cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Театральный костюм презентация 9 класс: Презентация урока на тему «театральный костюм»

Театральный костюм — презентация онлайн

1. ТЕАТРАЛЬНЫЙ костюм

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ
Томск 2016 ГКСКТИ
Костюм — франц. — одежда, одеянье, платье;
отличительная одежда, театральная, маскарадная и прочее.
/по словарю Даля/
Костюм — одно из проявлений формы внешней эволюции,
которая не только прямо или косвенно отражает социальную
структуру общества, но и, концентрируя эстетические усилия
своего времени, диктует стиль.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ — это составная сценического образа
актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого
персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство
художественного воздействия на зрителя.
«Костюм это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его
существа, это видимая личина его сценического образа, которая должна так
целостно сливаться с ним, чтобы стать неотторжимой…» А. Я. Таиров.
Театральный костюм это составная
сценического образа актера, это внешние
признаки и характеристика изображаемого
персонажа, помогающие перевоплощению
актера;
средство
художественного
воздействия на зрителя.
Для актера костюм это материя,
форма, одухотворенная смыслом роли.
Как актер в слове и жесте, движении и
тембре голоса творит новое существо
сценического образа, отталкиваясь от
заданного в пьесе, так и художник,
руководствуясь теми же данными
пьесы, воплощает образ средствами
своего искусства.
Пошив театральных костюмов — это
прежде всего создание персонального
художественного образа, обычно такие
костюмы имеют богатые украшения,
объем по форме и деталям. Такой
костюм играет самостоятельно и
создает необычную атмосферу.
Профессиональный пошив театральных и
сценических
костюмов
накладывает
большую ответственность, чтобы стиль
соответствовал обстановке — кадрильные
костюмы,
костюмы
скоморохов,
исторические костюмы — XVII, XVIII, XIX
веков, цирковые костюмы, женские и
мужские платья разных времен, учитывая
именно ту обстановку, для которой
предназначается использование костюма.
Сценическая одежда всегда была и остается для зрителей яркой, интересной и
необычной, которая удивляет своей роскошью и необычностью. Но только не
для модельеров и настоящих мастеров. Одежда для сцены требует от
модельера постоянного вдохновения, который исполняет роль художника
Идеальный модельер — это художник,
который является также хорошим
психологом и отличной швеей. Ведь
только при контакте с актером или
заказчиком можно создать именно тот
образ, который необходим при пошиве
театрального сценического костюма.
Пошив театральных костюмов
производится на профессиональном
швейном
оборудовании,
что
несомненно отражается на качестве
костюмов.
Имеет
место
ручная
доработка деталей костюма. Костюмы
шьются по индивидуальным лекалам
Особенность театральных костюмов
Театральный костюм должен быть сшит по размеру и не причинять актеру
беспокойства и неудобств. Работу над костюмом проводят немало человек –
режиссер, который дает общие характеристики нужного образа,
конструкторы, закройщики, швеи которые воплощают идею костюма в
жизнь. Обычно перед пошивом костюма проводится не одна примерка.
Приблизительно за пару недель до показа спектакля на сцене, актеры
репетируют в костюмах. Это необходимо для того, чтобы они глубже
вжились в роль, почувствовали ее не только душой, но и кожей.
Сочетание тканей в театральном костюме может быть
самым разнообразным. Это и комбинации бязи и
мешковины, атласа и трикотажа, вязаных деталей.
Выбор ткани тоже упирается в суть спектакля, в его
образы. Театральный костюм не следует перегружать
обилием деталей. Ведь каждая ленточка, каждая
пуговица несет в себе какую-то информацию
КОСТЮМ ТЕАТРАЛЬНЫЙ — элемент оформления спектакля.
В истории театра известны три основные типа театрального
костюма:
• персонажный,
• игровой
• одежда действующего лица.
Эти три основные типа костюма
существуют на всех стадиях
сценического искусства –
от ритуально обрядового и
фольклорного предтеатра до
современной
художественной
практики.
Персонажный костюм — это своего рода изобразительнопластическая композиция на фигуре исполнителя, приводимая им
в движение и озвучиваемая (произнесением текста или пением)
иногда скрывающая его фигуру полностью, аналогично тому, как
маска закрывала его лицо.
ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
Колоколообразный силуэт индийского костюма являлся парафразой
башенно-шатрового храма Нагара-шакхара и священной горы Мену
— центра и оси мира в индуистской мифологии.
ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
Китайский – своей формой, конструкцией, орнаментикой
и цветом выражает древнюю космологическую
символику естественного чередования Света и Тьмы,
слияния Неба и Земли в акте сотворения мира.
ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
Шаманский костюм народов Севера,
воплощает
образы
фантастической
птицы, связанной с «верхним миром»,
и зверя, жителя «нижнего мира».
ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
Южнорусский, более древний по своему происхождению
– своего рода модель Вселенной.
Самой главной деталью в южнорусском женском костюме была понёва – юбка.
Она одевалась повех рубахи, далее шел передник, затем навершник
(праздничная одежда типа туники — самая нарядная часть).
ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ
РАЗНЫХ СТРАН МИРА
В традиционных представлениях
Пекинской оперы костюм являл
собой образ грозного дракона
в японском театре «Но» –
мотивы природы
а в эпоху барокко 17 века — Ярмарку или Мир
Если для ритуально обрядовых и фольклорных
действ персонажные костюмы, как и все другие
элементы сценографии, были плодом творчества
народных безымянных мастеров, то в 20-ом веке, с
самого его начала, их стали сочинять художники:
И.Билибин – в опере «Золотой
петушок» Н.Римского-Корсакова (1909),
Иван Билибин
В.Татлин – в «Царе Максимилиане»
Владимир Татлин
П. Филонов – в трагедии «Владимир Маяковский»,
Павел Филонов
К.Малевич – в проекте «Победа над солнцем» — все три
постановки 1913
Казимир Малевич
В оформлении спектаклей Русских сезонов за границей, организованных С. П.
Дягилевым, огромная роль принадлежала художникам «Мира искусства».
Дягилев был одним из руководителей и
идейных вдохновителей «Мира искусства»
Художники «Мира искусств» были сторонниками «чистого искусства». В их творчестве
была сильна ретроспективная тенденция, увлечение культурой 17-18 вв.
Наиболее сильные стороны деятельности «Мира искусства» — книжная
графика и театральная декорация. Отстаивая содержательность и целостность
решения спектакля, активную роль в нем художника, «Мир искусства»
продолжил реформу театрально-декорационного искусства, начатую
декораторами оперы С. И. Мамонтова.
Высокая культура, тонкий вкус, глубина истолкования сценических
произведений, в том числе, балетных, позволили художникам декораторам
создавать шедевры.
Л. Бакст, А. Бенуа, К. Коровин, А. Головин – соавторы балетов «Клеопатра»,
«Шехеризада», «Дафнис и Хлоя», «Карнавал», «Нарцис», «Спящая
красавица». Их творчеством мы восхищаемся, на их работах мы учимся.
Александр Бенуа
Константин Коровин
Леон Бакст
Александр Головин
Балетный костюм
Костюм в балете исторически изменялся в связи с эволюцией самого
хореографического искусства. На первых этапах развития он почти не
отличался от бытовых одежд придворно-аристократической среды. В
спектаклях барокко костюм был особенно пышным и нередко тяжеловесным.
В период классицизма появилась стилизованная античная туника — хитон, а в
комедийные балеты стали проникать народно-бытовые костюмы. Реформатор
балетного театра Ж. Ж. Новер в конце 18 века внёс большие изменения в
балетный костюм, облегчив его, упростив обувь и укоротив женские платья.
Однако, коренная реформа костюма в балете, которая привела к
формированию его современных основ, произошла в искусстве романтизма –
«Сильфида», 1832, «Жизель» в постановке Ф. Тальони. Вместо бытовой юбки
стали применять длинный тюник (не путать с античной туникой!), ставший
предшественником пачки; обувь на каблуках была заменена специальными
балетными туфлями, позволявшими танцевать на пуантах.
Пуанты
Пуанты — от фр. pointe — острие — балетная обувь. Танец на пуантах
исключительно женский. Это слово имеет два близких друг другу значения.
•Пуантами называются кончики пальцев ног. Танцевать на пуантах — обозначает
танцевать, опираясь не полностью на всю стопу, а только на пуанты. Эта
система балетного танца стала использоваться в самом начале 19 века.
•Пуантами называются специальные балетные тапочки, в которых балерина
танцует, опираясь на кончики пальцев ног — на пуантах. Используется при
исполнении женского классического танца.
Впервые на сцену в пуантах-тапочках с жесткой пробковой прокладкой вышла
3 июля 1830 года Мария Тальони в партии Флоры в балете «Зефир и Флора» в
Ковент-Гарден, Лондон. Она же самой первой стала танцевать на пуантахпальцах — в 1832 году в парижской Гранд-Опера в балете «Сильфида» в
постановке Ф. Тальони. А самой первой русской балериной –
исполнительницей на пуантах называют Авдотью Истомину.
Пачка
Впервые в том, что сейчас называется «пачкой», на сцену выпорхнула
балерина Мария Тальони, первая Сильфида и прародительница «романтичного
балета». Тальони известна еще и тем, что она первая из балерин в мире стала
на пуанты. Невиданная доселе газовая юбка, сплетенная, казалось, из воздуха,
узаконила балетный костюм. Первое время танцовщицы даже бурно
протестовали против новаций, но потом успокоились — очень уж красиво
смотрелось это воздушное облако. В общем, чем техничнее становился танец –
там проще и короче становился костюм. К привычному нам сейчас виду пачки
пришли где-то к середине ХХ века. Пачки бывают разными и меняют свой вид,
в зависимости от балета. Tutu – смешное французское слово, которое как раз и
переводится как пачка. Именно это слово используется в английском языке для
обозначения балетной юбки.
Классическая пачка – блиноподобная
круглая юбка. В таких юбках балерины
танцуют, в самых что ни на есть,
классических
балетах:
Лебединое
озеро, Пахита, Корсар, 2 и 3 акт
Баядерки, Щелкунчик и т.д.
Стандартный радиус пачки — 48 см. Но
чаще всего
размер окружности
варьируется – в зависимости от роста
балерины, партии и общей стилистики
спектакля. Солистки, в зависимости от
своих физических данных, могут
самостоятельно выбрать форму пачки украшающую именно их ноги: они
бывают ровные, параллельные полу,
чуть опущенные, с пышным низом или,
наоборот, совершенно плоские.
Романтическая
пачка
или
«шопенка» — длинная юбка из
фатина. Именно она отвечает за
создание
«нездешних»
фантастических образов — призрака
погибшей Жизели, прекрасного
духа Сильфиды. А апофеоз
романтического
балета
«Шопениану»
так
и
вовсе
невозможно представить без этих
чудесных воздушных юбок — они
создают иллюзию полета, воздуха,
свободы, абсолютной нереальности
происходящего.
Есть еще такое понятие как тюник
или тюника — это та же самая
пачка, балетная юбка.
Хитон — это однослойная юбка
чаще всего из шифона. В
хитоне, например, исполняется
партия Джульетты.
КОСТЮМ ТЕАТРАЛЬНЫЙ

Презентация по изобразительному искусству 8 класс «Создание театрального костюма»

Создание театрального костюма

Изобразительное искусство, 8 класс

Текутьева Елена Александровна

МАОУ Каскаринская СОШ

Тюменского района

Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой ты превращаешься в кого-то другого.

Существуют два способа актерского перевоплощения: внешнее (коренится в традициях театра представления) и внутреннее (коренится в традициях театра переживания)

В театре представления актер скрывается за личиной своего героя – маской – в прямом и переносном смысле. Он скорее представляет персонаж, изображает его характер и поведение, нежели живет его жизнью.

Средства внешней выразительности: грим и пластика, особенности дикции и костюма.

Театральный костюм – это элемент оформления спектакля, который помогает актёру создать образ персонажа

Прежде чем костюм «заиграет», он должен пройти множество этапов: от идеи до материального ее выражения

Первая стадия создания костюма  — переговорная.

Режиссер доносит до художника свое видение будущего спектакля, делает словесные наброски образов, озвучивает концепцию и идею произведения.

Художник на основе полученной, зачастую размытой информации создает наброски и эскизы.

Следующий этап — показ эскизов режиссеру

Образ, найденный художником, должен понравиться не только ему, но и актеру, для которого предназначен этот костюм

Далее следует выбор материала для костюма

Все ткани художник ищет сам, или поручает это своим помощникам — конфекционерам или художникам-технологам.

  У каждого театрального художника по костюмам есть своя палитра тканей, которая копится всю жизнь.

Затем, исходя из эскизов и подобранных материалов, составляется смета на данный костюм.

После этого заказ идет в мастерские

Художник должен довести до своих коллег-технологов и конструкторов свое видение будущих костюмов и свои пожелания. Эти специалисты могут сконструировать костюм с учетом пластики и индивидуальных особенностей актера, избавить костюм от лишних деталей, если смета «поджимает», и знают столько хитростей, что порой из лоскутков и подручных материалов могут сотворить настоящие чудеса.

В мастерских костюм раскраивается и шьется

Обычно костюм сначала шьется, потом расписывается. Вместо объемной или расшитой камнями вышивки часто используют рисунок специальной разведенной пастой – фунтиком.

Часто  вместе с конструктором, художник придумывает маленькие хитрости, чтобы костюм выглядел эффектнее.

Первая примерка

Когда костюм-черновик готов, наступает пора первых примерок, обсуждений, корректировок.

Костюм должен «обжиться» на актере и не причинять ему дискомфорт во время игры.

Также важно, чтобы костюм не просто был хорош сам по себе, но и вписывался в общую визуальную концепцию спектакля.

Ну, вот и готов костюм. Простенький или шикарный, современный или исторический. В него вложили столько труда и души режиссер, художник по костюмам, конструктор, технолог, закройщик, швея….

И все для того, чтобы этот костюм заиграл на сцене. Чтобы зритель оценил и его, и все создатели этого костюма заслуженно получили свою долю аплодисментов.

Каждый костюм, как человек,  проживает свою жизнь.

От эскиза и отреза ткани до (если повезет) элемента музейной экспозиции.

Национальный

костюм

Карнавальный

костюм

Классификация

костюма

Сценический

костюм

Праздничный

костюм

Игровой

костюм

Эскизы костюмов

Задание

Выполнить эскиз театрального костюма

Театральная консерватория / Описание курсов

Введение в технический театр — набор : (9) (1 сем) Семестр разделен на три отдельных мини-курса. Первые три недели предназначены для того, чтобы дать студенту Введение в технический театр . Он будет охватывать базовый словарный запас технического театра, роль артистов технического театра в профессиональных и академических театрах, а также то, как составить профессиональное резюме и объем работ. Следующие девять недель предназначены для того, чтобы дать студенту 9 баллов.0007 Введение в Stagecraft . Он будет охватывать основы магазина сцены; как безопасно и правильно использовать инструменты и оборудование; и введение в основы рисования для театра. Заключительные шесть недель курса предоставят краткий обзор Истории театра . Учащиеся должны получить обзор развития театра и драмы, начиная с истоков древнего ритуала и классической античности и заканчивая современным театром

Set Construction I (10) (Полный год) представляет собой изучение материалов, методов и условностей сценического строительства. Этот курс охватывает строительство декораций и реквизитов сцены с акцентом на безопасность инструментов, материалов и оборудования, чтение механических чертежей, столярные работы на сцене, покраску сцены, монтаж сцены, обслуживание инвентаря и основные подходы к созданию декораций с использованием практического опыта в дополнение к лекциям. , демонстрации и/или назначенные чтения. Этот курс включает в себя внешние домашние задания, проекты и технические задачи.

Set Construction II/III (11-12)(полный год) представляет собой практический прикладной курс, который позволяет студентам работать с инструментами и методами театрального производства на практике. Этот курс охватывает безопасность в театре и сценической мастерской, принципы построения декораций для различных типов сцен, создание и использование стандартных декораций, сценическое оборудование, механическое черчение, сценическую оснастку, сценографию, сценические свойства и управление сценической мастерской. Поскольку ремесленные навыки часто лучше всего передаются в среде мастера / ученика, этот курс создан как практический опыт под руководством наставника. Этот курс включает в себя внешние домашние задания, проекты и технические задачи.

Знакомство с техническим театром Костюм . (9) (1 сем) Обучает основным приемам и словарному запасу создания костюма и сценического грима.

Изготовление костюмов I-III   (10–12): (полный год) Курс, предназначенный для обучения передовым методам изготовления костюмов. Студенты будут отвечать за создание костюмов для различных театральных постановок. Постройка костюма может занять три года.

Уровень I. Учащиеся изучают более сложные навыки шитья при подготовке к костюмам и более сложным проектам. Уровень II. Студенты будут работать над более сложными проектами, и ожидается, что они возьмут на себя руководящую роль в производстве костюмов для сезонных шоу, а также будут работать в костюмерной бригаде за кулисами. Уровень III. Учащиеся будут работать над очень сложными проектами костюмов и должны взять на себя руководящую роль в производстве костюмов для сезонных шоу. Они также должны возглавлять бригады по костюмам за кулисами для постановок.

Начало Свет и звук: (10) (1 сем) Курс направлен на приобретение знаний и навыков, необходимых для работы в профессиональной театральной световой и/или звуковой бригаде. Этот семестровый курс разделен на три отдельных блока. Первые шесть недель предназначены для того, чтобы дать ученику представление о световых приборах, используемых в театре. В течение второй недели анализируются компоненты типичной звуковой системы театра: проводные и беспроводные микрофоны, микшерные пульты и обработка сигналов, динамики и их размещение, системы внутренней связи и сценического оповещения, системы воспроизведения звуковых эффектов и источники питания. Последние шесть недель исследуют концепции дизайна освещения, исследуя процесс проектирования и выполнения полного светового сюжета, включающего специальные эффекты. Этот курс охватывает навыки, необходимые для равномерного освещения сцены, создания основного настроения, создания основных специальных эффектов и устранения многих распространенных проблем.

Усовершенствованный дизайн освещения  I-II   (11–12)  (Полный год) Усовершенствованный курс освещения, учащиеся изучают продвинутые навыки проектирования освещения и разрабатывают, вешают и фокусируют свет для школьных постановок. Этот курс можно пройти в течение двух лет. Для этого требуется разрешение инструктора.

Театральный дизайн для начинающих: (10)(1 сем) Один Этот курс предназначен для обучения основам дизайна костюмов и декораций. Он охватывает словарный запас дизайна, роль дизайнера, теорию цвета, как проводить визуальные исследования, выбор костюма и декораций, рисование человеческих фигур, основные акварельные краски и наброски для сцены. Учащиеся будут работать над теоретическим дизайн-проектом для портфолио дизайнерских работ, которое они смогут продемонстрировать колледжам на будущих выставках Senior Showcases.

Промежуточный дизайн :  (10-12): (Полный год) Класс дизайна, следующий за Нач. Театральный дизайн с акцентом на дизайн костюмов и декораций. На этом уровне дизайна студенты начинают создавать портфолио работ. Студенты будут работать над более сложными проектами, чем в Beginning Design.

Расширенный дизайн костюмов I-II   (11-12):  Полный год. Уровень I предназначен для студентов, которые хотят сосредоточиться на дизайне декораций или костюмов, или для студентов, которые хотят повысить внимание к созданию декораций / костюмов.

На уровне II учащиеся будут работать над сложными проектами, направленными на создание профессионального портфолио. Ожидается, что студенты возьмут на себя руководящую роль в руководстве закулисными бригадами и создании декораций и костюмов для сезонных шоу.

Сценические технологии: (11) (1 сем.) Курс, предназначенный для обучения программному обеспечению для редактирования звука, компьютерному программному обеспечению для составления и публикации театральных программ и афиш.

Театральный менеджмент (9-12):  (1 сем.) Этот курс обучает элементам управления театром, домом и сценой посредством развития организационных методов для персонала и технических элементов. Ожидается, что учащиеся создадут сценарий подсказки с отмеченными техническими подсказками, научатся технически управлять шоу и работать с управленческими бригадами.

Advanced Light Design I-II  (11-12) (Полный год) Расширенный курс освещения, учащиеся изучают продвинутые навыки проектирования освещения и разрабатывают, вешают и фокусируют свет для школьных постановок. Этот курс можно пройти в течение двух лет. Для этого требуется разрешение инструктора.

Театральный дизайн для начинающих: (10)(1 сем) Один Этот курс предназначен для обучения основам дизайна костюмов и декораций. Он охватывает словарный запас дизайна, роль дизайнера, теорию цвета, как проводить визуальные исследования, выбор костюма и декораций, рисование человеческих фигур, основные акварельные краски и наброски для сцены. Учащиеся будут работать над теоретическим дизайн-проектом для портфолио дизайнерских работ, которое они смогут продемонстрировать колледжам на будущих выставках Senior Showcases.

Промежуточный дизайн :  (10-12): (Полный год) Класс дизайна, следующий за Нач. Театральный дизайн с акцентом на дизайн костюмов и декораций. На этом уровне дизайна студенты начинают создавать портфолио работ. Студенты будут работать над более сложными проектами, чем в Beginning Design.

Расширенный дизайн костюмов I-II   (11-12):  Полный год. Уровень I предназначен для студентов, которые хотят сосредоточиться на дизайне декораций или костюмов, или для студентов, которые хотят повысить внимание к созданию декораций / костюмов.

На уровне II учащиеся будут работать над сложными проектами, направленными на создание профессионального портфолио. Ожидается, что студенты возьмут на себя руководящую роль в руководстве закулисными бригадами и создании декораций и костюмов для сезонных шоу.

Сценические технологии: (11) (1 сем.) Курс, предназначенный для обучения программному обеспечению для редактирования звука, компьютерному программному обеспечению для составления и публикации театральных программ и афиш.

Театральный менеджмент (9-12):  (1 сем.) Этот курс обучает элементам управления театром, домом и сценой посредством развития организационных методов для персонала и технических элементов. Ожидается, что учащиеся создадут сценарий подсказки с отмеченными техническими подсказками, научатся технически управлять шоу и работать с управленческими бригадами.

Продвинутый театральный менеджмент I-II : (11-12) (полный год) Обязательное условие: театральный менеджмент. Это продвинутый курс по театральному менеджменту с упором на управление производством и организационные аспекты постановок. Этот курс возлагает на студентов обязанности по управлению производством в течение всего календарного года. Студенты этого нового курса могут иметь право на стажировку по управлению театром.

Знакомство с пьесами и драматургами :   (9) (1 сем) Обязательный курс для новых студентов. Этот курс предназначен для изучения элементов сценария и знакомства с драматической литературой.

Начальный уровень драматургии:  (10–12) (полный год) Этот курс знакомит учащихся с дисциплиной драматургии. Курс охватывает развитие персонажей, диалоги и драматическую структуру. Многие классы представляют собой письменные лабораторные работы, и ожидается, что студенты будут работать сосредоточенно и сосредоточенно в течение длительного периода времени. Акцент делается на обсуждение; учащиеся учатся слушать работу своих сверстников и давать соответствующую обратную связь. Основная часть работы в классе — это написание упражнений, ориентированных на определенные навыки, кульминацией которых является написание и переписывание одноактной пьесы в течение весеннего семестра.

Продвинутый уровень драматургии I и II:  (11 и 12)  (полный год) Продвинутый курс драматургии I и II основывается на навыках, разработанных на курсах «Начальный уровень драматургии». В начале студенты изучали различные стили и темы. На продвинутом уровне им предлагается развивать свой собственный голос и находить наиболее аутентичный для них стиль письма. Особое внимание уделяется чтению и обсуждению студенческих работ. Изучаются несколько полнометражных пьес крупных авторов. Многие классы представляют собой письменные лаборатории, где студенты должны ответственно использовать свое время. В дополнение к основным проектам есть ряд более коротких письменных упражнений для развития навыков. Финальный проект – это постановка вечера из 5 или 6 коротких пьес, написанных избранными пожилыми людьми.

Начальное обучение актерскому мастерству : (9) (1 семестр) является обязательным односеместровым курсом для всех студентов, впервые поступивших в театральный кластер. Это вводный курс, предназначенный для обучения многим основным элементам актерского мастерства. Также будет изучена базовая театральная лексика. Маски будут изучаться. Процесс развития характера будет изучен и использован учащимися. Студенты будут создавать своих персонажей физически и эмоционально в заданных драматургом обстоятельствах. Будет разработан блокнот, который включает в себя эти элементы, а также исследования, подтекст и комплексный анализ персонажей. Студенты будут использовать импровизацию, монологи и сцены в течение семестра.

Начальная дикция : (9) (1 сем) Это обязательный курс первого года обучения, предназначенный для ознакомления учащихся с основными компонентами голоса и речи. Они учатся комплексной физической и вокальной разминке. Они учатся дышать, используя поддержку диафрагмы и свободный проход. Они изучают звуки слов, практикуя упражнения, развивающие четкую артикуляцию. Каждые шесть недель заканчиваются исполнением фрагмента текста, в котором используется то, что они изучали 9. 0003 .

Задачи на актерское мастерство (обязательно) 10-12 (1 сем) Задачи на актерское мастерство следуют за началом актерского мастерства. Он предназначен для того, чтобы сделать шаг вперед в изучении актерского мастерства путем выделения конкретных аспектов актерского мастерства, с которыми столкнутся студенты, которые могут быть проблематичными без некоторой подготовки в этих областях. Мы рассмотрим прослушивание, определение и выполнение задач, определение сцен и положение тела на этих сценах, рабочее использование Международного фонетического алфавита и следующих диалектов: стандартного американского, стандартного британского и кокни.

Комедия : (10-12) (1 сем) В комедии учащиеся определят, что считается смешным и что они считают смешным. Они познакомятся с «Лестницей комедии» и смогут определить различные формы и стили комедии. Студенты смогут определять, идентифицировать и выполнять элементы, приемы и комедии. Студенты также смогут посмотреть и изучить различные комедийные постановки в исполнении киноактеров.

Средняя дикция:   (11-12) (1 сем)  Промежуточный уровень дикции строится на навыках, разработанных на уроках «Начальная дикция», «Начальная пантомима», «Движение» и «Актерское мастерство». Существует краткий обзор вокальной разминки и упражнений на артикуляцию, но ожидается, что учащиеся будут иметь рабочее представление о вокальном процессе и своих сильных и слабых сторонах. Курс также учитывает индивидуальные потребности в улучшении артикуляции и поддержке дыхания. Основное внимание уделяется обращению к тексту через вокальную работу и включает использование усилий Лавана (первоначально преподававшихся в «Начале пантомимы и движения»). Студенты работают с текстами Шекспира, Оскара Уайльда и других писателей, используя сложный язык. Студенты будут продолжать работать над стандартным американским и стандартным британским акцентом, используя международный фонетический алфавит, представленный в «Задачи актерского мастерства».

Комедия дель Арте (11-12) (1 сем)  Этот курс актерского мастерства обучает исполнительским элементам исполнительского стиля Комедии дель Арте. Студенты будут изучать историю театра, связанную с комедией дель арте, и классический стиль исполнения. На этом занятии ученики изучают жонглирование и различные навыки клоунады. Все навыки и приемы, полученные в классе, будут основываться на элементах и ​​приемах из класса «Комедия».

Изучение современных сцен 11-12 (1 сем.) Изучение сцен направлено на то, чтобы дать учащимся возможность сыграть и познакомиться с широким кругом американских драматургов 20 -го -го века. Учащиеся будут углубленно изучать сцены таких драматургов, как Миллер, Одетс, О’Нил, Саймон, Андерсон и Уильямс (но не ограничиваться ими) ) (1 сем) Курс для студента, который заинтересован в обучении актерскому мастерству. Учащиеся подготовят как минимум три монолога — одного типа, одного персонажа и одного классического — чтобы они были готовы к прослушиванию в колледжах и в профессиональной среде. Класс требует глубокого изучения персонажей. Будет использован блокнот персонажей, изученный в разделе «Начало актерского мастерства». Кроме того, учащиеся будут создавать персонажей, используя элементы искусства, используемые Полом Бейкером.

Импровизационное актерское мастерство:  (11-12) (1 сем) Курс, предназначенный для обучения основным элементам, необходимым для импровизационного актерского мастерства, и изучения способов использования этих элементов в качестве исполнителя. Импровизация — это инструмент, который серьезно изучающие актерское мастерство могут использовать для создания сложных трехмерных персонажей. Акцент будет сделан на использовании импровизации для изучения персонажей в сложных эмоциональных ситуациях. . Студенты изучат безопасность, контроль и хореографию в различных навыках сценического боя.

Advanced Acting LAB : (12) (полный год )   Это стажировка по актерскому мастерству, проводимая совместно с Театральным центром Далласа. В течение двух семестров в классе Advanced Acting Class будут рассмотрены конкретные приемы и методы, используемые актером для создания и поддержания роли в современных и классических театральных постановках.

Начальный курс пантомимы и движений: (9) (1 сем) Это обязательный курс для всех новых студентов. Этот курс обучает элементам и техникам Пантомимы и Восьми Усилий Лабана. Он разработан, чтобы помочь учащимся научиться общаться со своим телом, развить ловкость и повысить ловкость. Кроме того, это помогает учащимся связать подтекст и эмоции исполнителя с движением. Студенты также изучат словарный запас, связанный с пантомимой и движением.

Труппа пантомимы I – III : (10-12) (Полный год) Труппа пантомимы – это класс, прошедший прослушивание. Это продвинутое обучение с помощью пантомимы и маски для развития актерских навыков и навыков пантомимы. Студенты могут пройти курс в течение трех лет, если имеют право. Существует обязательный компонент производительности, ведущий к полнометражному производству. Студенты будут выступать на общественных мероприятиях. По мере продвижения учащихся техника должна улучшаться, будут занимать более крупные роли и будут ожидаться руководящие должности.

Режиссура Beg/Advanced :   (12) (Полный год) Этот курс предназначен для пожилых людей и предназначен для развития навыков режиссуры. В первом семестре студенты будут анализировать, работать с драматургом, создавать и направлять 10-минутный фестиваль пьес. Они станут частью фестиваля 10-минутного спектакля. Во втором семестре студенты выберут одноактную пьесу, проанализируют, сыграют и поставят пьесу, которая будет представлена ​​​​на фестивале режиссуры. Учащиеся должны соответствовать определенным критериям и иметь разрешение координатора на посещение этого класса. Учащиеся должны быть успешными 1 st в начальной режиссуре, чтобы пройти продвинутую режиссуру.

Коммуникационное приложение/портфолио (11) (1 сем) Курс, который соответствует выпускным требованиям по речи и помогает подготовить учащегося к выпускным экзаменам и прослушиванию в колледж. Студенты выступят как минимум с тремя речами, сделают три презентации своих театральных работ, исследовательских колледжей, стипендий, резюме, примут участие в практических собеседованиях и напишут эссе для поступления в колледж. Студенты изучат лучшие способы представления себя и своей работы. Класс специально разработан, чтобы помочь студентам в организации своей работы.


9001 4

 

Драма

вернуться к изобразительному и исполнительскому искусству

Эти курсы также соответствуют требованиям по выбору.

ТЕАТР I

FAD-3010

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита

Предпосылки: нет , открыт в 9 класс-12

Театр I класс способствует развитию навыков общения, творческого самовыражения, критического мышления и сотрудничества. В частности, учащиеся будут писать, создавать е и выполнять инсценировку в классе; студенты будут работать совместно в ансамбле; учащиеся будут развивать словарный запас, связанный с театром, чтобы общаться в рамках театральной дисциплины; студенты будут использовать критическое мышление

, чтобы понять связь театра с культурой, обществом, политикой и историей; студенты будут использовать критическое мышление для анализа персонажа, затем создание персонажа и передача персонажа аудитории, а учащиеся будут использовать театральное понимание для оценки театральной постановки, и передача мнений, основанных на критическом мышлении .

ТЕАТР II

FAD-3020

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита

Требования: театр I, Открыто для 10-12 классов

Театр II делает упор на студента как на исполнителя. Студенты будут работать совместно как ансамбль; читать и писать сценарии; разрабатывать и изображать персонажей, созданных самостоятельно, разрабатывать и изображать персонажей из опубликованных сценариев; посещать и критиковать театральные постановки; развивать способность к прослушиванию пьесы; продемонстрировать дисциплину, необходимую для выполнения графика репетиций и выступлений; разбираться в технических элементах производства; и расти как исполнитель, выступая перед публикой.

PLAY PRODUCTION I

FAD-3030

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита

Предварительные требования : Нет, открыт для 9-12 классов

Минимум 15 часов за четверть внеклассного времени требуется к концу семестра.

Описать основные области (декорации, свет, звук, грим, костюмы, реквизит, реклама, дом и управление бизнесом) технического театра; определить термины и все основные признаки этапа; объяснить роль различных технических дизайнеров; продемонстрировать различные приемы в театральной постановке, которые могут включать в себя: живопись, сценическое освещение, создание декораций, изготовление костюмов и изготовление реквизита; способствовать популяризации театральных постановок; продемонстрировать навыки и понимание, необходимые для создания основных декораций; комбинировать аспекты театральной постановки, разрабатывая элементы пьесы, выбранной учащимися, включая масштабную модель; продемонстрировать важность принятия и выполнения обязательств перед классом.

PLAY PRODUCTION II

FAD-3040

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита

Предварительные требования : Play Production I или разрешение преподавателя, открыты для 9-12 классов

К концу семестра требуется не менее 15 часов в четверть внеклассного времени.

Продемонстрировать лидерские качества в одной или нескольких из девяти областей технического театра; показать использование цвета в освещении, декорациях и костюмах; создавать элементы, используемые в театральных постановках; продемонстрировать дисциплину, необходимую для работы в качестве продуктивного театрального техника; продемонстрировать важность принятия и выполнения обязательств перед классом.

УСТНЫЙ ПЕРЕВОД

LAO-3010

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита | Факультатив по английскому языку или изобразительному искусству

Предварительные требования: нет, открыт для 9-12 классов

Понимать искусство устного перевода; создавать или находить подходящие вырезки из литературы; написать соответствующие введения; понимать весь спектр вокальных и физических навыков, необходимых для проведения презентаций; демонстрировать хорошие навыки личного общения и общения с аудиторией; ценить навыки и работу других; научиться принимать конструктивную критику.

КОМАНДНЫЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД

LAO-3020

Продолжительность/кредит: один семестр, 0,5 кредита | Факультатив по английскому языку или изобразительному искусству

Предварительные требования: Устный перевод, открыт для 10-12 классов

Этот курс требует разрешения преподавателя.

Найдите соответствующие качественные литературные материалы для презентаций и соревнований; сократить литературу, чтобы соответствовать ограничениям, налагаемым конкуренцией; написать соответствующее введение; анализировать тематические элементы подборки; характер профиля посредством детального анализа; использовать весь спектр вокальных и физических навыков, чтобы лучше представить выбор; развивать эмоциональное сопереживание ситуации и персонажу; демонстрировать сильные личные коммуникативные качества, такие как уверенность, уравновешенность и взаимопонимание с аудиторией; продемонстрировать такие навыки аудитории, как внимательность, вежливость и признательность; получить представление об искусстве и ремесле устного перевода; получить оценку навыков и действий других; научиться принимать конструктивную критику в позитивном ключе; развивать понимание жизненных навыков, полученных посредством устного перевода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *