cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Безопасность в природе для дошкольников презентация: Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме: Презентация по ОБЖ «Безопасность в природе во время летних прогулок» в старшей группе.

Презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме: Презентация по ОБЖ «Безопасность в природе во время летних прогулок» в старшей группе.

Презентация  по ОБЖ «Безопасность в природе во время летних прогулок» в старшей группе.

Показательное занятие по ОБЖ «Безопасность в природе»

 с детьми старшей группы №4 «Капельки».

 Интеграция областей: ОБЖ, Познание, Художественное творчество.

 Программное содержание: Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

 Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций.

 Воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу.

Материал: ноутбук с проектором, наглядное пособие «Прогулка в лес»»; иллюстрации насекомых: шмель, пчела, комар, клещ, муха .Музыкальное сопровождение «Звуки луга», «Раскаты грома», «Голоса птиц»;

Предварительная работа:

 Беседы о правилах поведения в природе; об опасных насекомых; о правилах поведения во время грозы,о том, как вести себя если ты потерялся в лесу и о правилах поведения на природе.

 Разучивание стихотворений, разгадывание загадок по теме.

 Рисование насекомых, леса .

 Работа с родителями: папки – передвижки « Особенности поведения с детьми летом на природе.»

Ход

:Ребята наступило самое замечательное время года для игр, путешествий и отдыха на природе.

Но в природе встречается много опасностей даже в самом обычном лесу, в котором вы не раз бывали с взрослыми, человека подстерегает множество опасностей

Слайд  (иллюстрация «Прогулка на природе»).

 Как вы думаете, что это за опасность?

 Дети. В лесу можно заблудиться.

Да, ребята, можно заблудиться.

Показ слайда(дети заблудились в лесу).

 Как нужно было поступить в этой ситуации?

 Воспитатель нужно оглядеться, выйти на открытое место (поляну или к водоёму) и оставаться на одном месте.

Слайд вышли к водоему в лесу.

Оставлять по пути свои метки, периодически громко кричать: «Ау! » или «Помогите, спасите! »

Слайд люди ставят метки в лесу.

Слайд люди кричат «Ау».

 Воспитатель: Иногда приходится вызывать людям спасателей.. Кто такие спасатели? (МЧС). Чем занимаются спасатели? Кто знает номер телефона службы МЧС? (ответы детей) Сегодня мы будем учиться, как вести себя в различных опасных ситуациях.

Слайд сасатели мчс.

 Собираясь отдыхать на природе, какие правила нужно соблюдать?

 Воспитатель: Ходить только по тропинкам и дорожкам.

Показ слайда.

 Воспитатель: Почему? (ответы детей) Помните! В траве много насекомых, змей, которые вы можете потревожить. Насекомые могут на вас напасть и искусать.

Отгадывание загадок опасные насекомые (шмель, пчела, комар, клещ, муха)

Загадки:

Его фигура подвела –

Гораздо толще, чем пчела.

Полоски — словно у осы,

На брюшке — капельки росы.

Смотри, он плюхнулся на хмель —

Большой, мохнатый, толстый …

Показ слайда

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

Показ слайда

Не зверь, не птица —

Нос, как спица.

Летит — пищит,

Сядет — молчит.

Кто его убьёт,

Тот кровь свою прольёт.

Показ слайда

Комар – насекомое, способное обнаружить присутствие человека с расстояния более чем двенадцать метров. Люди для этих насекомых – основная добыча.

С комарами ведется постоянная борьба, ведь они не только доставляют неприятные ощущения после укуса, но и могут переносить опаснейшие болезни. При походе в лес или выезде на пикник настоятельно рекомендуется пользоваться средствами защиты от насекомых и одеваться в закрытую одежду. Ведь нигде от них не скроешься. Комаров нет разве что только в Антарктиде.

Кровососущие клещи являются важными переносчиками многих опасных болезней.Как вы думаете, что это еще за такие опасные насекомые?

Показ слайда

Чтобы этого избежать, нужно надеваться очень правильно.

Показ слайда

Где летит – там жужжит,

 Над едою кружит.

 Паучок ёё заметил,

 Заманил злодейку в сети.

 Уловило звук тот ухо.

 А жужжала… Верно!

Показ слайда

От всех насекомых нужно обязательно быть защищенным.

 Чем не рекомендуют пользоваться, собираясь в лес?

Не следует пользоваться духами и косметикой.

 Воспитатель. Почему? (ответы детей) Пахучие вещества насекомые воспримут как сигнал бедствия и могут напасть.

 Физкультминутка 

«Отдых в лесу»

 Дети по лесу гуляли,

 За природой наблюдали.

 Мы немножко отдохнем,

 Встанем, глубоко вздохнём,

 Вверх на солнце посмотрели

 И их лучики согрели.

 Чудеса у нас на свете:

 Стали карликами дети.

 А потом все дружно встали,

 Великанами мы стали.

 Дружно мы похлопаем,

 Ногами мы потопаем!

 Хорошо мы погуляли,

 И немножечко устали!

 Воспитатель.  И так какую одежду нужно одеть, собираясь в лес?

 Дети: Одежда должна закрывать всё тело.

 Д/и «Найди ошибку».

 Я приготовила для прогулки в лес в белую футболку с коротким рукавом или черную с длинным, черные длинные брюки или бежевые бриджи, басаножки, ботиночки..

 (Дети объясняют, почему нельзя или нужно одевать эти вещи в лес) .

 Вывод: Одежда должна быть светлой — на ней легче заметить насекомое. Обязательно наденьте плотные брюки, например, джинсы, кофту с длинными рукавами, шапочку и поднимите воротник.

 При встрече с насекомыми, не машите руками. Не разоряйте осиное или пчелиное гнездо.

 Воспитатель. Почему нельзя этого делать? (Вспугнув их, они собираются всем роем и жалят своего обидчика). Отойдите и понаблюдайте за ними, и вы узнаете много нового и интересного из жизни насекомых. Запомните! Осы, пчёлы и шмели предпочитают розовый, синий и феолетовые цвета. Мухи – желтый, а бабочки — красный. Поэтому не надевайте разноцветную одежду в лес.

П/ Игра «Найди свой цветок».

 Все мы по лесу идём,

 Не спешим, не отстаём.

 Вот выходим мы на луг.

 Тысяча цветов вокруг.

 Посмотрите, сколько насекомых вокруг. Надевайте шапочки насекомых и под звуки природы летите на луг. После того как музыка закончится, каждое насекомое находит свой цветок по цвету.

 (Музыкальное сопровождение «Звуки луга»)

 Воспитатель: Не шумите в лесу. Помните! Крик и громкая музыка может напугать лесных жителей. Убирать за собой мусор.

Показ слайда

 Как стало душно, влажно, подул сильный, порывистый ветер. Неужели начнётся гроза?

Показ слайда

Что же делать во время грозы?

  Если гроза застала вас в поле, то лучше переждать ее в овраге, можно лечь на землю, спрятаться под низкими кустами.

Показ слайда

 Снять металлические украшения (серьги, часы, отключите сотовый телефон, фотокамеру, фотоаппарат. Уберите всё в сумку и положите, как можно дальше от себя.

 Нельзя использовать зонт в грозу. Молния может ударить в наконечник или спицы.

 (Слышны раскаты грома. Дети выполняют соответствующие действия)

 Воспитатель: Вот и прошла гроза, мы промокли от дождя и нам пора возвращаться в д/с. Что необходимо сделать после прогулки в лес? После прогулки осмотреть одежду, тело и переодеться.

Ребята, а в лесу растет много яго, грибов, мы будем их собирать?

Есть очень ядовитые грибы и ягоды.Их обязательно нужно знать.

Показ слайда грибов.

ВОЛЧЬЕ ЛЫКО (Волчий плющ, Волчья ягода, Волчеягодник обыкновенный)   Мелкий кустарник, мало ветвистый, с желтовато-серой слегка морщинистой корой и прямыми стеблями. . Цветки розовато-сиреневые или темно-розовые. По форме очень похожи на цветки сирени

Показ слайда

ВОРОНИЙ ГЛАЗ

Это растение имеет очень характерный облик, его можно узнать сразу. Четыре широких овальных листа, отходящих от одной точки стебля, располагаются в горизонтальной плоскости наподобие креста.

Показ слайда

Тис ягодный

Показ слайда

Ярко-алые плоды безвредны только в своей мясистой части – ариллусе, но наполовину скрытые ею коричневые семена ядовиты.

Бузина чёрная и красная

Показ слайда

необходимо помнить, что в процессе созревания они ядовиты.

Снежноягодник

Белые (либо розовые) сочные плоды надолго остаются на ветках кустарника после опадения листвы и так восхитительно лопаются под подошвами маленьких ботинок – всем известна эта любимая детская забава. Внимательно следите, чтобы ягоды во время игры не попали ребенку в рот: содержащиеся в них вещества способны вызвать головокружение, тошноту и потерю сознания.

Показ слайда

Белокрыльник

Показ слайда

Ползучее растение с крупными сердцевидными листьями широко распространено по всей территории России (на заболоченной местности).

Ребята, вот мы с вами и закончили наше путешествие по лесу.

Много узнали нового, и нам пора возвращаться в сад.

 Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

«Летнее путешествие по лесу».

Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему: Презентация правила поведения на природе.(для дошкольного возраста).

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Правила поведения на природе. (для дошкольного возраста) Воспитатель: Белоусова Т.Н. г.Острогожск 2016г

Слайд 2

Цель: формирование у детей основ бережного отношения к природе. Задачи: 1.Познакомить с правилами поведения на природе. 2.Способствовать воспитанию у детей любви к родному краю.

Слайд 3

Лето красное пришло, в лес гулять зовет оно! В поход спешат ребята, Но знать туристам юным надо: Чтоб не страдали звери, птицы, Природу портить не годится!

Слайд 4

Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад пути… И больше к маме не дойти.

Слайд 5

Если дерево одно В поле возвышается, То стоять под ним в грозу Людям запрещается. Если молния в него Невзначай ударит, То живого никого Рядом не оставит…

Слайд 6

Никогда не ешьте Незнакомых ягод… И грибы-поганки В рот тащить не надо: Голова закружится, Заболит живот, И от отравления Доктор не спасет…

Слайд 7

Мы попросить хотим ребят Не трогать маленьких зверят И в руки никогда не брать – Их мать примчится защищать: Пока еще малы они, Их мама стережет все дни.

Слайд 8

Если по лесу с друзьями гулял И на пенечке змею увидал, То не кричи, не сзывай всех друзей, А отойди сам подальше скорей. Помни: змея начинает кусаться, Если должна от врагов защищаться.. Ты же не станешь ее обижать? Можешь спокойно свой путь продолжать.

Слайд 9

Нужно всегда за здоровьем следить, И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Очень старательно теплой водой… Мытое яблоко ярче блестит, Да и живот от него не болит…

Слайд 10

Чистота, здоровье леса – Все зависит от него. Муравей – хозяин леса, Защитим давай его! Муравейники нельзя Разорять нам всем, друзья!

Слайд 11

В лесу летает мотылек, Ползут козявки и жуки. Ты их увидишь на пути, Не обижай, а отойди! Без насекомых лес друг мой И одинокий и пустой!

Слайд 12

С поляны мусор соберите И на костре его сожгите! Костер в лесу не оставляйте Песком, землею засыпайте, Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил …

Слайд 13

Стоят деревья великаны, Их не жалеют хулиганы, Кору испортят, обдерут И веточки, листочки рвут! Нельзя жестоко поступать, Нельзя деревья обижать! Пускай они в лесу растут Добро и красоту несут!

Слайд 14

Без взрослых с огнём развлекаться опасно – Закончиться может забава ужасно. В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой!

Слайд 15

Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять!

Слайд 16

Если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.

Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему: презентация «Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе.»

Слайд 1

Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе. Выполнила воспитатель высшей категории Тупицына Светлана Аркадьевна. МБДОУ Детский сад № 19

Слайд 2

Актуальность Самое ценное в нашей жизни – дети. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать , потрогать, почувствовать, увидеть , услышать.Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое ? Детям необходимо объяснять о последствии небезопасного поведения в природе. Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – всё избежать, А где надо – на помощь позвать !»

Слайд 3

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в природе Формировать навыки безопасного поведения.

Слайд 4

Задачи: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; познакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами ; познакомить с ситуациями, угрожающими здоровью человека. развивать умение передавать своё отношение от общений с представителями профессий, которые помогают в трудных ситуациях (пожарные, МЧС, врачи, полицейские и т.д.) в рисунках и аппликации; развивать познавательную активность детей, обогащая представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира; воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру и бережное отношение к природе, проявлять интерес к ней.

Слайд 5

Беседы; Чтение художественной литературы; Рассматривание альбомов , демонстрационных картинок из серии «Правила безопасности для детей», репродукций картин; Метод моделирования ситуаций; Наблюдения, экскурсии; Прослушивание записи: «Голоса птиц», « Звуки природы »; Дидактические игры ; Просмотр презентаций, мультфильмов; Работа по схемам: «Что можно и что нельзя делать в природе»; Экспериментирование и опыты ; Игровые приемы ; П ридумывание сказок; Формы работы по теме

Слайд 6

Методы и приёмы Игровые Практические наглядные словесные

Слайд 7

Экскурсии в парк

Слайд 8

Инновационные технологии Мультфильмы : «Щенячий патруль» « Уроки тётушки Совы» « Спасик и его друзья» «Безопасность на воде» Интерактивные игры: «Помоги пчелкам собрать мёд» «Одеваемся на прогулку в лес» «Что можно – что нельзя!»

Слайд 9

Наши рисунки и театрализованная деятельность

Слайд 10

Моделирование ситуаций

Слайд 11

Правила поведения в природе Правильно одевайся для прогулки в лес. Не ешь не знакомые ягоды. Нельзя шуметь и громко разговаривать. Не собирай не знакомые грибы. Не ломать ветки деревьев и кустарников. Не тревожь жалящи х насекомых. Не лови змей и ужей. Не подходить к норкам зверей и гнёздам птиц. После прогулки осмотри себя.

Слайд 12

Правила поведения на воде * Находясь у воды, будь очень осторожен. *Купайтесь только под присмотром взрослых. *Не купайтесь в незнакомых местах. *Не заплывай далеко от берега, если еще не умеешь плавать. *Не плавай в водоеме на предметах – это очень опасно. *Во время купания не хватайте друг друга за руки и за ноги. *Никогда не заходи в воду, не плавай и не играй в воде, если рядом нет взрослых. *Купаться можно в специально оборудованных местах .

Слайд 13

Как подготовить себя к прогулке Одеть тёплую куртку и брюки. Не забудь про удобную обувь. Варежки и шарф – обязательны .. Не уходи далеко от дома и без взрослого.

Слайд 14

Встречи с интересными людьми

Слайд 15

Тематическое родительское собрание — « Безопасность ребенка на прогулке в любое время года». Задачи: повышать компетентность родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на прогулке в зимний период времени; формировать готовность родителей к сотрудничеству в вопросах развития у детей навыков безопасного поведения; консультации — « Нужно ли учить любить природу?» « Безопасность в наших руках». « Зимние забавы и безопасность»; «Как безопасно кататься на санках»; памятки- « Как уберечь себя от беды». «Правила безопасной зимней прогулки»; «Совместный отдых взрослых с детьми на природе». Работа с родителями

Слайд 16

Благодарим за внимание! « Знания не стоит копить, знаниями надо пользоваться …» Омар Хайям

Презентация » Безопасное поведение на природе.»

Инфоурок › ОБЖ ›Презентации›Презентация » Безопасное поведение на природе.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Советы Мудрого Филина. Правила поведения на природе. Описание слайда:

Советы Мудрого Филина. Правила поведения на природе.

2 слайд Если дерево одно В поле возвышается, То стоять под ним в грозу Людям запрещае Описание слайда:

Если дерево одно В поле возвышается, То стоять под ним в грозу Людям запрещается. Если молния в него Невзначай ударит, То живого никого Рядом не оставит…

3 слайд Никогда не ешьте Незнакомых ягод... И грибы-поганки В рот тащить не надо: Гол Описание слайда:

Никогда не ешьте Незнакомых ягод… И грибы-поганки В рот тащить не надо: Голова закружится, Заболит живот, И от отравления Доктор не спасет…

4 слайд Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться Описание слайда:

Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад пути… И больше к маме не дойти.

5 слайд Мы попросить хотим ребят Не трогать маленьких зверят И в руки никогда не брат Описание слайда:

Мы попросить хотим ребят Не трогать маленьких зверят И в руки никогда не брать – Их мать примчится защищать: Пока еще малы они, Их мама стережет все дни.

6 слайд Если по лесу с друзьями гулял И на пенечке змею увидал, То не кричи, не сзыва Описание слайда:

Если по лесу с друзьями гулял И на пенечке змею увидал, То не кричи, не сзывай всех друзей, А отойди сам подальше скорей. Помни: змея начинает кусаться, Если должна от врагов защищаться.. Ты же не станешь ее обижать? Можешь спокойно свой путь продолжать.

7 слайд Нужно всегда за здоровьем следить, И потому полагается мыть Фрукты и овощи пе Описание слайда:

Нужно всегда за здоровьем следить, И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Очень старательно теплой водой… Мытое яблоко ярче блестит, Да и живот от него не болит…

8 слайд Не распыляй аэрозоли Вблизи открытого огня От комара или от моли, От паука и Описание слайда:

Не распыляй аэрозоли Вблизи открытого огня От комара или от моли, От паука и от слепня… Ведь если брызнешь ты на пламя, Костер взовьется до небес, И в результате пострадают Друзья, ты сам… и целый лес…

9 слайд Весна! В поход спешат ребята! Но знать туристам юным надо: Чтоб не страдали з Описание слайда:

Весна! В поход спешат ребята! Но знать туристам юным надо: Чтоб не страдали звери, птицы, Природу портить не годится! С поляны мусор соберите И на костре его сожгите! Костер в лесу не оставляйте – Песком, землею засыпайте, Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил…

10 слайд Загадки. Крыльев нет, но я летаю. Я незрим, неосязаем. Но, как только осерчаю Описание слайда:

Загадки. Крыльев нет, но я летаю. Я незрим, неосязаем. Но, как только осерчаю, Берегись, я с ног сбиваю. Ветер.

11 слайд Висит в небе высоко, Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет, Темноту везд Описание слайда:

Висит в небе высоко, Светит ярко, далеко. Всех увидит, обогреет, Темноту везде рассеет, Прыгнет зайчиком в оконце. Догадались? Это … Солнце.

12 слайд Раскаленная стрела Дуб свалила у села. Молния. Описание слайда:

Раскаленная стрела Дуб свалила у села. Молния.

13 слайд Он и летом, и зимой — Между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему идти — Он в Описание слайда:

Он и летом, и зимой — Между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему идти — Он все будет впереди. Горизонт.

14 слайд Весной веселит, Летом холодит, Осенью умирает. Весной оживает. Лес. Описание слайда:

Весной веселит, Летом холодит, Осенью умирает. Весной оживает. Лес.

15 слайд Есть опасная гора, Может вдруг ожить она. Дымом, пламенем дышать, Магму может Описание слайда:

Есть опасная гора, Может вдруг ожить она. Дымом, пламенем дышать, Магму может извергать. Люди в мире разных стран Знают, что она — … Вулкан.

16 слайд Друг за другом ходят гномы: На одном — кафтан зеленый, В белый плащ другой од Описание слайда:

Друг за другом ходят гномы: На одном — кафтан зеленый, В белый плащ другой одет, Третий листья взял в букет, А четвертый с солнцем дружит, Ходит с зонтиком по лужам. Водят за собой погоду, Каждый гном тот — … Время года.

17 слайд По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И тольк Описание слайда:

По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает. Звезды.

18 слайд Кроссворд-викторина «Птицы» Описание слайда:

Кроссворд-викторина «Птицы»

19 слайд Кроссворд-викторина «Птицы» Описание слайда: 20 слайд Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, пе Описание слайда:

Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, петух.

Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, пе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, пе

Курс повышения квалификации

Ответы: чиж, сыч, выпь, аист, гусь, утка, орел, удод, цапля, сокол, фазан, пе

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1501774

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по ОБЖ на тему: «Ребенок и природа»-формирование основ безопасности.

Слайд 1

Ребенок и природа

Слайд 3

Дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями. Объясняется это тем, что у них не выработалась способность предвидеть опасность. Поэтому они безмятежно ловят бабочек, убегая все глубже в лес, срывают незнакомые растения и грибы. Таким образом, проблема «ребенок и природа» приобретает все большую значимость и выходит за рамки ознакомления с правилами поведения в природе.

Слайд 4

Важно данную проблему решать не изолированно в детском саду, а привлекать к этой работе родителей. Важно, чтобы родители осознали, что нельзя требовать от ребенка выполнять какого- либо правила поведения, если они сами не всегда ему следуют.

Слайд 5

Например , сложно объяснить детям, что нельзя оставлять мусор в лесу, так как это ухудшает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека, животных, состоянии растений ; нельзя срывать редкие виды растений, такие как венерин башмачок, ландыш , если родители сами это делают.

Слайд 6

Необходимо воспитывать в ребенке бережное отношение ко всему живому и навык экологически верного поведения в парке, в лесу, на озере, объясняя причинно-следственные связи . Постепенно подводить к пониманию того, что в природе нет ничего лишнего, ненужного, вредного. Вред может нанести сам человек.

Слайд 8

Эффективен и способ рассказа и показа последствий неправильного поведения или обращения с каким-либо объектом. Вместо того чтобы кричать: «Этого делать нельзя!», лучше всего сказать: « Остановись. Это опасно для твоего здоровья. Послушай, что могло бы случиться, если бы ты наелся незнакомых ягод или продолжал бы дальше отмахиваться от пчел!»

Слайд 10

Экскурсия в лес, на озеро, речку помогают лучше понять и увидеть взаимосвязь живого и неживого в природе, получить знания о том, чего нельзя делать, а что можно и нужно.

Слайд 11

Например : -нельзя разорять муравейник, но можно понаблюдать за муравьями, оградить муравьиный дом, «поохранять» этих насекомых ; — нельзя рвать цветы, но можно их понюхать, внимательно рассмотреть, полюбоваться ими. -нельзя ломать ветки дерева, но можно подойти к нему, погладить, понюхать кору, поздороваться;

Слайд 12

Закрепить знания детей о съедобных ягодах и ядовитых растениях, несъедобных и съедобных грибах можно в игре с мячом « Съедобное – несъедобное ». Важно , чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.

Презентация по окружающему миру по теме: Презентация «Правила поведения на природе»

Слайд 1

Правила поведения в лесу Выполнила: воспитатель Альканова О.И

Слайд 3

Не рвите в лесу, на лугу цветы! Пусть красивые растения остаются в природе! Помните, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Сбор дикорастущих растений на букеты – очень мощный фактор воздействия на природу. Его часто недооценивают, считая, что вред, наносимый при этом растительному миру, не заслуживает внимания. Однако именно наша давняя привычка рвать цветы привела к исчезновению очень многих растений в местах, часто посещаемых людьми . Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы – Опустеют все поляны И не будет красоты.

Слайд 4

Из лекарственных растений можно собирать только те, которых в вашей местности много. Часть растений нужно обязательно оставлять в природе. Лекарственные растения – ценнейшее природное богатство, к которому нужно относиться бережно. Количество некоторых из них из-за массового сбора резко уменьшилось (валериана, ландыш и другие). Поэтому, ребята, следует заготовлять те растения, которые многочисленны (тысячелистник, птичья гречишна , пастушья сумка и другие). Но и эти растения нужно собирать так, чтобы в местах сбора большая их часть оставалась нетронутой. Много трав растет полезных На земле страны родной — Могут справиться с болезнью Мята, пижма, зверобой! В алериана Л андыш

Слайд 5

Мята Пижма З веробой Ромашка

Слайд 6

Съедобные ягоды, орехи собирайте так, чтобы не повреждать веточек. Не рубите в лесу деревья, не ломайте и не давайте ломать другим ветки и кусты, помните: лесной воздух содержит бактерий в 300 раз меньше, чем городской; один гектар леса поглощает в течение часа 2 килограмма углекислоты, при этом выделяет огромное количество чистого кислорода. Тот, кто поднимает руку на дерево – покушается на здоровье людей.

Слайд 7

Несъедобные ягоды В олчье лыко Бузина Травянистая

Слайд 8

Не ловите бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! Шмели – насекомые, численность которых в последнее время повсеместно резко сократилось. Причины этого – широкое, неуместное использование в сельском хозяйстве ядохимикатов, к которым шмели очень чувствительны; уничтожение шмелиных гнезд при сенокошении, выжигании сухой травы на лугах. Известны случаи разорения шмелиных гнезд ради забавы или ради меда, который, кстати, невкусен. Не следует этого делать, ребята. Мотылек . Я живу на лугах, и в садах, и в лесах. Я летаю весь день в голубых небесах. Солнца ласковый свет озаряет мой кров, Мне еда и питье – ароматы цветов. Но живу я недолго – не более дня Будь же добрым ко мне и не трогай меня.

Слайд 10

Не сбивайте грибы, даже несъедобные. Помните, что грибы нужны в природе! У некоторых из вас, ребята, формируется отрицательное отношение к несъедобным, а особенно ядовитым грибам. Встречая такие грибы, вы стараетесь уничтожить их (сбить, раздавить), нередко мотивируя это тем, что такие грибы могут отравить животных и людей. Известно, что грибы, в том числе и несъедобные для человека, являются важным компонентом леса. Своей подземной частью – грибницей – они срастаются с корнями деревьев, кустарников, трав, обеспечивая их водой, минеральными солями, ростовыми веществами. Для животных грибы служат пищей и лекарством (например, мухоморы служат лекарством для лосей). Грибы являются санитарами леса: они участвуют в разложении растительных остатков. Не менее важно и то, что грибы украшают лес. Именно мухомор, как известно, является одним из самых красивых грибов нашего леса. Среди грибов есть и редкие, внесенные в Красную книгу, например, гриб-баран.

Слайд 13

Не разоряйте муравейник! Рыжий лесной муравей является главным санитаром леса, а 3-4 муравейника обеспечивают надежную охрану гектару леса от вредителей. Относитесь, ребята, к ним почтительно и ни в коем случаи не тревожьте их «дома». Чистота, здоровье леса – Все зависит от него. Муравей – хозяин леса. Защитим давай его!

Слайд 14

Не ловите диких животных и не уносите их домой! Известно, что ящерицы, ежи, некоторые рыбы, птицы нередко оказываются жертвой любви к «нашим меньшим братьям», которая выражается в том, что этих животных ловят, приносят домой (или в школу), пытаются содержать в неволе. Чаще всего такие попытки заканчиваются гибелью животных, так как условия неволи не могут заменить им естественной природной среды. Важно вам понять, ребята, что лучшим «домом» для диких животных служит лес, луг, водоем.

Слайд 15

Не подходите близко к гнездам птиц, не разоряйте их! По вашим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажетесь возле гнезда, не прикасайтесь к нему, сразу же уходите. Иначе птицы-родители могут навсегда покинуть гнездо.

Слайд 16

Не повреждайте кору деревьев! Известно, что некоторые ребята нередко вырезают на коре деревьев надписи, например, свои имена, делают другие отметины. Это нарушает красоту природы и очень вредит деревьям (через ранку вытекает сок, могут проникнуть под кору микробы, грибы-трутовики, которые вызывают заболевания и даже гибель дерева).

Слайд 17

Правильно разводите костры, не забывайте их тушить! Костер – самый важный элемент в быте туриста. Приготовление пищи, обогрев путешественников, сушка белья, освещение лагеря – все зависит от хорошего костра. Для костра, ребята, нужно уметь выбрать место. Нельзя разводить костры в хвойных молодняках, на торфяниках. Надо выбрать место на поляне вдали от деревьев, желательно недалеко от воды, в ямке, складке на местности. Лучше использовать старые костровища . Костер надо расположить так, чтобы дым, искры, огонь ветер относил не в сторону леса, а в сторону поляны. Место костра окапывают, с него снимают дерн. Нельзя оставлять костры без присмотра, чтобы огонь не «убежал» дальше положенного ему места. Лучшим топливом являются сухостойные деревья, хвойные породы при горении дают много искр и опасны для одежды. Обязательно, ребята, при уходе с бивака надо тщательно залить костер водой или засыпать землей, уложить снятый при подготовке места дерн.

Слайд 18

Не оставляйте в лесу, на лугу, у реки мусор. Никогда не выбрасывайте мусор в водоемы. Не оставляйте мусор после себя: брошенная бумага сгниет полностью только через 2 года, битое стекло сохраняется до 30 лет, необожженная консервная банка перегнивает более 200 лет. Такое неправильное поведение приводит к экологической катастрофе. Природа погибает!

Презентация «Безопасность ребенка в природе»

Описание слайда:

Период дошкольного развития можно назвать фундаментом ,с которого начинается строительство и развитие характера, способностей, навыков. Именно в этот интересный и сложный период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен пытаться самостоятельно обьяснять поступки людей, обладать начальными знаниями о социальном мире, в котором он живет, быть способным к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения, а также может соблюдать правила безопасного поведения. В нашей группе формирование представлений о безопасном поведении в природе осуществляется в различных областях деятельности. А именно, проводятся регулярные беседы о правильном безопасном поведении, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Эти правила хорошо закрепляются в дидактических играх.На примере изображенной ситуации на карточке ребенок самостоятельно может оценить тот или иной поступок, предвидеть дальнейшее . В этом и состоит главная цель по воспитанию безопасного поведения- дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Поэтому необходимо систематизировать работу по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь. Очень важно сотрудничать с семьями воспитанников, дополнительно закреплять полученные знания во время поездки с родителями на природу, дачу,в лес. Необходимо уточнять и расширять представления о таких явлениях природы, как гроза,гром,молния-знакомить с правилами поведения в этих условиях. Учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Потерялся», «Заблудился».Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Для закрепления полученных знаний в группе проводим малоподвижные игры по безопасности, настольные игры, а также закрепляем в изобразительной деятельности.Дети с большим интересом разбирают различные ситуации и могут дать оценку той или иной ситуации,отображенной в игровой карточке.

Английский ESL nature Презентации в Powerpoint

Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградуированные прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательные Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Сдвиг во времени (например,грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты разума (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расколотые предложения (например, мы ищем Джо) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного

.
соответствующих возрасту уроков безопасности для дошкольников — Primrose Schools

Национальная неделя предотвращения пожаров в октябре и недавние наводнения и лесные пожары в новостях напоминают мне сейчас, как никогда, о том, как важно учить наших детей быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. Как мать и бабушка, я знаю из первых уст, что разговоры с нашими детьми о бедствиях и уроках безопасности для дошкольников могут быть пугающими, но мы должны максимально подготовить наших детей к жизни, включая чрезвычайные ситуации.

Дети способны изучать основы безопасности в молодом возрасте, и это важно для их благополучия, поэтому имеет смысл преподавать уроки безопасности для дошкольников. В Primrose мы интегрируем основные навыки безопасности в нашу учебную программу наряду с навыками по таким предметам, как математика, наука и грамотность. Мы ценим безопасность детей так же высоко, как и родители, и знаем, что, хотя обучение тому, как набрать 9-1-1, или как выглядит пожарный, может показаться простым, эти навыки могут сыграть решающую роль, если ребенок столкнулся с чрезвычайной ситуацией.

Activities and Lessons for student

Начиная с наших детских классов, дети в Primrose узнают о безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям посредством веселых, соответствующих возрасту занятий и уроков, в том числе:

Classroom training about safety lessons

  • Использование игровых телефонов, чтобы научиться набирать 9-1-1
  • Петь песни и читать книги о пожарных, полицейских, медсестер и других помощников сообщества, чтобы узнать, что этим взрослым можно доверять, чтобы помочь в чрезвычайных ситуациях
  • Практика, как останавливаться, смотреть и слушать, когда на улице возле дороги
  • Запоминание трех самых важных сведений, которые необходимо знать в чрезвычайной ситуации, — их имена, адреса и номера телефонов.
  • Научиться оставаться на низком уровне и ползти к двери, когда появляется дым

Несмотря на то, что уроки безопасности Первоцвета для дошкольников затрагивают эти и многие другие важные навыки готовности к чрезвычайным ситуациям, есть еще много уроков, которые нужно выучить.Подумайте об использовании следующих ресурсов, чтобы лучше подготовить своих детей — в увлекательной игровой форме — к неожиданностям:

С помощью этих увлекательных и увлекательных обучающих игр и заданий вы сможете лучше подготовить своего дошкольника к неожиданностям. Дополнительные ресурсы для родителей, связанные с подготовкой к чрезвычайным ситуациям, можно найти на этих постах, связанных с безопасностью.

найти школу примулы рядом с вами

Вдохновлять любовь к учебе на протяжении всей жизни. Свяжитесь с местным Primrose, чтобы запланировать тур.

Найти школу ,
PPT — презентация PowerPoint для малышей и дошкольников | скачать бесплатно PowerShow.com является ведущим веб-сайтом для обмена презентациями и слайд-шоу. PowerShow.com — отличный ресурс, будь то приложение для бизнеса, практические занятия, образование, медицина, школа, церковь, продажи, маркетинг, онлайн-обучение или просто для удовольствия. И, что самое приятное, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com для поиска и загрузки примеров онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это все бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно просматривать бесплатно, многие даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!

презентации бесплатно. Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных практических презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор, — которыми вы сможете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это все бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие даже бесплатны для скачивания. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Проверьте PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!

,
PPT — Физическое развитие дошкольника PowerPoint Presentation, free download
  • PreschoolerPhicalical Development Глава 13

  • Физический рост • Скорость роста слегка замедляется • Среднее увеличение роста составляет от 2 ½ до 3 дюймов в год • Средняя прибавка в весе составляет 4-5 фунтов в год. • За это время мальчики, как правило, немного выше и тяжелее, чем девочки.

  • Улучшение осанки • Тела становятся стройнее и стройнее с меньшим количеством выпяченного живота • Улучшение баланса и координации

  • Зубы Обычно дошкольники теряют свои первичные зубы. Всего имеется 20 основных зубов; 32 постоянных зуба Моляры являются первыми постоянными зубами, которые появляются и выступают в качестве якорей для остальных зубов

  • Сосание большого пальца • Многие дети в этом возрасте продолжают это поведение, как способ справиться со стрессом и утешить себя • Обычно они останавливаются самостоятельно • Обеспокоенные лица, осуществляющие уход, должны поговорить со своим стоматологом • Повреждения могут возникнуть, если сосание пальца продолжается после 5-го дня рождения

  • Моторные навыки Какие грубые моторные навыки вы ожидаете в 4 года? 5 лет? 6 лет? Тонкая и грубая моторика значительно улучшается. Многие навыки требуют руководства и практики. Дети могут овладеть одним навыком, но не другим. Ожидайте индивидуальных различий. Детям нужно много возможностей для развития своих моторных навыков.

  • Изящные моторные навыки. за это время значительно улучшается физическая активность, улучшается координация рук и глаз, после двух лет развиваются предпочтения рук, и многие дети продолжают выключаться до последней половины своего пятого года. Около 85% детей являются правшами. обе руки с одинаковым навыком

  • Здоровье и хорошее самочувствие Количество пищи, которое нужно детям, определяется уровнем их активности и текущим весом. Дети в возрасте 4-6 лет лучше едят пять или шесть маленьких питательных блюд, чем три больших. Закуски должно быть привлекательным и питательным. Для лиц, обеспечивающих уход, важно смоделировать правильные привычки питания. Награда и принуждение детей есть, как правило, приводят к ухудшению привычек питания. Чтобы заинтересовать дошкольников в правильном питании, помогите им безопасно готовить пищу. Родителям важно обсудить с детьми правильное питание, чтобы они могли сделать правильный выбор

  • Проблемы с питанием • Два признака того, что дети удовлетворяют потребности в питании: • 1) набирают вес с соответствующей скоростью • 2) едят разнообразные продукты • Проблемы с питанием для дошкольников: • Родители слишком сильно полагаются на фаст-фуд или удобство выбор продуктов питания • Взрослые подают плохой пример, перекусывая нездоровой пищей. Для детей с проблемами веса: • Обратитесь за советом к врачу, если вы считаете, что у ребенка избыточный или недостаточный вес. • Постепенно работайте над улучшением привычек и активности ребенка с течением времени. Обследования и иммунизации • Большинству детей необходимо пройти обследование и иммунизацию перед детским садом. Какие распространенные заболевания мы получаем? боеприпасы для защиты от? Какие здоровые закуски вы могли бы предложить привередливому дошкольнику, которому нужно больше разнообразия?

  • Навыки самообслуживания • Дети этой возрастной группы могут мыться и одеваться, чистить зубы и волосы.• Воспитатели должны поощрять эту независимость, но помните, что иногда нужна помощь. • Большинство дошкольников могут одеваться самостоятельно, но им нужна помощь в подборе одежды. • Комфорт, долговечность и экономичность являются важными факторами. • Дети будут развивать определенные пристрастия и антипатии и будут стараться одеваться так, как им друзья • групповая идентификация = чувство принадлежности к другим • дети достаточно взрослые, чтобы помогать с обычным уходом, таким как укладка одежды в корзину и сортировка одежды

  • сна и туалета В возрасте четырех лет у многих детей уже нет вздремнуть. Сроки сна важны, и рутина поможет ребенку селиться в туалете. Количество несчастных случаев в туалете уменьшится на четыре года. По-прежнему важно напоминать детям, что им нужно пользоваться ванной перед занятиями или поездками. Убедитесь, что дети знают, где находится туалет (когда на новом месте. ) Смена одежды — тоже неплохая идея…

  • Мытье, купание и зубы Родители Должен помогать в чистке зубов до 5 лет. Фтор — это вещество, которое укрепляет эмаль зубов, предотвращая их разрушение. Эмаль — это твердое, внешнее покрытие зубов. Фтор часто добавляют в питьевую воду, чтобы предотвратить появление кариеса.Для дошкольников есть более забавная вещь, чем купаться. Лицам, осуществляющим уход за больными, необходимо установить порядок и постараться сделать время купания веселым

  • Безопасность на открытом воздухе • Какие опасности вы можете себе представить, связанные с: • Велосипедами? • Трафик? • Детские площадки? • Бассейны? • Парки развлечений?

  • Как мама • http://www.youtube.com/watch?v=E8aprCNnecU&feature=related • http://www.youtube.com/watch?v=q0nLMPmSyzM&feature=channel • Чарли укусил меня http: // WWW.youtube.com/watch?v=_OBlgSz8sSM&feature=related

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *