Первые уроки по алгебре в 10 классе мордкович: Первые уроки в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович | План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме:
Первые уроки в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович | План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме:
Опубликовано 04.09.2013 — 18:40 — Губина Клара Владимировна
Первые 4 урока в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович
Скачать:
Предварительный просмотр:
План конспект урока № 1. (1 четверть). Алгебра 10 класс.
Определение числовой функции и способы ее задания.
Цели урока:
- Повторить определение функции, область определения, область значений функции
- Вспомнить определение графика функции
- Разобрать способы определения функции (аналитический, графический, табличный, словесный)
- Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Ход урока.
- Определение функции, область определения область значений функции,
- Решить упражнения: № 1.1(а, б), №1.2(а, б), № 1. 4 – 1.8(а, б)
- Домашнее задание: № 1.1(в), №1.2 (в), №1.4 (в), №1.5 (в, г), №1.6 (в, г)
Предварительный просмотр:
План конспект урока № 2 — 3. (1 четверть). Алгебра 10 класс.
Определение числовой функции и способы ее задания.
Цели урока:
- Повторить определение функции, область определения, область значений функции
- Вспомнить определение графика функции
- Определение четной и нечетной функции
- Разобрать способы определения функции (аналитический, графический, табличный, словесный)
- Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Ход урока.
- Определение функции, область определения область значений функции,
- Решить упражнения: № 1.7 – 1.12(а, б), №1.18, №2.12, №2.8(а, б), №2.11(а, б) – дать определение четной функции.
Самостоятельная работа (найти область определения функции)
I вариант.
№1. Дана функция: .
Найдите значения х, при которых: а) ; б) ; в) ; г) .
№2. Найдите область определения функции: .
№3.Построить график функции (учебник А9кл. № 11.24, стр.78)
II вариант.
№1. Дана функция: .
Найдите значения х, при которых: а) ; б) ; в) ; г) .
№2. Найдите область определения функции: .
№3. Построить график функции. (учебник А9кл. № 11.23, стр.78)
- Домашнее задание: № 1.19, № 2.13, №2.11(в, г)
Предварительный просмотр:
План конспект урока № 4. (1 четверть). Алгебра 10 класс.
Свойства функции.
Цели урока:
- Повторить определение функции, область определения, область значений функции
- Определение монотонной функции
- Определение четной и нечетной функции
- Разобрать способы определения функции (аналитический, графический, табличный, словесный)
- Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Ход урока.
- Анализ самостоятельной работы.
- Решить упражнения: №2.12, №2.8(а, б), №2.11(а, б) – дать определение четной функции, № 2.9(а, б).
- Домашнее задание: № 2.13, №2.11(в, г), №2.8(в, г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 9-м классе «Свойства функций» по учебнику Мордковича
1. Тип урока: комбинированный; содержит следующие учебно-воспитательные дидактические моменты: организационный момент, этап проверки домашнего задания, устная работа, закрепление темы, этап…
Рабочая программа по предмету математика 11 класс( профильный уровень автор учебника Мордкович А.Г.)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Данная рабоча…
Рабочая программа «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс» (3 часа) по учебнику Мордковича А.Г.
Рабочая программа по алгебре 10 класса (3 часа) по Мордковичу…
Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович
Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович по 4 часовой программе…
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича ( 4 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича( 4 часа в неделю)…
рабочая программа по математике для 11 класса ( базовый уровень) автор учебника Мордкович
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Данная рабоча…
Рабочая программа по алгебре 10-11 класс углубленный уровень к учебнику Мордковича
Представлены рабочие программы и тематическое планирование. ..
Поделиться:
Первые уроки в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
26 КБ, 1279485.doc Автор: Губина Клара Владимировна, 16 Ноя 2015
Скачать
52.5 КБ, 1279486.doc Автор: Губина Клара Владимировна, 16 Ноя 2015
Скачать
25 КБ, 1279487.doc Автор: Губина Клара Владимировна, 16 Ноя 2015
Первые 4 урока в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович
Автор: Губина Клара Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Первые уроки в 10 классе по алгебре по учебнику мордкович | Губина Клара Владимировна | 16 Ноя 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе по учебнику Мордкович А. Г. | Руденко Надежда Петровна | 1 Апр 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович) | Лазарева Ольга Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (А.Г. Мордкович) | Козлова Ольга Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по учебнику Мордкович 10 кл. профильный уровень | Краюшкина Ольга Николаевна | 7 Июл 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс | Полянская Виктория Анатольевна | 28 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику «Алгебра и начала анализа10-11» мордкович А. Г. | Фёдорова Людмила Власовна | 5 Апр 2015 |
разное | онлайн решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
разное | учебник по алгебре 10 класс мордкович решебник | deperracal1975 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре за 10-11 класс мордкович | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
разное | задачник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень решебник | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре 10 класс мордкович повторение | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
решебник по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень гдз | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 | |
документ | Тематическое планирование по алгебре в 9 классе (Мордкович) | Кузьменюк Наталья Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по алгебре в 8 классе (Мордкович) | Кузьменюк Наталья Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович | Петрова Наталья Павловна | 8 Июл 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику А. Н.Колмагорова | Зубенко Надежда Александровна | 1 Апр 2015 |
таблица | Календарно-тематическое планирование для электронного журнала по алгебре в 10 классе по учебнику Мордковича А. Г. | Болдинова Людмила Игнатьевна | 26 Ноя 2015 |
документ | Лещенко Вера Степановна | 31 Мар 2015 | |
документ | Рабочая программа по алгебре в 7 классе по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. | Киселёва Тамара Анатольевна | 10 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре и начала математического анализа профильный уровень 10 класс мордкович | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре 10 класс мордкович алгебра и начала математического анализа | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре и началам анализа 10 класс профильный уровень мордкович | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | рабочая программа по алгебре 10 класс Мордкович А. Г. | Подгорбунская Ирина Викторовна | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по Алгебре 10 класс. Мордкович | Роздабара Инна Петровна | 16 Авг 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович А.Г.)) | Уханова Анастасия Владимировна | 20 Сен 2015 |
документ | контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович | Ховалыг Оюмаа Биче-ооловна | 4 Ноя 2015 |
документ | Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н. | Новикова Мария Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Уроки по русскому языку с № 1 по №18 в 10 классе по учебнику А.И. Власенкова «Русский язык. Базовый уровень, 10-11 кл, 2010 год Крылатые выражения 1. В ногах правды нет «И ежу понятно». Откуда? | Малинина Нина Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Мордкович | Такмакова Людмила Геннадьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович (ФГОС) | Ионова Екатерина Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордкович А. Г. | Кузнецова Светлана Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику «Алгебра » Мордкович А.Г. | Фёдорова Людмила Власовна | 5 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику А.Г. Мордкович. | Костюченко Наталья Владимировна | 27 Мая 2015 |
документ | Тематическое планирование по алгебре для 7 кл. к учебнику Мордкович А.Г. | Зеленская Светлана Валентиновна | 27 Мая 2015 |
документ | рабочая программа по алгебре, 8 класс к учебнику А. Г. Мордкович | Каленчук Дарья Дмитриевна | 20 Авг 2015 |
разное | контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА) | Кремлева Татьяна Алексеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником «Русский язык(первые уроки)» Школа 2100 » | Гордеева Юлия Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику А.Г. Мордковича (5 ч. в нед., профильный уровень) | Кудрявцева Лариса Валентиновна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике в 10 классе, автор Мордкович, Атанасян | Гудзь Светлана Николаевна | 21 Мар 2015 |
Гдз мордкович 10 11 базовый
Что делать, если вы не разбираетесь в теме, а двойку так сильно не хотите? Просто списать решение с ГДЗ? Наверное, в 5-6 классе этот вариант казался многим ученикам самым идеальным решением проблемы. И родители довольны, и учитель ставит заслуженную тройку за работу.
Но что делать, если вы уже учитесь в аспирантуре и вам нужно подготовиться к взрослой жизни, выбрать профессию? Для успешной сдачи экзамена нужен хороший сертификат, а также база знаний. Всего этого не добиться без усилий.
Чтобы улучшить успеваемость по алгебре, можно нанять репетитора (не очень дешевый вариант) или попросить преподавателя (тоже нужно заплатить). Однако можно попробовать все сделать, максимально полагаясь на собственные усилия. Для этого вам понадобится ГДЗ по алгебре Мордковича 10-11 класс. Нет, не просто для списывания, а для эффективного самоконтроля за результатами обучения.
- При выполнении домашнего задания необходимо максимально опираться на изученный материал. Если у вас возникнут трудности, обратитесь за помощью к учителю.
- Используйте Решебник только для проверки выполненных заданий.
- Если вы нашли ошибку, то материал из руководства поможет вам разобраться, где она была допущена и в чем причина.
- Поддерживать базовые знания по материалам из готовых ответов.
- Обратитесь к учебнику и найдите правила, которые вы не использовали или использовали неправильно.
Здесь вы найдете все ответы по алгебре Мордковича 10-11 класс онлайн
Обращаем ваше внимание, что на нашем сайте вы можете найти сборник решений Мордковича по алгебре 10-11 класс, а также многие другие методические пособия. Теперь вам достаточно зайти на наш сайт, и вы найдете то, что искали онлайн за пару минут. Авторизуйтесь со смартфонов и планшетов – получение информации для мобильных пользователей максимально доступно и удобно.
Все функции нашего сайта работают бесплатно. Не тратьте деньги на бумажные версии ГДЗ — это уже прошлый век. Пришло время, когда информационные технологии дают новый толчок к приобретению полезных знаний, навыков и умений.
Теперь вы можете быть уверены, что сможете улучшить свои результаты по алгебре. Успешная сдача экзамена откроет вам дорогу в престижные учебные заведения, а это начало успешной карьеры.
6-е изд., Стер. – М.: 2009. – 424 с.
Учебник является первой частью комплекта из двух книг, предназначенного для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задачник).
Формат: pdf
Размер: 5, 3 Mb
Смотреть, скачать:
Формат: djvu
6 9 Mb Размер 900:03
Смотреть, скачать: ссылок удалено (см. примечание!!)
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие учителя 3
Глава 1. Действительные числа
§ 1. Натуральные и целые числа 5
1. Делимость натуральных чисел 6
2. Признаки делимости 9
3. Простые и составные числа 14
4. Деление с остатком 15
5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел 17
6. Основная теорема арифметики натуральных чисел 20
§ 2. Рациональные числа 22
§ 3. Иррациональные числа 27
§ 4. Множество действительных чисел 30
1. Вещественные числа и числовая прямая 30
2. Числовые неравенства 32
3. Числовые пробелы 39
4. Аксиоматика вещественные числа 40
§ 5. Модуль вещественного числа 43
§ 6. Метод математической индукции 45
Глава 2. Числовые функции
§ 7. Определение числовой функции и способы ее задания 55
§ 8. Свойства функций 67
§ 9. Периодические функции 80
§ 10. Обратная функция 82
Глава 3. Тригонометрические функции
§ 11. Числовой круг 86
§ 12. Числовой круг на координатной плоскости 97
§ 13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс 104
1. Синус и косинус 104
2. Тангенс и котангенс 113
§ 14. Тригонометрические функции числового аргумента 117
§ 15. Тригонометрические функции углового аргумента 119
§ 16. Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики 123
1. Функция y = sin x 123
2. Функция y = cos x 127
§ 17. Построение графика функции y = mf (x) 132
§ 18. Построение графика функции y = f (kx) 135
§ 19. График гармонических колебаний 139
§ 20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики 141
§ 21. Обратные тригонометрические функции 150
1. Функция y = arcsin x 150
2. Функция y = arccos x 157
3. Функция y = arctan x 160
4. Функция y = arcctg x 164
5. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции 166
Глава 4. Тригонометрические уравнения
§ 22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства 170
1. Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях 170
2. Решение уравнения cos t = a 172
3. Решение уравнения sin t = a 175
4. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a 180
5. Простейшие тригонометрические уравнения 185
§ 23. Методы решения тригонометрических уравнений 189
1. Метод замены переменной 189
2. Метод факторизации 190
3. Однородные тригонометрические уравнения 191
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений
§ 24. Синус и косинус суммы и разности аргументов 198
§ 25. Тангенс сумма и разность аргументов 206
§ 26. Формулы приведения 209
§ 27. Формулы двойного аргумента.
Формулы убывания 214
Раздел 28. Преобразование сумм тригонометрическими функциями в работах 223
§ 29. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы 228
§ 30. Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (* + t) 230
§ 31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение ) 232
Глава 6. Комплексные числа
§ 32. Комплексные числа и арифметические действия над ними 240
§ 33. Комплексные числа и координатная плоскость 248
§ 34. Тригонометрическая запись комплексного числа 256
§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения 269
§ 36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня комплексного числа. числовая последовательность 302
1. Определение предела последовательности 302
2. Свойства сходящихся последовательностей 307
3. Вычисление пределов последовательностей 308
4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии 310
§ 39. Предел функции 312
1. Предел функции в бесконечности 312
2. Предел функции в точке 315
3. Приращение аргумента. Приращение функции 319
§ 40. Определение производной 322
1. Вопросы, приводящие к понятию производной 322
2. Определение производной 325
§ 41. Вычисление производных 330
1. Формулы дифференцирования 330
2. Правила дифференцирования 334
3. Понятие и вычисление производной n-го порядка 340
§ 42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции 341
§ 43. Уравнение касательной к графику функции 346
§ 44. Применение производной к изучению функций 352
1. Исследование функций на монотонность 352
2. Нахождение точек экстремума 356
3. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств 362
§ 45. Построение графиков функций 363
§ 46. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений величин 369
1. Нахождение наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке 369
2. Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения величин 375
Глава 8. Комбинаторика и теория вероятностей
§ 47. Правило умножения. Перестановки и факториалы 381
§ 48. Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты 389
§ 49. Случайные события и их вероятности 403
Образец Тематическое планирование 417
Алфавитный указатель 420
Учебник является первой частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10 класс со специальной подготовкой по математике (вторая часть — задачник).
Делимость натуральных чисел.
Определение 1. Пусть даны два натуральных числа — a и b. Если существует натуральное число q такое, что выполняется равенство a = bq, то говорят, что число a делится на число b. В этом случае число а называется делимым, b — делителем, q — частным. Число а также называют кратным числу b.
Из записи a = bq следует, что b является делителем a и что a кратно b. Однако из тех же обозначений следует, что q является делителем а и что а кратно q. Например, из записи 35 = 5·7 следует, что 35 делится на 5, а 35 делится на 7, что 35 кратно 5, а 35 кратно 7, что 5 является делителем 35 (и тогда 7 — частное) и что 7 — делитель 35 (и тогда 5 — частное).
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя. 3
Глава 1. Действительные числа
§ 1. Натуральные и целые числа. 5
1. Делимость натуральных чисел. 6
2. Критерии делимости. девять
3. Простые и составные числа. четырнадцать
4. Деление с остатком. 15
5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. 17
6. Основная теорема арифметики натуральных чисел. двадцать
§ 2. Рациональные числа. 22
§ 3. Иррациональные числа. 27
§ 4. Множество действительных чисел. тридцать
1. Действительные числа и числовой ряд. тридцать
2. Числовые неравенства. 32
3. Числовые интервалы. 39
4. Аксиоматика действительных чисел. 40
§ 5. Модуль вещественного числа. 43
§ 6. Метод математической индукции. 45
Глава 2. Числовые функции
§ 7. Определение числовой функции и способы ее задания. 55
§ 8. Свойства функций. 67
§ 9. Периодические функции. 80
§ 10. Обратная функция. 82
Глава 3. Тригонометрические функции
§ 11. Числовой круг. 86
§ 12. Числовая окружность на координатной плоскости. 97
§ 13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 104
1. Синус и косинус. 104
2. Тангенс и котангенс. 113
§ 14. Тригонометрические функции числового аргумента. 117
§ 15. Тригонометрические функции углового аргумента. 119
§ 16. Функции y = sin xt y = cos x, их свойства и графики. 123
1. Функция y = sin x. 123
2. Функция y = cos x. 127
§ 17. Построение графика функции y = mf (x). 132
§ 18. Построение графика функции y = f (kx). 135
§ 19. График гармонических колебаний. 139
§ 20. Функции у = tg x, y — ctg x, их свойства и графики. 141
§ 21. Обратные тригонометрические функции. 150
1. Функция y = arcsin x. 150
2. Функция y = arccos x. 157
3. Функция y = arctan x. 160
4. Функция y = arcctg x. 164
5. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. 166
Глава 4. Тригонометрические уравнения
§22. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. 170
1. Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях. 170
2. Решение уравнения cos t = a. 172
3. Решение уравнения sin t = a. 175
4. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a. 180
5. Простейшие тригонометрические уравнения. 185
§ 23. Методы решения тригонометрических уравнений. 189
1. Метод замены переменной. 189
2. Метод факторизации. 190
3. Однородные тригонометрические уравнения. 191
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений
§ 24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. 198
§ 25. Тангенс суммы и разности аргументов. 206
§ 26. Формулы приведения. 209
§ 27. Формулы двойного аргумента.
Формулы понижения степени. 214
§ 28. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. 223
§ 29. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. 228
§ 30. Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t). 230
§ 31. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение). 232
Глава 6. Комплексные числа
§ 32. Комплексные числа и арифметические действия над ними. 240
§ 33. Комплексные числа и координатная плоскость. 248
§ 34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. 256
§ 35. Комплексные числа и квадратные уравнения. 269
§ 36. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение кубического корня из комплексного числа. 280
Глава 7. Производная
§ 37. Числовые последовательности. 293
1. Определение числовой последовательности и способы ее присвоения. 293
2. Свойства числовых последовательностей. 298
§ 38. Предел числовой последовательности. 302
1. Определение предела последовательности. 302
2. Свойства сходящихся последовательностей. 307
3. Расчет пределов последовательностей. 308
4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. 310
§ 39. Предел функции. 312
1. Предел функции на бесконечности. 312
2. Предел функции в точке. 315
3. Увеличение аргумента. Инкремент функции. 319
§ 40. Определение производной. 322
1. Проблемы, ведущие к понятию производной. 322
2. Определение производной. 325
§ 41. Вычисление производных. 330
1. Формулы дифференцирования. 330
2. Правила дифференцирования. 334
3. Понятие и вычисление производной n-го порядка. 340
§ 42. Дифференцирование сложной функции.
Дифференцирование обратной функции. 341
§ 43. Уравнение касательной к графику функции. 346
§ 44. Применение производной для изучения функций. 352
1. Исследование функций на монотонность. 352
2. Нахождение точек экстремума. 356
3. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. 362
§ 45. Построение графиков функций. 363
§ 46. Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений величин. 369
1. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. 369
2. Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений величин. 375
Глава 8. Комбинаторика и вероятность
§ 47. Правило умножения. Перестановки и факториалы. 381
§ 48. Выбор нескольких элементов.
Биномиальные коэффициенты. 389
§ 49. Случайные события и их вероятности. 403
Примерная тематическая планировка. 417
Тематический указатель 420.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Часть 1, Профильный уровень, Мордкович А.Г., Семенов П.В., 2009 г.- fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
Закажи решебник и скоро он будет на сайте
-
Облегчение поступления в ВУЗ. Вы можете дать ребенку конечную цель всего процесса обучения, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Родители часто говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут в будущем приобрести хорошую профессию и пойдут дворниками. -
Школьное питание должно быть хорошо организовано. Студент должен быть обеспечен обедом и горячим завтраком в столовой. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четырех часов. Самый лучший вариант должен быть завтрак у ребенка дома, в школе он обедает -
Установлена определенная связь между детской агрессией и трудностями в обучении. Каждый ученик хочет иметь много друзей в школе, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда у ребенка это не получается, он совершает агрессивные действия. Каждое поведение направлено на что-то, имеет смысл -
В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и реализуется. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальным соревнованием. Ребенку важно осознать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят соревновательные настроения, и ребенок сравнивает свои достижения -
Проницательному ребенку может не понравиться школьная еда. Часто это самая распространенная причина, по которой ученик отказывается от еды. Все это происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать из рациона отдельного ребенка какой-либо продукт, чтобы -
Чтобы понять, как родители относятся к школе, важно сначала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых очень разнообразна. Несмотря на это, большинство из них – родители, принадлежащие к поколению девяностых, отличающемуся непростым временем для всего населения. -
Первые школьные сборы навсегда останутся в памяти каждого из нас. С августа родители начинают закупать все необходимые канцтовары. Главный школьный атрибут – школьная форма. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы оправдано многими причинами.
Видео уроки по всем школьным предметам
Просмотр:
БЮДЖУ
Ханты-Мансийский автономный округ − Югра
Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Факультет начального общего и дополнительного образования
Урок (русский язык)
Тема: «Буквы Е Ё Ю И и их функции в словах».
Класс: 1 А
Дата проведения занятия: 12.04.2017
Подготовил:
ученица 215.Н группы
ФИО Мельникова Татьяна Алексеевна,
(Полное имя)
специальность
Обучение в начальных классах
(шифр Название специальности)
Руководитель организации:
учитель начальных классов МБОУ СОШ №3Ф.И.О. Руководитель колледжа
ФИО Майдибор Елена Сергеевна
Тема: Буквы Е, Ё, Ю, И и их функции в словах.
Цель: развивать умение учащихся дифференцировать функции букв
Э, Йо, Ю, Я на разных позициях в слове.
Задачи: совершенствовать знания о гласных звуках;
Провести наблюдение за смысловой функцией
Гласные в слове;
Обучить распознаванию гласных среди других звуков в слове;
Развивать речь, мышление, умение выделять главное, обобщать,
Развивать фантазию;
Воспитывать ответственность, добросовестное отношение к
Выполненная работа.
Во время занятий
И.Орг.момент
Проверка готовности к занятию.
Сегодня, как всегда, необходимо ваше внимание. Вы должны показать знания, полученные на предыдущих уроках.
Ребята, урок мы проведем в сказке, которую расскажем вместе. Вместе с нами в сказке окажется волшебный шар. Итак, начнем! С каких слов обычно начинаются сказки? («В каком-то королевстве, в каком-то государстве», «Жили-были»)
В каком-то царстве, в каком-то штате жили Буквы Е, Е, Ю, И. Но их можно было услышать, потому что они были настоящими певцами. У этих писем были тайные друзья, о которых мы узнаем позже.
Итак, в путь сказочными тропами в страну Знаний!
II. Обновление знаний. Каллиграфия.
Перед нами камень-указатель. (Дети читают надписи на камне). Главные герои обычно идут по одному пути, а мы с волшебным шаром пройдем все пути (гласным, тайным друзьям, секреты раскроем). Ведь для нас каждый путь уже исследован, нужно все рассказать волшебному шару.
Итак, выбираем путь налево — к гласным!
Момент очищения:
Ее
ю и
Возьмите карту №1. Положите ее перед собой.
Упражнение на внимание.
В течение 1 минуты вы должны найти слова среди мешанины букв. Выделите их.
MabanandklpryapplePearcloyoCucumber
Назовите слова, которые вы нашли. (Банан, яблоко, груша, огурец.)
Среди этих слов найдите одно лишнее. (Огурец.)
Почему вы решили, что это слово лишнее? (Это овощ, остальные фрукты.)
Убрать карты. Продолжаем работать дальше с буквами.
Сколько букв в алфавите? (33)
Сколько звуков? (31)
Почему звуков меньше, чем букв? (б и б — не обозначают звуки)
Напишите в тетради буквы, которые я буду диктовать.
(1 ученик у доски записывает, остальные ученики пишут в тетради, я диктую
Буквы: A E E O O U Y Y I Y
Прочитайте написанные вами буквы.
Что вы можете о них сказать? (Эти буквы обозначают гласные звуки)
Сколько гласных букв в алфавите? (10)
Сколько мы записали? Кто назовет букву, которую мы не записали? (E) заполните его.
На следующих уроках будет специальное обсуждение этого письма.
А сегодня мы поговорим о других письмах.
Я разделил все эти буквы на две группы. Как это.
Но сегодня мы будем работать с первой группой гласных e e yu i.
III. Постановка учебной задачи.
Если говорить об этих буквах сегодня на уроке, то вы должны помнить, что это очень хитрые буквы. И почему? Вот о чем мы поговорим.
IV. Работа по теме урока.
Идем дальше с нашим волшебным колобоком вправо — тайные друзья!
Выполним задание, которое написано в карточке №2
1. НАБЛЮДЕНИЕ
СЕЛ ЭЛЬ ИСТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯ
ПОЛЕТ ЁЛКА ПРИЁМ ОБЪЯВЛЕНИЕ
КЛЮВ ЮЖНАЯ КАБИНА ШИТЬ
МЯСНАЯ ЯМА ПИТЬЕВАЯ
, Я, Ю из букв ЕГде находятся первый столбец? (после согласных, в середине слова)
Какую роль они играют? (смягчить предыдущий согласный).
Сколько и какие звуки они обозначают? (Читаем каждое слово и наблюдаем) СЕЛ (Э), КЛЮВ (У), ПОЛЕТ (О), МЯСО (А)
Какой вывод мы делаем? (Значит, эти буквы обозначают один звук, если стоят после мягких согласных). Отличная работа!
Прочитайте слова во втором столбце.
Где буквы Е, Йо, Ю, И в словах второго столбца? (В начале слова.)
Посмотрим, какие звуки они обозначают и сколько их? ЭЛЬ (ЕЛЬ), ЁЛКА (ЁЛКА), ЮГ (ЮГ), ЯМА (ЯМА)
Какой вывод делаем? (Так эти буквы обозначают два звука в начале слова.) Молодец! Запишите эти слова.
Посмотрим на слова третьего столбца. Читай слова.
Где буквы Е, Е, Ю, И? (После гласных.)
Посмотрим, какие звуки они обозначают и сколько их? ИСТРЕБИТЕЛЬ (БОЙЕТС), РЕЦЕПЦИЯ (ПРИЕМНАЯ), КАБИНА (КАЮТ) СТЕНДА (СТЕНДА)
Какой вывод делаем? (Значит, эти буквы обозначают два звука после гласных). Отличная работа! Запишите эти слова.
Посмотрим на слова четвертого столбца. Читай слова.
Где буквы Е, Е, Ю, И? (После ь и ъ)
Посмотрим, какие звуки они обозначают и сколько их? СЕМЬЯ (СЕМЬЯ), ОБЪЯВЛЕНИЕ (ОБЪЯВЛЕНИЕ), ШУ (ШЮ), ПЁТ (ПЁТ).
Какой вывод мы делаем? (Значит, эти буквы обозначают два звука в после б и б). Отличная работа! Запишите эти слова.
2. Выход.
Какой вывод мы можем сделать? При каких условиях буквы Е, Е, Ю, Я обозначают два звука? (Если они стоят в начале слова, после гласной и после b и b.)
Молодец!
V. Физическая минута
Дыхательные упражнения:
О, и что-то случилось в городе Гласных Букв! (Дети вместе с воспитателем продолжают рассказывать сказку). Соловей-разбойник письма свистом пугал. Все спрятались. Давайте вместе сделаем зарядку и прогоним Соловья-разбойника. Дуй сильнее, еще сильнее!
Молодец! Соловья-разбойника прогнали.
VI. Закрепление изученного материала.
Бабушка знает весь мир,
Ей всего триста лет.
Ее дом на курьих ножках,
Стоит на тропинках фей
Молодец! Это Баба Яга.
Баба Яга вас пропустит, если вы расскажете ей все секреты «Хитрых Гласных». Дети разговаривают. (Буквы Е Ё Ю у меня два звука: — в начале слова, после гласной и после знаков ь и ъ)
Молодец! Баба Яга теперь пойдем дальше.
VII. Отражение.
А теперь мы идем прямо по дороге и раскрываем секреты.
Подведем итоги.
Какую роль могут играть буквы Е Y Y Z
Учебник стр.60
Задание 6, 7 (устно).
Задание 8: рассмотри картинки, изображение каких предметов ты видишь?
мак, ежик, ерш, шар, деревце.(ель)
Какое слово пропущено? (Мак)
Почему? (Все согласные твердые, а в остальных словах буквы хитрые)
Запишите слова, в которых выделенная буква обозначает гласную и указывает на мягкость предшествующей согласной.
Бортовой чек:
Шарик, тетка, пос.
Подписи к слайдам:
Сказочное путешествие на гласные Е Е Ю Я
В некое царство, в некое государство… Е Е Ю Я
на гласные, друзья-тайны тайны откроют
на гласные
E Y Y Y A O U I Y Y E
тайные друзья
Ел, дерево, юг, яма. Истребитель, приемная, кабина, стоя. Семья, реклама, шить, пить.
ФИЗМИНУТКА
Бабушка знает весь мир, Ей всего триста лет. Ее дом на курьих ножках Стоит на сказочных дорожках.
раскроем секреты
Шарик, тетка, пос.
Уважаемый посетитель нашего сайта! Мы рады предложить вам более 1000 бесплатных видеоуроков по всем предметам школьной программы. Особый упор делается на основные школьные предметы: математику, английский язык, русский язык, физику, химию, биологию и историю. Все уроки разбиты по классам и предметам. То есть внутри каждого класса можно выбрать определенный предмет и наоборот. Далее в каждой из категорий представлены видеоуроки, конспекты уроков и контрольные работы. Также на нашем образовательном канале много задач с решениями. Уроки готовят квалифицированные преподаватели, многие из которых являются учителями высшей категории с большим опытом работы. педагогическая деятельность.
Репетиторы также могут использовать наши учебные материалы на дистанционных и очных занятиях. Особенно удобно использовать онлайн-уроки совместно с интерактивной доской, доступной для учителей в личном кабинете меню «Виртуальный кабинет». При проведении урока через Интернет репетитор может загрузить урок прямо в учебную оболочку.
Желаем Вам приятного просмотра, побольше знаний и отличных оценок в школе!
Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: весь рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» — учебные пособия, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?
Решаки для родителей
Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, прежде всего, в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.
Во-первых, потому что современная образовательная программа претерпела значительные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильное выполнение домашнего задания вместе с ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:
- Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
- Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.
Таким образом, использование тетрадей с решениями направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.
С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «палочкой-выручалочкой» , с помощью которого он сможет продвинуться в своем развитии, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Мегаботан и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что почти каждый ученик посещает репетиторов для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.
Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб Онлайн» или «Чит. Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради для решения — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.
Экспертное заключение
Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния мешков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при использовании ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что увеличивает скорость усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника. .
Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит учащегося анализировать собственное домашнее задание и ответы, данные в методическом пособии, искать ошибки, выбирать оптимальные решения из нескольких вариантов.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению — как правило, это причина того, что даже успевавший в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1, часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Алгебра 7 класс. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
- Алгебра 7 класс. продвинутый уровень Макарычев, Миндюк Мнемосина
- Алгебра 7 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустин Мнемозина
- Алгебра 7 класс Алимов Просвещение
- Алгебра 7 класс. ФГОС Дорофеева, Суворова Образование
- Алгебра 7 класс. ФГОС Колягин, Ткачева, Федорова Образование
- Алгебра 7 класс. ФГОС Никольский, Потапов, Решетников Образование
- Алгебра 7 класс. ФГОС Макарычев, Миндюк, Нешков Образование
- Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Феоктистов Мнемозина
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Зив, Гольдич Петроглиф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева Карп Образование
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Ткачева, Федорова Учебные материалы по алгебре Дидактические материалы
- 7 класс. ФГОС Звавич, Кузнецова Образование
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Попов. К учебнику Мордковича Экзамен
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Дьяконова Экзамен
- Контрольная работа по алгебре 7 класс Мордкович Мнемозина
- Контрольная работа по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Контрольная работа по алгебре 7 класс. ФГОС Кузнецова Просветление
- Контрольная и СРО по алгебре 7 класс. ФГОС Попов, Мордкович Экзамен
- Контрольные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен
- Контрольная работа по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина Самостоятельная
- работа по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Мартышова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаяшвили Экзамен
Рабочие книги
- Merzlyak, Polonsky, Yakir Ventana-Count
- Zubareva, Milstein Mnemosyne
- Minaeva, Roslova Education
- Workbound Workbook 7. Part 1, 2 Potapov, Gevkin. , 2. ФГОС Миндюк, Шлыкова Просвещение
- Алгебра рабочая тетрадь 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Колягин, Ткачева Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. ФГОС Журавлева, Перепелкина. К учебнику Никольского Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. ФГОС Ключников, Комиссаров. К учебнику Мордкович Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. К учебнику Макарычева Экзамен
Контрольные работы
- Мордкович, Тульчинская Мнемозина
- Кузнецова Просветление
- Тематические контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Дудницын, Кронгауз Образование
- Тематические контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Ткачев Просветление
- Тематические контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Чулков Просветление
- Алгебра контрольные работы 7 класс. ФГОС Ключников, Комиссаров. К учебнику Мордковича Экзамен
ГДЗ по алгебре 7 класс. ФГОС
- Как быстро и правильно сделать домашнее задание по алгебре ученику 7 класса без помощи родителей и репетитора? Как сделать так, чтобы и уроки были усвоены, и время на отдых на свежем воздухе осталось? А если очень хочется поиграть на компе, но надо до ночи разбираться с алгеброй? Он просто помогает решить все эти вопросы. Инструментарий ГДЗ по алгебре 7 за класс. Заботливые авторы-математики уже решили все домашние задания по алгебре за весь год! Неприятные неравенства и уравнения, сложные задачи и примеры. Теперь вам не нужно ломать голову над тем, правильно ли вам удалось решить задачу, вы можете просто проверить ее с помощью книги решений!
- Всем известно, что даже отличникам иногда не хочется долго сидеть за домашним заданием. Первая любовь, интересные премьеры в кинотеатрах или новые игры на консолях, которые только и ждут, чтобы их приняли — все это зовет и отвлекает семиклассников от уроков. Правильно, ведь во время учебы реальной жизни не увидишь!
- Что в этом случае делает средний студент? Ничего такого. Ходьба. А перед уроками торопливо списывает «домашнюю работу» у одноклассников из тетради с ошибками и без понимания. Родителям достаточно купить и подарить к своему ГДЗ по алгебре 7 класс, все проблемы с решением домашних заданий решатся сами собой. Время, отведенное на уроки, сократится в 3 раза, а в тетради за домашнее задание будет гарантированно высокая отметка. Кроме того, в книге решений есть подробное объяснение решения задач и уравнений, необходимые формулы и правила. Таким образом, даже при механическом копировании работы учащийся волей-неволей запоминает правила выполнения заданий и систематизирует эти знания в своей голове.
- Особо строгие родители могут купить раствор не для ребенка, а для себя. Прошло много времени с тех пор, как вы закончили школу, некоторые знания могут исчезнуть или быть забытыми. Стыдно попасть впросак перед ребенком, показывая свое невежество в каком-то математическом вопросе. А книга-решение по математике всегда поможет вам быстро и наглядно проверить задачу, помочь ученику в понимании и решении особо сложных упражнений и освежить свои знания.
- В 7 классе традиционная математика в рамках школьного курса делится на два предмета — геометрию и алгебру. Семиклассники считают последний более понятным для изучения. Тем не менее обилие новой терминологии, законов, практик требует внимательного, скрупулезного и вдумчивого отношения к дисциплине. Зачастую одного школьного урока для полного усвоения материала недостаточно. В этом случае используются специальные учебные материалы и руководства к ним. Но важно помнить, что работая с ГДЗ тогда дает значимые результаты, когда:
— регулярно;
— на основании специально разработанной схемы, учебного плана;
— с запоминанием и проработкой рассмотренного материала, возвратом к тем темам, заданиям, которые вызвали наибольшие затруднения. - Такая работа полезна еще и тем, что позволяет изучить и запомнить порядок правильной грамотной записи полученных результатов. Это важно для школьников, так как в диагностической работе умение представлять и записывать ответы в соответствии с требованиями стандарта дает учащимся дополнительные баллы. Плюс — все семиклассники — будущие выпускники, а грамотная запись — основа высокого балла на ОГЭ/ЕГЭ. В выпускных тестах много алгебраических заданий как для девятиклассников, так и для одиннадцатиклассников, которые в обязательном порядке сдают математику.
- Прежде чем выбрать лучший учебник по алгебре для 7 класса, следует оценить:
— начальный уровень собственных знаний;
— УМК, программа, по которой изучается дисциплина в школе. Если школьные знания преподаются качественно, есть смысл подобрать дополнительный учебник по программе, отличной от школьной. Если нет, выберите книгу, которую изучают в классе;
— четкость изложения материала, заданий, ответов на них. - Семиклассники могут разобрать все вышеперечисленные пункты в школе, с учителем-предметником, с репетитором или самостоятельно. Специалисты называют самоподготовку одной из самых эффективных форм работы для средней и старшей школы. Но чтобы оно принесло желаемый результат, нужна настойчивость, регулярность и самоконтроль, объективная оценка собственного прогресса. Вы можете совмещать самоподготовку с посещением специальных курсов.
Лучше вдумчиво списать из формуляра, чем наскоро из блокнота с ошибками
Родителям с решателями по алгебре легко проверить уроки семиклассника
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Алгебра 8 класс. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
- Алгебра 8 класс. продвинутый уровень Макарычев, Миндюк Мнемозина
- Алгебра 8 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустин Мнемозина
- Алгебра 8 класс Алимов Просвещение
- Алгебра 8 класс. ФГОС Дорофеева, Суворова Образование
- Алгебра 8 класс. ФГОС Макарычев, Миндюк, Нешков Образование
- Алгебра 8 класс. ФГОС Никольский, Потапов Образование
- Алгебра 8 класс. ФГОС Колягин, Ткачева, Федорова Образование
- Сборник задач по алгебре 8 класс Галицкий, Гольдман Образование
- Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Феоктистов Мнемозина
- Дидактические материалы по алгебре, 8 класс Зив Гольдич Петроглиф
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Потапов, Шевкин Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Евстафьева Карп Образование
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Жохов, Макарычев, Миндюк Образование
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс. ФГОС Ткачева, Федорова Образование
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Попов. К учебнику Мордковича Экзамен
- Дидактические материалы по алгебре 8 класс Звавич, Дьяконова Экзамен
- Мордкович Мнемозина
- Контрольные работы по алгебре 8 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Контрольные работы по алгебре 8 класс Кузнецова 9, Минаева Образование Образование0010
- Контрольно-контрольная работа по алгебре 8 класс. ФГОС Попов, Мордкович Экзамен
- Контрольная работа по алгебре 8 класс Дудницын, Кронгауз Экзамен
- Самостоятельная и контрольная работа по алгебре 8 класс Глазков, Гаиашвили Экзамен
- Самостоятельная работа по алгебре 8 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Черноруцкий Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по алгебре 8 класс. Часть 1, 2 Мерзляк, Полонский Вентана-Граф
- Зубарева, Мильштейн Мнемозина
- Алгебра рабочая тетрадь 8 класс.