cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты по обществознанию 9 класс по темам: Тесты по обществознанию для 9 класса онлайн

Содержание

Тесты по обществознанию для 9 класса по теме «Политика» онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Обществознание
  3. 9 класс
  4. Политика
  • Тест 8. Обобщение темы «Политика». Вариант 1

    28.07.2020 10325 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Обществознание 9 класс. Политические партии и движения

    25.10.2021 6175 0

    Контроль знаний по теме «Политические партии и движения» к УМК Л.

    Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Политические режимы тест для 9 класса

    24.04.2020 11900 0

    Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса по теме «Политические режимы» Может использоваться как для текущего контроля, так и для подотовки к ОГЭ.

  • Тест 8. Обобщение темы «Политика». Вариант 2

    28.07.2020 7551 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Обществознание 9 класс.

    Государство

    19.09.2021 8553 0

    Контроль знаний по теме «Государство» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест 6. Участие граждан в политической жизни. Вариант 1

    27.07.2020 3834 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 7. Политические партии и движения. Вариант 2

    28.07.2020

    246 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова.

  • Обществознание 9 класс. Политика и власть

    18.09.2021 9474 0

    Контроль знаний по теме «Политика и власть» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест 1. Политика и власть. Вариант 2

    27.07.2020 1690 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова

  • Тест 5. Гражданское общество и государство. Вариант 2

    27. 07.2020 284 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 7. Политические партии и движения. Вариант 1

    28.07.2020 3642 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Обществознание.ОГЭ. Задание № 13.Власть, государство, политика в жизни общества

    25.11.2020 991 0

    Образовательгый тест по разделу «Политика». Задание №13. Подготовка к ОГЭ. 9 класс

  • Тест 1.

    Политика и власть. Вариант 1

    24.07.2020 6294 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 4. Правовое государство. Вариант 1

    27.07.2020 514 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 5. Гражданское общество и государство. Вариант 1

    27.07.2020 574 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 6.

    Участие граждан в политической жизни. Вариант 2

    28.07.2020 2260 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Обществознание 9 класс. Политические режимы

    19.09.2021 796 0

    Контроль знаний по теме «Политические режимы» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Обществознание 9 класс. Правовое государство

    26.09.2021 5799 0

    Контроль знаний по теме «Правовое государство» к УМК Л. Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Обществознание 9 класс. Гражданское общество и государство

    06.10.2021 1444 0

    Контроль знаний по теме «Гражданское общество и государство» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Тест 2. Государство. Вариант 1

    27.07.2020 2216 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 2. Государство.

    Вариант 2

    27.07.2020 602 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 3. Политические режимы. Вариант 1

    27.07.2020 1046 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 3. Политические режимы. Вариант 2

    27.07.2020 418 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Тест 4.

    Правовое государство. Вариант 2

    27.07.2020 296 0

    К учебнику «Обществознание. 9 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова.

  • Государство, его формы. Выборы и референдум. 9 класс

    16.10.2020 1046 0

    Тест предназначен для закрепления знаний по теме. Чтобы успешно справиться с тестом вам необходимо повторить следующие темы: 1. Что такое государство, каковы признаки любого государства. 2. Формы государства (формы правления, формы территориально-государственного устройства, политические режимы) 3. Выборы и референдум. Принципы проведения выборов и референдума, виды демократии (прямая и представительная).

  • Обществознание 9 класс.

    Участие граждан в политической жизни

    17.10.2021 1679 0

    Контроль знаний по теме «Участие граждан в политической жизни» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

  • Обществознание 9 класс. Межгосударственные отношения

    10.11.2021 1695 0

    Контроль знаний по теме «Межгосударственные отношения» к УМК Л.Н. Боголюбова Обществознание 9 класс,-М.:Просвещение, 2020

Тесты ОГЭ для 9 класса по обществознанию | Тест по обществознанию (9 класс) на тему:

Вариант 1. Обществознание 9 класс

Ответом к заданиям 1–20 является одна цифра, которая соответствует

номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа

в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от

номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1. Учёные-обществоведы определяют общество как…

 

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений

2) неотъемлемую часть природы

3) единство живой и неживой природы

4) обособившуюся от природы часть мира

2. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?

1) собственность, доход

2) искусство, образование

3) общечеловеческие ценности, социальные нормы

4) разделение властей, форма государства

3. Что относится к глобальным проблемам человечества?

1) кризис перепроизводства

2) глобализация мирового хозяйства

3) загрязнение окружающей среды

4) переход в постиндустриальную фазу развития

4. Отличительной тенденцией развития современного общества является…

 

1) механизация

2) индустриализация

3) модернизация

4) глобализация

5. И человек, и животное

 

1) передают культурный опыт последующим поколениям

2) отражают окружающий мир в сознании

3) заботятся о своём потомстве

4) оценивают себя и свои действия

6. Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

 

1) мастерство

2) задатки

3) гениальность

4) талант

7. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

 

А. Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.

Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Работники фирмы «Ивушка» являются её собственниками. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что «Ивушка» — акционерное предприятие?

 

1) Предприятие вовремя уплачивает налоги.

2) Фирма взяла в банке кредит на развитие производства.

3) Доходы распределяются между работниками.

4) Работники получают дивиденды от имеющихся у них ценных бумаг предприятия.

9. В стране Z предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?

 

1) командному

2) рыночному

3) плановому

4) традиционному

10. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?

 

1) священнослужители

2) женщины

3) мусульмане

4) европейцы

11. Механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это

 

1) дееспособность

2) правоотношение

3) правовое сознание

4) юридическая ответственность

12. Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

 

1) деяние, виновность, общественная опасность

2) высшая юридическая сила, всенародное голосование

3) договор, право собственности, возмещение ущерба

4) правовой обычай, судебный прецедент

13. Среди приведённых примеров противоправного поведения административным проступком является

 

1) ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте

2) невыполнение фирмой условий заключённого договора

3) распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах

4) дача свидетелем ложных показаний в суде

14. Политический режим, характеризующийся сосредоточением всей власти в руках одного лица или органа политической власти и снижением роли других институтов, является

 

1) либеральным

2) демократическим

3) революционным

4) авторитарным

15. Что является признаком государства любого типа?

 

1) наличие двухпалатного парламента

2) наличие правоохранительных органов

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

16. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе?

А. В основе экономического выбора чаще всего лежит желание субъекта как можно полнее удовлетворить имеющиеся потребности.

Б. Проблема экономического выбора обусловлена ограниченностью экономических ресурсов.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

17. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

 

А. Конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе.

Б. Причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

18. Какой пример иллюстрирует экономическую функцию современной семьи?

 

1) На семейном совете было принято решение приобрести новый автомобиль.

2) Отец объяснил маленькому сыну правила поведения в гостях.

3) В выходной день отец с сыном отправились на прогулку в городской парк.

4) Бабушка помогает внуку делать домашние задания по математике и русскому языку.

19. В государстве Н. президент формирует парламент и правительство. При этом существует парламент, который должен утвердить состав правительства, предложенный президентом. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

 

1) конституционная монархия

2) парламентская республика

3) абсолютная монархия

4) президентская республика

20. В нашей стране более 80% женщин в возрасте от 30 до 50 лет работают. Этот показатель отражает

 

1) половозрастную структуру

2) структуру занятости населения

3) профессиональную структуру

4) преемственность поколений

Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр.

Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите

в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий,

начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других

дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной

клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

21. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

 

1) тайное голосование граждан;

2) граждане выражают одобрение или неодобрение какого−либо решения, закона;

3) голосование за кандидатов на государственные должности;

4) правом голоса обладают только совершеннолетние граждане.

Черты сходства

Черты различия

 

22. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 

                     Примеры                                       виды потребностей человека

А) реализация своих способностей                          1) социальные

Б) самосохранение                                                     2) биологические

В) достижение карьерного роста

Г) Защита от холода

Д) Общение с друзьями

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

 

(A) В стране Z действует несколько тысяч банков и других финансовых организаций. (Б) Социологические исследования показали, что более половины граждан страны Z хранят свои сбережения дома. (B) Очевидно, граждане не доверяют банкам, сомневаются в их надежности и стабильности.

Определите, какие положения текста:

 

1) отражают факты;

2) выражают мнения.

 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

24. Учёные опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Половина юношей работают для того, чтобы обеспечить материальное благополучие.

2) Девушки в равной мере связывают трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и возможностью путешествий, общения с разными людьми.

3) Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, больше среди девушек, чем среди юношей.

4) Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.

5) Большая доля юношей, чем девушек, работает потому, что их работа очень нужна обществу.

25. Учёные опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Общественная полезность выполняемой работы не является значимым мотивом для молодёжи.

2) Молодёжь страны Z преобладающим мотивом считает обеспечение материального благополучия.

3) Жители страны Z выбирают только ту работу, которая им интересна.

4) В стране Z девушки лишены возможности сделать хорошую карьеру.

5) Юноши невнимательны к своим коллегам.

Прочитайте текст и выполните задания 26–31.

Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.

 

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).

 

В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.

 

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.

 

26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

28. Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».

29. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка.

30. 12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Какой фрагмент текста объясняет подобное влияние СМИ? Приведите свой аргумент, который поможет переубедить Юрия.

31. Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребёнка уменьшается. (Выскажите два предположения).

1.

4

2.

4

3.

3

4.

4

5.

3

6.

2

7.

2

8

4

9

2

10

4

11

4

12

1

13

3

14

4

15

2

16

3

17

3

18

1

19

4

20

2

21

1423

22

12121

23

112

24

123

25

12

26. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) факторы формирования личности;

2) СМИ и социализация;

3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь;

4) школа и формирование личности ребёнка.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

27. Могут быть указаны следующие факторы по тексту:

1) возраст;

2) интеллектуальный уровень;

3) пол;

4) вес;

5) окружающая среда;

6) культура;

7) СМИ,

8) школа.

Факторы могут быть указаны в иных, близких по смыслу формулировках.

Указание иных, отсутствующих в тексте факторов, не может быть основанием положительной оценки ответа (поскольку требование задания не выполнено).

28. Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».  Могут быть приведены следующие объяснения:

1) семьи школьников представляют различные социальные группы и в совокупности отражают социальную структуру, поэтому школа — общество в миниатюре;

2) в школьных коллективах, как и в обществе в целом, действуют определённые правила поведения, распределены роли, есть иерархия взаимоотношений.

Могут быть приведены другие объяснения.

29. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами:

1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины, к началу передачи она стала готовить различные справочники, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате кругозор Татьяны существенно расширился;

2) ученики школы узнали из газеты, что в их районе проживают несколько одиноких ветеранов войны, и организовали им помощь; так при участии СМИ устанавливаются контакты различных возрастных групп, их участники становятся более милосердными, толерантными, происходит передача опыта и знаний от старшего

поколения к молодёжи;

3) Виктор посмотрел по телевизору познавательную передачу об Отечественной войне 1812 года, под её влиянием стал больше интересоваться историей Отечества.

Влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано другими примерами.

30. В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) фрагмент текста: «люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли»;

2) аргумент, допустим: следует более критично относиться к информации СМИ; доброжелательно настроенные люди также достигают высот в жизни.

Может быть приведёт другой аргумент.

31. Могут быть высказаны следующие предположения:

1) в современных условиях родители много времени вынуждены проводить на работе, стремясь обеспечить материальное благополучие своим детям;

2) современные дети имеют доступ к различным источникам информации, порой дети«более продвинуты» в некоторых вопросах, чем родители, что может негативно сказаться на их авторитете.

Могут быть высказаны другие предположения.

Социальные науки 9 класс Модуль 1: Как меняется общество

Мировая история G9:M1

Социальные науки 9 класс

В этом модуле

  • Наводящие вопросы и большие идеи
  • шт.
  • Тексты и ресурсы для покупки

Вы здесь:

  • Социальные науки 9 класс
  • Всемирная история G9:M1

Нравится то, что вы видите?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Модуль «Обществознание»

Обратите внимание, что у нас есть только один модуль «Обществознание» для 9-го класса, и он не рассчитан на полный год обучения. Модуль был разработан в качестве модели для учителей, которые планируют и пишут учебный план по общественным наукам.

В этом модуле учащиеся изучают вопрос: «Что делает общество справедливым? Как изменились и остались прежними представления о том, что делает общество справедливым?» Когда учащиеся узнают о различных средневековых обществах, они читают первоисточники того времени, чтобы проанализировать убеждения о том, что делает общество справедливым. Они сосредоточены на универсальных представлениях о справедливом обществе. В ходе модуля студенты отслеживают, как развивается их собственное представление о справедливом обществе.

Учащиеся также знакомятся со структурой изучения обществ, которую они будут использовать на протяжении всего модуля: они учатся сортировать информацию об обществе по аспектам правительства, экономики, культуры, окружающей среды и социальных групп. Студенты используют эту структуру, чтобы организовать свое изучение трех средневековых обществ: древнего Китая, исламской империи и средневековой Европы. Для каждого общества учащиеся изучают вопросы: Что такое общество? Что меняет общество? Они развивают и используют причинно-следственное мышление для анализа того, как определенные события изменили общество.

В Модуле 1 учащиеся создают основу, которая будет поддерживать их работу до конца модуля. Они исследуют вопрос о том, что делает общество справедливым, знакомятся со структурой, которую они будут использовать для изучения обществ, и выстраивают процедуры чтения и обсуждения. Затем они начинают свое изучение древнего Китая. По мере накопления базовых знаний о различных аспектах общества в древнем Китае учащиеся продолжают практиковаться, используя шесть аспектов общества и протокол Strong Reader. Они также знакомятся с некоторыми инструментами исторического мышления, которые они будут использовать на протяжении всего модуля: интерпретацией временных рамок, рассуждениями о причинах и следствиях и анализом первоисточников. Наконец, учащиеся применяют все эти навыки, чтобы понять, как одно событие изменило общество. Они анализируют, как расширение системы экзаменов на государственную службу во времена династии Сун повлияло на китайское общество. Они узнают, как составить убедительный абзац причин и следствий, в котором используются соответствующие текстовые доказательства. Они также учитывают убеждения о справедливом обществе, демонстрируемые системой экзаменов на государственную службу и конфуцианским текстом, на который обычно ссылаются на экзаменах на государственную службу. Оценка в конце модуля 1 — это оценка чтения (сосредоточенная на использовании фактов из текста, определении последовательности, причины и следствия в текстах и ​​определении значения неизвестных слов в тексте), а также оценка содержания того, что учащиеся узнали о древнекитайское общество.

В Блоке 2 учащиеся укрепляют навыки, полученные в Блоке 1, изучая сначала происхождение и распространение ислама, а затем средневековую Европу. В обоих случаях они сначала используют аспекты структуры общества для создания фоновых знаний. Затем они сосредотачиваются на том, как конкретное событие повлияло на это общество. Наконец, они исследуют то, что эта тема предлагает их исследованию того, что делает общество справедливым. Учащиеся начинают сравнивать, как первичные и вторичные источники трактуют один и тот же предмет. В первой части модуля 2 студенты изучают происхождение и распространение ислама. Они анализируют, как распространение ислама повлияло на правительство, экономику, культуру и социальные группы. Они также зачитали отрывки из речи Беназир Бхутто, первой женщины-премьер-министра Пакистана, в которой она рассказывает о том, как ислам влияет на ее видение справедливого общества. Промежуточная часть 2 оценивает результаты написания и содержания, поскольку учащиеся пишут абзац по требованию о том, как ислам повлиял на общество, и выполняют более традиционную оценку содержания о происхождении ислама. Во второй части модуля 2 учащиеся используют аспекты структуры общества, чтобы узнать о феодальном обществе в средневековой Европе. Затем они изучают Черную смерть и анализируют, как она повлияла на все аспекты этого общества. Они читают отрывки из 9 Боккаччо.0051 Decameron , первоисточник, описывающий приход Черной смерти во Флоренцию, и рассматривающий, как справедливое общество могло бы отреагировать на катастрофу. Оценка в конце модуля 2 представляет собой оценку чтения, и в ней учащимся предлагается оценить и обобщить несколько первичных и вторичных источников, связанных с последствиями Черной смерти.

В Разделе 3 учащиеся обобщают свое понимание наводящего вопроса модуля. Во-первых, они пишут информационное эссе о том, как Черная смерть повлияла на европейское общество. Модуль включает в себя подробные инструкции по структуре и организации письма. Студенты применяют то, что они узнали об аспектах структуры общества и об анализе того, как событие влияет на общество. Наконец, студенты возвращаются к вопросу о том, как изменились и остались прежними представления о справедливом обществе. Задание на выступление — это Сократовский семинар о том, что делает общество справедливым. Учащиеся подкрепляют свои размышления свидетельствами многочисленных «голосов социальной справедливости» из первоисточников, с которыми они столкнулись в ходе изучения модуля.

Скачать материалы

Наводящие вопросы и большие идеи

  • Как географы представляют физический, политический, социальный/культурный и экономический мир?

—    Географы используют карты, графики и таблицы, чтобы представить, на что похожа человеческая жизнь и физическая среда в различных местах. И карты, и графики помогают людям визуализировать информацию.

  • Что такое права человека и почему они важны?

—    Права человека — это права и привилегии, которыми обладает каждый человек в мире, независимо от национальности, социально-экономического положения, пола, религиозных предпочтений, сексуальной ориентации, расы или возраста. Они важны, потому что без них жизнь невыносимо тяжела.

  • Как борьба за права человека влияет на миграцию?

—  Люди переезжают из страны в страну по многим причинам. Одна из этих причин заключается в том, чтобы найти место, где их права человека могут быть реализованы более полно.

Copyright © 2013-2023 EL Education, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

NYCDOE: Passport to Social Studies – Grade 9 Unit 2 Guide

Popular search terms:

  • Physical Education
  • Anti-racism
  • New Teacher Support
  • Asian American History

Search Library :

View

Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

9 класс Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным обучением, студенческие графические органайзеры для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies , которые были адаптированы для дистанционного обучения. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это пособие для учителя «Паспорт общественных наук» предназначено для второго раздела курса «Глобальная история и география I» под названием: E Расширение межрегиональных сетей: обмен и встречи (ок. 500–ок. 1500 г. н.э.) . Эта учебная программа была разработана командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными в области всемирной истории и исторического образования. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, изучая артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

Этот путеводитель исследует исторический период, когда в классических цивилизациях в Афро-Евразии и Мезоамерике между ок. 500 и с. 1500 г. н.э., когда использовались различные методы — системы верований, системы законов, формы правления, вооруженные силы и социальные иерархии — для расширения и сохранения контроля над обширными территориями. На протяжении всего раздела учащиеся будут сравнивать и противопоставлять эти классические и постклассические империи, оценивая конкурирующие утверждения в первичных и вторичных исходных текстах. Они также получат понимание и соберут доказательства, чтобы написать о внутренних и внешних силах, которые в конечном итоге привели к упадку этих империй.

Это руководство включает в себя несколько компонентов:
• Обзор
• Ежедневный планировщик
• Образец урока
• Оценка модуля (и рубрика)
• Инструменты исторического мышления и стратегии анализа
• Ключевые стандарты
• Связь с экзаменом Риджентс в Глобальной истории и географии II

Чтобы оценить усвоение учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления, этот модуль включает возможности для формативного оценивания и оценивания на основе результатов. Обратите внимание, что NYCDOE 9-12: Материалы Passport to Social Studies также включают отдельный текстовый набор для каждого раздела.

Дополнительные ресурсы, такие как NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство по разделу 2 для 9-го класса

NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство по разделу 1 для 9-го класса

9-й класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным обучением, графические органайзеры учащихся для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies, которые были адаптированы для дистанционного обучения. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это руководство для учителя «Паспорт общественных наук» …

NYCDOE: Passport to Social Studies — Набор текстов для 9-го класса 3

9-й класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным обучением, графические органайзеры учащихся для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies, которые были адаптированы для дистанционного обучения. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Этот набор текстов Passport to Social Studies предназначен для…

9 класс Инструменты исторического мышления и стратегии анализа

9 класс

Социальные науки

Подробности

Инструменты исторического мышления и стратегии анализа для 9 класса предназначены для использования с учебным планом Passport to Social Studies Global History and Geography I для 9 класса. Они были разработаны и курировались, чтобы помочь учащимся осмыслить содержание, с которым они сталкиваются на уроках общественных наук. Сами по себе эти материалы не являются уроками. Эти исторически…

NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство по разделу 5 для 9-го класса

9-й класс

Социальные науки

Details

Примечание для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *