cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Бумага проект: Исследовательский проект «Бумага и ее свойства»

Исследовательский проект на тему «Бумажный мир»

Ключевые слова: исследовательский проект, исследовательская деятельность

Автор:

Гусев Елисей
Руководитель:

Евдокимова Н.Г.
Орехово-Зуевский г.о.,
Московской обл.

1. Введение

Без бумаги нельзя себе представить современный мир. Без нее не было бы газет, журналов, книг. На уроках технологии мы изготавливаем поделки из бумаги и картона.

Люди каждый день используют бумагу в различных целях.

Мы решили провести проектно-исследовательскую работу «Бумажный мир».

Эту тему мы выбрали потому, что нам было интересно узнать, как и из чего изготавливается бумага, почему она бывает разного цвета и толщины, кто первый изобрел бумагу, и можем ли мы сами сделать бумагу из каких-либо материалов.

Объект нашего исследования — бумага.

Предмет исследования — история изобретения бумаги, ее виды, области применения и способы производства.

Цель: ознакомление со способами производства бумаги и возможностями более бережного ее использования.

Задачи, которые мы поставили перед собой это:

  • Найти и изучить литературу, которая связаны с темой проекта.
  • Найти определение бумаги.
  • Изложить историю изобретения бумаги.
  • Описать способ изготовления бумаги на производстве.
  • Описать области применения.
  • Самостоятельно изготовить бумагу из различных материалов.

Гипотеза: в целях экономии природных ресурсов, возможно изготовление бумаги в домашних условиях из вторичного сырья и использование её в быту и творческой работе.

Методы исследования — изучение литературы и Интернет-ресурсов, относящихся к теме проекта; использование найденного материала для работы; самостоятельное изготовление бумаги.

Практическая значимость работы — использование собранного материала на уроках по ИЗО, технологии.

2. Основная часть

Что такое бумага?

Бумага используется везде. Это и письмо, и творчество, и печать… Без нее сейчас невозможно представить себе жизнь. В каждом доме есть книги, журналы, открытки, письма, фотографии, учебники, тетради, альбомы для рисования, бумага для печати, а также обои на стенах, салфетки, туалетная бумага, конфеты в фантиках и в коробках, деньги и документы. На каждом заводе и фабрике, в каждом офисе есть килограммы бумаги в различном виде.

Бумага — это материал в виде тонких листов, изготавливаемый путем переработки древесины, соломы, и вторичного сырья (макулатура, тряпье, опилки), применяемый для письма, изготовления печатной продукции, упаковки и т.д.

Вывод. Бумага — это самый распространенный материал в мире.

История создания бумаги

До изобретения бумаги люди использовали для передачи информации глиняные таблички, доски, ткань, позже пергамент и папирус.

Создателем первой бумаги является советник императора Китая по имени Цай Лунь. Секрет изготовления бумаги китайцы держали в строжайшем секрете. Первыми узнали технологию изготовления бумаги корейцы, а затем и японцы. Потом ее стали использовать и для создания книг, амулетов, ширм и вееров.

Полагают, что русское слово бумага происходит от татарского слова «бумуг«, что означает хлопок.

Впервые на Руси с бумагой познакомились, когда монгольский хан Батый, чтобы собрать дань, произвёл первую перепись населения Руси на бумаге. Собственное производство бумаги на Руси началось при Иване Грозном, но в больших количествах бумага появилась при Петре I. Чтобы собрать сырье для изготовления бумаги, использовали паруса от кораблей, канаты, веревки и тряпье. Люди приносили остатки поношенных вещей в полицию за вознаграждение, с крестьян брали «тряпичный» налог.

После изобретения книгопечатания изношенных хлопчатобумажных, шелковых и льняных тканей не хватало. Бумагу начали изготавливать из древесины. Из тряпок и обрезков текстиля теперь продолжают делать лишь высшие сорта бумаги для печатания денег и важных документов. Спрос на бумагу вызвал появление бумагоделательных машин.

Вывод. Бумагу впервые изобрели 1916 лет назад, и она до сих пор незаменима в нашем мире.

Изготовление бумаги на производстве

Для приготовления бумаги нужны растительные вещества, которые, при смешивании с водой, дадут однородную, пластичную бумажную массу. Сырьем для производства бумаги могут служить:

  • Древесная масса или целлюлоза.
    Целлюлоза — это вещество, которое можно найти во всех растениях, деревьях, хлопке, рисе, кукурузных стеблях т.д.
  • Целлюлоза однолетних растений (соломы, риса и других)
  • Макулатура
  • Тряпичная ветошь

Бумагу делают на целлюлозно-бумажных комбинатах. Сначала в лесу рубят деревья и везут их на фабрику. Там их очищают от коры и перемалывают в дробильной машине. Крошку, которая получилась, по конвейеру направляют к котлу, где варят клейкую целлюлозу. В специальной огромной ёмкости оба вещества перемешиваются, превращаясь в мягкую массу, которая идет на изготовление бумаги.

Прежде чем попасть в бумагоделательную машину, бумажная масса проходит тщательную очистку, и после этого широкой струей напускается на движущуюся сетку. По бокам этой сетки есть борта, которые не дают массе переливаться через край. Содержащаяся в бумажной массе вода стекает через отверстия в сетке. А оставшаяся масса на сетке, образует полотно бумаги.

Влажное бумажное полотно в виде ленты сбегает с сетки и постепенно проходит через все устройства.

Сначала воду отжимают различные прессы. Затем полотно попадает в сушильную машину

, где большие нагретые барабаны проглаживают его, как огромные утюги.

В конце машины установлены нагретые тяжелые валы. Подсохшее бумажное полотно стало уже достаточно прочным, и теперь его можно сдавливать между валами с большой силой. Из-под них бумажное полотно выходит ровным, плотным и гладким. В самом конце машины оно сматывается в огромные рулоны. Бумага готова. Потом эти рулоны разрезают на рулоны меньшего размера или на листы.

Вывод. В современном мире бумагу делают примерно также, как и 1916 лет назад, только всё это выполняют машины. Бумагоделательные машины выпускают бумажную ленту шириной в несколько метров со скоростью 600-750 метров в минуту.

Области применения бумаги

Бумага тесно вошла абсолютно во все сферы жизнедеятельности. Ее используют для:

  • Письма, печати рисования.
  • Изготовления отделочных материалов.
  • Производства поделок.
  • Получения упаковки.
  • Получения фильтров.
  • Печати денег.

Бумага также является верным помощником строителей. Она заменяет дерево, мрамор, железо и камень. Во Франции построен настоящий бумажный мост, а в Японии и Швейцарии изготавливают жилые бумажно-картонные дома.

Бумажный дом в Швейцарии

Раньше цемент перевозили в деревянных бочках. А теперь цемент засыпают в бумажные мешки. Также сейчас выпускают бумажные пакеты для продуктов. В последние годы во многих странах в бумажные мешки стали собирать мусор. Это гораздо удобнее и гигиеничнее. Мешки с мусором сжигают, зарывают в землю или отправляют на переработку.

Бумажная мебель

Бумажный диван

В наше время из бумаги делают еще и мебель: бумажные кресла, диваны, столы, стулья, этажерки.

Из бумаги шьют одежду, изготовляют бельё. В больницах врачи носят одноразовые халаты и шапочки, а маленьких детей мамы одевают в одноразовые подгузники.

Из бумаги также изготавливают одноразовую посуду. Из нее делают тарелочки, стаканчики, бутылки, а также скатерти.

Вывод. Бумага применяется во многих сферах жизни. Для этого нужно очень много бумаги. Очень важен сбор макулатуры. Наша школа регулярно участвует в этом. Наш класс принимает активное участие в сборе макулатуры.

В основном макулатура используется для производства туалетной бумаги, салфеток, а также картона.

Бумага из макулатуры изготавливается почти также, как и из древесины. Разница лишь в том, что вначале макулатуру замачивают, измельчают и несколько раз очищают.

3. Практическая часть (эксперимент)

Я буду изготавливать бумагу в домашних условиях из различных материалов.

Изготовление бумаги из макулатуры

В пластиковую тарелку я порезал на мелкие кусочки листы газеты. Затем налил туда воды и оставил на сутки, чтобы бумага размокла. Потом при помощи миксера измельчил бумажную массу до состояния каши. В получившуюся массу добавил клей ПВА и крахмал. Взял форму и сито, на которое выложил бумажную массу, разровнял ее. После этого накрыл форму с массой тканевыми салфетками с двух сторон, для того чтобы впиталась влага, и оставил сушиться.

Вывод. У меня получился лист бумаги из газет. Он плотный и легко ломается.

Изготовление бумаги из салфеток

В пластиковую тарелку я порвал на мелкие кусочки бумажные салфетки. Затем налил туда тёплой воды и оставил на час для набухания.

Полученную массу хорошо перемешал и вылил на сетку. Когда вода стекла, сетку с массой положил на тканевую салфетку, накрыл ещё одной салфеткой. При помощи скалки отжал оставшуюся воду и положил сушиться.

Вывод. После того как у меня все высохло, получился лист бумаги. Он бледно-голубого цвета с блестками. Очень хорошо ломается.

Изготовление бумаги из рисовой муки

Мне понадобиться 2 стакана рисовой муки. У меня не было рисовой муки, и я измельчил рис. В пластиковую миску я насыпал муку и половину чайной ложки соли. Наливаю туда ¾ стакана воды и замешиваю тесто. Месить его надо 10-15 минут, чтобы не осталось комочков. Затем оставляю тесто на полчаса настояться, накрываю его пленкой. Потом беру доску и посыпаю её мукой, чтобы тесто не прилипло. Раскатываю тесто. Должен получиться очень тонкий пласт. После этого оставляю тесто до полного высыхания.

Вывод. Высыхала моя бумага долго, больше суток. Когда всё подсохло, то получился очень плотный лист бумаги. В руки его я не мог взять, он сразу разломился на большие куски. Но зато на них можно писать ручкой, карандашом или фломастером.

Изготовление бумаги из опилок

Мне понадобятся опилки (лучше мелкие). Я беру кастрюлю, насыпаю туда опилки, заливаю водой и ставлю их варить часов на 8-10, пока не образуется однородная масса, похожая на кашу. Пока варятся опилки, добавляю ½ столовой ложки соды. После того, как опилки сварились, я беру сито, на дно которого я положил марлю. Сливаю опилки в сито и промываю их холодной водой. Затем отжимаю. Раскладываю эту массу на ткань ровным слоем. Накрываю другим слоем ткани. А сверху кладу пресс, чтобы «выгнать» лишнюю воду. Пока моя масса из опилок лежит под прессом, я готовлю противень, который накрываю листом фольги. Затем выкладываю массу на фольгу и ставлю противень в разогретую духовку. И на слабом огне высушиваю опилочную массу.

Вывод. У меня получился тонкий лист бумаги, похожий на картон. Этот лист имеет неровную поверхность. Он очень шершавый. На нем нельзя писать, но можно рисовать красками.

Изготовление бумаги из сена

Мне понадобилось сено. Его я порезал мелко-мелко в миску. Затем туда налил горячей воды, чтобы сено размягчилось. Всё перемешал. Оставил на целый день миску с сеном. После этого слил воду через сито. Взял блендер и измельчил сено. В получившуюся массу я добавил клей ПВА. Потом выложил эту массу на тканевую салфетку и оставил высыхать.

Вывод. Из сена у меня не получилось бумаги. Всё крошилось и ломалось.

Вывод. Такую бумагу нельзя купить в магазине. Зато из нее можно сделать красивую открытку. Эта бумага не такая белая и тонкая, как фабричная, не такая гибкая и ровная, зато она сделана нашими руками.

Такую бумагу можно использовать на уроках по ИЗО, технологии. Можно изготовить несколько одинаковых листов бумаги и сделать из них книгу, придумать сказку или рассказ, самому оформить и сделать красочную обложку.

4. Заключение

В нашей работе рассказано о бумаге, ее истории и областях применения. Описано, как и из чего изготавливалась бумага раньше, и как это происходит сейчас.

Проведена практическая работа, была изготовлена бумага из различных материалов. Вся бумага получилась разной на ощупь и ломкой.

Бумага используется в большом количестве, особенно в творчестве. Сегодня существует много видов бумажного творчества, таких как, оригами, квиллинг, аппликация, плетение из полосок, бумаг пластика и многие другие.

Приложения

5. Литература
  1. Акимушкин И.И. Занимательная биология. — М., 1972.
  2. Бумага своими руками. Страна Мастеров.mht
  3. Детская энциклопедия. №12-2007. Китай. Познавательный журнал для девочек и мальчиков.
  4. Ликум А. Все обо всем. Том 1. Энциклопедия для детей. Перевод с английского Кашинская Е.А., Кашинский Т.М., Саакян А.Е., Селезнев В.Н., Селезнева О.В., Шалаева Г.П. Филологическое общество «Слово», 1993.
  5. Суматохин С.В., Кучменко В.С. Биология / Экология. — М., 2000.
  6. Энциклопедический словарь юного биолога. (Составители М.Е.Аспиз, В.Г.Барков, Е. Г.Бацылев и др.) — М.: Педагогика, 1981.

Проект «Анизотропия бумаги» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Проект «Анизотропия бумаги»

Автор: Кутузова Валерия Александровна

Место работы/учебы (аффилиация): МОБУ СОШ №1, п.Саракташ, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель: Косова Ольга Владимировна

Актуальность темы: бумага является современным доступным благодатным материалом не только для бумажного искусства, но бумагопластика сегодня является перспективным направлением дизайнерского формообразования, влияющим на развитие проектной культуры

Цель проекта: выявить какие структурно-механические свойства присущи бумаге.

Основополагающий вопрос: Что мы знаем о бумаге? Как и из чего создается бумага? Применение.

Загрузка…

Естественно-научные дисциплины

4″>Проект «Наблюдение за популяцией муравьев в домашних условиях»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Муравьи — самые-самые по многим показателям, и было бы неплохо чему-нибудь у них поучиться. Например, если провести нехитрые математические расчеты, получится, что муравьи бегают быстрее людей. То есть, будь они нашего размера, то достигали бы скорос…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Вольтов столб»

Батарейки являются наиболее распространенным источником питания. Современный мир не представляет себя без различной электроники, для неё необходима электроэнергия. Не всегда получается применять обычные сетевые источники, для этого и нужны гальваниче…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

4″>Исследовательский проект «Содержание тритонов в домашних условиях»

С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. У кого-то есть домашний кот или собака, а у меня тритоны. Тритонов мы сод…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Простые механизмы в теле человека»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Египетские пирамиды, Петра, Стоунхендж, Помпеи – не полный список впечатляющих древних сооружений, построенных несколько тысяч лет назад. С незапамятных времён человек использует для совершения механической работы различные приспособления. На уроках…

Посмотреть работу

Естественно-научные дисциплины

4″>Проект «Экологический класс будущего»

Актуальность работы обусловлена тем, что несмотря на появление осознанности по отношению к экологическим проблемам среди населения, они по-прежнему нуждаются в повышенном внимании. Тенденции на экологичность и комфортную образовательную среду уже зад…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

Инициатива бумажного проекта | Getty Projects

Поддержка кураторов гравюр и рисунков для повышения их квалификации и привлечения аудитории 21-го века с помощью коллекций графического искусства

Детали проекта

  • Категории
  • Годы 2018 – настоящее время
  • Положение дел
  • Организатор

Микеланджело, Эскиз вытянутой правой руки для фрески «Опьянение Ноя» на потолке Сикстинской капеллы, около 1508–1509 гг.. Черный мел, 205 х 160 мм. Роттердам, музей Бойманса ван Бёнингена (бывшая коллекция Кенигса)

Фото: Studio Tromp, Роттердам

Goal

The Paper Project помогает кураторам ориентироваться в требованиях современного музея, сохраняя традиционные навыки, которые передавались из поколения в поколение. специалистов, одновременно поддерживая новаторские усилия, направленные на то, чтобы сделать коллекции графического искусства доступными и актуальными для современной аудитории.

Результаты

  • Повышение узнаваемости, навыков и признания кураторов гравюр и рисунков
  • Более 30 новых выставок, микросайтов и интерактивных галерей для повышения осведомленности о графическом искусстве
  • Более 20 бумажных и цифровых публикаций по гравюрам и рисункам
  • 10 профессиональных мастерских и выездных семинаров, посвященных знанию гравюр и рисунков, новым темам в изучении и интерпретации работ на бумаге, а также налаживанию связей между кураторами, учеными и хранителями графического искусства

Детали проекта

  • Бумага Гранты проекта присуждаются организациям.

    Мы находимся в последний год финансирования грантов и приема заявок через открытый конкурс на краткосрочные выездные семинары и профессиональные мастер-классы. Гранты будут поддерживать профессиональное развитие кураторов и совместное обучение, связанное с критическими проблемами в области гравюр и рисунков. Финансирование недоступно для публичных симпозиумов (например, сопровождающих выставку) или для регулярных профессиональных встреч или конференций. Этот последний раунд грантов будет присужден в конце 2023 года. Чтобы узнать о ранее финансируемых семинарах и мастер-классах, посетите нашу страницу присужденных грантов.

    Гранты Past Paper Project финансировали кураторские и коллекционные стипендии, а также цифровые проекты, выставки и публикации в музеях, библиотеках, архивах и других учреждениях с коллекциями гравюр и рисунков. С 2023 года Paper Project больше не предоставляет гранты на стипендии, каталоги коллекций или поддержку проектов .

  • Наш первый раунд грантов был присужден в 2018 году шести музеям. На сегодняшний день было присуждено 69 грантов на 67 проектов по всему миру. Финальный раунд грантов будет присужден в 2023 году.

  • Чтобы подать заявку на получение гранта для организации семинара или профессионального семинара, заполните эту форму намерения подать заявку до 1 июня 2023 года. Прежде чем заполнять форму, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует требованиям. для поддержки.

    Приемлемые расходы включают в себя заработную плату и/или гонорары (включая директоров проекта, персонал проекта и консультантов), проезд, проживание, суточные, питание и/или совместное питание, местный транспорт, плату за помещение или вступительные взносы, программу и исследовательские материалы, а также административные расходы, связанные с проектом.

    Окончательные заявки должны быть поданы до 31 июля 2023 г. и будут рассмотрены коллегиальным консультативным комитетом. Кандидаты будут уведомлены до декабря 2023 года.

  • Чтобы получить дополнительную информацию или подписаться на список рассылки Paper Project, отправьте электронное письмо по адресу thepaperproject@getty. edu.

Открытый звонок

Мы принимаем предложения по поддержке выездных семинаров и мастер-классов. Отправьте свое «Намерение подать заявку» до 1 июня 2023 года.

Подать заявку сейчас
  1. Hinko Smrekar: Цифровой проект Национальной галереи Словении

    Веб-сайт

  • 2023

    Веб-сайт

    Силуэты Уильяма Бача Альбом: Цифровой проект Национальной портретной галереи Смитсоновского института

  • 2023

    Веб-сайт

    German Design Drawings Исследовано: новые открытия в коллекциях Эшмоловского музея, Оксфорд

  • 2023

    Веб-сайт

    Море рисунков: шаг в студию Ван де Вельде в Королевских музеях Гринвича

  • 2022

    Веб-сайт

    Кислотная лаборатория: Офорты от Альбрехта Дюрера до Уильяма Кентриджа в Kunstmuseum Basel

  • 2021

    Веб-сайт

    Приближаясь: четыреста лет рисования из музея RISD

Нижний колонтитул

Проект Scrubs Paper — Frontline Arts

См. нашу статью «Фронтовые рабочие удостоены произведений искусства, сделанных из кустов, военной формы» в Fox Report. См. статью и новостной сегмент здесь. Для нашего сообщения в блоге о «Голосах с полей» Art Pride! Щелкните здесь

The Scrubs Paper Project — это объединяющий общественный художественный проект, позволяющий сообществам, работникам здравоохранения, пациентам и тем, кто находится на передовой, поделиться своим опытом с преобразующими практиками рассказывания историй и создания произведений искусства. Этот процесс основан на нашем 10-летнем опыте работы с ветеранами по изготовлению бумаги ручной работы из военной формы в рамках программы Frontline Paper.

Эта бумага ручной работы различных размеров изготовлена ​​из разобранных пожертвованных халатов и другой медицинской одежды. Пустые версии можно использовать для художественных работ, письма, коллажа или переплета в журналы. Версии открыток напечатаны методом трафаретной печати на одной стороне с шаблоном. Один набор отправляется по почте каждому, кто пожертвовал скраб, а остальные доступны для покупки в виде связок из (5) открыток вместе с инструкциями и одной карточкой с маркой или отдельными чистыми листами. Чтобы купить газету и поддержать проект, нажмите здесь.

Поделитесь своей историей на Scrubs Paper или поделитесь ею с другими. Пожалуйста, поделитесь своим опытом участия в проекте и своим изображением с документом по адресу [email protected] или заполните форму ниже на этой странице. Если вы хотите, чтобы ваши произведения искусства или письменные работы были представлены на виртуальной выставке на сайте frontlinearts.org, отправьте изображения по адресу, указанному выше, или отправьте свои физические работы по адресу: Frontline Arts, 440 River Rd, Branchburg, NJ 08876. 

У нас также есть общественные проекты, которые могут быть установлены в медицинском или коллективном учреждении. Сообщество проекта Scrubs Paper Project Book выступает в качестве переплетенного вручную «альбома для вырезок», в который участники могут вставлять готовые открытки. Это оставляет участников с общим следом объекта опыта и создает физическую коллекцию историй, которую может просмотреть любой.

Доска объявлений сообщества проекта Scrubs Paper очень похожа на книгу сообщества. Участники будут использовать бумагу Scrubs, чтобы рисовать/писать/коллажировать свои истории, вдохновленные подсказкой, и могут прикрепить ее к общей доске объявлений, установленной в групповой обстановке. Проходя мимо, люди смогут увидеть и воспринять истории и переживания, рассказанные участниками.

Проект «Скрабс-бумага» также может предложить мастер-классы по преобразованию , где можно получить полный опыт работы с скрабами, лабораторными халатами, одеждой и другими следовыми объектами и превращением их в бумагу ручной работы и искусство в групповой обстановке. Это может быть установлено виртуально, лично или гибридно из двух. Мы деконструируем скрабы, а также деконструируем заложенный в них опыт, мацерируем эти волокна в кашицу и восстанавливаем их, вдавливая в бумагу. Газета становится площадкой для того, чтобы рассказать свою историю. Чтобы ознакомиться с различными идеями и моделями семинаров, перейдите на нашу страницу Frontline Paper for Youth.

Если вы заинтересованы в какой-либо из этих групповых инсталляций и мероприятий, свяжитесь с нами по поводу проекта Scrubs Paper по адресу Lindsey Knipe [email protected]

Если вы или кто-либо еще желает поддержать проект Scrubs Paper пожертвованиями, перейдите по ссылке на нашу страницу Kindful и сделайте пожертвование онлайн или отправьте чек Frontline Arts по указанному выше адресу. Большое спасибо за вашу поддержку!

До того, как COVID-19 опустошил мир и недавнее напоминание о том, что системный расизм веками разрывал наши сообщества на части, новая парадигма в секторе общественного здравоохранения подчеркивала необходимость культурных изменений, более активного диалога и дебатов по проблемы, лежащие в основе нашего коллективного здоровья и благополучия, такие как травмы, расизм и психическое здоровье. Этот призыв к действию породил малоиспользуемую идею сотрудничества с секторами искусства и культуры, чтобы «выявить коренные проблемы, сосредоточить недостаточно представленные голоса и проблемы, а также изменить социально-культурные нормы и коллективное поведение». (Сонке и др.)

В основе того, что мы делаем в Frontline Arts, лежит объединение сообществ через социально привлекательный процесс искусства. Эта связь сама по себе является призывом к тому, что искусство и ремесло создают  по своей сути то, что Йозеф Бойс называл соединительной практикой , где у всех нас есть реакция- способность  влиять на социальные изменения, участвуя как мир- производители .

Наш последний проект, проект Scrubs Paper Project, как раз этим и занимается. Это наш ответ на работу с медицинскими работниками и семьями, борющимися с разрушительной пандемией COVID-19. Учитывая, что вирус все еще на нас, и он становится все более свирепствующим по всей стране, это серьезное напоминание о том, что вирус непропорционально сильно сказывается на угнетенных, малообеспеченных, уязвимых и замалчиваемых сообществах. Состояние мира хрупко и будет влиять на наше здоровье, благополучие и связь с обществом на долгие годы.

Проект Scrubs Paper Project — это возможность для медицинских работников рассказать свою историю. Мы берем халаты, лабораторные халаты, одежду и другие следовые предметы и делаем из них бумагу ручной работы. Мы деконструируем скрабы, а также деконструируем заложенный в них опыт, мацерируем эти волокна в кашицу, регенерируем их, вдавливая в бумагу. Газета становится платформой, на которой работники здравоохранения могут рассказать свои истории. Из-за необходимости социальной дистанции скрабы в настоящее время превращаются в открытки и рассылаются партиями членам сообщества, чтобы они могли рассказать свои истории, связанные с COVID-19..

Это коллективная акция, направленная на совместное создание новой концепции связи между работниками здравоохранения и теми, кого они обслуживают . Этот процесс служит необходимым действием для освещения структурных и системных проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда речь идет о реакции правительства на растущую пандемию, необходимости фактического и объединяющего общения и пародии на то, кто на самом деле имеет доступ к базовому здравоохранению. Этот процесс наращивания потенциала даст людям контроль над голосом и повествованием. Тем более, что мы сталкиваемся с тяжелой борьбой против травм, отчаяния общества и тех, кто меняет нарратив ради эксплуатации и личной выгоды. 900:50 В это время беспорядков и разобщенности проект Scrubs Paper служит средством создания нового повествования о том, что мы все вместе.

Дэйв Киф, председатель правления, июнь 2020 г.

Ссылка:

Сонке, Дж., Голден, Т., Франсуа, С., Хэнд, Дж., Чандра, А., Клеммонс, Л., Факунле, Д., Джексон, М.Р., Магсамен, С., Рубин, В., Сэмс, К., Спрингс, С. (2019). Создание здоровых сообществ посредством межотраслевого сотрудничества  [Белая книга]. Центр искусств в медицине Университета Флориды / ArtPlace America.

Джина Пуццуоли, доктор медицинских наук — «[Я] участвовала в проекте открытки для молодых людей. Работаю в ВА уже 6 лет. Из-за моего возраста и состояния легких мне предложили возможность работать из дома. Однако мои ветераны не работали из дома. Они работали на передовой каждый день. Мне казалось неприемлемым делать меньше».

Лорен Лидер, CRNA — «Слова не могут даже начаться, чтобы выразить мою благодарность за этот удивительный подарок, который вы помогли создать моему мужу. Я был действительно безмолвным, что не дается мне легко. Как вы понимаете, 2020 год был трудным для меня, как и для многих других медицинских работников. Было сложно каждый день идти на работу и сталкиваться с COVID, но самым сложным для меня было вернуться домой к своей семье, опасаясь, что я могу заразить их или причинить им вред. Эта фотография меня с детьми была сделана нашим хорошим другом, который смог воплотить в образ то, на что похожа моя жизнь в настоящее время. Мама, медицинский работник и жена во время COVID. Сначала мы думали, что будет забавно пролить свет на этот раз, но я не представляла, насколько мощной эта картина станет для меня и моего мужа. Я благодарю вас за то, что воплотили это в жизнь и помогли почтить меня. Мой муж был моей опорой во всем этом, как он был бесчисленное количество раз в прошлом. У него всегда есть способ заставить меня чувствовать себя особенной. Я действительно в восторге от послания и намерения того, что ваш проект приносит в этот мир. Еще раз, я благодарю вас от всего сердца за вашу замечательную работу и дань уважения. Вы удивительно талантливый художник(и)».

Джим Фэллон, армейский медик, Вьетнам: «Я художник и член Frontline Arts. Пандемия повысила мою осведомленность и благодарность многим трудолюбивым медицинским работникам и их сострадательным и щедрым сердцам. Мы надеялись на более яркие дни, поскольку наши души искали места утешения и красоты, пока мы укрывались на месте».

Дон Кристенсен, двигательный терапевт и перенесшая длительное пребывание после COVID

Эйлин Фоти, мастер печати и изготовления бумаги с опытом работы в области искусства в области здравоохранения

Лаура Харви, поведенческое здоровье поведенческого здоровья в больнице Lehigh Valley Muhlenberg, бывший психиатрический RN на Kidspeace

Рэйчел Хеберлинг, исполнительный директор Frontline Arts

Wendell Jeffrey, художник и учитель искусства в High School

Lauren Leader, медсестра Anestetist Lauren Leader, медсестра Anestetist, медсестра Anestist, медсестра Anesthetist, медсестра Anestetist, медсестра Anestist, медсестра Anesthetist Lauren.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *