cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Возникновение земледелия и скотоводства презентация 5 класс фгос: Презентация 5 класс по истории древнего мира на тему «Возникновение земледелия и скотоводства»

История Древнего мира 5 класс «Возникновение земледелия и скотоводства» (13 слайдов)

Слайд 1

Тема: Возникновение земледелия и скотоводства
История Древнего мира 5 класс.

Слайд 2

Проблемное задание.
Два племени живут в разной местности и не общаются друг с другом. Одно занимается собирательством и охотой, другое — земледелием и скотоводством. Люди, какого племени жили в лучших условиях и почему?

Слайд 3

План урока.
1.Появление мотыжного земледелия. 2.Приручение животных. 3.Появление ремесла. 4.Родовые общины и племена. 5. Верования.

Слайд 4

Мотыжное земледелие.
Хозяйство, основанное на охоте и собирательстве, называется присваивающим ( на протяжении сотен тысяч лет люди присваивали, брали в готовом виде то, что давала природа)
.
Более 10 тысяч лет назад из собирательства возникло земледелие Земледелие возникло в Западной Азии

Слайд 5

Первые земледельцы вскапывали землю и бросали в неё семена. Когда поспевал урожай, колосья срезали серпом. Растирая зерна на плоских камнях, получали муку. На углях очага пекли лепёшки.
Мотыжное земледелие.

Слайд 6

Приручение животных.
Мужчины иногда с охоты приносили домой детёнышей убитых животных. Они их выкармливали и приручали. Первым домашним животным стала собака, потом свиньи, овцы, козы и коровы.
Так из охоты возникло скотоводство. Примерно, в то же время, что и земледелие. Жизнь человека теперь зависела от его собственного труда и умения.

Слайд 7

8-9 тыс.лет назад зародилось производящее хозяйство. Первым металлом, из которого люди научились делать орудия, была медь. Возникли ремесла: Обработка металлов (меди, золота) Гончарство – изготовление сосудов из обожженной глины 3. Прядение – изготовление нитей из волокон растений и шерсти животных 4. Ткачество – изготовление тканей с помощью примитивного станка
Появление ремесла.

Слайд 8


Родовыми общинами управлял старейшина. Он следил за тем, чтобы все выполняли общественные работы. Под его руководством Проходили празднества. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли племя. Племенем управлял совет старейшин.
Родовые общины и племена.

Слайд 9

Слайд 10

Верования.
Для первобытных людей все в природе было живым и одушевленным. Мир, по их мнению, был населен духами. Самые могущественные духи назывались богами. Если все вокруг живое, то со всем можно договориться –нужно только обратить к богам просьбу-молитву. Изображения богов и духов назывались идолами. Идола старались задобрить жертвами.

Слайд 11

Закрепление
Вера в богов и духов, в колдовство, в оборотней, в душу, в жизнь после смерти – … Изображение в пещерах почитаемых духов и богов – … Поражение копьями нарисованных животных – … Существа, которые являются фантазией древнейших людей, в которых может поселиться душа человека — …

Слайд 12

Какие общие выводы вы сделали? Что посоветуете племенам?
1. 10 т.л.н. в Западной Азии земледелие возникло из собирательства, а скотоводство – из охоты. 2.На смену присваивающему хозяйству постепенно приходит производящее хозяйство. 3.У людей стало больше свободного времени, они стали заниматься ремеслом. 4.Уровень жизни древних людей повысился, теперь они зависели не от капризов природы, а от своего труда, поэтому для спасения от голода нужно перейти к производящему хозяйству, начать самим выращивать зерно и овощи, фрукты, разводить скот.

Слайд 13

Спасибо за внимание
Домашнее задание: §4, задания в рабочей тетради №13 (на выбор учащегося)

МБУ «ЦРО» Мончегорск — Методические материалы учителей

Енина Ю.А,  МБОУ СОШ №10 им.Дважды Героя Советского Союза Б.Ф.Сафонова:

 

https://infourok.ru/user/enina-yuliya-aleksandrovna  методические материалы:

Презентация по истории «Письменность и знания древних египтян» https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-pismennost-i-znnaniya-drevnih-egiptyan-1949254. html

 

Щепилова С.Ю., МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова»

 

Методические материалы https://infourok.ru/user/schepilova-svetlana-yurevna

Проектная задача по обществознанию «Право на образование». https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NzU5ODU1OWEwODVkOWFjZQ

 

Христофоров  И.Г. МБОУ «Лицей имени В.Г.Сизова»

 

 «Применение элементов ФГОС в классах с пониженной мотивацией обучения». Презентация https://sites.google.com/site/gmoucitelejistorii/home

Полифункциональная среда как идеальный  формат развития детской  одаренности https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NjU4OGU5NDdlZDQ4ZWE1MQ

Дополнительная образовательная программа «Введение в социологию». https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NWZmNWQ4YjI0NmNkN2UxYw

Политическое сознание. Идеология.  Урок обществознания. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6M2M3OGJhODdhNjRiN2U4OA

 

.Лапшина Т.Ю  МБОУ «Лицей имени В.Г.Сизова»

 

«Политическая система государства» Урок защиты проектов. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NGM3ZTRkMjdhMjVlMmZjMg

«Политическое устройство государства» Проектная задача по обществознанию для 9 класса. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6MjM0ODQwZWNjOTI4YTFm

Политическая система государства.  Материалы к уроку. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6M2NlMDMyYTIyNTQ4MGI1ZA

 

Скрыпова Е.Е., МБОУ ВСОШ №2

 

Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Первая мировая война»

 

Шарова С.А., МБОУ ОШ №14 : 

 

 https://infourok. ru/user/sharova-svetlana-anatolevna 

Презентация игры по теме «Конституция РФ»

Сценарий интеллектуальной игры по краеведению «И для меня бы не было России без северного края моего»

Презентация по краеведению «Путешествие по Мончегорску»

Презентация к классному часу «Какой мы коллектив»

Презентация игры «Мир права»

Сценарий классного часа «Мы растем как коллектив»

Презентация игры «Внимание, Внимание!!!»

Методический материал на тему «Интегрированный урок как средство реализации метапредметного подхода в преподавании истории и обществознания»

Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания

Технология развития критического мышления как один из способов реализации стратегии смыслового чтения

Контрольно-измерительные материалы по истории по теме «Начало Руси» (6 класс)

Сценарий классного часа «Государственная символика России»

Презентация по истории на тему «Гражданская война в России»

Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории

Урок обществознания в 9 классе по теме «Семья»

 

Сайт городского методического объединения учителей истории https://sites.

google.com/site/gmoucitelejistorii/innovacionnaa-deatelnost/metodiceskaa-kopilka

 

Залепилова  Е.А МБОУ СОШ №5 им.О.И.Семенова-Тян-Шанского:

 

Быт и культура Кольского севера .   https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6ZDU0YzI2ZjE4MTdlZTAz

Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6M2I4NDU3YzkwOWJkYTIzMw

Рабочая программа по курсу «Мировая художественная культура» 10 — 11 классы , уровень: базовый , 2015-2016 учебный год. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NjhhYzk0ZGI0Mzc1YzdiMg

 

Жигалова Л.И.  МБОУ «Гимназия №1»

 

Россия в ХVI веке  https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6MWJhY2U1MjM4OTg3MTA3Mg

Повторительно-обобщающий урок в 11 классе по теме «Советский Союз в Великой Отечественной войне и страны Запада». Учебник: Загладин Н.В. «История России и мира в ХХ веке». https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6MzFkMmM4NDQwZWRhYmViMQ

 

Крикливенко О.Ю., МБОУ СОШ №1 имени Аркадия Ваганова

 

Урок-игра по истории на тему «Эпоха Петра I» https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6N2M5NzQ4NGY0YjZmMjA1MA

Внеклассное мероприятие  «Мир профессий 21 века» https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6MTE5ZmMzZmNhOTgwNmFj

«Памятные места и объекты города Мончегорска, связанные с событиями Великой Отечественной войны» Занятие факультатива «Культура юных исследователей», 5 класс. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6N2ZkMjlkZWRlN2IyNWZlYQ

 

Петряник Д.М. МБОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка

 

Методика социальной пробы https://docs. google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NGViODU2ZTA4NTEyYjkzOA

Акция «Зелёная лента» https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6M2FkM2MyYzE3MzMxZGYz

Шаблон визитной карточки проекта https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NDhiYWM3OWY5YTk1M2Ni

 

Рощина И.А., МБОУ СОШ №8 с углублённым изучением английского языка.

 

Роль органов управления в создании и функционировании правового пространства. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6NzQ2MmZjOGQ0OTI5ZDI2MA

Правовое воспитание и образование в системе гражданского становления личности. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6YTQ4ZjY0YTNhZjFjOGFm

«Система работы преподавателей гуманитарного цикла по формированию ориентиров гражданской самоидентификации учащихся во внеурочной деятельности в рамках ФГОС». https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6ZmIxNmY1ZDExMTZlZjM0

Влияние профессиональной компетентности педагога на формирование ключевых компетенций ученика. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxnbW91Y2l0ZWxlamlzdG9yaWl8Z3g6ZDQwNTIyZDllMjliMjky

Пять свобод: урок истории ухода за животными и их благополучия

Мелисса Элишер, Расширение Мичиганского государственного университета —

Обновлено из оригинальной статьи, написанной Тиной Конклин.

Пять свобод лежат в основе защиты животных с 1960-х годов. Узнайте о том, что они собой представляют и почему они выжили.

Забота об уходе за животными и их благополучии не является новой темой для тех, кто занимается разведением животных, но она по-прежнему вызывает большую озабоченность у широкой общественности. Все больше и больше людей хотят знать и понимать, как ухаживают за животными, особенно выращенными для включения в пищевую цепочку, где и как эти животные живут, и что из себя представляет современная ферма. Ответы на эти вопросы не имеют единственного правильного ответа. На самом деле существует бесчисленное множество правильных способов выращивания животных в зависимости от породы животных и «работы» (например, крупный рогатый скот, выращиваемый для производства молочных продуктов, или крупный рогатый скот, выращиваемый для производства говядины), размера, местоположения, климата, помещений, персонала, целей фермы. и ряд других факторов. Что остается неизменным на всех фермах, так это то, что фермеры заботятся о животных, которых они выращивают, и хотят, чтобы животные процветали.

Один из способов обеспечить хорошее самочувствие животных — использовать пять свобод в качестве ориентира для удовлетворения потребностей животных.

Чтобы понять важность пяти свобод и почему они были разработаны, давайте вернемся в 1964 год, когда Рут Харрисон, британка, написала «Машины для животных». В книге описаны методы интенсивного животноводства и птицеводства того времени. Возмущение британской общественности по поводу информации, содержащейся в книге, побудило британское правительство назначить комитет для изучения благополучия сельскохозяйственных животных. В 1965 году комитет под председательством профессора Роджера Брамбелла представил 85-страничный «Отчет технического комитета по изучению благополучия животных, содержащихся в системах интенсивного животноводства», который стал известен как «Отчет Брамбелла».

Таким образом, в отчете говорится, что животные должны иметь свободу «вставать, ложиться, поворачиваться, ухаживать за собой и разминать конечности».

Эти свободы стали известны как «Пять свобод Брамбелла» и были расширены для создания более подробного списка потребностей. Консультативный комитет по благополучию сельскохозяйственных животных был создан в ответ на отчет Брамбелла и его коллег по мониторингу сектора животноводства. В 1979 году название было изменено на Совет по защите сельскохозяйственных животных (теперь Комитет), и к концу того же года первоначальные пять свобод были кодифицированы в приведенном ниже формате.

Благополучие животного, которое включает его физическое и психическое состояние, то, как оно справляется с окружающей средой, и включает в себя человеческий опыт и этику для оценки благополучия животного посредством наблюдения и интерпретации поведения и состояния здоровья животного. Кодифицированные пять свобод таковы:

  1. Свобода от голода и жажды : свободный доступ к пресной воде и диета для поддержания полного здоровья и бодрости.
  2. Свобода от дискомфорта : путем обеспечения надлежащих условий, включая укрытие и удобную зону отдыха.
  3. Свобода от боли, травм или болезней : путем профилактики или быстрой диагностики и лечения
  4. Свобода выражения нормального поведения : путем предоставления достаточного пространства, надлежащих условий и компании представителей своего вида.
  5. Свобода от страха и стресса : путем обеспечения условий и лечения, которые позволяют избежать душевных страданий.

Пять свобод используются в качестве основы для написания протоколов ухода за животными и ожиданий для многих профессиональных групп, включая ветеринаров, как указано на веб-сайте Американской ветеринарной медицинской ассоциации. Они были приняты представительными группами на международном уровне, включая Всемирную организацию охраны здоровья животных и Королевское общество по предотвращению жестокого обращения с животными. Большинство аудитов благополучия животных, разработанных для проведения на фермах и перерабатывающих предприятиях, основаны на Пяти свободах.

Влияние и использование пяти свобод широко распространено по всему миру. Предстоящая статья от Университета штата Мичиган будет посвящена признанию того, как лица, ухаживающие за животными, особенно молодые люди в проектах по науке о животных 4-H, используют пять свобод каждый день при уходе за животными.

Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).

Была ли эта статья полезной для вас?


Посольство Королевства Саудовская Аравия

Корни Саудовской Аравии восходят к самым ранним цивилизациям Аравийского полуострова. На протяжении веков полуостров играл важную роль в истории как древний торговый центр и место рождения ислама, одной из основных мировых монотеистических религий.

С тех пор, как король Абдель Азиз Аль-Сауд основал современное Королевство Саудовская Аравия в 1932, его трансформация была поразительной.

Всего за несколько десятилетий Королевство превратилось из страны пустыни в современное развитое государство и крупного игрока на международной арене.

Лидеры Саудовской Аравии:

  • Король Абдель Азиз
  • Король Сауд
  • Король Фейсал
  • Король Халид
  • Король Фахд
  • Король Абдалла
  • Король Салман
  • Наследный принц Мохаммад бин Салман бин Абдель Азиз

Ранняя история

Первые конкретные свидетельства присутствия человека на Аравийском полуострове датируются периодом от 15 000 до 20 000 лет. Банды охотников-собирателей бродили по земле, питаясь дикими животными и растениями.

По мере таяния европейской ледяной шапки во время последнего ледникового периода около 15 000 лет назад климат на полуострове стал сухим. Обширные равнины, когда-то покрытые пышными лугами, уступили место кустарникам и пустыням, а дикие животные исчезли. Речные системы также исчезли, оставив после себя пересохшие русла рек (вади), которые сегодня можно найти на полуострове.

Это изменение климата вынудило людей переселиться в пышные горные долины и оазисы. Не имея больше возможности выживать как охотники-собиратели, им пришлось разработать другие средства выживания. В результате развивалось земледелие — сначала в Месопотамии, затем в долине реки Нил, а затем и на Ближнем Востоке.

Развитие сельского хозяйства принесло и другие достижения. Керамика позволяла фермерам хранить продукты. Животные, в том числе козы, крупный рогатый скот, овцы, лошади и верблюды, были одомашнены, а люди вообще отказались от охоты. Эти достижения сделали возможным интенсивное земледелие. В свою очередь, поселения стали более постоянными, что привело к возникновению основ того, что мы называем цивилизацией — языка, письменности, политических систем, искусства и архитектуры.

Древний торговый центр

Расположенный между двумя великими центрами цивилизации, долиной реки Нил и Месопотамией, Аравийский полуостров был перекрестком дорог древнего мира. Торговля имела решающее значение для развития области; караванные пути стали торговыми артериями, которые сделали возможной жизнь на малонаселенном полуострове.

Жители полуострова разработали сложную сеть торговых путей для перевозки сельскохозяйственных товаров, пользующихся спросом в Месопотамии, долине Нила и Средиземноморском бассейне. Эти предметы включали миндаль из Таифа, финики из многих оазисов и ароматические вещества, такие как ладан и мирра с равнины Тихама.

Специи также были важным предметом торговли. Их переправляли через Аравийское море из Индии, а затем перевозили караваном.

Огромные караваны путешествовали из нынешних Омана и Йемена по большим торговым путям, проходившим через провинцию Асир в Саудовской Аравии, а затем через Мекку и Медину, в конечном итоге достигая городских центров на севере и западе.

Население Аравийского полуострова практически не пострадало от политических беспорядков в Месопотамии, долине Нила и восточном Средиземноморье. Их товары и услуги пользовались большим спросом вне зависимости от того, какая держава господствовала в данный момент – Вавилон, Египет, Персия, Греция или Рим. Кроме того, огромные пустынные просторы полуострова образовывали естественный барьер, защищавший его от вторжения могущественных соседей.

Рождение ислама

Около 610 года Мухаммед, уроженец процветающего торгового центра Мекки, получил послание от Бога (по-арабски Аллаха) через ангела Гавриила. По мере того как все больше откровений побуждали его провозглашать единство Бога во всем мире, число последователей Пророка Мухаммеда росло.

В 622 году, узнав о готовящемся против него заговоре, Пророк привел своих последователей в город Ятриб, который позже был назван Мадинат ан-Наби (Город Пророка), а теперь известен просто как Медина. Это была хиджра, или миграция, которая знаменует собой начало исламского календаря.

В течение следующих нескольких лет произошло несколько сражений между последователями пророка Мухаммеда и язычниками Мекки. К 628 году, когда Медина была полностью в руках мусульман, Пророк настолько успешно объединил племена, что он и его последователи снова вошли в Мекку без кровопролития.

Исламская империя

Менее чем через 100 лет после рождения ислама Исламская империя распространилась от Испании до некоторых частей Индии и Китая. Хотя политические центры власти переместились за пределы Аравийского полуострова, торговля в этом районе процветала.

Кроме того, полуостров регулярно посещает большое количество паломников, некоторые из которых обосновались в двух священных городах Мекке и Медине. Эти паломники способствовали обмену идеями и культурами между жителями полуострова и другими цивилизациями арабского и мусульманского мира.

Появление арабского языка в качестве языка международного обучения стало еще одним важным фактором культурного развития Аравийского полуострова. Мусульманский мир стал центром обучения и научных достижений в так называемый «Золотой век». Мусульманские ученые внесли большой вклад во многие области, включая медицину, биологию, философию, астрономию, искусство и литературу. Многие идеи и методы, разработанные мусульманскими учеными, легли в основу современных наук.

Исламская империя процветала вплоть до 17 века, когда она распалась на более мелкие мусульманские королевства. Аравийский полуостров постепенно вошел в период относительной изоляции, хотя Мекка и Медина оставались духовным центром исламского мира и продолжали привлекать паломников из многих стран.

Первое саудовское государство

В начале 18 века мусульманский ученый и реформатор по имени Шейх Мухаммад бин Абдул Ваххаб начал выступать за возвращение к первоначальной форме ислама. Первоначально Абдул Ваххаб преследовался местными религиозными деятелями и лидерами, которые рассматривали его учение как угрозу своей власти. Он искал защиты в городе Дирия, которым правил Мухаммед бин Сауд.

Мухаммад бин Абдул Ваххаб и Мухаммад бин Сауд заключили соглашение о том, чтобы посвятить себя восстановлению чистого учения ислама в мусульманском сообществе. В этом духе бин Сауд основал первое саудовское государство в 1727 году, которое процветало под духовным руководством бин Абдула Ваххаба, известного просто как шейх.

К 1788 году саудовское государство управляло всем центральным плато, известным как Неджд. К началу 19 века его правление распространилось на большую часть Аравийского полуострова, включая Мекку и Медину.

Популярность и успех правителей Аль-Сауда вызвали подозрения у Османской империи, господствовавшей в то время на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В 1818 году османы направили большой экспедиционный корпус, вооруженный современной артиллерией, в западный регион Аравии. Османская армия осадила Дирию, которая к настоящему времени превратилась в один из крупнейших городов полуострова. Османские войска сровняли город с землей из полевых орудий и навсегда сделали его непригодным для жизни, разрушив колодцы и выкорчевав финиковые пальмы.

Второе саудовское государство

К 1824 году семья Аль-Сауд восстановила политический контроль над центральной Аравией. Правитель Саудовской Аравии Турки бин Абдулла Аль-Сауд перенес свою столицу в Эр-Рияд, примерно в 20 милях к югу от Дирии, и основал второе саудовское государство. За время своего 11-летнего правления Турки удалось вернуть большую часть земель, потерянных османами. Расширяя свое правление, он предпринял шаги, чтобы его люди пользовались правами, и позаботился об их благополучии.

При Турки и его сыне Фейсале Второе саудовское государство пережило период мира и процветания, а торговля и сельское хозяйство процветали. Спокойствие было нарушено в 1865 году новой османской кампанией по расширению своей ближневосточной империи до Аравийского полуострова. Османские войска захватили часть Саудовской Аравии, которой в то время правил сын Фейсала Абдулрахман. При поддержке османов семья Аль-Рашид из Хаиля предприняла согласованные усилия по свержению саудовского государства.

Столкнувшись с гораздо большей и лучше оснащенной армией, Абдулрахман бин Фейсал Аль-Сауд был вынужден отказаться от своей борьбы в 1891 году. Он искал убежища у бедуинских племен в обширной песчаной пустыне восточной Аравии, известной как Руб-эль-Хали. , или «Пустой квартал». Оттуда Абдулрахман и его семья отправились в Кувейт, где они оставались до 1902 г. С ним был его маленький сын Абдулазиз, который уже зарекомендовал себя как прирожденный лидер и яростный воин за дело Ислам.

Современное королевство Саудовская Аравия

Молодой Абдулазиз был полон решимости вернуть свое наследство от семьи Аль-Рашид, которая захватила Эр-Рияд и разместила там губернатора и гарнизон. В 1902 году Абдулазиз в сопровождении всего 40 последователей совершил дерзкий ночной марш в Эр-Рияд, чтобы отбить городской гарнизон, известный как крепость Масмак. Это легендарное событие знаменует собой начало формирования современного саудовского государства.

Сделав Эр-Рияд своей штаб-квартирой, Абдулазиз захватил весь Хиджаз, включая Мекку и Медину, в 19с 24 по 1925 год. В процессе он объединил враждующие племена в одну нацию.

23 сентября 1932 года страна была названа Королевством Саудовская Аравия, исламским государством с арабским языком в качестве национального и Священным Кораном в качестве конституции.

Король Абдель Азиз (1932-1953)

Легендарный король Абдель Азиз был выдающимся лидером воображения и дальновидности, который поставил Саудовскую Аравию на путь модернизации. Во время своего правления король Абдель Азиз начал строить инфраструктуру страны. Он установил дороги и основные системы связи, внедрил современные технологии, улучшил образование, здравоохранение и сельское хозяйство.

Хотя король Абдель Азиз никогда не выезжал за пределы арабского мира, он был очень искушенным государственным деятелем. Иностранные лидеры и дипломаты, которые встречались с ним, уходили под впечатлением его честности и честности. Он был известен тем, что отказывался от дипломатических тонкостей в пользу откровенного и откровенного обсуждения. Он также был известен тем, что держал свои обещания, данные как простому бедуину, так и мировому лидеру. Эти качества укрепили его репутацию надежного и ответственного лидера, приверженного делу мира и справедливости.

Король Сауд (1953-1964)

Старший сын Абдулазиза Сауд взошел на престол после смерти отца в 1953 году. Он продолжил дело короля Абдулазиза, создав Совет министров и учредив министерства здравоохранения, образования и торговли. Одним из самых больших успехов короля Сауда было развитие образования: во время его правления в Королевстве было основано много школ, в том числе его первый высший институт, Университет короля Сауда, в 1957 году.

Король Сауд также оставил свой след во всем мире. В 19В 57 лет он стал первым саудовским монархом, посетившим США. В 1962 году он спонсировал международную исламскую конференцию, которая впоследствии стала Всемирной мусульманской лигой со штаб-квартирой в Мекке.

Король Фейсал (1964-1975)

Король Фейсал бин Абдель Азиз был дальновидным новатором и глубоко уважал традиции. Он инициировал первый из серии планов экономического и социального развития, которые должны были преобразовать инфраструктуру Саудовской Аравии, особенно промышленность, и вывести Королевство на путь быстрого роста. Он также основал первые государственные школы для девочек.

Во внешней политике король Фейсал продемонстрировал твердую приверженность исламскому миру. Он был центральной силой создания в Джидде в 1971 году Организации Исламская конференция (ОИК), группы из 56 исламских стран, которая способствует исламскому единству и сотрудничеству.

На протяжении неспокойного периода 1960-х и 1970-х годов, включая две арабо-израильские войны и нефтяной кризис 1973 года, король Фейсал выступал за умеренность, мир и стабильность.

Король Халид (1975-1982)

Халид бин Абдель Азиз сменил короля Фейсала в 1975 году. Король Халид также делал упор на развитие, и его правление было отмечено почти взрывным ростом физической инфраструктуры страны. Это был период огромного богатства и процветания Саудовской Аравии.

На международной арене король Халид был инициатором создания Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) в 1981 году, организации, которая способствует экономическому сотрудничеству и сотрудничеству в области безопасности между шестью странами-членами: Бахрейном, Кувейтом, Оманом, Катаром, Объединенными Арабскими Эмиратами. Эмираты и Саудовская Аравия.

Король Фахд (1982-2005)

При короле Фахде бин Абдель Азизе, принявшем титул Хранителя Двух Святынь, Саудовская Аравия продолжила стремительное социально-экономическое развитие и стала ведущей политической и экономической силой.

Король Фахд играл центральную роль в усилиях Саудовской Аравии по диверсификации своей экономики и развитию частного предпринимательства и инвестиций. Он реструктурировал правительство Саудовской Аравии и утвердил первые общенациональные муниципальные выборы, которые состоялись в 2005 г.

Одним из величайших достижений короля Фахда в Саудовской Аравии стала серия проектов по расширению объектов Королевства для размещения миллионов паломников, ежегодно приезжающих в страну. Эти проекты предусматривали значительное расширение двух самых святых мест ислама, Священной мечети в Мекке и мечети Пророка в Медине, а также аэропортов и портов.

На международной арене король Фахд активно работал над урегулированием региональных и глобальных кризисов. Эти кризисы включали арабо-палестинский конфликт, вторжение Ирака в Кувейт, гражданскую войну в Ливане, а также конфликты в Боснии и Герцеговине, Косово, Чечне, Афганистане, Сомали и Кашмире.

Став наследным принцем в 1981 году, он предложил план из восьми пунктов по урегулированию арабо-израильского конфликта и созданию независимого государства для палестинцев. Этот план считался одной из первых попыток найти справедливое и прочное урегулирование, учитывающее потребности как арабов, так и Израиля. Он был единогласно принят Лигой арабских государств на саммите в Фесе (Марокко) в 1982 году.

Король Фахд также посвятил годы дипломатии урегулированию гражданской войны в Ливане. Он организовал встречу ливанских членов парламента в Таифе, Саудовская Аравия, в 1989. По итогам встречи в Таифе было подписано соглашение о национальном примирении, которое положило конец боевым действиям и открыло путь к восстановлению с помощью Саудовской Аравии и других арабских стран.

Возможно, крупнейший международный кризис правления короля Фахда произошел, когда Ирак вторгся в Кувейт 2 августа 1990 года. Король сыграл ключевую роль в создании международной коалиции, которая изгнала иракские войска из Кувейта.

Король Фахд также занимался гуманитарными вопросами. При его правлении Саудовская Аравия оказывала чрезвычайную гуманитарную помощь многим странам, в том числе Сомали, Боснии и Афганистану, а также странам, пострадавшим от стихийных бедствий, таких как землетрясения (Турция в 1999, Иран в 2003 г.) и цунами, обрушившееся на Юго-Восточную Азию в декабре 2004 г. 1, 2005.

Король Абдулла родился в Эр-Рияде в 1924 году и получил начальное образование при королевском дворе. Под влиянием своего отца, короля Абдулазиза, он проникся глубоким уважением к религии, истории и арабскому наследию. Годы, проведенные в пустыне с бедуинскими племенами, научили его ценить честь, простоту, щедрость и храбрость, а также привили ему желание содействовать развитию своего народа.

Как наследный принц, он много путешествовал по Королевству и открыл ряд проектов по всей стране. В 2005 году он внимательно следил за ходом выборов в муниципальные советы страны.

Первый официальный визит принца в Соединенные Штаты состоялся в 1976 году, когда он встретился с президентом Джеральдом Фордом. С тех пор он совершил ряд визитов в Соединенные Штаты, в том числе последний раз 29 июня 2010 года, когда он встретился с президентом Бараком Обамой в Белом доме.

Его международная дипломатия отражает ведущую роль Саудовской Аравии в защите арабских и исламских проблем и в достижении мира, стабильности и безопасности во всем мире. Мир на Ближнем Востоке и бедственное положение палестинцев вызывают особую озабоченность у короля Абдаллы. Его предложение о всеобъемлющем арабо-израильском мире, представленное на Бейрутском саммите арабских государств в 2002 году, было принято Лигой арабских государств и известно как Арабская мирная инициатива.

Король Абдулла непоколебимо осуждает терроризм. На Международной конференции по борьбе с терроризмом в Эр-Рияде в феврале 2005 г. он призвал к расширению международного сотрудничества для борьбы с этой глобальной проблемой.

Король Салман (2015 г. — )

Хранитель двух священных мечетей Король Салман бин Абдель Азиз вступил на престол после смерти короля Абдаллы 23 января 2015 г.

Король Салман Салман был назначен наследным принцем Королевства Саудовская Аравия Аравии и назначен заместителем премьер-министра Хранителем двух священных мечетей королем Абдуллой бин Абдулазизом 18 июня 2012 года после смерти наследного принца Наифа бин Абдулазиза. Наследный принц Салман также занимал пост министра обороны.

С 1956 года принц Салман возглавляет различные гуманитарные комитеты и комитеты по оказанию помощи при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах. За свои гуманитарные услуги он был награжден многими медалями и наградами, в том числе наградами Бахрейна, Боснии и Герцеговины, Франции, Марокко, Палестины, Филиппин, Сенегала, Организации Объединенных Наций, Йемена и медалью короля Абдель Азиза — первой степени.

Он является обладателем нескольких почетных степеней и академических наград, в том числе звания почетного доктора Исламского университета Медины, академической премии принца Салмана и медали Канта Берлинско-Бранденбургской академии наук и гуманитарных наук в знак признательности за его вклад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *