cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Цунами слайд қазақша: Жер сілкіну және цунами кезінде алдын-алу шаралары

Движение воды в океане

Цели урока:

  • сформировать знания о видах движений воды в океане, в том числе о ветровых, цунами, приливно-отливных течениях;
  • развивать умение выделять причинно-следственные связи;
  • воспитание географической культуры и эстетического восприятия географических объектов.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Оборудование:

  1. Электронная презентация на интерактивной доске.
  2. Карта полушарий (физическая).
  3. Атласы.
  4. Раздаточный материал.

Методы: объяснительный рассказ учителя, самостоятельная работа, проблемное изложение.

Знать: виды волн, части волн. Причины образования волн.

Уметь: анализировать увиденное и услышанное, составлять причинно-следственные цепочки, работать с таблицами и схемами.

I. Организация класса.

Учитель: Какую тему мы изучали на прошлом уроке? — Мировой океан

А сейчас внимание, проведем проверку изученного материала, часть, по желанию, пройдет тест, часть ответит у карты, но т.к. я вас не знаю, буду называть вас по журналу.

II. Тестирование по домашнему заданию (5 минут)

  1. Расставить океаны в порядке увеличение площади, начиная с самого маленького: Индийский, Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический.
  2. Самый глубокий океан: Северного Ледовитого, Тихого, Индийского, Атлантического.
  3. Море, практически, со всех сторон окружённое сушей: окраинное, материковое, межостровное, внутреннее.
  4. Самая наибольшая соленость наблюдается в: Красном море, Балтийском море, Персидском заливе, Средиземном море.
  5. Средняя солёность вод Мирового океана составляет: 28‰, 35‰, 37‰, 42‰.
  6. Какие океаны соединяются Беринговым проливом: Северный Ледовитый и Тихий, Атлантический и Индийский, Атлантический и Тихий, Индийский и Тихий.
  7. Марианская впадина является частью: Атлантического, Северного Ледовитого, Тихого, Индийского океана.
  8. В каком океане наблюдается наибольшая площадь шельфа: Атлантическом, Северном Ледовитом, Тихом, Индийском.
  9. Самый крупный остров Земли: Мадагаскар, Новая Гвинея, Гренландия, Сахалин.

Мотивация.

УЧИТЕЛЬ: на экран проецирует картину И. К. Айвазовского «Чёрное море», читает стихотворение А.С. Пушкина (слайд 3)

Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордо красотой…

Как вы думаете, о чём сегодня на уроке пойдёт речь? Какая тема объединяет картину и стихотворение? (волны).

Вы, наверное, и не догадываетесь, сколь глубоки и обширны ваши «научные» познания о морских волнах. Ещё 100 лет назад один большой насмешник, Кузьма Прутков, высказал не лишённую справедливости мысль: «Бросая в воду камешки, смотри на круги ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою».

  • А вы бросали камешки в воду?
  • Устраивали бурю в стакане?
  • А штормы в тарелке и настоящие ураганы в ванне? (слайд 4)
  • Какие вопросы у вас возникали?

ВЫВОД:

Если не лениться наблюдать, как ведёт себя при этом вода, если задавать побольше вопросов, если стараться на них самому отвечать, то это будет не пустая забава, а самое настоящее научное исследование.

Какие же исследования мы сможем сегодня с вами провести?

  • ? Откуда берутся в море волны?
  • ? Почему движутся волны?
  • ? Какие они бывают?
  • ? Для чего нам необходимо изучать волны? (слайд 5)

Итак, запишем, число и тему урока!

II. Изучение нового материала. Ветровые волны.

Мировой океан находится в постоянном движении. Кроме волн, спокойствие вод нарушают : п/о, цунами, течения – все это разные виды движения вод в океане.

1) УЧИТЕЛЬ на экран проецирует рисунок волны. УЧЕНИКИ называют части волны и пробуют дать им определение. УЧИТЕЛЬ проверяет правильность ответов (слайд 6).

2) УЧИТЕЛЬ задаёт? Откуда берутся в море волны? – каждый, пожалуй, сразу даст правильный ответ: волны раскачивает ветер. Люди поняли это давно: не зря по углам старинных морских карт изображали Ветродуев (слайд 7).

Как они выглядели и для чего их помещали на карты? (ветры, обычно изображены как пухлые физиономии с раздутыми щеками – они дуют на море, как на тарелку с горячим супом)

3)  А вот ещё один важный вопрос, ответить на который будет потруднее: как и почему движутся волны?

Чтобы в этом разобраться, поставим – как ещё раз известный всем опыт – бросим камешек в воду. По воде расходятся круги. Но это не вся, правда. Попробуем посмотреть всё как бы изнутри – представьте, что вы – дождевая капля, падающая в пруд. Вода только кажется мягкой и податливой. На самом деле там всё занято миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. Как вы вынуждены будете себя вести? УЧЕНИКИ моделируют ситуацию. (Чтобы отвоевать себе место, надо растолкать других).

В начавшейся давке и неразберихе всем каплям, которые нас окружают, остаётся одно: перекувыркнувшись, выбраться повыше, где на вас никто не будет давить. Но долго над водой держаться невозможно и под собственным весом вы начинаете опускаться, выталкивая другие капли подальше, сообщая всем о вашем прибытии, по воде идут волны, а круг от них всё шире. Так волна идёт к берегу, принеся ему весть, что в пруду стало одной каплей больше.

Итак, понаблюдаем, как двигаются волны из видеофрагмента. УЧИТЕЛЬ – как движется вода в волне?

ВЫВОД: (слайд 8)

каждая частичка, качнувшись вместе с волной, останется на том же месте. Волна не уносит с собой даже капли воды. Движутся лишь очертания волны. Волна – это лишь летящее известие, сообщение: «Где-то что-то произошло». Вспомните волны на пшеничном поле. Как и морские странницы, они пробегают всё поле от края до края, но ни один колосок не преодолевает этот путь вместе с волнами.

4) А знаете ли вы? От чего же зависит высота волны? УЧЕНИКИ с помощью текста стр. 97 или самостоятельно составляют причинно-следственную цепочку.

УЧИТЕЛЬ проецирует правильную схему. УЧЕНИКИ оценивают свои знания (слайд 9). Сила ветра, глубина моря, продолжительность ветра.

5) УЧИТЕЛЬ проецирует на экран картину Мальцева П. Т. «Морской берег» (слайд 10). Мы с вами видим уже вторую картину моря. Какие чувства они у вас вызывают? (Свежесть ветра, влажность воздуха). Этот ветер называется дневной бриз, от силы ветра зависит и силы волны (самая маленькая это штиль, шторм и самая разрушительная ураган).

ВЫВОД: причиной образования ветровых волн является ветер. Частицы воды в волне колеблются вертикально и перемещения воды при этом не происходит. Высота волны зависит от силы ветра, длительности его действия, глубины водоёма.

УЧИТЕЛЬ: обратимся к таблице «Виды волн». Можем мы начать её заполнение? (да). Заполняем.

Следующим видом движения воды в океане, цунами.

6) Цунами. (слайд 11).

1. Описание цунами — чтение отрывка… Учитель: О какой волне идет речь в только что прослушанном отрывке?

Вдруг стихает шум прибоя, и далеко в море уходит вода, обнажая дно. В этой внезапно наступившей тишине для островитянина — верный признак надвигающей беды. Теперь не мешкать, скорее в сопки, в горы, подальше от домашнего очага. Стена воды, увенчанная снежной пеной, летит на портовые сооружения, на город. Проходит немного времени, и в водовороте воды кружатся дома, причалы, скот…

2. Дети: – цунами

3. Понятие «цунами» чтение со слайда

УЧИТЕЛЬ: Вспомните причину их возникновения.

4. Причины образования (землетрясения) (слайд 12).

Почему слово цунами имеет японское происхождение? (часто здесь случаются)

Задание: что характерно для этого вида волн?

5. Катастрофическое землетрясение в Чили 21 мая 1960 года вызвало крупные изменения в рельефе морского дна. Это породило гигантские морские волны — цунами, которые распространились по всему Тихому океану и за его пределы. Эти чудовищные волны мчались по Тихому океану со скоростью реактивного самолёта. В эти дни Чили первым приняло на себя удар морской стихии. На его побережье сотни людей были снесены в океан, разрушены поселки, портовые сооружения.

Опустошительный вал пересёк Тихий океан, обрушился на Гавайские острова, побережье Новой Зеландии, Австралии, Филиппин, Японии, на Курильские острова и Камчатку. Огромное расстояние – в 16 тыс. км от эпицентра землетрясения волны цунами двигались со скоростью 650-700 км в час.

6. География волн цунами – карта «Землетрясения» слайд – 13. Работа с картой: где на Земле возможны цунами?

7. Последствия цунами – слайд-шоу (до и после цунами) (слайд 14).

7) Приливы и отливы. УЧИТЕЛЬ:

ребята, я вчера читал о приключениях Капитана Врунгеля, но вот беда – кто — то вырвал пару страниц на самом интересном месте (слайд 15). Как вы думаете, что с ним могло приключиться? Если учащиеся затрудняются ответить, то предлагаю посмотреть еще сайд о приливах и отливах (слайд 16). Если отвечают, что это приливы и отливы, то по видеофрагменту прошу определить причину их вызывающую. (луна) (слайд 17).

Какую пользу можно извлечь человеку от этого природного явления? (слайд 18).

УЧИТЕЛЬ: вернитесь к таблице, заполните её.

Вернёмся ещё раз к таблице (слайд18). Какие виды волн есть в океане? Какие причины их вызывают? (правильное заполнение)

Подведём итог (слайд5).

Сумели мы понаблюдать за кругами на воде? Прав Кузьма Прутков?

III. Домашнее задание.

(слайд 20)

п. 19, пункт 4, 5 письменно.

Подобрать интересный дополнительный материал по теме урока.

IV. Закрепление знаний.

Сейчас каждый из вас может провести оценку полученных на уроке знаний.

УЧЕНИКИ самостоятельно работают с раздаточным материалом.

УЧИТЕЛЬ оказывает помощь тем, кто затрудняется.

  1. Таблица (заполните таблицу) (слайд 21)
  2. Кроссворд (решите кроссворд) (слайд 22)
  3. Тест (выполните тест) (слайд 23-24)

«За страницами учебника географии»

Проверка выполнения. На экран проецируются правильные ответы. Итог урока. В природе самое прекрасное – то, что ещё не познано. Так что ищите эту красоту и смелее спрашивайте. Хорошо заданный вопрос – это уже половина ответа. Всем спасибо за сотрудничество.

Жер сілкіну және цунами кезінде алдын-алу шаралары

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жер сілкіну және цунами кезінде алдын-алу шаралары. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайд 1


Описание слайда:

Жер сілкіну және цунами кезінде алдын-алу шаралары


Слайд 2


Описание слайда:

Алдын –ала болжау Қазіргі кезде тәжірибеге енгізілген үлкен аймақтар мониторингі : үлкен жарылыстар аймағына арнайы құралдар орнатылады, құралдардан алынған ақпараттар спутник арқылы беріледі.


Слайд 3


Описание слайда:

Жануарлар арқылы анықтау Табиғатта болатын өзгерісті үй жануарлары да жақсы сезеді. Үй құстары, ит, шошқа жер сілкіну болар алдында тамақтан бас тартып, мазасыздана бастайды


Слайд 4


Описание слайда:

Бауырымен жорғалаушылар Жыландар, әсіресе улы жыландар, жер сілкінуден бірнеше күн бұрын өз індерінен кетеді. Тура осы жолмен кесірткелер мен құмырсқалар да жүреді. Ғалымдардың түсіндіруі бойынша сыртқы тері қабаты өте сезімтал, ыстық температураны бірден табады


Слайд 5


Описание слайда:

     Жоғары сезімтал адамдар жер сілкіну болардың алдын – ала біле алады: дем жетпей қалу, бас ауруының байқалуы, аздаған мөлшерде жер сілкіну.      Жоғары сезімтал адамдар жер сілкіну болардың алдын – ала біле алады: дем жетпей қалу, бас ауруының байқалуы, аздаған мөлшерде жер сілкіну.


Слайд 6


Описание слайда:

Өлшеу құралдары Барлық дәрежедегі сейсмикалық толқындардың күшін арнайы құрал — сейсмограф арқылы өлшейді. Бір сейсмограф жердің көлденең қозғалысын жақсы сезсе, екінші түрі тік қозғалысты жазуға бейімделген. Толқындар тіркеліп, қағаз лентаға жазылады. Қағазсыз тіркелетін электронды сейсмографтар бар.


Слайд 7


Описание слайда:


Слайд 8


Описание слайда:

Өлшеу құралдарының тарихы Төменгі Хань империасының астрономы Чжан Хэн (78-139) үние жүзінде бірінші сейсмоскоп жасап шығарды, ол өте әлсіз тербелісті үлкен қашықтықтан сезген.

Бұл құрал біздің заманымызға жеткен жоқ. Ол құрал туралы “Хоу Хань шу” кітабында жазылған жазба бойынша білуге болады. (“История Второй Хань”).


Слайд 9


Описание слайда:


Слайд 10


Описание слайда:

Қызықты факторлар Ирландиялық жер сілкіну заңдылықтарын зерттеуші Роберт Маллет бірінші рет сейсмикалық толқындардың бір орыннан күн сәулесі сияқты таралатынын байқады. Ол орталық жер бетінде таралу ошағы болатынын дәлелдеп, эпицентр деген атақ берді.


Слайд 11


Описание слайда:

Ғылыми маңызы бар бірінші сейсмограф 1879 ж. Жапонияда Юингпен бірлесе отырып салынды. Салмақ сапасы ретінде маятникке 25 кг шойын сақинасы болат сымға ілінген. Ғылыми маңызы бар бірінші сейсмограф 1879 ж. Жапонияда Юингпен бірлесе отырып салынды. Салмақ сапасы ретінде маятникке 25 кг шойын сақинасы болат сымға ілінген.


Слайд 12


Описание слайда:

Жер сілкіну күшін өлшейтін шкала Жер сілкінуді бағалау және салыстыру шкаласы магнитуд (Рихтер шкаласы) мен интенсивті шкала (Меркалли (MM) шкаласы) АҚШ -та, ал Европада — Европалық макросейсмикалық шкала (EMS), ал Жапонияда —Шиндо (Shindo) шкаласы қолданылады.



Землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 г.

Утром 26 декабря 2004 г. произошла самая страшная катастрофа в истории Индонезии. Подводное землетрясение магнитудой 9,1 произошло вдоль зоны субдукции Индийского океана, вызвав сильное цунами, которое разрушило 800 км прибрежных районов провинции Ачех, а затопление наблюдалось на 6 км вглубь суши. Оценка ущерба и потерь после стихийного бедствия выявила ошеломляющие цифры стихийного бедствия, в том числе более 220 000 человеческих жертв и разрушение 139 человек.000 домов, 73 869 га сельскохозяйственных угодий, 2 618 км дорог, 3 415 школ, 104 500 малых и средних предприятий, 13 828 рыбацких лодок, 119 мостов, 669 правительственных зданий, 517 медицинских учреждений, 1089 мест отправления культа, 22 морских порта и 8 аэропортов. взлетно-посадочные полосы (BRR-Агентство по восстановлению и реконструкции Ачеха и Ниаса, 2009 г.). Вдобавок к этой статистике более полумиллиона выживших после цунами стали внутренне перемещенными лицами, а еще сотни тысяч лишились средств к существованию.

Почти в течение нескольких часов новости об опустошительном цунами в Ачехе быстро распространились по всему миру, в конечном итоге вызвав беспрецедентно массовые действия глобального сообщества по реагированию на чрезвычайные ситуации и усилия по оказанию помощи. Учитывая крайне неотложную ситуацию на территории, правительство Индонезии согласилось разрешить международному военному персоналу, прибывающему из стран Азии и Европы, Соединенных Штатов и Австралии, среди прочего, участвовать в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий, в которых также участвовало более 600 местных жителей. , национальные и международные неправительственные, общинные организации, организации гражданского общества, многосторонние организации и организации ООН. Некоторые из этих организаций продолжали участвовать в этапе реконструкции и восстановления после цунами. Стоимость реконструкции оценивалась в 4,9 доллара США.миллиардов, в то время как выделенные средства из различных источников, включая доноров международного сообщества и правительство Индонезии, составили 6,7 миллиардов долларов США (BRR, 2009).

Прежде чем приступить к кропотливой работе по восстановлению, правительство Индонезии разработало «Генеральный план восстановления и реконструкции Ачеха и Ниаса, Северная Суматра». Параллельно с этими усилиями правительство также учредило Агентство по восстановлению и реконструкции Ачеха и Ниаса (BRR), специальное агентство, первое в своем роде, уполномоченное реализовывать и координировать проекты, финансируемые государством, и координировать работу доноров и НПО. — профинансированные проекты с апреля 2005 г. по апрель 2009 г.. При реконструкции была принята философия «лучше, чем было». Этот руководящий принцип направлен на то, чтобы во все усилия по реконструкции была включена концепция снижения риска бедствий, которая поможет снизить риск бедствий в будущем и повысить устойчивость. К концу проектного периода BRR реализовала и координировала в общей сложности около 12 000 проектов.

Усилия по восстановлению и реконструкции после цунами обычно приводили к значительным достижениям в области жилья, инфраструктуры, окружающей среды, сельского хозяйства, средств к существованию, здравоохранения, местной экономики, образования и управления стихийными бедствиями. Принятие Закона Республики Индонезия № 24/2007 об управлении стихийными бедствиями и последующая трансформация органов по управлению стихийными бедствиями ознаменовали серьезный сдвиг в парадигме управления стихийными бедствиями в Индонезии, который должен помочь Индонезии подготовиться к более эффективному реагированию на будущие стихийные бедствия.

Исследовательский центр по предотвращению цунами и смягчению последствий стихийных бедствий — Темный туризм

 – рейтинг темномера: 6 –

Комплекс, сгруппированный вокруг нового спасательного здания от цунами, которое также служит образовательным и общественным центром, а также включает в себя некоторые из самых потрясающих руин домов, пострадавших во время цунами 2004 года, которые все еще существуют в Банда-Ачехе.

>Дополнительная справочная информация

>Что посмотреть

>Местоположение

>Доступ и стоимость

>Требуется время

>Комбинации с другими темными направлениями

>Комбинации с не темными направлениями

>Фото

Дополнительная справочная информация: общий фон цунами см. в разделе Банда Ачех!

Район здесь, недалеко от набережной, под названием Ули Леуэ, был назван «эпицентром цунами». Это удачное описание, поскольку это был первый район Банда-Ачех, пострадавший от цунами, и один из тех, которые пострадали сильнее всего. Здесь набегающие приливные волны были высотой буквально с дом, а во многих случаях даже выше. Почти все было сметено, в том числе большая больница!

Учитывая незащищенное расположение прямо у низменной береговой линии, после цунами было решено построить здесь ряд аварийных зданий на случай, если обрушится еще одно цунами (а учитывая продолжающуюся тектоническую активность в этой части мира, это более чем вероятно). что однажды придет другой ). Сейчас таких зданий от пяти до восьми. Цифры варьируются в зависимости от того, кого вы спрашиваете — мне лично удалось насчитать четыре, включая этот, который также служит своего рода исследовательским центром.

Я не видел особых свидетельств каких-либо активных исследований, но в них, безусловно, были элементы образовательного центра — в основном в виде информационных панелей и инструкций по безопасности для всевозможных сценариев стихийных бедствий (включая вулканы, хотя Банда-Ачех и не активных нет, насколько мне известно).

Спасательные постройки, по-видимому, были спонсированы и спроектированы Японией (у которой была своя доля катастрофических цунами). Все здания строятся по одному и тому же принципу: быстрый и безопасный доступ к более высоким уровням осуществляется через зигзагообразные пандусы до четырех или пяти этажей. Таким образом, даже запаниковавшие массы должны были иметь возможность продвигаться вверх относительно безопасно и быстро, в то время как крутые лестницы могли привести к падению и смертельным случаям в движущейся массе людей. Два верхних этажа оборудованы кухнями и санузлами, поэтому люди могли продержаться здесь некоторое время в сравнительно комфортных условиях до прибытия помощи. На крыше также есть вертолетная площадка.

Нижние этажи в основном избыточны и предназначены только для поддержки более высоких уровней, но доступное там пространство используется как своего рода общественный центр. Здание также функционирует как образовательно-исследовательский центр. Кроме того, для приезжих туристов с верхних этажей открывается вид на прилегающие мемориальные земли и руины — см. Ниже. Прямо через территорию также находится одно из самых известных массовых захоронений.

На что стоит посмотреть: С дороги здание выглядит как обычное, просто еще одна из тех безликих бетонных функциональных коробок, которые можно увидеть во всем мире и особенно в Азии. Однако пройдите на другую сторону, и станет видна основная функция здания: 

Широкие зигзагообразные пандусы ведут под небольшим углом к ​​верхнему этажу. Это обеспечивает безопасный и быстрый доступ к возвышенностям в случае нового цунами. Вокруг есть несколько таких зданий, поэтому теоретически жители этой незащищенной прибрежной части Банда-Ачеха должны иметь гораздо больше шансов выжить в следующий раз (когда бы это ни случилось). Как посетитель, вы можете просто войти и пройти весь путь до вершины. Виды таковы, что вы можете видеть весь путь до центра города в одном направлении и до береговой линии и океана в другом.

Прямо внизу, на лужайке перед зданием, стоит искореженный полицейский вертолет, уничтоженный цунами (еще один можно найти в Музее цунами в центре города). А сразу за ним два больших руины дома. Некоторые источники говорят, что это остатки больницы, сметенной цунами, другие утверждают, что по крайней мере один из них на самом деле был домом одного из самых богатых жителей Банда-Ачеха. Какова бы ни была правда, они, безусловно, дают представление о том, какие силы должны были действовать здесь. Судя по всему, дома были полностью затоплены самой высокой из волн цунами – а это значит до трех этажей!

За руинами вы можете разглядеть массовое захоронение Меуракса, хотя его главный памятник скрыт одним из разрушенных зданий, если смотреть с этого ракурса.

«Внутри» здания, то есть: вдоль стен, когда вы поднимаетесь по открытым проходам наверх, вы можете увидеть ряд образовательных информационных панелей. В одном содержатся общие инструкции о том, как использовать аварийное здание как во время стихийного бедствия, вызванного цунами, так и в других случаях. На другом изображено «новое лицо Банда-Ачеха» с перечислением всех новых достопримечательностей, значительная часть которых связана с цунами. Другие дают визуальные инструкции о поведении в зонах опасности вулканов, во время землетрясений, даже о здоровье и безопасности на рабочем месте и, конечно же, о цунами (например, как читать ранние предупреждающие знаки). Это дополняется некоторыми хорошо известными изображениями разрушений после цунами в День подарков 2004 г.

Кроме того, есть панели, предлагающие большие планы на будущее; планы расширения и развития на этом участке, чтобы превратить его в крупномасштабный парк наследия высоких технологий. Они действительно выглядят очень амбициозно, включая высокую смотровую башню, 4-D «Океанотариум», зал для мероприятий, школу и «лодки наследия катастроф». Мне все это казалось настолько сверхчестолюбивым, что я даже представить себе не могу, что эти планы когда-либо будут иметь шанс воплотиться в жизнь. Но кто знает. Я желаю им удачи.

Любопытно, что в нижней части панели есть шесть круглых полей с фотографиями Нью-Йорка, Сиднея, Куала-Лумпура, Токио, 101 в Тайбэе, Тайваня и… подождите: Таман Пинтар Лапиндо — это селевой поток Сидоарджо! Является ли это указанием на аналогичные планы и для этого сайта, или то, что это может иметь отношение к этим другим пяти местам, мне не понятно.

Несмотря на такие незначительные загадки, я обнаружил, что посещение этого здания для побега, осмотр руин и видов является одним из самых ярких моментов моего дневного тура по Банда-Ачех. Это немного за городом, но сюда стоит съездить!

Местонахождение: в северо-восточном районе Банда-Ачех в Ули-Леуэ, недалеко от нового морского порта (с паромами до Пулау-Вех), примерно в 3 милях (4,5 км) от центра города.

Расположение карт Google: [5.5538, 95.2858]

Доступ и стоимость: на некотором расстоянии от центра города, но не слишком сложно найти; бесплатно

Детали: Место находится в нескольких минутах ходьбы от центра города, поэтому требуется какой-либо вид транспорта, будь то такси, мотоцикл или: включение объекта в более обширную экскурсию. Так было, когда я был в гостях. Я даже не знал об этом превосходном месте до того, как попал туда, и очень благодарен моему гиду за то, что он включил его в тур — подробнее см. Банда Ачех.

Если вам нужно добраться до этого места самостоятельно, то это тоже не сложно: просто следуйте по главному бульвару Султана Искандара Муда от центра города (например, от парка «Спасибо миру») до его конца на кольцевой развязке напротив. блестящая мечеть (с прочным восьмиугольным отдельно стоящим минаретом) и прямо перед мостом в новую паромную гавань. На кольцевой развязке сверните на первый съезд налево и проедьте около 300 метров.

Вход бесплатный , и официального времени работы нет, но действительно имеет смысл приходить сюда только в светлое время суток.

Необходимое время: примерно от получаса до 45 минут, в зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить на просмотр просмотров . .. 

Комбинаций с другими тёмными направлениями: вообще см. под Banda Aceh.

Возле моста, ведущего к новой паромной гавани, можно заметить руины, пострадавшие от цунами (на некоторых граффити они даже обозначены как таковые). Также на этом полуострове должен стоять памятник японским десантам во время ВОВ, но я сам этого не видел.

Комбинации с не темными направлениями: Этот участок находится практически у дороги, ведущей к паромной гавани, поэтому его можно легко найти по пути к лодке на Пулау-Ве, что является главной достопримечательностью для туристов, заинтересованных в исключительном подводное плавание и дайвинг на этом тропическом острове.

Менее экзотические и гораздо менее авантюрные водные развлечения можно получить в аквапарке, расположенном ниже по дороге от здания для побега/исследовательского центра. Вы можете увидеть нелепый вид высокой водной горки издалека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *