День учителя корпоратив – Корпоратив на день учителя
www.pozdravik.ru
Корпоратив на День Учителя
Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
С праздником Вас, дорогие друзья!
Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
А теперь прозвучит песня в исполнении Хисамовой Л.У.
Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Ведущий : Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт
Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— в какой день недели проводятся в школе линейки?
— сколько столов в кабинете социального педагога?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий : Вашему вниманию Ф.Ф.Абдуллина исполнит песню
Ведущий : Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружную игру
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
Ведущий : Мы веселиться,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий : (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Песня в исполнении Сафиной Л.А.
Ведущий : Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий : Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
Ведущий : Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий : Звуки музыки опять
Приглашают песню послушать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
песня в исполнении Фархутдиновой Р.Р.
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.
Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
Роль солнца лучше отдать директору школы.
В заключение ведущий : Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
Ведущий : (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
медленный танец!
Ведущий : Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий : Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий : Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий : Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил
И подарков накупил
Слово для вручения подарков предоставляется директору школы
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Песня в исполнении Нугаевой Лии Анваровны
Краденое солнце
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»
Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
«Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!»
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!
«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»
Но мохнатые боятся:
«Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!»
И бегут они к Медведю в берлогу:
«Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!»
Но Медведю воевать неохота:
Ходит-ходит он, Медведь, круг болота,
Он и плачет, Медведь, и ревёт,
Медвежат он из болота зовёт:
«Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?»
А в болоте Медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет:
«Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?»
И весь день она по лесу бродит,
Но нигде медвежат не находит.
Только чёрные совы из чащи
На неё свои очи таращат.
Тут зайчиха выходила
И Медведю говорила:
«Стыдно старому реветь —
Ты не заяц, а Медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке
Побежал
Медведь.
А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.
Подошёл Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!»
Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
«Если только захочу,
И луну я проглочу!»
Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.
Уж он мял его
И ломал его:
«Подавай сюда
Наше солнышко!»
Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил,
А из пасти
Из зубастой
Солнце вывалилось,
В небо выкатилось!
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайки
На лужайке
Кувыркаться и скакать.
И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
«Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— в какой день недели проводятся в школе линейки?
— сколько столов в кабинете социального педагога?
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
«Блондинкам поиграть пора»
Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
infourok.ru
Сценарий корпоратива к Дню учителя
Сценарий корпоратива ко Дню учителя
1 вед. Что происходит сегодня?
2 вед. А праздник у нас.
1 вед. В зале видны дорогие, любимые лица.
2 вед. Верится в то, что чудесное что-то случится,
1 вед. В сказках такое бывало уже, и не раз.
2 вед. Что же за всем этим будет?
1 вед. А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи, Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу. Славное студенческое братство мы будем учить.
2 вед. Что же из этого следует?
1 вед. Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться. Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть!
2 вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,Тем, у кого седина на висках,Тем, кто недавно из стен институтских,Тем, кто поведал нам тайны открытий,Учит в труде добиваться побед,Всем, кому гордое имя «Учитель»,Посвящается наш «Огонек»
1 вед. Директор – верный страж порядка.
Гарант, как нынче говорят.
На всё имеет строгий взгляд
И колледжу он предан без остатка.
Гроза проказников, повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несёт свой крест!
Поздравление директора
2 вед. Дорогие наши педагоги!В этот праздник — День учителей -Позабудьте все свои тревогиИ на мир смотрите веселей.Вы для всех всегда источник света,И студенты все, не сговорясь,Вам несут красивые букеты.Ведь для них сиянье Ваших глаз -Лучшая награда за старание,Лучше, чем любая из похвал.
1 вед. И у них одно желанье:Только бы доставить радость Вам.Вы для всех несете факел знаний,Тот, что не погаснет никогда.Пусть же Ваши сбудутся желанья,И Ваш дом не посетит беда!
Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что колледжу фейерверк не по карману…
Нальём же все бокалы до краёв!!!
2 вед. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей — Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если привела она вас вскоре На колледжа порог. Свои первые занятияВы успешно провели — И чему-то научили, И увлечь студентов смогли. Вы теперь достойны чести Называться `педагог`.
1 вед. Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. Станьте студентам лучшим другом И сумейте всё успеть: Научить, внушить, заставить И притом не надоесть. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки — на поездки: К морю, к пальмам, к какаду… Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Колледжа стен уют, тепло.
2 вед. Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог колледжа . И сегодня мы хотим посвятить их в педагоги. Но сначала пусть молодые педагоги узнают, как нелегок этот труд .
1 вед. Наши педагоги– самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром – они уже здесь, уходишь из колледжа – они еще здесь…
2 вед. Мы просим наших молодых педагогов подняться и выйти к нам. Вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Вы берете вопрос, зачитываете, а затем – выбираете и зачитываете любую карточку с ответом.
Конкурс: «Вопрос — ответ»
Вопросы:1. После занятий вы посещаете психиатра?2. Вы принимаете успокоительные таблетки?3. Если видно, что студент готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?4. Любимчики в группе, они у вас есть?5. Во время лекции вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?6. Указка – это аксессуар или средство для успокоения студентов?7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии студентов и кидаете в них
schoolfiles.net
Сценарий корпоратива День учителя | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей
Сценарий к празднику День учителя.
Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.
Автор и ведущий-председатель профкома МАОУ «Гимназия №77» Садриева А.Р.
День учителя.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз. Овен Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. Рак Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование. Весы Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Водолей В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения
Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.)
Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик)Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и под
weburok.com
Cценарий на День учителя (корпоратив)
Сценарий корпоратива на День учителяТост №1
Врачи, священники и учителя живут дольше, чем люди других профессий, и это научно доказано.Потому, что важнее этих трех профессий для людей просто нет. Те, кто приносит пользу другим, имеет право задержаться на этой земле. Людям важно, чтобы их лечили и не менее важно, чтобы их учили. Да, нам медали не дают, Героям – без пяти минут. Но мы оставим яркий след, Ведь знаем, что ученье – свет! Нас будут дети вспоминать, А мы – учить, учить опять, И в этот праздник – всем поклон, Тем, кто учить других рождён!
Выпьем за то, чтобы хорошие учителя жили долго и жили хорошо!
Тост №2
Скажи, коллега, ведь недаром Герой из фильма «С легким паром» Из бани прямиком Не в дом врача или актрисы, Иль новой русской директрисы, Приехал «под шафе», но чистый Он в педагога дом. Есть педагоги в наше время… Могучее, лихое племя, Умны как знатоки. Не сахар им досталась доля, Зарплата — смех. Одна лишь воля!.. Не будь на нас надежды боле, Ушли бы в челноки. Но променять не каждый рад Ряд школьный на торговый ряд. А чтоб такому не случиться, Необходимо веселиться!
Так давайте это делать дружно!!!
КРИЧАЛКА:
ЭТО Я , ЭТО Я – ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!!
Кто из вас готов сейчас на танцполе прыгать час?
Кто, как только выпивает, то начальника ругает?
Кто с утра пивко хлебает, так здоровье поправляет?
Кто с женой чужой уйдет, левый сделав поворот?
Сплетни кто всегда разносит и начальнику доносит?
Кто на пляж нудистский ходит, удовольствие находит?
Будет в игры кто играть и призы все забирать?
Кто сегодня на банкете поведет себя как дети?
Кто закуски уплетает и животик набивает?
Кто не хочет нынче спать, до утра готов плясать?
Так давайте же поднимем бокалы и выпьем за самых честных, самых оптимистичных, самых стойких, самых бескорыстных, а самое главное самых немеркантильных! За нас , УЧИТЕЛЯ! С праздником!
Тост№3
Ведущая: Да, всем медали не дают, Героям – без пяти минут. Но мы оставим яркий след, Ведь знаем, что ученье – свет! Нас будут дети вспоминать, А мы – учить, учить опять, И в этот праздник – всем поклон, Тем, кто учить других рождён!
Приглашаю наших медалистов да и просто работников с опытом поделиться своим бесценными наработками общения с учениками .Они –то нам и расскажут , что надо сделать, чтобы всё было шито-крыто! Опыт ведь -штука великая !!!
НАПУТСТВИЯ ОТ МЕДАЛИСТОВ!!!
Наталья Александровна, будьте добры, соберите все выступления в папку передового педагогического опыта. Я думаю, что это многим ещё послужит примером.
И за такие бесценные советы просто необходимо поднять тост! За нас учителя! За тех, кто в любой ситуации может выйти сухим из воды!
ТОСТ №4
Чтоб процесс учебный чётко Шёл в учебном заведенье
Есть у завуча заботка Отыскать тому решенье.
Так составить расписанье Чтоб нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанья делать в школе всё примерно.
Без него- неразбериха, нестыковки, суета.
Там , где завуч, сразу тихо. Там , где завуч, красота!!!
А сейчас Нашему завучу слово. Он будет глаголить ЗАПОВЕДИ, которые необходимо знать на зубок каждому из нас!
Слово Марине Викторовне.
Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
Еще Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
Чти завуча: (то есть меня) , иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
Не вини во всех грехах администрацию школы, есть ещё и Отдел образования.
Эта заповедь больше относится к тем, кому за. Не зави
univerfiles.com
Сценарий корпоратива на день учителя
Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?
— а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель музыки …..(Ф.И.О.)
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное пение
И красивое исполнение!
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
Ведущий 2: Мы веселиться,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т.д.)
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.
Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
Роль солнца лучше отдать директору школы.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)
Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2016
Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
За кадром: Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
/Звучит торжественная музыка/
Вед: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую, по земным меркам жизнь, мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, учителя, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.
Вед: И сегодня мы собрались здесь на открытии 1-ой церемонии награждения премии «Звезда по имени учитель», посвящённой Дню Учителя.
Вед: Дамы и господа. Леди и джентльмены. Мы рада приветствовать вас в этом зале. Церемония открытия премии “ Звезда по имени Учитель ” считается открытой.
/фанфары/
Вед: Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, — это тоже своего рода роль, которую мы играем от начала и до конца. Это искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завучи, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен.
Вед: И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высокой наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения.
Вед: Эта церемония не случайна. Она первая и, надеемся, не последняя. В этом году нашей любимой школе исполняется 40 лет. Именно поэтому, в юбилейный год, наши учителя как никогда заслуживают того, чтобы их работу оценили по достоинству.
Вед: Чтобы им сказали огромное спасибо.
Вед: Они достойны этой награды!
Вед: В безумном круговороте жизненных событий мы часто не замечаем тех, кто помогает нам двигаться вперёд. Мы часто не слышим тех слов, которые предостерегают нас или направляют на правильный путь.
Вед: Нас ведёт путеводная нить, а каждая звезда в этой нити – учитель.
Вед: Именно поэтому наша премия называется «Звезда по имени Учитель»
Вед: И сегодня каждый учитель получит свою звезду.
Вед: Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно? Учитель
Вед: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за 1 урок то, что укладывалось годами? Учитель
Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Учитель
Вед: Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Учитель
Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? Учителю.
Вед: Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Вед: Дорогие наши, принимайте поздравления!!!
/видеоролик/
Вед: Наши учителя – удивительный народ: если строгие — то самые; если добрые — то самые; красивые – самые. Только в нашей школе самые весёлые, загадочные, мудрые, терпеливые, стильные и скромные, творческие и популярные люди.
Вед: На прошлой неделе мы провели небольшой социологический опрос и выяснили, что все наши учителя очень популярны среди учеников. Например, Степанова Любовь Петровна , Фомина Алла Юрьевна, Уткина Мария Александровна, Веселова Елена Алексеевна и Николайчик Светлана Николаевна являются самыми строгими учителями. А вот все остальные – самые добрые, включая самых строгих.
Вед: Парадокс. Ольга Борисовна, Роман Владимирович, Светлана Александровна, Раиса Михайловна, Мария Александровна, Елена Алексеевна, Мария Сергеевна и Александр Борисович – самые весёлые учителя.
Вед: Но у нас есть и загадочные учителя: Николайчик Светлана Николаевна, Мелехов Александр Викторович, обе Елены Викторовны, Куртлацкова Оксана Николаевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Захарова Любовь Валерьевна, Фомина Алла Юрьевна, Веселова Елена Алексеевна, Богданова Анастасия Владимировна, Стефанова Ольга Александровна и Кононыхина Елена Анатольвна.
Вед: В школе много мудрых учителей: Фомина Алла Юрьевна, Захарова Наталья Владимировна, Иванова Раиса Михайловна, Седыгина Ольга Анатольевна, Мелехов Александр Викторович, Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Уткина Мария Александровна, Литвинова Светлана Александровна.
Вед: Практически все наши учителя стильные по мнению ребят, и я полностью с этим согласен.
Вед: Особой скромностью отличаются Богданова Анастасия Владимировна, Фомина Алла Юрьевна, Тарасова Ольга Борисовна и Захарова Любовь Валерьевна.
Вед: Творческие учителя: Слёзка Марина Николаевна, Балахнова Елена Викторовна, Головнина Марина Геннадьевна, Пантелеева Ольга Алексеевна, Нечаева Елена Викторовна и Тарасова Ольга Борисовна.
Вед: А вот самым популярным человеком в нашей школе, практически единогласно, названа…..Ермакова Светлана Ивановна.
Вед: Милые наши, родные, эта песня для вас.
/песня/
Вед: Все с нетерпением ждут, кто же те, кто унесёт с собой заветную статуэтку. Ты волнуешься?
Вед: Конечно, ведь это так ответственно.
Вед: Тогда начинаем. В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый может взять на себя такую ответственность.
Вед: И если учителей у нас много, то этот человек в нашей школе только один.
Вед: Именно поэтому в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен только один человек. Открываем конверт.
Вед: Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» — директор школы № 918 Ермакова Светлана Ивановна.
Вед: Директор школы – это одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, который подбирает коллектив единомышленников и руководит благоустройством школы. Директор должен уметь всё: решать тактические сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Всегда на виду.
Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, мы приглашаем Вас на сцену. Эта звезда – Ваша.
/вручение/
Вед: Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором хранится вся информация обо всех нас?
Вед: Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер…
Вед: Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень хорошо охраняется.
Вед: Кем?
Вед: Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает.
Вед: Кажется я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация – «Хранитель секретов шефа».
Вед: Открываем конверт?
Вед: Открываем.
Вед: Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает Ермакова Анастасия Юрьевна – секретарь учебной части.
Вед: Анастасия Юрьевна , поднимайтесь на сцену.
/вручение/
Вед: А вот в следующей номинации представлено несколько человек.
Вед: Это не удивительно, ведь руководитель школы должен быть всегда хорошо проинформирован.
Вед: Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем.
Вед: Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет укладываться в нашу голову.
Вед: Итак, номинация «Всё под контролем»
Вед: Напоминаю, в этой номинации представлены три человека. Открываю конверт….
Вед: В номинации «Всё под контролем» побеждают Захарова Наталья Владимировна, Фомина Алла Юрьевна и Ферапонтова Елена Николаевна – завучи нашей школы.
Вед: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!
Вед: Наталья Владимировна, Алла Юрьевна , Елена Николаевна – мы ждём Вас на сцене.
/вручение/
Вед: А ты знаешь, кто у нас в школе самый главный?
Вед: Ты имеешь в виду после директора?
Вед: Конечно.
Вед: Завучи.
Вед: Это тоже верно. Но подумай, кто распоряжается всем имуществом в школе?
Вед: Охранник – он, после того, как мы уходим все домой, становится самым главным в школе!
Вед: А я об этом не подумала…. У нас тут все главные. Тогда на следующую номинацию можно выдвинуть несколько человек (растеряно).
Вед: А какая номинация следующая?
Вед: «Хозяин — барин».
Вед: Очень интересно, кто же победит в этой номинации?.
Вед: Вскрывай конверт!
Вед: Итак, барабанная дробь…Победитель в дополнительной номинации «Хозяин — барин» — Сметанкина Марина Анатольевна – наш завхоз.
Вед: Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска!
Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!
Так жизнь и проходит в извечной борьбе!
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш замечательный труд!
Вед: Марина Анатольевна, мы приглашаем Вас на сцену.
/вручение/
Вед: Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.
Вед: Ты о детстве?
Вед: Да.
Вед: А я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, спи да ешь.
Вед: А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде воспринимается как увлекательное путешествие .
Вед: И совершенно не напрягает учёба в начальной школе.
Вед: Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей начальной школы.
Вед: Итак, номинация «Безоблачное детство»
Вед: Я открываю конверт… Какой длинный список! На сцену приглашаются:
/вручение/
Вед: Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве.
Вед: От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем светлей» (поёт)
Вед: Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.
Вед: Как скажешь, шеф. Что там у нас по списку? О, это интересно – «Луч света в тёмном царстве».
Вед: Ну тут и гадать нечего, никакой интриги, даже неинтересно.
Вед: Ну и кто же, по твоему мнению, номинирован на эту номинацию?
Вед: А разве не понятно? Учителя русского и литературы!
Вед: А давай на это посмотрим под другим углом, так сказать покреативим.
Что означает выражение «Луч света в тёмном царстве?»
Вед: Ну это…ну,.. когда.. Подожди, сейчас в янексе посмотрю. Так, «Луч света в тёмном царстве» — это отрадное, светлое явление в какой-либо сложной, удручающей обстановке.
Вед: А если на это выражение посмотреть прямо, в упор.
Вед: Это как?
Вед: Ну , представь себе, вокруг темнота, ты один. И вдруг по стене метнулся луч света, фонарик. И ты бежишь к нему, понимая, что там спасительный выход.
Вед: Жуть. Кажется, я начал понимать, кто номинирован на эту номинацию.
Вед: Открывай конверт.
Вед: Итак, в дополнительной номинации «Луч света в тёмном царстве» побеждает……..- наш охранник!!!
Вед: Я думаю, он с удовольствием бы сейчас поднялся на эту сцену, но даже в этот праздничный день он охраняет наш покой. Но награда обязательно к нему попадёт.
/вручение/
Вед: А мы продолжаем нашу церемонию.
Вед: Ты видел фильм «Параллельные миры»?
Вед: Нет, о чём он?
Вед: В фильме две планеты существуют параллельно друг другу, между ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между жителями запрещены. Но однажды мальчик встречает девочку из параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между планетами.
Вед: Классно. А это ты к чему?
Вед: Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы параллельные пересеклись.
Вед: Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются. Забыла? У тебя же мама- математик. Ты это к чему вспомнила?
Вед: У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот я и думаю, кого номинировали?
Вед: А ты подумай! Хорошенько подумай. Посмотри внимательно на свою маму, может, она тебе подскажет… Нет? Тогда открывай конверт!
Вед: Итак, номинация «Параллельные миры». О, Боже. Мы приглашаем на сцену учителей математики: Литвинову Светлану Александровну , Макарову Светлану Ивановну и Захарову Наталью Владимировну.
Вед: Уважаемые, поднимайтесь на сцену.
Вед: Учителя математики — люди с твёрдым, я бы даже сказал, прямоугольным характером. Только они могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знают, как доказать теорему Пифагора. А самое главное — только наш учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.
/вручение/
Вед: Давай вспомним русский язык.
Вед: Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя интересует?
Вед: Падежи.
Вед: Падежи?
Вед: Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные?
Вед: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже,
раз Вова его дал! Вот и всё!
Вед: Мда… Всё гениальное – просто!
Вед: Можно объявлять следующую номинацию?
Вед: Объявляй.
Вед: В номинации «Первым было слово» представлены учителя русского языка и литературы.
Вед: Они, как никто другие в нашей школе, знают, что такое настоящее искусство языка и как с ним бороться. За время работы они смогли сделать, казалось бы, невозможное — научить нас писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения! Именно они являются спонсорами детских сочинений, и только они могут расшифровать записки сумасшедших.
Вед: Открываю конверт. Итак, в номинации «Первым было слово» победили: Нечаева Елена Викторовна, Куртлацкова Оксана Николаевна, Седыгина Ольга Анатольевна, Дубовицкая Людмила Александровна.
Вед: Дорогие наши, поднимайтесь на сцену, вы заслужили свою награду.
/вручение/
Вед: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальная ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Вед: Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть, вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может, получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет?
Вед: Все строгие законы матушки-природы мы учимся распознавать на уроках биологии.
Вед: Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить еще одну прекрасную женщину, номинированную и награждаемую сегодня статуэткой в категории «Миссия Дарвина».
Вед: Уважаемая Светлана Ивановна, это Ваша награда, и она дождётся Вас в Вашем кабинете.
/вручение/
Вед: Продолжаем награждение.
Вед: Рима, а ты любишь путешествовать?
Вед: Конечно! Кто же этого не любит?
Вед: А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?
Вед: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.
Вед: А ты хоть знаешь, где они находятся?
Вед: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.
Вед: А если я сейчас достану карту мира?
Вед: А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год».
Вед: И в этой номинации представлена (открывает конверт) Захарова Любовь Валерьевна – учитель географии. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Предлагаю разобраться с далью,
Дабы неповадно было впредь.
Лондон, это — тоже Забайкалье,
Если из Хабаровска смотреть…
/вручение/
Вед: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот это опер. Нашей бы полиции поучиться.
Вед: Не, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот — детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы всех кислот знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит. Это фантастика!
Вед: Это – чудо!
Вед: Ну, судя по названию нашей следующей номинации – это необыкновенное чудо!
Вед: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.
Вед: Кстати, если вы не знаете, что именно вы делаете на уроке химии, делайте это аккуратно.
Вед: Итак, номинация «Необыкновенное чудо».
Вед: В этой номинации были представлены разные учителя, занимающиеся химией, но победила (открывает конверт) – Тарасова Ольга Борисовна, поднимайтесь на сцену.
Вед: Кто может вмиг из реагентов
Нам фокус-покус сотворить?
А смесь из многих компонентов
В съедобный пудинг превратить?
Все это химик — наш волшебник
И элементов повелитель.
Мы Вас сегодня поздравляем,
Секретов химии хранитель!
/вручение/
Вед: Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто!
Вед: Да в чем же дело?
Вед: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он, дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А та ему “По предъявлении удостоверения.”
Ученик 2: И чего?
Ученик 1: Как чего? У тебя как с историей -то? Дедок явно имел в виду Отечественную войну 1812 года, а не Великую Отечественную.
Ученик 2: Ой, правда!
Вед: И у нас таких казусов – пруд пруди! При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землёй, ходили лёжа и выглядели как скелеты.
Вед: Некоторые историки полагают, что крепостное право в России начиналось с кредитов и ипотеки.
Вед: Из-за плохого знания иноземного языка Сусанин решил, что поляки просят показать им места богатые клюквой.
Вед: «Велика Россия, – думал Кутузов, — а отступать-то некуда – позади Москва, пробки…»
Вед: Итак, следующая номинация – «Истина где-то в прошлом»
Вед: Я открываю конверт. В номинации «Истина где-то в прошлом» победила Веселова Елена Алексеевна., поднимайтесь на сцену.
Вед: Войны, битвы, революции
Мы устраивать не станем.
Потому что их последствия
Из истории все знаем.
/вручение/
Вед: А ты умеешь рисовать?
Вед: Ну…так, иногда что-то рисую…
Вед: На парте.
Вед: Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать.
Вед: Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником?
Вед: В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич.
Вед: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей мы провели, пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х…
Вед: Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за проверкой всего этого. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.
Вед: Следующая номинация – «Цветная палитра».
Вед: А победила в этой номинации – Слёзка Марина Николаевна – учитель ИЗО. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки.
/вручение/
Вед: Знаешь, я сегодня по пути в школу стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же наши уроки по ОБЖ: все, что нам рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу.
Вед: И следующая наша номинация – «Хранитель безопасности» и присуждается она (открывает конверт) Губареву Роману Владимировичу.
Вед: Всему, что знает, нас научит,
Пустыми фактами не мучит,
Урок Ваш нам необходим,
И номер есть ему – один.
Основы жизни безопасной –
Урок востребовано важный.
/вручение/
Вед: Ты знаешь, как отличить сваренное яйцо от сырого?
Вед: Варёное яйцо, если его раскрутить, долго крутиться, в отличие от сырого. Я так понимаю, мы сейчас про столовую будем говорить?
Вед: Нет. А ты знаешь, почему это происходит?
Вед: Это происходит потому, что крутое яйцо вращается как единое целое, а у сырого — содержимое жидкое, слабо связанное со скорлупой. Поэтому, когда начинается вращение, жидкое содержимое из-за инерции покоя отстаёт от вращения скорлупы и тормозит движение. Также во время вращения можно на короткий момент остановить вращение пальцем. По тем же причинам варёное яйцо сразу остановится, а сырое будет продолжать крутиться после того, как убрать палец. Вот.
Вед: Вау…. У тебя по физике что?
Вед: История об этом умалчивает!
Вед: Ты такой умный… Зато я знаю, какой будет следующая номинация. «Неиссякаемый источник энергии». Открывай конверт, умный ты наш.
Вед: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» победили учителя физики Фомина Алла Юрьевна и Степанова Любовь Петровна. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Если пальцем проводок
Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток
И законы Ома.
Вед: Если с башни навернусь
Или с самолёта,
Свою скорость наизусть
Вычислю в полёте!
/вручение/
Вед: Ой, частушку вспомнила.
Милый время проводил,
Про Египет думая,
Видно от напряга сил,
Высох весь как мумия.
Вед: Хорошо хоть эта мумия не возвращается. Представляешь, если думаешь про Египет, станешь мумией. Если думаешь про Грецию, станешь колонной, думаешь про Возрождение, брови отваливаются, модно так было тогда. А наша учительница по МХК, вроде ничего, нормальная, человекообразная.
Вед: Периодически…А в основное время забывает цифры, а в конце дня даже слова…
Вед: Но при этом она помнит, что я ей доклад должен…
Вед: Ругается?
Вед: Нет, но постоянно напоминает…культурненько так.
Вед: Значит следующая номинация про неё: «Самая мировая и культурная».
Вед: Я конечно, открою конверт, но, вроде и так всё понятно – в номинации «Самая мировая и культурная» победила Балахнова Елена Викторовна. Проходите на сцену.
Вед: Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит, Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!
/вручение/
Вед: Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не знаешь к чему это?
Вед: Наверно ты в Лондон хочешь.
Вед: Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?
Вед: Может, потому что язык учить надо?
Вед: Так я учу: Ду ю шпрех Чина?
Вед: Чего?
Вед: Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?
Вед: Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней номинированы несколько человек. Открываем конверт….
Вед: На сцену приглашаются победители в номинации «Звезда зарубежная» — учителя иностранных языков: Иванова Раиса Михайловна, Головнина Марина Геннадиевна , Уткина Мария Александровна и Ермакова Мария Сергеевна.
Вед: На улицах Москвы
Всё меньше русских слов.
«О’кей» почти с пелёнок
Любой сказать готов.
/вручение/
Вед: В эру компьютерных технологий, когда ракеты бороздят просторы вселенной, перед человечеством встаёт вопрос: неужели мы ничего не сможем сделать без компьютеров?
Вед: — Сможем! Это я тебе точно говорю – у нас половина населения страны даже не знают как эту штуку включать и ничего, работают и даже как работают…
Вед: — Наверное, ты прав. Нам повезло, что в нашей школе есть такие профессионалы, которые не только знают, как включить компьютер или интерактивную доску, некоторые даже наши странички в соц. сетях взломать сумеют.
Вед: — А кое-кто и фотошопом управлять умеет…
Вед: Но есть в нашей школе те, кто профессионально не расстаётся с жёстким диском или флешками.
Вед: В общем, номинация «С мышкой по жизни»
Вед: И в этой номинации победили учителя информатики – Стефанова Ольга Алексеевна и Пузакова Кристина Васильевна. Поднимайтесь на сцену.
Вед: Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!
В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!
/вручение/
Вед: Ты фильм «Сумерки» смотрел?
Вед: Вот только этого мне ещё не хватало. А что?
Вед: Ну, там такая музыка была…нежная, лирическая, трогательная.
Вед: Это когда Эдвард с Беллой…
Вед: А говоришь «не смотрел». Так я про музыку. Музыка – хорошая, а вот кто её автор – неизвестно.
Вед: Почему неизвестно? Очень даже известно – Моцарт.
Вед: Дебюсси или кто-то там ещё. В Интернете столько авторов у этой композиции.
Вед: А ты спроси у Ольги Алексеевны, она наверняка знает.
Вед: Точно. Давай объявляй номинацию.
Вед: Итак на сцену приглашается победительница в номинации «Фабрика звёзд» — Пантелеева Ольга Алексеевна.
Вед: Нет урока, прекраснее этого
Это музыка — лучший предмет.
Ведь не зря музыканты с поэтами
Удивляли когда-то весь свет.
/вручение/
Вед: Ты вчера на физкультуре была?
Вед: Нет, а что.
Вед: О, ты многое пропустила.
Вед: Расскажи.
Вед: В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
— Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
Вед: Да, учителя физкультуры строгие.
Вед: К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:
1. Любимая форма одежды – спортивная.
2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».
3. Любимая книга – классный журнал.
4. Любимы страницы любимой книги – 60-63.
5. И наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики, выполняя любимые упражнения, очень напоминают червей.
Вед: Я с тобой полностью согласна. Учителя физкультуры в любой жизненной ситуации следуют девизу « Не отступать и не сдаваться», знают наизусть все фильмы с Чаком Норисом, а с другими людьми предпочитают общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» — их любимые команды.
Вед: Именно поэтому номинация «Властелин колец и брусьев» посвящена нашим любимым учителям физкультуры.
Вед: Итак, в номинации «Властелин колец и брусьев» победили Кононыхина Елена Анатольевна и Мелехов Александр Викторович. Мы приглашаем Вас на сцену.
Вед: Отличная форма, железные нервы.
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!
/вручение/
Вед: Вот ты знаешь, смотрю я на пятиклашек и думаю, это ж сколько надо энергии, чтобы столько бегать, толкаться, обзываться и кричать.
Вед: а теперь подумай, сколько этой самой энергии нужно классным руководителям 5-х классов, что догнать своих деток, остановить их и ещё умудриться перекричать.
Вед: Да, нелёгкая эта работа. Но у меня есть совет классным руководителям 5-х классов. Правда он вредный.
Вед: Ну-ка…
Вед: Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще прогонят!
Можно многих запугать.
Вед: Отлично, думаю каждый для себя принял решение о дальнейшей политике поведения.
Вед: В любом случае дополнительную литературу можно найти не в Интернете, на специализированных сайтах, а рядом, в нашей библиотеке.
Вед: Краешком уха я слышал в народе:
Библиотекарь теперь уж не в моде,
И без него даст на все вам ответ
Не заменимый никем Интернет.
Но кто поможет, с добром вам подскажет
Как выбрать книгу, что на сердце ляжет?
Кто разъяснит, как писать реферат,
Сделать, чтоб ахнули все, ваш доклад?
Вед: Номинация «Королева книжных покоев», а победила в ней Кочеткова Екатерина Сергеевна .
Вед: Мы приглашаем Вас на сцену.
/вручение/
Вед: А ещё в этот день особенно хочется отметить людей, которые незаметны, но без них наша школа была бы не такой красивой, чистой и отремонтированной.
Вед: — Что ты шлындаешь по полу?
Видишь, мою? Обожди!..
Позамызгали всю школу
И за всеми я гляди…
Школу кончишь и поймёшь,
Кто передний или крайний.
Ах, бугай, куда же прёшь!
…Жизнь. Урок от тети Тани.
Вед: А ещё хочется отметить наши «Золотые ручки» — это Валерий Валентинович. Сколько парт стоит ровно, сколько стульев выдержало нас, всего не пересчитать.
Вед: А особенно ему рады ученики средней школы, когда он приносит в кабинет воду.
Вед: И конечно, нельзя пройти мимо столовой. Сюда идут по велению желудка или просто на запах.
Вед: Ну вот и подходит к концу наша церемония.
Вед: А знаешь, что мы забыли сделать?
Вед: У нас что, остались статуэтки?
Вед: Нет, завтра вся страна будет отмечать один очень важный профессиональный праздник – День Учителя.
Вед: Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание.
Вед: Вы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы. С праздником Вас и творческих успехов!
Вед: Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!
Вед: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Вед: Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех.
torzhestvennyj-scenarij.ru