cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Детский травматизм памятка для родителей: Памятка для родителей по предупреждению детского травматизма

Памятка для родителей и детей по предупреждению детского травматизма

Сохранить здоровье ребенка задача каждого родителя. Данная информация представлена с целью предупредить необратимые события. Обязанность родителей обучать детей основам профилактики травматизма. Важно при этом внушить им. что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

Наиболее распространенным является бытовой травматизм.

Переломы, черепно-мозговые травмы возникают как следствие падений с высоты (окно, диван, коляска, подбрасывание вверх во время игры), нередки ожоги жидкостями (горячий чай, суп), ожоги от горячей плиты, посуды, утюга, других электроприборов, открытого огня, отравления неизвестными веществами.

Как можно предотвратить падения?

— устанавливать ограждения на подоконниках, балконах, не стоять и не играть в непосредственной близости от открытых окон (москитная сетка не является защитой от падений!), создавать условия, когда ребенку невозможно забраться на подоконник или предметы мебели, обеспечивать замки элементами защиты от открывания детьми;

— нельзя подбрасывать ребенка высоко вверх, он может удариться головой о потолок или люстру или, упасть мимо встречающих рук и удариться о пол или о землю;

— опасно оставлять малыша на диване или на неогражденной кровати, ставить рядом;

— нельзя кормить грудного ребенка, лежа в кровати; нельзя укладывать его на подушку и укрывать одеялом взрослого, ребенок может завернуться в тяжелое для него одеяло и задохнуться, а также нельзя оставлять малыша, когда купаешь;

Зоной повышенной опасности являются детские площадки и общественный транспорт.

— находитесь рядом с ребенком во время пребывания на территории площадки и в транспорте;

— ожидая транспорт, стойте на хорошо освещенном месте рядом с людьми, ребенка всегда держите за руку; на остановках не поворачивайтесь спиной к дороге, не пытайтесь стать в первом ряду нетерпеливой толпы с ребенком — вас могут вытолкнуть под колеса; при заходе в транспорт детей в возрасте до трех лет необходимо брать на руки и подобным образом из него выходить.

Очень важен личный пример поведения родителей на улице, в транспорте.

В возрасте после года возрастает активность ребенка, он начинает проявлять любознательность и активность. В связи с этим увеличивается опасность ожогов, травм от электрических приборов, химических ожогов пищевода, удушья от мелких предметов.

В этом возрасте часто возникает подвывих головки лучевой кости, когда взрослые резко тянут за руку ребенка при падении. Будьте бережны, не травмируйте малыша!

Как уберечь от ожогов?

— на время прекратить пользоваться скатертями; ставить подальше от края стола емкости с горячей пищей! Старайтесь не допускать приближения детей к горячим плитам, утюгам, духовым шкафам, открытому огню, ограждайте детей от легковоспламеняющихся жидкостей, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды;

— нельзя пользоваться без надзора взрослых пиротехническими средствами: хлопушками, петардами, фейерверками, можно получить тяжелые ожоги, потерять зрение, искалечиться и даже погибнуть. Более того, нельзя хранить их дома, ведь они отнесены к взрывоопасным средствам;

— ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов — дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для детей месте;

— будьте также внимательны при сборе грибов, ягод и растений, не собирайте и не употребляйте грибы, растения и ягоды, которые вам неизвестны;

Как избежать удушья от мелких предметов?

— не следует давать еду с мелкими элементами костей, семечками. За детьми всегда нужно присматривать во время еды. Старайтесь кормить ребенка измельченной пищей;

-пресекайте баловство за столом, смех и игры;

-покупайте игрушки, от которых невозможно отсоединять мелкие части, а занятия с мелкими деталями (мозаика, конструктор) проводить только совместно с ребенком;

Обращайте внимание, если у ребенка затруднено дыхание, нельзя исключить возможность попадания мелких предметов в дыхательные пути ребенка, даже если никто не видел, как ребенок положил что-либо в рот.

В школьном возрасте появляются специфические виды травм: спортивные, уличные, автотравмы. Для их предотвращения необходимо наличие соответствующей виду спорта экипировки, наличие защитных приспособлений!

Важно помнить правила поведения на воде:

— дети могут утонуть менее чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды;

— умение держаться на воде — залог безопасности. Детей нужно учить плавать, начиная с раннего возраста;

— следует очень осторожно плавать на надувных матрасах и игрушках, особенно, когда есть ветер или большое течение;

— нельзя играть на воде в такие игры, которые могут нанести ущерб;

— не подавайте без нужды сигналов о помощи.

РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!

— не допускайте перегрева и обезвоживания своих детей. Одевайте детей соответствующим образом, не забывайте про головные уборы;

— вода всегда должна быть в сумке у мамы, идете ли вы на прогулку, в детскую поликлинику! Поите своего ребенка, старайтесь обеспечить ему комфортное существование в жаркую погоду.

«Смотреть за детьми – лучший способ смотреть за собой». Ян Макьюэн

Подготовила главный врач ГБУ РО «Городская детская поликлиника №1», главный внештатный специалист педиатр министерства здравоохранения Рязанской области
к.м.н. Лебедева КН.

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

 ДЕТСКОЕ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 

  • О поликлинике
  • Структура
  • Контакты
  • «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
  • ГРАФИКИ РАБОТЫ
  • Кадры
  • Участки
  • Лекарственное обеспечение
  • Запись на прием к врачу в электронном виде
  • Медицинские профилактические осмотры
  • ПАМЯТКИ ПАЦИЕНТАМ
  • Документы
  • АНТИ-КОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
  • Обращение граждан
  • Паллиативная помощь
  • Профилактика детского травматизма
  • Значимые даты и события в сфере охраны здоровья
« Назад

14. 05.2019 12:51

 

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

 


Новости

  • 09.12.2022

    Почему и как падает малыш
  • 07.12.2022

    ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ СЕЗОННОГО ГРИППА, COVID-19, РС-ИНФЕКЦИИ И ДРУГИХ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ
  • 29.11.2022

    1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом
  • 11.11.2022

    Правила поведения на льду
  • 11.11.2022

    Осторожно — гололед! Памятка для пешеходов

Как общаться с родителями после инцидента в школе — Блог ParentSquare

Автор Зарина Заиди, Лорел Райнхарт и Кейлин Смит

Все мы знаем, как тяжело работать с детьми и подростками. Вознаграждение, да, но это может быть сложно. Учащиеся находятся в процессе взросления, и вам часто приходится сталкиваться с деликатными ситуациями, влияющими на развитие учащихся. В трудные времена может быть трудно найти правильный способ общения. То, как вы обрабатываете и сообщаете плохие или деликатные новости, невероятно важно — это может быть разницей между объединением вашего сообщества или отчуждением учеников, родителей и даже сотрудников.


Как узнать, когда отправлять сообщение

С некоторыми негативными ситуациями, такими как неоднократное опоздание учащегося на урок, лучше всего обращаться с помощью одного телефонного звонка или сообщения родителям этого учащегося (см. функция, которая автоматически уведомляет родителей о случаях, характерных для учащихся, таких как опоздание). Другие, такие как публичная угроза насилия или студенческий суицид, должны решаться в более широком масштабе.

Итак, как узнать, когда уместно обратиться к родителям? О происшествии следует рассказать в общеклассном или школьном сообщении, если оно:

  • Широко обсуждается в социальных сетях в вашем школьном сообществе, и факты неясны новая и растущая модель поведения, на которую необходимо обратить внимание родителей

  • Включает неприемлемое поведение, которое нельзя терпеть и с которым необходимо бороться, чтобы обеспечить безопасную и здоровую среду обучения и сообщества

Выбирая между обращением к родителю, небольшой группе родителей или отправкой сообщения всему классу или школе, поставьте себя на место родителей. Актуальна ли информация, которой вы собираетесь поделиться, с этим родителем и его ребенком? Влияет ли это на уровень класса или культуру всей школы? Это важные вопросы, которые следует учитывать при принятии решения о том, следует ли обращаться к более широкому школьному сообществу.

Компоненты сообщения

1. Общий тон. Убедитесь, что вы говорите профессионально и уважительно. Тон сообщения должен отражать серьезность ситуации, но не казаться слишком ужасным или тревожным. Будьте спокойны, но при этом понимайте и признавайте серьезность ситуации. Сейчас не время использовать смайлики или текстовую речь.

Пример: «Как преподаватели средней школы Линкольна, мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия».

2. Буфер. Вместо того, чтобы сразу переходить к плохим новостям, лучше перейти к сообщению несколькими предложениями положительной или нейтральной информации.

Этот буфер может быть выражением ценностей сообщества, выражением благодарности или доброй воли по отношению к родителям или некоторым контекстом инцидента.

Пример: «Вашингтонская средняя школа стремится поддерживать культуру здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для процветания наших учеников в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся поддерживать эти ценности. и ежедневно улучшать наше сообщество».

3. Пояснение. После короткой паузы пришло время дать четкое и краткое объяснение инцидента. Это объяснение должно быть честным, но кратким. Преуменьшение или искажение фактов о том, что произошло, только вызовет недоверие и сомнения у тех, кто получит сообщение. Однако честность не означает раскрытия каждой детали. Некоторая информация, например имена вовлеченных студентов, не является необходимой для понимания значения инцидента. Если виновата школа и нужны извинения — сделайте это заранее, будьте кратки и искренни.

Пример: «К настоящему моменту вы, возможно, уже слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет при попытке преднамеренного нападения».

4. Ответ школы. Когда родители узнают о случившемся, их следующим вопросом будет: что с этим делается? За любым сообщением о плохих новостях должно немедленно следовать объяснение того, что школа сделала до сих пор в ответ, и какой план действий на будущее. Будут ли привлечены к ответственности ответственные лица? С какой строгостью? Как школа будет реагировать на подобные инциденты в будущем? Если возможно, аргументируйте ответ, например, политикой округа.

Пример: «Вещество было конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Средняя школа Вашингтона придерживается нашей политики абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему информированию наших учащихся о серьезности и вред от употребления наркотиков».

5. Закрытие. Конец сообщения — это ваш шанс вернуться к позитивным ценностям и успокоить сообщество. Ваши последние несколько предложений должны быть дальновидными и гарантировать, что школа серьезно относится к этому вопросу и делает все возможное для устранения негативных последствий. Вы можете обсудить, как родители могут поговорить со своими детьми об инциденте так, чтобы это было полезно и поучительно. Вы также можете предоставить родителям информацию о том, как обращаться в школу с любыми проблемами, давая им возможность участвовать в постоянном диалоге. Конец сообщения должен успокоить родителей и заставить их почувствовать, что, несмотря на то, что произошел негативный инцидент, школа справляется с ним должным образом, а сообщество единодушно реагирует.

Пример: «По всем дополнительным вопросам обращайтесь к декану по делам студентов г-же Эрнандес. Вместе мы можем работать над созданием здоровой среды для наших студентов как дома, так и в кампусе. »

6. Дополнительно: включите ресурсы. Когда в школе происходит инцидент, учащиеся знают о том, что происходит, поэтому важно решать проблему и проводить обсуждения для дальнейшего обучения, содействия целостному развитию или помощи учащимся в разобраться в своих чувствах и объединиться в сообщество. Часто инцидент может служить отправной точкой для родителей, чтобы поговорить со своими детьми на такие темы, как разнообразие или злоупотребление психоактивными веществами, поэтому родители будут благодарны, если вы снабдите их стратегиями и информацией, чтобы они были продуктивными. беседы со своими детьми.Если произошло травматическое событие, будет полезно предоставить родителям ресурсы о том, как лучше всего помочь своему ребенку справиться со своими эмоциями и восстановиться.

Пример: «Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC».

Ресурсы образования

  • Руководство по школьным кризису NEA

  • Что учителя могут сделать для повышения устойчивости у своих учеников

  • . Передовой опыт для среды K-12

  • Ответ на ненависть и предвзятость в школе: всеобъемлющее руководство

  • Как реагировать на инциденты расизма, издевательства и ненависти в школах

  • : Руководство для преподавателей

Образцы писем

Образец 1: Инцидент с разжиганием ненависти в школе

Как преподаватели средней школы Линкольна, мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия. Это означает не уклоняться от сложных разговоров, независимо от того, относятся ли они к миру, стране или нашему собственному школьному сообществу.

На этой неделе произошел инцидент, который побудил нас принять участие в одном из этих трудных разговоров. Во вторник, когда-то после школьных занятий, фон всех настольных компьютеров в библиотеке был изменен, чтобы отображать сообщение, содержащее угрожающие расистские и гомофобные заявления, которые резко противоречат школьным ценностям инклюзивности и уважения ко всем людям.

Сообщения были обнаружены в среду утром библиотекарем, который немедленно вернул их к стандартному фону и проинформировал об этом администрацию. Средняя школа Линкольна не терпит ненавистнических или насильственных выражений. Мы подали заявление в полицию и работаем со следователями, чтобы разобраться в случившемся и принять меры, включая тренинги по борьбе с предвзятостью для всех наших студентов и сотрудников, чтобы это больше не повторилось.

Этот случай разжигания ненависти вызывает шок и может расстроить многих членов нашего сообщества. Это возможность для всех нас — сотрудников, родителей и учащихся — задуматься о наших общих ценностях и подумать о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу приверженность инклюзивности в будущем. Мы хотим, чтобы это был постоянный диалог, и мы приглашаем заинтересованных родителей обращаться по телефону или электронной почте с любыми вопросами или мыслями по этому поводу. Мы также призываем родителей говорить со своими детьми о разнообразии, и мы предоставили некоторые ресурсы ниже. Спасибо всем за то, что объединились с нами в нашем стремлении сделать среднюю школу Линкольна уважительным и инклюзивным учебным сообществом.

Ресурсы:

  • 7 советов по воспитанию детей с пониманием разнообразия
  • Помимо золотого правила: руководство для родителей по предотвращению предубеждений и реагированию на них
  • Возраст 6–12 лет: стр. 20-31
    Возраст 13–17 лет: стр. 32-43

Образец 2: Угроза стрельбы в школе

Здесь, в средней школе Харбор, нашим главным приоритетом является безопасность и благополучие наших учеников. Мы ценим силу инклюзивного сообщества и стремимся дать нашим учащимся, родителям и сотрудникам возможность чувствовать себя защищенными в кампусе и устранять любые угрозы сразу же по мере их возникновения.

Вы, наверное, уже слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет при попытке преднамеренного нападения. Нам очень повезло сообщить, что сегодня никто не пострадал и что студент, о котором идет речь, задержан. Тем не менее, мы очень серьезно относимся к этому инциденту и стремимся предотвратить любое насилие с применением огнестрельного оружия и другие виды школьного насилия в нашем сообществе. Мы здесь, чтобы заверить вас, что существует комплексный кризисный план, чтобы избежать подобных чрезвычайных ситуаций.

Это мероприятие напоминает нам о признаках потенциального насилия с применением огнестрельного оружия и призывает учащихся и взрослых сообщать о любых предупреждениях, тревожных сообщениях в социальных сетях или угрозах извне. Мы благодарны за сотрудничество с Sandy Hook Promise, некоммерческой организацией, целью которой является обучение и подготовка школ к активной подготовке к стрельбе и защита детей от насилия с применением огнестрельного оружия.

Мы также хотели бы воспользоваться этим временем, чтобы поделиться некоторыми ресурсами; мы рекомендуем вам поговорить с вашим ребенком о том, что произошло сегодня. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут вам помочь вашему ребенку правильно пережить сегодняшние события и двигаться вперед. Наши школьные консультанты также доступны в любое время в течение учебного дня, если ваш ребенок захочет обсудить все, что с ним происходит.

Не стесняйтесь обращаться с любыми оставшимися вопросами по телефону или электронной почте. Harbour High School стремится сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности.

Как говорить с ребенком о стрельбе в школе
Как справиться со стрессом после массовой стрельбы
Дополнительные ресурсы по школьной стрельбе

Образец 3: Злоупотребление психоактивными веществами в школе

Вашингтонская средняя школа стремится поддерживать культуру здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для процветания наших учеников в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся отстаивать эти ценности и ежедневно улучшать наше сообщество.

Для этого важно, чтобы мы реагировали на любые инциденты в кампусе с немедленной прозрачностью и разъяснениями, чтобы мы могли продолжать создавать благоприятную среду для обучения и роста. Сегодня утром наш дворник обнаружил остатки запрещенного вещества в женском туалете. Вещество было конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Вашингтонская средняя школа поддерживает нашу политику абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему обучению наших учащихся о серьезности и вреде употребления наркотиков.

Наши сотрудники будут проводить регулярные дискуссионные панели, информационные собрания и тренинги для учителей, чтобы поддерживать осведомленность и реформировать эту серьезную тему. Мы также призываем родителей участвовать в открытом диалоге со своими учениками о злоупотреблении психоактивными веществами.

Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC. Наш школьный веб-сайт также является информативным источником дополнительных ресурсов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам с любыми дополнительными вопросами или опасениями относительно инцидента. Спасибо, что продолжаете поддерживать среднюю школу Вашингтона.

Ресурсы CDC

Образец 4: Осведомленность об эпидемии вейпинга

В школьном округе Фокс-Хилл мы считаем своей обязанностью следить за здоровьем и благополучием всех учащихся. По мере того, как в наших школах возникает все больше инцидентов, связанных с вейпингом, мы хотим предоставить информацию всем семьям, чтобы дополнительно обучать и защищать наших учеников.

Мы хотим разъяснить учащимся, что вейпинг очень вреден для их здоровья. Вейпинг включает в себя вдыхание пара, производимого электронным испарителем или электронной сигаретой, которые нагревают жидкость для образования аэрозоля. Пар может содержать никотин, масло марихуаны или другие вещества. Хотя вейпинг часто позиционируется как безопасная альтернатива сигаретам, вейп-продукты по-прежнему содержат никотин, который вызывает привыкание и может нанести вред развитию мозга.

Новое устройство для электронных сигарет, быстро набирающее популярность, испаритель Juul. Juul выглядит как небольшой USB-накопитель, он достаточно мал, чтобы поместиться в закрытой руке, и не издает никакого запаха. Важно, чтобы мы, как сообщество, продолжали работать вместе, чтобы бороться с этими устройствами, которые могут нанести вред нашим детям.

Мы активизировали усилия по мониторингу вейпинга, обучая учителей и персонал тому, как распознавать устройства для вейпинга и обеспечивать соблюдение школьной политики. Если у учащегося будет обнаружено устройство для вейпинга, с родителями немедленно свяжутся, и учащемуся может грозить возможное отстранение от занятий в сочетании с обязательным прохождением образовательных онлайн-тренингов по вейпингу.

Для получения дополнительной информации об опасностях вейпинга посетите справочную страницу CDC: https://www.cdc.gov/tobacco/basic_information/e-cigarets/Quick-Facts-on-the-Risks-of-E- сигареты-для-детей-подростков-и-молодых-взрослых.html

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к декану по делам студентов, г-же Эрнандес, с любыми дополнительными вопросами. Вместе мы можем работать над созданием здоровой среды для наших студентов как дома, так и в кампусе.

Дополнительные ресурсы:

Бесплатные консультационные услуги, материалы и тренинги предоставляются опытными специалистами на горячей линии для курящих в Калифорнии. Консультации по телефону доступны с 7:00 до 21:00. в будние дни и с 9 до 17 часов. в субботу. Позвоните по телефону 1-800-NO-BUTTS или зарегистрируйтесь онлайн для участия в бесплатной программе отказа от курения.

Для получения дополнительной информации о вейпинге посетите https://www.flavorshookkids.org/. Прокрутите вниз, чтобы увидеть названия, изображения и факты о конкретных продуктах для вейпинга, а также другие ресурсы.

Для учителей, Best PracticesAnupama Vaid передовой опыт, инциденты в школе, как говорить с родителями о школьных инцидентах, общение k12, общение между школой и домом, как говорить с родителями о стрельбе в школе, как разговаривать с родителями о разнообразии, как поговорить с родителями о злоупотреблении психоактивными веществами, как поговорить с родителями о вейпингеКомментарий

0 лайков

Сообщить об инциденте и запросить образец письма с записью

Содержание

Обзор

Этот раздаточный материал содержит образец текста, который родители, законные опекуны и взрослые учащиеся могут использовать в письме, чтобы сообщить о происшествии и запросить доступ к записям. В этом образце письма рассматриваются ситуации, когда камера уже установлена ​​в классе специального образования. Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, в том числе о том, как запросить установку камеры в классе, ознакомьтесь с разделом «Как запросить камеру в классе специального образования вашего ребенка».

Когда использовать этот образец письма

Если родитель подозревает, что ребенок подвергался жестокому обращению или пренебрежению в контролируемом классе или обстановке, он или она должны сначала как можно скорее подать письменный отчет об инциденте. Либо вместе с отчетом об инциденте, либо после него вы должны подать письменный запрос на предоставление записи для просмотра.

Округа должны иметь процесс сообщения об инцидентах. Спросите в своем округе, есть ли у него формы для сообщения об инциденте и запроса доступа к записи. Если у него нет процесса или форм, вы можете использовать этот образец письма, чтобы отправить свой собственный отчет об инциденте и запросить просмотр записи.

Как отправить отчет и запрос

Чтобы отправить отчет об инциденте и запросить просмотр записи, скопируйте информацию из раздела «Образец письма» ниже и вставьте ее в электронное письмо или документ Word. Затем измените информацию в квадратных скобках ([]), чтобы отразить вашу ситуацию, и добавьте другую необходимую информацию, которая не указана в образце письма (например, номер класса/кабинета, имя, адрес и т. д.). Когда вся информация будет изменена, чтобы отразить вашу ситуацию, отправьте письмо директору школы и окружному суперинтенданту.

Образец письма

Языки: этот образец письма доступен на английском и испанском языках. Имейте в виду, что DRTx рекомендует вам предоставлять свое письмо на языке, понятном получающей его стороне или организации, которым в большинстве случаев будет английский.

 

[Дата]

[Имя директора школы]
[Название государственной школы]
[Адрес государственной школы]

Уважаемый директор [имя],

Я [родитель/законный опекун] [ имя учащегося], который является учащимся, зачисленным и посещающим [название государственной школы]. Я пишу, чтобы сообщить об инциденте с участием [имя учащегося] в [его/ее] классе специального образования. Класс находится под видео- и аудионаблюдением в соответствии с Tex. Educ. Код Энн. § 290,022. Поэтому я также обращаюсь с просьбой о предоставлении видео- и аудиозаписей инцидента для просмотра мной, как это разрешено Кодексом об образовании Техаса и Административным кодексом Техаса. Место специального образования моего ребенка:

Номер класса/детской:

Класс/детская Учитель:

Насколько мне известно на данный момент, у меня есть следующая информация об инциденте, связанном с моим ребенком.

Дата(а) предполагаемого(ых) инцидента(ов): [конкретная дата или разумный диапазон дат, например, конкретная неделя]

Время(я) предполагаемого(ых) инцидента(ов): [конкретное время или период дня, например, утро или конец учебного дня]

Описание предполагаемого(ых) инцидента(ов): [Опишите жестокое обращение или пренебрежение, например, телесные повреждения со стороны сотрудника или сексуального насилия со стороны другого учащегося]

Идентификация свидетеля (свидетелей): [имена известных вам лиц, которые лично наблюдали происшествие (я), например, учитель, помощник или другой учащийся]

Если школа уже сообщила об инциденте в Службу защиты детей, то прошу сообщить мне.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, чтобы договориться о месте и времени выпуска для просмотра запрошенных записей. Если округ отклонит мой запрос, пожалуйста, пришлите мне отказ в письменной форме вместе с копией местной внутренней политики рассмотрения жалоб. В соответствии с законодательством штата я требую, чтобы школьный округ сохранял, сохранял и сохранял все видео- и аудиозаписи занятий в классе специального образования моего ребенка по истечении обязательного минимального периода до полного завершения всех расследований, решений и апелляций.

С уважением,

Имя (распечатанным):
Адрес:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Подпись:

Копия окружному суперинтенданту

Что будет дальше?

Даже если школьный округ утверждает, что инцидента не было, это не отменяет вашего права на просмотр записи. Однако, если школа отклонит ваш запрос на просмотр записи, вы имеете право подать апелляцию. См. Как запросить камеру в классе специального образования вашего ребенка, чтобы узнать, какие шаги можно предпринять, чтобы обжаловать решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *