cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематические тесты 9 класс математика – . 9 . -2015. . . .., ..

Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-2015. Под. ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Р. на Д.: 2014 - 320 с.


Настоящее пособие предназначено для подготовки выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений к ГИА-2015 по математике. В книге представлены 24 параграфа по всем темам, отражённым в спецификации государственной итоговой аттестации (ГИА-9), в том числе по геометрии, комбинаторике, теории вероятностей и математической статистике. Каждый параграф включает основные теоретические сведения, демонстрационный вариант с решениями задач и 6 тренировочных вариантов. Внутри параграфа варианты расположены по возрастанию уровня сложности. Пособие является частью учебно-методического комплекса "Математика. Подготовка к ГИА".

Оглавление
Математика. 9 класс. Тематические тесты 9
§ 1. Приближённые значения. Округление чисел. Стандартный вид числа 9
Основные сведения 9
Демонстрационный вариант 9
Вариант № 1 11
Вариант № 2 12
Вариант № 3 13
Вариант № 4 13
Вариант № 5 14
Вариант № 6 15
§2. Отношения. Пропорции 16
Основные сведения 16
Демонстрационный вариант 16
Вариант №1 19

Вариант № 2 20
Вариант № 3 20
Вариант № 4 21
Вариант № 5 22
Вариант № 6 23
§ 3. Проценты 25
Основные сведения 25
Демонстрационный вариант 26
Вариант № 1 28
Вариант № 2 29
Вариант № 3 30
Вариант № 4 31
Вариант № 5 32
Вариант № 6 33
§ 4. Арифметические действия. Сравнение чисел 35
Основные сведения 35
Демонстрационный вариант 35
Вариант № 1 38
Вариант № 2 39
Вариант № 3 40
Вариант № 4 41
Вариант № 5 42
Вариант № 6 44
§ 5. Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы 45
Основные сведения 45
Демонстрационный вариант 45
Вариант № 1 48
Вариант № 2 49
Вариант № 3 50
Вариант № 4 51
Вариант № 5 52
Вариант № 6 54
§ 6. Степень с целым показателем 55
Основные сведения 55
Демонстрационный вариант 55
Вариант № 1 57
Вариант № 2 58
Вариант № 3 59
Вариант № 4 60
Вариант № 5 61
Вариант № 6 62
§ 7. Многочлены. Преобразование выражений 64
Основные сведения 64
Демонстрационный вариант 64
Вариант № 1 67
Вариант № 2 68
Вариант № 3 68
Вариант № 4 69
Вариант № 5 70
Вариант № 6 71
§ 8. Алгебраические дроби. Область допустимых значений буквенного выражения. Преобразования рациональных выражений 72
Основные сведения 72
Демонстрационный вариант 73
Вариант № 1 75
Вариант № 2 76
Вариант № 3 77
Вариант № 4 78
Вариант № 5 79
Вариант № 6 80
§ 9. Квадратные корни 82
Основные сведения 82
Демонстрационный вариант 82
Вариант № 1 84
Вариант № 2 85
Вариант № 3 86
Вариант № 4 87
Вариант № 5 87
Вариант № б 88
§ 10. Линейные и квадратные уравнения 90
Основные сведения 90
Демонстрационный вариант 91
Вариант № 1 94
Вариант №2 94
Вариант № 3 95
Вариант № 4 96
Вариант № 5 96
Вариант № б 97
§11. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 99
Основные сведения 99
Демонстрационный вариант 99
Вариант № 1 104
Вариант № 2 106
Вариант № 3 108
Вариант № 4 110
Вариант № 5 111
Вариант № 6 113
§ 12. Неравенства с одной переменной и системы неравенств 115
Основные сведения 115
Демонстрационный вариант 115
Вариант № 1 118
Вариант № 2 120
Вариант № 3 121
Вариант № 4 122
Вариант № 5 123
Вариант № 6 125
§ 13. Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств 126
Основные сведения 126
Демонстрационный вариант 127
Вариант № 1 130
Вариант № 2 131
Вариант № 3 132
Вариант № 4 133
Вариант № 5 134
Вариант № 6 134
§ 14. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии 136
Основные сведения 136
Демонстрационный вариант 137
Вариант № 1 139
Вариант № 2 140
Вариант № 3 141
Вариант № 4 142
Вариант № 5 143
Вариант № 6 144
§ 15. Исследование функции и построение графика 145
Основные сведения 145
Демонстрационный вариант 149
Вариант № 1 152
Вариант № 2 154
Вариант № 3 157
Вариант № 4 159
Вариант № 5 161
Вариант № 6 164
§ 16. Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков 166
Основные сведения 166
Демонстрационный вариант 166
Вариант № 1 171
Вариант № 2 174
Вариант № 3 178
Вариант № 4 180
Вариант № 5 184
Вариант № 6 187
§ 17. Составление математической модели по условию текстовой задачи 191
Основные сведения 191
Демонстрационный вариант 192
Вариант № 1 197
Вариант № 2 199
Вариант № 3 201
Вариант № 4 202
Вариант № 5 205
Вариант № 6 207
§ 18. Текстовые задачи 209
Демонстрационный вариант 209
Вариант № 1 213
Вариант № 2 214
Вариант № 3 215
Вариант № 4 216
Вариант № 5 217
Вариант № 6 218
§ 19. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 220
Основные сведения 220
Вариант № 1 226
Вариант № 2 . 228
Вариант № 3 230
Вариант № 4 232
Вариант № 5 233
Вариант № 6 235
§ 20. Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений 237
Основные сведения 237
Демонстрационный вариант 238
Вариант № 1 242
Вариант № 2 242
Вариант № 3 243
Вариант № 4 244
Вариант № 5 244
Вариант № 6 245
§ 21. Решение иррациональных уравнений и уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля 246
Основные сведения 246
Демонстрационный вариант 247
Вариант № 1 251
Вариант № 2 251
Вариант № 3 252
Вариант № 4 253
Вариант № 5 253
Вариант № 6 254
§ 22. Задания, содержащие параметр 255
Основные сведения 255
Демонстрационный вариант 257
Вариант № 1 259
Вариант № 2 260
Вариант № 3 260
Вариант № 4 261
Вариант № 5 261
Вариант № 6 262
§ 23. Геометрия. Базовый уровень 263
Основные сведения 263
Демонстрационный вариант 276
Вариант № 1 280
Вариант № 2 281
Вариант № 3 283
Вариант № 4 284
Вариант № 5 286
Вариант № 6 287
§ 24. Геометрия. Профильный уровень 290
Демонстрационный вариант 290
Вариант № 1 292
Вариант № 2 293
Вариант № 3 295
Вариант № 4 296
Вариант № 5 298
Вариант № 6 299
Ответы 301
Литература 315

gia-online.ru

Тест по алгебре (9 класс) на тему: Тематические тесты по алгебре 9 класса

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 1.

1. Решите уравнение   .

    1) 6,4                       2) -11                        3) 4,4                       4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения:  .

   1) -0,25                    2) корней нет           3) 0,25                     4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) 1                          2) -2                           3) 3                         4) 2 

4. Сколько корней имеет уравнение:  .

   1) 2                    2) ни одного           3) 4                     4) 1

5.  Найдите произведение корней уравнения:    .

   1) 0,5                         2) 1                       3) -0,5                       4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна  4?

   1)      2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -1                        2) 2                            3) 1                             4) 3

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.  

   1) -4                        2) 2                            3) -2                             4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 3                        2) 2                     3) 1                           4) ни одного  

10. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений  

      и вычислите значение суммы      хо + уо .

   1) 4                        2) 5                      3) 8                          4) 7   

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение:   .

    1) -4,1                       2) 5,4                        3) 4,1                         4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:  

   1) -2,5                         2) корней нет            3) 2,5                       4) 2  

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) -3                          2) -1                           3) 1                         4) 2 

4. Сколько корней имеет уравнение:  ?

   1) 2                         2) ни одного                3) 4                         4) 1

5.  Найдите произведение корней уравнения:   . 

   1) -3                         2) 3                            3) 6                             4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна  -2?

   1)      2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -1                        2) 4                            3) 1                             4) 3

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) -9                        2) 1                            3) 9                             4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 1                       2) 2                     3) 3                           4) ни одного  

10. Найдите решение  системы уравнений  

      и вычислите значение произведения     .

   1) -4                        2) 2                      3) 8                          4) 4   

 

Тест 1

Алгебраические уравнения

Вариант 3

1. Решите уравнение:   .

    1) 0,774                     2) -0,774                        3)1,374                 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:     

   1) 4,5                          2) 5                                3) -2,5                    4) 2,5  

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:  

   1) 2;                             2) -2;                             3) -1                         4) 6 

4. Сколько корней имеет уравнение:  ?

   1) 2                              2) 4                 3) 1                    4) ни одного          

5.  Найдите сумму корней уравнения:    . 

   1) -2,5;                      2) 2                   3) 0,5                     4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

   1)    2)    3)      4)

7. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.  

   1) 2                        2) 4                            3) 6                             4) 8

8. Найдите корень уравнения  . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.  

   1) -8                        2) 16                            3) 2                             4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений  

   1) 1                       2) 2                     3) 3                           4) ни одного  

10. Найдите решение  системы уравнений  

      и вычислите значение частного     .

   1) 3                        2) 2                      3) 1                          4) 4   

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

3

2

1

4

3

4

1

2

2

1

3

1

1

4

2

2

4

3

1

3

3

4

3

2

1

4

1

4

2

1

nsportal.ru

Тематические тесты по алгебре. 9 класс.

Тест 7

Итоговый тест за курс основной школы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) - 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решения системы уравнений

В ответе укажите значение суммы .

1) -1 2) 4 3) 18 4) 10

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

Тест 7

Итоговый тест за курс основной школы

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решения системы уравнений

В ответе укажите значение суммы .

1) 8 2) 9 3) 2 4) 5

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

infourok.ru

ГДЗ по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

gdz.ru

ГДЗ по алгебре за 9 класс тематические тесты ОГЭ П.В. Чулков, Т.С. Струков

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

gdz.ru

Тематические тесты по алгебре для 9 класса

Тест 6

Итоговое повторение

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) - 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -1 2) 0 3) -2 4) -4

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

Тест 6

Итоговое повторение

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

2. Найдите значение выражения: .

1) 2) 3) 4)

3. Решите уравнение: .

1) 2) 3) 4)

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

6. Вычислите .

1) 2) 3) 4)

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

9. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)

10. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

1) 2) 3) 4)

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (хо; уо) системы уравнений

и вычислите значение суммы хо + уо .

1) -1 2) 1 3) -3 4) -2

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3

4

1

1

2

3

3

4

2

3

2

1

3

2

4

4

2

4

1

1

2

Вариант

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

4

3

1

2

4

2

3

2

1

4

1

2

2

2

3

1

1

4

3

1

4

2

3

Проверяемые в тесте 7.1 вопросы

Числа и вычисления

  1. Арифметические действия с обыкновенными дробям

  2. Арифметические действия с десятичными дробями.

  3. Отношения. Пропорции.

  4. Решение текстовых задач арифметическими приемами

  5. Положительные и отрицательные числа.

Выражения и преобразования

  1. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам.

  2. Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

  3. Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.

  4. Действия с алгебраическими дробями.

  5. Степень с целым показателем.

  6. Последовательности и прогрессии.

Уравнения и неравенства

  1. Линейное уравнение.

  2. Квадратное уравнение.

  3. Уравнения, приводимые к квадратным.

  4. Системы уравнений.

  5. Линейные неравенства с одной переменной.

  6. Системы линейных неравенств с одной переменной.

  7. Квадратные неравенства с одной переменной.

Функции

  1. Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.

  2. Графики функций и их свойства.

  3. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.

infourok.ru

Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика. Под. ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. планета ГДЗ

Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9. Алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика. Под. ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.
2011 - 288 с.
В книге представлены 23 параграфа по всем темам, отражённым в плане государственной (итоговой) аттестации (ГИА) 2011 года: §§1-17 соответствуют базовому уровню сложности; §§18—22 — повышенному уровню сложности; §23 содержит материал по комбинаторике, теории вероятностей, математической статистике. Кроме того в книгу включён параграф 24, содержащий задачи по геометрии. Этот параграф разработан по материалам проекта демоварианта ГИА 2012.
Основной особенностью КИМ 2012 года является включение в проверку заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии. В 2011 году предполагается экспериментальная апробация новой модели ГИА-9 в некоторых регионах РФ.
Каждый параграф соответствует определенному разделу стандарта математического образования и содержит 8 вариантов по 8 заданий. Внутри параграфа варианты расположены по возрастанию уровня сложности.
Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации по математике. Также оно адресовано учителям, которые могут использовать его при подготовке учеников к ГИА-9.
Формат: djvu / zip
Размер: 2,9 Мб




Оглавление
Тематические тесты 11
§ 1. Приближённые значения. Округление чисел. Стандартный вид числа 11
Вариант № 1 11
Вариант № 2 12
Вариант № 3 12
Вариант № 4 13
Вариант № 5 14
Вариант № 6 15
Вариант № 7 16
Вариант № 8 17
§ 2. Отношения. Пропорции 18
Вариант № 1 18
Вариант № 2 19
Вариант № 3 20
Вариант № 4 21
Вариант № 5 22
Вариант № 6 23
Вариант № 7 24
Вариант № 8 25
§ 3. Проценты 26
Вариант № 1 26
Вариант № 2 27
Вариант № 3 28
Вариант № 4 29
Вариант № 5 30
Вариант № 6 31
Вариант № 7 32
Вариант № 8 33
§ 4. Арифметические действия. Сравнение чисел 35
Вариант № 1 35
Вариант № 2 36
Вариант № 3 37
Вариант № 4 38
Вариант № 5 40
Вариант № 6 41
Вариант № 7 42
Вариант № 8 43
§ 5. Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы 45
Вариант № 1 45
Вариант № 2 46
Вариант № 3 48
Вариант № 4 49
Вариант № 5 50
Вариант № 6 51
Вариант № 7 53
Вариант № 8 54
§ 6. Буквенные выражения 56
Вариант № 1 56
Вариант № 2 57
Вариант № 3 58
Вариант № 4 59
Вариант № 5 60
Вариант № 6 61
Вариант № 7 62
Вариант № 8 63
§ 7. Степень с целым показателем 65
Вариант № J 65
Вариант № 2 66
Вариант № 3 67
Вариант № 4 68
Вариант № 5 69
Вариант № 6 70
Вариант № 7 71
Вариант № 8 72
§ 8. Многочлены. Преобразование выражений 73
Вариант № 1 73
Вариант № 2 74
Вариант № 3 75
Вариант № 4 75
Вариант № 5 76
Вариант № 6 77
Вариант № 7 78
Вариант № 8 79
§ 9. Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений 80
Вариант № 1 80
Вариант № 2 81
Вариант № 3 82
Вариант № 4 83
Вариант № 5 84
Вариант № 6 85
Вариант № 7 86
Вариант № 8 87
§ 10. Квадратные корни 88
Вариант № 1 88
Вариант № 2 88
Вариант № 3 89
Вариант № 4 90
Вариант № 5 91
Вариант № 6 92
Вариант № 7 93
Вариант № 8 94
§11. Линейные и квадратные уравнения 95
Вариант № 1 95
Вариант № 2 96
Вариант № 3 96
Вариант № 4 97
Вариант № 5 98
Вариант № 6 99
Вариант № 7 100
Вариант № 8 101
§ 12. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 102
Вариант № 1 102
Вариант № 2 104
Вариант № 3 107
Вариант № 4 108
Вариант № 5 110
Вариант № 6 112
Вариант № 7 113
Вариант № 8 115
§ 13. Составление математической модели по условию текстовой задачи 117
Вариант № 1 117
Вариант № 2 119
Вариант № 3 121
Вариант № 4 123
Вариант № 5 125
Вариант № 6 127
Вариант № 7 130
Вариант № 8 132
§ 14. Неравенства с одной переменной и системы неравенств... 134
Вариант № 1 134
Вариант № 2 135
Вариант № 3 136
Вариант № 4 137
Вариант № 5 138
Вариант № 6 139
Вариант № 7 140
Вариант № 8 141
§ 15. Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств 143
Вариант № 1 143
Вариант № 2 144
Вариант № 3 145
Вариант № 4 146
Вариант № 5 147
Вариант № 6 148
Вариант № 7 149
Вариант № 8 150
§ 16. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии 152
Вариант № 1 152
Вариант № 2 153
Вариант № 3 154
Вариант № 4 155
Вариант № 5 156
Вариант № 6 157
Вариант № 7 157
Вариант № 8 158
§ 17. Исследование функции и построение графика 160
Вариант № 1 160
Вариант № 2 161
Вариант № 3 163
Вариант № 4 166
Вариант № 5 168
Вариант № 6 171
Вариант № 7 172
Вариант № 8 175
§ 18. Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков 178
Вариант № 1 178
Вариант № 2 181
Вариант № 3 185
Вариант № 4 188
Вариант № 5 191
Вариант № 6 194
Вариант № 7 197
Вариант № 8 201
§ 19. Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений 206
Вариант № 1 206
Вариант № 2 206
Вариант № 3 207
Вариант № 4 208
Вариант № 5 : 209
Вариант № 6 209
Вариант № 7 210
Вариант № 8 211
§ 20. Решение иррациональных уравнений и уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля 212
Вариант № 1 212
Вариант № 2 212
Вариант № 3 213
Вариант № 4 214
Вариант № 5 214
Вариант № 6 215
Вариант № 7 216
Вариант № 8 216
§ 21. Текстовые задачи 218
Вариант № 1 218
Вариант № 2 219
Вариант № 3 220
Вариант № 4 221
Вариант № 5 222
Вариант № 6 223
Вариант № 7 224
Вариант № 8 225
§ 22. Задания, содержащие параметр 227
Вариант № 1 227
Вариант № 2 227
Вариант № 3 228
Вариант № 4 229
Вариант № 5 230
Вариант № 6 231
Вариант № 7 231
Вариант № 8 232
§ 23. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 234
Вариант № 1 234
Вариант № 2 235
Вариант № 3 236
Вариант № 4 237
Вариант № 5 238
Вариант № 6 239
Вариант № 7 240
Вариант № 8 241
§ 24. Геометрия 243
Вариант № 1 243
Вариант № 2 244
Вариант № 3 245
Вариант № 4 246
Вариант № 5 247
Вариант № 6 248
Вариант № 7 250
Вариант № 8 251
Ответы 253
§ 1. Приближённые значения. Округление чисел. Стандартный вид числа 253
§ 2. Отношения. Пропорции 253
§ 3. Проценты 254
§ 4. Арифметические действия. Сравнение чисел 254
§ 5. Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы 255
§ 6. Буквенные выражения 256
§ 7. Степень с целым показателем 256
§ 8. Многочлены. Преобразование выражений 257
§ 9. Алгебраические дроби 257
§ 10. Квадратные корни 258
§11. Линейные и квадратные уравнения 258
§ 12. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 259
§ 13. Составление математической модели по условию задачи 260
§ 14. Неравенства с одной переменной и системы неравенств... 261
§ 15. Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств 262
§ 16. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии 263
§ 17. Исследование функции и построение графика 264
§ 18. Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков 265
§ 19. Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений 266
§ 20. Решение иррациональных уравнений и уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля 267
§ 21. Текстовые задачи 267
§ 22. Задания, содержащие параметр 268
§ 23. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 269
§ 24. Геометрия 269
Решения избранных вариантов §23 273
Решение варианта № 1 273
Решение варианта №3 275
Литература. 277

Внимание: о не рабочих ссылок на скачку сообщаем администратору через комментарий ниже текущей страницы, или через контакты вверху!

Итак, подведем итоги сегодняшнего дня: Вы всегда можете скачать бесплатно с нашего сайта любой доступный материал. Если вы не нашли на нашем сайте планета ГДЗ , тот материал, готовые домашние задания, билеты для экзаменов, тесты или реферат. Есть несколько решений этого вопроса: 1. вернуться на главную планета гдз , выбрать ту категорию которая вам больше подходит. 2.воспользоваться умным поиском, но это возможно сделать и с текущей страницы в правом углу сайта. В вести текст, фразу для поиска. 3. если после выше сказанных процедур вы так и не нашли нужный вам материал, тогда у нас к вам будет большая просьба, сообщить нашему администратору что бы вы хотели найти на нашем портале планета гдз. И в ближайшее время наш администратор разыщет не запрашиваемый вами материал и опубликует на сайте, если не будут нарушены авторские права! Внимание: если Вы уважаемый пользователь заметали нарушение авторских прав, просьба сообщить администратору, с минимальным доказательством на право. Всем удачи в учебе и закончить учебное заведение на отлично!

Бесплатная программа Stdu Viewer для чтения файлов PDF, DJVU, fb2, epub и других форматов, вы можете здесь или в верху сайта в разделе: программа для чтения файлов, книг, гдз.

planetgdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *