Неделя мониторинга 6 класс вариант 263 – Результаты 6-7 класс 2017 года
Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса Вариант № 1 | |||
1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 31*01 делилось на 9 ? | |||
А | Б | В | Г |
0 | 9 | 3 | 4 |
2. Сократите дробь до несократимой. | |||
А | Б | В | Г |
3.Вычислите разность дробей и . | |||
А | Б | В | Г |
4. Вычислите: : . | |||
А | Б | В | Г |
5. Сколько процентов от 40 составляет 8 ? | |||
А | Б | В | Г |
0,2% | 5% | 20% | 48% |
6. Вычислите : 12 – ( — 12 ) + 0 + ( — 23 ) + 23. | |||
А | Б | В | Г |
0 | 24 | -70 | 23 |
7.Решите уравнение : а) у + = ; б) : х = : ; в) ( 4 + 3х) : ( -8) = -5 | |||
8. На складе 960 кг овощей. В первую неделю со склада вывезли 75% овощей, во вторую остатка. Сколько овощей вывезли во вторую неделю ? | |||
Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса Вариант № 2 | |||
1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 100*2 делилось на 9 ? | |||
А | Б | В | Г |
9 | 6 | 3 | 0 |
2. Сократите дробь до несократимой. | |||
А | Б | В | Г |
3.Вычислите разность дробей и . | |||
А | Б | В | Г |
4. Вычислите: : . | |||
А | Б | В | Г |
5. Сколько процентов от 45 составляет 9 ? | |||
А | Б | В | Г |
0,2% | 2% | 20% | 54% |
6. Вычислите : — 35 + 35 +0 + 14 – ( — 14) | |||
А | Б | В | Г |
— 98 | 28 | 0 | 42 |
7.Решите уравнение : а) х — = ; б) х : = : ; в) ( 5х + 3 ) : ( -3) = -6 | |||
8. В книге 320 страниц. 75 % всей книги занимает повесть , а остатка – короткие рассказы. Сколько страниц в книге занимают короткие рассказы ? | |||
1. Тема « Делимость натуральных чисел» знать : признаки делимости на 9 уметь: применять к решению примеров и задач | |||
2. Тема « Обыкновенные дроби . Основное свойство дроби » знать : основное свойство дроби, понятие сокращение дробей, понятие несократимой дроби уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей, выполнять сокращение дробей | |||
3 . Тема «Обыкновенные дроби .Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями » знать : правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||
4 . Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей » знать : определение умножения и деления дробей и смешанных чисел уметь: применять алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел | |||
5. Тема «Отношения. Пропорции. Проценты» знать : что называется отношением двух чисел, что показывает отношение уметь: узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого | |||
6 . Тема «Целые числа. Сложение и вычитание целых чисел » знать : правило раскрытия скобок, правило сложение чисел с разными знаками уметь: применять правило раскрытия скобок, складывать числа с разными знаками | |||
7. знать : название компонентов при математических действиях , правила нахождения неизвестного компонента при математических действиях , правила выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами , свойство пропорции уметь: находить неизвестный компонент при математических действиях, применять алгоритм выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами, находить неизвестный член пропорции | |||
8. Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей » «Отношения. Пропорции. Проценты» знать :правила нахождение дроби и процента от числа, уметь: применять правила нахождения дроби и процента от числа к решению текстовых задач |
multiurok.ru
Мониторинг, математика, 6 класс.doc — Итоговая контрольная работа по математике …
Контрольная работа по математике, 6 класс, Вариант I
№1. Число 12 768 делится на:
1) 9; 2) 5; 3) 3.
№2. Наибольший общий делитель чисел 360 и 420 равен:
1) 60; 2) 20; 3) 80.
№3. Наименьшее общее кратное чисел 75 и 27 равно:
1) 675; 2) 225; 3) 135.
11
12
№4. Значение выражения
равно:
1
4
1)
1
3
;
2)
5
12
;
3)
№5. Значение выражения
равно:
1
3
2
3
:
.
5
6
3
4
.
2
3
4
2
3)
1) 3,3; 2)
3
1
4
;
№6. В торговый павильон привезли 800 кг овощей. Из них
3
4
составлял
1
8
картофель,
– морковь, остальное – капуста. Масса капусты равна:
1) 100 кг; 2) 125 кг; 3) 200 кг.
№7. В первый день на спортивные соревнования по лёгкой атлетике
прибыли 250 спортсменов, что составило
5
6
участвующих. В соревнованиях участвовали:
1) 450 спортсменов; 2) 300 спортсменов; 3) 350 спортсменов.
№8. Значение выражения
6
13
а 3)
равно 1, если:
а
а 2)
3
18
;
18
29
18
19
а
1)
2
;
.
Контрольная работа по математике, 6 класс, Вариант II
№1. Число 15 279 делится на:
1) 3; 2) 5; 3) 9.
№2. Наибольший общий делитель чисел 280 и 320 равен:
1) 60; 2) 40; 3) 80.
№3. Наименьшее общее кратное чисел 16 и 50 равно:
1) 200; 2) 800; 3) 400.
2
5
№4. Значение выражения
равно:
11
20
1
4
;
2) 0,1; 3) 0,2.
№5. Значение выражения
1
7
8
25,1:
равно:
1)
7
20
2
3
;
1
2) 1,25; 3) 1,5.
1)
№6. За три дня рабочие должны были заасфальтировать 1000 м дорожного
запланированной работы, во
полотна. В первый день они сделали
2
5
второй день –
, а в третий – оставшуюся часть. В третий день было
3
25
заасфальтировано:
1) 480 м; 2) 520 м; 3) 420 м.
№7. В первый из двух дней вертолёт пролетел 552 км, что составило
от всего пути. За два дня вертолёт пролетел:
1) 600 км; 2) 650 км; 3) 690 км.
№8. Значение выражения
17
28
равно 1, если:
3)
2)
5
17
17
56
29
56
3а
а
а
а
4
5
1)
;
;
.
znanio.ru
Диагностическая контрольная работа по географии 6 класс «Старт»
Стартовый мониторинг, 6 класс ________, _______________________________________________ Вариант 1
1. Если бы земная ось не имела наклона, была бы строго перпендикулярна орбите, то
а) в северном полушарии была бы вечная зима, а в южном — лето;
б) в Южном полушарии была бы вечная зима, а в Северном лето;
в) не было бы смены времен года;
г) не происходило бы смены дня и ночи.
2. Началом отсчета для определения географической долготы точек является:
а) Северный полюс б) экватор в) нулевой меридиан г) Южный полюс д) 180 меридиан
3.Из предложенных утверждений выберите неверное
а)географическая широта точек может быть северной или южной, а долгота — западной или восточной;
б) на глобусе параллели имеют форму окружностей, а меридианы — дуг окружностей;
в) значение географической широты точек может изменятся в пределах от 00 до 1800 ;
г) параллели на глобусе и на географических картах определяют направление на «запад» и «восток», а меридианы на «север» и «юг»
д) географическая широта точек земной поверхности, находящихся на экваторе, равна 00
4. Орбиты каких двух планет ближе к Солнцу, чем земная орбита?
а) Сатурна, б) Меркурия, в) Венеры, г)Юпитера, д) Марса
5. Расставьте указанные ниже календарные даты в порядке уменьшения продолжительности светового дня в Северном полушарии. (Запишите последовательность букв)
а) 22 декабря, б) 22 июня, в) 23 сентября и 21 марта
6. Расположите космические тела в порядке увеличения их размеров.(От самого маленького к большому)
а) Земля, б) Солнце, в) Юпитер, г) Луна (Запишите последовательность букв)
7. Расставьте значение географических широт в порядке увеличения угла падения на них солнечных лучей в полдень 22 июня
а) 00ш., б) 23,50 ю.ш., в) 66,50 ю.ш., г) 23,50с.ш. (запишите порядок букв)
8. Установите соответствие
Природное явление
Дата
1)В этот день продолжительность светового дня в северном полушарии минимальная, а продолжительность ночи — максимальная
А) 22 июня
2)После этой даты продолжительность дня будет больше, чем ночи
Б) 22 декабря
3)В это время на территории Северного полярного круга наблюдается полярный день
В) 21 марта
9. Установите соответствие между датами и широтами , на которые солнечные лучи будут падать под прямым углом.
Дата
Географическая широта
1) 22 июня
А) 00ш
2) 23 сентября
Б) 23,50с.ш
3) 22 декабря
В) 23,50ю.ш
10. Установите соответствие между условными линиями на карте и значениями их географической широты.
Дата
Географическая широта
1) тропик
А) 002) полюс
Б) 23,50
3) экватор
В) 66,50
4) полярный круг
Д) 900
Стартовый мониторинг, 6 класс________, ________________________________________________ Вариант 2
1. На какой линии 22 декабря угол падения солнечных лучей будет наибольший?
а) на южном тропике, б) на экваторе, в) на Северном тропике, г) на Южном полярном круге.
2. Началом отсчета для определения географической широты точек является:
а) Северный полюс б) экватор в) нулевой меридиан г) Южный полюс д) 180 меридиан
3.Из предложенных утверждений выберите верное
а) на глобусе меридианы имеют форму окружностей, а параллели — дуг окружностей;
б) географическая долгота точек может быть северной или южной, а широта — западной или восточной;
в) значение географической широты точек может изменятся в пределах от 00
г) параллели на глобусе и на географических картах определяют направление на «запад» и «восток», а меридианы на «север» и «юг»
д) географическая широта точек земной поверхности, находящихся на экваторе, равна 900
4. Расставьте указанные ниже календарные даты в порядке увеличения продолжительности светового дня в Северном полушарии. (Запишите последовательность букв)
а) 22 декабря, б) 22 июня, в) 23 сентября и 21 марта.
5. Выберите верное утверждение
а) В состав Солнечной системы входит 9 планет,
б) Вселенная бесконечна,
в) на нашу планету большее влияние оказывают Венера и Луна,
г) солнечное излучение , особенно в больших количествах, полезно для здоровья.
6. Расположите планеты Солнечной системы в порядке удаления их от Солнца.
а) Сатурн, б) Нептун, в) Меркурий, г) Земля.
7. Расставьте значение географических широт в порядке уменьшения угла падения на них солнечных лучей в полдень 22 декабря (от самого большого угла к самому маленькому)
а) 00ш., б) 23,50 ю.ш., в) 66,50 с.ш., г) 23,50с.ш. (запишите порядок букв)
8 Установите соответствие
Утверждение
Географический термин
1) Географическая широта точек на этой линии не может быть ни северной, ни южной.
А) параллели
2) Чем ближе к полюсам, тем меньше радиус этих окружностей.
Б) меридианы
3) Длина этих линий на поверхности Земли одинаковая и равна 20000 км.
В) экватор
9. Установите соответствие
Дата
Природное явление
1) 22 июня
А) в Северном полушарии самый длинный день и самая короткая ночь.
2) 23 сентября
Б) В Южном полушарии самый длинный день и самая короткая ночь
3) 22 декабря
В) В Южном полушарии начинается весна, в Северном — осень.
4) 21 марта
Г) В Южном и в Северном полушарии день равен ночи.
10. 10. Установите соответствие между условными линиями на карте и значениями их географической широты.
Дата
Географическая широта
1) Северный тропик
А) 00ш.
2) Южный полярный круг
Б) 23,50 с.ш.
3) экватор
В) 66,50 ю.ш.
Бланк ответов
Фамилия
Имя
Класс
Вариант
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Количество верных ответов _____________________________________
Оценка ______________________________________________________
Бланк ответов
Фамилия
Имя
Класс
Вариант
№1№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Количество верных ответов _____________________________________
Оценка ______________________________________________________
Бланк ответов
Фамилия
Имя
Класс
Вариант
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Количество верных ответов _____________________________________
Оценка ______________________________________________________
Ключи
№ вопроса
Вариант 1
Вариант 2
№1
В
А
№2
В
Б
№3
В
Г
№4
Б,В
БВА
№5
Б,В,А
Б
№6
Г,А,В,Б
ВГАБ
№7
В,Б,А,Г
БАГВ
№8
1б,2в, 3а
1в,2а,3в
№9
1б,2а,3в
1а,2в,3б,4г
№10
1б,2в,3а,4д
1б,2в,3а,
Критерии оценки:
максимальное количество баллов — 17
задания 1-7 оцениваются в 1 балл
задания 8-10 — от 1 до 4 баллов
«5» — 17-15 баллов
«4» — 14-12 баллов
«3» — 11-8 баллов
«2» -7-5 баллов
«1» — 4 и меньше.
infourok.ru
Итоговая диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию 6 класс
Составитель: Зайцева Оксана Евгеньевна
Спецификация
итоговой диагностической работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию 6 класс
Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.
Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов для проведения итогового контроля знаний учащихся по обществознанию.
Работа включает 10 заданий и состоит из 3 частей.
Часть А содержит 4 заданий с выбором одного верного ответа из четырех.
Часть В включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом.
В заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов или записывается слово (словосочетание).
Часть С содержит 2 задания с развернутым ответом.
Распределение заданий работы по частям и типам заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.
Таблица №1
№ п/п | Части работы | Число заданий | Тип заданий | Максимальный первичный балл | % максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу |
1 | Часть 1 | 4 | ВО | 4 | 50% |
2 | Часть 2 | 4 | КО | 8 | 36% |
3 | Часть 3 | 2 | РО | 6 | 14% |
Итого: | 10 | 18 | 100% |
Содержание работы определялось в соответствии с целями обучения за курс «Обществознание».
Распределение заданий по основным разделам учебного предмета
обществознание
№ задания | Глава | Код по кодификатору | Оценка в баллах |
А1 | Человек в социальном измерении | 1.5 | 1 |
А2 | Человек в социальном измерении | 1.6 | 1 |
А3 | Человек в социальном измерении | 1.2 | 1 |
А4 | Нравственные основы жизни | 2.5 | 1 |
В1 | Человек в социальном измерении | 1.4 | 2 |
В2 | Человек среди людей | 1.7 | 2 |
В3 | Человек среди людей | 1.8 | 2 |
В4 | Нравственные основы жизни | 2.5 | 2 |
С1 | Человек в социальном измерении | 1.6 | 3 |
С2 | Человек среди людей | 1.7 | 3 |
В работе проверяются следующие умения и виды деятельности:
1. Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.
2. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов.
3. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм.
4. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
5. Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.
Время выполнения работы – 40 минут
Критерии оценивания работы и заданий в работе.
Оценивание заданий первой части.
За верное выполнение каждого задания А1-А4 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.
Оценивание заданий 2 части.
За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Оценивание заданий третьей части.
Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 3балла.
Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла
Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.
Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.
Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).
Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.
Вариант 1.
Часть 1
А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
1) индивид 3) личность
2) индивидуальность 4) инстинкт
А2. К видам деятельности человека относится:
1) сон 3) учеба
2) прием пищи 4) отдых
А3. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.
Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о чувстве страха?
А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.
Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) стремление к общению с 1) социальные
друзьями 2) духовные
Б) любовь к чтению 3) биологические
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище
В2. Приведи в соответствие положения первого столбца со вторым. Ответ запиши в таблицу.
А.Знакомство 1. …включает и товарищество и приятельство
Б.Приятельство 2.общение между людьми по интересам
В.Товарищество 3. взаимопомощь на работе, в школе
Г. Дружба 4. знакомство с новым учеником
В3. Заполните пропуск в предложении
По стилю межличностные отношения делятся на _____________ и личные.
В4. Заполните пропуск в предложении
Страх можно_____________, поняв его причину.
Часть 3
С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.
С2. Что такое общение и зачем оно человеку?
Вариант 2.
Часть 1
А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют
1) деятельность 3) общение
2) индивидуальность 4) личность
А2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам
2) достижение результата 4) забота о потомстве
А3. Верны ли суждения о познании мира?
А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.
Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли следующие суждения о смелости?
А. Смелость противостоит трусости.
Б. Смелыми не рождаются, а становятся.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции , данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Цель Б. Действие В. Результат | 1. Процесс осуществления деятельности 2. То, к чему стремятся. 3. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие –нибудь явления, развитие чего- нибудь |
В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.
ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП
А) семья 1) формальна
Б) учебный класс 2) неформальная
В) парламент
Г) группа друзей
Д) политическая партия
В3. Заполните пропуск в предложении.
Если бы не было _____________________, стало бы невыполнимо дело, за которое берется группа.
В4. Заполните пропуск в предложении.
Воспитывая в себе __________________ ,мы противостоим злу.
Часть 3
С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.
С2. Что такое взаимопонимание и как оно возникает?
Ключ для проверки
№ задания | Верный ответ Вариант 1 | Верный ответ Вариант 2 |
Часть А | ||
1 | 3 | 1 |
2 | 3 | 1 |
3 | 3 | 4 |
4 | 3 | 3 |
Часть В | ||
1 | 22313 | А2, Б1, В3 |
2 | А4, Б1, В2, Г3 | 21121 |
3 | деловые | Групповых норм |
4 | преодолеть | смелость |
Часть С | ||
1 | Деятельность- способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. | Потребность –осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности. |
2 | Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей. | Взаимопонимание – понимание на основе взаимности, понимание друг друга |
Шкала оценивания работы:
Количество баллов | оценка | Уровень сформированности УУД |
15 — 18 | 5 | повышенный |
11 — 14 | 4 | повышенный |
7 — 10 | 3 | базовый |
0-6 | 2 | низкий |
80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»
60% — оценка «4»
40% — оценка «3»
0-40% — оценка «2»
Кодификатор
элементов содержания уровня подготовки учащихся 6 класса
№ задания | Тема | Код по кодификатору | Оценка в баллах |
А1 | Личность. Особенности подросткового возраста | 1.5 | 1 |
А2 | Деятельность человека и ее основные формы | 1.6 | 1 |
А3 | Взаимодействие общества и природы | 1.2 | 1 |
А4 | Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность | 2.5 | 1 |
В1 | Биологическое и социальное в человеке | 1.4 | 2 |
В1 | Человек и его ближайшее окружение | 1.7 | 2 |
В3 | Межличностные отношения | 1.8 | 2 |
В4 | Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность | 2.5 | 2 |
С1 | Деятельность человека и ее основные формы | 1.6 | 3 |
С2 | Человек и его ближайшее окружение | 1.7 | 3 |
intolimp.org
Итоговый мониторинг по математике в 6 классе
Данный материал представляет собой набор необходимой для проведения итогового контроля по математике для 6 класса. Материал представлен в виде контрольной работы, 2 варианта.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый мониторинг по математике в 6 классе»
Итоговый мониторинг по математике в 6 классе 2015-2016 учебный год
1 вариант
Выполните действие:
а) 2,483 + 14,41; б) 3, 462 — 1,35; в) 12,60,06; г) 2,25: 1,5
2. Железнодорожный билет от города А до города В стоил 400р.
Его стоимость была повышена на 10%. Сколько стал стоить билет?
3.На вопросы радиовикторины редакция получила 600 ответов радиослушателей. Правильные и неправильные ответы распределились в отношении 3: 7. Сколько правильных ответов было получено в редакции?
4. Найдите значение выражения: — (-16)5: ( — 20)
5.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты которогоА (-1; -2), В (-5; 4), С(-7;0)
6. Запишите формулу для вычисления площади закрашенной фигуры
с
а
в
2 вариант
1. Выполните:
а) 25,39 + 5,136; б) 17,96 -1,736; в) 31,4 0, 04; г) 67,65 : 3,3
2. В августе на базу отдыха приехали 400 человек, в сентябре число отдыхающих уменьшилось на 20%. Сколько отдыхающих было на базе в сентябре?
3.На вопросы радиовикторины редакция получила 500 ответов радиослушателей. Правильные и неправильные ответы распределились в отношении2: 8. Сколько неправильных ответов было получено в редакции?
4. Найдите значение выражения: — (-240): 60 ( — 12)
5.На координатной плоскости постройте треугольник АВС, координаты которого А(1;-2), В(3; 4), С(6;0)
6. Запишите формулу для вычисления площади закрашенной фигуры
в
с
с
а
kopilkaurokov.ru
Учебно-методический материал (алгебра, 6 класс) по теме: Мониторинг 6 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга
по математике в 6 классе
2012-2013 учебный год
(Виленкин Н.Я., Жохов В.И.)
- Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 6 классов по математике.
- Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:
часть 1 (12 заданий) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;
часть 2 (2 задания) содержит задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | Часть 1 | 12 | 12 | Задания с выбором ответа первого уровня сложности |
2 | Часть 2 | 2 | 2 | Задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 14 | 14 |
3. Время выполнения работы – 40 минут
4. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания — 14 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 14 баллов.
Критерии оценивания:
7-9 – достаточный уровень
10-12 – высокий уровень
13-14 – оптимальный уровень
Кодификатор работы по математике, 6 класс
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
1 | Буквенные выражения, умение находить значения этих выражений. |
2 | Действия с десятичными дробями, умение выполнять действия деление и умножение на десятичную дробь, складывать и вычитать десятичные дроби |
3 | Правильная и неправильная дробь, умение выделять целую часть из неправильной дроби |
4 | Смешанные числа, умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями |
5 | Нахождение числа по его процентам, применение правила к решению задач |
6 | Координатный луч и расположение точек на координатном луче. |
7 | Понятие натурального числа, умение определять место натуральных чисел среди десятичных чисел |
8 | Округление чисел, умение округлять числа до заданного разряда |
9 | Задачи на движение, умение решать текстовые задачи на движение |
10 | Решение уравнений с десятичными дробями |
11 | Объем прямоугольного параллелепипеда, решение текстовых задач по теме объем прямоугольного параллелепипеда |
12 | Именованные величины, умение переводить из одной единицы измерения в другую |
13 | Дроби, выражающие доли величины, проценты, умение находить связь между дробями и соответствующими им процентами |
14 | Текстовая задача, умение решать задачи на совместную работу |
nsportal.ru
Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Мониторинг качества обученности учащихся 6 класса по русскому языку
Вариант 1
1. Правила написания слов изучает:
1) фонетика;
2) орфоэпия;
3) орфография;
4) лексика.
2. Какой звук обозначает выделенная буква в слове сиЛьный?
1) [ лˈ] – согласный, мягкий, парный, глухой, не имеет парного звонкого;
2) [л] – согласный, твёрдый, парный, звонкий, не имеет парного глухого;
3) [ лˈ] – согласный, мягкий, парный, звонкий, не имеет парного глухого;
4) [ лˈ] – согласный, мягкий, непарный, звонкий, не имеет парного глухого.
3. Выбери верный состав слова подготовка.
1) ¬ ͡ ˄ ;
2) ͡ ˄ ;
3) ͡ ˄˄ ;
4) ¬ ͡ ˄˄ .
4. Определи общий суффикс у слов половинка, перинка, кабинка, соломинка.
1) -инк-;
2) -нк-;
3) -к-;
4) -инка-.
5. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Е.
1) экз..мпляр, св..детель;
2) торж..ство, ком..ндант;
3) вест..бюль, инж..нер;
4) тр..вога, чемп..он.
6.Укажи правильное написание и объяснение пропущенной буквы в слове прик..сновение.
1) пишется буква о, непроверяемая безударная гласная в корне слова;
2) пишется буква о, чередующаяся гласная в корне слова;
3) пишется буква а, непроверяемая безударная гласная в корне слова;
4) пишется буква а, чередующаяся гласная в корне слова.
7. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква Д.
1) на..писать, о..бить;
2) о..таять, пре..почтение;
3) о..бросить, пре..чувствовать;
4) по..ставить, по..писчик.
8. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ё.
1) ж..лудь, калач..м;
2) переж..г (верёвку), ж..сткий;
3) ч..рточка, камыш..м;
4) кирпич..м, копч..ный.
9. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ь.
1) тиш.., читаеш..;
2) умываеш..ся, из груш..;
3) шипуч.., отреж..те;
4) дремуч.., стеллаж…
10. Определи род слов пианино, эскимо, кино, кашне.
1) женский,
2) мужской,
3) средний,
4) общий.
11. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква И.
1) в диктант.., с осен..;
2) в книг.., на сидень..;
3) без радост…, на конференции..;
4) в озер.., о жизн…
12. Укажи ряд, в котором все прилагательные качественные.
1) бережливый человек, чёткая граница;
2) стеклянный сосуд, маленькая ленточка;
3) колючее растение, папин пиджак;
4) осторожный шаг, малиновое варенье.
13. Укажи предложение, в котором нужно поставить запятую.
1) Море билось об утёс и волны окатывали братьев брызгами.
2) Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку дуба.
3) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. (Ф.Тютчев)
4) Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге.
14. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой (Знаки препинания расставлены частично).
1) Саша сказал, что они прогуляются позже.
2) Это ты принёс книгу? спросила Валя.
3) Мальчик спросил у прохожего, как пройти к вокзалу.
4) Ребята ответили, что они готовы к уроку.
Прочитайте текст и выполните задания 15-18.
(1)Встречи со змеями обладают одной особенностью: они надолго запоминаются. (2)Есть в змеях что-то, что страшит, но влечет. (3)Это удивительные существа, так мало похожие на всех, других окружающих человека животных. (4)У них нет ног, но передвигаются они быстро и ловко. (5)У них тонкие слабые зубы, но укус их нередко приносит смерть. (6)Их гибкие и упругие тела покрыты не шерстью, не перьями — кожа их покрыта чешуей. (7)Ни одно животное земли не занимает столько места в сказках, поверьях и легендах людей, сколько змеи. (8)Встречи со змеями редко бывают приятными, но они всегда интересны.
(По Н.Сладкову)
15. Определи основную мысль текста.
1) Змея – страшное, но интересное животное.
2) Змеиные зубы слабые, но смертельные.
3) Встречи со змеями пугают меня.
4) У змей нет ног, но они быстрые и ловкие.
16. Определи тип речи.
1) повествование;
2) описание и рассуждение;
3) рассуждение;
4) повествование и рассуждение.
17. Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1) Встречи со змеями надолго запоминаются.
2) Змеи мало похожи на всех других животных.
3) Змеи редко упоминаются в сказках, поверьях, легендах.
4) Укус змеи нередко приносит смерть.
18. В каком варианте ответа указаны номера предложений с однородными членами.
1) 1,2 2) 2,3 3) 4,5 4) 6,7
Вариант 2.
1. Морфология — это раздел науки о языке, в котором изучается (-ются)
1) значимые части слова.
2) строение и образование новых слов.
3) лексическое значение и употребление слов.
4) слово как часть речи.
2. Выбери правильную транскрипцию слова учебник.
1) [учэбн’ик]
2) [уч’эбник]
3) [уч’ебн’ик]
4) [уч’эбн’ик]
3. Укажите слово с приставкой ИС-.
1) исторический;
2) искусный;
3) испуганный;
4) искренний.
4. Отметь слово, образованное суффиксальным способом.
1) мореход;
2) застольный;
3) просвещение;
4) предрассветный.
5. Укажи правильное написание и объяснение пропущенной буквы в слове разв..вающиеся (флаги)
1) пишется буква И, чередующаяся гласная в корне.
2) пишется буква Е, непроверяемая гласная в корне.
3) пишется буква Е, безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
4) пишется буква И, безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
6. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И.
1) зам..реть, бл..стать;
2) отд..рать, взб..раться;
3) выт..реть, разж..гать;
4) соб..рутся, прин..мать
7. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква З.
1)ни..вергнуть, бе..дарный;
2) во..стание, бе..вкусица;
3) и..портить, бе..полезный;
4) ..жечь, ра..задорить.
8. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ё.
1) деш..вый, пощ..чина;
2) петуш..к, боч..нок;
3) бесш..вный, ч..рствый;
4) круж..к, толч..ный.
9. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Ь.
1) прижеч.., лещ..;
2) загораеш.., пахуч..;
3) умнож.., плач..;
4) расчищаеш.., брош…
10. Выбери имя существительное общего рода.
1)депо;
2) пальто;
3) такси;
4) забияка.
11. Отметь ряд слов, в котором на месте пропусков во всех словах пишется буква Е.
1) в област.., на ше..;
2) на дач.., в лодк..;
3) к лошад.., в сара..;
4) в школ.., командир батаре…
12. В каком ряду все слова являются качественными прилагательными?
1) лисий, столовый, храбрый;
2) весёлый, жёлтый, быстрый;
3) аккуратный, необычный, железный;
4) красивый, бездомный, алый.
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Выбрались мы через огороды (1) на поляну (2) сняли сандалии (3) и пошли босиком.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 2,3
14. Укажи предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания расставлены частично).
1) Грач птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.
2) На столе лежали инструменты молоток, стамеска, щипцы.
3) Мы много раз сбивались с дороги но исправляли свои ошибки.
4) Книга всегда была верным другом и советчиком.
Прочитайте текст и выполните задания 15-18.
(1)Утром Кешку разбудили мамины холодные руки. (2)Кешка ежился, залезал поглубже под одеяло. (3)Но руки настигли его и там.
(4)Мама приговаривала:
(5)– Вставай, соня, зима!.. Белые мухи прилетели.
(6)Кешка высунул голову из-под одеяла.
(7)– Обманываешь, белых мух не бывает.
(8) Мама повернула его голову к окну, и он увидел, что за стеклом медленно летят белые хлопья.
(По Р.Погодину)
15. Определи тему текста.
1) Утреннее пробуждение .
2) Первый снег.
3) Холодные мамины руки.
4) Раннее утро.
16. Определи тип речи.
1) повествование;
2) описание;
3)рассуждение;
4)повествование и рассуждение.
17. Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1) Утром мама разбудила Кешку.
2) Мама сказала Кешке, что настала зима и прилетели белые мухи.
3) Кешка не хотел просыпаться.
4) Кешка подбежал к окну и увидел хлопья снега.
18. Укажи номер предложения с обращением.
1) 1 2) 5 3) 6 4) 8
Бланк ответов теста для проведения внутреннего мониторинга
Школа _ГБОУ ООШ с.Краснояриха муниципального района ___________
Челно-Вершинский Самарской области_______________________
Класс ___6_____________________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________________
Предмет: _______________Русский язык ______________________________
Вариант ___________ Дата «____» _________ 2013 г.
Номера задания | Ответ | Ответ (в случае исправления предыдущего) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
Сумма баллов: _____________
Оценка: _____________
Комментарии учителя: ______________________________________________
__________________________________________________________________
Ключ
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 3 | 1 | 4 |
2 | 3 | 2 | 4 |
3 | 1 | 3 | 3 |
4 | 3 | 4 | 3 |
5 | 2 | 5 | 3 |
6 | 2 | 6 | 2 |
7 | 4 | 7 | 1 |
8 | 2 | 8 | 1 |
9 | 1 | 9 | 4 |
10 | 3 | 10 | 4 |
11 | 3 | 11 | 2 |
12 | 1 | 12 | 2 |
13 | 1 | 13 | 2 |
14 | 2 | 14 | 1 |
15 | 1 | 15 | 2 |
16 | 2 | 16 | 1 |
17 | 3 | 17 | 4 |
18 | 4 | 18 | 2 |
Спецификация
диагностической работы по русскому языку
1. Назначение КИМ
Оценить уровень обученности учащихся 6 класса по русскому языку.
2. Документы, определяющие содержание диагностической работы
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки России № 1897 от 17.12.2010г.)
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Русский язык (Приказ Минобрнауки России № 1089 от 05.03.2004г.)
3. Структура диагностической работы
В диагностическую работу по русскому языку включено 18 заданий, 4 из которых выполняются на материале связанного текста.
4. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и видам деятельности.
Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице 1.
Таблица 1.
№ п/п | Содержательные разделы | Число заданий | Процент данного блока содержания от первичного балла за всю работу |
1 | Разделы курса. | 1 | 5,5% |
2 | Фонетика и графика. | 1 | 5,5% |
3 | Морфемика и словообразование | 2 | 11% |
4 | Морфология | 2 | 11% |
5 | Орфография | 6 | 33% |
6 | Пунктуация | 3 | 17% |
7 | Речь. Текст. | 3 | 17% |
18 | 100% |
Кодификатор элементов содержания тестовой работы по русскому языку
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями |
1 | 2 | 3 |
1 | Фонетика | |
1.1 | Звуки и буквы | |
1.2 | Фонетический анализ слова | |
2 | Морфемика и словообразование | |
2.1 | Значимые части слова (морфемы) | |
2.2 | Морфемный анализ слова. | |
2.3 | Основные способы словообразования | |
2.4 | Словообразовательный анализ слова | |
3 | Грамматика. Морфология | |
3.1 | Имя существительное и его грамматические признаки | |
3.2 | Имя прилагательное и его грамматические признаки | |
4 | Орфография | |
4.1 | Правописание корней с безударными гласными. | |
4.2 | Правописание корней с чередующимися гласными. | |
4.3 | Правописание О и Ё(Е) после шипящих в корне. | |
4.4 | Правописание приставок. | |
4.5 | Правописание Ь после шипящих (кроме наречий) | |
4.6 | Правописание падежных окончаний имён существительных | |
5 | Пунктуация | |
5.1 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | |
5.2 | Знаки препинания при прямой речи | |
6 | Речь | |
6.1 | Текст как речевое произведения. Тема текста. Основная мысль текста. | |
6.2 | Типы речи. |
5. Система оценивания заданий.
За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, — 18 баллов.
6. Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку.
Количество баллов | менее10 | 10-14 | 17-15 | 18 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
7. Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не используется.
9. План проверочной работы.
Номер задания | Тема | Код элемента |
1 | 2 | 3 |
1 | Разделы курса. | |
2 | Фонетика. Повторение. | 1 |
3 | Морфемика. Морфемы корневые и служебные. Морфемный анализ слова. | 2.1 2.2 |
4 | Словообразование. | 2.3. 2.4 |
5 | Орфография. Правописание корней с безударными гласными. | 5.1 |
6 | Орфография. Правописание корней с чередующимися гласными. | 5.2 |
7 | Орфография. Правописание приставок. | 5.4 |
8 | Орфография. Правописание О-Ё(Е) после шипящих во всех морфемах. | 5.3 |
9 | Орфография. Правописание Ь после шипящих. | 4.5 |
10 | Морфология. Имя существительное. Род имени существительного. | 3.1 |
11 | Падеж имён существительных. Правописание падежных окончаний имён существительных. | 4.6 |
12 | Имя прилагательное. Разряды имён прилагательных. | 3.2 |
13 | Пунктуация в простом и сложном предложениях | 5.1 |
14 | Прямая речь (пунктуация) | 5.2 |
15 | Текст. Тема текста. Основная мысль. | 6.1 |
16 | Текст. Стили речи. Типы речи. | 6.2 |
17 | Информационная переработка текста. Извлечение информации из текста. | 6.1 |
18 | Пунктуация. | 5.1 |
nsportal.ru