cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация третий закон ньютона физика 9 класс: Презентация по физике на тему » Третий закон Ньютона»

Содержание

Презентация урока по физике 9 класс «Третий закон Ньютона» | Презентация к уроку по теме:

Слайд 1

Физика 9 «А» класс Учитель физики сш № 31 Иванченко Г.Н. Тема урока: 15.10.2015 год. Пос.Жалагаш

Слайд 3

Цели урока:

Слайд 4

Задачи: — обучающие: обеспечить в ходе урока усвоение следующих ос­новных понятий как взаимодействие тел, третий закон Ньютона; а также научных фактов о вкладе Ньютона и Галилея в развитие науки. — развивающие: развитие познавательной активности и любознательности учащихся, сенситивности для возникновения познавательного интереса; развитие самостоятельности мышления, воображения, логического подхода к решению поставленных задач. — воспитательные: воспитание интереса к предмету; формирование научного мировоззрения; Методы : словесный (беседа) наглядный (рис., записи , презентация). контролирующий (фронтальный опрос, тест, решение задач)

Слайд 5

Ньютон был первым, кто попытался сформулировать элементарные законы, которые определяют временной ход широкого класса процессов в природе с высокой степенью полноты и точности» и «… оказал своими трудами глубокое и сильное влияние на всё мировоззрение в целом». А. Эйнштейн

Слайд 6

Биографическая справка об Исааке Ньютоне: 356 лет назад в Англии в семье небогатого фермера из деревни Вульсторп близ Кембриджа родился Исаак Ньютон — титаническая фигура в истории науки. За свою 84 летнюю жизнь, посвящённую науке, учёный создал классическую механику. Его труды относятся к механике, оптике, астрономии, математике. Исаак Ньютон заложил основы современного естествознания. На его памятнике в Вестминстерском аббатстве благодарные потомки начертали: «… пусть смертные радуются, что существовало такое украшение рода человеческого …».

Слайд 7

Тест: выберете правильный ответ. 1. Явление сохранения скорости постоянной, если на него не действуют другие тела (или действие этих тел скомпенсированы) называют: а)инерция б) инертность в) покой 2. Все системы отсчета, движущиеся п рямолинейно и равномерно относительно данной инерциальной системы отсчета, тоже являются а) инерциальными. б) движущимися в) неравными 3.. посмотри на картинки Какое явление изображено? Какой закон Ньютона объясняет это явление? (сформулируйте 1 закон Н) 4. Как математически записать второй закон Ньютона?( сформулируйте2 закон Ньютона) а ) F=ma б ) m=F/a в ) F=a/m 5.Все законы Ньютона выполняются только в а)инерциальных системах отсчета б) в неинерциальных системах отсчета в) в любых системах отсчета.

Слайд 8

Вопросы: Почему тело покоится? Сформулируйте первый закон Ньютона. Как математически записать кратко первый закон Ньютона? Как изменить скорость тела? Что такое сила? Повторение

Слайд 9

Дайте ответ о втором законе Ньютона по плану. План ответа о физическом законе: Связь между какими явлениями, процессами или величинами выражает закон? Формулировка закона. Математическая запись закона. Опыты, подтверждающие справедливость закона. Учет и использование закона на практике. Границы применения закона.

Слайд 10

Дайте рецензию на ответ учащегося по плану. План рецензии: Внимательно прослушайте ответ. Определите: излагался ли материал последовательно; достаточно ли полным был ответ; доказательными ли были объяснения, сделан ли обобщающий вывод; какие были допущены ошибки при ответе; была ли грамотной и выразительной речь отвечающего. Дайте общую оценку.

Слайд 11

ТРЕТИЙ ЗАКОН НЬЮТОНА В природе никогда не бывает одностороннего действия одного тела на другое, между телами всегда возникает взаимодействие.

Слайд 12

Природа сил: в механике различают 2 вида сил : силы тяготения и электромагнитные силы ( силы упругости и силы трения). При взаимодействии тела приобретают ускорения.

Слайд 13

Опыт с двумя тележками m 2 F 1 =m 1 a 1 F 2 =m 2 a 2 m 1 a 1 = — m 2 a 2 a 2 a 1 m 1 это запись третьего закона Ньютона

Слайд 14

В результате изучения взаимодействия тел, Ньютон открыл третий закон динамики: Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, всегда равны по величине и противоположны по направлению.

Слайд 15

Третий закон Ньютона гласит: Тела действуют друг на друга c силами, равными по модулю, противоположными по направлению вдоль одной прямой

Слайд 16

Одна из этих сил называется действующей, а другая — противодействующей.

Слайд 17

Действие тел друг на друга никогда не бывает односторонним! Посмотри, что будут показывать два динамометра , сцепленные между собой и растягиваемые в разные стороны!

Слайд 18

Эти силы: — действуют вдоль одной прямой; — направлены в противоположные стороны; — равны по величине; — приложены к разным телам, поэтому не уравновешивают друг друга; — одинаковой природы.

Слайд 19

Особенности третьего закона Ньютона Возникают при взаимодействии Появляются парами Силы F Приложены к различным телам Не уравновешиваются, хотя и равны по величине, противоположны по направлению действуют по одной прямой Одной природы

Слайд 20

Взаимодействие между телами может происходить как при соприкосновении, так и без соприкосновения тел.

Слайд 21

Конспект

Слайд 22

Дайте краткие ответы на вопросы к рисункам. Как движется тело? Куда направлено ускорение?

Слайд 23

Задачи 1. Два мальчика растягивают динамометры, связанные нитью. Каждый динамометр показывает 30 Н. Порвется ли при этом нить, если она выдерживает натяжение в 50 Н? 2. Земля притягивает к себе Луну. Притягивает ли Луна к себе Землю?

Слайд 24

3. На рисунке 1 показаны направление и точка приложения силы, действующей на первую тележку при ее столкновении со второй тележкой. Укажите, в каком случае правильно изображены направление и точка приложения силы, действующей на вторую тележку. Рис. 1 Рис. А Рис. Б Рис. В

Слайд 25

Кстати! В быту третий закон Ньютона звучит так: «действие равно противодействию». Не раз, наверное, эта фраза звучала у вас в ушах …

Слайд 26

ПРОВЕРЬ СЕБЯ, ВПЕРЕДИ РАБОТА! 1. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью v. Какой вектор (1 или 2) указывает направление равнодействующей всех сил, приложенных к телу?

Слайд 27

2. Как будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 5Н ? 3. На рисунке (а) изображены векторы скорости и ускорения шара. Какой вектор на рисунке (б) указывает направление вектора равнодействующих всех сил, приложенных к шару?

Слайд 28

4. При столкновении двух тележек массами m 1 = 2 кг и m 2 = 4 кг первая получила ускорение, равное 1 м/с 2 . Определить модуль ускорения второй тележки. 5. Определить силу, под действием которой тело массой 2 кг движется с ускорением 0,5 м/с 2 . 6. На рисунке представлен график изменения скорости тела с течением времени. На каком участке движения равнодействующая всех сил, приложенных к телу, не равна нулю и направлена в сторону, противоположную движению тела?

Слайд 29

7. Два человека тянут шнур в противоположные стороны с силой 50 Н. Разорвется ли шнур, если он выдерживает нагрузку 60 Н? 8. На рисунке показаны направление и точка приложения силы F1, действующей на пружину, к которой подвешен груз. На каком из рисунков (б) правильно изображены направление и точка приложения силы F2, действующей на груз?

Слайд 30

9. На рисунке (а) представлен график зависимости равнодействующей всех сил, приложенных к телу, от времени. Какой из графиков (б) показывает зависимость скорости этого тела от времени?

Слайд 31

10. Тело массой 1 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 0,2 м/с 2 . Какое ускорение приобретает тело массой 5 кг под действием той же силы? Вопрос. Ребята я надеюсь, вы теперь сможете, на научной основе опровергнуть хвастливые рассказы барона Мюнхгаузена, уверявшего, что ему удалось вытащить себя из болота за свои собственные волосы.

Слайд 32

Повторяем

Слайд 33

1.Какую басню проиллюстрировали физики? 2. Какой закон позволяет ее описать? 3.Сформулируйте этот закон?

Слайд 34

1.Какую басню проиллюстрировали физики? 2.Какой закон позволяет ее описать? 3.Сформулируйте этот закон?

Слайд 36

Проблемная ситуация Примеры применения третьего закона Ньютона из жизни

Слайд 39

Сравнение масс двух тел.

Слайд 41

Практическое применение третьего закона.

Слайд 42

А. Линдгрен « Малыш и Карлсон» Малыш и Корлсон взялись за руки. Карлсон толкает малыша с силой 105 Н. С какой силой толкает Малыш Карлсона? О каком законе идет речь в задаче? Где лежат точки приложения сил? Одинакова ли природа этих сил?

Слайд 44

Сережа с мамой подошли к реке, по которой плавно плыли огромные белые льдины. Они как белые лебеди, торжественно и величаво уплывали в даль. Мальчик некоторое время с восторгом смотрел на это чудо и вдруг громко сказал: « Мама, мамочка, а мы то поплыли!» В чем ошибка мальчика? С чем, по его словам, была связана система отсчета?

Слайд 45

Рефлексия Хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке: что вам понравилось, что не понравилось, чем бы хотелось узнать еще. -Что заинтересовало вас сегодня на уроке более всего? -Как вы усвоили пройденный материал? -Какие были трудности? Удалось ли их преодолеть? -Помог ли сегодняшний урок лучше разобраться в вопросах темы? — Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня на уроке в вашей жизни?

Слайд 46

Домашняя работа §13 Большое всем спасибо. До свидания.

Урок физики в 9 классе по теме «Третий закон Ньютона»

Урок физики в 9 классе по теме «Третий закон Ньютона»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Уроки

Материал опубликовал

1

#9 класс #Физика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Пёрышкина

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 1.69 Мбайт

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

/data/files/b1564376393.swf (Материалы к уроку (schoolcollection))

/data/files/z1564376262.pptx (Презентация к уроку)

 

Урок физики в 9 классе

Тема: Третий закон Ньютона

Цель урока: Изучение III-го закона Ньютона, его особенностей и значения.

Задачи урока:

    1. Убедиться в возникновении «парных» сил: действия и противодействия
    2. Сформулировать III закон Ньютона
    3. Определить особенности сил взаимодействия
    4. Применить III закон Ньютона для решения практических, логических, качественных задач.

Этап

Цель

Содержание

Время

I. Мобилизующее начало урока. Взаимное приветствие учителя и учащихся.

Организация класса.

Цель: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие; обеспечение нормальной обстановки.

– Проверка отсутствующих;

– Проверка рабочих мест, внешнего вида учащихся;

– Организация внимания

1 мин

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: проверка итогов предыдущей работы, воспроизводство знаний, полученных на уроках, создание мотивации на освоение нового материала.

К доске вызвать 1 учащегося, выполнить задачу № 1506 из сборника

    2) Работа с классом. Учитель: На предыдущих уроках мы изучили II закон Ньютона. Используя раздаточный материал, заполните пропуски в предложенных заданиях

      1. Под действием силы тело движется___________
      2. Формула второго закона Ньютона:____________
      3. Если при неизменной массе силу увеличить в два раза, то ускорение __________ в _______ раз.
      4. Если массу тела увеличить в два раза, а силу уменьшить в четыре раза, то ускорение __________ в __________ раз
      5. Если силу увеличить в три раза, а массу _____________, то ускорение останется неизменным.

    Проверяем по слайду 2.

    По приведенным рисункам ответьте на вопросы: “Как движется тело?”, “Куда направлено ускорение?” (слайд 3). Дайте краткий ответ.

     

     

       

      III. Изучение нового материала.

       

      Итак, ребята, мы изучили I и II закон Ньютона. Мы узнали, при каком условии тело сохраняет свою скорость постоянной в ИСО, о том, что в результате взаимодействия тело приобретает ускорение, которое прямо пропорционально силе и обратно пропорционально его массе. Но ни I, ни II закон Ньютона не говорит нам о том, что же будет происходить со вторым взаимодействующим телом.

      Речь пойдет о III законе Ньютона.

      Ударьте ладонью по столу. Что вы испытали?

      – Боль.

      – Почему? Ведь это вы бьете стол, а не он вас.

      Попробуйте поднять себя за волосы, как знаменитый барон Мюнхгаузен.

      -Почему у вас так не получается сделать?

      Ответы на эти вопросы мы узнаем, если изучим III закон Ньютона.

      III закон Ньютона объясняет явление отдачи при выстреле. Откат пушки и есть результат отдачи при выстреле (слайд 4). III закон Ньютона лежит в основе реактивного движения кальмара и т.д.

      Слайд 5,6,7:

      Объявление темы урока. Запись в тетради даты и темы урока

       

       

       

      Слайд 8 (используется материал с единой коллекции цифровых ресурсов schoolcollection):

       

       

       

       

      Опыт с динамометрами. Работают в парах, один держит, другой тянет. Вывод и рисунок эксперимента записывают в тетрадях самостоятельно: Если один из ди­на­мо­мет­ров за­кре­пить и на вто­рой ди­на­мо­метр по­дей­ство­вать с неко­то­рой силой, то можно уви­деть, что де­фор­ма­ция пру­жин будет оди­на­ко­ва. По­ка­за­ния ди­на­мо­мет­ров тоже будут оди­на­ко­вы.

       

       

       

      Слайд 9(используется материал с единой коллекции цифровых ресурсов schoolcollection):

      После слайда — запись в тетради формулировки третьего закона Ньютона с презентации

       

       

       

      Слайд 10 (используется материал с единой коллекции цифровых ресурсов schoolcollection):

      Пример с ударом по столу – вы стол не сломали – разные тела, массы; автомобиль и насекомое

       

      После слайдов – запись в тетради свойств сил

       

      IV. Закрепление знаний

       

      Задача 1.

      Двое мальчиков тянут шнур в противоположные стороны, каждый с силой 200 Н. Разорвется ли шнур, если он может выдержать нагрузку 300 Н?

      Шаг 1. Сформулируйте третий закон Ньютона? Согласно III закону Ньютона сила действия равна силе противодействия по модулю и противоположна по направлению. 

      Шаг 2. Что поменяется, если условно убрать одного мальчика и вместо него поставить стену, к которой прикреплен один из концов шнура? Равнод. сила не изменится. Равнодействующая сила, действующая на шнур, равна 200 Н. Шнур выдержит нагрузку. 

      Задача 2.

      Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг. Какое ускорение получит при этом человек, если ускорение шара равно 10 м/с2? Трением пренебречь.

      mч = 50 кг

      mм = 2 кг

      F = 20 H

      ач — ?

      ам — ?

       

      Задача №3

       

      V. Вывод

       

      Три закона Ньютона – основа динамики.

      1 Закон, 2 закон, 3 закон

      Сила – не причина движения, сила – причина ускорения.

       

      VI. Домашнее задание

       

      §12-устно

      Перышкин – 1542, 1561, 1570*

      Видеоуроки:

      https://www.youtube.com/watch?v=38BMLbY7Jzk&t=2s

        Тренинг на знание терминов: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e06d7980-c145-4c0d-bc99-1f86ec31614c/174.swf

         

        VII. Рефлексия.

         

        На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

         

         


         


         

          1. Под действием силы тело движется_____________________
          2. Формула второго закона Ньютона:_____________________
          3. Если при неизменной массе силу увеличить в два раза, то ускорение ___________________ в _______ раз.
          4. Если массу тела увеличить в два раза, а силу уменьшить в четыре раза, то ускорение ______________ в __________ раз
          5.  Если силу увеличить в три раза, а массу _________________, то ускорение останется неизменным.

         


        Презентация к уроку
        PPTX / 4.48 Мб
        Материалы к уроку (schoolcollection)
        SWF / 219.72 Кб
           
           

        Опубликовано


        Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

        Закрыть

        4.4 Третий закон движения Ньютона. Физика

        Раздел Цели обучения

        К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

        • Описывать третий закон Ньютона устно и математически
        • Используйте третий закон Ньютона для решения задач

        Поддержка учителей

        Поддержка учителей

        Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:

        • (4) Научные концепции. Учащийся знает и применяет законы, управляющие движением, в различных ситуациях. Ожидается, что студент:
          • (D) рассчитать действие сил на объекты, включая закон инерции, связь между силой и ускорением, характер пар сил между объектами.

        Основные термины раздела

        Третий закон движения Ньютона нормальное усилие напряжение тяга

        Описание третьего закона Ньютона

        Поддержка учителей

        Поддержка учителей

        [BL][OL] Повторите первый и второй законы Ньютона.

        [AL] Начните обсуждение действия и противодействия, приведя примеры. Познакомить с понятиями систем и систем интереса. Объясните, как силы можно классифицировать как внутренние или внешние по отношению к интересующей системе. Приведите примеры систем. Спросите учащихся, какие силы являются внутренними, а какие внешними в каждом сценарии.

        Если вы когда-либо ударялись пальцем ноги, вы замечали, что, хотя палец инициирует удар, поверхность, на которую вы ударяете, оказывает обратное усилие на палец ноги. Хотя первая мысль, которая приходит вам в голову, вероятно, будет «ой, как больно», а не «это отличный пример третьего закона Ньютона», оба утверждения верны.

        Именно это и происходит всякий раз, когда один объект воздействует на другой: на каждый объект действует сила той же силы, что и сила, действующая на другой объект, но действующая в противоположном направлении. Повседневные переживания, такие как ушиб пальца ноги или бросание мяча, — все это прекрасные примеры третьего закона Ньютона в действии.

        Третий закон движения Ньютона гласит, что всякий раз, когда первый объект воздействует на второй объект, на первый объект действует сила, равная по величине, но противоположная по направлению силе, которую он оказывает.

        Третий закон движения Ньютона говорит нам, что силы всегда возникают парами, и один объект не может воздействовать силой на другой, не испытав взамен той же силы силы. Мы иногда называем эти пары сил парами действие-противодействие , где прилагаемая сила является действием, а сила, испытываемая в ответ, является противодействием (хотя, что именно зависит от вашей точки зрения).

        Третий закон Ньютона полезен для выяснения того, какие силы являются внешними по отношению к системе. Напомним, что определение внешних сил важно при постановке задачи, потому что внешние силы должны быть сложены вместе, чтобы найти результирующую силу.

        Мы можем увидеть третий закон Ньютона в действии, если посмотрим, как люди передвигаются. Рассмотрим пловца, отталкивающегося от края бассейна, как показано на рис. 4.8. Она упирается ногами в стенку бассейна и ускоряется в направлении, противоположном ее толчку. Таким образом, стена воздействовала на пловца силой равной величины, но в направлении, противоположном направлению ее толчка. Вы можете подумать, что две силы одинаковой величины, но действующие в противоположных направлениях, нейтрализуют , но это не так, потому что они действуют на разные системы.

        В этом случае есть две разные системы, которые мы могли бы исследовать: пловец или стена. Если мы выберем пловца в качестве интересующей системы, как на рисунке, то Fwall на ногахFwall на ногах является внешней силой, действующей на пловца и влияющей на ее движение. Поскольку ускорение направлено в том же направлении, что и результирующая внешняя сила, пловец движется в направлении Fwall на ногах. Fwall на ногах. Поскольку пловец — это наша система (или объект интереса), а не стена, нам не нужно рассматривать силу Fноги на стенеFноги на стене, потому что она возникает из пловца, а не , действующего на пловца. Следовательно, Ffeet на стенеFfeet на стене напрямую не влияет на движение системы и не отменяет Fwall на ногах. Fwall на ногах. Обратите внимание, что пловец отталкивается в направлении, противоположном тому, в котором он хочет двигаться.

        Рисунок 4,8 Когда пловец прикладывает силу Fноги к стенеFноги к стене на стене, он ускоряется в направлении, противоположном направлению его толчка. Это означает, что чистая внешняя сила, действующая на нее, направлена ​​в направлении, противоположном Ffeet on wall.Ffeet on wall. Это противодействие является результатом третьего закона движения Ньютона, согласно которому стена оказывает на пловца силу Fстена на ногиFстена на ноги пловца, которая равна по величине, но действует в направлении, противоположном силе, действующей пловцом на стену. .

        Другие примеры третьего закона Ньютона найти несложно. Когда учитель шагает перед доской, он оказывает давление на пол в обратном направлении. Пол оказывает на учителя силу реакции в направлении вперед, которая заставляет его двигаться вперед с ускорением. Точно так же автомобиль ускоряется, потому что земля толкает колеса автомобиля вперед в ответ на то, что колеса автомобиля толкают землю назад. Вы можете увидеть следы отталкивания колес назад, когда шины пробуксовывают на гравийной дороге и отбрасывают камни назад.

        Другим примером является сила удара бейсбольного мяча по битой. Вертолеты создают подъемную силу, толкая воздух вниз, создавая восходящую силу реакции. Птицы летят, воздействуя на воздух в направлении, противоположном тому, в котором они хотят лететь. Например, крылья птицы толкают воздух вниз и назад, чтобы подняться и двигаться вперед. Осьминог продвигается вперед в воде, выбрасывая воду назад через воронку в своем теле, что похоже на то, как движется гидроцикл. В этих примерах осьминог или гидроцикл толкают воду назад, а вода, в свою очередь, толкает осьминога или гидроцикл вперед.

        Применение третьего закона Ньютона

        Поддержка учителей

        Поддержка учителей

        [BL] Рассмотрите концепцию веса как силы.

        [ПР] Спросите учащихся, что происходит, когда предмет падает с высоты. Почему он останавливается, когда падает на землю? Ввести термин нормальная сила.

        Демонстрация учителя

        [BL][OL][AL] Продемонстрируйте концепцию напряжения, используя физические объекты. Подвесьте предмет, например ластик, на колышек с помощью резинки. Повесьте еще одну резинку рядом с первой, но без каких-либо предметов. Спросите учащихся, в чем разница между ними. Какие силы действуют на первый стержень? Объясните, как резинка (то есть соединитель) передает силу. Теперь спросите студентов, каково направление внешних сил, действующих на соединитель. Также спросите, какие внутренние силы действуют на разъем. Если убрать ластик, в каком направлении будет двигаться резинка? Это направление силы, с которой резинка действует на ластик.

        Силы классифицируются и получают имена в зависимости от их источника, способа передачи или их воздействия. В предыдущих разделах мы обсуждали силы, называемые толчком , весом и трением . В этом разделе применение третьего закона движения Ньютона позволит нам исследовать еще три силы: нормальную силу, натяжение и тягу. Однако, поскольку мы еще не рассмотрели векторы подробно, в этой главе мы будем рассматривать только одномерные ситуации. В другой главе будут рассмотрены силы, действующие в двух измерениях.

        Сила гравитации (или веса) действует на объекты всегда и везде на Земле. Из второго закона Ньютона мы знаем, что результирующая сила производит ускорение; так почему же все не находится в постоянном состоянии свободного падения к центру Земли? Ответ: нормальная сила. Нормальная сила — это сила, которую поверхность прикладывает к объекту, чтобы выдержать вес этого объекта; он действует перпендикулярно поверхности, на которой лежит объект. Если объект на плоской поверхности не ускоряется, результирующая внешняя сила равна нулю, а нормальная сила имеет ту же величину, что и вес системы, но действует в противоположном направлении. В форме уравнения мы пишем, что

        N=мг. N=мг.

        4.17

        Обратите внимание, что это уравнение верно только для горизонтальной поверхности.

        Слово натяжение происходит от латинского слова, означающего растягивать . Натяжение — это сила по длине гибкого соединителя, такого как струна, веревка, цепь или кабель. Независимо от типа соединителя, прикрепленного к интересующему объекту, необходимо помнить, что соединитель может тянуть (или оказывать натяжение ) только в направлении параллельно его длине. Натяжение — это натяжение, действующее параллельно соединителю и действующее в противоположных направлениях на два конца соединителя. Это возможно, потому что гибкий соединитель представляет собой просто длинную серию сил действия-противодействия, за исключением двух концов, где внешние объекты обеспечивают один член сил действия-противодействия.

        Рассмотрим человека, держащего груз на веревке, как показано на рис. 4.9.

        Рисунок 4.9 Когда совершенно гибкий соединитель (не требующий усилия для его изгиба), такой как веревка, передает силу T , эта сила должна быть параллельна длине веревки, как показано на рисунке. Тяга, которую оказывает такой гибкий соединитель, представляет собой натяжение. Обратите внимание, что веревка тянет с одинаковой силой, но в противоположных направлениях к руке и массе (без учета веса веревки). Это пример третьего закона Ньютона. Веревка — это среда, передающая силы равной величины между двумя объектами, но действующие в противоположных направлениях.

        Натяжение веревки должно равняться весу поддерживаемой массы, что можно доказать, используя второй закон Ньютона. Если масса 5,00 кг на рисунке неподвижна, то ее ускорение равно нулю, поэтому Fnet=0.Fnet=0. Единственными внешними силами, действующими на массу, является ее вес W и натяжение T , подаваемое канатом. Суммируя внешние силы, чтобы найти результирующую силу, получаем

        Fnet=T−W=0,Fnet=T−W=0,

        4,18

        , где T и W — величины натяжения и веса, соответственно, а их знаки указывают направление, причем значение up положительное. Подставив м г вместо F нетто и переставив уравнение, натяжение равно весу поддерживаемой массы, как и следовало ожидать

        T=W=мг.T=W=мг.

        4.19

        Для массы 5,00 кг (без учета массы веревки) мы видим, что

        T=мг=(5,00 кг)(9,80 м/с2)=49,0 Н.Т=мг=(5,00 кг)(9,80 м/с2)=49,0 Н.

        4,20

        Еще одним примером действия третьего закона Ньютона является тяга. Ракеты движутся вперед, выбрасывая газ назад с большой скоростью. Это означает, что ракета оказывает большую силу на газ в камере сгорания ракеты назад, а газ, в свою очередь, в ответ оказывает большую силу на ракету вперед. Эта сила реакции называется тяга .

        Советы для успеха

        Распространенное заблуждение состоит в том, что ракеты движутся сами по себе, отталкиваясь от земли или воздуха позади себя. На самом деле они лучше работают в вакууме, где им легче выводить выхлопные газы.

        Смотреть физику

        Третий закон Ньютона

        В этом видео объясняется третий закон движения Ньютона на примерах, включающих толчок, нормальную силу и тягу (силу, которая приводит в движение ракету или реактивный самолет).

        Проверка захвата

        Если космонавт на видео хотел двигаться вверх, в каком направлении он должен бросить объект? Почему?

        1. Он должен бросить предмет вверх, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет действовать на него в том же направлении (т. е. вверх).
        2. Он должен бросить предмет вверх, потому что согласно третьему закону Ньютона предмет будет действовать на него в противоположном направлении (то есть вниз).
        3. Он должен бросить предмет вниз, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет оказывать на него силу в противоположном направлении (т. е. вверх).
        4. Он должен бросить предмет вниз, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет действовать на него в том же направлении (то есть вниз).

        Рабочий пример

        Тележка с ускоряющим оборудованием

        Учитель физики толкает тележку с демонстрационным оборудованием в класс, как показано на рис. 4.11. Ее масса 65,0 кг, масса тележки 12,0 кг, масса оборудования 7,0 кг. Чтобы толкнуть тележку вперед, ступня учителя прикладывает к полу силу 150 Н в противоположном направлении (назад). Вычислите ускорение, производимое учителем. Сила трения, противодействующая движению, равна 24,0 Н.

        Рисунок 4.11

        Стратегия

        Поскольку они ускоряются вместе, мы определяем систему как учителя, тележку и оборудование. Учитель толкает назад с силой FfootFfoot, равной 150 Н. Согласно третьему закону Ньютона, пол действует на систему с поступательной силой FfloorFfloor, равной 150 Н. Поскольку все движения горизонтальны, мы можем предположить, что результирующая сила не действует в вертикальном направлении, и задача становится одномерной. Как видно из рисунка, трение f противодействует движению и, следовательно, действует в направлении, противоположном Ffloor.Ffloor.

        Мы не должны включать силы FteacherFteacher, FcartFcart или FfootFfoot, потому что они воздействуют на систему, а не на систему. Мы находим чистую внешнюю силу, складывая внешние силы, действующие на систему (см. диаграмму свободного тела на рисунке), а затем используем второй закон Ньютона, чтобы найти ускорение.

        Решение

        Второй закон Ньютона:

        a=Fnetm.a=Fnetm.

        4.21

        Чистая внешняя сила, действующая на систему, представляет собой сумму внешних сил: силы пола, действующей на учителя, тележку и оборудование (в горизонтальном направлении), и силы трения. Поскольку трение действует в противоположном направлении, мы присваиваем ему отрицательное значение. Таким образом, для чистой силы получаем

        Fnet=Ffloor-f =150 N-24,0 N=126 N.Fnet=Ffloor-f =150 N-24,0 N=126 N.

        4,22

        Масса системы равна сумме масс учитель, тележка и оборудование.

        м = (65,0 + 12,0 + 7,0) кг = 84 кгм = (65,0 + 12,0 + 7,0) кг = 84 кг

        4,23

        Подставьте эти значения чистого F и м, чтобы получить второй закон Ньютона в системы.

        a=Fnetma=126 N84 кг=1,5 м/с2a=Fnetma=126 N84 кг=1,5 м/с2

        4.24

        F1

        4.25

        Обсуждение

        Никакие силы между компонентами системы, например, между руками учителя и тележкой, не вносят вклад в результирующую внешнюю силу, поскольку они являются внутренними по отношению к системе . Другой способ взглянуть на это — отметить, что силы между компонентами системы компенсируются, потому что они равны по величине и противоположны по направлению. Например, сила, действующая со стороны учителя на тележку, равна по величине, но противоположна силе, действующей со стороны тележки на учителя. В этом случае обе силы действуют на одну и ту же систему, поэтому они сокращаются. Определение системы имело решающее значение для решения этой проблемы.

        Практические задачи

        14.

        Каково уравнение нормальной силы тела массой м , покоящегося на горизонтальной поверхности?

        1. N = м
        2. N = мг
        3. Н = мв
        4. Н = г

        15.

        Объект массой м покоится на полу. Какова величина и направление действующей на него нормальной силы?

        1. N = mv в направлении вверх
        2. N = мг в направлении вверх
        3. N = mv в направлении вниз
        4. N = мг в направлении вниз

        Проверьте свое понимание

        Поддержка учителей

        Поддержка учителей

        Используйте вопросы из раздела «Проверьте свое понимание», чтобы оценить, справились ли учащиеся с целями обучения этого раздела. Если учащиеся испытывают затруднения при выполнении определенной задачи, оценка «Проверьте свое понимание» поможет определить, какая цель вызывает проблему, и направит учащихся к соответствующему содержанию.

        16.

        Что такое третий закон движения Ньютона?

        1. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, которая в два раза больше и действует в направлении приложенной силы.
        2. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, равная по величине и действующая в направлении приложенной силы.
        3. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, которая в два раза больше, но действует в направлении, противоположном направлению приложенной силы.
        4. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, равная по величине, но действующая в направлении, противоположном направлению приложенной силы.

        17.

        Учитывая третий закон Ньютона, почему две равные и противоположно направленные силы не компенсируют друг друга?

        1. Поскольку две силы действуют в одном направлении
        2. Поскольку две силы имеют разные величины
        3. Поскольку две силы действуют на разные системы
        4. Поскольку две силы действуют в перпендикулярных направлениях

        Что такое третий закон Ньютона? — Урок

        (4 рейтинга)

        Нажмите здесь, чтобы оценить

        Quick Look

        Уровень: 6 (5-7)

        Необходимое время: 1 час

        Зависимость урока:

        Что такое Первый закон Ньютона?

        Что такое Второй закон Ньютона?

        предметных областей: Физические науки, физика

        Ожидаемые характеристики NGSS:

        MS-PS2-1
        MS-PS2-2

        Доля:

        TE Информационный бюллетень

        Резюме

        Студенты знакомятся с третьим законом движения Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Они практикуются в определении пар сил «действие-противодействие» для различных примеров из реальной жизни, а также рисуют и объясняют для них упрощенные векторы диаграммы свободного тела (стрелки) силы, скорости и ускорения. Они также узнают, что инженеры применяют третий закон Ньютона и понимание сил реакции при проектировании широкого спектра творений, от ракет и самолетов до дверных ручек, винтовок и систем доставки лекарств. Этот урок является третьим в серии из трех уроков, предназначенных для проведения перед завершающим связанным с ним занятием по завершению раздела.

        Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

        Инженерное подключение

        Рассмотрим яблоко, которое, согласно фольклору, упало на голову Исаака Ньютона и натолкнуло его на мысли о гравитации и движении. Гравитация прикладывает нисходящую силу к стеблю яблока, а стебель прикладывает равную и противоположную силу вверх, удерживая яблоко в подвешенном состоянии. Когда стебель стал слишком слабым, чтобы применить столь же сильную реактивную силу, яблоко рухнуло вниз, к его голове.

        Примеры третьего закона движения Ньютона встречаются повсеместно в повседневной жизни. Например, когда вы прыгаете, ваши ноги прилагают силу к земле, а земля прикладывает равную и противоположную силу реакции, которая подбрасывает вас в воздух. Инженеры применяют третий закон Ньютона при проектировании ракет и других метательных устройств. Во время запуска горящее топливо оказывает направленное вниз усилие, а сила реакции толкает ракету в воздух. В космосе ракета использует свои задние двигатели для движения вперед, что является еще одним примером того, как инженеры используют силы реакции в своих конструкциях.

        Цели обучения

        После этого урока учащиеся должны уметь:

        • Определите пары сил действия и противодействия.
        • Нарисуйте и объясните упрощенные диаграммы свободного тела, показывающие пары действие-противодействие.
        • Сформулируйте и объясните третий закон Ньютона.

        Образовательные стандарты

        Каждый TeachEngineering урок или занятие связано с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

        Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

        В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. , по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по сортам, и т.д. .

        NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
        Ожидаемая производительность NGSS

        МС-ПС2-1. Примените третий закон Ньютона для решения задачи о движении двух сталкивающихся объектов. (6-8 классы)

        Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

        Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
        Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
        Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
        Применение научных идей или принципов для разработки объекта, инструмента, процесса или системы.

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Для любой пары взаимодействующих объектов сила, действующая со стороны первого объекта на второй объект, равна по величине силе, действующей со стороны второго объекта на первый, но в противоположном направлении (третий закон Ньютона).

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Модели могут использоваться для представления систем и их взаимодействий, таких как входы, процессы и выходы, а также потоков энергии и материи внутри систем.

        Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

        Использование технологий и любые ограничения на их использование обусловлены индивидуальными или общественными потребностями, желаниями и ценностями; по результатам научных исследований; и различиями в таких факторах, как климат, природные ресурсы и экономические условия.

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Ожидаемая производительность NGSS

        МС-ПС2-2. Спланируйте исследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта. (6-8 классы)

        Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

        Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
        Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
        Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
        Планируйте расследование индивидуально и совместно, а также в ходе разработки: определяйте независимые и зависимые переменные и элементы управления, какие инструменты необходимы для сбора данных, как будут записываться измерения и сколько данных необходимо для обоснования заявления.

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Научные знания основаны на логических и концептуальных связях между фактами и объяснениями.

        Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

        Движение объекта определяется суммой действующих на него сил; если общая сила, действующая на объект, не равна нулю, его движение изменится. Чем больше масса объекта, тем большая сила необходима для достижения такого же изменения движения. Для любого данного объекта большая сила вызывает большее изменение движения.

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Все положения объектов и направления сил и движений должны быть описаны в произвольно выбранной системе отсчета и произвольно выбранных единицах размера. Для того, чтобы поделиться информацией с другими людьми, эти выборы также должны быть разделены.

        Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

        Объяснение стабильности и изменений в естественных или искусственных системах может быть построено путем изучения изменений с течением времени и сил в различных масштабах.

        Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

        Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технологии
        ГОСТ
        Предложите выравнивание, не указанное выше

        Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

        Подписывайся

        Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

        PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

        Рабочие листы и вложения

        Презентация сил и третьего закона Ньютона (pptx)

        Презентация сил и третьего закона Ньютона (pdf)

        NASA Pop Can «Hero Engine» (pdf)

        Финальная викторина по законам Ньютона (docx)

        Финальная викторина по законам Ньютона (pdf)

        Ключ к ответу на финальный тест по законам Ньютона (docx)

        Ключ к ответу на финальный тест по законам Ньютона (pdf)

        Посетите [www. teachengineering.org/lessons/view/ucd_newton_lesson03], чтобы распечатать или загрузить.

        Больше учебных программ, подобных этому

        Высший элементарный урок

        Ньютон заставляет меня двигаться

        Студенты изучают движение, ракеты и движение ракет, помогая космонавту Тесс, космонавту Рохану и Майе в их исследованиях. Сначала они узнают некоторые основные факты о транспортных средствах, ракетах и ​​о том, почему мы их используем. Затем они обнаруживают, что движение всех объектов, включая полет ракеты и движение…

        Ньютон заставляет меня двигаться

        Высший элементарный урок

        Что такое первый закон Ньютона?

        Студенты знакомятся с понятиями силы, инерции и первого закона движения Ньютона: объекты в состоянии покоя остаются в состоянии покоя, а объекты в движении остаются в движении, если на них не действует неуравновешенная сила. Студенты изучают разницу между скоростью, скоростью и ускорением и приходят к выводу, что част…

        Что такое первый закон Ньютона?

        Урок средней школы

        Убери меня с этой планеты

        Цель этого урока — научить учащихся тому, как космический корабль попадает с поверхности Земли на Марс. Студенты сначала исследуют ракеты и то, как они могут доставить нас в космос. Наконец, обсуждается природа орбиты, а также то, как орбиты позволяют нам перемещаться с планеты на планету — спец…

        Убери меня с этой планеты

        Высший элементарный урок

        Что такое второй закон Ньютона?

        Студенты знакомятся со вторым законом движения Ньютона: сила = масса x ускорение. Обсуждаются как математическое уравнение, так и физические примеры, в том числе машина Этвуда для иллюстрации принципа. Учащиеся приходят к пониманию того, что ускорение объекта зависит от его массы и силы…

        Что такое второй закон Ньютона?

        Предварительные знания

        Учащиеся должны быть знакомы с понятиями массы, свойств материи (вес, плотность, объем) и основными алгебраическими уравнениями.

        Введение/Мотивация

        Третий закон движения Ньютона основывается на первом и втором законах движения. Третий закон движения гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Это можно наблюдать как в покоящихся объектах, так и в ускоряющихся. Например, покоящийся ящик давит на землю под действием гравитационной силы. В ответ на это земля давит обратно, что мы называем «нормальной силой», равной по величине. Эти силы уравновешиваются, поэтому ускорение коробки не происходит.

        авторское право

        Copyright © (дверная ручка) 2014 Дениз В. Карлсон, Инженерный колледж Университета Колорадо в Боулдере; (самолет) 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены. http://office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx?qu=airplane&ex=1#ai:MP

        2454|mt:2|

        Третий закон Ньютона также можно наблюдать в ракетах и ​​других снарядах. Для запуска большая сила воздействует от двигателей ракеты на пространство за ней. В ответ на эту силу воздух отталкивается с равной величиной, толкая ракету вперед. Какие еще примеры вы можете вспомнить?

        (Продолжить, показав презентацию и предоставив содержание в разделе «Предыстория урока».)

        Предыстория урока и концепции для учителей

        Подготовка учителя

        • Будьте готовы показать учащимся презентацию Сил и Третьего закона Ньютона (презентация PowerPoint® из семи слайдов) для проведения урока.
        • Для демонстрации паровоза Героя подготовьте банку из-под газировки, гвоздь, веревку и воду. Используйте гвоздь, чтобы проткнуть четыре отверстия вокруг основания пустой банки из-под газировки. Когда гвоздь окажется в каждом отверстии, сдвиньте гвоздь влево или вправо, чтобы наклонить отверстие, чтобы вода вытекала по касательной, создавая толчок; сделать то же самое для каждого отверстия. Привяжите веревку к язычку. Для демонстрации наполните банку водой и поднимите ее с помощью веревки над раковиной или ванной (или снаружи), чтобы учащиеся могли наблюдать вращательное движение банки, вращающейся по мере того, как вода вытекает из отверстий. Инструкции см. на слайде 2 и в NASA Pop Can «Hero Engine».
        • Заранее сделайте копии итоговой викторины Ньютона (по одной на каждого ученика).
        • В какой-то момент во время презентации, возможно, когда речь идет о некоторых примерах действия-противодействия (слайды 3-6), повторите, как нарисовать (концептуальные) векторы (стрелки) силы, скорости и ускорения на диаграмме свободного тела, которые учащиеся будет предложено сделать в рамках домашнего задания.

        Третий закон движения Ньютона План презентации (слайды 1-7)

        Откройте презентацию о силах и третьем законе Ньютона, чтобы все учащиеся могли просмотреть и представить содержание урока, руководствуясь приведенным ниже сценарием и текстом в примечаниях к слайду. Слайды анимированы, поэтому при нажатии открывается следующий текст/изображение/ответ.

        Цель: Уметь идентифицировать пары сил действия и противодействия .

        ( слайд 2 ) Познакомить с третьим законом движения Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Спросите учащихся: Вы слышали это раньше? Как вы думаете, что это значит?

        Затем продемонстрируйте третий закон, показав учащимся современную версию Hero’s Engine, что займет всего несколько минут. Герой Александрийский был древнегреческим математиком и экспериментатором, жившим в Египте. Его оригинальный двигатель был паровым, но версия из банки с газировкой хорошо демонстрирует ту же концепцию. Для демонстрации наполните подготовленную банку водой и поднимите ее на веревке над раковиной или ванной (или снаружи), чтобы учащиеся могли наблюдать вращательное движение, когда вода вытекает из отверстий и банка вращается. Банка вращается за счет силы реакции, связанной с потоком воды.

        В качестве альтернативы продемонстрируйте третий закон, попросив одного ученика сесть на самокат с баскетбольным мячом, а затем бросить мяч другому ученику. Сила реакции от броска очевидна, когда бросающий ученик отталкивается на самокате назад.

        ( слайд 3 ) Скажите учащимся, что силы возникают в так называемых «парах сил действия-противодействия». На этом слайде показана стопка бетонных блоков, лежащих на земле. Определите пару действие-реакция для класса: вес блока давит на землю, а земля давит на блок.

        ( слайд 4 ) Затем попросите учащихся определить пару действие-противодействие на фотографии стреляющей пушки. Пушка воздействует на пушечное ядро, а пушечное ядро ​​действует на пушку с равной и противоположной силой. Укажите, что третий закон Ньютона объясняет отдачу стрелкового оружия, такого как пушки и ружья. Учащиеся, видевшие ВАЛЛ-И, могут вспомнить сцену, в которой робот использует огнетушитель в качестве двигательной установки (сила реакции заставляет робота двигаться). Еще одним хорошим примером третьего закона/отдачи является садовый шланг, танцующий по двору, движущийся из-за силы протекающей через него воды.

        ( слайд 5 ) Попросите учащихся определить пары сил действия и противодействия на фотографии запуска космического корабля «Шаттл». Космический шаттл оказывает направленное вниз усилие, а сила реакции толкает его вверх.

        ( слайд 6 ) Предложите учащимся определить все пары сил действия и противодействия на этой фотографии двух футболистов. Примеры: рука-шлем, рука-плечо, мяч-рука, обувь-земля.

        Сейчас самое время рассмотреть, как рисовать (концептуальные) векторы диаграммы свободного тела (стрелки) силы, скорости и ускорения.

        ( слайд 7 ) Повторите концепции всех трех уроков в этом разделе . Завершите презентацию обзором ключевых понятий, перечисленных на слайде, с пропусками для ответов учащихся. Ожидайте, что благодаря этим трем урокам учащиеся разовьют понимание трех законов движения Исаака Ньютона. Эти фундаментальные законы физики описывают, как силы влияют на движение объектов. Без сил не может произойти никаких изменений в движении. Понимание сил может быть очень мощной вещью! Поскольку инженеры понимают, как силы заставляют объекты замедляться, ускоряться и поворачиваться, они могут проектировать сложные механические системы, начиная от самолетов и дверных ручек и заканчивая чувствительными системами доставки лекарств.

        Затем проведите соответствующее задание «Скользящие учебники», а затем последний тест, как описано в разделе «Оценка».

        Связанные виды деятельности

        • Скользящие учебники. В эксперименте, состоящем из двух частей, с использованием стола, учебника, веревки и бутылки с водой, студенческие группы исследуют, как силы, такие как приложенная сила и трение, влияют на ускорение объекта. Они вычерчивают и анализируют свои результаты, рассматривают приложения для поверхностей с высоким и низким коэффициентом трения и видят, как силы играют роль в инженерном проектировании.

        Словарь/Определения

        ускорение: величина изменения скорости объекта.

        сила: Толчок, тяга или скручивание объекта.

        инерция: сопротивление объекта изменению его движения.

        Первый закон Ньютона: если на объект не действует неуравновешенная сила, объект в состоянии покоя остается в состоянии покоя, а объект в движении остается в движении.

        Второй закон Ньютона: сила = масса x ускорение, также известное как F=ma.

        Третий закон Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие.

        скорость: скорость и направление объекта.

        Оценка

        Оценка перед уроком

        Проверка домашнего задания: Просмотр ответов учащихся на Первый и второй законы Ньютона Домашнее задание , который был задан в конце предыдущего урока Что такое второй закон Ньютона? Убедитесь, что учащиеся уверены в первом и втором законах Ньютона, прежде чем переходить к третьему закону Ньютона.

        Оценка после внедрения

        Вопросы: В качестве встроенной оценки оцените понимание учащимися третьего закона Ньютона на основе их ответов на вопросы на слайдах 4, 5 и 6 презентации о силах и третьем законе Ньютона. Используйте вопросы на слайде 7 в качестве повторения перед проведением заключительного теста.

        Оценка итогов урока

        Викторина по предмету: После просмотра вопросов на слайде 7, ответов на все оставшиеся вопросы учащихся и выполнения связанного с этим задания «Скольжение по учебникам» проведите заключительный экзамен по законам Ньютона в качестве оценки, которая охватывает материал всех трех уроков этого предмета. Для этого учащиеся должны нарисовать (концептуальные) векторы диаграммы свободного тела (стрелки) силы, скорости и ускорения. В качестве альтернативы, проведите викторину после этого урока (перед выполнением связанного с ним задания).

        использованная литература

        Лувьер, Джорджия. «Законы движения Ньютона». 2006. Университет Райса. По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://teachertech.rice.edu/Participants/louviere/Newton/index.html

        «Законы Ньютона». 2014. Учебник по физике, Класс физики. По состоянию на 1 апреля 2014 г. http://www.physicsclassroom.com/class/newtlaws

        Авторские права

        © 2014 Регенты Университета Колорадо; оригинал © Калифорнийский университет в Дэвисе, 2013 г.

        Авторы

        Элизабет Энтони; Скотт Стробел; Джейкоб Тетер

        Программа поддержки

        Программа RESOURCE GK-12, Инженерный колледж Калифорнийского университета в Дэвисе

        Благодарности

        Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках проекта «Возможности систем возобновляемой энергии для объединенного исследовательского сотрудничества и образования» (RESOURCE) в Инженерном колледже при Национальном научном фонде, грант ГК-12 №.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *