачное будущее, а также гарантия душевного комфорта, стабильности в учебе и хороших отношений с Вами.

При чем здесь будущее? Детские тренинги разовьют способности к бесконфликтному общению Ваших детей с окружающими, что поможет им не только получать радость от общения с ровесниками сегодня, но и завязывать полезные знакомства в будущем. Умение хорошо подать свои знания у доски и на экзамене повысит интерес Вашего ребенка к учебе и его школьную результативность.

Уверенное поведение, развившееся на тренингах, поможет Вашему ребенку отстаивать свои интересы сегодня с ровесниками, а завтра в карьере и бизнесе.

Умение хорошо говорить будет способствовать успеху ребенка у учебе и личных отношениях.

Тренинги помогают узнать себя, свои способности и правильно выбрать профессию и развить свою будущую карьеру.

 

Дети на тренингах рисуют, играют, выполняют полезные для их развития упражнения, дети обычно охотно идут на тренинг, т. к. так приятная атмосфера и доброжелательное отношение к детям и родителям. Все тренинги научно обоснованы и разработаны специально для данного возраста. Группы формируются – 6-12 детей, каждому ребенку гарантировано индивидуальное внимание. Уровень квалификации специалиста в нашем центре мы гарантируем.

Какие детские тренинги существуют?

ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ , ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА, А ТАКЖЕ ТРЕНИНГ РИТОРИКИ (ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ) для детей любого школьного возраста.
Тренинг ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И БИЗНЕСА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
ТРЕНИНГ АРТ-ТЕРАПИИ для дошкольников и младших школьников,
Для дошколят — ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТВОМ
Для малышей до трех лет – программа КЕНГУРУ.

Тренинг общения для детей и подростков научит Вашего ребенка легко заводить новых друзей, правильно их выбирать, быстро адаптироваться в новом коллективе, эффективно решать конфликтные ситуации с друзьями, учителями, родителями и другими людьми.

Тренинг уверенного поведения и лидерства поможет ребенку приобрести популярность в детском коллективе, научиться не только защищать свои интересы, но и влиять на других людей, не вызывая при этом конфликты и создавая новые проблемы.

Тренинг риторики или публичного выступления поможет Вашему ребенку красиво и уверенно говорить, грамотно строить речь , приводить аргументы в споре. Что облегчит ребенку любые устные выступления у доски и с места, чтение докладов, защиту рефератов, сдачу экзаменов, а потом и продвижение по карьере начиная с приема на работу и заканчивая управлением бизнесом и коллективом.

Тренинг профессионального определения и бизнеса поможет Вашему старшекласснику определиться с ВУЗом, в который он хочет поступить и развить в себе навыки сильной личности, способной строить карьеру или открыть свой бизнес.

Тренинг арт-терапии для дошкольников и младших школьников помогает детям понять себя и других, овладеть искусством управления собой и своими чувствами. Дети на тренинге через рисунок и слово учатся доносить до ровесников и взрослых свои чувства и состояния, что способствует взаимопониманию и внутреннему душевному комфорту ребенка.

Тренинг воспитание искусством даст вашему ребенку возможность психологически адаптироваться в школе, разовьет артистические и другие творческие способности ребенка, повысит его уверенность в себе, научит управлять своими поведением в коллективе и дома.

Тренинг Кенгуру – это тренинг для совсем маленьких детей и родителей, на который мама и ребенок приходят вместе, в тренинге предусмотрено развитие всех способностей малыша, физических, умственных, психических, которые положено развивать в этом возрасте. Кроме того, эти занятия способствуют развитию отношений в паре мать-дитя, отношений взаимопонимания и здоровой близости.

Запишитесь на тренинги прямо сейчас: 8(903)4612060

 

 

Читайте также:

Прочитайте о консультациях Ященко С.А.

Узнайте направления работы Ященко С. А.

Посмотрите сертификаты Ященко С.А.

 

Интересные психологические тренинги для детей и подростков

У каждого ребенка свой характер. Одни дети раскованные и общительные, другие замкнутые и скрытные. Но и тем и другим иногда требуется психологическая помощь, чтобы успешно общаться со сверстниками и взрослыми, иметь возможность самореализоваться, поверить в свои силы, повысить самооценку и т.д. В этом педагогам могут помочь психологические тренинги для детей и подростков.

Самые интересные и эффективные психологические упражнения и игры для детей разного возраста мы собрали в этой статье.


 

Содержание

 

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

Тренинговые упражнения для дошколят

Психологические тренинги для школьников младших классов

Игры для тренингов в подростковом возрасте

Детские психологические тренинги: некоторые правила

 


 

 

Зачем нужен психологический тренинг детям и подросткам?

 

Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии.

Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.

 

Тренинги для детей и подростков помогают развить навыки:

 

  • межличностного и межгруппового взаимодействия;
  • общения;
  • саморегуляции.

 

Кроме того, специальные психологические тренинги для школьников часто проводят с целью профессиональной самоориентации.

 

Педагоги-психологи применяют различные виды тренингов, направленных на то, чтобы выработать у детей определенные качества, умения, навыки, способы мышления, модели поведения, психологические установки, корректирующие их психоэмоциональное состояние.

 

 

Психологические тренинги для подростков, и в особенности для детей дошкольного и младшего школьного возраста – это, прежде всего, увлекательные игры и упражнения, в ходе которых осуществляется практическое обучение.

Занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально.

Форма обучения изменяется в зависимости состава и поведения участников тренинга, а также их мотивации. Такой подход позволяет раскрыться каждому ребенку, раскрепощает и учит коллективному взаимодействию.

Максимальную эффективность игровые тренинги приносят лишь в том случае, если ребенок сам заинтересован в изменениях своего поведения, мировоззрения и личностном росте.

 

Тренинги по психологии для детей не обязательно должны проводиться квалифицированными психологами, воспитатель или учитель также может успешно справиться с этой задачей.

 

 

 

Тренинговые упражнения для дошколят

 

Чтобы внимание детишек не рассеивалось, игры для тренингов дошкольников должны быть недолгими. Лучше за одно занятие провести 3-4 разные игры. Каждая из них должна быть направлена на достижение определенной цели.

 

 

Тренинг-игра  «Дракоша, кусающий свой хвостик»

 

Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.

На время проведения игры желательно включить веселую музыку. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.

 

 

Тренинг-игра «Я твой друг»

 

Очень хорошее упражнение для тренинга детей дошкольного возраста – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.

В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив малышам встать в круг, воспитатель может рассказать, как к ним в группу залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.

 

 

 

Тренинг «Какая ты, Клякса?»

 

Очень часто детские тренинги содержат элементы художественного творчества. Например, с помощью постановки клякс на бумаге можно не только развивать воображение детей, но и снимать агрессию и страхи.

Для этого упражнения нужна-то всего лишь бумага да гуашевые краски. Малыш выбирает себе краску, какую он хочет. (Кстати, психологи нередко по такому выбору могут сделать заключение о психоэмоциональном состоянии ребенка: выбор мрачных красок говорит о его подавленности).

А потом, набрав ее на кисточку, надо брызнуть на подготовленную бумагу. Если лист сложить пополам, так чтобы пятно краски отпечаталось на другой половине бумаги, получится некое изображение. Можно предложить детям пофантазировать: что или кого они видят в полученной «композиции», страшное оно или смешное, злое или доброе?

 

 

Психологическое упражнение на самоконтроль

Очень важны психологические тренинги для детей, которые учат их сдерживать негативные эмоции. Дошкольникам необходимо почаще напоминать о том, что когда они злятся, а тем более хотят ударить кого-то, необходимо сделать паузу, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а потом встать прямо, закрыть глазки, посчитать до десяти и, улыбнувшись, открыть глаза. Злоба и раздражение боятся спокойствия и улыбки.

Важно подчеркивать, что когда дети научатся управлять своими эмоциями, их можно будет считать по-настоящему взрослыми.

 

 

 

 

Психологические тренинги для школьников младших классов

 

Психологические упражнения для тренингов детей младшего школьного возраста должны прорабатывать их основные внутренние проблемы и учить в будущем справляться с ними самостоятельно.

 

В психологический тренинг для детей 7-9 лет следует включать:

 

  • актерские техники;
  • упражнения на релаксацию;
  • различные диагностические методики;
  • арт-терапию;
  • сюжетно-ролевые игры.

 

Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.

 

 

«Барометр настроения»

 

Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.

 

 

«Что я люблю делать»

 

Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.

 

 

«Мне нравится…»

 

Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.

 

 

«Река»

 

Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки. Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.

 

 

«Царевна Несмеяна»

 

На стул, поставленный перед детьми, садится один из них.

Теперь он становится «царевной Несмеяной», которой необходимо поднять настроение и заставить ее улыбнуться. Для этого ребята по очереди говорят «царевне» о ее достоинствах – о красоте глаз, умении хорошо петь и так далее.

 

 

«Поддержка»

 

Дети встают в так называемый волшебный круг. Один из них оказывается в его центре. Нужно держать спину прямой, ноги свести вместе. Окружающие его ребята поднимают руки примерно на уровень груди. Расстояние между ними и стоящим в центре не должно быть большим, ведь он начинает падать в любую сторону, а ребята должны его ловить. Эта игра основывается на доверии – умении его проявлять (падение) и оправдывать (дети должны успеть поймать и аккуратно поставить на место).

 

 

«Доброе тепло»

 

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза.

 

 

 

 

Игры для тренингов в подростковом возрасте

 

Психологические тренинги для подростков главной своей целью должны ставить обучение подрастающего поколения успешному функционированию в постоянно меняющемся современном мире.

Стоит отметить, что к этому критическому возрасту все дети подходят совершенно не подготовленными. Их одолевает масса сомнений как в себе, так и в своих способностях. Часто они совершенно не знают как вести себя в той или иной ситуации, постоянно провоцируя конфликты.

Принимая во внимание особенности подросткового возраста, всевозможные центры сегодня практически повсеместно реализуют специальные тренинговые программы для подростков.

 

Наиболее популярны:

 

  • тренинг общения для подростков;
  • тренинг личностного роста для подростков.

 

Тренинги общения для подростков столь актуальны потому, что в этом возрасте ведущей деятельностью становится именно общение со сверстниками. И от того, с кем и как будет общаться ребенок, зависит его дальнейшее развитие, становление его личности. Поэтому очень важно научить ребят выстраивать дружеские отношения. Научить самоутверждаться в коллективе сверстников и привлекать внимание противоположного пола, не нарушая норм социального поведения и не пренебрегая этическими и моральными ценностями.

 

 

Тренинги для подростков личностного роста преследуют следующие цели:

 

  • повысить уверенность в себе;
  • снять страх перед публичными выступлениями;
  • развить целеустремленность;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • повысить школьную успеваемость;
  • сформировать лидерские качества.

 

Провести качественный психологический тренинг для подростков может простой школьный учитель в обычном школьном классе. Главное научиться подбирать игры и упражнения для тренингов, соответствующие поставленным целям и задачам.

 

 

Психологические игры для подростков

 

 

«Дорога моей жизни»

 

Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни. На такой «карте» можно рисовать события знаками или просто подписывать.

Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут.

Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.

Всего игра длится около 25 минут.

 

 

«Счастливая шкала»

 

Мини-игра длится всего 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов – это очень счастливая, а 1 – совсем не счастливая.

Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться. Членам группы можно задавать друг другу вопросы. Беседа проходит по очереди.

Игру можно сделать еще интереснее, если одни игроки будут называть только положительные события, а другие только отрицательные. Например, первый участник расскажет о счастливых случаях, второй – о грустных, третий – о счастливых и т. д.

  

 

 

«Дочки-Матери»

 

Перед проведением этой игры ведущий должен разъяснить игрокам роль телесного контакта и прикосновений для межличностных отношений. 

После этого участники делятся на пары, в которых один становится ребенком, а второй – мамой (папой). «Родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к «ребенку» прикосновениями к разным частям тела. Действия должны подкрепляться словами. Это все длится 3 минуты, затем – участники меняются ролями и продолжают играть еще 3 минуты.

В конце игроки должны поделиться, кем им больше понравилось быть и почему. На обсуждение можно отвести около 4 минут.

 

 

«Мы похожи?»

 

Эта игра – тренинг для подростков имеет два варианта и длится 25 минут.

В первом варианте игроки хаотично перемещаются по помещению и каждому встречному говорят, чем он похож и отличен от него самого.

Во втором варианте игроки разбиваются по парам и первые 4 минуты разговаривают о сходствах, а следующие 4 – о различиях.

В конце обоих вариантов игры идет общее обсуждение темы, в котором каждый из участников должен прийти к мнению, что все люди похожи друг на друга, но при этом очень разные.

 

 

«Жизненные радости»

Игра нацелена на акцентирование внимания на радостных моментах жизни, она побуждает игроков к рассуждению о том, что приносит им положительные эмоции или принесет в будущем. Вместе с этим игра учит подростков работать в команде и общаться.

Для начала общая группа делиться на маленькие подгруппы по 3 человека.  Каждой подгруппе выдается картинка, которая затрагивает одну из сфер жизни. Участники должны придумать историю по этой картинке, затем перейти к следующей и продолжить эту историю. Написание рассказа заканчивается, когда подгруппа опишет все имеющиеся картинки. На описание каждой карточки у игроков есть 5 минут.

В конце все истории зачитываются и обсуждаются. В общем, на игру дается час-полтора.

 

 

 

«А что, если бы…?»

 

Цель этого упражнения для тренинга – обучение подростков причинно-следственным связям и побуждение к обсуждению собственных эмоций и чувств. Также игроки, анализируя возможное поведение в той или иной ситуации, научаться реагировать и вести себя правильно.

В первом варианте этой игры на столе или на полу раскидываются листки с началом истории или ситуацией, каждый участник должен подготовить продолжение этой истории. Затем все истории обсуждаются.

Во втором варианте вместо одного человека участвует группа, которая должна инсценировать продолжение истории с листка.

В третьем варианте каждому участнику раздается листок с неоконченным предложением, которое нужно продолжить.

 

Варианты начал предложений:

 

Если я влюбился (лась), то…

Если я кого-то ненавижу, то…

Если я очень рад (а), то…

Если я очень грустен (а), то…

Если я не хочу ничего делать, то…

Если я хочу что-то сделать, то…

Если я смертельно болен (а), то…

Если умер кто-то очень близкий, то…

Если от меня ушла девушка (парень), то…

Если я хочу порвать отношения, то…

Если я ревную, то…

Если я злюсь, то…

Если мне нужно бросить учебу, то…

Если я (моя девушка) забеременею, то…

Если меня кто-то третирует, то…

Если мне придет в голову желание покончить с собой, то…

Если мои родители решили расстаться, то…

Если я очень счастлив (а), то…

Если я выиграл (а), то…

Если я проиграл (а), то…

Если я получил (а) огромное наследство от малознакомого родственника, то…

Если я буду сильно пьян (а), то…

Если я боюсь, то…

Если мне нужна поддержка, то…

Если в меня влюбился тот, кто совсем мне неприятен, то…

Если на меня нападут в подворотне, то…

Если я узнаю, что я приемный ребенок, то…

 

Подобные психологические упражнения для подростков полезны тем, что помогают предотвратить или выявить имеющиеся проблемы и удержать детей от необдуманных поступков.

 

 

 

«Царство»

 

В самом начале игры выбирается царь (его могут назначить игроки), затем он выбирает себе царицу. Правящая пара выбирает себе по два помощника, которые выбирают себе по одному помощнику, а они уже по одному своему помощнику. Это распределение происходит пока все участники не получат роли.

Игра начинается с того, что царь и царица повелевают что-либо изменить в устройстве царства, чтобы жизнь в нем стала лучше. Их указ передается помощникам в порядке ранее созданной иерархии, пока не дойдет до самых низов. Каждый из помощников берет на себя часть работы по приказу правителя и ниже передают указания, с помощью которых царский приказ должен выполнится. Во время игры участники обсуждают, как указ правящей пары повлияет на жизнь всего царства.

Затем роли меняются и игра повторяется. Перед сменой ролей участники обсуждают, понравились ли им указания правящей пары и их роль в этом царстве. Важно, чтобы каждый игрок побывал в каждой роли и высказал свое мнение.

Игра помогает подросткам примерить на себя разные социальные роли и почувствовать ответственность за последствия принимаемых решений. В этой игре можно легко выявить лидеров и ведомых и исходя из этого, продолжать работу с детьми.

Игру стоит проводить не дольше часа, иначе она может надоесть.

 

 

«Определения»

 

В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один из участников должен выходить из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся.

Вернувшись участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника. Игра продолжается до тез пор, пока каждый из участников не попробует угадать загаданного человека. В среднем это занимает около 20 минут.

 

 

«Прощание»

 

Групповые психологические тренинги с подростками должны вестись с соблюдением определенных правил, обязательных для исполнения каждым членом группы. Их необходимо обговорить на первом тренинговом занятии.

В конце каждого занятия ведущий должен напоминать о необходимости сохранения доверия, появившегося в группе, а для этого участникам не следует делиться или обсуждать услышанное на тренинге с посторонними людьми. Всеми эмоциями участник может поделиться на следующих занятиях со своей группой.

Связь, появившаяся в группе, поможет сохранить настроение и энергетику занятий, и, чтобы эту связь поддерживать, ведущий может предложить участникам прощаться особенным способом.

Во время ритуала прощания все участники должны будут встать в круг и по очереди повторить жест, который будет считаться прощальным. Его может придумать ведущий или сами подростки. Это прощание должно повторяться в конце каждого занятия и передаваться новым участникам.

Желательно уточнить, что такое прощание может использоваться только в группе, как некий тайный знак.

 

 

 

 

Детские психологические тренинги: некоторые правила

 

Конечно, вы можете выработать свои собственные законы и правила для каждой конкретной группы детей, но советуем обязательно включить туда следующие пункты:

 

  • конфиденциальность;
  • право на личное мнение;
  • искреннее общение;
  • умение слушать = уважение к выступающему.

 

Надеемся, что эти простые и интересные упражнения для тренинга помогут реализовать поставленные вами воспитательные и обучающие задачи, добиться высоких результатов в личностном развитии ваших воспитанников.


 

Тренинг для подростков «Успешная юность»

 

Детское образование и обучение в Миннесоте |

Высшее медицинское образование – Быстрые ссылки

Календарь

  • Вс
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс, 30 апреля

  • Пн, 1 мая

  • Вт, 2 мая

  • Ср, 3 мая

  • Чт, Может 4

    • 8:00 AML050423 Виртуальные крупные раунды: сокращение. ..

  • Пт, 5 мая

  • Сб, 6 мая

  • Вс, 7 мая

  • пн, Может 8

    • L050823 ENPC

    • 2:45 PMCHN Zoom Meeting Test #2

  • Вт, Может 9

    • L050823 ENPC

    • 8:00 AML050923 Базовая реанимация (BLS)

    • 8:00 AML050923 Расширенная кардиореанимация (ACLS) 900 25

  • Обвенчались, Может 10

    • 8:00 AML051023 Усовершенствованная педиатрическая реанимация …

    • 12:00 PML051023PM Усовершенствованная педиатрическая реанимация . ..

  • Чт, Может 11

    • 8:00 AML051123 Виртуальные Гранд Раунды: 8-й ежегодный…

  • Пт, 12 мая

  • Сб, 13 мая

  • Вс, 14 мая

  • Пн, 15 мая

  • Вт, Может 16

    • 8:00 AML051623 Педиатрическая расширенная реанимация …

    • 12:00 PML051623PM Педиатрическая расширенная система жизнеобеспечения …

  • Обвенчались, Может 17

    • 8:00 AML051723 Базовая реанимация (BLS)

    • 8:00 AML051723 Расширенная кардиореанимация (ACLS)

  • Чт, Может 18

    • 8:00 AML051823 Virtual Grand Rounds: The Stories. ..

  • пт, Может 19

    • 8:00 AML051923 Клиника в классе: Роль…

  • Сб, 20 мая

  • Вс, 21 мая

  • Пн, 22 мая

  • Вт, Может 23

    • 12:30 PML052323 Обновление аптеки: ривароксабан…

  • Обвенчались, Может 24

    • 9:00 AML052423 Уход за раной и наложение швов…

  • Чт, Может 25

    • 8:00 AML052523 Базовая реанимация (BLS)

    • 8:00 AML052523 Расширенная кардиореанимация (ACLS)

  • Пт, 26 мая

  • Сб, 27 мая

  • Вс, 28 мая

  • Пн, 29 мая

  • Вт, Может 30

    • 12:30 PML053023 Обновление аптеки: разработка. ..

  • Ср, 31 мая

  • Чт, 1 июня

  • Пт, 2 июня

  • Сб, 3 июня

Grand Rounds

Присоединяйтесь к нам каждый четверг утром с 8:00 до 9:00 через Zoom, чтобы узнать об актуальных темах и тенденциях в педиатрии. Если вы хотите получить уведомление о встрече в календаре, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и запросите добавление в список рассылки.

Конференции/семинары

Подкаст

Присоединяйтесь к нам каждую неделю, когда мы рассказываем интригующие истории и актуальную информацию о педиатрическом здравоохранении, которые удивят, бросят вызов и, возможно, изменят то, как вы заботитесь о самых замечательных людях на Земле — детях!

Ресурсы для врачей — быстрые ссылки

Allina Library Services for Children’s Minnesota

Видеотека Grand Rounds

Ресурсы COVID

Children’s Minnesota Education and Training

Название Кредит Тип Дата события Стоимость
E060821 Цвет медицины: когда неявная предвзятость встроена в диагностические инструменты
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0. 00
E011321 2021 Trauma Speaker Series: ABC’s of Pediatric Trauma: Кровообращение: Кровь и внутривенные жидкости
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E062421 Информация о месяце PRIDE: Здоровье и культура ЛГБТК
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E021021 Серия докладчиков по травмам, 2021 г.: Азбука детской травмы: детская травма головы: оценка и принятие решений
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E031021 Серия докладчиков по травмам, 2021 г. : Азбука детской травмы: психосоциальные аспекты ухода за семьей, пациентом и персоналом во время травмы
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E070821 «Как», а не «почему»: важность сокращения летальных средств для суицидальных пациентов
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E071521 Воздействие полиции и структурного расизма: последствия для здоровья и стратегии вмешательства для чернокожих детей
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
    • 1,00 Посещаемость
Прочный $0,00
E072221 Вирусный рост: использование социальных сетей для ухода за пациентами и защиты интересов
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E072921Идеальное селфи: подростки все чаще прибегают к косметическим процедурам
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E080521 Лекция Киборта о справедливости в отношении здоровья: как целители стали убийцами: нацистские врачи и современная медицинская этика
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E081221 Помощь молодежи в движении и развитии: пропаганда инклюзивной физической активности для детей и подростков
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E081921 Michael Bendel-Stenzel, MD Memorial Лекция: Точка зрения нефрологов: Поддерживающее внутривенное введение жидкостей в педиатрическом стационаре
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E082621 Распространенные детские гинекологические жалобы – хитрости
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Прочный $0,00
E090921 Витамин «N»: питание природы
    • 1,00 AMA PRA Категория 1 Credit™
    • 1,00 АНСС
Выносливость $0,00
E091621 Брюс К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *