cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Число и цифра 4 средняя группа: Конспект НОД по теме «Число и цифра 4.Счет в пределах 4.Геометрические фигуры» для детей средней группы (4-5 лет) | План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему:

«Счет до четырех. Число и цифра 4».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Математика детям
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна   
14. 02.2016 14:25

Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».

Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.

Задачи:

  1. Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
  2. Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.

Ход занятия:

 

Скачать конспект

(Воспитатель переодевается в костюм пирата и выходит к детям)

.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Как вы думаете, кто я? Верно: я моряк, я много путешествовал и много где бывал. А сегодня я хочу отправиться на остров, чтобы найти клад. Но у меня нет команды — дружной и смелой. Что делать? А хотите отправиться со мной в захватывающее путешествие за сокровищами? (дети соглашаются и надевают детали костюма моряка).

Воспитатель: Нам с вами нужно переплыть океан и попасть на остров. Что нам для этого нужно? Верно: корабль. Вот строительный материал, из него нужно построить корабль, но не простой: правая сторона корабля должна быть красного цвета, левая — синего. Приступим к строительству.

Воспитатель: Вот какие молодцы! А теперь в путь! Путь нас ждет трудный и долгий, чтобы мы с вами не заскучали, давайте пропоем такие слова:

Ли-ли-ли: в синем море корабли.

Ля-ля-ля: мачта корабля.

(Чистоговорки проговариваем раза 3-4)

Воспитатель: О, я, кажется, вижу остров! Скорей на берег! Только чтобы не упасть в воду, мы с вами пойдем по мостику (дети идут по доске, руки в стороны).

1 слайд

(На слайде мы видим аборигена на пляже).

Абориген: Приветствую вас, юные путешественники! Я житель этого острова! Вы ищите клад? У меня есть карта, которая поможет вам найти клад, но просто так я вам его не отдам. Я буду давать вам задания и за каждое правильно выполнение задание отдавать вам кусочек карты. Когда карта соберётся целиком, клад будет ваш.

(перед каждым ребенком стоит коробка с манкой, а в манке закопаны ракушки с цифрами от 1 до 4).

Воспитатель: Ой, смотрите, какой песок! Как вы думаете, что в морском песке можно отыскать? Верно раковины и камушки. Давайте их найдем. Сколько камушков вы нашли? Сколько ракушек? Расставьте ракушки в правильной последовательности.

Воспитатель: чего больше — камушков или ракушек? Как сделать так, чтобы их стало поровну? Верно! Давайте с вами закопаем одну ракушку.

2 слайд.

Абориген: Вот вам задание: расставьте ракушки в правильном порядке!

3 слайд

Абориген: Молодцы! Вы заслужили первую часть карты!

4 слайд.

Абориген: Следующее задание: выложите под ракушками то количество камушков, которое обозначает это число.

5 слайд.

Абориген: Отлично! Вот вам вторая часть карты!

6 слайд.

Абориген: А теперь мы отправляемся с вами в джунгли!

Воспитатель: Мы с вами попадаем в джунгли. Там очень опасно, но вы же смелые, сильные и дружные! Вам ничего не страшно, правда?

В джунглях живёт много диких животных.

Сейчас мы с вами должны перебраться через реку, и, чтобы не провалиться в реку с крокодилом, вам нужно будет прыгать на двух ногах только на круги. Ну что, не испугались? Тогда в путь!

Теперь нас ждет пещера. Кто самый смелый, кто первый пролезет? Молодцы! И вот мы попали в интересное место. Встаем за столы. Давайте посмотрим, кто к нам прилетел.

(на столе у детей лежат картинки с пальмами (одна высокая, а другая низкая) и вырезанные попугаи (один большой и три маленьких). )

Что за птицы? Верно, попугаи! Посадите на высокую пальму всех больших попугаев, а на низкую — маленьких. Сколько попугаев на высокой пальме? А сколько на низкой? Сколько всего? Молодцы! А сейчас давайте вместе с нашими попугаями полетим дальше.

(Дети сели за свои рабочие столы в спальне. На столе у каждого уже лежат картинки с обезьянкой, 5 вырезанных бананов, клей)

.

Слайд 7.

Абориген: А теперь давайте покормим обезьянку!

Слайд 8.

Абориген: Вам нужно наклеить столько бананов, сколько обозначает эта цифра.

Воспитатель: Сколько бананов вам надо приклеить? 4. Верно. Давайте поскорее приклеим.

Слайд 9

*

Слайд 10.

Абориген: И с этим заданием вы справились, молодцы! Вот вам третья часть карты.

Слайд 11.

Абориген: А теперь давайте вместе потанцуем!

(Дети встают со своих мест и танцуют танец крабов (Железнова). )

Слайд 12.

Абориген: Последнюю часть карты вы заработали. Но карта заколдована. Давайте дружно скажем волшебные слова, и карта будет ваша!

Превращение:

Один, два, три, четыре!

Карта, распахнись пошире!

На экране появляется карта. Это уголок природы в группе, именно там дети найдут сундук с сокровищами.

Абориген: Какие вы молодцы! А теперь вперёд за кладом, и до новых встреч!

Воспитатель: Ребята, а вы узнали то место, где спрятан клад? Тогда вперед!

(Дети идут на корабль.)

Воспитатель: Мы с вами отыскали клад. А теперь нам пора возвращаться. Плывём на корабле обратно. Что мы с вами сегодня делали? Вам понравилось путешествовать? Тогда до новых путешествий!

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Числа и цифры 1-7»

Цель:

  1. Тренировать умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1- 7 с количеством.
  2. Развивать мыслительные операции.

 

Ход занятия.

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришла посылка и странное письмо. На конверте написано: Детский сад №12, ребятам группы «Бабочки» от Доктора Айболита.

Сейчас я вам его прочитаю.

«Здравствуйте ребята! Помогите мне, пожалуйста. В Африке заболели звери. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня мой сундучок! Они закрыли сундучок на 7 замков, а ключи бросили в озеро. Если вы согласны мне помочь, вам предстоит выполнить семь заданий. Вам нужно найти волшебных рыбок, у них вы узнаете задания.

За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Собрав все 7 ключей, вы сможете открыть сундучок с волшебной водой. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут больные зверята. Очень на вас надеюсь! Как справитесь с заданием волшебную воду пришлите пожалуйста мне! Айболит».

Воспитатель открывает посылку, вынимает сундучок и разглядывает его вместе с детьми.

Воспитатель: Ребятки, поможем Айболиту? А как мы можем ему помочь?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь к озеру. Посмотрите, в озере плавают рыбки, на них написаны цифры.

Вот наше первое задание. Рыбок нужно расположить по порядку. Воспитатель называет ребенка.

Найдите рыбку с цифрой 1, 2, 3, 4, 5, какого цвета рыбка под номером 1 и т.д.

Справились, вот и первый ключик!

Дети сидят на стульях.

Задание 2. Игра «День и ночь»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну рыбку.

Воспитатель:

Какой цифры не хватает? Куда нужно ее поставить?

Второй ключик получили.

Задание 3.

Воспитатель называет ребенка, ему нужно найти рыбку с нужной цифрой.

Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку про медведей, которые живут в лесу. Давайте их посчитаем, сколько их было. Там жили… папа Михаил Иванович, мама Настасья Петровна и маленький Мишутка. А теперь покажите цифру, которая указывает, сколько их? (3)

Воспитатель: Сколько верных друзей у Белоснежки? (7 гномов)

Сколько Колобков спекла бабушка в сказке Колобок? (1)

Сколько времен года в году? (4)

Сколько ног у божьей коровки? (6)

Какая самая лучшая оценка в школе? (5)

Сколько сестер было у Красавицы из сказки «Красавица и чудовище»

сказка писателя Шарль Перро (2)

А вот и третий ключик

Задание 4. Работа в группах. Один ребёнок работает у доски.

Воспитатель: Ребятки вам нужно пройти к своим столам. Садитесь. Перед вами лежат картинки.

Вот и задание:

Выложите картинки с изображением ёжиков. Сколько ёжиков у вас получилось. (7)

А чем ежи любят лакомиться? Правильно грибочками.

Давайте угостим ёжиков грибами. Дети выкладывают грибочки.

Всем ли ёжикам хватило грибочков? Нет

Сколько у нас грибочков? (6)

А сколько ёжиков?(7)

Чего больше ёжиков или грибов? Ёжиков больше, чем грибов.

Что же нам сделать, чтобы ёжиков и грибов стало поровну? Нужно добавить один грибочек.

Сколько ёжиков у нас? (7), а грибочков (тоже семь).

Как получилось семь грибов? К 6 добавили еще 1.

А если убрать одного ёжика. Давайте представим, что один ежик убежал. Что у нас получилось теперь? (Ответы детей.)

Молодцы ребятки! Задание выполнено! Вот и четвертый ключ.

Воспитатель: А сейчас нам пора отдохнуть.

Физкультминутка

Мы считали и устали

Мы считали и устали, (ходьба на месте)

Дружно все мы тихо встали,

Ручками похлопали,

Раз, два, три. (хлопки в ладоши под счет учителя)

Ножками потопали,

Раз, два, три. (шаги ногами на месте)

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели. (приседания)

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем. (повороты туловища, ходьба на месте)

Воспитатель: Ну что ребятки, отдохнули! Пора приступать к следующему заданию.

Задание 5. Индивидуальная работа.

Воспитатель: Ребята, на столе лежат 7 полосок одинаковой ширины, но разной длины. Нужно разложить их по длине от самой длинной, до самой короткой.

Воспитатель: За правильно выполненное задание мы получаем 5 ключ. А теперь следующее задание.

Задание 6. Индивидуальная работа.

Игра «Засели домики»

Проходите за столы. На столах карточки, на них изображены домики. Нужно в свободном окошке нарисовать столько палочек, сколько показывает цифра на домике.

Получили ещё один ключик

Задание 7.

Воспитатель: На столах лежат различные геометрические фигуры. Давайте пофантазируем и соберем из них картинки. Пусть каждый построит то, что ему хочется.

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте посмотрим, что у вас получилось. Рассматривает, что сложили дети, обсуждение.

За это вы получаете 7 ключ. Итак, ребятки, сколько у нас ключей? (7).

Сейчас нам предстоит открыть последний замок сундучка, открыть его и достать волшебную воду.

Дети с воспитателем открывают сундучок и достают волшебную воду. (Она прозрачная.)

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода. Подождите, тут еще записка.

«Если баночку взболтать вода станет волшебной. Пришлите срочно волшебную воду мне в Африку. Спасибо, ребята, за помощь.»

Рефлексия:

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше приключение. Вам понравилось? А что вам понравилось больше всего (ответы детей).

А что было самым сложным?

История социального обеспечения

Схема нумерации SSN

Номер состоит из трех частей

Девятизначный SSN состоит из трех частей:

  • Первый набор из трех цифр называется зоной Номер
  • Второй набор из двух цифр называется группой . Номер
  • Последний набор из четырех цифр — серийный номер . Номер

Номер зоны

Номер зоны присваивается географическим регионом. До В 1972 году карты были выпущены в местных отделениях социального обеспечения около страна и номер региона представляли штат, в котором карта была выпущена. Это не обязательно должно быть государство, в котором заявитель проживал, так как человек мог подать заявление на получение своей карты в любой отдел социального обеспечения. С 1972, когда SSA начала назначать SSN и выдача карт централизованно из Балтимора, региональный номер присвоено было основано на почтовом индексе в указанном почтовом адресе в заявлении на получение оригинальной карты социального обеспечения. заявителя почтовый адрес не обязательно должен совпадать с местом жительства. Таким образом, номер района не обязательно представляет штат проживания заявителя до 19 лет72 или позже.

Как правило, номера присваивались, начиная с северо-востока и движется на запад. Таким образом, люди на восточном побережье имеют самые низкие показатели. и те, на западном побережье, имеют самые высокие цифры.

Примечание. Не следует придавать слишком большого значения «географическому код.» Он не предназначен для каких-либо пригодных для использования географических Информация. Схема нумерации была разработана в 1936 году (до компьютеров). чтобы упростить для SSA хранение приложений в наших файлах в Балтиморе, так как файлы были организованы по регионам, а также по алфавиту. На самом деле это было просто бухгалтерское устройство для нашей собственного внутреннего использования и никогда не предназначался для чего-то большего, чем что.

  Номер группы

В каждой области диапазон номера группы (две средние цифры) от 01 до 99, но не в последовательном порядке. Для административного причинам, групповые номера, выдаваемые первыми, состоят из нечетных номеров из от 01 до 09, а затем ЧЕТНЫЕ числа от 10 до 98, в каждом номер района, присвоенный штату. Ведь все числа в группе 98 конкретной области были выпущены группы EVEN с 02 по Используются 08, за которыми следуют группы ODD с 11 по 9.9.

Номера групп назначаются следующим образом:
НЕЧЕТНЫЕ — 01, 03, 05, 07, 09——ЧЕТНЫЕ — 10 до 98
ЧЕТНЫЕ — 02, 04, 06, 08—— НЕЧЕТНЫЕ — от 11 до 99

 

См. последние Таблица ежемесячной выдачи номера социального страхования для последнего SSN диапазоны областей, выпущенные на сегодняшний день. Предполагаемые номера социального страхования содержащие номера областей, отличные от тех, которые находятся в этой таблице, невозможно.


Серийный номер

Внутри каждой группы серийные номера (последние четыре (4) цифры) последовательно от 0001 до 9999.

Разоблачение Миф о номерах социального страхования

Средняя школа № 4 в новом и высокотехнологичном районе Сучжоу / ARTS Group

Средняя школа № 4 в новом и высокотехнологичном районе Сучжоу / ARTS Group

центральный двор. Изображение © Вэй Цинь

+ 24

  • Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu
разнообразные коридоры. Изображение © Wei Qin

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Средняя школа SND № 4 расположена в районе Сучжоу Фэнцяо, который был описан как идеальное место отдыха для ученых, изучающих китайскую поэзию, под названием «Ночной парк в Фэнцяо». Исторические места моста Цзянфэн, древний канал, храм Ханьшань и коттедж Цзянфэн оказали длительное и глубокое влияние на район Фэнцяо.

вид с воздуха. Image © Wei Qin

Городское движение охватило Фэнцяо в 1990-х годах. Как и в большинстве южных городов того времени, большое количество снесенных поселков и новых зданий быстро покрыли первоначальную городскую структуру. Спокойная культурная нормальность региона уходит в прошлое. Перед лицом такой богатой и разнообразной городской текстуры, сложной и тяжелой окружающей среды нашим архитекторам необходимо не только удовлетворить функциональные требования к зданиям кампуса в отношении большого пространства и больших пролетов, но также хотят сохранить региональность архитектурной текстуры Цзяннань и передать историческое очарование культурного древнего города Фэнцяо.

разнообразные коридоры. Изображение © Wei Qin

Новая планировка древнего двора. Народные дома на юге реки Янцзы, особенно внутренний двор в саду Сучжоу, раскрывают философию мастеров юга реки Янцзы по созданию отношений между человеком, природой и пространством. «Двор» несет в себе слишком много начального понимания архитектуры и космического просвещения жителей юга реки Янцзы, а также как незаменимый символ и память города. Отсюда логично, что прообразом СНД №4 становится «двор».

традиционные китайские строительные элементы. Изображение © Wei Qin

В соответствии с различными функциями комплекс зданий средней школы SND № 4 разделен на пять сплоченных дворов, включая учебные дворы, экспериментальный двор, двор библиотеки и двор спорта. Основной двор расположен в центре всех функций, а затем соединен коридором с другими функциональными дворами. С юга на север, через площадь перед школой, передний двор, центральный двор и задний двор, школа установила смысл ритуальной культуры кампуса.

отношения дворов центр двора. Изображение © Wei Qin

Несколько дворов также образуют более многочисленные формы двора, такие как внешний двор и боковой двор, посредством групповых отношений, что еще больше увеличивает уровень связи между функциями. Несколько дворов не только увеличивают ощущение пространственного восприятия, но и делают функциональное разделение более разумным. Внутри и снаружи, динамично и статично, первично и вторично, жизнь кампуса также можно сравнить с опытом Сада.

узкая улица между зданиями. Изображение © Wei Qin центр двора. Изображение © Wei Qin

Текстура улиц. Общинная структура народных жилищ на юге реки Янцзы представляет собой процесс «сверху вниз». Сложная региональная культурная среда сформировала народные жилища в стиле двора с группами переулков, такими как переулки из рыбьих костей и переулки в шахматном порядке. В процессе проектирования наши архитекторы приняли пространственную структуру «снизу вверх» с коридором, боковым двором, внешним двором, проезжей частью и другим пространством для движения, чтобы соединить несколько дворовых пространств, унаследовав традиционные народные жилища на юге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *