cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Турслет учительский сценарий: Сценарий представления учительской команды на турслете

Сценарий выступления команды на туристическом слете педагогов Поныровского района 2013-2014

Сценарий выступления команды на туристическом слете педагогов Поныровского района 2013-2014

Что же это? Лес, поляна,

Речка, рядом ручейки

Нету телика с диваном.

Эко братцы, где же мы?

Ты не знаешь? Мы поможем!

Громко крикнем на улет.

Здесь безумная тусовка:

Вместе: Здесь учительский Турслет!

Где учитель пилит, варит,

Спит на улице, поет?

Это лучшая тусовка

Вместе: Наш учительский Турслет!

Где он бегает до ночи

Грязный мокрый, но ползет?

Ну конечно же, все это

Вместе: Наш учительский Турслет!

Здесь костер в ночи пылает,

Здесь палатки, звездный свод.

Май сегодня собирает

Вместе: Здесь учительский Турслет!

Привет вам, друзья наши шумные,

Веселые, смелые, умные,

Спортсмены, танцоры, артисты,

Русоведы, биологи, романтики,

Физики, химики, математики.

Завучи, директора.

Всем вам громкое «Ура»

Нас Локтионовка встречает.

И на турслёт всех приглашает!

Перед вами выступают,

Слов на ветер не бросают

Поныровской школы туристы,

Романтики и оптимисты.

Вас приветствует команда: «Здоровей-ка» (Здоровей видали!)

Наш девиз: «Здоровье в порядке – спасибо… кроватке, простите, зарядке! В здоровом теле – здоровый … дух!»

Раз, Два, три, четыре

Три, четыре, раз, два.

Кто шагает дружно в ряд?

«Здоровей-ка» наш отряд.

Мы не курим и не пьём,

И здоровыми помрём:

Потому — что каждый год

Мы проходим медосмотр!

Песня:

Вздох глубокий, руки шире.

Не спешите три четыре.

Бодрость духа, Грация и пластика

Общеукрепляющая, духом закаляющая,

Если жив пока ещё, гимнастика.

Разговаривать не надо

Улыбайтесь до упада

И не будьте мрачными и хмурыми

Если очень вам неймётся,

Приседайте где придётся,

Водными займитесь процедуррррами.

Ну-ка прочь дурные вести

Начинаем тут на месте

В выигрыше даже начинающий

Красота среди поющих

Первых нет и отстающих

Ведь турслёт он общепримиряющий!!!!!!!!!!

Сегодня накалятся наши страсти,

Но помните завет Олимпиады:

Не так важна победа, как участие,

Проверка сил — уже для нас награда.

На старте шансы одинаковы для всех.

Кого то ждёт заслуженный успех,

Кому то же чуть-чуть не повезёт,

Но всех азарт вперёд зовёт, вперёд!

Движенье –жизнь! Ты это знаешь!

По жизни мчишь во весь опор.

Команда наша восклицает…

ВСЕ: ( поднимая вверх одну руку)

Цель жизни – спорт! Даёшь рекорд!

Палатка, рюкзаки, гитара-

Предметы просто высший сорт!

Не расставайся с ними, друг!

ВСЕ: Цель жизни – спорт! Даёшь рекорд!

И в дождь, и в зной иди в поход,

И на турслёте отрывайся.

Ты смел, отважен, целеустремлён!

ВСЕ: Цель жизни – спорт! Даёшь рекорд!

А дома можешь расслабляться,

Пусть окружает там комфорт

Включая телевизор, всё же помни…

ВСЕ: Цель жизни – спорт! Даёшь рекорд!

Эй, туристы, не зевай,

Песню дружно запевай.

Инсценировка песни «Как родная меня мать провожала»:

Сын. Как родная меня мать провожала,

На турслет она меня снаряжала.

Мать. Ну, куда же ты, сынок, ну куда ты?

Поезжай-ка лучше, сын, ты в Эмираты!

В турпоходе, мил сынок, очень трудно:

Комары тебя съедят абсолютно.

Поневоле ты идешь аль с охоты?

Эх, сыночек, пропадешь ни за что ты!

Сын. Ох, маманя, погоди, не рыдай-ка..

Где кроссовки-то мои и фуфайка?

На турслет я так хочу, мочи нету,

Для туристов – это рай ближе к лету.

Мать. На турслете никакой гигиены!

Не дай бог, какой прихватишь гангрены.

И за что же мой сынок пострадает,

Ведь без маминых борщей исхудает.

Сын. Тогда плюнул сгоряча я с порога:

— Ни к чему ваши слова и тревога!

Я общения хочу, новых встреч там,

А нервишки попрошу поберечь вам!

Взял, короче, я родню на испуг –

И приехал я сюда, и я тут!

1 турист. Слушай, и как все ты вынес это?

2 турист. Прикинь, три дня пришлось семью уговаривать меня отпустить.

1 турист. Молоток! Но ведь и в самом деле трудно: днем жара, ночью холод, комары, мухи…

2турист. Так ведь романтика же: лес, костер, воздух, компания!

А еще туристы – веселый, неунывающий народ.

( Песня « Мы веселые туристы» )

Мы веселые туристы,

Мы в походе день за днем,

И палатка в поле чистом-

Это наш привычный дом.

Мы отважные туристы.

Любим песни, шутки, смех.

Наш костер горит искристо,

Согревая теплом всех

Мы по всей земле кочуем,

На погоду не глядим,

Где придется заночуем

Что придется поедим.

По родной земле шагаем

Мы, покинув отчий дом.

Всякий раз мы открываем

Край в котором мы живем.

Никогда не расстаемся

Мы с любимым рюкзаком.

Все что нужно для туриста

В рюкзаке своем найдем.

Мы в походы часто ходим-

Летом, осенью, зимой.

Мы веселые туристы и не нужен нам покой.

Приветствие участникам туристического слёта другой команды:

По зеленой поля массе

Мы шагаем как по трассе.

Много нас и мы все смелы

И красивы, и умелы.

Мы турслету шлем привет

И у нас секретов нет!

Всех собрали мы друзей

Кто пришёл – за нас болей.

Нет хромых и нет горбатых,

Все – спортивные ребята!

Наш цель: здесь победить

И свой кубок получить

Но желаем всем удачи,

Кто продует – пусть не плачет!

В удачу мы верим, и дело с концом!

Да здравствует ветер, который в лицо!

И нет нам покоя — иначе нельзя.

Спасибо турслету, мы вместе друзья!

( Заключительная песня « Районы кварталы» ,все выходят с флажками России машут)

В школе нечего ловить

Все что надо я поймал

На турслет мне уходить

Вот и все — туристом стал

Яркий праздник впереди

И рюкзак в моей руке

Сердце рвется из груди

Счастлив я, скажу тебе

Припев:

Походы — здоровье

Природа — Россия

Иду я в поход, как же тут красиво.

Привет, педагоги!

Удачи желаем!

Мы вас с турслетом всех поздравляем.

2. В понедельник снова в школу

Мы вернемся, а пока

Отдыхаем на поляне

И года нам не беда.

Соберемся у костра

И пожарим шашлычки

Споем песни про туризм.

Вам в пример, ученички!

Припев.

Вся наша жизнь — туризм!: Сценарий капустника на учительский слет

 «Дети в шортах с рюкзаками» говорят детскими голосами:

— На себе рюкзак несу, самый сильный я в лесу.
За своих за педагогов кого хочешь разнесу!
— Кому в туризме работать охота? –
Туризм до и после и вместо работы!
— Классно ночью здесь – гитара, песни, запах пере…сенокоса,
Танцы-пляски у костра аж до раннего утра.
— А с утра ну так похожи все учительские … лица,
Только что-то все икают, может, кто-то вспоминает?..
— Что, ребята, может, сами станем мы учителями?
На турслет поедем тоже, даже выиграем, может!
— Будет знать ну вся страна про команду «о-па-на»!
Так как нету дураков в команде из Березников.

Кто-то из взрослых:
-Идите отсюда, дети, мы сейчас выступаем.

 Выходит команда:
(Слова под музыку «Буратино»)
Вот наконец настал тот час,
Когда увидели вы нас,
И от восторга обомлели,

Нам захлопали и спели.
И названье вам известно,
Весело и интересно:
О—-па—-на! —Wow!!
О-ПА-НА!!! О-ПА-НА!!! О-ПА-НА!!!

 Здесь в команде «о-па-на»
Педагогов до хрена.
И туристов до хрена…
Вот тебе и «о-па-на»!
Турист и педагог –
У нас одно и тоже.
Под вечер и с утра
Одни и те же рожи.

 Песня на мотив «Печоры»

Вновь собрались,
вновь собрались мы на турслете
И все пробле…,
и все проблемы на работе
Но не забы
забыли мы детишек милых
Ведь мы ж команда
мы команда педа…гогов.

 Мужчина с лохматыми волосами:
— Ребята, раньше на турслетах мои волосы были такими тусклыми, а теперь в походы я всегда беру шампунь «Шамту». Мои волосы стали такими пышными, что даже ширинка их не выдерживает.

 Мужчина2:
— А я взял с собой новый «фейри» с клубникой: теперь вылизывать походные миски еще вкуснее (делает движения языком)

 — А вот кто у нас такая симпатичная новая девочка в команде? Тебя как зовут, лапонька? (девочка распахивает куртку, под которой буфера,)
— Что в имени тебе моем? Ты оцени груди объем!

 (Выходит «Смерть»)
А ты кто?
-Я — смерть!
-А что-то ты плохо выглядишь? Болела?!!
-Да я с туристами ночь провела!

 (Все вместе поют песню под мелодию «Пой, Вася!»)

Не болейте, а разве мы болеем,
Лишь немножко шатает с похмелья,
Все глазами вампиров глядят,
Вот бы выпить, а надо на старт… КОШМАР!
Не шумите, а разве мы шумели,
Просто ночью тихонечко пели,
Вспоминая хороших ребят,
Все походы, потом все подряд… ВЕДЬ!
Ничего на свете лучше нету, чем бродить, друзья, по белу свету…

 — Порой в походе, вдали от цивилизации так тоскливо становится, что возьмешь и поцелуешь лягушку-царевну, потом оседлаешь серого волка и полетишь искать жар-птицу.

.. Ну, если нету женщин в лесу, нету!

 — А, вот — слышали? Недавно в Новогодние праздники Владимиру Путину перешла дорогу бабка с пустыми ведрами. Наш президент, конечно человек не суеверный, но бабка с пустыми ведрами на горнолыжном склоне в Обзаково?

— Как же, не будешь тут суеверным? У меня однажды проходил маршрут через одну деревню, как раз на Рождество. Решили погадать. Спрашиваю: «Кто умеет?» А одна красавица отвечает: «Я умею! Ой, касатик, всю правду скажу, кто любил, кто не любил, а кто…. так пользовался…..»

 -Знаете, девочки, нам лучше обращаться к народным гаданиям, вот я одно наверняка знаю: в ночь перед Рождеством зажгите свечу и поднесите зеркальце ко рту лежащего в палатке, если зеркальце запотеет — суженый, если нет — ряженый.

 — Ну, все, хватит о грустном. Сегодня же дискотека!
Одна девочка по центру смотрится в зеркало:
— Никуда не годится! Помаду! Тушь! Карандаш! Черный, а не синий! Все, я готова!

— Лена, там же будет твой муж!
— Что!? Халат, бигуди, поварешку!!!

 Выходит мальчик:
— Привет, девчонки! Сыру хотите?
— Не. .., не-а… (мнутся)
— Хм, странно, такие крысы, а сыру не хотят…

 — А я тут коньяк пил, вот это коньяк — 25 лет выдержки. Вот это выдержка!
— Ерунда, я тут на днях 5 литров пива выпил и поехал из Березников до Перми, 4 часа на автобусе без остановок — вот это выдержка!

 — Эх, ребята, ну такие мы все разные, а все еще вместе.
— А, туристы и так все разные. Вот я – пеший турист.
-А я – спелеолог.
-А я – водный турист. А ты, Рома, какой турист?
— А н-и-икакой! (падает).

 Кормили байками мы вас, про хороших все про нас.
Но не упустим мы момента рассказать о конкурентах.
Половина угарает, во всех смыслах отдыхает.
А другая половина – обалденная картина,

Конкуренты – то, что надо, обалденные команды!
Ура достойным! Пока покойным!

 Вроде все тут чики-пуки,
На турслете нету скуки.
Узнаем, как у вас дела по голоса полету:
Скажем троекратное «Ура!» учительскому турслету! (Зрители: Ура!)

 (движения типа «макарена»)

Мы хотим узнать сейчас:
Кто из вас друзья для нас?
Кто рад, приехав на турслет? –
Руку правую вперед!
Кто танцует и поет? –
Руку левую вперед!
Кто любит бальзамчик с утра и под вечер? –
Руки кладем себе на плечи!
Ну что, уже разогрелись чуть-чуть? –
Руки сползают соседке на грудь!
Вам уже нравится? –
Руки на попу!
По попе нужно немного похлопать!
А теперь – каждый человек хороший
Нам похлопает в ладоши!!! (хлопают. .?)

Спасибо всем за вниманье,
«О-ПА-НА!» и до свиданья!

Зал для ухода за детьми | Советы по ответам на телефонные звонки для центров по уходу за детьми

Нажмите, чтобы записаться на наши онлайн-курсы
Кэти Абрахам

«У вас есть только один шанс произвести хорошее впечатление.»

Советы по телефону

Все, кто назначен отвечать на телефонные звонки, должны быть обучены и знакомы с этими основами

  1. Попытайтесь ответить на звонок после третьего звонка.
  2. Ответьте на звонок с улыбкой в ​​голосе! Звучит тепло, дружелюбно и счастливо быть здесь! Каким бы безумным это ни было, постарайтесь также звучать спокойно, уверенно и расслабленно. Определите центр и себя по имени.
  3. Запустите карточку запроса, записывая заметки во время прослушивания.
  4. Установите взаимопонимание. Задавайте вопросы, чтобы показать интерес к звонящему и его ребенку (детям) и собрать основную информацию. Используйте имя (имена) родителя и ребенка в разговоре. Прокомментируйте возраст ребенка или что-то из сказанного звонившим. Будь восторженным, теплым и дружелюбным!
  5. Прислушивайтесь к потребностям. Спросите их, что, по их мнению, важно для их ребенка. Что их беспокоит? Послушайте, что они говорят на самом деле. Если они продолжают говорить о том, что «в последнем центре…», они сообщают вам о потребности, которая не была удовлетворена.
  6. Сопоставьте преимущества нашей программы с их потребностями. Расскажите родителям, как наша программа может удовлетворить потребности их ребенка. Пример: если они обеспокоены тем, что их ребенок застенчив, сообщите об этом. Поговорите обо всех способах, которыми мы попытаемся приветствовать и приглашать к участию и работать над развитием социальных навыков в среде, в которой он будет чувствовать себя комфортно.
  7. Сопереживать родителю. Выбор ухода за ребенком может быть очень важным и/или трудным решением для родителей, а также может быть довольно пугающим.
  8. Продам центр.
    Расскажите родителям 2-летнего ребенка, какая у вас замечательная Комната для малышей старшего возраста и как вам повезло, что в ней есть такие замечательные Учителя. Приведите конкретные примеры великих дел, которые они делают. Расскажите о том, что мы предлагаем, чего нет у ближайших конкурентов. (безопасность, долголетие персонала и т.д.) Знайте преимущества своих центров!
  9. Пригласить родителей на экскурсию. Попросите родителя взять на себя обязательство посетить центр и встретиться с Учителями. (Знайте, кто в вашем штате может дать достойные указания!) Дайте выбор из 2 доступных времен.
  10. Предложите отправить им по почте больше информации – снова с сочувствием, поскольку «это важное решение», и вы «знаете, что они, вероятно, хотели бы получить как можно больше информации о своем выборе».
  11. Завершите разговор на дружеской ноте. Поблагодарите их за звонок, желательно используя их имя. Если вы записались на экскурсию, сообщите им, что вы с нетерпением ждете встречи с ними (время/дата.
    )
  12. .
  13. Разместите в центре письменные материалы, включая короткую личную заметку, написанную от руки.

Эффективное активное слушание Требуется:

  1. Непредвзятость
  2. Фокусировка на вызывающем абоненте
  3. Обобщение мыслей звонящих и повторение их им – «отражение»
  4. Обладающий тихим внутренним голосом
  5. Не отвлекаться — уделять этому человеку все свое внимание
  6. Не думать о том, что вы хотите сказать, пока другой человек все еще говорит

Активное слушание и рефлексивное перефразирование проясняют индивидуальные потребности, демонстрируют эмпатию и понимание и заставляют человека чувствовать себя «услышанным».

Телефон для справок

Звонок для справок — наш единственный шанс произвести хорошее первое впечатление. Если человек, отвечающий на звонок, не кажется вам дружелюбным и знающим, скорее всего, вы никогда не увидите ни этого потенциального родителя, ни эту регистрацию.

Вот что нужно помнить:

  • Назначьте кого-нибудь, кто будет отвечать на звонки, когда вас нет в здании. Тщательно обучайте этих людей.
  • Убедитесь, что возле каждого телефона имеется достаточное количество «карточек запросов» и ручек.
  • Ответьте на все вопросы, как только вернетесь в свое здание.
  • Предоставляйте вашим сотрудникам постоянную обратную связь о том, как они отвечают на телефонные звонки, когда вы звоните в центр.
  • Если вам нужно ответить на звонок в классе, при необходимости используйте более тихий телефон.
  • Создайте ощущение срочности. Не сообщайте, что у вас есть десять  открытых пространств в комнате. Поставьте звонящего на удержание, чтобы еще раз проверить доступность, а затем сообщите, что у вас есть  a
    место для Билли (не десять).
  • Стройте на «да». Рассказав родителям о положительном действии, которое мы делаем, попросите их согласиться с вами… «Разве это не здорово?»; «Это навык, который, по твоему мнению, важен для Салли?»
  • Вам нужно привыкнуть «просить» о туре и фактически «просить» о зачислении в конце тура, чтобы обеспечить его.
  • Если ваш центр не загружен на 100%, то, как вы поступаете со справочным звонком, вероятно, будет одной из самых важных вещей, которые вы делаете в течение всего дня!

Сценарии ролевых игр

Для обучения вспомогательного персонала или практики попробуйте использовать следующие сценарии:

  • Сценарий №1:  Звонит родитель и просто хочет узнать цену. Они кажутся незаинтересованными в любой другой информации.
  • Сценарий № 2:  Родитель звонит, хочет получить информацию, но, похоже, не знает, что спросить.
  • Сценарий № 3:  Звонит родитель и хочет знать, «соблюдаете ли вы требования ADA и принимаете ли вы всех детей?»
  • Сценарий № 4:  Звонит родительница так, будто выпила 12 чашек кофе, и хочет рассказать вам все о своем разводе.
  • Сценарий № 5:  Звонит родитель и хочет узнать, смогут ли они завтра завести ребенка, не задавая вопросов.

Вы можете использовать контрольный список Center Phone Shop в целях обучения и справочных звонков.


школа к карьере — участвуйте!

Возможности экспериментального обучения (ELO)

Пригласите учащегося или группу старшеклассников на свое рабочее место, чтобы они в течение нескольких дней узнали о вашей карьере и бизнесе. Вы можете помочь студентам в поиске работы, помочь с составлением резюме и навыками прохождения собеседования, провести экскурсию по рабочему месту, позволить им наблюдать за рабочим процессом или предложить практическую помощь, если это возможно. ELO — это учебный опыт, поэтому от учащихся не требуется навыков в той области, которую они изучают. Тем не менее, они могут помочь с основными рабочими функциями, исследованиями или подготовкой к предстоящим событиям. Учащиеся ELO — это старшеклассники, которые серьезно рассматривают возможность карьеры в своей профессии. Затраты времени: 15–30 часов

Наставник по обучению на рабочем месте

Студенты узнают о карьере, работая над репрезентативной проблемой или задачей в вашей отрасли. Сотрудники School to Career помогут разработать опыт, включающий беседы о карьере и проект, который включает в себя серию проверок наставника. Студенты представят свою работу, попросят внести свой вклад и продвигать свой проект на основе полученных отзывов. Примеры включают: 1) Создание маркетинговых кампаний по вопросам государственной службы. 2) Проектирование и 3D-печать продукта. 3) Планирование и ценообразование меню для удовлетворения конкретных диетических потребностей. Затраты времени: 5–100 часов

Опыт обучения, связанный с профессией (CRLE) Докладчик

Выступайте перед учащимися на Дне карьеры или наш камерный класс. Эти мероприятия предлагают студентам заглянуть в бизнес и возможность поговорить с различными специалистами компании. Небольшие группы студентов перемещаются по комнате, чтобы встретиться с несколькими докладчиками, которые рассказывают о более широком спектре возможностей трудоустройства в компании, о существовании которой они, возможно, не знали. Учащиеся, участвующие в мероприятиях Дней карьеры, принимают участие, регистрируются и организуют транспорт, поэтому они представляют собой восторженную и восприимчивую аудиторию! Дни карьеры могут вместить от 30 до 100 студентов на мероприятие и длиться от 3 до 5 часов, в то время как мероприятия Career Spotlight Events более интимные, с участием 5-30 студентов в течение 2-3 часов. Мы можем масштабировать масштаб мероприятия, чтобы разместить его на вашем рабочем месте. Есть много способов сделать студенческий опыт динамичным и эффективным! Затраты времени: 2-5 часов

Предварительное собеседование или информационное собеседование

Каждый год студенты просят об уникальной профессии, которую мы не освещаем на наших групповых мероприятиях. Мы можем пригласить вас принять у себя студента для ознакомления с вашей карьерой и вашей компанией на основании полученных нами запросов от студентов. Эта возможность знакомит студента с деловой средой и необходимыми навыками на рабочем месте посредством наблюдения в течение примерно 3 часов. Встреча со студентом, чтобы объяснить свой карьерный путь и ответить на вопросы, может быть на вашем рабочем месте (или в другом общественном месте), на встрече в Zoom или по телефону. Информационные интервью могут быть короче из-за логистики и представляют собой не менее ценную возможность для студентов! Затраты времени: 1–2 часа

Приглашенный докладчик

Посетите класс, поговорите со студентами о своей карьере и расскажите, что нужно для достижения успеха в этой профессии. Мы можем связать вас с детским садом через классы 12-го класса, так что расскажите нам, какие оценки вызывают у вас интерес! Затраты времени: 1 час

Видео Гость

Создайте видео о карьере, в котором вы расскажете студентам о своем рабочем месте, своей работе и о том, что делает вашу работу идеальной! 3-5-минутное видео для классов K-3 и 5-7-минутное видео для учащихся 4-6 классов связывают учащихся с людьми в нашем сообществе, которые работают в различных областях карьеры, которые они изучают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *