cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Методика обучения обществознанию: Соболева О. Б. Методика обучения обществознанию — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Содержание

Теория и методика преподавания учебного предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС, 710 ч.

Цель – сформировать дополнительные знания, умения и навыки по образовательной программе профессиональной переподготовки, соответствующие компетенции слушателей для ведения нового вида профессиональной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок обучения – 710 часов.

Форма обучения – очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 6 часов в день)

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

Общие основы педагогики

75

40

35

2

Психология в образовательном процессе

85

45

40

3

Методологические основы обучения

60

50

10

4

Теория и методика воспитания

90

60

30

5

Методика обучения обществознанию в основной и средней школе

220

120

100

6

Инновационные технологии обучения

обществознанию как основа реализации ФГОС

174

100

74

Подготовка и защита выпускной аттестационной работы

3

3

Защита ВАР

Итоговая аттестация

3

3

Экзамен

Всего часов:

710

415

295

Как начать у нас обучение?

Оставьте заявку на обратный звонок, позвоните по телефону 8(495)532-73-24 или воспользуйтесь формой

Предоставить документы об образовании

Заключить договор и начать обучение

Завершить обучение и получить документы!

Начните обучение прямо сейчас!

Заполните форму и наши специалисты перезвонят Вам в течении 5 минут и проконсультируют Вас по всем вопросам

Учебные программы МАРТ соответсвуют требованиям профстандартов и ФГОСов.

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и расскажем об уникальных особенностях обучения в нашем центре

Позвоните нам.
Или оставьте свой телефон и мы вам перезвоним.

8(495)532-73-24

Заявка отправлена успешно!

Продолжить

Библиотечный комплекс МГТУ им. Г.И. Носова

Изучив подборку этих книг, можно получить опыт методики обучения истории и обществознания. Здесь даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. рассмотрены принципы обучения, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения, а еще специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. Представлены как классические формы уроков, так и новые типы уроков.

Авторы: Шоган В. В., Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика преподавания истории в школе

В книге представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, на мышление, на глубинное переживание, на самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов бакалавриата, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся методикой преподавания истории в школе.

 

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/475204

библиографическое описание издания – Шоган, В. В.  Методика преподавания истории в школе : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова.  — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11816-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475204 (дата обращения: 13.04.2021). 

Автор: Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории

Представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/476649 

библиографическое описание издания – Сторожакова, Е. В.  Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов / Е. В. Сторожакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12440-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476649 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: отв. ред. Любичанковский С. В.

Заглавие: Методика обучения истории: трудные вопросы истории России

В работе представлен цикл из двадцати научно-популярных лекций, в качестве тем которых избраны «трудные вопросы» истории России, предусмотренные историко-культурным стандартом школьного образования. В качестве методического обеспечения представлены вопросы и задания к каждой теме, а также рекомендуемая литература.

Для школьных учителей истории и студентов-историков.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/444507 

библиографическое описание издания – Методика обучения истории: трудные вопросы истории России : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Любичанковский [и др.] ; ответственный редактор С. В. Любичанковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 364 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-11121-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444507 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Шоган В. В., Сторожакова Е. В.

Заглавие: Методика обучения истории. Художественные образы на уроках истории

В работе представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а еще специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также показаны новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/476648

библиографическое описание издания – Шоган, В. В.  Методика обучения истории. Художественные образы на уроках истории : учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021.
 — 301 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12481-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476648 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России XVIII века. Конспект уроков

В настоящем практическом пособии содержатся разработки различных вариантов уроков по истории России XVIII века: научно-практические конференции, дискуссии и диспуты, лабораторные исследования, а также варианты контроля и опроса учащихся на итоговых уроках.

Приведенные в пособии тексты источников сопровождаются творческими вопросами и познавательными заданиями, которые помогут сделать процесс изучения истории более увлекательным и интересным для учащихся.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/453100 

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г.  История России XVIII века. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 395 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9830-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453100 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России XVI—XVII веков. Конспект уроков

Настоящее практическое пособие содержит разработки различных вариантов уроков, раскрывающие содержание курса истории России XVI XVII столетий: уроки-конференции, суды, диспуты, практические занятия и др.

Оно основано на современных подходах к отбору содержания учебно-исторического материала, ориентировано на развитие активной познавательной деятельности учащихся. В пособии использованы источники, отрывки из литературных произведений и фрагменты исторических трудов, которые окажут помощь учителю в процессе подготовки к уроку.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/453101

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г.  История России XVI—XVII веков. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 394 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9829-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453101 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Набатова О. Г.

Заглавие: История России с древнейших времен до начала XVI века. Конспект уроков 

В настоящем практическом пособии содержатся разработки различных вариантов уроков по истории России с древнейших времен до начала XVI в.: уроки-суды, лабораторные исследования, научно-практические конференции, диспуты и дискуссии, а также варианты контроля и опроса учащихся на итоговых уроках.

Приведенные в пособии тексты источников сопровождаются творческими вопросами и познавательными заданиями, которые помогут сделать процесс изучения истории более увлекательным и интересным для учащихся.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/471949

библиографическое описание издания – Набатова, О. Г.  История России с древнейших времен до начала XVI века. Конспект уроков : практическое пособие / О. Г. Набатова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 382 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07568-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471949 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1

Практическое пособие состоит их трех частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям первобытного и древневосточного обществ.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/453099

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л.  История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 371 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00035-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453099 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2 

Практическое пособие состоит их трех частей. Во второй части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древней Греции.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/472010

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л.  История Древнего мира. Конспект уроков в 3 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 316 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00036-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472010 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Несмелова М. Л., Несмелов А. Ю.

Заглавие: История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3

Настоящее практическое пособие состоит их трех частей. В третьей части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям истории Древнего Рима.

Практические занятия предусматривают самостоятельную работу обучающихся с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами. Особое внимание в книге уделено групповой работе на уроке.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/453163

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л.  История Древнего мира. Конспекты уроков в 3 ч. Часть 3 : практическое пособие / М. Л. Несмелова, А. Ю. Несмелов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00034-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453163 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Несмелова М. Л.

Заглавие: История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1

Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. В первой части предлагаются различные варианты уроков по ключевым событиям раннего Средневековья и проблемам средневекового общества.

Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами.

Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/471780

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л.  История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 1 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 266 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09678-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471780 (дата обращения: 13.04.2021).

Автор: Несмелова М. Л.

Заглавие: История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2

Настоящее практическое пособие состоит из двух частей. Во второй части предлагаются различные варианты тем по ключевым событиям классического средневековья и проблемам средневекового общества. Практические и лабораторные занятия предусматривают самостоятельную работу школьников с картами, аппликациями, слайдами, кроссвордами, схемами, таблицами и текстами.

Книга содержит комплекс творческих домашних заданий и конспекты, которые создают серьезную базу для методического творчества учителя и моделирования на уроке собственных вариантов изучения тем.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/471998

библиографическое описание издания – Несмелова, М. Л.  История Средних веков. Конспект уроков в 2 ч. Часть 2 : практическое пособие / М. Л. Несмелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 253 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09680-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471998 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: под ред. Соболевой О. Б., Кузина Д. В.

Заглавие: Методика обучения обществознанию

Изложены основы и современные проблемы обучения обществознанию в средней школе на основе системно-деятельностного подхода. Курс обобщает и систематизирует как теоретические знания по методике, так и многолетний опыт преподавания предмета в РГПУ им. А. И. Герцена, как следствие содержится примеров из педагогической практики. Наиболее подробно рассмотрены вопросы применения современных образовательных технологий в обучении обществознанию. Курс окажется незаменимым фундаментом для будущих педагогов учителей истории и обществознания.

Курс создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Обществознание», квалификация «Бакалавр»).

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/469633

библиографическое описание издания – Методика обучения обществознанию : учебник и практикум для вузов / О. Б. Соболева [и др.] ; под редакцией О. Б. Соболевой, Д. В. Кузина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09466-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469633 (дата обращения: 13.04.2021).

Авторы: Бахмутова Л. С., Калуцкая Е. К.

Заглавие: Методика преподавания обществознания

В книге собраны краткие теоретические пояснения по теории методики преподавания обществознания в старшей школе, рекомендации будущим учителям, а также вопросы и задания, которые носят как репродуктивный, так и аналитический характер и направлены на практическое применение знаний бакалавров.

В приложениях к учебнику содержится множество схем, таблиц, а также дополнительные тексты научного и методического характера, которые могут быть использованы как студентами-бакалаврами при подготовке к семинарам, так и учителями в практике преподавания обществознания в школе.

Ссылка на полные выходные данные – https://urait.ru/bcode/469170

библиографическое описание издания – Бахмутова, Л. С.  Методика преподавания обществознания : учебник и практикум для вузов / Л.  С. Бахмутова, Е. К. Калуцкая. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 274 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06115-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469170 (дата обращения: 14.04.2021).

Автор: Студеникин М. Т.

Заглавие: Методика преподавания истории в русской школе ХIХ — начала ХХ вв.

В монографии раскрывается классический опыт методики обучения истории в русской школе, даются рекомендации по применению этого опыта в современном учебном процессе. В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов. Много интересного читатель узнает о вопросно-ответном и эвристическом обучении, методах — лабораторном и документации, драматизации, проведения конференций с обсуждением книг на историческую тематику, докладов и рефератов.

Наряду с учителями книга будет полезна студентам педвузов и педколледжей, на спецкурсах и спецсеминарах, педагогам специальных и высших учебных заведений, научным работникам, всем, кто интересуется становлением и развитием методики преподавания истории в русской школе ХIХ — начала ХХ в.

Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/557132

библиографическое описание издания – Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в русской школе ХIХ — начала ХХ вв. : монография / М. Т. Студеникин — Москва : Прометей, 2016. — 236 с. — ISBN 978-5-9907452-7-8. — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/557132 (дата обращения: 13.04.2021). – Режим доступа: по подписке.

Авторы: Никифоров Ю. А., Вяземский Е. Е., Иоффе А. Н.,

Мишина И. А., Абдулаев Э. Н., Морозов А. Ю., Стрелова О. Ю. ; под ред. Нечаева В.  Д.

Заглавие: Новейшая история России: преподавание в школе

Рассматриваются проблемы преподавания школьного курса новейшей истории России. Предлагаются способы решения этих проблем с использованием компетентностного и системно-деятельностного подходов к преподаванию согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Практикум содержит полезные сведения, которые помогут будущим учителям истории лучше усвоить методы организации и проведения занятий.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование», молодых учителей-историков, слушателей курсов повышения квалификации.

Ссылка на полные выходные данные – https://znanium.com/catalog/product/372998

библиографическое описание издания – Новейшая история России: преподавание в школе: учебное пособие / Ю. А. Никифоров, Е. Е. Вяземский, А. Н. Иоффе; под ред. В. Д. Нечаева; МГГУ им. М. А. Шолохова. — Москва : Альфа-М:  НИЦ Инфра-М, 2013 — 384 с.: ил. — ISBN 978-5-98281-328-2, 1000 экз.  — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/372998 (дата обращения: 14.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
 

Авторы: Трусова А. С., Сидорова И. В.

Заглавие: Методика обучения и воспитания по истории

Методика обучения и воспитания по истории призвана аккумулировать  в учебно-воспитательный процесс не только конкретно исторические знания, но и навыки и умения методически правильно передавать эти знания в адаптированном виде обучающимся.

Книга  предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата), направленность (профиль) История.

Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/157830

библиографическое описание издания – Методика обучения и воспитания по истории : учебное пособие / составители А. С. Трусова, И. В. Сидорова. — Воронеж : Мичуринский ГАУ, 2019. — 72 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/157830 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Автор: Чумакова А. С.

Заглавие: Методика преподавания истории: Практикум. Справочно-информационные материалы

Пособие предназначено для успешного освоения и закрепления студентами направления подготовки бакалавров 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: История (заочная форма обучения материала курса «Методика преподавания истории».

Пособие содержит цели, задачи и результаты освоения дисциплины, планы семинарских занятий, практические задания, учебно-методическое и информационное обеспечение, вспомогательный справочно-информационный материал.

Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/129668

библиографическое описание издания – Чумакова, А. С. Методика преподавания истории: Практикум. Справочно-информационные материалы : учебное пособие / А. С. Чумакова. — Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2017. — 48 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129668 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
 

Автор: Сычева Т. А.

Заглавие: Методика преподавания истории и обществознания

Курс лекций разработан по дисциплине «Методика преподавания истории и обществознания» по направлению 46. 03.01 История. В курс лекций включены сведения о современных требованиях к уроку, типологии и структуре урока, современных подходах к организации уроков, приемах изучения хронологии, персоналий, исторической картографии, приемах работы с источником на уроках истории и обществознания.

Курс лекций адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 46.03.01 История, а также может быть полезен педагогам, ведущим дисциплины «История» и «Обществознание».

Ссылка на полные выходные данные – https://e.lanbook.com/book/121234

библиографическое описание издания – Сычева, Т. А. Методика преподавания истории и обществознания : учебное пособие / Т. А. Сычева. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 107 с. — ISBN 978-5-8353-1748-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/121234 (дата обращения: 13.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Эффективные стратегии преподавания социальных наук – Любовь к обучению

В первый год преподавания я спросил своих учеников, какой предмет им не нравится. Они, недолго думая, сказали обществознание . Я поставил перед собой задачу изменить это. Мне нужно было научиться преподавать обществознание и сделать обществознание интересным для моих учеников.

Я помню, как сидел в пятом классе и тоже ненавидел обществознание. Мы читаем из книги и отвечаем на вопросы полными предложениями.

Вздох. 😒

Я не мог так поступить со своими учениками, поэтому начал потихоньку внедрять разные идеи и стратегии. Я хотел, чтобы история оживала. Несомненно, социальные науки быстро стали их любимым предметом для изучения и, безусловно, МОИМ любимым предметом для преподавания!

1. Используйте уроки PowerPoint и пошаговые инструкции

Так я оживляю социальные исследования! Мои ученики всегда вовлечены в урок, потому что они следуют заметкам, а PowerPoint дает мне возможность показывать им фотографии, карты и видео из разных периодов времени.

Я создал уроки в PowerPoint и пошаговые заметки для всей моей учебной программы по общественным наукам. Я преподаю от Гражданской войны до терактов 11 сентября. Да, на создание уроков у меня ушло больше часов, чем я могу сосчитать, но оно того стоило!

Целые подразделения связаны ниже:

  • 13 колоний (этот урок ориентирован на 3-й класс)
  • Гражданская война и реконструкция
  • Экспансия на запад
  • Начало века
  • Мировой войны 1
  • Ревущие двадцатые годы и Великая депрессия
  • Второй мировой войны 2
  • Холодная война
  • Движение за гражданские права
  • Правительство 11 сентября
  • Экономика
  • Правительство Соединенных Штатов. Перейти на цифровые технологии — используйте веб-квест со своими учениками

    Веб-квест — это, по сути, интернет-охота. Я даю своим ученикам несколько интернет-ссылок и таблицу, которая с ними связана, и они начинают заниматься! Им нравится работать на компьютере, и различные ссылки предоставляют им очень подробную информацию. Иногда информация просто выше их головы, но вы удивитесь, узнав, что даже самые младшие читатели не отстают от материала.

    3. Интегрируйте отрывки для чтения

    В прошлом году я использовал много отрывков для чтения со своими учениками, в основном во время утренней работы. Отрывки обычно включали несколько вопросов, чтобы держать студентов в курсе. На сайте Teachers Pay Teachers есть много замечательных отрывков, таких как , этот (бесплатно), но вы также можете использовать книги из библиотеки или информацию из надежных интернет-источников. Я использовал их для предварительного просмотра модуля или для более глубокого изучения, чем я мог во время моего 35-минутного блока социальных исследований.

    4. Используйте интерактивные заметки по обществознанию

    Наряду с отрывками для чтения я также требую, чтобы мои ученики вели интерактивную тетрадь по обществознанию. Я часто уменьшаю отрывки для чтения, чтобы они поместились в тетрадях, и прошу учащихся отвечать на вопросы прямо рядом с отрывками. Иногда я использую их вместо заметок или в качестве дополнительного ресурса!

    5.

    Включайте домашние задания или проекты по общественным наукам!
    • Гражданская война:  Написать письмо, выдавая себя за солдата Союза во время войны. Письмо должно «выглядеть» старым.
    • Расширение на запад:  Выберите событие, которое мы обсуждали, и создайте марку с изображением этого события.
    • На рубеже веков:  Создайте собственное изобретение.
    • Первая мировая война:  Нарисуйте политическую карикатуру, отражающую ваше мнение о событии Первой мировой войны.
    • Бурные двадцатые:  Создайте «Рекламу причуды», сравнивая причуду 1920-х годов с нынешней причудой.
    • Вторая мировая война:  Создайте свой собственный пропагандистский плакат.
    • Движение за гражданские права:  
      • Выберите одного из лидеров Движения за гражданские права и напишите сообщение в социальных сетях  с его точки зрения
      • Заполните лэпбук Движения за гражданские права — это БЕСПЛАТНО! 🥳
    • Холодная война: оценивайте знания учащихся с помощью цифровой интерактивной записной книжки.
    • 11 сентября: выполните веб-квест и задание на мастерство.
    • География: Создайте свою собственную «Имаги-Нацию».
    • Экономика:  Создайте свой собственный бизнес.

    6. Используйте историческую литературу для чтения вслух

    Существует ОЧЕНЬ МНОГО удивительных иллюстрированных книг и сборников глав, которые дополняют «историю», которую вы рассказываете на уроках обществознания.

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете по этим ссылкам, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Вот некоторые из моих любимых иллюстрированных книг или книг для чтения вслух, которые я использовал в своем классе в 5-м классе:  

    Гражданская война и реконструкция

    Pink и Say By Patricia Polaccohenry Freedom Box от Ellen Levine и Kadir Nelson

    Расширение на запад

    Coolies от Инь

    Immigration на остров Эллис

    на острове Эллис от Луиз Пик -Пик 9000 2 World World . 1

    «Боевой конь» Майкла Морпурго

    «Ревущие двадцатые и Великая депрессия»

    «Bud, Not Buddy» Кристофера Пола Кертиса

    Вторая мировая война.

    «Помни, чтобы не забыть», Норман Финкельштейн «Верные слоны», Тукио Цучия, «Желтая звезда», Кармен Агра Диди, число звезд, Лоис Лоури

    «Движение за гражданские права»,

    «Роза», Никки Джованни, «История рубиновых мостов», Роберт Коулз, «Большие слова Мартина», Дорин Раппапорт 2 Холодная война

    «Бегство за свободу», Кристен Фултон

    «11 сентября»

    «Падение башен», Джуэлл Паркер Роудс

    7. Создайте захватывающий исторический опыт

    Еще один способ оживить историю — погрузиться в нее. Выделите часть дня (или целый день), чтобы превратить класс или класс в другой период времени.

    Например, во время нашего Поворота века Единицы мы с моим классом превращаем наш пятиклассник в «Остров Эллис». С годами этот день стал более сложным, но он один из наших любимых! Учащиеся получают новые личности и семьи, путешествуют в «старшем классе», поднимаются по Лестнице разлуки, пока «врачи» проверяют их на наличие болезней, а затем входят в Большой зал (где проживают родители-добровольцы) для осмотра в Медицинском кабинете. , Legal Room, Mental Room, а также проходят тест на гражданство.

    Это #bestdayever

    Расскажите о незабываемом опыте. Другие учителя и я, конечно же, вживаемся в образ и делаем его еще более запоминающимся.

    Попробуйте свой собственный День «Остров Эллис», или День пионеров, или День Первой мировой войны — творите! Дети никогда этого не забудут!

    8. Показывайте увлекательные исторические видеоролики

    Во время моих уроков по PowerPoint я добавляю различные короткие видеоролики, которые еще больше поясняют содержание. Позвольте мне сказать вам, что я узнал кое-что о периоде времени из этих видео!

    Есть много отличных сайтов, которые вы можете использовать для интеграции видео в свой урок: 

    • BrainPop  — если у вашей школы есть подписка, это отличный сайт для коротких и информационных видео.
    • WatchKnowLearn  – Я недавно открыл для себя этот сайт, и он мне очень нравится! Он содержит видео с разных сайтов, собранных в одном месте!
    • Дорогая Америка  Видео действительно хорошие (даже мальчикам они нравятся). Они длятся 30 минут и действительно глубоко проникают во временной период. Некоторые видеоролики можно найти на YouTube бесплатно.
    • YouTube — мы все знаем, что это также отличный видеоресурс, но ВСЕГДА убедитесь, что вы просматриваете ПОЛНОЕ видео, прежде чем показывать его своим ученикам. По опыту, вот.
      • Учащиеся ОБОЖАЮТ видеоролики по простой истории и словарному запасу.

    9. Центры социальных исследований

    Всегда полезно будить детей, двигаться и работать с небольшой группой для выполнения задания. Во время нашего экономического блока , я создал разные центры , через который учащиеся проходили по очереди, чтобы практиковать концепции, которые мы изучили в классе. Им это нравилось, особенно потому, что они практиковали вещи, связанные с деньгами!

    Различные идеи центра социальных исследований включают в себя:

    SORT Занятия: Дети старшего возраста ОБОЖАЮТ резать и склеивать!

    Карточки с заданиями:  Простая и многоразовая идея центра

    Кроссворды:  Это интересный способ «заставить» моих учеников учиться, потому что им приходится оглядываться на свои записи. это Холодная война  один БЕСПЛАТНО.

    Технологическая станция:  Центры — отличное время, чтобы учащиеся выполнили веб-квест!

    10. Играйте в увлекательные игры-обзоры!

    Мои ученики просто ОБОЖАЮТ играть в обзорные игры, и их существует множество! Вот несколько идей:

    БЕГИТЕ!

    1. Если вы никогда не играли в Scoot , детям это понравится! Вот как играть: 
    2. Чтобы играть, я обычно двигаю парты учеников по прямоугольной схеме, но делаю то, что лучше для вас, без особых перерывов.
    3. Положите по одной карточке лицевой стороной вниз на каждую парту и попросите учащихся встать за парту со своим карандашом и бланком для ответов.
    4. Когда вы говорите «начало», учащиеся переворачивают карточку, записывают свой ответ, а затем переворачивают карточку обратно вверх ногами на парту.
    5. Дайте учащимся около 30 секунд или около того, а затем скажите: «УБЕГАЙТЕ!»
    6. Учащиеся передвигаются на одну парту вниз и отвечают на вопрос. Повторяйте, пока игра не закончится!

    Quizlet Live!

    Я написал целую запись в блоге о своей любви к Quizlet. Вы можете прочитать об этом ЗДЕСЬ.

    Обзорные игры Jeopardy Style

    Всегда полезно смешивать методы проверки тестов, поэтому, если мы не играем в Scoot или Quizlet Live, мы играем в обзорные игры Jeopardy Style всем классом.

    Обычно я делю свой класс на две команды. Поскольку у меня есть соревнующиеся пятиклассники, они обычно хотят играть между мальчиками и девочками.

    У меня один человек из первой команды выбирает категорию и сумму в долларах. Если они не могут ответить на вопрос самостоятельно, другая команда получает возможность поговорить об этом и сотрудничать, прежде чем дать мне ответ. Если они делают это правильно, они крадут эти очки. Позвольте мне сказать вам — некоторые из этих игр становятся довольно напряженными! 🙂  У меня есть номер { БЕСПЛАТНО } Обзор игр в моем магазине:  

    Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает учителя обществознания эффективным… вот оно! Сделайте обществознание интересным и наблюдайте, как ваши ученики любят ❤️ учиться!

    Счастливого обучения!

    ПРИКРЕПИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЭТО ПОСЛАНИЕ НА ПОЗЖЕ!

    Методы преподавания социальных наук

    Перейти к содержимому

    Описание курса

    Готовит кандидатов по истории/общественным наукам к тому, чтобы они были эффективными и вдумчивыми учителями, уделяя особое внимание текущим исследованиям. Комплексное изучение методик преподавания общественных наук: экономики, истории, политологии, географии. Кандидаты изучают педагогические знания, методы преподавания и обучения, стратегии управления классом, планирование уроков и оценку обучения учащихся.

    Learning Outcomes

    • Используйте материалы, соответствующие уровню вашего класса, используя Health Framework и History-Social Science Content Standards for California Public Schools в следующих областях: история, экономика, политология и география.
    • Объяснить роль классного руководителя как образца для подражания и лидера в отношении обучения и успеваемости учащихся; развитие физического, эмоционального и социального благополучия учащихся.
    • Выберите поддерживающую благоприятную среду обучения в стратегиях управления, которые обеспечивают развитие в кросс-культурном, лингвистически разнообразном классе.
    • Демонстрация учебных материалов по общественным наукам, использование технологий, методов и стратегий, подходящих для среднего школьного возраста.
    • Определить местные, государственные и национальные общественные и образовательные ресурсы и агентства, а также Интернет-ресурсы, необходимые для удовлетворения потребностей всех учащихся в социальных науках.
    • Разработайте планы уроков в утвержденном формате, которые соответствуют ожиданиям по общественным наукам на уровне класса, как указано в Health Framework и Стандартах содержания истории и социальных наук для государственных школ штата Калифорния.
    • Обсудите профессиональные стандарты, этику и методы рефлексии классного руководителя, чтобы эффективно способствовать, продвигать и укреплять обучение среди учащихся.

    Требования

    ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ: Ожидается, что учащиеся будут участвовать во всех мероприятиях и дискуссиях, выполнять задания согласно назначению, выполнять проекты и экзамены в соответствии с графиком и вовремя сдавать все задания.

    Журнал для размышлений. Журнал для размышлений будет представлять собой краткое (4-5 страниц) размышление о том, что было изучено при чтении в целом в классе, и о том, как эти знания можно использовать для улучшения преподавания. Кандидаты должны использовать предоставленный шаблон, обращаясь к тому, что они узнали, что они узнали, что поможет студентам учиться, какое новое метакогнитивное понимание они приобрели как учитель и ученик. Журнал для размышлений должен быть представлен дважды в течение курса

    Полевой опыт – наблюдение: Кандидаты будут наблюдать за уроком по общественным наукам. Кандидаты завершат письменный анализ преподавания и обучения.

    Планы уроков – задание для подписи: Кандидаты должны разработать 2 урока по общественным наукам для определенной группы учащихся и для разных областей социальных наук. Для планирования ДОЛЖЕН использоваться специальный формат плана урока. Все части плана урока должны быть заполнены и приведены в соответствие со стандартами социальных наук и стандартами содержания социальных наук для государственных школ штата Калифорния: от детского сада до 12 класса. TPE и требование TPA Task 2.

    Предпосылки

    • ТЭД305

    Почему стоит выбрать Национальный университет?

    Мы гордимся тем, что являемся некоммерческой организацией, основанной ветеранами в Сан-Диего. С 1971 года наша миссия заключается в предоставлении доступного и достижимого высшего образования взрослым учащимся. Сегодня мы обучаем студентов со всех концов США и всего мира, у нас более 200 000 выпускников по всему миру.

    Четырехнедельные курсы

    Сосредоточьтесь на одном предмете за раз — один месяц за раз — и быстрее получите степень.

    75+ программ на получение степени

    Выберите степень младшего специалиста, бакалавра или магистра, а также полномочия и сертификаты.

    В кампусе или онлайн

    Учитесь, когда и где вам удобно, на вечерних, выходных и 100% онлайн-занятиях.

    Круглогодичная регистрация

    Подать заявку или перевести в любое время. Занятия начинаются ежемесячно, а заявки принимаются круглый год.

    20+ местоположений

    Посещайте занятия и учитесь на месте в одном из более чем 20 мест в Калифорнии.

    Военный дружественный

    Являясь школой с желтой лентой, мы предлагаем скидки на обучение военнослужащим и их иждивенцам.

    Поиск по сайту

    Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

    Сроки и условия

    Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямое письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Северо-центральный университет и Виртуальная средняя школа Национального университета), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера ( включая мобильный) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *