cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Строение клетки тест 9 класс: Строение клетки. 9 класс — Онлайн тест

Тест по биологии Строение клетки 9 класс

Тест по биологии Строение клетки для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 28 тестовых заданий.

1. Биологическую мембрану образуют

1) липиды и белки
2) белки и углеводы
3) нуклеиновые кислоты и белки
4) липиды и углеводы

2. Полувязкая внутренняя среда клетки носит назва­ние

1) кариоплазма
2) цитоплазма
3) хромосома
4) плазматическая мембрана

3. Постоянные структурные компоненты цитоплазмы носят название

1) хромосомы
2) ядрышки
3) органоиды
4) включения

4. Непостоянные структурные компоненты цитоплаз­мы носят название

1) хромосомы
2) ядрышки
3) органоиды
4) включения

5. Синтез белков протекает

1) в лизосомах
2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

6. Синтез липидов протекает

1) в лизосомах

2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

7. Внутриклеточное пищеварение протекает

1) в лизосомах
2) в вакуолях
3) в гладкой эндоплазматической сети
4) в шероховатой эндоплазматической сети

8. Синтез белков осуществляют

1) лизосомы
2) вакуоли
3) рибосомы
4) клеточный центр

9. Клеточная структура, подразделяющая клетку на отдельные фрагменты, в которых одновременно происходят различные химические реакции, носит название

1) эндоплазматическая сеть
2) комплекс Гольджи
3) вакуоль
4) цитоскелет

10. Клеточная структура, накапливающая продукты ре­акций синтеза, носит название

1) эндоплазматическая сеть
2) комплекс Гольджи
3) рибосома
4) цитоскелет

11. Немембранное строение характерно

1) для гладкой эндоплазматической сети

2) для комплекса Гольджи
3) для митохондрий
4) для рибосом

12. Немембранное строение характерно

1) для шероховатой эндоплазматической сети
2) для клеточного центра
3) для хлоропластов
4) для вакуолей

13. Двухмембранное строение характерно

1) для шероховатой эндоплазматической сети
2) для клеточного центра
3) для хлоропластов
4) для вакуолей

14. Двухмембранное строение характерно

1) для гладкой эндоплазматической сети
2) для комплекса Гольджи
3) для митохондрий
4) для рибосом

15. Выберите все верные ответы.
Ядро клетки

1) имеется у эукариот
2) заполнено цитоплазмой
3) окружено однослойной мембраной
4) содержит хромосомы
5) расположено внутри ядрышка
6) управляет всеми процессами жизнедеятельности клетки

16. Выберите все верные ответы.
Ядро клетки

1) заполнено кариоплазмой
2) имеется у всех клеток
3) Окружено двухслойной мембраной
4) содержит хлоропласты
5) содержит ядрышки
6) содержит запасные питательные вещества клетки

17. Выберите все верные ответы.
Прокариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) содержит крупное ядро округлой формы
2) нет оформленного ядра
3) часто встречается у грибов
4) содержит нуклеоид
5) имеет много палочковидных хромосом
6) характерна для бактерий

18. Выберите все верные ответы.
Прокариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) имеется одна молекула ДНК
2) имеются многочисленные кольцевидные хромосомы
3) хромосома имеет форму кольца
4) характерна для одноклеточных животных

5) характерна для цианобактерий
6) ядро имеет неправильную форму

19. Выберите все верные ответы.
Эукариотическая клетка отличается следующими:

1) имеется оформленное ядро
2) наиболее древний и примитивный тип строения клетки
3) характерна для различных бактерий
4) свойственна грибам
5) свойственна водорослям
6) имеет несколько нуклеоидов

20. Выберите все верные ответы.
Эукариотическая клетка отличается следующими особенностями:

1) хромосомы приобретают палочковидную форму
2) содержит определённое число хромосом, характерное для каждого вида
3) содержит один нуклеоид
4) свойственна архебактериям и цианобактериям
5) свойственна растениям
6) свойственна животным

21. Выберите все верные ответы.
В отличие от животной клетки растительная клетка имеет:

1) цитоплазму
2) митохондрии
3) клеточную стенку
4) ядрышко
5) аппарат Голъджи
6) шероховатую эндоплазматическую сеть

22. Выберите все верные ответы.
В отличие от животной клетки растительная клетка имеет:

1) плазматическую мембрану
2) ядро
3) гладкую эндоплазматическую сеть
4) вакуоли с клеточным соком
5) хлоропласты
6) лизосомы

23. Выберите все верные ответы.
Для вирусов характерны следующие биологические особенности:

1) являются неклеточной формой жизни
2) вирусная частица покрыта оболочкой из нуклеиновой кислоты
3) способны размножаться только в живых клетках
4) активно размножаются вне живых организмов
5) нарушают работу генетического аппарата клетки
6) безвредны для организмов растений и животных

24. Выберите все верные ответы.
Для вирусов характерны следующие биологические особенности:

1) вирусная частица покрыта белковой оболочкой
2) одна вирусная частица содержит одну молекулу нук­леиновой кислоты
3) одна вирусная частица содержит молекулы разнооб­разных нуклеиновых кислот
4) не оказывают воздействия на генетический аппарат клетки
5) вызывают туберкулёз
6) вызывают грипп

25. Выберите все верные ответы.
Сходство пластид и митохондрий заключается в том, что они

1) имеют собственную ДНК
2) участвуют в кислородном дыхании
3) имеют двух.мембранное строение
4) осуществляют фотосинтез
5) имеют кристы
6) имеют граны

26. Выберите все верные ответы.
Сходство пластид и митохондрий заключается в том что они

1) являются «энергетическими станциями» клетки
2) способны к делению
3) содержат хлорофилл
4) имеют тилакоиды

5) образуют АТФ, которая затем используется на нужды клетки
6) имеют большую площадь поверхности внутренней мембраны

27. Установите соответствие между органеллами и их биологическими особенностями.

1) пластиды
2) митохондрии

а) содержат хлорофилл
б) вырабатывают энергию, необходимую для жизнедеятельности клетки
в) могут быть представлены орга­неллами трёх видов
г) осуществляют окисление орга­нического вещества
д) свойственны только раститель­ным клеткам
е) синтезируют сахара

28. Установите соответствие между органеллами и их биологическими особенностями.

1) пластиды
2) митохондрии

а) свойственны и растительным, и животным клеткам
б) осуществляют фотосинтез
в) имеют граны
г) имеют кристы
д) осуществляют кислородное ды­хание клетки
е) содержат яркие пигменты

Ответы на тест по биологии Строение клетки
1-1
2-2
3-3
4-4
5-4
6-3
7-1
8-3
9-1
10-2
11-4
12-2
13-3
14-3
15-146
16-135
17-246
18-135
19-145
20-1256
21-3
22-45
23-135
24-126
25-13
26-26
27. 1) абвгде 2) бг
28. 1) бве 2) агд

PDF-версия
Тест Строение клетки
(86 Кб, pdf)

Тест: Строение клетки — Биология 9 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Биология
  • »
  • 9 класс
  • »
  • Строение клетки

Строение клетки

Тест составлен к учебнику линии В. В. Пасечника — А.А. Каменский и др. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс: уч-к для общеобразоват. учреждений. Вопросов 15. Вариант ответа только один. Тестовое задание для осуществления контроля знани

Биология 9 класс | ID: 641 | Дата: 11.12.2013

+11 -13

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(1)==»1») {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(2)==»1») {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;}; if (answ. charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(4)==»1») {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(5)==»1») {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(6)==»1») {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(7)==»1») {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»

«;}; if (answ. charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(9)==»1») {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(10)==»1») {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(11)==»1») {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(12)==»1») {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»

«;}; if (answ. charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(14)==»1») {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»

«;}; } }

Вопрос № 1

Нити хроматина, накрученные на особые белки, образуют

хромопласты
РНК
лизосомы
хромосомы

Вопрос № 2

Внутриклеточное расщепление белков до аминокислот происходит в

аппарате Гольджи
клеточном центре
рибосомах
лизосомах

Вопрос № 3

Двойной слой липидов составляет основу

плазматической мембраны
рибосомы
ядрышка
цитоплазмы

Вопрос № 4

Ведущую роль в процессе фотосинтеза у растений играют

хлоропласты
хромосомы
лейкопласты
хромопласты

Вопрос № 5

Согласно клеточной теории, клетки всех организмов

выполняют сходные функции
сходны по строению и жизнедеятельности
имеют ядро и ядрышко
имеют одинаковый кариотип

Вопрос № 6

Синтез АТФ происходит в

ядре
митохондриях
рибосомах
лизосомах

Вопрос № 7

Митохондрию можно отличить по наличию

крист
гран
отпочковывающихся лизосом
сети канальцев

Вопрос № 8

Основные положения клеточной теории сформулировали в 19 веке

К. Линней и Ж.Б. Ламарк
Т. Шванн и М. Шлейден
Р. Броун и Р. Вихров
Р. Гук и А. ван Левенгук

Вопрос № 9

Мелкие органоиды, образованные РНК и белками, — это

хромосомы
митохондрии
рибосомы
лизосомы

Вопрос № 10

Захват твердых частиц плазматической мембраной называется

синтезом
фагоцитозом
диффузией
пиноцитозом

Вопрос № 11

Хромосома состоит из

углеводов и липидов
липидов и белков
ДНК и РНК
белков и ДНК

Вопрос № 12

Наличие гран — характерный признак

митохондрий
хромосом
хлоропластов
рибосом

Вопрос № 13

Сортировку, упаковку и вынос синтезированных в клетке веществ осущетвляет

ядро
гладкая эндоплазматическая сеть
шероховатая эндоплазматическая сеть
аппарат Гольджи

Вопрос № 14

Прокариоты, в отличие от эукариот,

имеют одну кольцевую ДНК
не имеют цитоплазмы и рибосом
имеют неклеточное строение
не имеют плазматической мембраны

Вопрос № 15

Гаплоидный набор хромосом имеют

мышечные клетки
нервные клетки
половые клетки
клетки кожи

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

[PDF] Джейми Хоаг, оценка биологии для 9-го класса, клеточная структура и

Джейми Хоаг, 9-й класс, оценка биологии,

Структура и функция клетки Соответствие: каждый оценивается в 1 балл. Термины используются только один раз каждый, используйте их с умом! 1. Mitochondria_____ 2. Nucleus_____ 3. Хлоропласт _____ 4. Er_____ 5. Golgi Apparatus_____ 6. Nucleolus_____ 7. Клеточная стенка _____ 8. Cytoskeleton_____ 9. Лизосома _____ 10. Клеточная мембрана _____ 11. Vesicle_____ 12. Vacuole_____ 13. Cytoplasm_____ a. Обеспечивает жесткость растений и других организмов b. Где происходит фотосинтез c. Здесь образуются рибосомы d. ДНК хранится и реплицируется здесь, например. Это позволяет элементам входить и выходить из ячейки f. Это вызывает увядание растений g. Переносит предметы по клетке h. Электростанция клетки i. Упаковывает материалы для выхода или вокруг камеры j. Хранит, разделяет и модифицирует белки k. Желеобразное вещество, в котором расположены все органоиды l. Помощники в структуре, а также внутриклеточном транспорте m. Разбивает ненужный материал                            

Множественный выбор:    Каждый из следующих  стоит по одному баллу. 14. Какой тип клеток содержит связанные с мембраной органеллы? а. прокариот б. Бактерии c. эукариотический d. Археи e. Ничего из вышеперечисленного 15. Что из перечисленного можно найти в клетке растения, но не в клетке животного? а. Цитоплазма б. Клеточная мембрана c. Хлоропласт d. Митохондрии 16. Что такое «центр управления» в эукариотической клетке? а. Митохондрии б. ER c. Везикулы d. Ядро 17. ДНК в прокариотической клетке находится в петле а. Да, он расположен где-то в середине ячейки b. Да, но он находится в ядре c. Нет, это двойная спираль d. Нет, у прокариот нет ДНК. 18. Каковы три формы клеток бактерий? а. кокки, бациллы и спириллы b. Круглые, плоские и овальные c. Изогнутые, прямые и изогнутые d. Круглые, квадратные и треугольные   19. Какая органелла в эукариотической клетке, как считается, была поглощена много лет назад? а. Ядро б. Митохондрии c. Клеточная стенка d. ER 20. Что является основной единицей жизни? а. протоны б. Нейтроны c. Электроны d. Клетки Органеллы            

Краткий ответ/эссе. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос как можно подробнее, включая только соответствующую информацию. Каждому дается всего 10 баллов, каждому 21. Объясните теорию эндосимбиоза, включите любую историю и текущую информацию, которую вы можете вспомнить. 22. Выберите одну органеллу, объясните ее функцию и структуру, а также где, в какой клетке она находится. Опишите аналогию о функции этой органеллы. 23. Нарисуйте ячейку. Включите и обозначьте следующее: клеточная мембрана, митохондрии, ЭПР, аппарат Гольджи, цитоскелет, ядро, везикула и лизосома. Какой это тип ячейки?

Дополнительный кредит. До 7 баллов. Вы должны написать больше, чем предложение, чтобы получить кредит. 24. Выберите любые темы, которые не были затронуты в тесте, объясните их и почему вы считаете это важными.

КЛЮЧ   Соответствие:    Каждый  стоит  1 балл. Термины используются только один раз каждый, используйте их с умом! 1. Митохондрии ___H__     2. Ядро ___D__   3. Хлоропласт__B___   4. ЭР___J__   5. Аппарат Гольджи___I__   6. Ядрышко__C___   7. Клеточная стенка__A___   8. Цитоскелет___L__   9. Лизосома__M___   10. Клетка  Мембрана___E__   11. Пузырь__G___   12. Вакуоль___F__   13. Цитоплазма___K__       a. Обеспечивает жесткость растений и других организмов b. Где происходит фотосинтез c. Здесь образуются рибосомы d. ДНК хранится и реплицируется здесь, например. Это позволяет элементам входить и выходить из ячейки f. Это вызывает увядание растений g. Переносит предметы по клетке h. Электростанция клетки i. Упаковывает материалы для выхода или вокруг камеры j. Хранит, разделяет и модифицирует белки k. Желеобразное вещество, в котором расположены все органоиды l. Помощники в структуре, а также внутриклеточном транспорте m. Разбивает ненужный материал                           Множественный выбор:    Каждый из следующих  стоит один балл каждый. 14. Какой тип клеток содержит связанные с мембраной органеллы? а. Прокариот  

 

б. в. д. е.

Бактерии   Эукариотические   Археи   Ничего из вышеперечисленного

15. Что из перечисленного можно найти в клетке растения, но не в клетке животного? а. Цитоплазма б. Клеточная мембрана c. Хлоропласт d. Митохондрии 16. Что такое «центр управления» в эукариотической клетке? а. Митохондрии б. ER c. Везикулы d. Ядро 17. ДНК в прокариотической клетке находится в петле а. Да, он расположен где-то в середине ячейки b. Да, но он находится в ядре c. Нет, это двойная спираль d. Нет, у прокариот нет ДНК. 18. Каковы три формы клеток бактерий? а. кокки, бациллы и спириллы b. Круглые, плоские и овальные c. Изогнутые, прямые и изогнутые d. Круглые, квадратные и треугольные   19. Какая органелла в эукариотической клетке, как считается, была поглощена много лет назад? а. Ядро б. Митохондрии c. Клеточная стенка d. ER 20. Что является основной единицей жизни? а. протоны б. Нейтроны c. Электроны d. Клетки Органеллы             Краткий  ответ/эссе. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос как можно подробнее, включая только соответствующую информацию. Каждому дается всего 10 баллов, каждому

21. Объясните теорию эндосимбиоза, включите любую историю и текущую информацию, которую вы можете вспомнить.

Линн Маргулис разработала теорию эндосимбиоза. Он описывает, как могла возникнуть многоклеточность, когда одна прокариотическая клетка поглощает (поедает) другую. Затем они жили во взаимно симбиотических отношениях, в которых произошли митохондрии и хлоропласты. Считается, что поглощенные клетки постепенно теряли способность свободно жить со временем. Исследования подтверждают эту теорию, поскольку было обнаружено, что ДНК, обнаруженная в митохондриях и хлоропластах, чрезвычайно похожа на ДНК, обнаруженную в прокариотических организмах. 22. Выберите одну органеллу, объясните ее функцию и структуру, а также где, в какой клетке она находится. Опишите аналогию о функции этой органеллы. Любая органелла может быть здесь вместе с одним предложением, объясняющим ее функцию, и другим, объясняющим ее структуру (где ее можно найти в клетке). Убедитесь, что, если он встречается только у растений или животных, они помещают правильную ячейку. Аналогии могут быть чем угодно, лишь бы они демонстрировали знание функции. 23. Нарисуйте ячейку. Включите и обозначьте следующее: клеточная мембрана, митохондрии, ЭПР, аппарат Гольджи, цитоскелет, ядро, везикула и лизосома. Какой это тип ячейки? Клетка для животных                                                   Дополнительный кредит. До 7 баллов. Вы должны написать больше, чем предложение, чтобы получить кредит.

24. Выберите любые темы, которые не были затронуты в тесте, объясните их и почему вы считаете это важными. Любая тема из модуля 3 по ячейкам. Может быть посторонней информацией, если они связывают ее с подразделением. Должны быть факты. Для получения полных 7 баллов необходимо иметь в одной теме пояснение темы и почему это важно знать. Частичная оценка будет дана следующим образом: 1 балл за тему. 3 балла за объяснение, 3 балла за то, почему это важно.

Структура клетки: понимание 9 класса по биологии IGCSE 2.2 2.3 2.4

Все живые организмы состоят из клеток . Действительно, клеточная природа жизни является одной из универсальных черт, общих для всего живого на Земле. Некоторые организмы состоят всего из одной клетки ( одноклеточных организма), в то время как в какой-то момент около 1 миллиарда лет назад клетки начали собираться вместе и специализироваться на формировании многоклеточных организмов, таких как животные и растения.

Что общего у всех клеток?

Все клетки окружены клеточной мембраной . Клеточная мембрана состоит из смеси белков и липидов, называемых фосфолипидами. Клеточная мембрана выполняет множество функций, но, возможно, наиболее важной из них является действие частично проницаемого барьера, который может контролировать, какие молекулы могут входить и выходить из клетки.

Внутри клеточной мембраны находится водный раствор химических веществ, называемый цитоплазма . Цитоплазма является местом многих метаболических реакций в клетке, поскольку многие ферменты растворены в цитоплазме. Цитоплазма также содержит множество крошечных наномашин для сборки белков, называемых рибосомами .

Вот и все, что есть общего у всех клеток. Клетки прокариот (бактерии) имеют совершенно другую клеточную структуру без органелл, но в этом разделе вам необходимо понять упрощенную структуру двух клетки эукариот : типичная животная (слева внизу) и типичная растительная клетка (справа).

Клетки животных и растений имеют ядро ​​ . Это самая большая органелла, содержащая ДНК, которая является генетическим материалом. ДНК находится в длинных нитевидных структурах, называемых хромосомами . Ядро контролирует деление клетки, а также различные функции клетки, регулируя синтез белков.

Клетки животных и растений содержат митохондрий , которые являются органеллами, связанными с аэробным дыханием . Митохондрии распознаются в цитоплазме клетки как колбасообразные органеллы со складчатой ​​внутренней мембраной (см. схему выше).

Структуры, обнаруженные только в растительных клетках

1) Все растительные клетки имеют толстую жесткую клеточную стенку , состоящую из углеводов целлюлозы . Клеточная стенка позволяет растительным клеткам становиться набухшими, поскольку, когда клетка поглощает воду путем осмоса, жесткая клеточная стенка предотвращает разрыв клетки. Клеточная стенка также действует как транспортный путь через ткани растений и может обеспечивать барьер для некоторых патогенов.

2) Все растительные клетки имеют большую постоянную центральную соковую вакуоль . Эта органелла ограничена мембраной, называемой тонопластом , и во многих растительных клетках занимает большую часть объема клетки.

Соковая вакуоль представляет собой компартмент в клетке, в который можно перемещать экскреторных молекул , чтобы они не отравляли цитоплазму. Он также играет роль в водном балансе растительных клеток, поскольку из-за всего растворенного в нем растворенного вещества клеточный сок имеет низкий водный потенциал. Это помогает втянуть воду на осмос из цитоплазмы и, следовательно, извне клетки через клеточную мембрану.

3) Многие, но не все растительные клетки содержат хлоропластов . Это органеллы, связанные с процессом фотосинтеза . Хлоропласты можно распознать на изображении под световым микроскопом как небольшие зеленые структуры в клетке. Зеленый пигмент происходит из молекул хлорофилла , которые улавливают энергию солнечного света. На электронной микрофотографии хлоропласты различимы благодаря стопкам мембранных дисков, называемых гранами.

 

Различия между клетками растений и животных

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Автор Пол Гиллам Опубликовано в сообщениях IGCSE по биологии, Раздел 2: Структуры и функции в живых организмах Метки: клетка, клеточная мембрана, клеточная стенка, хлоропласт, цитоплазма, ядро, вакуоль

Поиск PMGBiology

Поиск:

Следуйте за мной в Твиттере

Мои твиты

Категории

КатегорииВыберите категориюОбщиеСообщения о биологии IGCSEРакетыРаздел 1: Природа и разнообразие живых организмовРаздел 2: Структуры и функции живых организмовРаздел 3: Размножение и наследованиеРаздел 4: Экология и окружающая средаРаздел 5: Использование биологических ресурсов

Последние сообщения

  • Назад к EdExcel IGCSE 7 ноября 2022 г.
  • Загрязнение воздуха, часть 1: 9 класспонимание биологии IGCSE 4.12 19 августа 2019 г.
  • Переваривание крахмала: понимание 9 класса по биологии IGCSE 2.29 31 июля 2019 г.
  • Структура клетки: понимание 9 класса по биологии IGCSE 2.2 2.3 2.4 31 июля 2019 г.
  • Пищеварительный тракт человека: понимание 9 класса по биологии IGCSE 2. 27 26 июля 2019 г.
  • Гормоны: 9 классПонимание IGCSE Biology 2.94 2.95B 25 июля 2019 г.
  • Сравнение нервной и гормональной координации: понимание биологии 9 класса IGCSE 2.86 18 июля 2019 г.
  • Хромосомы и пол: понимание 9 класса по биологии IGCSE 3.26 3.27 17 июля 2019 г.

Теги

активный транспорт АДГ адреналин аллель амилаза Бактерии биология кровь яркий свет углекислый газ клетка хромосома изменение климата Клонирование крикет Циклы распространение пищеварение Тусклый свет диплоидный ДНК энергия Окружающая среда Экзамены техника экзамена эксперименты Обратная связь оплодотворение ген генетика генотип парниковый эффект сердце гомеостаз гормоны IGCSE иммунитет инсулин почка лист обучение легкие Мендель Менделевская генетика Митоз мотивация нерв эстроген осмос кислород поджелудочная железа бумага 2 фотосинтез завод загрязнение беременность прогестерон белок Ракетки воспроизведение дыхание ревизия РНК кожа крахмал терморегуляция транспирация транспорт переменные сужение сосудов расширение сосудов вирус вода ксилема ZondleFollow Биология PMG на WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *