cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Число и цифра 9 открытый урок: Открытый урок «Число и цифра 9»

Открытый урок по математике для 1 класса «Школа России «Число 9, цифра 9» | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

  1. МОУ «Краснохуторская ООШ»
  2. УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

на тему:

«Число 9, цифра 9»

                                                  Выполнил:

                                                                              учитель начальных классов

                                                             Абульфатова З. К.

2014

  1. Тема урока: Число 9, цифра 9.

Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9.

Задачи: 

Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9;

— складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь;

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.

Формы работы:

— фронтальная

— коллективная

— самостоятельная

— дифференцированная

Методы:

— наглядный

— диалог

— беседа

— практическая работа

— самостоятельная работа

Тип урока: Открытие нового

Форма: Классно – урочная.

Технологии: проблемно – диалогического мышления, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.

Оборудование: карточки для индивидуальной дифференцированной работы, записи на доске, иллюстративный материал: Айболит, портрет К.И.Чуковского, выставка книг К.И.Чуковского, веера цифр для учащихся, атрибуты для инсценировки, учебник — тетрадь по математике Л.Г.Петерсон (УМК «Школа 2000»).

  1. Ход урока

1. Эмоциональный настрой. Организация начала урока.

Видеофрагмент песни «Какой чудесный день…» из мультфильма

Учитель: Хотим мы трудиться, как наш друг мышонок? 

— А когда человек трудится, он что-то узнает новое.

— Можем ли мы открывать новое?

— Какими качествами должен обладать ученик, чтобы узнать новое? (Быть активным, старательным, внимательным. )

— Я жду от вас такой работы.

2. Актуализация опорных знаний.

— Начинаем урок с математической разминки.

— Некоторые ребята будут работать по карточкам   Индивидуальные карточки

1. Восстановить числовой ряд.

— Что можете сказать? (Числа стоят не по порядку, потеряли свои места.)

а

й

б

о

л

и

т

2

3

4

5

6

7

8

— Расставьте числа в порядке возрастания, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости на урок.

— Как будем расставлять? (От самого маленького до самого большого.)

— Кто же наш сегодняшний гость? (Айболит )

— Кто написал эту замечательную сказку? (К.И.Чуковский) — показ фотографии.

— Обратите внимание, у нас в классе выставка книг этого замечательного детского писателя. Во время перемены вы можете с этими книгами ознакомиться.

— Вы все любите животных? Многие из них беззащитны, а некоторых видов на Земле осталось очень мало. И поэтому людям нужно заботиться о них, беречь их.

2. Ориентация в числовом ряду

— Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных. Расставить лекарства  на свои места. Ученики с помощью веера показывают ответы.

— Покажите число, которое стоит между 3 и 5.

— Покажите последующее число для 5.

— Покажите предыдущее число для 4.

— Какое число стоит слева от 3.

— Какое число стоит справа от 6.

3. Итог

— Эти знания пригодятся нам на сегодняшнем уроке.

3. Постановка проблемы. Открытие нового.

— К Айболиту пришло много зверей на приём и он просит у вас помощи.

1) Запишите примеры и решите их с помощью числового отрезка

На доске записаны примеры и иллюстрация числового ряда

4 + 2=

(Начинаю работать от числа 4. Надо +2 ,значит, буду двигаться по числовому ряду вправо на 2 шага.)

7 – 3 =

6 + 3 =

— Вы смогли выполнить задание? (Нет)

— Почему возникло затруднение? (Нет числа 9 на отрезке. Мы не знаем это число. Не можем сосчитать, т к. изучили цифровой луч до 8, и число 9 пока не изучали)

4. Формулировка темы урока. Постановка задач.

— Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока. (Число 9. Цифра 9. — открывается карточка с темой урока)

— Какие цели вы поставите? Чему будем учиться? (Учиться писать цифру 9, получать число 9. Узнать состав числа 9)

Физминутка: под музыку

— Ой! От радости один мотылек не удержался и упал вам на головку.

Погладьте его: осторожно, не спугните!

Затем он перебрался на лобик, скатился на носик, перепрыгнул на щёчку, забрался за шиворот – погладьте его и там. Добрался до животика, а потом спрятался под пяточкой.

Поймайте его, посадите на ладошку, прикройте, чтобы не убежал. Что ж, здоровому мотыльку пора возвращаться домой… Давайте отпустим его и помашем вслед!

5. Открытие новых знаний

Чтобы успешно справиться с заданием, необходимо вспомнить порядок изучения числа.

1. Определить количественно число 9.

2. Определить место положение числа 9 на числовом луче.

3. Научиться писать цифру 9.

1. Определить количественно число 9.

— Если бы вам предложили показать число 9, как вы бы это сделали? (9 палочек, 9 кружочков, 9 точек на домино)

1р.- «домино»

2р.- круги

3р. — палочками

* исследование детей

Таинственную силу приписывали числу 9: в одни времена добрую, в другие – недобрую. «У девятки не будет пути», — говорили в древности. Последним числом счёта было число 8, а за ним – что-то таинственное, странное…

В русских народных сказках действие часто происходит в «тридевятом царстве, тридесятом государстве», за «тридевять земель».

Древние греки числу приписывали добрую славу. Потому что они уже давно умели считать до девяти, и это число их больше не пугало.

Нади и Саши! Вам интересно, что сказано о ваших именах в древних книгах? Ваши имена связаны с этим числом. Вы очень талантливы.

Можете даже стать лидером. Если вы будете развивать в себе прекрасные качества, успех к вам обязательно придёт!

Мы с вами количественно представили число 9, что предстоит сделать теперь?

2) Место числа на числовом отрезке

– Где в ряду чисел место числа 9? (Справа от 8)

— Почему справа? (Потому, что следующее число больше 8.)

— За каким числом следует число 8? (Число 9 следует за числом 8)

— Как получить число 8? (Надо к 8 прибавить 1)

— Можем на числовом отрезке обозначить знаком число 9? (Нет, не умеем писать цифру 9.)

3) письмо цифры 9

— Какая цифра обозначает число 9? (Цифра 9)

— Как мы различаем понятие число и цифра?

Для обозначения количества

Мы используем число, его величество!

Цифра — значок для написания,

Быстро справимся с заданием!

— А на что похожа цифра 9?

— Как пишется цифра 9?

( Учитель объясняет)

— Прежде чем приступим к письму, вспомните, как должны сидеть за партой.

— Как контролировать расстояние от глаз до прописи? Как располагаем пропись на столе?

-Приступим к письму.

Потренируйтесь в написании.

* обведи в воздухе;

* «напишите» на ладошке

— Откройте тетради на с.19, найдите образец написания цифры, обведите её по стрелкам, начиная с красной точки.

— Обведите цифры в клетчатом поле и продолжите ряд старательно и аккуратно.

( Дети записывают цифру в прописях. Индивидуальная помощь учителя.)

Подчеркните самую красивую цифру .

4) — Возвратимся к числовому отрезку. Теперь мы можем обозначить число 9 на отрезке цифрой?

А как же лисичка, теперь мы можем ей помочь?

Физминутка 

— Айболит из Африки привез очень веселый танец и дарит его вам. (Дети танцуют под «Песню Красной Шапочки»)

6. Работа над составом числа.

— Давайте Айболита поблагодарим за ф/м и покажем ему маленький спектакль

1) Инсценировка (авторский текст)

У девятки день рожденья,

Числа все в большом смятенье.

Что же делать? Как им быть?

Что девятке подарить?

Приходили в гости

Числа один и восемь.

Подарили ей букет, встали рядом на паркет.

Поплясали, поиграли и местечки поменяли.

Пришли к девятке в этот день

Две подруги: два и семь.

Подарили чемоданчик

И уселись на диванчик.

Посидели, поскрипели,

И тихонько пересели.

Вот явились три и шесть

Стихи читали в ее честь.

Сели две соседки рядом,

Угощались виноградом.

Посидели, посмеялись

И местами поменялись.

Вот четыре вместе с пять

Спешат быстрее поиграть.

Подарили ей картины

И уселись все в гостиной.

Посидели, посмотрели,

Глядь, и тоже пересели.

Гости чинно все сидят.

На девяточку глядят.

Хоть девятка больше всех,

Но без чисел этих всех

Не получим числа девять.

Помните все это, дети!

2) Заселим домик

— Но подарки не простые, в них спрятались гости – числа.

— Давайте попробуем «заселить» с их помощью домик девятки.

7. Первичное закрепление

1) повторение состава числа 9.

– Откройте учебник на с.18 №2.

1 уч- к комментирует 1 столбик у доски

2) самостоятельная работа с проверкой по эталону

1р. – 2 столбик

2р.- 3 столбик

3р.- 4 столбик

Детям, испытывающим затруднение, предлагаются карточки-помощницы

3) самостоятельная работа по выбору

— А теперь предлагаю вам ещё одно задание.

Доктор Айболит затрудняется определить, кому из зверюшек нужна помощь. Выберите пример, который вам хочется решить. Кто сделает, может выбрать ещё одно задание.

Проверка: — … ты какой выбрал пример? Сколько получилось?

— Кому из зверюшек нужна помощь? (Киту – 4, ёжику – 3 Дельфину – 5, птичке – 7, бабочке – 9, собачке – 2)

8. Итог урока. 

— Вспомните, какой была тема нашего урока.

— Достигли целей урока?

— Что нам помогло?

— С каким настроением заканчиваете урок?

— Что понравилось на уроке?

— Кому можете сказать спасибо?

— Трудности были? Есть над чем работать ещё?

— Как выдумаете, как мы потрудились?

— Оцените свою работу.

— Покажите Айболиту какова температура вашей работы. (Самооцека)

— Ребята, как вы охарактеризуете доктора Айболита? (Добрый, смелый, отважный)

— Как грамотно называют человека, который лечит зверей? (Ветеринар)

  • Это замечательная и благородная профессия. Возможно, кто-то из вас в будущем тоже будет спасать животных, будет ветеринаром.

Урок математики в 1-м классе. Тема: «Число 9. Цифра 9»

Цели и задачи урока:

Обучающие

  • познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9;
  • закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым;
  • уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи;
  • дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек;

Развивающие

  • развивать мыслительные операции, математическую речь, творческие способности учащихся
  • формировать умение делить на группы, обобщать, делать выводы;

Воспитывающие

  • способствовать формированию умений работать в паре, развивать чувства взаимопомощи;
  • способствовать формированию положительной учебной мотивации;
  • формировать у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни

Оборудование:

  • презентация PowerPoint;
  • проектор с экраном,
  • компьютер,
  • карточки для работы в паре,
  • два набора математических карточек с цифрами,
  • учебники Л. Г.Петерсон Математика. 1 класс. Часть 2.

Планируемые результаты:

  • личностные: учащиеся научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать своего товарища, знать основные моральные нормы и уметь их выполнять.
  • метапредметные:
    • регулятивные — уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
    • Коммуникативные — уметь выслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
    • Познавательные — уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме;
  • предметные:
    • знать порядковое место чисел 1-9;
    • уметь увеличивать (уменьшать)число на 1;
    • находить значение числового выражения, опираясь на знание состава чисел;
    • писать цифру 9.

Содержание урока

I. Организационный момент

Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже — руки за спину положим.
Голову поднимем выше и легко-легко подышим.

II. Создание необходимой психологической атмосферы

1. — Для чего мы выполняем в начале урока зарядку?

Основная проблема 21 века — сохранение здоровья.

— Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем математический урок здоровья. Вместе с «открытием» математических знаний мы познакомимся с «секретами здоровья

2. — Начинаем урок …(математики).

— Что возьмем с собой? (внимание).

— Что пожелаем друг другу? (удачи).

— Какое возьмем настроение? (хорошее, отличное).

Вывод: любую работу нужно выполнять в хорошем настроении.

— А вот и первый секрет здоровья: ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Положительные эмоции полезны для нашего здоровья, они помогают нам справляться с различными сложными ситуациями.

3. — Чтобы узнать, кто пришел в гости к нам на урок?

Отгадайте загадку:

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).

— Из какой сказки этот герой?

— Кто автор этой сказки?

— Какие еще сказки К.И.Чуковского вы читали?

III. Устный счёт

1. Ориентация в числовом ряду.

— Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных. Расставить лекарства на свои места.

— Расставьте числа по порядку.

— Какое число стоит между 3 и 5.

— Назовите последующее число для 5.

— Назовите предыдущее число для 4.

— Какое число стоит слева от 3.

— Какое число стоит справа от 6.

2. А чтобы узнать следующий секрет здоровья, Айболит предлагает вам поиграть в игру «ЛОТО».

Работа по карточкам на повторение состава числа 8, дети закрашивают клетку с правильным ответом.

8

1

2

5

4

7

3

6

— Первое слагаемое 6, второе 2. Чему равна сумма?

— Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найти разность.

— Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 8. Какое число я задумала?

— Я задумала число, вычла из него 2 и получила 5. Какое это число?

— Уменьши 7 на 1.

Ответы (8, 5, 4, 7, 6)

Проверим узор, который у вас получился.

Взаимопроверка.

— А теперь выпишите справа все полученные ответы в порядке убывания.

— Сверимся с образцом на доске. 8,7,6,5,4.

— Перевернем карточки с ответами, прочитаем слово: РЕЖИМ

Второй секрет здоровья: РЕЖИМ ДНЯ

Режим дня — это правильное сочетание и чередование труда, занятий и отдыха. Соблюдение режима дня — это тоже защита от болезней.

3. Повторение состава числа 6, 7, 8. Фронтально. Сигнал — светофор.

— Айболиту срочно надо заполнить заполнить журнал посещения больных. Помогите.

На доске даны карточки с математическими выражениями.

  • 2+4
  • 8+1
  • 3+5
  • 3+3
  • 5+4
  • 1+6
  • 4+4
  • 1+5
  • 6+2
  • 7+2
  • 3+4
  • 1+7
  • 5+2
  • 3+6

— Распределите выражения в три столбика: с ответом = 6, 7 и 8.

— Для чего мы решаем примеры каждый день?

Знания становятся более прочными, запоминаются навсегда — закаляются.

Третий секрет здоровья: ЗАКАЛИВАНИЕ

IV. Определение темы урока

(Остались выражения со значением 9.)

— Какие выражения остались? (С ответом 9).

— А почему? (Не изучали состав числа 9)

— Кто может определить тему нашего урока? (Число 9. Цифра 9. — открывается карточка с темой урока)

— Какие цели вы поставите? Чему будем учиться? (Учиться писать цифру 9, получать число 9. Узнать состав числа 9)

V. Открытие нового знания

1. Рассмотрим числовой отрезок. (стр.18)

— Где располагается число 9 в числовом ряду? (за числом 8)

— А как найти число 9 на числовом отрезке? (от числа 8 сделать 1 шаг вправо)

— А как записать наше действие в виде равенства? (8+1=9)

Сообщение детей: раздел «Почемучки»

Таинственную силу приписывали числу 9: в одни времена добрую, в другие — недобрую. «У девятки не будет пути», — говорили в древности. Последним числом счёта было число 8, а за ним — что-то таинственное, странное…

В русских народных сказках действие часто происходит в «тридевятом царстве, тридесятом государстве», за «тридевять земель».

Древние греки числу приписывали добрую славу. Потому что они уже давно умели считать до девяти, и это число их больше не пугало.

2. Написание цифры 9.

— Существует цифра, знак, с помощью которой можно записать это число. (Презентация слайд печатной цифры)

— На что похожа эта цифра? (ответы детей)

Цифра 9, иль девятка,
Цирковая акробатка.

Если на голову встанет,
Цифрой 6 девятка станет.

Самооценивание. Обвести самую красивую цифру.

ФИЗМИНУТКА

Айболит сказал зверятам,
что нужна им всем зарядка.
Все ребята дружно встали
и на месте зашагали.

Ножками затопали,
ручками захлопала,
влево, вправо повернулись,
потянулись, вниз прогнулись.
И на место все вернулись.

Вот и
четвертый секрет здоровья: ДВИЖЕНИЕ

3. — После трудного путешествия у Айболита перемешались все таблетки, поможем ему разобрать таблетки по пузырькам.

Работа с учебником на с. 18. №1. Рассмотрите рисунки и скажите, какое задание нужно выполнить?

Сначала нарисовать под каждой цифрой определённое число кругов. Затем соединить с соответствующей группой предметов.

— Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 7? С какой группой предметов соедините?

— Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 9?

— С какой группой предметов вы соедините цифру 9? Выполните задание до конца самостоятельно.

Самопроверка. Шкала-линеечка.

Вы соблюдали все правила и нашли

Пятый секрет здоровья: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

ФИЗМИНУТКА: под музыку

— Ой! От радости один мотылек не удержался и упал вам на головку.
Погладьте его: осторожно, не спугните!
Затем он перебрался на лобик,
скатился на носик, перепрыгнул на щёчку,
забрался за шиворот — погладьте его и там.
Добрался до животика,
а потом спрятался под коленкой.
Поймайте его, посадите на ладошку,
прикройте, чтобы не убежал.
Что ж, здоровому мотыльку пора возвращаться домой…
Давайте отпустим его и помашем вслед!

VI. Первичное закрепление

Игра «Доктор Айболит» с. 19, № 3. Работа в паре.

— Кому из зверюшек нужна помощь?

— Кому же из зверюшек нужна помощь? (Киту — 4, ёжику — 3 Дельфину — 5, птичке — 7, бабочке — 9, собачке — 2)

Шестой секрет здоровья: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

VII. Итог урока

— Мы с вами познакомились с новыми знаниями, а также узнали секреты сохранения своего здоровья.

— Что поможет нам сохранить здоровье?

— Какое число было главным сегодня на уроке?

— Что вы узнали о числе 9?

— Кому было сегодня интересно, легко на уроке, покажите зелёный смайлик.

— А у кого ещё не все получалось, были трудности, покажите красный смайлик.

Вывод:

Здоровье своё береги с малых лет.
Оно вас избавит от болей и бед!

— Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я назову. Соедините буквы и прочитайте слово.

Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая, синяя.

— Какое слово получилось? (Молодцы.)

— Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой?

29 Номер 9 Занятия для дошкольников

Дети любят учиться. Считать очень весело. Очень важно, чтобы дети ассоциировали числа с обычными вещами, например, пара варежек — это два, или упаковка из шести соков — это полдюжины. Есть так много способов научить числа, и на этот раз мы собираемся посвятить тему числу 9, чтобы расширить наши знания.

1. Учим числа весело с проектами планетарного искусства

Мы все выучили названия планет по порядку, а некоторые люди знают много фактов о нашей Солнечной системе. На самом деле есть только 8 планет и 9Первый Плутон — карликовая планета. Дайте детям распечатку, чтобы они могли вырезать, раскрасить и приклеить 8 планет +1.

Узнайте больше: Лучшие раскраски для детей

2. Cloud 9 — это обучающий опыт 

Дети будут в «Облаке 9» с этими веселыми математическими играми. Нарисуйте 4 облака на карточке в форме числа 9 и попросите их бросить кубик, и в зависимости от числа, которое они выбрасывают, от 1 до 6, это количество, которое они могут приклеить. Так что, если они выбросили 4, они могут положить по одному ватному шарику в каждый или все четыре в один. Увлекательное счетное занятие.

Подробнее: Learning 4 Kids

3. У кошек 9 жизней

Кошки забавные создания, иногда прыгают и падают. Они получают травмы, но, кажется, всегда приходят в норму. Дети любят маленьких пушистых друзей, и почему бы не посмеяться с кошками и этим веселым номером?

Узнать больше: Развлечение с мамой

4. Тесто для лепки 9 

Возьмите коврики для счета из пластилина и сделайте из пластилина огромную девятку, а затем отсчитайте девять кусков теста, чтобы положить их на коврик. Много веселья и повышает математические навыки. Отлично подходит для использования мелкой моторики, и это веселое обучение. Вы также можете сделать очаровательных божьих коровок из бумаги и приклеить их на 9точки из пластилина!

Узнать больше: Играть в пенни

5. Распознавание букв в сентябре

Сентябрь — девятый месяц года. Таким образом, дети могут практиковать 9 с некоторыми календарными работами и месяцами года. А в слове Sep Tem Ber 9 букв. Предложите детям сосчитать буквы в слове.

Узнайте больше: Activity Village

6. Разноцветная зеленая гусеница

Это такая симпатичная поделка из строительной бумаги, которая развивает крупную и мелкую моторику. Дети могут проследить 9круги для тела своей гусеницы и вырезаем их. Затем они могут собрать вашу гусеницу и пронумеровать каждую часть ее тела. Увлекательная математическая поделка!

Узнать больше: Габи Б.

7. Падающие листья

Выведите детей на прогулку. ищет коричневые листья, которые упали. Используйте лист бумаги с цифрой 9 и попросите малышей использовать клей-карандаш, чтобы заполнить картинку. Вверху можно отметить 9 коричневых листьев в сентябре.

Узнать больше: Coloringoo

8. Кнопки Groovy

Используйте красочные красные, желтые и синие кнопки для этого математического задания. Возьмите большой контейнер с пуговицами, и они должны совпадать по количеству, и дети тренируются в счете от 1 до 9 в этом задании. Практическое обучение и счет.

Подробнее: Учителя платят учителям

9. Одно яблоко в день позволяет не ходить к врачу

В ряду стоят 9 яблонь, и вы можете использовать красные помпоны, чтобы представить яблоки, или использовать другие помпоны по цвету, чтобы представить другие фрукты. Дети переворачивают карточки 1-9и разместите на дереве соответствующие номера «яблок». Отлично подходит для закрепления математических понятий.

Узнать больше: Pinay Homeschooler

10. Я вижу номер 9

Дети любят играть в игру «Я шпион». и с помощью этого симпатичного рабочего листа дети могут найти цифры 9, спрятанные на картинке, и выделить их. Это отличные рабочие листы по математике, а счет — это основа математики.

Подробнее: Twisty Noodle

11. Печенье-монстр и математические видео по счету

Коржик любит считать и есть печенье! Помогите Cookie Monster сосчитать, сколько вкусных шоколадных чипсов на этих бумажных шоколадных печеньях. Детям дошкольного возраста понравится это восхитительное математическое занятие. Используйте настоящую шоколадную стружку для дополнительного удовольствия!

Подробнее: Рози Ридер

12. Улица Сезам празднует число 9 

Тщательно перемешайте все колоды карт, а затем расскажите учащимся, как они будут передавать карточки маленькими кругами в поисках числа 9 и пытаться собрать 2 карточки с числом 9 на них и когда они пусть две девятки тайно заберут свою пластиковую ложку.

Узнайте больше: Wiki How

16. Настольная игра про динозавров

Это бесплатная распечатка, с которой детям понравится играть, пытаясь провести своих динозавров по скалам. Это хорошая математическая игра, которая учит математическим понятиям, счету и терпению.

Узнайте больше: Fun Learning for Kids

17. Накорми пингвина

Это милая математическая игра про пингвинов, в которой дети могут попрактиковаться в счете. У детей есть молочные бутылочки, похожие на пингвинов, и пластиковая миска с крекерами из золотых рыбок. Бросайте кости, считайте точки и кормите пингвинов количеством золотых рыбок. Супер интерактивный и практический.

Узнайте больше: фантастическое развлечение и обучение

18. Капли дождя падают мне на голову

Эта печатная форма прекрасно подходит для счета. Дети могут сосчитать капли дождя и написать число, которому они равны. Так как мы практикуем число 9, попробуйте сделать несколько дождевых облаков, равных 9, а внизу у вас может быть зонтик с 9 точками, чтобы раскрасить его.

Подробнее: Моя учебная станция

19. Выучить только цифру 9 

Попросите детей собрать в комнате маленькие игрушки, карандаши, мелки, а затем сядьте и посчитайте свои мелки, карандаши или игрушки. Они могут только обвести цифру 9на рабочем листе. Есть много последующих мероприятий тоже.

Подробнее: Math Only Math

20. Улыбайтесь и учитесь с номером 9

Это действительно забавное видео, где номер 9 является ведущим шоу. Это интерактивный с подсчетом и распознаванием чисел. Учимся рисовать, писать и петь о числе 9.

Подробнее: Smile and Learn — English

21. Девятиглазые монстры

Монстры забавно использовать в обучении. Дети могут сделать этих простых монстров из бумажных тарелок с помощью палочек на пузырчатых глазах. Прикрепите к этому монстру 9 глаз, раскрасьте и украсьте своего монстра материалами для декоративно-прикладного искусства. Это простое цифровое ремесло.

Узнайте больше: мама Восточного побережья

22. Math Kids — это увлекательный цифровой способ попрактиковаться в счете

Никогда не рано знакомить детей с цифровыми приложениями и более сложными математическими понятиями, особенно когда они могут обучать математике наглядно. С помощью простого добавления дети могут смотреть, участвовать и учиться считать от 1 до 9..

Подробнее: RV App Studios

23. Счет до 10 в возрасте 2 лет для педагогов и родителей

Мы все учимся с помощью визуализации, проб и ошибок и памяти. Но когда дело доходит до математики, мы должны снова и снова укреплять математические концепции. Мы должны знать разницу между механическим счетом и рациональным счетом. Ручной счет похож на обучение попугаев по памяти, а рациональный счет — это когда они начинают сами складывать вещи. Например, считать уточек или маленькие игрушки подряд, а не просто отбарабанивать числа, которые они запомнили.

Узнайте больше: Уполномоченные родители

24. 9 шариков мороженого для занятого малыша

Кто назовет 9 вкусов мороженого? Дети могут!

Используйте эту распечатку, чтобы дать детям 9 шариков мороженого, которые они вырежут и наденут на бумажный рожок. Если вы хотите научить их некоторым вкусам, пробуя их на вкус. Вкусное и веселое занятие.

Узнать больше: Super Simple Play

25. Двигатель Номер двигателя 9это идеальная песня.