cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Что является основной формой обучения в детском саду: Формы организации обучения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16

Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

  • по количественному составу участников;
  • характеру взаимодействия между ними;
  • способам деятельности;
  • месту проведения.

В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного воспитания, развития и обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития.

При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе развития и обучения.

Фронтальная       форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержании  обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность: как познавательно-речевого характера, так художественно – продуктивного.  Достоинствами этой формы обучения  являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации развития и  обучения в нашем дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность (ООД). Организованная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и рекомендациями ФГОС. ООД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада.

В режиме дня каждой группы определяется время проведения ООД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Организованная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре и др.

 При проведении организованной образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть  – введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть – самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть – анализ выполнения задания и его оценка.

Требования к организации организованной образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка;
  • ­не допускает  переутомления детей на занятиях;
  •  предусматривает  чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования:

  • ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, сюжетно-дидактические и игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал;
  • ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения детьми познавательного материала  (знаний, умений и навыков).

Организационные требования

  • иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
  • проводить НОД в игровой форме, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям, а должна  организовываться  как  запланированная  НОД в утреннее и вечернее время в игровой форме, в режимных моментах, в игровой и творческой деятельности детей.
  • НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности.).
  •  при организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

На главную

Формы организации обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении.

       Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме.

Традиционно выделяются следующие формы организации обучения: групповая, фронтальная и индивидуальная. Это традиционные формы. К ним все привыкли, они давно освоены учителям, и признаны официальной педагогикой и органами управления образованием во всех странах мира. Каждая из форм отличается своей спецификой, которая выражается в дидактической цели, в степени самостоятельности детей, в соотношении коллективной и индивидуальной работы, в особенностях педагогического руководства.

Формы организации обучения

Особенности

Индивидуальная

     Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

           Но в некоторых случаях индивидуальные занятия необходимы. Прежде всего это относится к детям с недостатками в развитии, часто болеющим, имеющим проблемы с поведением (неусидчивый, повышенная возбудимость, импульсивность поведения и др.). В индивидуальных занятиях нуждаются также дети с явно выраженными способностями к той или иной деятельности (к рисованию, пению, математике), и дети с доминирующим познавательным интересом (к миру техники, к животным).

Групповая

(индивидуально-коллективная)

 Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.       

Технология проведения групповых занятий может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы. В этих случаях педагог должен продумать, как разместить детей. Каждая подгруппа должна сидеть компактно, но в какой-то степени автономно, на некотором расстоянии от других, потому что на таком занятии уже не будет абсолютной тишины; «внутри подгруппы» дети общаются, переговариваются, взаимодействуют. Тематика занятия может быть общей для всех (лепка по сказке «Колобок», изготовление по окончании лепки макета). Завершается занятие своеобразной выставкой работ. Каждая подгруппа анализирует, как выполнялось задание, а все вместе оценивают результаты.

Фронтальная

            Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.

         Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком — трудности в индивидуализации обучения.

  

Между тем, общепризнанным является факт, что ведущей формой организации обучения воспитанников  ДОУ является занятие, а в школе – урок. Использование занятий и уроков в качестве основной формы обучения детей обосновал Я.

А. Коменский.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Традиционно по дидактическим задачам занятия делились на три группы: занятия усвоения новых знаний, умений; занятия закрепления ранее приобретенных знаний, умений; занятия творческого применения знаний и умений. В настоящее время преобладают комплексные занятия, на которых одновременно решается несколько дидактических задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей или др.).

По содержанию занятия могут быть интегрированными, т. е. объединять знания из нескольких областей. Это объединение не является произвольным или механическим. Следует предусматривать интеграцию знаний таким образом, чтобы они дополняли, обогащали друг друга при решении дидактических задач. Например, перед слушанием пьесы П. И. Чайковского «Болезнь куклы» детям показывают соответствующую инсценировку (или предлагают рассказать  о своей любимой игрушке). После разучивания стихотворения о зиме малыши участвуют в общей аппликативной работе — делают панно «Снежинки» (или под музыку выполняют имитационные движения «Летят снежинки»). В физкультурное занятие органично войдет работа по формированию пространственных ориентировок.

‘Занятия имеют определенное строение (структуру), которое во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей. Независимо от этих факторов в любом занятии выделяются три основные части, неразрывно связанные общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание.

Структура классического занятия

Структурный компонент

Содержание

Начало занятия

    Предполагает организацию детей: Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты)

Ход (процесс) занятия

           Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач.

           В процессе данной части занятия осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.

Окончание занятия

           Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.

  В зависимости от раздела обучения, от целей занятия методика проведения каждой части занятия может быть различной. Частные методики дают более конкретные рекомендации по проведению каждой части занятия. После проведения занятия педагог анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности.

Кроме того, при организации обучения детей в ДОУ и проведении занятий педагогам необходимо учитывать следующие требования:

  • Не следует смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • Занятия должны носить развивающий характер, обеспечивать максимальную активность и самостоятельность процесса познания. Данный тезис впервые был выдвинут И. Песталоцци, который создал систему элементарного начального обучения детей, ориентировался на всестороннее развитие и формирование «ума, сердца, руки», считал, что необходимо развивать основные способности детей — считать, измерять, говорить. Именно он высказал идею развивающего обучения, которой придерживаются современные педагоги.
  • Широко использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки), словесные   и игровые приемы, дидактический материал.

В этом отношении нельзя не вспомнить тем, кто стоял у истоков разработки современных дидактических игр и материалов: М. Монтессори и Ф. Фребеля.

       М. Монтессори создала дидактический материал, построенный по принципу автодидактизма, который служил  основой для «самовоспитания и самообучения». Утверждала, что процесс обучения должен и может быть организован в созданной педагогом предметно-развивающей среде. При этом М. Монтессори считала основной формой обучения специально организованные занятия в форме индивидуального урока, который должен проводиться в пространстве данной среды и с использованием разработанных ею дидактических материалов.

     Ф. Фребель разработал систему коллективного обучения детей на занятиях в детском саду с использованием специального дидактического материала («даров Фребеля»), разработал систему занятий и дидактических игр по сенсорному воспитанию и развитию  продуктивной деятельности (лепка, рисование, складывание и вырезывание из бумаги, плетение, вышивание).

  • Занятия в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям.
  • Занятия следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности).
  • В организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

В настоящее время широко используется следующая классификация занятий с детьми дошкольного возраста.

Классификация занятий в ДОУ (по С.А. Козловой)

Основание классификации

Название

Дидактическая задача

1.  Занятия усвоения новых знаний, умений;

2.   Занятия закрепления ранее приобретенных знаний и умений;

3.   Занятия творческого применения знаний и умений;

4.   Комплексные занятия, где одновременно решается несколько задач.

Содержание знаний

(раздел обучения)

1.    Классические занятия по разделам обучения;

2.    Интегрированные (включающие содержание  из нескольких разделов обучения).

Целесообразно напомнить, что обучение детей не ограничивается занятиями. Более того, как отмечала в свое время А.П.Усова, значительной частью знаний и умений ребенок овладевает без специального обучения, в повседневном общении со взрослыми, сверстниками, в ходе игр, наблюдений. Поэтому задача педагога — помочь ребенку приобрести полноценные знания вне занятий. С этой целью педагог продумывает задачи и способы организации обучения детей вне занятий. С кем-то надо повторить стихотворение, кого-то поупражнять в порядковом счете, с некоторыми детьми необходимо попрыгать, побегать… Подобных задач педагог намечает немало, а для их решения выбирает то или иное время дня (время прогулки, утро, когда основная часть детей еще не пришла, и т.д.).

Иногда целесообразно объединять нескольких детей, имеющих общие «проблемы» (недостатки звукопроизношения; бедность словарного запаса, пробелы в знаниях, умениях). Такая работа называется дифференцированной. Она экономит время педагога и предусматривает общение детей в процессе обучения.  

Обучению детей вне занятий служат дидактические и подвижные игры, подготовка к праздникам, развлечениям; чтение художественной литературы: наблюдения на прогулке и многое другое. Детям старшего дошкольного возраста целесообразно время от времени предлагать «домашние задания», выполнение которых рассчитано на помощь родителей, других членов семьи. Например, подобрать народные приметы о погоде, выучить скороговорку, загадку, стихотворение, сделать игрушку из конструктора, бумаги, природного материала и др.

Особым видом занятий являются экскурсии. Образовательные и воспитательные задачи во время проведения экскурсий решаются в единстве.  При этом необходимо помнить о краеведческом и сезонном принципах, а также принципах повторности, постепенности, наглядности.

Структура экскурсии традиционно является следующей:

Структурный компонент

Содержание

Подготовительный этап

Педагог определяет объем экскурсии, программное содержание, сроки проведения, педагог осматривает место проведения экскурсии, продумывает содержание, методы и приемы проведения.

Решаются организационные вопросы (маршрут, сопровождение и т.п.).

Подготовка детей к предстоящей экскурсии заключается в пополнении знаний (актуализация)

Ход экскурсии

Наблюдение организуется в определенной последовательности: целостное восприятие объекта, а затем анализ его составляющих для углубленного познания.

Наблюдение является ведущим методом работы с детьми на экскурсии, но при этом большое значение имеют разнообразные вопросы: от организующих внимание, до стимулирующих творческое мышление, воображение.

В процессе экскурсии поддерживается мыслительная активность ребенка (дети задают вопросы, читают стихи, отгадывают загадки, участвуют в играх).

В конце экскурсии подводятся итоги, что узнали нового, интересного.

Послеэкскурсионная работа

Полученные знания систематизируются, уточняются, находят свое отражение в других видах деятельности (оформление материалов экскурсии, работа с художественной литературой, продуктивная деятельность, организация игр, обобщающие беседы и т.д.)

 Содержание экскурсий может быть связано с природными явлениями, культурными объектами и деятельностью взрослых. Оно определяется программой, по которой работает дошкольное учреждение. Для детей младшего дошкольного возраста экскурсии проводятся внутри дошкольного учреждения и участка, а начиная с 4 лет – за пределами детского сада. Поэтому взрослому очень важно знать непосредственное окружение дошкольного учреждения (библиотеки, музеи, парки и т.д.).

 На экскурсии обеспечивается первоначальное яркое целостное восприятие предметов и явлений, пробуждается любознательность и познавательный интерес.     Для расширения, углубления, обобщения представлений детей о знакомом объекте проводят повторные экскурсии. При этом программный материал постепенно усложняется за счет расширения круга наблюдаемых явлений и за счет последовательного углубления и обобщения знаний.

Таким образом, обобщая изложенные тенденции в совершенствовании методики и технологии проведения занятий с детьми дошкольного возраста, можно сказать, что в современном детском саду достаточно успешно сочетаются традиции и новаторство.

Заключение

В организации педагогического процесса в детском саду большое значение имеет вопрос о своеобразии воспитательной и образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Разнообразие задач, стоящих перед  детским садом, их характер делает детский сад воспитательным учреждением с широкой программой. Посредством воспитания решаются задачи физического развития детей, имеющих первостепенное значение для этого возраста, идет формирование привычек и навыков общественного поведения, отношения к окружающим, развитие интересов, дружбы, навыков труда, организованности, характера, воли.

Обучение, будучи применено к различному образовательному содержанию — ознакомлению с окружающим, формированию речи, развитию математических представлений, музыкальных способностей, развитию движений, рисованию, лепке и т. д., оказывает на детей глубокое воспитательное влияние: развивает способности, интересы; расширяет кругозор, обогащает умения и навыки в различных видах деятельности, совершенствует внимание. Обучение дает возможность поднять развитие всех детей в группе на более высокий уровень, содействует в значительной мере смягчению неравномерности развития детей, наблюдающейся в практике.

По своему содержанию дошкольное обучение направлено на то, чтобы всесторонне воспитывать и развивать ребенка, используя материал окружающей жизни, давая в известной последовательности знания о природе и людях, навыки счета, рисования, конструирования, пения, движения.

 В процессе обучения и под его непосредственным влиянием у детей формируется учебная деятельность — способность ребенка производить умственную работу определенного направления и в связи с этим слушать и слышать, смотреть и видеть, воспринимать и познавать. Это — первые шаги в развитии способности учиться.

Учебная деятельность вносит значительные изменения в поведение ребенка. Он становится более собранным, легче откликается на слово взрослого, привыкает выслушивать подробности, становится более внимательным. И все это сообщает поведению детей организованный характер и делает их более воспитанными. Именно эти черты ярко проявляются в тех детских коллективах, в которых проводится обучение.

 В методическом отношении дошкольное обучение характеризуется привлечением дидактических материалов и пособий, разработанных с учетом задач и возрастных особенностей детей (красочность, динамичность и т. д.). Дидактические игры, игровые задания и приемы позволяют повысить восприимчивость детей, разнообразят учебную деятельность ребенка, вносят занимательность.

В обучении решающая роль принадлежит личному влиянию воспитателя на детей. Поэтому оно требует от воспитателя глубокого знания психологии ребенка, умелого согласования своего воздействия с особенностями детского развития.

Большое место в процессе обучения отводится речи детей как способу активизации личности ребенка.

От воспитателя требуется очень хорошее овладение разнообразной деятельностью, поскольку обучение ребенка происходит на образцах личного примера воспитателя.

Воспитание активности и самостоятельности мышления ребенка обусловлено тем, насколько обучение для детей является процессом решения умственных задач.

Развитию самостоятельности мышления ребенка способствует также раскрытие перед ним возможности разнообразного решения одной и той же задачи.

Обучение ведется в детском коллективе. Влияние детей друг на друга, направляемое в воспитательных целях, составляет опору для воспитания  детей самостоятельности, умений действовать организованно, совместно. Одновременно у детей формируется индивидуальное поведение – способность спрашивать, отвечать, предлагать, показывать, рассказывать.


Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Формы организации обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Формы организации обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Формы организации обучения, используемые в дошкольном образовательном учреждении.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Детский сад — Энциклопедия Нового Света


Детский сад (по-немецки Сад для детей ) используется во многих частях мира на первых этапах обучения ребенка в классе. В некоторых местах детский сад является частью официальной школьной системы; в других это может относиться к дошкольному учреждению или детскому саду. Во всех случаях детский сад функционирует как переход от домашней среды, включающей в основном игры и семейную деятельность, к более структурированной среде большей группы сверстников, возглавляемой взрослыми, не являющимися их родителями. Основываясь на философии немецкого педагога Фридриха Вильгельма Августа Фребеля, деятельность детского сада, хотя и структурирована, обычно сосредоточена на игровой и творческой деятельности, обучающей природе, в то же время знакомя детей с соответствующими формами межличностных отношений в более широкой социальной группе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Занятия в детском саду
  • 3 Системы для детских садов в разных странах
    • 3.1 Африка
    • 3.2 Австралия/Новая Зеландия
    • 3.3 Китай
    • 3.4 Франция
    • 3,5 Германия
    • 3,6 Гонконг
    • 3,7 Индия
    • 3,8 Япония
    • 3,9 Корея
    • 3.10 Мексика
    • 3.11 Сингапур
    • 3.12 Соединенное Королевство
    • 3.13 США и Канада
  • 4 детских сада будущего
  • 5 Каталожные номера
  • 6 внешних ссылок
  • 7 кредитов

Детский сад в Афганистане

История

Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852), немецкий педагог, основатель системы Детский сад . Сын лютеранского пастора, Фребель был одиноким ребенком из-за нехватки времени, которое родители могли ему обеспечить, и в результате у него сформировалась юношеская связь с природой. Эта связь, наряду с его сильной христианской верой, легла в основу его педагогической философии. Фребель считал, что люди от природы обладают способностью быть продуктивными и творческими, и что реализация этого происходит через «развитие их в гармонии с Богом и миром». «Отец детского сада», он применил эту философию к образованию детей, поскольку считал, что развитие посредством свободного самовыражения, творчества, социального участия и двигательных выражений составляет основу социальной стабильности и руководства от юности к взрослой жизни.

Дети получают опыт на природе в детском саду Waldkindergarten в Дюссельдорфе, Германия

Игра рассматривалась Фребелем как естественный способ обучения ребенка, и это обучение должно основываться на том, что он назвал «дарами» и «занятиями» или «виды деятельности.» «Подарки» представляли собой серию геометрических объектов, которые использовались для создания структур и изображений, которые подразделялись на три основные категории. Эти категории снова отражали взгляды Фребеля на природу и религию: «формы природы или жизни», «формы знания или науки» и «формы красоты или искусства». Основная образовательная цель игры с помощью этих «даров» заключалась в том, чтобы она позволила детям узнать об основных понятиях, которые были представлены объектами.Использование Фребелем «занятий» или «действий» состояло из ряда структурированных действий, которые обеспечивали сенсорное восприятие. Фребель также утверждал, что у детей больше возможностей узнать больше посредством ролевых игр, чем посредством дискуссий.

До создания первого детского сада Фребель заметил, что образовательная система игнорирует детей младшего возраста, не достигших необходимого возраста для посещения школы. Это послужило катализатором для Фребеля, поскольку его образовательные убеждения заключались в том, что эти маленькие дети нуждались в образовании с дошкольного уровня, чтобы их естественное развитие протекало гармонично. Фребель опубликовал свою первую книгу «Воспитание человека » в 1826 году, которая в основном касалась образовательного развития ребенка до семилетнего возраста. Позже Фребель открыл свое первое учреждение для детей младшего возраста в 1837 году, назвав свою новую школу Институтом игры и деятельности. В 1840 году название этого Института игры и деятельности было изменено, и он стал первым Детский сад , или «Сад для детей».

К 1847 году в Германии было открыто семь детских садов, что свидетельствует о том, что практика Фребеля по дошкольному воспитанию была хорошо принята. Когда новости о детских садах распространились по Германии, Фребель увидел необходимость дальнейшего распространения своей философии детского образования и начал обучать воспитателей детских садов. Именно благодаря его обучению две сестры, Берта Мейер фон Ронге и Маргарет Мейер Шурц, привнесли учения детских садов в более глобальные масштабы. Берта приступила к открытию новых детских садов в Германии. Позже она переехала со своим мужем, радикальным священником Йоханнесом Ронге, в Англию, где начала кампанию по распространению детских садов по всей Европе. В 1851 году Берта вместе со своим мужем открыла в Хэмпстеде первый «Английский детский сад».

Маргарет также работала в детском саду до иммиграции в Соединенные Штаты со своим мужем Карлом Шурцем. Маргарет использовала учение Фребеля для обучения своей дочери и четырех других соседских детей. Хотя она вела свои занятия в детском саду на немецком языке, ее практика понравилась родителям, и в 1856 году она открыла первый небольшой детский сад в Уотертауне, штат Висконсин. Несколько лет спустя, в 1859 году, Элизабет Пибоди, посетив Маргарет Шурц и впечатленная ее практикой Фребеля в области дошкольного образования, она открыла первый англоязычный детский сад в Бостоне, штат Массачусетс. Детские сады продолжали распространяться по Соединенным Штатам: первый успешный государственный детский сад был открыт в 1873 году Сьюзан Блоу в школе Де Перес в Сент-Луисе, штат Миссури.

Занятия в детском саду

Продолжительность детских садов варьируется от половины дня утром или днем ​​до полного дня. Дети, обычно в возрасте от трех до шести лет, посещают детский сад, и благодаря их посещению они учатся общаться, играть и правильно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми в структурированной среде. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Обычно у детей появляются первые дружеские отношения, когда они регулярно играют и общаются с другими детьми. Детские сады также дают возможность родителям, особенно матерям, вернуться к работе на неполный или полный рабочий день.

Занятия в детском саду уже давно включают в себя концепцию игры, играющей центральную роль в обучении детей. Считается, что обучение через игру обеспечивает углубление в ключевые области, над развитием которых работают детские сады у детей. То есть развитие физических, социальных, языковых, эмоциональных и других интеллектуальных навыков. Хотя «спонтанная игра» часто поощряется и также рассматривается как полезный способ обучения маленьких детей, в детских садах поддерживается более структурированная форма деятельности, позволяющая детям учиться посредством структурированной игры. Учителя предоставляют различные манипулятивные материалы и занятия, чтобы мотивировать детей к изучению языка и словарного запаса для чтения, математики, естественных наук, компьютерных навыков, а также музыки, искусства и социального поведения.

Системы детских садов в разных странах

Системы детских садов во всем мире, как правило, схожи. Методы обучения, как правило, универсальны, и возраст детей обычно составляет от трех до шести лет, после чего начинается обязательное образование. Случаи, когда эти общие процедуры различаются, происходят в более бедных регионах мира. Такие регионы, как Африка, Индия и Китай, сталкиваются с более серьезными проблемами в своих усилиях по содержанию детских садов из-за более суровых условий бедности, болезней и, в некоторых случаях, войн, которые часто противостоят основам образования в их странах.

Африка

Детский сад Пиноккио в Катутуре, Намибия

Во многих регионах Африки Детские деревни SOS являются надежным средством для образования детей, которое во многих случаях не смогло достичь большего потенциала из-за войн, болезней и бедности. . В этих деревнях созданы так называемые детские сады SOS, обеспечивающие образование детей в возрасте от трех до шести лет. Детские сады являются совместными и вмещают от 50 до 120 детей. Большинство из этих детских садов работают по утрам, однако есть несколько детских садов полного дня в более пострадавших от войны районах или там, где детские деревни SOS расположены далеко от центра города. Посещение не является обязательным, и они не являются частью какой-либо более крупной региональной школьной системы.

Австралия/Новая Зеландия

В большинстве штатов и территорий Австралии и Новой Зеландии дети посещают детские сады, более известные как дошкольные учреждения, в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольные учреждения не являются частью официальной школьной системы и не являются обязательными для посещения. Несмотря на то, что дошкольные учреждения считаются предшественниками начальной школы, в которой обязательное образование начинается в возрасте шести лет, посещаемость дошкольных учреждений обычно низкая. Детские сады находятся в ведении государства, а также в частном порядке. Финансовая помощь обеим формам детских садов предоставляется штату Управлением по уходу за детьми при Министерстве социального обеспечения Австралии.

В Новой Зеландии детские сады включают в себя первые два года обучения перед началом начальной школы для детей в возрасте от трех до пяти лет. Как и в Австралии, посещение детского сада не является обязательным, и обязательное образование начинается в начальной школе 1 в возрасте шести лет.

Китай

В Китае эквивалент детского сада составляет юаней . Детские сады открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет и не являются частью системы обязательного образования. Дети начинают обязательное образование в возрасте шести лет при поступлении в начальную школу 1 или 1 класс. До этого и до детского сада родители могут отводить своих детей в детские сады. Детские сады более доступны в крупных и средних городах, которые являются экономически развитыми; однако их также можно найти в менее развитых сельских районах.

Франция

Во Франции детские сады называются Maternelle . Дети в возрасте от трех до пяти лет могут присутствовать, однако посещение не является обязательным. Обязательное посещение школы начинается в возрасте шести лет, когда дети переходят в первый класс начальной школы. Maternelles находятся в ведении государства и находятся в ведении местных властей. У родителей также есть возможность начать обучение своего ребенка в возрасте двух лет в классах Pre-Maternelle , которые эквивалентны детским садам.

Германия

Дети из немецкого детского сада наслаждаются обедом на улице во время школьной экскурсии

Детские сады (нем. множественное число Kindergärten ) в Германии не являются частью реальной школьной системы, как в Соединенных Штатах. Посещение не является обязательным, однако все дети имеют законное право на место в детском саду. Детские сады (дневной уход) в Германии открыты для детей в возрасте от трех до шести лет и часто находятся в ведении церквей или городских/поселковых администраций. Они проводятся в Kita , сокращенная форма Ki nder ta gesstätte (детский детский сад), в котором также могут размещаться ясли (Kinderkrippe) для детей в возрасте от двух до девяти месяцев и/или или Hort , который предназначен для детей старшего школьного возраста.

Гонконг

Программа детского сада в Гонконге рассчитана на три года. Дети в возрасте двух лет и восьми месяцев и старше посещают первый год детского сада. Детский сад не является обязательным для посещения и не является частью формального школьного образования. После завершения третьего года обучения в детском саду в возрасте пяти лет дети поступают в систему обязательного образования, начальную 1, начальных школ. Многие детские сады называются «английскими детскими садами», подчеркивая, что их внимание сосредоточено на обучении английскому языку.

Индия

Детские сады в Индии делятся на два сегмента: нижний детский сад и верхний детский сад. Как правило, класс младшего детского сада обслуживает детей в возрасте от трех до четырех лет, а старший детский сад проводит занятия для детей в возрасте от четырех до шести лет. Детские сады не являются обязательными для посещения и, следовательно, не являются частью обязательного школьного образования.

Детские сады в основном находятся в ведении правительств штатов, муниципальных корпораций и других государственных и неправительственных учреждений. Они направлены на то, чтобы дать детям базовые навыки чтения и письма, и по окончании старшего детского сада дети переходят к обязательному школьному образованию, которое начинается в возрасте шести лет с класса 1 или стандарта 1 начальной школы. В некоторых случаях считается, что детские сады оказывают значительное влияние на маленького ребенка, поскольку им часто приписывают компенсацию экологических лишений, которые некоторые дети могут испытывать в более бедных семьях. Детским садам также часто приписывают положительные стандарты зачисления и удержания девочек в начальных школах. Это происходит в некоторых случаях, поскольку детские сады действуют как замещающее учреждение по уходу за младшими братьями и сестрами.

Япония

В Японии дошкольное образование начинается дома. Существует множество книг и телепередач, направленных на то, чтобы помочь матерям детей дошкольного возраста более эффективно обучать своих детей и «родительствовать». Большая часть домашнего обучения посвящена обучению манерам, правильному социальному поведению и структурированной игре, хотя словесные навыки и навыки счета также являются популярными темами. Родители твердо привержены дошкольному образованию и часто записывают своих детей в дошкольные учреждения, которые являются эквивалентом детских садов.

Дошкольные учреждения не являются частью официальной образовательной системы Японии и поэтому не являются обязательными для посещения детьми. Если родители желают отправить своих детей в дошкольные учреждения, они могут сделать это уже в возрасте от 15 месяцев до шести лет. В возрасте шести лет дети начинают обязательное образование с начальной школы 1 или 1 класса. Дошкольное образование обеспечивает переход от дома к формальной школе для большинства детей. Дошкольный опыт рассматривается как средство, помогающее детям приспособиться к групповой жизни в школе и, в свою очередь, к жизни в самом обществе.

Дошкольные учреждения в основном укомплектованы молодыми девушками, окончившими колледжи, и находятся в ведении Министерства образования. В дополнение к дошкольным учреждениям, хорошо развитая система государственных детских садов, находящихся в ведении Министерства труда, также является важным поставщиком дошкольного образования. Вместе эти два типа учреждений обучают более 90 процентов всех детей дошкольного возраста до их поступления в формальную систему образования первого класса. Министерство образования 1990 Учебный курс для дошкольных учреждений, применимый к обоим типам учреждений, охватывает такие области, как человеческие отношения, окружающая среда, язык и самовыражение. Многие носители английского языка наняты для обучения этой возрастной группы на неполный или полный рабочий день, в основном без квалификации в области развития или образования детей.

Корея

В Южной Корее дети обычно посещают детский сад в возрасте от трех до пяти лет. Детские сады не являются частью официальной школьной системы, однако министерство образования Кореи разработало политику, направленную на расширение образования в детских садах по всей стране. Начальное 1 или класс 1 знаменует собой первый год обязательного образования для детей в Корее, и оно начинается в возрасте шести лет.

Мексика

В Мексике детские сады находятся в ведении как государственного, так и частного сектора. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет; однако формальное и обязательное образование начинается в возрасте шести лет в 1 классе. В детских садах детей учат понимать основы письменного и устного общения. Для детей коренного происхождения мексиканское государство финансирует детские сады по специальным программам, разработанным для них.

Сингапур

Детские сады в Сингапуре предоставляют дошкольные программы продолжительностью до трех лет для детей в возрасте от трех до шести лет. Трехлетняя программа известна как «ясли», «детский сад 1» и «детский сад 2» и не является обязательной для посещения детьми. Однако эти программы готовят детей к первому году обучения в системе обязательного образования начальной школы в возрасте шести или семи лет в начальной школе 1.

Соединенное Королевство

В Англии и Уэльсе существуют «игровые группы», работающие неполный рабочий день, которые функционируют как то, что большинство других образовательных систем в мире называют детскими садами. Они не являются обязательными для посещения и не являются частью формальной образовательной системы. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольный детский сад или детский сад также не является частью формальной школьной системы и поэтому не является обязательным для посещения детьми. Если родители решат отправить своих детей в детский сад, они могут сделать это уже в возрасте двух лет. Детские сады следуют структурированной деятельности, как и большинство детских садов. Первый год формального и обязательного обучения в классе в Соединенном Королевстве известен как начальная школа 1, и он начинается, когда ребенку исполняется пять лет.

Соединенные Штаты и Канада

В Соединенных Штатах и ​​Канаде детские сады обычно находятся в начальной школе как часть образовательной системы K-12. Дети обычно посещают детский сад в возрасте от пяти до шести лет. Детский сад считается первым годом формального образования, хотя у детей также может быть возможность пойти в дошкольное учреждение или детский сад. В некоторых штатах и ​​провинциях, таких как Онтарио и Висконсин, есть два класса детского сада: младший детский сад (JK) и старший детский сад (SK). Однако дети часто посещают только одну из двух форм детского сада, а не обе. В Онтарио, например, детский сад для старших классов является обязательным, а детский сад для младших — необязательным. После детского сада дети переходят в первый класс.

Детские сады будущего

Будущее детских садов отличается по своей направленности в разных уголках мира. В более бедных странах, таких как Индия, Китай и Африка, детские сады сталкиваются с проблемами больше с точки зрения ресурсов, чем с методами обучения. Помещения для детских садов, а также более высокие уровни образования в более бедных странах более чем часто недостаточны. Детские сады часто работают не на полную мощность и, кроме того, не могут продолжать работу из-за отсутствия элементарных удобств. Во многих случаях они не могут получить соответствующие средства от своих государственных или местных органов власти. Хотя многие правительства в таких странах имеют образовательные бюджеты и фонды, эти средства часто связаны с бюрократией, бюрократией, а в некоторых случаях даже с коррупцией. Из-за этих факторов детские сады и другие образовательные учреждения часто сталкиваются с последствиями неподходящих помещений для своих программ, в целом перегруженных.

Будущее развитие детских садов в Соединенных Штатах, по-видимому, сосредоточено не на содержании того, чему учат в детских садах, а, в первую очередь, на продолжительности дня в детском саду для маленьких детей. Поскольку детские сады на протяжении столетий доказали свой успех с точки зрения методов обучения с помощью структурированных занятий, педагоги и родители теперь обратили свое внимание на то, должны ли большинство детских садов оставаться продолжительностью полдня.

Детские сады полного дня становятся все более популярными, поскольку они рассматриваются как средство, помогающее сократить разрыв в успеваемости. Другие основные преимущества детских садов полного дня включают более легкий переход в первый класс, поскольку дети лучше приспосабливаются к продленному дню обучения. Программы детского сада полного дня также дают детям возможность проводить больше времени, занимаясь активными занятиями в малых группах по инициативе ребенка. Также было замечено, что учителя в классах детского сада полного дня часто чувствуют себя менее напряженными из-за нехватки времени и могут иметь больше времени, чтобы лучше узнать детей и лучше удовлетворить их потребности. Школьные округа, которые еще не перешли на детские сады полного дня в США, ищут средства для продления учебного дня. Штаты предлагают школьным округам, особенно в более бедных районах, стимулы, чтобы они оставались открытыми или начали сохранять более продолжительные часы.

Несмотря на эти положительные аспекты, есть противники, которые ставят под сомнение целесообразность использования детских садов полного дня. Широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность самого школьного дня. Работа различных исследователей (Гулло, 1990; Олсен и Зиглер, 1989) предупредила педагогов и родителей, чтобы они не поддавались давлению с целью включения более дидактических академических занятий в программы детского сада полного дня. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. Кроме того, развитие и возросшая популярность домашнего обучения, при котором дети не посещают школу, а получают образование дома после достижения возраста обязательного образования, сделали переходную роль детского сада от семьи к школе ненужной для растущего сегмента населения. Население.

Истинное направление детских садов пока не определено. Есть преимущества как в удлинении дня в детском саду, так и в том, чтобы сделать его коротким. В других регионах мира, где продолжительность дня не так важна с точки зрения будущего детских садов, приоритет отдается другим вопросам, касающимся финансирования и основных оперативных потребностей. Во многих случаях направление развития детских садов в значительной степени зависит от бюджета образования и наличия учителей, а не только от преимуществ, которые могут получить маленькие дети.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Cryan, JR, R. Sheehan, J. Wiechel и IG Bandy. 1992. «Успешные результаты детского сада полного дня: более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы». Ежеквартальное исследование раннего детства 7 (2): 187-203. ЭДЖ 450 525
  • Эликер Дж. и С. Матур. 1997. «Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня». Ежеквартальное исследование раннего детства 12(4): 459-480. ЭДЖ 563 073
  • Fusaro, JA 1997. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований 27 (4): 269-277. ЭДЖ 561 697.
  • Грир-Смит, С. 1990. Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащегося . Неопубликованная магистерская диссертация. Доминиканский университет, Сан-Рафаэль, Калифорния ЭД 318 570
  • Гулло, Д. Ф. 1990. «Изменение семейного контекста: значение для развития детского сада полного дня». Дети младшего возраста 45 (4): 35-39. ЭДЖ 409 110
  • Хаф, Д., и С. Брайд, С. 1996. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость и влияние учащихся». Документ представлен на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования в Нью-Йорке. ЭД 395 691
  • Хаусден Т. и Р. Кам. 1992. Детский сад полного дня: Резюме исследования . Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868
  • Карвейт, Н. 1992. «Опыт детского сада». Образовательное лидерство 49 (6): 82-86. ЭДЖ 441 182
  • Купманс, М. 1991. Исследование долговременного влияния посещаемости детского сада в течение всего дня на успеваемость . Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494
  • McGill-Franzen, A. 2006. Грамотность в детском саду: Соответствующая оценка и обучение в детском саду . Нью-Йорк: Схоластика.
  • Морроу, Л. М., Д. С. Стрикленд и Д. Г. Ву. 1998. Обучение грамоте в детском саду неполного и полного дня . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756
  • Олсен Д. и Э. Зиглер. 1989. «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства 4 (2): 167-186. ЭДЖ 394 085
  • Puleo, VT 1988. «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы 88 (4): 427-439. ЭДЖ 367 934
  • Towers, JM 1991. «Отношение к ежедневному детскому саду». Дети сегодня 20 (1): 25-28. EJ 431 720

Внешние ссылки

Все ссылки получены 17 апреля 2018 г.

  • Фредрих Фребель
  • Линия времени Фридриха Фребеля
  • Хронология Фридриха Фребеля, продолжение
  • Сеть Фребеля
  • Берта Мейер Ронге
  • Элизабет Пибоди
  • Маргарет Мейер Шурц
  • Сьюзан Элизабет Блоу
  • Детские сады Америки
  • Сменный учебный план детского сада ERIC Digest.
  • Готовность к детскому саду ERIC Digest.
  • Программы детского сада полного дня ERIC Digest.
  • Kindersite Project — исследование использования технологий в детских садах с подходящим интернет-контентом для детского сада в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    • Детский сад история
    • Preschool_and_daycare_in_Japan  история

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    • История «Детского сада»

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

    Детский сад — Энциклопедия Нового Света


    Детский сад (по-немецки Сад для детей ) используется во многих частях мира на первых этапах обучения ребенка в классе. В некоторых местах детский сад является частью официальной школьной системы; в других это может относиться к дошкольному учреждению или детскому саду. Во всех случаях детский сад функционирует как переход от домашней среды, включающей в основном игры и семейную деятельность, к более структурированной среде большей группы сверстников, возглавляемой взрослыми, не являющимися их родителями. Основываясь на философии немецкого педагога Фридриха Вильгельма Августа Фребеля, деятельность детского сада, хотя и структурирована, обычно сосредоточена на игровой и творческой деятельности, обучающей природе, в то же время знакомя детей с соответствующими формами межличностных отношений в более широкой социальной группе.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Занятия в детском саду
    • 3 Системы для детских садов в разных странах
      • 3.1 Африка
      • 3.2 Австралия/Новая Зеландия
      • 3.3 Китай
      • 3.4 Франция
      • 3,5 Германия
      • 3,6 Гонконг
      • 3,7 Индия
      • 3,8 Япония
      • 3,9 Корея
      • 3.10 Мексика
      • 3.11 Сингапур
      • 3. 12 Соединенное Королевство
      • 3.13 США и Канада
    • 4 детских сада будущего
    • 5 Каталожные номера
    • 6 внешних ссылок
    • 7 кредитов

    Детский сад в Афганистане

    История

    Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852), немецкий педагог, основатель системы Детский сад . Сын лютеранского пастора, Фребель был одиноким ребенком из-за нехватки времени, которое родители могли ему обеспечить, и в результате у него сформировалась юношеская связь с природой. Эта связь, наряду с его сильной христианской верой, легла в основу его педагогической философии. Фребель считал, что люди от природы обладают способностью быть продуктивными и творческими, и что реализация этого происходит через «развитие их в гармонии с Богом и миром». «Отец детского сада», он применил эту философию к образованию детей, поскольку считал, что развитие посредством свободного самовыражения, творчества, социального участия и двигательных выражений составляет основу социальной стабильности и руководства от юности к взрослой жизни.

    Дети получают опыт на природе в детском саду Waldkindergarten в Дюссельдорфе, Германия

    Игра рассматривалась Фребелем как естественный способ обучения ребенка, и это обучение должно основываться на том, что он назвал «дарами» и «занятиями» или «виды деятельности.» «Подарки» представляли собой серию геометрических объектов, которые использовались для создания структур и изображений, которые подразделялись на три основные категории. Эти категории снова отражали взгляды Фребеля на природу и религию: «формы природы или жизни», «формы знания или науки» и «формы красоты или искусства». Основная образовательная цель игры с помощью этих «даров» заключалась в том, чтобы она позволила детям узнать об основных понятиях, которые были представлены объектами.Использование Фребелем «занятий» или «действий» состояло из ряда структурированных действий, которые обеспечивали сенсорное восприятие. Фребель также утверждал, что у детей больше возможностей узнать больше посредством ролевых игр, чем посредством дискуссий.

    До создания первого детского сада Фребель заметил, что образовательная система игнорирует детей младшего возраста, не достигших необходимого возраста для посещения школы. Это послужило катализатором для Фребеля, поскольку его образовательные убеждения заключались в том, что эти маленькие дети нуждались в образовании с дошкольного уровня, чтобы их естественное развитие протекало гармонично. Фребель опубликовал свою первую книгу «Воспитание человека » в 1826 году, которая в основном касалась образовательного развития ребенка до семилетнего возраста. Позже Фребель открыл свое первое учреждение для детей младшего возраста в 1837 году, назвав свою новую школу Институтом игры и деятельности. В 1840 году название этого Института игры и деятельности было изменено, и он стал первым Детский сад , или «Сад для детей».

    К 1847 году в Германии было открыто семь детских садов, что свидетельствует о том, что практика Фребеля по дошкольному воспитанию была хорошо принята. Когда новости о детских садах распространились по Германии, Фребель увидел необходимость дальнейшего распространения своей философии детского образования и начал обучать воспитателей детских садов. Именно благодаря его обучению две сестры, Берта Мейер фон Ронге и Маргарет Мейер Шурц, привнесли учения детских садов в более глобальные масштабы. Берта приступила к открытию новых детских садов в Германии. Позже она переехала со своим мужем, радикальным священником Йоханнесом Ронге, в Англию, где начала кампанию по распространению детских садов по всей Европе. В 1851 году Берта вместе со своим мужем открыла в Хэмпстеде первый «Английский детский сад».

    Маргарет также работала в детском саду до иммиграции в Соединенные Штаты со своим мужем Карлом Шурцем. Маргарет использовала учение Фребеля для обучения своей дочери и четырех других соседских детей. Хотя она вела свои занятия в детском саду на немецком языке, ее практика понравилась родителям, и в 1856 году она открыла первый небольшой детский сад в Уотертауне, штат Висконсин. Несколько лет спустя, в 1859 году, Элизабет Пибоди, посетив Маргарет Шурц и впечатленная ее практикой Фребеля в области дошкольного образования, она открыла первый англоязычный детский сад в Бостоне, штат Массачусетс. Детские сады продолжали распространяться по Соединенным Штатам: первый успешный государственный детский сад был открыт в 1873 году Сьюзан Блоу в школе Де Перес в Сент-Луисе, штат Миссури.

    Занятия в детском саду

    Продолжительность детских садов варьируется от половины дня утром или днем ​​до полного дня. Дети, обычно в возрасте от трех до шести лет, посещают детский сад, и благодаря их посещению они учатся общаться, играть и правильно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми в структурированной среде. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Обычно у детей появляются первые дружеские отношения, когда они регулярно играют и общаются с другими детьми. Детские сады также дают возможность родителям, особенно матерям, вернуться к работе на неполный или полный рабочий день.

    Занятия в детском саду уже давно включают в себя концепцию игры, играющей центральную роль в обучении детей. Считается, что обучение через игру обеспечивает углубление в ключевые области, над развитием которых работают детские сады у детей. То есть развитие физических, социальных, языковых, эмоциональных и других интеллектуальных навыков. Хотя «спонтанная игра» часто поощряется и также рассматривается как полезный способ обучения маленьких детей, в детских садах поддерживается более структурированная форма деятельности, позволяющая детям учиться посредством структурированной игры. Учителя предоставляют различные манипулятивные материалы и занятия, чтобы мотивировать детей к изучению языка и словарного запаса для чтения, математики, естественных наук, компьютерных навыков, а также музыки, искусства и социального поведения.

    Системы детских садов в разных странах

    Системы детских садов во всем мире, как правило, схожи. Методы обучения, как правило, универсальны, и возраст детей обычно составляет от трех до шести лет, после чего начинается обязательное образование. Случаи, когда эти общие процедуры различаются, происходят в более бедных регионах мира. Такие регионы, как Африка, Индия и Китай, сталкиваются с более серьезными проблемами в своих усилиях по содержанию детских садов из-за более суровых условий бедности, болезней и, в некоторых случаях, войн, которые часто противостоят основам образования в их странах.

    Африка

    Детский сад Пиноккио в Катутуре, Намибия

    Во многих регионах Африки Детские деревни SOS являются надежным средством для образования детей, которое во многих случаях не смогло достичь большего потенциала из-за войн, болезней и бедности. . В этих деревнях созданы так называемые детские сады SOS, обеспечивающие образование детей в возрасте от трех до шести лет. Детские сады являются совместными и вмещают от 50 до 120 детей. Большинство из этих детских садов работают по утрам, однако есть несколько детских садов полного дня в более пострадавших от войны районах или там, где детские деревни SOS расположены далеко от центра города. Посещение не является обязательным, и они не являются частью какой-либо более крупной региональной школьной системы.

    Австралия/Новая Зеландия

    В большинстве штатов и территорий Австралии и Новой Зеландии дети посещают детские сады, более известные как дошкольные учреждения, в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольные учреждения не являются частью официальной школьной системы и не являются обязательными для посещения. Несмотря на то, что дошкольные учреждения считаются предшественниками начальной школы, в которой обязательное образование начинается в возрасте шести лет, посещаемость дошкольных учреждений обычно низкая. Детские сады находятся в ведении государства, а также в частном порядке. Финансовая помощь обеим формам детских садов предоставляется штату Управлением по уходу за детьми при Министерстве социального обеспечения Австралии.

    В Новой Зеландии детские сады включают в себя первые два года обучения перед началом начальной школы для детей в возрасте от трех до пяти лет. Как и в Австралии, посещение детского сада не является обязательным, и обязательное образование начинается в начальной школе 1 в возрасте шести лет.

    Китай

    В Китае эквивалент детского сада составляет юаней . Детские сады открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет и не являются частью системы обязательного образования. Дети начинают обязательное образование в возрасте шести лет при поступлении в начальную школу 1 или 1 класс. До этого и до детского сада родители могут отводить своих детей в детские сады. Детские сады более доступны в крупных и средних городах, которые являются экономически развитыми; однако их также можно найти в менее развитых сельских районах.

    Франция

    Во Франции детские сады называются Maternelle . Дети в возрасте от трех до пяти лет могут присутствовать, однако посещение не является обязательным. Обязательное посещение школы начинается в возрасте шести лет, когда дети переходят в первый класс начальной школы. Maternelles находятся в ведении государства и находятся в ведении местных властей. У родителей также есть возможность начать обучение своего ребенка в возрасте двух лет в классах Pre-Maternelle , которые эквивалентны детским садам.

    Германия

    Дети из немецкого детского сада наслаждаются обедом на улице во время школьной экскурсии

    Детские сады (нем. множественное число Kindergärten ) в Германии не являются частью реальной школьной системы, как в Соединенных Штатах. Посещение не является обязательным, однако все дети имеют законное право на место в детском саду. Детские сады (дневной уход) в Германии открыты для детей в возрасте от трех до шести лет и часто находятся в ведении церквей или городских/поселковых администраций. Они проводятся в Kita , сокращенная форма Ki nder ta gesstätte (детский детский сад), в котором также могут размещаться ясли (Kinderkrippe) для детей в возрасте от двух до девяти месяцев и/или или Hort , который предназначен для детей старшего школьного возраста.

    Гонконг

    Программа детского сада в Гонконге рассчитана на три года. Дети в возрасте двух лет и восьми месяцев и старше посещают первый год детского сада. Детский сад не является обязательным для посещения и не является частью формального школьного образования. После завершения третьего года обучения в детском саду в возрасте пяти лет дети поступают в систему обязательного образования, начальную 1, начальных школ. Многие детские сады называются «английскими детскими садами», подчеркивая, что их внимание сосредоточено на обучении английскому языку.

    Индия

    Детские сады в Индии делятся на два сегмента: нижний детский сад и верхний детский сад. Как правило, класс младшего детского сада обслуживает детей в возрасте от трех до четырех лет, а старший детский сад проводит занятия для детей в возрасте от четырех до шести лет. Детские сады не являются обязательными для посещения и, следовательно, не являются частью обязательного школьного образования.

    Детские сады в основном находятся в ведении правительств штатов, муниципальных корпораций и других государственных и неправительственных учреждений. Они направлены на то, чтобы дать детям базовые навыки чтения и письма, и по окончании старшего детского сада дети переходят к обязательному школьному образованию, которое начинается в возрасте шести лет с класса 1 или стандарта 1 начальной школы. В некоторых случаях считается, что детские сады оказывают значительное влияние на маленького ребенка, поскольку им часто приписывают компенсацию экологических лишений, которые некоторые дети могут испытывать в более бедных семьях. Детским садам также часто приписывают положительные стандарты зачисления и удержания девочек в начальных школах. Это происходит в некоторых случаях, поскольку детские сады действуют как замещающее учреждение по уходу за младшими братьями и сестрами.

    Япония

    В Японии дошкольное образование начинается дома. Существует множество книг и телепередач, направленных на то, чтобы помочь матерям детей дошкольного возраста более эффективно обучать своих детей и «родительствовать». Большая часть домашнего обучения посвящена обучению манерам, правильному социальному поведению и структурированной игре, хотя словесные навыки и навыки счета также являются популярными темами. Родители твердо привержены дошкольному образованию и часто записывают своих детей в дошкольные учреждения, которые являются эквивалентом детских садов.

    Дошкольные учреждения не являются частью официальной образовательной системы Японии и поэтому не являются обязательными для посещения детьми. Если родители желают отправить своих детей в дошкольные учреждения, они могут сделать это уже в возрасте от 15 месяцев до шести лет. В возрасте шести лет дети начинают обязательное образование с начальной школы 1 или 1 класса. Дошкольное образование обеспечивает переход от дома к формальной школе для большинства детей. Дошкольный опыт рассматривается как средство, помогающее детям приспособиться к групповой жизни в школе и, в свою очередь, к жизни в самом обществе.

    Дошкольные учреждения в основном укомплектованы молодыми девушками, окончившими колледжи, и находятся в ведении Министерства образования. В дополнение к дошкольным учреждениям, хорошо развитая система государственных детских садов, находящихся в ведении Министерства труда, также является важным поставщиком дошкольного образования. Вместе эти два типа учреждений обучают более 90 процентов всех детей дошкольного возраста до их поступления в формальную систему образования первого класса. Министерство образования 1990 Учебный курс для дошкольных учреждений, применимый к обоим типам учреждений, охватывает такие области, как человеческие отношения, окружающая среда, язык и самовыражение. Многие носители английского языка наняты для обучения этой возрастной группы на неполный или полный рабочий день, в основном без квалификации в области развития или образования детей.

    Корея

    В Южной Корее дети обычно посещают детский сад в возрасте от трех до пяти лет. Детские сады не являются частью официальной школьной системы, однако министерство образования Кореи разработало политику, направленную на расширение образования в детских садах по всей стране. Начальное 1 или класс 1 знаменует собой первый год обязательного образования для детей в Корее, и оно начинается в возрасте шести лет.

    Мексика

    В Мексике детские сады находятся в ведении как государственного, так и частного сектора. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет; однако формальное и обязательное образование начинается в возрасте шести лет в 1 классе. В детских садах детей учат понимать основы письменного и устного общения. Для детей коренного происхождения мексиканское государство финансирует детские сады по специальным программам, разработанным для них.

    Сингапур

    Детские сады в Сингапуре предоставляют дошкольные программы продолжительностью до трех лет для детей в возрасте от трех до шести лет. Трехлетняя программа известна как «ясли», «детский сад 1» и «детский сад 2» и не является обязательной для посещения детьми. Однако эти программы готовят детей к первому году обучения в системе обязательного образования начальной школы в возрасте шести или семи лет в начальной школе 1.

    Соединенное Королевство

    В Англии и Уэльсе существуют «игровые группы», работающие неполный рабочий день, которые функционируют как то, что большинство других образовательных систем в мире называют детскими садами. Они не являются обязательными для посещения и не являются частью формальной образовательной системы. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольный детский сад или детский сад также не является частью формальной школьной системы и поэтому не является обязательным для посещения детьми. Если родители решат отправить своих детей в детский сад, они могут сделать это уже в возрасте двух лет. Детские сады следуют структурированной деятельности, как и большинство детских садов. Первый год формального и обязательного обучения в классе в Соединенном Королевстве известен как начальная школа 1, и он начинается, когда ребенку исполняется пять лет.

    Соединенные Штаты и Канада

    В Соединенных Штатах и ​​Канаде детские сады обычно находятся в начальной школе как часть образовательной системы K-12. Дети обычно посещают детский сад в возрасте от пяти до шести лет. Детский сад считается первым годом формального образования, хотя у детей также может быть возможность пойти в дошкольное учреждение или детский сад. В некоторых штатах и ​​провинциях, таких как Онтарио и Висконсин, есть два класса детского сада: младший детский сад (JK) и старший детский сад (SK). Однако дети часто посещают только одну из двух форм детского сада, а не обе. В Онтарио, например, детский сад для старших классов является обязательным, а детский сад для младших — необязательным. После детского сада дети переходят в первый класс.

    Детские сады будущего

    Будущее детских садов отличается по своей направленности в разных уголках мира. В более бедных странах, таких как Индия, Китай и Африка, детские сады сталкиваются с проблемами больше с точки зрения ресурсов, чем с методами обучения. Помещения для детских садов, а также более высокие уровни образования в более бедных странах более чем часто недостаточны. Детские сады часто работают не на полную мощность и, кроме того, не могут продолжать работу из-за отсутствия элементарных удобств. Во многих случаях они не могут получить соответствующие средства от своих государственных или местных органов власти. Хотя многие правительства в таких странах имеют образовательные бюджеты и фонды, эти средства часто связаны с бюрократией, бюрократией, а в некоторых случаях даже с коррупцией. Из-за этих факторов детские сады и другие образовательные учреждения часто сталкиваются с последствиями неподходящих помещений для своих программ, в целом перегруженных.

    Будущее развитие детских садов в Соединенных Штатах, по-видимому, сосредоточено не на содержании того, чему учат в детских садах, а, в первую очередь, на продолжительности дня в детском саду для маленьких детей. Поскольку детские сады на протяжении столетий доказали свой успех с точки зрения методов обучения с помощью структурированных занятий, педагоги и родители теперь обратили свое внимание на то, должны ли большинство детских садов оставаться продолжительностью полдня.

    Детские сады полного дня становятся все более популярными, поскольку они рассматриваются как средство, помогающее сократить разрыв в успеваемости. Другие основные преимущества детских садов полного дня включают более легкий переход в первый класс, поскольку дети лучше приспосабливаются к продленному дню обучения. Программы детского сада полного дня также дают детям возможность проводить больше времени, занимаясь активными занятиями в малых группах по инициативе ребенка. Также было замечено, что учителя в классах детского сада полного дня часто чувствуют себя менее напряженными из-за нехватки времени и могут иметь больше времени, чтобы лучше узнать детей и лучше удовлетворить их потребности. Школьные округа, которые еще не перешли на детские сады полного дня в США, ищут средства для продления учебного дня. Штаты предлагают школьным округам, особенно в более бедных районах, стимулы, чтобы они оставались открытыми или начали сохранять более продолжительные часы.

    Несмотря на эти положительные аспекты, есть противники, которые ставят под сомнение целесообразность использования детских садов полного дня. Широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность самого школьного дня. Работа различных исследователей (Гулло, 1990; Олсен и Зиглер, 1989) предупредила педагогов и родителей, чтобы они не поддавались давлению с целью включения более дидактических академических занятий в программы детского сада полного дня. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. Кроме того, развитие и возросшая популярность домашнего обучения, при котором дети не посещают школу, а получают образование дома после достижения возраста обязательного образования, сделали переходную роль детского сада от семьи к школе ненужной для растущего сегмента населения. Население.

    Истинное направление детских садов пока не определено. Есть преимущества как в удлинении дня в детском саду, так и в том, чтобы сделать его коротким. В других регионах мира, где продолжительность дня не так важна с точки зрения будущего детских садов, приоритет отдается другим вопросам, касающимся финансирования и основных оперативных потребностей. Во многих случаях направление развития детских садов в значительной степени зависит от бюджета образования и наличия учителей, а не только от преимуществ, которые могут получить маленькие дети.

    Ссылки

    Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

    • Cryan, JR, R. Sheehan, J. Wiechel и IG Bandy. 1992. «Успешные результаты детского сада полного дня: более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы». Ежеквартальное исследование раннего детства 7 (2): 187-203. ЭДЖ 450 525
    • Эликер Дж. и С. Матур. 1997. «Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня». Ежеквартальное исследование раннего детства 12(4): 459-480. ЭДЖ 563 073
    • Fusaro, JA 1997. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований 27 (4): 269-277. ЭДЖ 561 697.
    • Грир-Смит, С. 1990. Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащегося . Неопубликованная магистерская диссертация. Доминиканский университет, Сан-Рафаэль, Калифорния ЭД 318 570
    • Гулло, Д. Ф. 1990. «Изменение семейного контекста: значение для развития детского сада полного дня». Дети младшего возраста 45 (4): 35-39. ЭДЖ 409 110
    • Хаф, Д. , и С. Брайд, С. 1996. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость и влияние учащихся». Документ представлен на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования в Нью-Йорке. ЭД 395 691
    • Хаусден Т. и Р. Кам. 1992. Детский сад полного дня: Резюме исследования . Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868
    • Карвейт, Н. 1992. «Опыт детского сада». Образовательное лидерство 49 (6): 82-86. ЭДЖ 441 182
    • Купманс, М. 1991. Исследование долговременного влияния посещаемости детского сада в течение всего дня на успеваемость . Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494
    • McGill-Franzen, A. 2006. Грамотность в детском саду: Соответствующая оценка и обучение в детском саду . Нью-Йорк: Схоластика.
    • Морроу, Л. М., Д. С. Стрикленд и Д. Г. Ву. 1998. Обучение грамоте в детском саду неполного и полного дня . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756
    • Олсен Д. и Э. Зиглер. 1989. «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства 4 (2): 167-186. ЭДЖ 394 085
    • Puleo, VT 1988. «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы 88 (4): 427-439. ЭДЖ 367 934
    • Towers, JM 1991. «Отношение к ежедневному детскому саду». Дети сегодня 20 (1): 25-28. EJ 431 720

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 17 апреля 2018 г.

    • Фредрих Фребель
    • Линия времени Фридриха Фребеля
    • Хронология Фридриха Фребеля, продолжение
    • Сеть Фребеля
    • Берта Мейер Ронге
    • Элизабет Пибоди
    • Маргарет Мейер Шурц
    • Сьюзан Элизабет Блоу
    • Детские сады Америки
    • Сменный учебный план детского сада ERIC Digest.
    • Готовность к детскому саду ERIC Digest.
    • Программы детского сада полного дня ERIC Digest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *