Тематические тесты 9 класс математика: ГДЗ тематические тесты по алгебре 9 класс Дудницын, Кронгауз Просвещение
АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 9 класс
АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс
АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ класс МОСКВА «ВАКО» 01 УДК 7.51 ББК 7..1 А5 + Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 1.1.009
ПодробнееАЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 10 11 классы МОСКВА «ВАКО» 017 УДК 7.851 ББК 74.6.1 А45 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
8 классХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.854 ББК 74.262.4 Х46 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 9 класс
ХИМИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2016 УДК 372.854 ББК 74.262.4 Х46 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееГЕОМЕТРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс
ГЕОМЕТРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Г36 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки
ПодробнееБИОЛОГИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
5 классБИОЛОГИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 5 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.857 ББК 74.262.8 Б63 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки
ПодробнееФИЗИКА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 7 класс
ФИЗИКА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ 7 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.853 ББК 74.262.22 Ф50 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееАЛГЕБРА. Издание четвертое. 9 класс
АЛГЕБРА Издание четвертое 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
МАТЕМАТИКА. Издание четвертое.
6 классМАТЕМАТИКА Издание четвертое 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки
ПодробнееУДК :512 ББК 22.14я721.6 М52
УДК 373.167.1:512 ББК 22.14я721.6 М52 Мерзляк, А.Г. М52 Алгебра : 9 класс : cамостоятельные и контрольные работы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.
ПодробнееМАТЕМАТИКА. Издание третье. 6 класс
МАТЕМАТИКА Издание третье 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
Подробнее2. Упростите выражение Ответ: Ответ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике — Примерные программы по математике.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Данный элективный курс разработан в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Элективный курс Решение задач повышенной трудности разработан в рамках реализации концепции предпрофильного обучения на старшей ступени общего образования и соответствует Государственному
ПодробнееСБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ
А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7.5 ББК.4 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС Преподавание математики в основной школе в 2018/2019 учебном году определяется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Факультативный курс Квадратный трехчлен и его неравенства рассчитан на 34 часа (1 час в неделю), предназначен для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы, является предметно-ориентированным.
СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 9 классы
СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ 5 9 классы МОСКВА «ВАКО» 201 УДК 32.851 ББК 4.262.22 С4 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
ПодробнееББК я721 М52 ISBN
ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е. М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Материалы для рабочей программы по алгебре 8 класса составлены на основе: 1. Федерального закона от 9.1.01 73-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Типового положения об общеобразовательном
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Цель: Познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Систематизировать
ПодробнееУчебно- методический комплекс
Учебно- методический комплекс курсов «АЛГЕБРА» класса 11 «Б» учителя (Ф.И.О.) Зверевой Елены Станиславовны государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области «Школа-интернат
ПодробнееРабочая программа Факультативный курс
Согласовано Утверждаю Руководитель МО математического цикла Директор МОБУ «Боровая СОШ» Дементьева Е.
БИОЛОГИЯ. 5 класс МОСКВА «ВАКО»
БИОЛОГИЯ 5 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.857 ББК 74.262.8 К64 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 729 (в ред.
ПодробнееВ. В. Кочагин, М. Н. Кочагина
017 В В Кочагин М Н Кочагина МОСКВА 016 А ЕГЭ!* ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА Ч ППОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ЕГЭ! ОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ЕГЭ!** УДК 373:51 ББК 1я71 К75 Об авторах: ВВ Кочагин
ПодробнееРабочая программа. по алгебре
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 4 г. Химки УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Гимназия 4 /Н. Н. Козельская / Приказ от 2015 г. Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) 8 класс
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Данная рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. 273-ФЗ; федеральным базисным учебным планом и примерными учебными
ПодробнееО.В. Узорова, Е.А. Нефёдова ПОЛНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ. все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов
О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова ПОЛНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов 1 класс АСТ Астрель Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34
Логарифмические уравнения и неравенства
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, примерной программы основного
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе «Программы. Математика. 5 6 классы. Алгебра. 7 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 11 классы/авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.
ПодробнееГДЗ по Алгебре 9 класс тематические тесты ОГЭ Чулков
Авторы: П.В. Чулков, Т.С. Струков.
Прежде, чем поступить в старшую школу или пойти на обучение профессии в колледж, каждому девятикласснику предстоит доказать свой уровень знаний на госэкзамене. Обязательным для всех предметом на ОГЭ будет математика. Успешно сдать экзамен и получить хорошую оценку в аттестате поможет ГДЗ по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ Чулков, Струков. Как и многие другие педагоги, учителя математики отдают предпочтение тестам в качестве основной формы проверки знаний. В этом нет ничего удивительного, ведь именно такой способ контроля на экзамене позволяет оценить базовые математические способности учеников. Как правило, их выполнение не занимает большого количества времени, но характеризует умение решать типовые задачи, логически мыслить и концентрироваться. Именно невнимательность может сыграть злую шутку с учеником и негативно отразиться на итоговом результате. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения ошибок, следует в течение года отрабатывать как можно больше тестовых заданий. Отличным вариантом для будущих выпускников станет сборник Чулкова. В дополнение к нему был создан решебник, позволяющий разобраться в каждом непонятном примере.
Содержание сборника по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ Чулков, Струков
Он разработан в соответствии с основным сборником и действующей учебной программой для учащихся девятых классов. Его материалы полностью отвечают требованиям ФГОС и являются хорошим инструментом для самостоятельной практики ОГЭ. В нем содержатся подробные описания принципов решения и готовые ответы на десять тестов в четырех вариантах по трудным темам. Чтобы воспользоваться материалами онлайн-решебника, достаточно найти необходимый вариант теста и посмотреть подсказку с правильным ответом.
Возможности работы с решебником
Отметим, что сборник ГДЗ предназначен не для банального переписывания, но даже в этом случае ученики зрительно запоминают принципы решения тех или иных заданий, что может положительно сказаться на экзамене. Благодаря вдумчивой работе с решебником, учащиеся смогут:
- организовать самостоятельную тренировку экзамена;
- по собственным ответам изучить свои слабые места;
- научиться грамотно оформлять готовые решения;
- стать увереннее и повысить шансы на высокий аттестационный балл.
Онлайн-решебник по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ Авторы: П.В. Чулков, Т.С. Струков имеет исключительно положительные отзывы, в том числе и от преподавателей. Согласно статистике, регулярно занимающиеся с его помощью школьники значительно повышали свои результаты на контрольных работах и ОГЭ.
Тематические тесты по алгебре 9 класс
Тесты по темам «Квадратичная функция»,»Уравнения и неравенства с одной переменной»,»Уравнения и неравенства с двумя переменными»,»Прогрессии»,»Элементы комбинаторики»,»итоговый тест».
Просмотр содержимого документа
«Тематические тесты по алгебре 9 класс»
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) -14 2) 7 3) -7 4) 4
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,25 2) 0,25 3) корней нет 4) 12
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) 6 2) 9 3) 3 4) 2
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -4 2) 5 3) 6 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Тест 1
Повторение курса алгебры 7-8 классов
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Найдите произведение корней уравнения: .
1) 70 2) -4 3) -70 4) -35
А4. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -2,5 2) 5 3) 2,5 4) -5
А5. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Найдите значение выражения:
1) -144 2) -4 3) 3 4) –3
А7. Пусть — решение системы линейных уравнений
Найдите . 1) 2) 3) 4)
А8. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А9. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции ?
1) -2 2) 9 3) 8 4) 7
А10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений?
1) Среднее арифметическое 2) Мода 3) Медиана 4) Размах
ЧАСТЬ В
В1. Вычислите .
В2. Решите уравнение . В ответе укажите .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 512 | 5,25 |
2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 11,25 |
ГДЗ по алгебре 9 класс тематические тесты ОГЭ Дудницын, Кронгауз Решебник
Чем ГДЗ по алгебре 9 класс тематические тесты ОГЭ Дудницын поможет школьнику
ГДЗ по алгебре 9 класс к тематическим тестам ОГЭ Дудницына и Кронгауз станет школьникам надежным союзником в освоении данного предмета. Учебно-методическое пособие содержит подробно расписанные решения и комментарии автора, благодаря чему научит учеников девятого класса решать сложные задания самостоятельно, и без помощи взрослых. Мы выделили основные преимущества этого решебника:
- Несет в себе верные ответы на все упражнения из учебника.
- Поможет расставить по полочкам в голове у ребенка весь пройденный на занятии материал.
- Позволит улучшить успеваемость, и качество работы на уроке.
Важно упомянуть, что ГДЗ размещен онлайн, и доступен для просмотра круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в интернет, будь то смартфон, компьютер или планшет. К тому же, на ресурсе, где содержится пособие, присутствует простой и понятный интерфейс поиска нужных заданий по номеру. Помимо этого, стоит отметить, что сам учебник был разработан по всем правилам Федерального государственного образовательного стандарта, и рекомендован к обучению министерством образования. В девятом классе школьники повторяют пройденный ранее материал, и изучают следующие темы:
- общий взгляд на линейные и квадратные неравенства, методы их решения;
- алгоритмы систем уравнений, и основные понятия;
- числовые функции, и разъясняющие примеры;
- анализ различных выражений на четность;
- арифметические и геометрические прогрессии, их свойства.
Готовые домашние задания по алгебре 9 класс тематические тесты ОГЭ Дудницына и Кронгауз идеально подойдет для школьников, желающих, как следует, освоить перечисленные разделы учебника, и курс алгебры девятого класса в целом.
Рекомендации по использованию решебника по алгебре 9 класс тематические тесты ОГЭ Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз (Просвещение)
Учебно-методическое пособие окажет положительное влияние на успеваемость школьника, но только если научить ребёнка правильно с ним работать. Специалисты советуют использовать следующий комплекс действий:
- Прочитать теоретический параграф учебника по изучаемой теме.
- Ответить на вопросы после текста.
- Попытаться выполнить заданные на дом упражнения самостоятельно.
- Сверить свои результаты с ответами из решебника.
- Сделать работу над ошибками, в случае необходимости.
Придерживаясь такого взаимодействия с ГДЗ, и исключив бездумное списывание, школьники смогут достичь небывалых высот в изучении нужного предмета.
ОГЭ Тренировочные и тематические тесты. Алгебра. Реальная математика (9 класс)
Модуль Алгебра
Вариант 1
Часть 2
Решите уравнение
Модуль Алгебра
Вариант 2
Часть 2
Решите уравнение
Модуль Алгебра
Вариант 3
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 4
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 5
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 6
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 7
Часть 2
Решите уравнение
Модуль Алгебра
Вариант 8
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 9
Часть 2
Решите уравнение .
Модуль Алгебра
Вариант 10
Часть 2
Решите уравнение .
ГДЗ по Алгебре за 9 класс Тематические тесты Кузнецова Л.В., Минаева С.С.
Алгебра 9 класс Кузнецова Л.В. тематические тесты огэ
Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
Наличие «ГДЗ по алгебре 9 класс тематические тесты Кузнецова, Минаева, Суворова, Рослова, Масленникова (Просвещение)» даёт возможность заблаговременно подготовиться к тестированию, задания которого соответствуют формату государственной итоговой аттестации. Сборник содержит вопросы и задачи по материалам учебника автора Дорофеева. Для проверки знаний базового уровня в книге подготовлено 12 тестов, два из которых итоговые. Прежде чем браться за них, необходимо разобраться с вопросами:
- Что является «универсальным именем» для действительных чисел.
- Какая линия является графиком квадратичной функции.
- Как найти область определения дробного выражения.
- По какому правилу образуется последовательность чисел Фибоначчи.
- Приведите пример использования статистики в разных областях жизни.
Верные ответы продемонстрируют готовность к сдаче экзамена.
Чему учит алгебра школьников
Диагностика усвоения знаний должна проводиться часто. Особенно это касается девятиклассников, которым предстоит сдача ОГЭ. Решая задачи, они развивают умственные способности и потенциал, заложенный природой. Учатся мыслить, рассуждать, проводить анализ и делать выводы, подмечать закономерности. Для прохождения теста необходимо:
- уметь контролировать время прохождения, для этого нужно делать домашнее задание на скорость;
- правильно оценить сложность задач и сделать разумный выбор;
- идти от простых типов упражнений к сложным.
Нельзя ни в коем случае переоценивать свои силы и знания. Надо искать пути и способы решения проблем по мере их поступления. Во время экзамена старшеклассники должны продемонстрировать:
- умение пользоваться математической записью;
- знание основных понятий и их свойств;
- применение вышеперечисленных навыков в простейших практических ситуациях.
Можно сделать вывод, что математика учит планированию, логике, конкретике, целеустремленности.
Помощь онлайн-решебника по алгебре за 9 класс от Кузнецовой в изучении предмета
Найти по номеру страницы пособия ответ в «ГДЗ по алгебре 9 класс тематические тесты Л.В. Кузнецова С.С. Минаева С.Б. Суворова Л.О. Рослова Н.С. Масленникова (Просвещение)» просто. Но не в этом их особенность. Работая с помощью решебника, учащиеся отрабатывают самопроверку и самоконтроль, а это составляющие самообучения, которое пригодится им в дальнейшей учебе.
Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.
ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИТесты по алгебре в 9 классе
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров !
Контрольные работы 9 класс с ответами
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы — Контрольные работы (6 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл. ): К и СР 9 класс: Контрольные работы (8 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дидактические материалы — контрольные работы (9 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы — Контрольные работы
УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы — Контрольные (5 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 9 классе
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (8 КР + тест)
Онлайн-учебники и конспекты для 9 класса
Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)
Онлайн-учебник: Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение, 2017)
Онлайн-учебник: Алгебра. 9 класс МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина, 2019)
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 9 класс»:
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2011, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 64с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (110с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2017, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2016, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 63с.)
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др. (2013, 144с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 224с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К. , Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240 с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 95с.)
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2016, 96с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 143с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. (2018, 180с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А. (2019, 88с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2018, 80с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л. А. (2010, 32с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. (2005, 48с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. (2008, 119с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2011, 48с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2018, 144с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С. (2017, 96с.)
Вы смотрели «Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться
(PDF) Тематическое обучение математике: точки зрения учителей
Тематическое обучение математике: точки зрения учителей
Доу Л., Денгейт Б., Ховард П. и Перри Б. (1999). Мы учили их, но выучили ли они
? Отчет об исследовании грамотности при преподавании и изучении математики
в средних школах. Сидней: Департамент образования штата Новый Южный Уэльс и
Обучение — Программа школ для малоимущих.
Денгейт, Б.(2000). С шестидесятых: ретроспектива математического образования. Статья
, представленная на ежегодной конференции Математической ассоциации Нового
Южного Уэльса в 2000 г., Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс.
Фосс, Д. Х., & Клееинзассер, Р. К. (1996). Представления учителей начальных классов о
педагогических и математических знаниях. Преподаватель и преподаватель
Образование, 12 (4), 429-442.
Фриман, К., & Соколофф, Х. Дж. (1995). Дети учатся делать мир лучше: исследуя темы
.Детское образование, 73, 17-22.
Хандал Б. (2000). Тематическое обучение: это просто? Размышления, 25 (3), 48-49.
Хандал Б. (2001). Математические убеждения и практика учителей в преподавании и обучении
тематически: стандартный курс 1996 года. Неопубликованная докторская диссертация.
Сиднейский университет.
Хандал Б. (2002). Покойся с миром: программа 5-го этапа (1997-2003 гг.). Размышления, 27 (2),
12-16.
Хандал, Б., и Бобис, Дж.(2003). Учебные стили в обучении математике
тематически. Международный журнал преподавания и обучения математике.
Получено 9 декабря 2003 г. с http://www.exeter.ac.uk/cimt/ijmtl/
handalbobis.pdf
Handal, B., Bobis, J., & Grimison, L. (2001) . Математические убеждения учителей и
практики тематического преподавания и обучения. В Дж. Бобис, Б. Перри и М.
Митчелмор (ред.), Счисление и не только. (Материалы 24-й ежегодной конференции
Исследовательской группы по математическому образованию Австралазии, Inc.
, стр. 265-272), Сидней: MERGA Inc.
Хендерсон Р. У. и Ландесман Э. М. (1995). Влияние тематически интегрированного обучения математике
на учащихся мексиканского происхождения. Журнал образовательных
Research, 88 (5), 290-300.
Хендерсон Р. У. и Сент-Джон Л. (1997). Тематически интегрированная средняя школа
Математика: школа — партнерство университета и бизнеса. (Документ ERIC
Номер услуги репродукции ED409187)
Джамал, Н.(1998, 16 ноября). Тест 10-го класса слишком напряженный — родители. Сидней
Морнинг Геральд, стр. 2.
Хосе П. (1988). Связывание историй на основе плана: роль важности цели и трудности достижения цели
. Дискурсивные процессы, 11 (3), 261-273.
Джули К. (1983). Народная математика и применение математики. В J.
de Lange, I. Huntley, C. Keitel & M. Niss (Eds.), Innovation in maths education
путем моделирования и приложений (стр.31-40). Лондон: Эллис Хорвуд.
Кайзер-Мессмер, Г. (1989). Прикладное обучение математике. In W. Blum,
J. S. Berry, R. Biehler, I. D. Huntley, G. Kaiser-Messmer & L. Profke (Eds.),
Приложения и моделирование в изучении и преподавании математики (стр. 66-72).
Лондон: Эллис Хорвуд.
Купари П. (1989). Применение в финских школах математического образования — результаты исследований
и перспективы развития. В В. Блюме, Дж.С. Берри, Р. Билер, I.
Д. Хантли, Г. Кайзер-Мессмер и Л. Профке (ред.), Приложения и моделирование
в изучении и преподавании математики (стр. 88-91). Лондон: Эллис Хорвуд.
15
6 Оценка аттестата по математике | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике
П OSTSCRIPTТри предложенных здесь принципа — содержание, обучение и равенство — функционируют как гироскоп для реформы математического оценивания, который поможет продолжить реформу математики и привести к новым оценкам, которые отражают важную математику, поддерживают хорошее обучение и продвигают возможности каждого учащегося. учить.
Система наведения этого гироскопа является мощным инструментом на пути к реформе системы оценивания. Однако это всего лишь инструмент, сам по себе недостаточный для решения поставленной задачи. Не менее важны пригодность судна для рейса, экипаж, способный внести необходимые поправки на середине курса, а также подробная навигационная карта, показывающая желаемый порт.
Сосудом реформы является общенациональный акцент на системных изменениях: скоординированный ответ всех основных компонентов образовательной системы (учебная программа, преподавание, оценка, управление, педагогическое образование, школьная организация и т. Д.)). По математике судно особенно крепкое и хорошо спущено на воду. Уже доступны описания задачи (Важны все), цели того, что студенты должны изучать (Учебный план и стандарты оценки), а также методы обучения, необходимые для поддержки этого обучения (Профессиональные стандарты преподавания математики). NCTM сейчас разрабатывает третий из серии томов стандартов, на этот раз по оценке. В этом томе, который планируется выпустить весной 1995 года, будут изложены стандарты оценивания, которые служат целому ряду целей — от обучения в классе до политики, оценки программ, планирования и распределения студентов. Три компонента стандартов — учебная программа, педагогика и оценка — обеспечивают основу для обновления педагогического образования, переосмысления школьной организации, повышения эффективности реформ и содействия диалогу о системных изменениях между многими заинтересованными сторонами в математическом образовании.
Резервы на рейс обеспечиваются материальными ресурсами, что стимулирует широкое участие в реформе оценивания. Эти ресурсы предоставляют богатый набор примеров высококачественного оценивания, созвучного видению математики и математического образования, выраженному в Стандартах .Некоторые предоставляют конкретные примеры, иллюстрирующие всеобъемлющие идеи (например, Mathematics Assess —
Типичный курс обучения для 9 класса
1. Эти десять тем социальных наук служат в качестве основы для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.
Источник: Национальный совет социальных исследований.
Десять тем социальных исследований
1.Культура
2. Время, непрерывность и перемены
3. Люди, места и окружающая среда
4. Индивидуальное развитие и идентичность
5. Отдельные лица, группы и учреждения
6. Власть, власть и управление
7. Производство, распределение и потребление
8. Наука, технологии и общество
9. Глобальные связи
10.Гражданские идеалы и практики
2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.
1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.
2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.
3.Процессы решения проблем и принятия решений
4. Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи.
5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте
6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.
7. Понимание того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.
8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.
9.Географические рассуждения и использование географических инструментов
10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.
11. Гражданское понимание и участие
Common Core Curriculum | EngageNY
Чтобы помочь школам и округам во внедрении Common Core, NYSED предоставил учебные модули и блоки по английскому языку P-12 и математике, которые могут быть приняты или адаптированы для местных целей. В настоящее время на EngageNY доступны учебные материалы на весь год для классов Prekindergarten по 12 класс по математике и Prekindergarten по 12 класс по английскому языку (ELA).
Как я могу оставить отзыв о модулях учебной программы?
Если у вас есть отзывы о модулях учебной программы, дайте нам знать, заполнив форму обратной связи по учебной программе. Мы будем рассматривать все отзывы, продолжая улучшать материалы.
Руководство по интеграции учебных материалов в класс
Дополнительные учебные материалы на EngageNY предназначены для принятия или адаптации. Педагоги найдут для себя как версии PDF, так и Word.Некоторые уроки содержат подробные инструкции или рекомендации, но важно отметить, что уроки не являются сценариями , а, скорее, их следует рассматривать как руководство, чтобы читатель мог представить себе, как могут выглядеть классные инструкции.
Уроки адаптируются и позволяют учителю выбирать предпочтения и гибкость, так что происходящее в классе может как удовлетворить потребности учащихся, так и соответствовать сменам и стандартам. Если вы решите внести существенные изменения в уроки, доступна рубрика Tristate / EQuIP, которая поможет вам оценить качество, строгость и согласованность ваших адаптированных уроков.
Также обратите внимание, что модули по математике включают значительное количество наборов задач, так что у студентов есть широкие возможности для практики и применения своих знаний. Педагоги могут помочь студентам достичь глубоких концептуальных знаний, попросив их решить выбранные задачи, которые были разработаны в последовательном, продуманном порядке. Не ожидается, что все задачи в наборе задач будут администрироваться, скорее преподаватели могут выбирать из большого количества предоставленных задач. Педагоги, безусловно, могут адаптировать эту учебную программу, исходя из собственных суждений относительно потребностей студентов и темпа обучения в семестре и / или году.
Учебные материалы по предметам ELA разделены на 4 уровня иерархии. Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки. Каждый модуль разделен на блоки, и каждый блок далее делится на уроки. | Учебные материалы по предметам математики разделены на 3 уровня иерархии. Вы можете перемещаться по классам, а затем по различным модулям в рамках оценки.Затем каждый модуль делится на уроки. |
Эти факультативные учебные материалы:
- Поддерживать преподавание и обучение в классах Pre-Kindergarten (Pre-K) до 12 классов по всему штату Нью-Йорк и предоставлять доступ к последовательным, спиралевидным, насыщенным содержанием программам обучения и методам обучения в масштабах штата, которые поддерживают достижение CCLS и соответствуют стратегические цели Попечительского совета.
- Включайте преподавание и обучение, которые определяют уровни класса P-12, ориентированы на прогресс обучения P-12 и проецируют траекторию стандартов обучения в каждой области содержания (английский язык, грамотность и математика).
- Приложите карты учебной программы, планы уроков, рабочие задания, строительные леса, образцы работ учащихся и другие артефакты классной комнаты. Недавно разработанные модули предоставят учебный план и учебные ресурсы, предназначенные для всех учащихся в любой классной комнате.
- Подчеркните ресурсы, которые спланированы и разработаны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) и могут использоваться всеми учащимися, включая:
- Изучающие английский язык (ELL)
- Студенты-инвалиды (SWD)
- Учащиеся с ускоренным обучением
- Учащиеся, достигшие и успевающие ниже своего класса (до двух классов отстают до 8-го класса и до четырех классов отстают в старшей школе, 9–12 классы).
Учебные модули включают:
советов по тестам на тревожность по математике | ПКР
Вы боитесь мысли о посещении математического класса?
Вы паникуете во время тестирования?
Вы можете страдать от математической тревожности, и ХОРОШИЕ НОВОСТИ, есть ли вам помощь! Также есть информация по:
УПРАВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТЬЮ МАТЕМАТИКИ
Вы боитесь математики? Вы впадаете в панику на тестах или «отключаетесь» и забываете то, что вы изучили, только для того, чтобы вспомнить материал после теста? Тогда вы точно такие же, как и многие другие студенты, на самом деле, по оценкам исследований, до 50% из вас в той или иной степени испытывают математическую тревогу.
Что такое математическая тревога? Это выученная реакция страха на математику, которая вызывает разрушительные, изнурительные последствия на тестах. Это может быть настолько всеобъемлющим, что становится даже страшно делать что-либо, связанное с числами. Хотя некоторое беспокойство во время теста полезно, оно может мотивировать и зарядить вас энергией, многочисленные исследования показывают, что слишком большое беспокойство приводит к ухудшению результатов тестов. Помимо плохой успеваемости на тестах, вы можете отвлекаться на тревожные мысли и быть не в состоянии сконцентрироваться и вспомнить то, что вы узнали.Вы также можете установить для себя нереальные стандарты успеваемости и представить себе катастрофические последствия своей неудачи в математике. Вашими физическими признаками могут быть все или многие из следующих: мышечная стянутость, расстройство желудка, потливость, головная боль, одышка, дрожь или учащенное сердцебиение.
Хорошая новость в том, что тревожность — это выученное поведение, и поэтому от него можно отказаться. Если вы хотите перестать беспокоиться, выбор за вами. Вы можете изучить поведение, которое более полезно для достижения успеха в математике.Мы шаг за шагом объясним проверенные методы борьбы с математической тревогой. Вы можете попрактиковаться в методах, а затем выбрать те, которые подходят вам лучше всего. Вы должны посвятить время практике техник релаксации, изучению математики и записи своих мыслей.
Помните, нужно время, чтобы выучить свои нынешние привычки в учебе и развить математическое беспокойство. Чтобы отучиться от этого поведения, потребуется время. Овладев этими методами, вы сможете меньше времени уделять математике. Чтобы добиться успеха, вы должны начать свою работу в двух различных областях.Во-первых, вы должны изучать математику, используя процедуры, которые доказали свою эффективность при изучении математики и сдаче тестов. Во-вторых, вы должны научиться физически и психологически расслабляться, управлять своими тревожными чувствами, чтобы мыслить рационально и позитивно.
КАК НАЧАТЬНачните сейчас изучать свои стратегии достижения успеха. Вы читали, знакомились со своим учебником? Есть ли совет для ученика вначале? Вы должны понимать организацию автора или «план игры» для вашего математического опыта в вашем курсе.
Первое, что нужно сделать, чтобы приступить к учебе, — это прочитать первое задание. Если вы привыкли читать только примеры, чтобы научиться выполнять упражнения — остановитесь сейчас! Важно, чтобы вы также прочитали слова, чтобы полностью понять концепции. КАК решать задачу — не единственное, чему нужно научиться. Где, когда и почему также важны, и чтение поможет вам ответить на эти вопросы.
Обратите особое внимание на цели в начале каждого раздела.Прочтите их как минимум дважды: сначала, когда вы читаете перед уроком, и еще раз, после посещения урока. Спросите себя: «Понимаю ли я, какова цель этого раздела?» Вам следует прочитать его еще раз до начала теста, чтобы убедиться, что вы достигли поставленных целей.
Затем выделите раздел в своей тетради по математике, чтобы записывать свои мысли и чувства каждый раз, когда вы учитесь. Запишите свои мысли от первого лица как «Я-утверждения». Это важно, потому что, когда вы начинаете беспокоиться, вы часто пытаетесь дистанцироваться от своего идентифицированного или неопознанного страха, обезличивая себя от него.Например: «Никто никогда не использует это в реальной жизни». Правильный ответ: «Я не вижу, где бы я использовал это в своей жизни». Исследования показывают, что позитивный настрой — это самый важный ключ к успеху в математике. Распознавая негативные мысли, а затем заменяя их позитивными, вы начинаете работать над изменением своего отношения. Первый шаг — распознать эти мысли.
В начале своего первого занятия задайте себе такие вопросы, как:
- Какие у меня сейчас негативные мысли?
- Почему я чувствую эти негативные мысли?
- Когда возникают эти мысли?
- Где я, когда приходят эти мысли?
- Что произошло, когда я осознал эти мысли?
- Как я себя чувствую физически?
- Какие эмоции я сейчас испытываю?
- Эти мысли меня тревожат? Мешают ли они моей способности учиться?
Эти первые шаги призваны помочь вам начать более эффективно изучать математику и начать справляться со своим беспокойством. Начни сейчас.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Изучая математику, вы должны осознавать особые требования к ее изучению. Помимо чтения и понимания прочитанного, вы должны уметь применять прочитанное. Это означает, что вы должны знать, где и когда использовать определенные техники и в каких ситуациях требуется определенный навык. Например: если для преодоления 320 миль требуется 16 галлонов бензина, сколько миль вы получите. Какую математическую операцию вы бы использовали? (Ответ: разделение). Чтение авторских проблем приложения и попытка придумать примеры, в которых вы использовали или могли бы использовать эти концепции, помогает вам интегрировать эту концепцию в свой опыт.
Изучение математики — это тоже очень линейный процесс. Это означает, что информация из каждой главы будет использована в следующих главах. Например, если вы не освоили умножение, сложение и вычитание, тогда невозможно научиться делению в столбик, потому что для этого требуются все эти предварительные навыки. Поэтому, если у вас возникли трудности с текущей темой, возможно, вы не освоили предыдущий навык, который вам нужен. Перед тем, как продолжить, необходимо будет вернуться и изучить / заново изучить этот навык.Это требует времени и может расстраивать. Помните, обучение не всегда идет вперед и вверх, иногда нам нужно вернуться назад, прежде чем мы сможем двигаться вперед.
Пришло время формализовать учебный план, время суток, каждый день, чтобы сосредоточить все свое внимание на математике. Для некоторых студентов найти тихое место в библиотеке для регулярных занятий в течение одного часа намного эффективнее, чем два часа дома, где постоянно что-то отвлекает. Для других полезно создание группы по изучению, где вы можете рассказать о том, что вы узнали.Постарайтесь запланировать какое-то время как можно ближе к занятиям, пока идеи еще свежи в вашей голове. Если вы подождете несколько часов, чтобы практиковать то, что казалось ясным во время урока, вы можете обнаружить, что то, что было ясно ранее, может больше не иметь смысла. Это может означать планирование расписания занятий, которое включает час на изучение математики. Если есть дни, когда вы не можете посвятить один или два часа математике, найдите хотя бы несколько минут и повторите одно — возможно, прочтите свои заметки, перечитайте цели главы или, если хотите, решите несколько задач.Это помогает сохранить свежие идеи в вашей памяти.
Пока вы учитесь, вы все равно должны записывать свой разговор с самим собой. Эти утверждения должны указывать на закономерность в ваших мыслях и чувствах. Вам необходимо проанализировать эти закономерности и поработать над тем, чтобы изменить все негативное, что мешает вам добиться успеха в математике. Возьмите на себя обязательство придерживаться своего учебного плана каждую неделю.
ПРОСЛУШИВАНИЕ, ВНИМАНИЕ
Чтобы получить максимальную отдачу от лекции, вам нужен хороший обзор доски и возможность легко слышать учителя.Обычно это означает, что вам следует попытаться сесть перед классом посередине. Приходите на занятия пораньше и используйте это время продуктивно. Прочитайте цели, сделайте разминку или обсудите домашнее задание с другими учениками. Убедитесь, что у вас есть вопросы к учителю. Переход в «математический режим» означает, что вы сможете эффективно использовать все учебное время.
Далее вам нужно делать хорошие заметки. Это навык, который очень важен для вашего успеха. Вы должны получить как можно больше информации, написав как можно меньше.Это означает, что вам необходимо разработать понятную вам систему сокращений. В математике есть много длинных слов, на написание которых уходит слишком много времени. Используйте сокращения, такие как сложение, sub, mult, div, для операций сложения, вычитания, умножения и деления. Все, что вы понимаете, нормально.
Вам следует запланировать переработку ваших заметок и заполнение деталей как можно скорее. Это означает, что вы должны оставить для этого место. Один из способов — сложить лист пополам и делать заметки только на левой стороне листа.Это оставляет правую часть для заполнения деталей и добавления любого материала из текста, который может помочь прояснить концепцию.
Вы должны записать все шаги к проблеме, даже если вы их не понимаете. Поставьте вопросительный знак рядом с непонятными шагами и вернитесь к ним позже. Задавайте вопросы, когда можете, но не переставайте писать. Послушайте инструктора, чтобы узнать, что вам важно записать. Если он подчеркнут как очень важный, отметьте это каким-либо особым образом, например, поставив эту строчку звездой.
Некоторым учащимся полезно записывать записи на магнитофон. Писая, слушая, задавая вопросы и, возможно, записывая, вы остаетесь вовлеченными в класс.
ДО ИСПЫТАНИЯ
Обычно наибольшее беспокойство у студентов вызывает тестирование. Более эффективно обучаясь, вы можете устранить многие причины беспокойства, но есть и другие способы подготовиться, которые помогут избавиться от ваших страхов.
Если вы беспокоитесь о математике, вы можете слишком много заниматься из-за боязни неудачи и не позволяете времени отдыхать и заботиться о себе.Каждый день выделяйте время на то, чтобы сосредоточиться на своих заботах, чувствах, проблемах или на том, что может отвлечь вас, когда вы пытаетесь учиться. Затем, когда эти мысли отвлекут вас, скажите себе: «Я не буду думать об этом сейчас. Я буду думать позже в ____ часов. Теперь мне нужно сосредоточиться на математике». Если проблемы становятся неуправляемыми, запишитесь на прием к консультанту колледжа.
Воспитание — это любое занятие, которое поможет вам зарядиться энергией. Выберите занятие, которое заставит вас чувствовать себя хорошо, например, прогуляйтесь, помечтайте, почитайте любимую книгу, займитесь садовой работой, примите ванну с пеной или поиграйте в баскетбол.
Другие способы поддерживать эффективное функционирование организма в условиях стресса — это диета и физические упражнения. Физические упражнения — одно из самых полезных средств для снятия стресса. Старайтесь есть здоровую пищу и пить много воды. Избегайте кофеина, никотина, наркотиков, алкоголя и нездоровой пищи.
Все задания должны быть выполнены за два дня до экзамена, если это возможно. День перед тестом должен быть полностью посвящен повторению и отработке теста.
Прочтите обзор главы в конце главы для всех разделов, по которым вы будете тестироваться.Это важно, поскольку проверяет ваше понимание терминологии и этих понятий. Многие студенты могут решать задачи, но не понимают инструкций и терминологии, поэтому не знают, с чего начать. Затем выполните упражнения на повторение, внимательно следя за инструкциями. После того, как вы закончите, проверьте свои ответы. Просмотрите все концепции, которые вы упустили, или те, в которых вы не были уверены или «догадывались».
Когда вы освоитесь со всеми концепциями, вы готовы пройти практический тест в конце главы.Вы должны максимально смоделировать реальную ситуацию тестирования. Имейте все инструменты, которые вы будете использовать на реальном тесте, заточенные карандаши, ластик, калькулятор и заметки (если они могут быть использованы), и дайте себе то же количество времени, что и на реальном тесте. Планируйте для этого время, когда вы можете быть уверены, что вас никто не отвлечет.
Используйте следующие советы для успешной сдачи теста при прохождении практического теста. Работайте над каждой проблемой медленно и осторожно, помните, что если вы сделаете ошибку, поспешно решив проблему, и вам придется делать это заново, это займет больше времени, чем когда вы решаете задачи тщательно.
После прохождения теста проверьте свои ответы. Вернитесь и изучите все, что, по вашему мнению, вы не понимаете. Теперь вы должны знать, готовы ли вы к тесту. Если вы эффективно учились и хорошо сдали практический тест, вы должны быть готовы к настоящему тесту. Вы готовы!
СОВЕТЫ ПО УСПЕШНОМУ ИСПЫТАНИЮ
Если вы беспокоитесь перед экзаменом, найдите в кампусе место, где вы сможете как физически, так и морально расслабиться. Приехать вовремя, чтобы подготовить все необходимое для теста; заточенные карандаши, ластик, много бумаги для заметок и бутылка с водой.Старайтесь не разговаривать с одноклассниками о тесте, вместо этого сконцентрируйтесь на глубоком дыхании и расслаблении. Просмотрите следующие предложения и используйте те, которые могут быть вам полезны.
Если никакие записи не разрешены, перед началом теста напишите все на отдельном листе бумаги, который вы можете забыть, пока занят на работе. Сюда входят формулы, правила, определения и напоминания самому себе. Это снимает нагрузку с вашей кратковременной памяти.
Прочтите весь тест и отметьте самые простые задачи.НЕ ПРОПУСТИТЕ ЧТЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ. Записывайте значения баллов, чтобы не тратить слишком много времени на проблемы, которые мало стоят, за счет проблем, которые стоят много.
Сначала решайте самые простые задачи. Обязательно сделайте свою работу аккуратно. Если ваша работа не может быть прочитана, вы не получите за нее оценку.
По возможности оцените разумный ответ, прежде чем приступить к проблеме, а когда вы закончите ее, проверьте, является ли ваш ответ разумным.Если вы застряли, отметьте проблему, чтобы не забыть вернуться к ней позже и перейти к другой. Не забудьте указать единицы измерения (футы, дюймы, доллары и т. Д.).
Выполните остальные задачи в порядке сложности.
Вернитесь к задачам, которые вы не закончили, и сделайте все, что в ваших силах. Покажите все шаги, потому что вы можете получить частичный кредит, даже если не сможете решить проблему.
Когда вы закончите, если позволяет время, вернитесь к тесту, чтобы убедиться, что все задачи решены в максимально возможной степени и указаны ваши ответы.Используйте все отведенное время, если вы не уверены, что больше ничего не можете сделать.
Если вы чувствуете беспокойство, может быть полезно иметь успокаивающую карточку. Это карта 3×5, на которой вы перечисляете все способы, которые вы нашли, чтобы помочь вам расслабиться и сосредоточиться. Он может включать личное заявление о том, как справиться с ситуацией, например «Я усердно учился и хорошо подготовился к этому тесту, у меня все будет хорошо» или напоминание о том, чтобы остановиться, подышать и расслабить напряженные мышцы.
ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ
После того, как тест будет оценен, как можно скорее возьмите его.Если вы сделали ошибки, вы должны классифицировать их как:
Неосторожные ошибки. Эти ошибки возникают, когда вы знаете, как решить проблему правильно, но не знаете. К ним относятся такие вещи, как неправильное прочтение указаний, ошибки в вычислениях или забвение решения проблем.
Концептуальные ошибки. Ошибки: если бы вам пришлось решать задачу снова, вы все равно сделали бы это неправильно, потому что не поняли концепцию.
Ошибки исследования. Это происходит, когда вы не уделяете достаточно времени изучению соответствующего материала. Ошибки приложения. Этот тип обычно встречается при проблемах со словами.
Если ваша ошибка была первого типа, спросите себя, следовали ли вы всем девяти советам по улучшению прохождения теста. В противном случае пообещайте сделать это на следующих тестах. Составьте список того, что вы будете делать иначе в следующий раз, чтобы свести к минимуму такие ошибки в будущем.
Концептуальные ошибки требуют больше времени. Вы должны повторить то, что не поняли, иначе вы повторите свои ошибки.Важно усвоить эти концепции, потому что вы будете использовать их позже. Возможно, вам придется обратиться за помощью к учителю или репетитору в случае ошибок такого рода.
Избегайте ошибок в учебе, спрашивая учителя перед тестом, какие концепции наиболее важны. Кроме того, обратите особое внимание на цели главы, поскольку они говорят вам то, что вы должны знать.
Вы можете избежать ошибок приложения, выполнив как можно больше проблем со словами, а затем попытавшись распределить их по типу.Чтение авторских стратегий может помочь вам задуматься о том, с чего начать проблему. Это также помогает смешивать проблемы между разделами и решать задачи с четным числом, на которые у вас нет ответов. Особенно важно попытаться дать разумный ответ на эти вопросы.
Время, потраченное на рассмотрение ошибок, может помочь улучшить результаты тестов в будущем. Не пропускайте этот важный шаг.
Затем подумайте о том, что вы сказали себе во время теста. Был ли этот разговор с самим собой положительным или отрицательным? Если беседа была полезной, запомните ее.Используйте его снова. Если нет, то вот несколько предложений. Запишите заявления, которые бросают вызов вашим стереотипам негативных убеждений. Запишите эти утверждения и попрактикуйтесь в их использовании. Сделайте их правдоподобными. Примеры: «Математика — это сложная задача, но когда я работаю над ней, я могу это делать» или Если я терпелив и сосредоточен, я обычно могу решить эту проблему ». Сделайте утверждения краткими и изложите их в настоящее время.
Вы можете создать учебную группу или присоединиться к ней с другими учениками, озабоченными математикой.Не тратьте время вместе на жалобы. Вместо этого используйте его, чтобы обсудить и распознать содержание вашего негативного разговора с самим собой и написать позитивные заявления о преодолении трудностей. Обычно негативные самооценки делятся на три категории иррациональных убеждений, которые у вас есть о себе и о том, как вы смотрите на мир. Их:
Беспокойство помогает, когда на самом деле беспокойство приводит к беспокойству, которое отвлекает и снижает производительность.
Ваша ценность как личности определяется вашей работой.Если вы считаете, что неспособность решать математические задачи означает, что вы ничего не добьетесь, вы являетесь жертвой такого типа «катастрофического» мышления.
Вы думаете, что другие ученики не испытывают тех же стрессоров, что и вы, или что у них есть какие-то магические навыки, позволяющие им избежать беспокойства, вы сравниваете себя с какой-то иррациональной мифической нормой.
Изучите каждый тест, чтобы вы могли использовать то, что было полезно в будущих тестах.Если вас устраивают результаты теста, поздравьте себя. Вы это заслужили.
ПАМЯТЬ
Сохранение математических навыков
Чтобы овладеть математикой, необходимо, чтобы вы думали о том, как решать задачи (ставить их), и что вы репетировали или практиковали процесс решения задач, так что это комбинация мышления и последующего выполнения. Это похоже на вождение машины. Вначале нужно было обдумывать каждое сделанное вами движение, нужно было запомнить много шагов.После обучения вождению вы не думаете о процессе вождения, вы просто делаете это.
После того, как что-то изучено, это должно быть сохранено в памяти. У вас есть как кратковременная, так и долговременная память. Кратковременная память предназначена для информации, которая вам нужна только на короткое время, например, когда вы ищете номер телефона и запоминаете его достаточно долго, чтобы набрать его, а затем забыть. Процесс вождения автомобиля сохраняется в долговременной памяти. Вы НЕ захотите заново учиться этому навыку каждый раз, когда вам нужно будет водить машину! Математику, которую вы изучили на сегодняшний день, не стоит забывать.Чтобы это произошло, информация должна быть помещена в долговременную память. Концепции, которые вы узнали в начале этой книги, часто репетировали в предыдущих главах. Концепции, изложенные в предыдущей главе, были отработаны меньше всего. Самые недавно изученные концепции забываются быстрее всего. Поэтому, если вы хотите сохранить эту информацию, вам нужно будет ее отрепетировать или просмотреть, особенно если у вас есть дополнительные занятия по математике.
Если у вас есть перерыв до следующего урока математики, вам следует потратить некоторое время, чтобы просмотреть недавно изученный материал, чтобы вы могли хорошо подготовиться к следующему уроку.Вы должны стараться не отрывать термин из математики, чтобы вся информация оставалась свежей. По возможности полезно сохранить учебник, чтобы его можно было использовать в качестве справочника в следующем классе. Вы много часов работали с ним, знаете, где все находится, и знакомы с авторским стилем.
В заключение помните, что ВЫ — человек, контролирующий ваше отношение к математике и решение, следовать ли эффективному плану обучения или нет. Обязательно ознакомьтесь с доступными ресурсами, которые помогут вам с математическим опытом, обучением, видео или раздаточными материалами, которые могут помочь.Обратитесь к своему инструктору, если есть проблемы, или сообщите ему / ей, что вы считаете полезным или бесполезным в их инструкциях. Они здесь, чтобы служить вам.
Удачи в учебе по математике!
Для получения дополнительной информации или разъяснений по поводу этого письма, пожалуйста, обратитесь за помощью к своему преподавателю математики или консультанту.
Совместное сочинение Доретт Лонг (бывшая преподавательница математики) и Сильвии Томас (бывшая советница), которые увидели многих учащихся-математиков, испытывающих трудности, и дали им этот совет.
тематических листов | Электронные таблицы
CCSS.ELA-Literacy.RL.1.2 — Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их центральной идеи или урока.
CCSS.ELA-Literacy.RL.2.2 — Пересказывайте истории, включая басни и сказки из разных культур, и определяйте их центральное послание, урок или мораль.
CCSS.ELA-Literacy.RL.3.2 — Рассказывать истории, в том числе басни, сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как они передаются через ключевые детали в тексте.
CCSS.ELA-Literacy.RL.4.2 — Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.
CCSS.ELA-Literacy.RL.5.2 — Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы отвечают на вызовы или как говорящий в стихотворении отражает по теме; резюмируйте текст.
CCSS.ELA-Literacy.RL.6.2 — Определите тему или центральную идею текста и то, как она передается через определенные детали; дайте краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.
CCSS.ELA-Literacy.RL.7.2 — Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.
CCSS.ELA-Literacy.RL.8.2 — Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.
CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.2 — Определите тему или центральную идею текста и подробно проанализируйте ее развитие в течение текста, включая то, как он возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.
CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.2 — Определите две или более темы или центральные идеи текста и проанализируйте их развитие в течение текста, включая то, как они взаимодействуют и опираются друг на друга, чтобы произвести сложный счет; дать объективное изложение текста.
Что такое тематический тест на апперцепцию (ТАТ)? — Видео и стенограмма урока
Кто создал ТАТ и почему?
Тематический апперцепционный тест был создан в 1930-х годах Генри А. Мюррей и Кристианой Д. Морган , когда они работали с Психологической клиникой Гарвардского университета. Они создали ТАТ как метод выявления зачастую менее очевидной подсознательной динамики личности человека. Мюррей и Морган уделяли особое внимание мотивам, связанным с потребностями в достижении, власти, близости и решении проблем.
Как развивалась ТАТ?
После Второй мировой войны психологи расширили использование ТАТ, чтобы помочь понять расстройство мышления пациентов с ранее диагностированным психическим заболеванием, которое не использовалось для помощи в самом процессе диагностики, и для помощи в определении лучшего типа терапии для конкретной личности пациента. С ростом движения за человеческий потенциал в 1970-х годах психологи использовали ТАТ, чтобы помочь своим клиентам лучше понять себя для оптимального личностного роста.
В последние десятилетия психологи еще больше расширили использование ТАТ, чтобы помочь в выборе партнера, выборе профессии (особенно той, которая связана с высоким уровнем стресса, например, работа в полиции, в армии и на дипломатической службе), а также для изучения того, как люди думают и чувствуют о самых разных вопросах, таких как трудовые проблемы, авторитет и личные фантазии.
Психологи также внесли изменения, связанные с дизайном и администрированием ТАТ. Например, количество карточек, используемых во время сеанса, теперь меняется.Некоторые из исходных изображений были изменены, другие удалены, а третьи добавлены. Различия между экзаменатором и субъектом теперь принимаются во внимание, потому что интерпретация экзаменатором ответов субъекта может быть проблематичной, если их опыт слишком различается.
ТАТ — второй по популярности проективный тест, используемый психологами. Как и другие проективные тесты, ТАТ следует использовать как часть набора тестов, а не как самостоятельный инструмент оценки.
Как осуществляется администрирование и оценка ТАТ?
Первоначально ТАТ состоял из 31 изображения, при этом экзаменатор выбирал около 10 из них за сеанс, которые казались наиболее подходящими для конкретного человека.Хотя количество использованных изображений и характер изображений изменились с годами, экзаменаторы продолжают задавать те же четыре вопроса. Первоначально этот процесс проводился в виде двух занятий в течение двух дней, каждое из которых длилось около часа. Сегодня более вероятен один сеанс.
То, что анализирует экзаменатор, также осталось прежним:
- Во-первых, они анализируют содержание рассказов , которые могут выявить отношения, внутренние конфликты, желания, фантазии, ожидания отношений с другими, взгляды на мир и многое другое.
- Во-вторых, они анализируют эмоциональный тон рассказов , показывают ли они печаль, счастье, тревогу, разочарование, гнев и т. Д.
- В-третьих, анализируется поведение испытуемого во время рассказа историй , включая плохой зрительный контакт с экзаменатором, суетливость, нерешительность, изменения интонации голоса, покраснение и паузы.
Также важно, чтобы экзаменатор получил информацию о предыстории испытуемого, например о возрасте, поле, образовании, личном анамнезе и т. Д., Чтобы обеспечить контекст для рассказа испытуемым.Без этого было бы трудно увидеть, какое место этот предмет занимает среди нормированных школ других, прошедших тест.
Критика ТАТ
Нет идеального инструмента психологической оценки. У всех есть некоторые проблемы, связанные с их созданием и использованием. Когда дело доходит до тематического теста апперцепции, критики отмечают, что общепринятой процедуры администрирования не существует. Некоторые испытуемые пишут свои рассказы, другие записывают на пленку. Количество и продолжительность тестовых сессий варьируются, общепринятого набора карточек нет.Кроме того, хотя психологи создали системы оценки и интерпретации теста, ни одна из них не получила общепринятого подхода.
По этим двум причинам ТАТ не может использоваться для разработки групповых норм, в отличие от других личностных тестов с общепринятыми тестовыми материалами, процедурами администрирования и системами оценки. Кроме того, критики утверждали, что экзаменаторы могут неверно истолковать ответы испытуемых, если их социальный класс, раса, пол или культурное происхождение отличаются друг от друга и если они не учитывают их в процессе оценки и интерпретации.
Наконец, черно-белые изображения TAT обычно изображают сцены, которые легко воспринимаются как мрачные или угнетающие, таким образом ограничивая то, на чем, вероятно, будут сосредоточены объекты. Если бы им были предложены изображения, которые позволили бы повествовать более широкий спектр историй, это расширило бы объем рассказываемых историй и того, что экзаменатор мог бы сказать о личности испытуемого.
Краткое содержание урока
В большинстве личностных тестов вас просят ответить на конкретные вопросы или оценить себя по некоторой шкале.В отличие от этих тестов, тематический тест апперцепции (TAT) просит вас создать истории, связанные с серией изображений, которые затем анализируются на предмет содержания и чувств, а также индикаторов поведения. С годами психологи изменили то, как и почему используется ТАТ. Основным недостатком теста является отсутствие общепринятых материалов, процедур администрирования, систем оценки и интерпретации, что затрудняет определение норм для разных групп людей.