cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для родителей общие сведения о родителях в детском саду: Картотека анкет для родителей | Картотека:

Картотека анкет для родителей | Картотека:

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка  для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф.И._________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________________

  1. Мать:

Ф.И.О._______________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

_____________________________________________________________________Отец:

Ф. И.О._______________________________________________________________

Год рождения____________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними_____________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

_____________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

_____________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

                                                       Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                             Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка______________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

в) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)

б) медленно

в) спокойно

г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

а) 2 часа

б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

а) хороший

б) избирательный

в) неустойчивый

г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

а) положительно

б) отрицательно

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

а) да

б) нет

в) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

а) да

б) нет

в) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно

б) не всегда

в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

б) избирательно

в) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

а) да

б) нет

в) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

а) да

б) нет

в) перенес разлуку легко

г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

а) да

б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.  

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко 
б) проявляет интерес 
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно 
б) иногда 
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам 
б) иногда 
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними 
б) смотрит, как они играют 
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания? 
а) да 
б) частично 
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов- низкая.

                                                     

Спасибо!

                                                                                                       

                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПЕРВИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД

ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА, ВОЗРАСТ _____________________________________

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ДЕТСКИЙ САД __________________________________

НАСТРОЕНИЕ (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т. д.)

_____________________________________________________________________

АКТИВНОСТЬ (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности___________________________________________________________

ДВИЖЕНИЯ (расторможенные, заторможенные, координированные, некоординированные,целенаправленные,хаотичные)________________________________________________________________

КОНТАКТНОСТЬ (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

_____________________________________________________________________

ПОНИМАНИЕ ВОПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ, ОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ НА ВОПРОСЫ (адекватные или нет)_______________________________________________________

РЕЧЬ (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕМ (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

ИНТЕРЕСЫ (к детям, взрослым, к игрушке и т. п.)______________________________

ДОБАВЛЕНИЯ____________________________________________________________.

                                                                                                                 

                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто,  по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

— Максимально полную информацию о ребенке

— Педагогические советы по общению с ним

— Психологические консультации

— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать

 — Возможность большего общения с родителями других детей

 — Участвовать в  мероприятиях детского сада

 — Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете  провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы  испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


                                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 6

                  Анкета для родителей «Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Анкета №2 для родителей при поступлении ребенка в ДОУ

Методическая работа в ДОУ > Контроль и руководство педагогическим процессом

Анкета №2 для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Часть 1:

1. Ребёнок:

а) фамилия, имя: ______

б) дата рождения: ______

2. Мать:

а) Ф.И.О. ______

б) год рождения: ______

в) образование, специальность, место работы: ______

3. Отец:

а) Ф.И.О. ______

б) год рождения: ______

в) образование, специальность, место работы: ______

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком): ______

а) взрослые: ______

б) дети (возраст):______

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан: ______

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка: ______

7. Как называете ребёнка дома: ______

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ______

Какая ______

9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье: ______

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

10. Как ребёнок относится к режимным процессам:

а) положительно ______

б) нейтрально ______

в) отрицательно ______

г) ко всем по разному ______

11. Есть ли у ребёнка привычки:

а) засыпать на руках ______

б) засыпать при укачивании ______

в) сосать пальцы, соску ______

г) иные: ______

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно ______

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно ______

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад:

в какой форме: ______

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребёнок другие детские учреждения: ____ , если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ______

б) быстро, легко, без особых усилий: ______

в) были случаи заболеваний ______

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями: ___

Реакция на них ребёнка: ______

18. Какие отношения у ребёнка с детьми: ______

Есть ли трудности (какие):______

19. Что Вас беспокоит в ребёнке: ______

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ______

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т.д.): ______

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка: ______

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесённые заболевания: ______

б) наличие травм, операций: ______

в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов: ______

Дата заполнения: ______ Подпись заполнившего ______

Страницы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |

Топ 50 вопросов опроса родителей для анкет

Что такое вопросы для опроса родителей?

Вопросы для опроса родителей — это опросные вопросы, которые задают родителям, чтобы понять их мнение, отношение, восприятие и точку зрения на темы, касающиеся их детей. Такие вопросы используются школами, психиатрами и правительством для сбора информации, которая может быть полезной для решения проблем, влияющих на умы молодых людей.

Школы и государственные учреждения наиболее широко используют вопросы опроса родителей. Благодаря пониманию мнений и взглядов родителей на такие темы, как школа, их участие в системе образования и участие в жизни их ребенка, такие вопросы опроса во многом помогают учебной среде. Различные исследования доказали, что родители, участвующие в жизни своего ребенка или в образовательной жизни, оказывают значительное влияние на его оценки, социальные навыки и улучшение поведения.

Например, школа хочет узнать мнение родителей о школе и ее администрации. В таком случае вопросы школьного опроса для родителей могут помочь руководству школы переоценить различные аспекты школы, такие как инновации, оптимизация процессов и инициативы по улучшению обучения.

Топ 50 вопросов для опроса родителей для анкет

Родители должны быть уверены в своих ролях. Время от времени полезно оценивать себя по темам, касающимся вашего ребенка и вашей роли родителя. Ниже приведены некоторые вопросы, которые могут пролить свет на эти темы.

Вопросы для опроса родителей для самооценки
  1. Как вы думаете, в какой степени вы можете помочь своему ребенку развить хорошие отношения с детьми той же возрастной группы?
    1. Много
    2. Немного
    3. Немного
    4. Совсем нет
  2. Оцените по шкале от 1 до 5 свою способность принимать решения об образовании вашего ребенка. (1 — самый низкий уровень, 5 — самый высокий)
  3. По шкале от 1 до 5, насколько, по вашему мнению, вы можете помочь мотивировать своего ребенка? (1 — самый низкий уровень, 5 — самый высокий)
  4. Насколько вы согласны с тем, что умеете строить здоровые отношения и общаться с другими родителями?
    1. Полностью согласен
    2. Скорее согласен
    3. Нейтральный
    4. Скорее не согласен
    5. Совершенно не согласен
  5. На ваш взгляд, насколько вы согласны с тем, что способны адекватно справляться с эмоциями вашего ребенка?
    1. Высокая производительность
    2. Очень способный
    3. Немного способный
    4. Не знаю
    5. Несколько неспособен
    6. Крайне неспособен
    7. Крайне неспособен
  6. Насколько, по вашему мнению, вы способны поддерживать обучение вашего ребенка дома?
    1. Высокая производительность
    2. Очень способный
    3. Немного способный
    4. Не знаю
    5. Несколько неспособен
    6. Крайне неспособен
    7. Крайне неспособен
  7. Насколько вы уверены в своей способности сделать так, чтобы школа отвечала потребностям вашего ребенка в обучении?
    1. Совсем не уверен
    2. Немного уверен
    3. Уверенно
    4. Вполне уверен
    5. Чрезвычайно уверенно

Приведенные выше вопросы могут помочь родителям переоценить свою уверенность и способности как родителей.

Такие вопросы могут помочь родителям понять, чего им не хватает, и принять соответствующие меры для изменения их подходов.

Создайте бесплатную учетную запись

Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, вызванный ребенком
  1. Насколько вы согласны с тем, что ваш ребенок всегда волнуется по поводу экзаменов и тестов?
    1. Полностью согласен
    2. Скорее согласен
    3. Нейтральный
    4. Скорее не согласен
    5. Совершенно не согласен
  2. Считаете ли вы, что учебная работа занимает большую часть времени вашего ребенка и, следовательно, ограничивает его от других занятий, которые ему нравятся?
    1. Полностью согласен
    2. Скорее согласен
    3. Нейтральный
    4. Скорее не согласен
    5. Совершенно не согласен
  3. По шкале от 1 до 5, считаете ли вы, что у вашего ребенка слишком много академической работы даже после школы?
  4. Как часто, по вашему мнению, ваш ребенок беспокоится о своем академическом будущем (поступлении в колледж)?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  5. Как вы думаете, может ли ваш ребенок полностью сосредоточиться на учебной работе, когда он занимается ею дома?
    1. Да
    2. Не знаю
  6. Влияет ли на сон вашего ребенка большое количество академической работы?
    1. Да
    2. Не знаю
  7. Помогаете ли вы своему ребенку с домашним заданием, чтобы снизить академический стресс?
    1. Да
    2. Нет, я не улавливаю время
    3. Нет, не требуется
  8. Побуждаете ли вы своего ребенка участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы снять стресс?
    1. Да

Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, помогают родителям оценить психическое здоровье своего ребенка.

Как говорится, «только работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком» очень верно, учитывая академическое давление, которое оказывается на современных детей. Плохое психическое и физическое здоровье может повлиять на поведение и благополучие ребенка.

Вопросы для опроса родителей, чтобы понять их отношения с ребенком
  1. Сколько времени в неделю вы проводите с ребенком?
    1. Много
    2. Немного
    3. Очень мало
    4. Совсем нет
  2. Регулярно ли вы обсуждаете с ребенком его эмоциональные и академические потребности?
    1. Да, постоянно
    2. Иногда
    3. Нет, не успеть
    4. Нет, не требуется
  3. Насколько вы осведомлены об академических и внешкольных достижениях вашего ребенка?
    1. В значительной степени
    2. Немного
    3. Очень мало
    4. Совсем нет
  4. Как часто вы ругаетесь дома на глазах у ребенка?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  5. Всегда ли вы отвечаете на вопросы ребенка?
    1. Да, постоянно
    2. Да, только если они имеют смысл
    3. Нет, это раздражает
    4. Нет, он должен учиться сам
  6. Сколько раз вы посещаете игры или мероприятия вашего ребенка, в которых он участвует?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  7. Как часто вы ходите гулять с детьми?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  8. Как часто Вы обедаете вместе с детьми?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  9. Уважаете ли вы частную жизнь вашего ребенка?
    1. Да

Создайте бесплатную учетную запись

Вопросы для опроса родителей о дисциплине своих детей
  1. Как вы думаете, нужен ли вашему ребенку всегда мобильный телефон?
  2. Какие правила вы ввели в отношении мобильных телефонов дома?
  3. В какой степени вы осведомлены о социальной активности вашего ребенка на социальных платформах?
    1. В значительной степени
    2. Немного
    3. Очень мало
    4. Совсем нет
  4. Как часто использование технологий вызывает ссоры дома?
    1. Всегда
    2. Очень часто
    3. Иногда
    4. Редко
    5. Никогда
  5. Планируете ли вы график домашних дел для своего ребенка?
    1. Да
    2. Нет
  6. Есть ли у вас правила для поддержания постоянной оценки в школе?
    1. Да
  7. Наказываете ли вы ребенка за каждое нарушение или несоблюдение правил?
    1. Да

Приведенные выше вопросы можно использовать, чтобы понять мнение родителей и их отношение к воспитанию детей. Такие вопросы можно использовать для оценки типов правил и подходов, которые использует родитель. Используя эту информацию, можно внести изменения, чтобы изменить поведение ребенка и научить его хорошим привычкам.

Вопросы для опроса родителей для обратной связи со школой

Укажите уровень своего согласия по следующим вопросам

  1. Ребенок чувствует себя в школе в безопасности и счастлив?
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  2. Религиозные учения школы не имеют пристрастия к какой-либо конкретной религии.
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  3. Школа значительно улучшила социальные навыки моего ребенка
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  4. Школа держит меня в курсе успеваемости моего ребенка
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  5. Школа прививает моему ребенку хорошую дисциплину
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  6. Школа не допускает издевательств и принимает немедленные меры в случае такого инцидента
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  7. В школе очень гигиенично
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  8. Администрация школы и процессы очень гладкие и эффективные
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  9. Учебная программа школы хорошая и регулярно обновляется
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  10. Школа придает такое же значение внеклассной деятельности, как и учебе.
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  1. В школе используются инновационные методы, облегчающие понимание сложных предметов учащимися.
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  2. Школа имеет хорошую ИТ-инфраструктуру, а также хорошие транспортные средства.
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  3. Школа поощряет участие родителей в школьных мероприятиях
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  4. В школе регулярно проводятся родительские собрания для поощрения участия родителей
    1. Полностью согласен
    2. Согласен
    3. Не согласен
    4. Категорически не согласен
    5. Не знаю
  5. Кто, по вашему мнению, несет ответственность за принятие решений об образовательных потребностях ребенка?
    1. Администрация школы
    2. Учитель
    3. Родители
    4. Сам ребенок
  6. Насколько Вы удовлетворены следующими услугами, предлагаемыми школой? (Варианты ответов: Очень недоволен, Недоволен, Доволен, Очень доволен, Не знаю)
    1. Академическое консультирование
    2. Консультации по вопросам карьеры
    3. Услуги школьной библиотеки
    4. Добровольная служба помощи обществу
  7. По шкале от 1 до 5 оцените школу по следующим внеклассным предметам (1 — самый низкий балл, 5 — самый высокий).
    1. Музыка
    2. Драма
    3. Арт
    4. Компьютеры
    5. Физическая активность
    6. Языковые навыки
    7. Спорт
  8. В целом, как бы вы оценили школу по шкале от 1 до 5 (1 – самая низкая, а 5 – самая высокая)?
  9. Учитывая ваш общий опыт учебы в школе, порекомендовали бы вы школу другу или коллеге?

Ресурсы для родительского собрания

Используйте приведенные ниже бесплатные шаблоны опроса для родительского собрания и узнайте больше о своем ребенке, а также об учителях и школах. Вы можете настроить их в соответствии с вашими потребностями.

  • 60 вопросов для опроса на родительском собрании
  • Бесплатный шаблон опроса обратной связи для родителей и учителей
  • Бесплатный шаблон опроса для родителей и учителей для учителей
  • Бесплатный шаблон опроса для родительского собрания для родителей

Узнайте больше об академических опросах здесь!

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Добро пожаловать.

| Департамент образования В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.

Введите ключевые слова

О поиске
  1. История штата Мэн и онлайн-ресурсы

    Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн Министерство энергетики , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  2. Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Середина Мэн Технический центр/веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные 90 652 учащимися из 90 653 штатов Мэн о предстоящих выборах и на …

  3. Гражданско-активные студенты и студенческий голос

    … Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, представленные Maine студента о предстоящих выборах и… с государственными должностными лицами штата Мэн Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  4. Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021

    … для 22 финансового года был автоматизирован и будет подготовлен Департаментом образования штата Мэн с использованием сертификата NEO … для Джессики Карон, Title IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . gov / doe /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …

  5. Учитель на пенсии

    … перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www. мэн . gov / лань / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. пдф

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы работы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или вашему региональному координатору программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …

  7. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или вашему региональному координатору программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *